Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101066
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 июля 2011 г. № 104-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «УТВЕРЖДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КАЛЕНДАРНЫХ ПЛАНОВ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

(в редакции распоряжений Комитета по физической культуре

и спорту Правительства Санкт-Петербурга

от 11.10.2011 № 154-р, от 31.10.2011 № 167-р,

от 11.05.2012 № 58-р, от 03.07.2012 № 89-р,

от 13.07.2012 № 98-р, от 09.06.2015 № 174-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по физической культуре и спорту по исполнению государственной функции «Утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга».

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по физической культуре и спорту Кузмицкую С.В. и заместителя председателя Комитета по физической культуре и спорту Перельмана А.Б. по принадлежности вопросов (в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2015 № 174-р).

Председатель

Комитета по физической

культуре и спорту

В.В.Чазов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета по физической

культуре и спорту

от 12.07.2011 № 104-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «УТВЕРЖДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ

КАЛЕНДАРНЫХ ПЛАНОВ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ

С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

(в редакции распоряжений Комитета по физической культуре

и спорту Правительства Санкт-Петербурга

от 11.10.2011 № 154-р, от 31.10.2011 № 167-р,

от 11.05.2012 № 58-р, от 03.07.2012 № 89-р,

от 13.07.2012 № 98-р, от 09.06.2015 № 174-р)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Комитетом по физической культуре и спорту (далее - Комитет) государственной функции «Утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга» (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции - «Утверждение и реализация календарных планов».

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», № 50, 10.12.2007, ст. 6242; Российская газета, № 158, 25.07.2008; «Российская газета», № 266, 30.12.2008; «Российская газета», № 84, 13.05.2009; «Российская газета», № 132, 21.07.2009);

приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.07.2013 № 504 «Об утверждении общих требований к содержанию положений (регламентов) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях, предусматривающих особенности отдельных видов спорта» (Российская газета», № 229, 11.10.2013);

(абзац в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2015 № 174-р)

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 08.05.2009 № 289 «Об утверждении Порядка включения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 34, 24.08.2009);

Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 № 532-105 «Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», специальный выпуск, 15.12.2009, «Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга», № 33, 28.12.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2004 № 364 «О Комитете по физической культуре и спорту» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 29.04.2004, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 21.09.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 30.11.2007, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 28.04.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 29.05.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 29.08.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 28.10.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 15.12.2008, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 27.03.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 6, 26.06.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 27.07.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 28.09.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 39, 12.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2009, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 26.02.2010; «Петербургский Дневник», № 14, 19.04.2010, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 19, 24.05.2010; «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 22, 14.06.2010, «Петербургский Дневник», № 25, 05.07.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.03.2011 № 274 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации и проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 11.04.2011, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 27.04.2011);

распоряжением Комитета по физической культуре и спорту от 29.04.2011 № 56-р «О порядке утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях Санкт-Петербурга и требования к содержанию указанных положений (регламентов).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России);

(абзац в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2015 № 174-р)

общероссийскими спортивными федерациями (далее - общероссийские федерации);

региональными спортивными федерациями (далее - региональные федерации);

администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов);

государственными учреждениями физкультурно-спортивной направленности, подведомственными Комитету и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее - подведомственные учреждения);

Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением «Центр подготовки спортивных сборных команд Санкт-Петербурга» (далее - СПб ГАУ);

иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениями и организациями, в компетенцию которых входят вопросы, связанные с исполнением государственной функции, в т.ч. организациями-подрядчиками, выполняющими на основе государственных контрактов (договоров) отдельные мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - организации-подрядчики).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении жителей Санкт-Петербурга, принимающих участие в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях Санкт-Петербурга.

Интересы жителей при исполнении государственной функции представляют заинтересованные в проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий организации (далее - заявители).

1.5. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является проведение официальных физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий Санкт-Петербурга (далее - физкультурно-спортивные мероприятия).

2.1.2. Информация о государственной функции является открытой и общедоступной и размещается на сайте Комитета в сети Интернет.

2.1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны структурных подразделений Комитета, ответственных за исполнение государственной функции:

№ п/п

Наименование структурного подразделения

Адрес места нахождения и почтовый адрес

Телефоны для справок и записи на прием

График приема заинтересованных лиц

1.

Отдел по организации спортивной работы Комитета

191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22

(812)315-58-09

понедельник-четверг

(с 9:00 до 18:00) пятница

(с 9:00 до 17:00)

обед

с 13:00 до 13:48

2.

Отдел по спортивно-массовой работе

191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22

(812)312-94-78;

(812)315-90-76

понедельник-четверг

(с 9:00 до 18:00) пятница

(с 9:00 до 17:00)

обед с 13:00 до 13:48

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета: http://www.kfis.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц) kfis@gov.spb.ru.

2.1.5. Получение информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной форме, с использованием Интернета, почтовой, телефонной связи.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

2.1.6.1. Порядок проведения официальных физкультурно-спортивных мероприятий Санкт-Петербурга.

2.1.6.2. Разработка и содержание положений (регламентов) официальных физкультурно-спортивных мероприятий Санкт-Петербурга.

2.1.6.3. Порядок включения физкультурно-спортивных мероприятий в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга (далее - Календарный план).

2.1.6.4. Порядок и условия бюджетного финансового обеспечения для исполнения государственной функции.

2.1.6.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и правила их оформления.

2.1.6.6. Время приема, порядок и сроки подачи документов.

2.1.6.7. Иным вопросам, связанным с исполнением государственной функции.

2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

- во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;

в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения заявителей в течение трех дней после регистрации в отделе общих вопросов и контроля исполнения Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью руководителя.

2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

2.1.9. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

- реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

- настоящий Административный регламент;

- местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

- требования к составу и оформлению документов, представляемых для исполнения государственной функции.

2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции (далее - документы):

- письменное ходатайство о проведении на территории Санкт-Петербурга физкультурно-спортивного мероприятия (внесении изменений в Календарный план) (далее - обращение) по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

- перечень предложений для включения физкультурно-спортивного мероприятия в Календарный план на соответствующий год (далее - предложения) по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;

- проект Положения (регламента) о проведении физкультурно-спортивного мероприятия (далее - Положение).

Требования к содержанию Положения указаны в приложении № 4 к Административному регламенту;

- проект сметы расходов на проведение физкультурно-спортивного мероприятия (далее - смета расходов).

Проект сметы расходов должен содержать статьи расходов и источники финансирования затрат, предусмотренных на проведение физкультурно-спортивного мероприятия.

2.1.10.1. Документы, указанные в пункте 2.1.10 Административного регламента, могут быть представлены в Комитет при личном приеме, а также направлены заинтересованной организацией по почте или по электронной почте. Предложения и проект сметы при направлении по электронной почте оформляются в формате jpeg или pdf (отсканированные копии, содержащие подписи и печати).

2.1.10.2. Документы регистрируются в отделе общих вопросов и контроля исполнения Комитета.

Должностное лицо Комитета осуществляет проверку достоверности представленных документов.

В случае если в ходе проверки представленных документов выявлены нарушения, должностное лицо Комитета готовит и направляет подписанное председателем либо заместителем председателя, курирующим исполнение государственной функции, уведомление в письменном виде о мотивированном отказе в приеме документов по почте по адресу для почтовых отправлений, указанному в заявлении с приложением присланных документов.

Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для исполнения государственной функции и способы их устранения.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки представления заявителями в Комитет обращений о проведении физкультурно-спортивных мероприятий с приложением комплекта документов: до 1 декабря предшествующего года.

2.2.2. Срок представления заявителями в Комитет обращений о внесении изменений в Календарный план - не позднее чем за два месяца до даты проведения физкультурно-спортивного мероприятия.

2.2.3. Срок исполнения государственной функции - постоянно.

2.2.4. Срок окончательного формирования и утверждения Календарного плана на следующий год - 15 декабря предшествующего года.

2.2.5. Срок начала организационных мероприятий по проведению физкультурно-спортивного мероприятия - не позднее чем за 2 месяца до планируемой даты его официального открытия в Календарном плане.

2.2.6. Сроки проведения физкультурно-спортивного мероприятия определяются Календарным планом.

2.2.7. Срок окончательного представления отчетной документации по физкультурно-спортивному мероприятию не может превышать 14 рабочих дней с момента его официального завершения.

2.2.8. Срок прохождения административной процедуры «подготовка и принятие распоряжения Комитета по физической культуре и спорту об утверждении Календарного плана на соответствующий год» не должен превышать 20 календарных дней.

2.2.9. Продолжительность приема ответственным специалистом заявителя при подаче документов составляет не более 15 минут.

(пункт 2.2.9 в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2015 № 174-р)

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:

2.3.1. Несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, указанным в п. 2.1.10 Административного регламента.

2.3.2. Нарушение заявителем сроков подачи документов, указанных в пункте 2.2.1 Административного регламента.

(пункт 2.3.2 в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2011 № 154-р)

2.3.3. Отказ Минспорта России или общероссийской федерации от проведения физкультурно-спортивного мероприятия при условии частичного финансирования физкультурно-спортивного мероприятия с их стороны.

(пункт 2.3.3 в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2015 № 174-р)

2.4. Требования к Календарному плану

2.4.1. В Календарный план включаются физкультурно-спортивные мероприятия, финансируемые как за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных для Комитета на эти цели (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), так и за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

2.4.2. Физкультурно-спортивные мероприятия по категориям участников объединяются в группы следующим образом:

а) среди детей и учащейся молодежи;

б) среди лиц средних и старших возрастных групп населения;

в) среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.4.3. Внутри каждой группы, физкультурно-спортивные мероприятия по видам спорта располагаются в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта (далее - ВРВС) в хронологическом порядке, далее в хронологическом порядке располагаются комплексные физкультурно-спортивные мероприятия.

2.4.4. Внутри группы, определенной подпунктом «а» пункта 2.4.2 Регламента, виды спорта располагаются в алфавитном порядке в соответствии с ВРВС.

(пункт 2.4.4 в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2011 № 154-р)

Внутри вида спорта физкультурно-спортивные мероприятия располагаются в хронологическом порядке по возрасту участвующих спортсменов (мужчины, женщины, юниоры, юниорки, юноши, девушки).

2.4.5. Внутри группы, определенной подпунктом «б» пункта 2.4.2 Регламента, спортивные соревнования располагаются в хронологическом порядке.

(пункт 2.4.5 в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2011 № 154-р)

2.4.6. В Календарный план включаются следующие физкультурно-спортивные мероприятия:

а) общегородские;

б) районные.

2.4.7. Предложения для включения физкультурно-спортивных мероприятий в Календарный план с указанием названия мероприятий, согласованных сроков и мест проведения (рекомендуемый образец указан в приложении № 3) с приложением проектов положений о физкультурно-спортивных мероприятиях представляются в Комитет:

(пункт 2.4.7 в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2011 № 154-р)

а) администрациями районов;

б) физкультурно-спортивными организациями;

в) общероссийскими и региональными федерациями (далее - федерация).

Физкультурно-спортивные мероприятия также включаются в Календарный план по инициативе Комитета.

2.5. Государственная функция исполняется безвозмездно.

III. Административные процедуры

3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование Календарного плана;

2) подготовка распоряжения Комитета об утверждении Календарного плана;

3) подготовка распоряжения Комитета о внесении изменений в Календарный план;

4) осуществление координационных мероприятий при подготовке и проведении физкультурно-спортивного мероприятия (далее - осуществление координационных мероприятий).

3.1. Формирование Календарного плана

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия по административной процедуре «формирование Календарного плана», является указание начальника отдела Комитета специалисту отдела о рассмотрении представленных документов.

3.1.2. Ответственным за выполнение действия в рамках административной процедуры является специалист, ответственный за данный вид физкультурно-спортивного мероприятия (далее - ответственный специалист).

3.1.3. Ответственный специалист в течение 20 календарных дней:

3.1.3.1. Рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Административного регламента.

3.1.3.2. Анализирует проект Положения, смету расходов.

3.1.3.3. Обобщает предложения по включению физкультурно-спортивных мероприятий в Календарный план, поступившие в Комитет от заявителей, и готовит служебную записку в адрес начальника отдела с предложением о включении (об отказе включения) физкультурно-спортивных мероприятий (внесении изменений) в Календарный план.

3.1.3.4. Визирует служебную записку у начальника отдела и направляет предложения о включении физкультурно-спортивных мероприятий в Календарный план в отдел по информационно-аналитическому обеспечению развития отрасли и внешним связям Комитета.

3.1.3.5. Готовит проект информационного письма о результатах рассмотрения обращения о проведении физкультурно-спортивного мероприятия в адрес заявителя и, предварительно согласовав его с начальником отдела, а также заместителем председателя Комитета, отвечающим за данное направление работы, передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.

3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются комплектность и соответствие документов требованиям пункта 2.1.10 Административного регламента.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия в рамках административной процедуры «рассмотрение документов» является направление в адрес заявителя подписанного председателем Комитета, или лицом его замещающим, информационного письма о включении (об отказе включения) в Календарный план физкультурно-спортивного мероприятия, зарегистрированного в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

3.1.6. Текущий контроль над осуществлением действия в рамках административной процедуры «рассмотрение документов» осуществляет начальник отдела и заместитель председателя Комитета, отвечающий за данное направление работы.

3.1.7. Результатом действия в рамках административной процедуры «рассмотрение документов» является подписанное председателем Комитета или лицом, замещающим его, информационное письмо о включении (отказе включения) физкультурно-спортивного мероприятия в Календарный план.

3.2. Подготовка распоряжения Комитета об утверждении Календарного плана на соответствующий год (далее - подготовка распоряжения о Календарном плане)

3.2.1. Юридическим фактом для подготовки распоряжения о Календарном плане является окончание срока предоставления обращений в Комитет.

3.2.2. Ответственным за выполнение действия административной процедуры «подготовка распоряжения о Календарном плане» является специалист отдела по информационно-аналитическому обеспечению развития отрасли и внешним связям Комитета, в соответствии с должностным регламентом отвечающий за формирование Календарного плана (далее - ответственный специалист).

3.2.3. В срок до 1 декабря текущего года ответственный специалист обобщает предложения по включению физкультурно-спортивных мероприятий в Календарный план, поступившие в отдел по информационно-аналитическому обеспечению развития отрасли и внешним связям из отделов Комитета, осуществляющих работу по видам физкультурно-спортивных мероприятий, и в соответствии с правилами делопроизводства разрабатывает проект распоряжения о Календарном плане, согласовывает его начальниками структурных подразделений Комитета и в установленном порядке передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.

3.2.4. Способом фиксации результата действия по административной процедуре «подготовка распоряжения о Календарном плане» является регистрация распоряжения Комитета, подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, в соответствии с правилами делопроизводства.

3.2.5. Утвержденный в установленном порядке распоряжением Комитета, Календарный план в течение двух рабочих дней с момента регистрации распоряжения размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.2.6. Зарегистрированное в установленном порядке распоряжение Комитета в течение 3 рабочих дней направляется в Юридический комитет на рассмотрение для включения в реестр нормативных правовых актов.

3.2.7. Текущий контроль выполнения действия при осуществлении административной процедуры «подготовка распоряжения о Календарном плане» осуществляет начальник отдела Комитета и заместитель председателя Комитета, отвечающие за данное направление работы.

3.2.8. Результатом действия по административной процедуре «подготовка распоряжения о Календарном плане» является утверждение Календарного плана распоряжением Комитета.

3.3. Подготовка распоряжения Комитета о внесении изменений в Календарный план (далее - подготовка распоряжения о внесении изменений в Календарный план)

3.3.1. Юридическим фактом для подготовки распоряжения о внесении изменений в Календарный план являются:

3.3.1.1. Поступление обращений от заявителей о внесении изменений в Календарный план.

3.3.1.2. Решение председателя Комитета о внесении изменений в Календарный план.

3.3.1.3. Приостановление или отзыв государственной аккредитации федерации.

3.3.2. Ответственным за выполнение действия административной процедуры «подготовка распоряжения о внесении изменений в Календарный план» является специалист, ответственный за данный вид физкультурно-спортивного мероприятия (далее - ответственный специалист).

3.3.3. Ответственный специалист в течение 5 рабочих дней разрабатывает проект распоряжения о внесении изменений в Календарный план, в установленном порядке согласовывает его с начальниками структурных подразделений Комитета и передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.

3.3.4. Способом фиксации результата действия по административной процедуре «подготовка распоряжения о внесении изменений в Календарный план» является регистрация распоряжения Комитета подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, в соответствии с правилами делопроизводства.

3.3.5. Утвержденный в установленном порядке распоряжением Комитета Календарный план с изменениями в течение двух рабочих дней с момента регистрации распоряжения размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.3.6. Зарегистрированное в установленном порядке распоряжение Комитета в течение 3 рабочих дней направляется в Юридический комитет на рассмотрение для включения в реестр нормативных правовых актов.

3.3.7. Текущий контроль выполнения действия при осуществлении административной процедуры «подготовка распоряжения о внесении изменений в Календарный план» осуществляет начальник отдела Комитета и заместитель председателя Комитета, отвечающие за данное направление работы.

3.3.8. Результатом действия по административной процедуре «подготовка распоряжения о внесении изменений в Календарный план» является издание распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Календарного плана.

3.4. Осуществление координации при подготовке и проведении физкультурно-спортивного мероприятия (далее - осуществление координационных мероприятий)

3.4.1. Юридическим фактом начала действия по административной процедуре «осуществление координационных мероприятий» является утверждение Календарного плана.

3.4.2. Ответственными за выполнение действия по административной процедуре «осуществление координационных мероприятий» являются специалисты Комитета, отвечающие по своим должностным обязанностям за проведение физкультурно-спортивных мероприятий, включенных в Календарный план (далее по этому разделу - ответственный специалист).

3.4.3. Организатором физкультурно-спортивного мероприятия может выступать СПб ГАУ либо другая организация, с которой СПб ГАУ заключает договор на его проведение (далее - организатор).

3.4.4. Ответственный специалист не позднее чем за 40 дней до даты проведения определенного физкультурно-спортивного мероприятия анализирует проект положения (регламента) о проведении физкультурно-спортивного мероприятия и в установленном порядке представляет на утверждение председателю Комитета.

3.4.5. Утвержденное положение (регламент) не позднее чем за 35 дней до даты проведения мероприятия размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, при необходимости доводится до организаций, участвующих в физкультурно-спортивном мероприятии другими средствами связи (факс, электронная почта).

3.4.6. Организатор за 20 дней до установленного Календарным планом срока проведения физкультурно-спортивного мероприятия в установленном порядке согласовывает проект приказа о его проведении с начальником отдела Комитета, отвечающим за данное направление работы.

3.4.7. Ответственный специалист за 14 дней до установленного Календарным планом срока проведения физкультурно-спортивного мероприятия:

3.4.7.1. Направляет в органы исполнительной власти, участвующие в организации и проведении физкультурно-спортивного мероприятия, обращения о согласовании его проведения.

3.4.7.2. Проводит подготовительную работу с руководителями организаций, на объектах которых проводится физкультурно-спортивное мероприятие.

3.4.7.3. Осуществляет направление сведений о физкультурно-спортивном мероприятии в средства массовой информации, при необходимости организует проведение пресс-конференции.

3.4.7.4. При необходимости готовит проекты обращений в правоохранительные органы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о содействии в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении физкультурно-спортивного мероприятия.

3.4.8. В ходе проведения физкультурно-спортивного мероприятия должностные лица Комитета принимают участие в торжественной церемонии открытия, награждения, закрытия.

3.4.9. Ответственный специалист:

3.4.9.1. Участвует в открытии и закрытии физкультурно-спортивного мероприятия.

3.4.9.2. Осуществляет мониторинг проведения физкультурно-спортивного мероприятия.

3.4.9.3. Координирует работу всех служб, задействованных в его проведении.

3.4.9.4. При необходимости участвует в работе различных комиссий (коллегий) при подведении итогов, при поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников физкультурно-спортивного мероприятия.

3.4.10. Ответственный специалист вправе делать замечания и вносить предложения по вопросам работы организатора физкультурно-спортивного мероприятия.

3.4.11. Организатор физкультурно-спортивного мероприятия в течение 7 дней с момента его проведения готовит отчет о проведении физкультурно-спортивного мероприятия и официальные итоговые протоколы.

3.4.12. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры «осуществление координационных мероприятий» является соответствие совершаемых действий Положению о физкультурно-спортивном мероприятии, определяющему порядок и сроки его проведения.

3.4.13. Способом фиксации результата выполнения действия в рамках административной процедуры является представление в Комитет отчетных документов и официальных протоколов физкультурно-спортивного мероприятия.

3.4.14. Текущий контроль соблюдения сроков и последовательности действия при осуществлении административной процедуры «осуществление координационных мероприятий» осуществляет начальник отдела и заместитель председателя Комитета, отвечающие за данное направление работы.

3.4.15. Результатом выполнения действия по административной процедуре «осуществление координационных мероприятий» является проведение физкультурно-спортивного мероприятия и подведение его итогов.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(раздел IV в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 11.05.2012 № 58-р)

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в отдел общих вопросов и контроля исполнения.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

(пункт 4.5. в редакции распоряжения Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2012 № 89-р)

4.5.1. В письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. В письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.3. Текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению. Жалоба (претензия) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобы (претензии), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.6. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга или записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга по телефону: (812)576-60-94 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.

4.7. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

4.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.9. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента: (812)312-15-41, (812)312-94-17.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: 191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22, или для направления обращений по электронной почте: kfis@gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону, указанному в пункте 2.1.3.

Прием обращений также осуществляется по адресу: 191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 22, отдел общих вопросов и контроля исполнения, график работы: в дни и часы работы Комитета.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

«Утверждение и реализация календарных

планов официальных физкультурных

мероприятий и спортивных мероприятий

Санкт-Петербурга в соответствии

с правовыми актами Правительства

Санкт-Петербурга»

1. Административная процедура:

«Прием и регистрация пакета документов»

           ┌──────────────────────────────────────────────────┐

           │      Прием сотрудником канцелярии обращения      │

           │  и пакета документов от заинтересованного лица,  │

           │   регистрация документов в электронной системе   │

           │   документооборота и передача на рассмотрение    │

           │              председателю Комитета               │

           └─────────────────────────┬────────────────────────┘

                                     \/

             ┌──────────────────────────────────────────────┐

             │Рассмотрение обращения председателем Комитета │

             │      и наложение резолюции о назначении      │

             │   ответственного лица за принятие решения    │

             │             по данному обращению             │

             └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                     \/

             ┌──────────────────────────────────────────────┐

             │  Передача сотрудником канцелярии обращения   │

             │   и документов начальнику отдела Комитета,   │

             │   назначенному в соответствии с резолюцией   │

             │  председателя Комитета ответственным лицом   │

             └───────────────────────┬──────────────────────┘

                                     \/

             ┌──────────────────────────────────────────────┐

             │ Назначение начальником отдела ответственного │

             │специалиста по работе с обращением и передача │

             │        ему на рассмотрение документов        │

             └──────────────────────────────────────────────┘

2. Административная процедура:

«Рассмотрение документов»

                    ┌───────────────────────────────────────────┐

                    │  Рассмотрение ответственным специалистом  │

                    │    документов на предмет соответствия     │

                    │ требованиям Административного регламента  │

                    └────────────────────┬──────────────────────┘

                                         \/

                    ┌───────────────────────────────────────────┐

                    │   Проведение ответственным специалистом   │

                    │  анализа проекта Положения о мероприятии  │

                    │ и сметы расходов на предмет соответствия  │

                    │     требованиям п. 2.1.10 настоящего      │

                    │       Административного регламента        │

                    └──────────┬─────────────────────┬──────────┘

                               \/                    \/

  ┌────────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────────────┐

  │      Подготовка ответственным      │     │ Обобщение предложений и подготовка │

  │специалистом проекта письма в адрес │     │ответственным специалистом служебной│

  │  заявителя о включении (об отказе  │     │ записки о результатах рассмотрения │

  │     включения) физкультурного      │     │             документов             │

  │    или спортивного мероприятия     │     │                                    │

  └─────────────────┬──────────────────┘     └──────────────────┬─────────────────┘

                    \/                                          \/

  ┌────────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────────────┐

  │     Согласование проекта писем     │     │   Визирование начальником отдела   │

  │ начальником отдела и заместителем  │     │   специалистом служебной записки   │

  │ председателя Комитета, отвечающим  │     │ и направление предложений в отдел  │

  │    за данное направление работы    │     │  по информационно-аналитическому   │

  └─────────────────┬──────────────────┘     │    обеспечению развития отрасли    │

                    \/                       │     и внешним связям Комитета      │

  ┌────────────────────────────────────┐     └────────────────────────────────────┘

  │ Подписание председателем Комитета  │

  │    писем о включении (об отказе    │

  │включения) физкультурно-спортивного │

  │     мероприятия и передача его     │

  │            в канцелярию            │

  └─────────────────┬──────────────────┘

                    \/

  ┌────────────────────────────────────┐

  │ Регистрация сотрудником канцелярии │

  │    исходящих писем о включении     │

  │       (об отказе включения)        │

  │      физкультурно-спортивного      │

  │            мероприятия             │

  └────────────────────────────────────┘

3. Административная процедура:

«Подготовка и принятие распоряжения Комитета об утверждении

Календарного плана на соответствующий год

(о внесении изменений)»

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │  Разработка ответственным специалистом проекта  │

           │    распоряжения Комитета о Календарном плане    │

           └─────────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │  Рассмотрение и визирование начальником отдела  │

           │     Комитета проекта распоряжения Комитета      │

           │               о Календарном плане               │

           └─────────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │    Визирование проекта распоряжения Комитета    │

           │о Календарном плане в соответствии с требованиями│

           │   инструкции по делопроизводству, действующей   │

           │      в Комитете, и подписание распоряжения      │

           │   о Календарном плане председателем Комитета    │

           └─────────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │ Размещение утвержденного распоряжением Комитета │

           │Календарного плана на официальном интернет-сайте │

           │                    Комитета                     │

           └─────────────────────────────────────────────────┘

4. Административная процедура:

«Осуществление координационных мероприятий»

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │ Подготовка документов, регламентирующих порядок │

           │ проведения физкультурно-спортивного мероприятия │

           └─────────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │  Проведение организационных мер при подготовке  │

           │      физкультурно-спортивного мероприятия       │

           └─────────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │  Проведение организационных мер при проведении  │

           │      физкультурно-спортивного мероприятия       │

           └─────────────────────────┬───────────────────────┘

                                     \/

           ┌─────────────────────────────────────────────────┐

           │         Согласование итогов проведения          │

           │      физкультурно-спортивного мероприятия       │

           └─────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

«Утверждение и реализация календарных

планов официальных физкультурных

мероприятий и спортивных мероприятий

Санкт-Петербурга в соответствии

с правовыми актами Правительства

Санкт-Петербурга»

Образец

                    БЛАНК ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

                                            Председателю Комитета

                                            по физической культуре и спорту

                                            В.В.Чазову

___________________________________________________________________________

             Полное наименование заинтересованной организации

просит   Вас   рассмотреть    возможность    проведения    на    территории

Санкт-Петербурга в 20__  г.  физкультурно-спортивных  мероприятий  согласно

приложению № 1 с  целью  включения  данных  мероприятий  в Календарный план

официальных   физкультурных   мероприятий    и    спортивных    мероприятий

Санкт-Петербурга на 20__ год.

    Проекты положений и смет расходов предлагаемых мероприятий прилагаются.

Приложения: 1. Предложения на ___ л., в ___ экз.

            2. Положение на ___ л., в ___ экз.

            2. Смета затрат на ___ л., в ___ экз.

Должность руководителя                Подпись                        Ф.И.О.

                                  М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

«Утверждение и реализация календарных

планов официальных физкультурных

мероприятий и спортивных мероприятий

Санкт-Петербурга в соответствии

с правовыми актами Правительства

Санкт-Петербурга»

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 20__ ГОД

№ п/п

Наименование физкультурно-спортивного мероприятия

Дата начала мероприятия, включая день приезда

Дата окончания мероприятия, включая день отъезда

Место проведения (район, адрес)

Возраст участников

Общее количество участников

_________________________________________   _______________________________

    Должность руководителя организации               Ф.И.О., подпись

Приложение № 4

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

«Утверждение и реализация календарных

планов официальных физкультурных

мероприятий и спортивных мероприятий

Санкт-Петербурга в соответствии

с правовыми актами Правительства

Санкт-Петербурга»

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ (РЕГЛАМЕНТОВ) О ПРОВЕДЕНИИ

ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

(в редакции распоряжения Комитета по физической культуре

и спорту Правительства Санкт-Петербурга

от 13.07.2012 № 98-р)

1. Требования к содержанию положений (регламентов)

об официальных физкультурных мероприятиях Санкт-Петербурга

1.1. Положения (регламенты) об официальных физкультурных мероприятиях Санкт-Петербурга (далее для данной главы - Положения) составляются на календарный спортивный год по виду спорта или отдельно на каждое официальное физкультурное мероприятие Санкт-Петербурга (далее - физкультурное мероприятие).

1.2. Для физкультурных мероприятий, имеющих отборочную и финальную стадии их проведения или проводящихся в несколько этапов, составляется одно Положение.

1.3. Положение включает в себя следующие разделы:

1.3.1. «Общие положения». Данный раздел содержит:

причины и обоснование проведения физкультурного мероприятия - решение организатора (организаторов) физкультурного мероприятия;

цели и задачи проведения физкультурного мероприятия.

1.3.2. «Место и сроки проведения». Данный раздел содержит:

место проведения (наименование спортивного сооружения и его адрес);

сроки проведения (дата, месяц, год), включая сроки проведения, а также день приезда и день отъезда участников.

1.3.3. «Организаторы мероприятия». Данный раздел содержит:

полные наименования (включая организационно-правовую форму) организаторов физкультурного мероприятия - юридических лиц;

распределение прав и обязанностей между организаторами в отношении мероприятия и/или ссылка на реквизиты договора между организаторами о распределении таких прав и обязанностей;

персональный состав организационного комитета физкультурного мероприятия или порядок и сроки его формирования.

1.3.4. «Требования к участникам и условия их допуска». Данный раздел содержит:

условия, определяющие допуск команд, участников к физкультурному мероприятию;

численные составы команд физкультурно-спортивных организаций;

численные составы команд, участвующих в командных видах программы физкультурного мероприятия - если программой предусмотрены командные виды программы;

группы участников по полу и возрасту;

необходимое количество тренеров и обслуживающего персонала (руководители, специалисты, спортивные судьи и т.п.) из расчета на одну команду.

1.3.5. «Программа физкультурного мероприятия». Данный раздел содержит:

расписание физкультурного мероприятия по дням, включая день приезда и день отъезда;

порядок проведения физкультурного мероприятия по виду спорта, включенного в программу физкультурного мероприятия;

ссылку на правила видов спорта, включенных в программу физкультурного мероприятия.

1.3.6. «Условия подведения итогов». Данный раздел содержит:

условия (принципы и критерии) определения победителей и призеров в личных и(или) командных видах программы;

условия подведения итогов командного зачета среди участвующих организаций (физкультурно-спортивные организации, спортивные школы) - если командный зачет подводится по итогам физкультурного мероприятия;

сроки представления организаторами итоговых протоколов и справок об итогах проведения физкультурного мероприятия на бумажном и электронном носителях в организацию, проводящую физкультурное мероприятие (далее - Проводящая организация).

1.3.7. «Награждение». Данный раздел содержит:

порядок и условия награждения победителей и призеров в личных видах программы;

порядок и условия награждения победителей и призеров в командных видах программы;

порядок и условия награждения победителей и призеров в командном зачете.

1.3.8. «Условия финансирования». Данный раздел содержит сведения об источниках и условиях финансового обеспечения физкультурного мероприятия, включая финансирование из бюджета Санкт-Петербурга, иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

1.3.9. «Обеспечение безопасности участников и зрителей». Данный раздел содержит:

меры и условия, касающиеся обеспечения безопасности участников и зрителей при проведении физкультурного мероприятия;

меры и условия, касающиеся медицинского обеспечения участников физкультурного мероприятия.

1.3.10. «Страхование участников». Данный раздел содержит порядок и условия страхования несчастных случаев, жизни и здоровья участников физкультурного мероприятия.

1.3.11. «Подача заявок на участие». Данный раздел содержит:

сроки и порядок подачи заявок на участие в физкультурном мероприятии, подписанных руководителями организаций;

перечень документов, представляемых в мандатную комиссию физкультурного мероприятия;

адрес и иные необходимые реквизиты организаторов физкультурного мероприятия для направления заявок (адрес электронной почты, телефон/факс и пр.).

2. Требования к содержанию положений (регламентов)

об официальных спортивных мероприятиях Санкт-Петербурга

2.1. Положения (регламенты) об официальных спортивных мероприятиях Санкт-Петербурга (далее - Положение) по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее - ВРВС), включают в себя следующие разделы:

2.1.1. «Общие положения». Данный раздел содержит:

ссылку на решения и документы, являющиеся основанием для проведения спортивного мероприятия:

номер и дату принятия решения Комитетом по физической культуре и спорту об аккредитации общественной организации и наделении ее статусом региональной спортивной федерации;

решение постоянно действующего руководящего органа региональной спортивной федерации о проведении спортивного мероприятия;

правила вида спорта, в соответствии с которыми проводится спортивное мероприятие;

иные решения и документы, регулирующие проведение спортивного мероприятия;

цель (развитие вида спорта) и задачи проведения спортивного мероприятия, соответствующие спорту высших достижений.

2.1.2. «Права и обязанности организаторов». Данный раздел содержит общие принципы распределения прав и обязанностей между организаторами спортивных мероприятий, в частности ссылку на необходимость распределения таких прав и обязанностей (включая ответственность за причиненный вред участникам мероприятия и(или) третьим лицам) между региональной спортивной федерацией и иными организаторами спортивного мероприятия в договоре между ними или в Положениях.

2.1.3. «Обеспечение безопасности участников и зрителей». Данный раздел содержит:

общие требования по обеспечению безопасности участников и зрителей при проведении спортивного мероприятия;

требования по страхованию несчастных случаев, жизни и здоровья участников спортивного мероприятия;

требования по медицинскому обеспечению участников спортивного мероприятия (наличие медицинского персонала для оказания в случае необходимости скорой медицинской помощи, проведение перед соревнованиями и во время соревнований медицинских осмотров, наличие у участников спортивного мероприятия медицинских справок, подтверждающих состояние здоровья и возможность их допуска к соревнованиям и др.).

2.2. При разработке Положения о проведении спортивного мероприятия статуса

«Чемпионат Санкт-Петербурга»,

«Кубок Санкт-Петербурга»,

«Первенство Санкт-Петербурга»,

традиционного спортивного мероприятия по виду спорта Положение включает в себя следующие разделы:

2.2.1. «Общие сведения о спортивном мероприятии». Данный раздел содержит:

место проведения спортивного мероприятия (наименование спортивного сооружения и его адрес), наименование спортивного мероприятия;

характер подведения итогов спортивного мероприятия;

планируемое количество участников спортивного мероприятия;

состав команд физкультурно-спортивных организаций (всего, спортсменов, тренеров, спортивных судей);

требуемую спортивную квалификацию спортсменов (спортивный разряд в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (далее - ЕВСК), необходимую для допуска на спортивное мероприятие;

группы участников спортивного мероприятия по полу и возрасту в соответствии с ЕВСК;

программу спортивных мероприятий - сроки проведения, в том числе дата приезда и дата отъезда, наименование спортивной дисциплины (в соответствии с ВРВС), количество видов программы.

2.2.2. «Требования к участникам и условия их допуска». Данный раздел содержит:

исчерпывающие условия, определяющие допуск сильнейших спортсменов физкультурно-спортивных организаций, в том числе спортивных клубов - для командных игровых видов спорта, к спортивному мероприятию;

сведения о численных составах команд, соревнующихся в видах программы спортивного мероприятия с участием в каждой из противоборствующих сторон трех и более спортсменов (групп, экипажей, пар и т.д.), результаты которых суммируются с целью определения команды-победительницы (далее - командные виды программы спортивного мероприятия), а также в группах, экипажах и др. - если программой предусмотрены командные виды программы спортивного мероприятия, участие групп, экипажей;

установленные ограничения на участие в спортивном мероприятии спортсменов, не имеющих права выступать за физкультурно-спортивные организации в соответствии с требованиями физкультурно-спортивных организаций и организаций, проводящих соответствующее спортивное мероприятие.

2.2.3. «Заявки на участие». Данный раздел содержит:

порядок подачи заявок на участие в спортивном мероприятии, подписанных руководителями физкультурно-спортивных организаций, в том числе спортивных клубов - для командных игровых видов спорта;

исчерпывающий перечень документов, предъявляемых организаторам спортивного мероприятия, удостоверяющих личность и подтверждающих возраст спортсмена, его спортивную квалификацию (спортивный разряд, спортивное звание), результаты выступления спортсмена на спортивных мероприятиях более низкого статуса, отсутствие медицинских противопоказаний для участия в спортивном мероприятии, отсутствие ветеринарных противопоказаний для использования в спортивном мероприятии животного, с которым выступает спортсмен (для видов спорта с использованием животных), техническую исправность и соответствие инвентаря правилам вида спорта.

2.2.4. «Условия подведения итогов». Данный раздел содержит:

систему проведения спортивного мероприятия, условия (принципы и критерии) подведения итогов спортивного мероприятия, определения победителей и призеров в личных видах программы спортивного мероприятия и(или) в командных видах программы спортивного мероприятия и наделения статусом чемпионов, победителей первенств, обладателей кубков Санкт-Петербурга;

условия подведения итогов среди команд - участниц спортивного мероприятия по итогам выступления спортсменов (групп, экипажей, пар и т.д.) во всех видах программы спортивного мероприятия, включая командные виды программы спортивного мероприятия (далее - командный зачет) - если командный зачет подводится по итогам спортивного мероприятия;

сроки представления региональной спортивной федерацией итоговых протоколов о проведенном спортивном мероприятии на бумажном и электронном носителях в Комитет по физической культуре и спорту.

2.2.5. «Награждение победителей и призеров». Данный раздел содержит:

порядок награждения победителей и призеров в личных видах программы спортивного мероприятия официальными наградами спортивного мероприятия - грамотами, медалями и памятными призами;

порядок награждения победителей и призеров в командных видах программы спортивного мероприятия официальными наградами спортивного мероприятия - грамотами, медалями и памятными призами;

порядок награждения тренеров, подготовивших победителей в личных и командных видах программы спортивного мероприятия, официальными наградами спортивного мероприятия - грамотами;

порядок награждения команд физкультурно-спортивных организаций, победителей командного зачета официальными наградами спортивного мероприятия - грамотами и памятными призами (если положением предусмотрено подведение итогов командного зачета).

2.2.6. «Условия финансирования». Данный раздел содержит сведения об источниках и условиях финансового обеспечения спортивного мероприятия.

3. Технические требования к подготовке

положений (регламентов)

3.1. Название документа (положение или регламент) располагается под грифами о его утверждении по центру. Под названием документа:

для физкультурного мероприятия - приводится его полное наименование, соответствующее Календарному плану;

для спортивного мероприятия - приводятся слова «о спортивном мероприятии по», далее следует наименование вида спорта в соответствии с ВРВС в дательном падеже и год, на который утверждается положение, регламент спортивного мероприятия - приводится наименование спортивного мероприятия в соответствии с Положением.

3.2. Положения печатаются на стандартной бумаге белого цвета в «книжном» формате A4 черным шрифтом Times New Roman, размер 14, с одинарным междустрочным интервалом.

3.3. Таблицы выполняются шрифтом Arial, размер 12, в «альбомном» формате.

3.4. Наименования разделов набираются прописными буквами, центрируются посередине листа и выделяются жирным шрифтом. Разделы нумеруются арабскими цифрами и отделяются от текста двумя междустрочными интервалами.

3.5. Наименования подразделов набираются строчными буквами, начиная с заглавной буквы, центрируются посередине листа и выделяются жирным шрифтом. Подразделы нумеруются арабскими цифрами и отделяются от верхнего текста двумя междустрочными интервалами.

3.6. Нумерация страниц выполняется сверху листа по центру.

3.7. Положение о физкультурном мероприятии утверждается в количестве экземпляров, равном количеству их организаторов.

3.8. Положение о спортивном мероприятии утверждается в трех экземплярах - один для Комитета по физической культуре и спорту, один для региональной спортивной федерации и один для Проводящей организации.

3.9. Утвержденные Положения о физкультурных мероприятиях, а также положения о спортивных мероприятиях размещаются на официальных Интернет-сайтах Комитета по физической культуре и спорту и региональной спортивной федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать