Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU45000201000163 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
<4D6963726F736F667420576F7264202D20CAEEEDE5E2EEE4F1F2E2EE2E646F63>
Распоряжение
Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области
от 12 февраля 2010 года №24
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
г. Курган
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Распоряжение Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области от 29.08.2014г. №174: НГР RU45000201400562)
В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц согласно приложению.
2. Отдел кадровой политики и общих вопросов (Кармацких А.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя директора Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области Жданова СП.
Первый заместитель Губернатора
Курганской области - директор
Департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности -
Курганской области Н.П.Логинов
Приложение
к распоряжению Департамента сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Курганской области от 12 февраля 2010 г. N 24
«Об утверждении Административного регламента
предоставления Департаментом сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Курганской области
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан и юридических лиц»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПООМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее – государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее – Департамент) по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, а также порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной услуги.
2. Исполнение государственной услуги осуществляется Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации,информационных технологиях и о защите информации»;
- Постановлением Правительства Курганской области от 07.09.2007 N 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»;
- Постановлением Правительства Курганской области от 21.08.2007 N 364 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области»;
- Постановлением Правительства Курганской области от 10.04.2007 N 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».
3. При предоставлении государственной услуги Департамент в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной услуги, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Курганской области, организациями и органами местного самоуправления Курганской области.
4. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее по тексту – граждане) и юридических лиц.
5. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется директором Департамента, заместителями директора, начальниками отделов и специалистами Департамента.
6. Результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение письменных и устных обращений граждан и юридических лиц.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Департамента при наличии следующих оснований:
личного обращения граждан и юридических лиц;
письменного обращения граждан и юридических лиц, переданного ими в Департамент лично либо в ходе личного приема;
письменного обращения граждан и юридических лиц, поступившего в Департамент по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Сведения о месте нахождения Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, на сайте Департамента.
9. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области расположен по адресу: 640661, город Курган, улица Володарского, 65.
Сайт в сети Интернет: www.dsh.kurganobl.ru Адрес электронной почты: dsh@kurganobl.ru
Телефон для справок по вопросу предоставления государственной услуги Департамента: 8(3522)43-32-65, 43-20-43,43-15-20. Факс: 8(3522) 43-15-20.
10. График приема граждан и юридических лиц в Департаменте Понедельник 8.00 – 17.00 часов
Вторник 8.00 – 17.00 часов
Среда 8.00 – 17.00 часов
Четверг 8.00 – 17.00 часов
Пятница 8.00 – 17.00 часов
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Время перерыва приема граждан с 12-00 до 13-00 часов. Личный прием граждан, представителей юридических лиц директором (заместителем) Департамента осуществляется по предварительной записи.
11. Помощник первого заместителя Губернатора Курганской области, в должностные обязанности которого входит информирование по процедурам предоставления государственной услуги (далее – помощник директора Департамента), при информировании при личном обращении обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
- дать ответы на заданные гражданином вопросы.
В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, помощник директора Департамента может предложить гражданину, представителю юридического лица обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для гражданина, представителя юридического лица время.
12. Если поставленные гражданином, представителем юридического лица вопросы не входят в компетенцию Департамента, помощник директора Департамента информирует гражданина, юридическое лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
13. При ответах на телефонные звонки помощник директора Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан, представителей юридических лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности.
14. При невозможности в момент обращения самостоятельно ответить на поставленные вопросы помощник директора Департамента предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов Департамента.
15. В случае, если гражданин, представитель юридического лица не удовлетворены информацией, предоставленной при личном обращении или по телефону, помощник директора Департамента предлагает им подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
16. При информировании по письменным запросам ответ направляется в адрес гражданина и юридического лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
17. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес гражданина, юридического лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Срок предоставления государственной услуги
18. Письменные обращения граждан, юридических лиц, поступившие в Департамент рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Директор департамента и его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
19. Письменные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Департамента, в срок 7 дней со дня их регистрации в Департаменте подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, юридического лица, направившего обращение, о переадресации его обращения.
20. В случае, если гражданин, юридическое лицо в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы.
21. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, юридическое лицо, направившего обращение.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
22. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
23. В ходе личного приема директором Департамента, его заместителем гражданину, представителю юридического лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Требования к письменному обращению, необходимые для предоставления государственной услуги
24. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Курганской области от 06.12.2006 г. № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» граждане или юридические лица имеют право направить в адрес Департамента следующие виды письменных обращений:
а) заявление;
б) предложение;
в) жалобу.
25. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
а) наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
в) почтовый адрес гражданина, юридического лица по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
г) содержательную сторону обращения, то есть изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;
д) личную подпись заявителя и дату написания.
26. В случае необходимости в подтверждение указанных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии).
27. При личном приеме гражданин, представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к оборудованию мест для предоставления государственной услуги
28. Центральный вход в Департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
29. Рабочие места специалистов Департамента, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, юридических лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющим организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
30. Места для информирования граждан, юридических лиц и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
31. Кабинеты специалистов Департамента должны быть оборудованы информационными табличками ( вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги .
32. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
33. Места ожидания гражданами личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений
34. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин и юридическое лицо на стадии рассмотрения Департаментом его обращения имеют право:
а) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
е) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
35. При рассмотрении обращения специалисты Департамента обеспечивают:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений, в случае необходимости – с участием граждан, юридических лиц, направивших обращение;
б) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
г) подготовку и направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.
III. Административные процедуры
36. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию обращений;
б) направление обращений на рассмотрение;
в) рассмотрение обращений;
г) личный прием граждан, представителей юридических лиц;
д) постановку обращений на контроль;
е) продление срока рассмотрения обращений;
ж) подготовка ответов на обращения;
з) подготовка отчетности по работе с обращениями.
Прием и регистрация письменных обращений граждан, юридических лиц
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных обращений граждан, юридических лиц является поступление обращений в Департамент.
Письменные обращения могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования.
38. Регистрация письменного обращения гражданина, юридического лица, поступившего в Департамент, производится специалистом 2 разряда отдела кадровой политики и общих вопросов Департамента (далее – специалист 2 разряда), в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства.
39. Специалист 2 разряда, ответственный за прием и регистрацию обращений:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;
- поступившие копии документов и другие приложения прикрепляет к тексту обращения. В случае, если к письменному обращению приложены подлинные документы, возвращает их заявителю письмом с уведомлением ( при необходимости снимает с них копии).
40. Регистрация проверенных письменных обращений граждан, юридических лиц производится в течение трех дней с даты его поступления в регистрационно- контрольных карточках (приложение 1 к Административному регламенту ), в которые вносится:
- фамилия, инициалы гражданина (в именительном падеже);
- почтовый адрес или данные гражданина, в адрес которого просят направить ответ на обращение;
- наименование органа, откуда поступило обращение, дату и исходящий номер сопроводительного письма (при наличии);
- краткое содержание обращения (четкое, ясное отражение сути вопросов, поставленных в обращении);
- номер и дату регистрации.
41. В правом нижнем углу на лицевой стороне первого листа письменного обращения проставляется штамп Департамента, в котором указывается входящий номер обращения и дата его регистрации. В случае, если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
42. Регистрация письменных обращений граждан, юридических лиц производится путем присвоения каждому поступившему документу порядкового номера, который включает в себя первую букву фамилии гражданина, тире, соответствующий порядковый номер.
Письма одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения первого обращения, считаются первичными и регистрируются за одним и тем же номером.
Обращение, подписанное двумя и более гражданами, регистрируется как коллективное. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации. Коллективному обращению присваивается очередной порядковый номер, где вместо первой буквы фамилии гражданина указывается «Кол».
43. При регистрации обращения проверяются на повторность. Если обращение повторное, присваивается ему номер предыдущего обращения с пометкой в регистрационно-контрольной карточке о повторности.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
Не считается повторным обращение одного и того же гражданина, но по разным вопросам, а также многократные обращения.
Многократным считается обращение гражданина, которое поступило более двух раз по одному и тому же вопросу и по которому автору даны исчерпывающие ответы специалистами Департамента.
44. По требованию обратившегося лично гражданина или юридического лица, на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, подписи, расшифровки подписи и должности лица, а также сообщается контактный телефон.
Направление обращения на рассмотрение
45. Зарегистрированное обращение гражданина, юридического лица в тот же день направляется директору (заместителю) Департамента для подготовки поручения о рассмотрении обращения специалистами Департамента.
46. Директор (заместитель) Департамента в трехдневный срок со дня регистрации обращения принимает решение о порядке рассмотрения обращения, оформляет резолюцию на отдельном листе и приобщает его к обращению.
Резолюция директора (заместителя) Департамента содержит инициалы и фамилию исполнителей, предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату резолюции, отметку о постановке на контроль.
47. Резолюция директора (заместителя) Департамента содержит указание должностному лицу – исполнителю поручения (начальнику управления, начальнику отдела, специалисту Департамента) о порядке, характере и сроке подготовки ответа на обращение.
48. В целях исполнения резолюции директора (заместителя) Департамента, обращение с приложениями к нему (при наличии) передается специалисту 2 разряда.
Специалист 2 разряда вносит текст резолюции директора (заместителя) Департамента в регистрационно-контрольную карточку и передает обращение с резолюцией должностному лицу - ответственному исполнителю поручения для подготовки ответа.
Рассмотрение письменных обращений граждан, юридических лиц
49. Письменные обращения граждан, юридических лиц, поступившие в Департамент, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращений.
50. Обращение гражданина, юридического лица передается лично должностному лицу - ответственному исполнителю для подготовки ответа под роспись в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки.
51. В случае, если в резолюции указаны несколько должностных лиц – исполнителей поручения, подлинник обращения направляется должностному лицу, указанному в поручении первым (далее–ответственный исполнитель), копии (по числу соисполнителей поручения) направляются соисполнителям поручения под роспись в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки обращения.
52. Ответственный исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, юридического лица, исполняет его в соответствии с резолюцией директора Департамента (заместителя).
53. Ответственный исполнитель изучает материалы обращения, в случае необходимости подготавливает и направляет в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам запросы о предоставлении материалов и документов для рассмотрения обращения.
54. Соисполнители поручения за 7 дней до истечения срока исполнения поручения, установленного директором Департамента (заместителем), направляют в адрес ответственного исполнителя поручения свои предложения (информацию) в соответствии с компетенцией, для включения в проект ответа заявителю или сообщают об отсутствии указанный предложений.
55. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному запросу Департамента обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
56. Если в письменном обращении содержатся вопросы, не входящие в компетенцию Департамента, в течение 7 дней со дня их регистрации готовится сопроводительное письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, юридического лица, направившего обращение.
57. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В этом случае жалоба возвращается гражданину, юридическому лицу с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие бездействие) в установленном порядке в суд.
58. Специалисты Департамента при рассмотрении обращений граждан, юридических лиц:
- обеспечивают в рамках своих должностных обязанностей соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- при необходимости обеспечивают рассмотрение обращения с выездом на место.
59. Ответственный исполнитель подготавливает проект ответа гражданину, юридическому лицу, который содержит следующую информацию: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.
Проект ответа ответственный исполнитель лично передает соисполнителю (соисполнителям) поручения для согласования.
60. Соисполнитель (соисполнители) рассматривает проект ответа и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.
61. При наличии замечаний соисполнитель доводит их до ответственного исполнителя устно для их устранения.
Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
62. Завизированный исполнителем (соисполнителями) проект ответа на обращение гражданина, юридического лица в порядке делопроизводства передается помощнику директора Департамента.
63. Помощник директора Департамента передает проект ответа на обращение гражданина, юридического лица в порядке делопроизводства на подпись директору (заместителю) Департамента.
64. Подписанный директором(заместителем) Департамента ответ на обращение гражданина, юридического лица в порядке делопроизводства передается специалисту 2 разряда для регистрации и отправки в адрес гражданина, юридического лица.
65. Краткое содержание ответа на обращение гражданина вносится специалистом 2 разряда в регистрационно-контрольную карточку.
В случае ошибочного направления обращения в структурное подразделение Департамента, решение по вопросу о передаче обращения по принадлежности принимается директором (заместителем) Департамента.
66. В случае, если гражданин неоднократно обращался в Департамент по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, должностное лицо - исполнитель поручения представляет на имя директора (заместителя) Департамента служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу. Решение о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином принимается директором (заместителем) Департамента в форме резолюции на отдельном листе, прилагаемом к служебной записке.
67. В случае принятия директором (заместителем) Департамента решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по конкретному вопросу, ответственное лицо в течение одного дня с момента получения обращения с резолюцией директора (заместителя) Департамента, прилагаемой к служебной записке, оформляет проект уведомления в адрес гражданина, юридического лица о прекращении переписки с ним по данному вопросу.
68. Подписанное директором (заместителем) Департамента уведомление о прекращении с гражданином переписки по данному вопросу регистрируется специалистом 2 разряда и отправляется в адрес гражданина, юридического лица.
Личный прием граждан, юридических лиц
69. Основанием для начала исполнения административной процедуры по осуществлению личного приема граждан, представителей юридических лиц является личное обращение граждан, представителей юридических лиц в Департамент.
70. Личный прием граждан, представителей юридических лиц осуществляется директором (заместителем) Департамента, начальниками отделов, специалистами в соответствии с графиком приема граждан, юридических лиц, утвержденным распоряжением Департамента.
71. Учет граждан, представителей юридических лиц, принятых на личном приеме, осуществляется помощником директора Департамента.
72. При личном приеме гражданин, представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа помощник директора Департамента вносит сведения о гражданине в журнал приема- учета (приложение 2 к Административному регламенту).
73. Во время личного приема гражданин, представитель юридического лица могут сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
74. Содержание устного обращения гражданина, представителя юридического лица заносится помощником директора в карточку личного приема гражданина.(приложение 3 к Административному регламенту).
75. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, представителя юридического лица предоставляется устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема-учета. В случаях, если гражданин, представитель юридического лица составили на личном приеме письменное обращение, то по существу поставленных в обращении гражданина, представителя юридического лица вопросов дается письменный ответ.
76. Письменные обращения граждан, юридических лиц, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации в порядке, предусмотренном пунктами 37-44 настоящего Административного регламента, и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 49-68 настоящего Административного регламента. О принятии письменного обращения гражданина, юридического лица производится запись в карточке личного приема или в журнале приема-учета соответственно.
77. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином, представителем юридического лица вопросов не входит в компетенцию Департамента, гражданину, представителю юридического лица разъясняется, куда ему следует обратиться.
12 Контроль за предоставлением государственной услуги
78. Постановка обращений на контроль производится в целях устранения недостатков в работе, оказания помощи гражданам, юридическим лицам в удовлетворении их законных просьб или восстановлении нарушенных прав, выяснения принимавшихся ранее мер по обращениям граждан, юридических лиц или получения справок по вопросам, с которыми они обращались неоднократно, получения материалов для анализа обращений граждан, а также обеспечения рассмотрения обращений в установленные действующим законодательством сроки, правильного и полного рассмотрения содержащихся в них вопросов.
79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом 2 разряда и помощником директора Департамента.
80. Специалист 2 разряда – ответственный за работу с обращениями граждан, помощник директора Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур. Директор Департамента, заместители директора несут ответственность за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
81. Обращения граждан, юридических лиц снимаются с контроля после направления ответов на их обращения.
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Продление срока рассмотрения обращений граждан, юридических лиц
83. Продление срока рассмотрения обращения граждан, юридических лиц необходим в случае дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с целью получения информации, необходимой для рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
84. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения специалист Департамента – ответственный исполнитель готовит служебную записку (письмо) с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения и представляет её директору (заместителю) Департамента, по поручению которого рассматривается обращение, не позднее 3-х дней до истечения срока поручения.
85. После принятия решения директором (заместителем) Департамента о продлении срока рассмотрения письменного обращения, специалист – ответственный исполнитель уведомляет гражданина, юридическое лицо, направившего обращение в Департамент, о продлении срока рассмотрения его обращения.
Оформление ответа на обращения граждан, юридического лица
86. Ответы на все поступившие в Департамент обращения граждан, юридических лиц печатаются на бланках Департамента, утвержденные распоряжением директора Департамента, подписываются директором Департамента или его заместителем.
87. Ответ на письменное обращение граждан, юридических лиц должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении. Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
88. При продлении срока рассмотрения обращения либо в случае невозможности решения вопросов, обозначенных в обращении, в установленные сроки, в ответе гражданину указывается срок окончательного решения вопросов.
89. Подписанный ответ директором (заместителем) Департамента на обращение в порядке делопроизводства передается специалисту 2 разряда для регистрации и отправки в адрес гражданина, юридического лица. Ответ на обращение может быть получен гражданином лично.
90. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы, исполнителя и номер его служебного телефона, на 2-м экземпляре ответа ставятся личные подписи исполнителя и соисполнителя.
91. Краткое содержание ответа на обращение гражданина, юридического лица вносится специалистом 2 разряда в регистрационно-контрольную карточку, а копия ответа на обращение подшивается в контрольное дело.
Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан, юридических лиц
92. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Департаменте специалист 2 разряда осуществляет учет письменных обращений граждан, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан;
93. Специалист 2 разряда в срок и по форме, установленной Правительством Курганской области (при направлении запросов о предоставлении отчетов), подготавливает информацию в Правительство Курганской области о работе с обращениями граждан, поступившими в Департамент.
94. Специалист 2 разряда передает подготовленную информацию в порядке делопроизводства на подпись директору (заместителю) Департамента.
95. Подписанная директором (заместителем) Департамента информация о работе с обращениями граждан и зарегистрированная в порядке делопроизводства направляется в Правительство Курганской области.
96. Помощник директора Департамента осуществляет учет обращений граждан по личному приему и предоставляет директору Департамента отчет по поступившим обращениям по итогам года.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
97. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Курганской области.
98. Гражданин, юридическое лицо могут обратиться в Департамент с жалобой о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами Департамента лично или направить письменную жалобу.
99. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для письменных обращений граждан.
100. В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
- наименование, место нахождения заявителя;
- в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
101. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты гражданина, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
102. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Департамент.
В день регистрации жалоба направляется на рассмотрение директору (заместителю) Департамента.
103. Специалист Департамента вправе пригласить гражданина, подавшего жалобу для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы, документы, либо их копии, для подтверждения доводов заявителя.
104. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об довлетворении изложенных в жалобе требований либо об отказе в их удовлетворении.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Регистрационно-контрольная карточка
Корреспондент ФИО, адрес, телефон
Предыдущие обращения от
№
от
№
Вид документа
Автор, дата, индекс сопровод. письма
Дата, индекс поступления
Краткое содержание
Отв. исполнитель
Резолюция
Автор резолюции
Срок исполнения
Ход исполнения
Дата передачи на исполнение
Исполнитель
Отметка о
промежуточном ответе
или доп. запроса
Контрольные отметки
Дата, индекс исполнения (ответа)
Адресат
Содержание
С контроля снял Подпись контролера
Дело Том Листы Фонд Опись
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
№ п/п
Дата обращения
Ф.И.О.
гражданина,
юридического
лица
Адрес, телефон
Место
работы,
должность
Содержание вопроса
Рассмотритель обращения
Результат рассмотрения
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Карточка приема граждан
первым заместителем Губернатора Курганской области –
директором Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области
№ Дата
ФИО заявителя Домашний адрес
Место работы и должность
Краткое содержание обращения
Результат приема
Карточка приема граждан
в Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области
Вел беседу №
Дата
ФИО заявителя:
Домашний адрес:
Место работы и должность:
Краткое содержание обращения:
Результаты приема:
<4D6963726F736F667420576F7264202D20CAEEEDE5E2EEE4F1F2E2EE2E646F63>
Распоряжение
Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области
от 12 февраля 2010 года №24
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
г. Курган
(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Распоряжение Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области от 29.08.2014г. №174: НГР RU45000201400562)
В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 388
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц согласно приложению.
2. Отдел кадровой политики и общих вопросов (Кармацких А.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя директора Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области Жданова СП.
Первый заместитель Губернатора
Курганской области - директор
Департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности -
Курганской области Н.П.Логинов
Приложение
к распоряжению Департамента сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Курганской области от 12 февраля 2010 г. N 24
«Об утверждении Административного регламента
предоставления Департаментом сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Курганской области
государственной услуги по рассмотрению обращений
граждан и юридических лиц»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПООМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее – государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее – Департамент) по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, а также порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной услуги.
2. Исполнение государственной услуги осуществляется Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации,информационных технологиях и о защите информации»;
- Постановлением Правительства Курганской области от 07.09.2007 N 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»;
- Постановлением Правительства Курганской области от 21.08.2007 N 364 «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области»;
- Постановлением Правительства Курганской области от 10.04.2007 N 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».
3. При предоставлении государственной услуги Департамент в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной услуги, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Курганской области, организациями и органами местного самоуправления Курганской области.
4. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее по тексту – граждане) и юридических лиц.
5. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется директором Департамента, заместителями директора, начальниками отделов и специалистами Департамента.
6. Результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение письменных и устных обращений граждан и юридических лиц.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Департамента при наличии следующих оснований:
личного обращения граждан и юридических лиц;
письменного обращения граждан и юридических лиц, переданного ими в Департамент лично либо в ходе личного приема;
письменного обращения граждан и юридических лиц, поступившего в Департамент по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
8. Сведения о месте нахождения Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, на сайте Департамента.
9. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области расположен по адресу: 640661, город Курган, улица Володарского, 65.
Сайт в сети Интернет: www.dsh.kurganobl.ru Адрес электронной почты: dsh@kurganobl.ru
Телефон для справок по вопросу предоставления государственной услуги Департамента: 8(3522)43-32-65, 43-20-43,43-15-20. Факс: 8(3522) 43-15-20.
10. График приема граждан и юридических лиц в Департаменте Понедельник 8.00 – 17.00 часов
Вторник 8.00 – 17.00 часов
Среда 8.00 – 17.00 часов
Четверг 8.00 – 17.00 часов
Пятница 8.00 – 17.00 часов
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Время перерыва приема граждан с 12-00 до 13-00 часов. Личный прием граждан, представителей юридических лиц директором (заместителем) Департамента осуществляется по предварительной записи.
11. Помощник первого заместителя Губернатора Курганской области, в должностные обязанности которого входит информирование по процедурам предоставления государственной услуги (далее – помощник директора Департамента), при информировании при личном обращении обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;
- дать ответы на заданные гражданином вопросы.
В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, помощник директора Департамента может предложить гражданину, представителю юридического лица обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для гражданина, представителя юридического лица время.
12. Если поставленные гражданином, представителем юридического лица вопросы не входят в компетенцию Департамента, помощник директора Департамента информирует гражданина, юридическое лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
13. При ответах на телефонные звонки помощник директора Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан, представителей юридических лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности.
14. При невозможности в момент обращения самостоятельно ответить на поставленные вопросы помощник директора Департамента предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов Департамента.
15. В случае, если гражданин, представитель юридического лица не удовлетворены информацией, предоставленной при личном обращении или по телефону, помощник директора Департамента предлагает им подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
16. При информировании по письменным запросам ответ направляется в адрес гражданина и юридического лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
17. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес гражданина, юридического лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Срок предоставления государственной услуги
18. Письменные обращения граждан, юридических лиц, поступившие в Департамент рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Директор департамента и его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
19. Письменные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Департамента, в срок 7 дней со дня их регистрации в Департаменте подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, юридического лица, направившего обращение, о переадресации его обращения.
20. В случае, если гражданин, юридическое лицо в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы.
21. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, юридическое лицо, направившего обращение.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
22. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
23. В ходе личного приема директором Департамента, его заместителем гражданину, представителю юридического лица может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Требования к письменному обращению, необходимые для предоставления государственной услуги
24. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Курганской области от 06.12.2006 г. № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области» граждане или юридические лица имеют право направить в адрес Департамента следующие виды письменных обращений:
а) заявление;
б) предложение;
в) жалобу.
25. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
а) наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
в) почтовый адрес гражданина, юридического лица по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
г) содержательную сторону обращения, то есть изложение автором обращения сути предложения, заявления, жалобы;
д) личную подпись заявителя и дату написания.
26. В случае необходимости в подтверждение указанных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии).
27. При личном приеме гражданин, представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к оборудованию мест для предоставления государственной услуги
28. Центральный вход в Департамент должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
29. Рабочие места специалистов Департамента, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, юридических лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющим организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
30. Места для информирования граждан, юридических лиц и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
31. Кабинеты специалистов Департамента должны быть оборудованы информационными табличками ( вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества, должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги .
32. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
33. Места ожидания гражданами личного приема должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений
34. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин и юридическое лицо на стадии рассмотрения Департаментом его обращения имеют право:
а) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
е) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
35. При рассмотрении обращения специалисты Департамента обеспечивают:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений, в случае необходимости – с участием граждан, юридических лиц, направивших обращение;
б) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
г) подготовку и направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.
III. Административные процедуры
36. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию обращений;
б) направление обращений на рассмотрение;
в) рассмотрение обращений;
г) личный прием граждан, представителей юридических лиц;
д) постановку обращений на контроль;
е) продление срока рассмотрения обращений;
ж) подготовка ответов на обращения;
з) подготовка отчетности по работе с обращениями.
Прием и регистрация письменных обращений граждан, юридических лиц
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации письменных обращений граждан, юридических лиц является поступление обращений в Департамент.
Письменные обращения могут быть доставлены лично, получены почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования.
38. Регистрация письменного обращения гражданина, юридического лица, поступившего в Департамент, производится специалистом 2 разряда отдела кадровой политики и общих вопросов Департамента (далее – специалист 2 разряда), в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства.
39. Специалист 2 разряда, ответственный за прием и регистрацию обращений:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;
- поступившие копии документов и другие приложения прикрепляет к тексту обращения. В случае, если к письменному обращению приложены подлинные документы, возвращает их заявителю письмом с уведомлением ( при необходимости снимает с них копии).
40. Регистрация проверенных письменных обращений граждан, юридических лиц производится в течение трех дней с даты его поступления в регистрационно- контрольных карточках (приложение 1 к Административному регламенту ), в которые вносится:
- фамилия, инициалы гражданина (в именительном падеже);
- почтовый адрес или данные гражданина, в адрес которого просят направить ответ на обращение;
- наименование органа, откуда поступило обращение, дату и исходящий номер сопроводительного письма (при наличии);
- краткое содержание обращения (четкое, ясное отражение сути вопросов, поставленных в обращении);
- номер и дату регистрации.
41. В правом нижнем углу на лицевой стороне первого листа письменного обращения проставляется штамп Департамента, в котором указывается входящий номер обращения и дата его регистрации. В случае, если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
42. Регистрация письменных обращений граждан, юридических лиц производится путем присвоения каждому поступившему документу порядкового номера, который включает в себя первую букву фамилии гражданина, тире, соответствующий порядковый номер.
Письма одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения первого обращения, считаются первичными и регистрируются за одним и тем же номером.
Обращение, подписанное двумя и более гражданами, регистрируется как коллективное. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации. Коллективному обращению присваивается очередной порядковый номер, где вместо первой буквы фамилии гражданина указывается «Кол».
43. При регистрации обращения проверяются на повторность. Если обращение повторное, присваивается ему номер предыдущего обращения с пометкой в регистрационно-контрольной карточке о повторности.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
Не считается повторным обращение одного и того же гражданина, но по разным вопросам, а также многократные обращения.
Многократным считается обращение гражданина, которое поступило более двух раз по одному и тому же вопросу и по которому автору даны исчерпывающие ответы специалистами Департамента.
44. По требованию обратившегося лично гражданина или юридического лица, на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, подписи, расшифровки подписи и должности лица, а также сообщается контактный телефон.
Направление обращения на рассмотрение
45. Зарегистрированное обращение гражданина, юридического лица в тот же день направляется директору (заместителю) Департамента для подготовки поручения о рассмотрении обращения специалистами Департамента.
46. Директор (заместитель) Департамента в трехдневный срок со дня регистрации обращения принимает решение о порядке рассмотрения обращения, оформляет резолюцию на отдельном листе и приобщает его к обращению.
Резолюция директора (заместителя) Департамента содержит инициалы и фамилию исполнителей, предписываемое действие и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату резолюции, отметку о постановке на контроль.
47. Резолюция директора (заместителя) Департамента содержит указание должностному лицу – исполнителю поручения (начальнику управления, начальнику отдела, специалисту Департамента) о порядке, характере и сроке подготовки ответа на обращение.
48. В целях исполнения резолюции директора (заместителя) Департамента, обращение с приложениями к нему (при наличии) передается специалисту 2 разряда.
Специалист 2 разряда вносит текст резолюции директора (заместителя) Департамента в регистрационно-контрольную карточку и передает обращение с резолюцией должностному лицу - ответственному исполнителю поручения для подготовки ответа.
Рассмотрение письменных обращений граждан, юридических лиц
49. Письменные обращения граждан, юридических лиц, поступившие в Департамент, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращений.
50. Обращение гражданина, юридического лица передается лично должностному лицу - ответственному исполнителю для подготовки ответа под роспись в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки.
51. В случае, если в резолюции указаны несколько должностных лиц – исполнителей поручения, подлинник обращения направляется должностному лицу, указанному в поручении первым (далее–ответственный исполнитель), копии (по числу соисполнителей поручения) направляются соисполнителям поручения под роспись в соответствующей графе регистрационно-контрольной карточки обращения.
52. Ответственный исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, юридического лица, исполняет его в соответствии с резолюцией директора Департамента (заместителя).
53. Ответственный исполнитель изучает материалы обращения, в случае необходимости подготавливает и направляет в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам запросы о предоставлении материалов и документов для рассмотрения обращения.
54. Соисполнители поручения за 7 дней до истечения срока исполнения поручения, установленного директором Департамента (заместителем), направляют в адрес ответственного исполнителя поручения свои предложения (информацию) в соответствии с компетенцией, для включения в проект ответа заявителю или сообщают об отсутствии указанный предложений.
55. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному запросу Департамента обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
56. Если в письменном обращении содержатся вопросы, не входящие в компетенцию Департамента, в течение 7 дней со дня их регистрации готовится сопроводительное письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, юридического лица, направившего обращение.
57. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В этом случае жалоба возвращается гражданину, юридическому лицу с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие бездействие) в установленном порядке в суд.
58. Специалисты Департамента при рассмотрении обращений граждан, юридических лиц:
- обеспечивают в рамках своих должностных обязанностей соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
- при необходимости обеспечивают рассмотрение обращения с выездом на место.
59. Ответственный исполнитель подготавливает проект ответа гражданину, юридическому лицу, который содержит следующую информацию: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.
Проект ответа ответственный исполнитель лично передает соисполнителю (соисполнителям) поручения для согласования.
60. Соисполнитель (соисполнители) рассматривает проект ответа и, в случае отсутствия замечаний, визирует его.
61. При наличии замечаний соисполнитель доводит их до ответственного исполнителя устно для их устранения.
Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
62. Завизированный исполнителем (соисполнителями) проект ответа на обращение гражданина, юридического лица в порядке делопроизводства передается помощнику директора Департамента.
63. Помощник директора Департамента передает проект ответа на обращение гражданина, юридического лица в порядке делопроизводства на подпись директору (заместителю) Департамента.
64. Подписанный директором(заместителем) Департамента ответ на обращение гражданина, юридического лица в порядке делопроизводства передается специалисту 2 разряда для регистрации и отправки в адрес гражданина, юридического лица.
65. Краткое содержание ответа на обращение гражданина вносится специалистом 2 разряда в регистрационно-контрольную карточку.
В случае ошибочного направления обращения в структурное подразделение Департамента, решение по вопросу о передаче обращения по принадлежности принимается директором (заместителем) Департамента.
66. В случае, если гражданин неоднократно обращался в Департамент по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, должностное лицо - исполнитель поручения представляет на имя директора (заместителя) Департамента служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу. Решение о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином принимается директором (заместителем) Департамента в форме резолюции на отдельном листе, прилагаемом к служебной записке.
67. В случае принятия директором (заместителем) Департамента решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по конкретному вопросу, ответственное лицо в течение одного дня с момента получения обращения с резолюцией директора (заместителя) Департамента, прилагаемой к служебной записке, оформляет проект уведомления в адрес гражданина, юридического лица о прекращении переписки с ним по данному вопросу.
68. Подписанное директором (заместителем) Департамента уведомление о прекращении с гражданином переписки по данному вопросу регистрируется специалистом 2 разряда и отправляется в адрес гражданина, юридического лица.
Личный прием граждан, юридических лиц
69. Основанием для начала исполнения административной процедуры по осуществлению личного приема граждан, представителей юридических лиц является личное обращение граждан, представителей юридических лиц в Департамент.
70. Личный прием граждан, представителей юридических лиц осуществляется директором (заместителем) Департамента, начальниками отделов, специалистами в соответствии с графиком приема граждан, юридических лиц, утвержденным распоряжением Департамента.
71. Учет граждан, представителей юридических лиц, принятых на личном приеме, осуществляется помощником директора Департамента.
72. При личном приеме гражданин, представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа помощник директора Департамента вносит сведения о гражданине в журнал приема- учета (приложение 2 к Административному регламенту).
73. Во время личного приема гражданин, представитель юридического лица могут сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
74. Содержание устного обращения гражданина, представителя юридического лица заносится помощником директора в карточку личного приема гражданина.(приложение 3 к Административному регламенту).
75. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, представителя юридического лица предоставляется устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале приема-учета. В случаях, если гражданин, представитель юридического лица составили на личном приеме письменное обращение, то по существу поставленных в обращении гражданина, представителя юридического лица вопросов дается письменный ответ.
76. Письменные обращения граждан, юридических лиц, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации в порядке, предусмотренном пунктами 37-44 настоящего Административного регламента, и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 49-68 настоящего Административного регламента. О принятии письменного обращения гражданина, юридического лица производится запись в карточке личного приема или в журнале приема-учета соответственно.
77. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином, представителем юридического лица вопросов не входит в компетенцию Департамента, гражданину, представителю юридического лица разъясняется, куда ему следует обратиться.
12 Контроль за предоставлением государственной услуги
78. Постановка обращений на контроль производится в целях устранения недостатков в работе, оказания помощи гражданам, юридическим лицам в удовлетворении их законных просьб или восстановлении нарушенных прав, выяснения принимавшихся ранее мер по обращениям граждан, юридических лиц или получения справок по вопросам, с которыми они обращались неоднократно, получения материалов для анализа обращений граждан, а также обеспечения рассмотрения обращений в установленные действующим законодательством сроки, правильного и полного рассмотрения содержащихся в них вопросов.
79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом 2 разряда и помощником директора Департамента.
80. Специалист 2 разряда – ответственный за работу с обращениями граждан, помощник директора Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур. Директор Департамента, заместители директора несут ответственность за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
81. Обращения граждан, юридических лиц снимаются с контроля после направления ответов на их обращения.
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Продление срока рассмотрения обращений граждан, юридических лиц
83. Продление срока рассмотрения обращения граждан, юридических лиц необходим в случае дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с целью получения информации, необходимой для рассмотрения обращения.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
84. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения специалист Департамента – ответственный исполнитель готовит служебную записку (письмо) с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения и представляет её директору (заместителю) Департамента, по поручению которого рассматривается обращение, не позднее 3-х дней до истечения срока поручения.
85. После принятия решения директором (заместителем) Департамента о продлении срока рассмотрения письменного обращения, специалист – ответственный исполнитель уведомляет гражданина, юридическое лицо, направившего обращение в Департамент, о продлении срока рассмотрения его обращения.
Оформление ответа на обращения граждан, юридического лица
86. Ответы на все поступившие в Департамент обращения граждан, юридических лиц печатаются на бланках Департамента, утвержденные распоряжением директора Департамента, подписываются директором Департамента или его заместителем.
87. Ответ на письменное обращение граждан, юридических лиц должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении. Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
88. При продлении срока рассмотрения обращения либо в случае невозможности решения вопросов, обозначенных в обращении, в установленные сроки, в ответе гражданину указывается срок окончательного решения вопросов.
89. Подписанный ответ директором (заместителем) Департамента на обращение в порядке делопроизводства передается специалисту 2 разряда для регистрации и отправки в адрес гражданина, юридического лица. Ответ на обращение может быть получен гражданином лично.
90. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы, исполнителя и номер его служебного телефона, на 2-м экземпляре ответа ставятся личные подписи исполнителя и соисполнителя.
91. Краткое содержание ответа на обращение гражданина, юридического лица вносится специалистом 2 разряда в регистрационно-контрольную карточку, а копия ответа на обращение подшивается в контрольное дело.
Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан, юридических лиц
92. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Департаменте специалист 2 разряда осуществляет учет письменных обращений граждан, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан;
93. Специалист 2 разряда в срок и по форме, установленной Правительством Курганской области (при направлении запросов о предоставлении отчетов), подготавливает информацию в Правительство Курганской области о работе с обращениями граждан, поступившими в Департамент.
94. Специалист 2 разряда передает подготовленную информацию в порядке делопроизводства на подпись директору (заместителю) Департамента.
95. Подписанная директором (заместителем) Департамента информация о работе с обращениями граждан и зарегистрированная в порядке делопроизводства направляется в Правительство Курганской области.
96. Помощник директора Департамента осуществляет учет обращений граждан по личному приему и предоставляет директору Департамента отчет по поступившим обращениям по итогам года.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
97. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия, решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Курганской области.
98. Гражданин, юридическое лицо могут обратиться в Департамент с жалобой о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, о нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами Департамента лично или направить письменную жалобу.
99. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для письменных обращений граждан.
100. В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:
- наименование, место нахождения заявителя;
- в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
101. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты гражданина, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
102. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Департамент.
В день регистрации жалоба направляется на рассмотрение директору (заместителю) Департамента.
103. Специалист Департамента вправе пригласить гражданина, подавшего жалобу для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы, документы, либо их копии, для подтверждения доводов заявителя.
104. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об довлетворении изложенных в жалобе требований либо об отказе в их удовлетворении.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Регистрационно-контрольная карточка
Корреспондент ФИО, адрес, телефон
Предыдущие обращения от
№
от
№
Вид документа
Автор, дата, индекс сопровод. письма
Дата, индекс поступления
Краткое содержание
Отв. исполнитель
Резолюция
Автор резолюции
Срок исполнения
Ход исполнения
Дата передачи на исполнение
Исполнитель
Отметка о
промежуточном ответе
или доп. запроса
Контрольные отметки
Дата, индекс исполнения (ответа)
Адресат
Содержание
С контроля снял Подпись контролера
Дело Том Листы Фонд Опись
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
№ п/п
Дата обращения
Ф.И.О.
гражданина,
юридического
лица
Адрес, телефон
Место
работы,
должность
Содержание вопроса
Рассмотритель обращения
Результат рассмотрения
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Карточка приема граждан
первым заместителем Губернатора Курганской области –
директором Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области
№ Дата
ФИО заявителя Домашний адрес
Место работы и должность
Краткое содержание обращения
Результат приема
Карточка приема граждан
в Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Курганской области
Вел беседу №
Дата
ФИО заявителя:
Домашний адрес:
Место работы и должность:
Краткое содержание обращения:
Результаты приема:
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: