Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2009г.
Номер документа: ru49000200900301
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

13 января 2009 №2

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)»

{Утратил силу: Распоряжением от 16.11.2012 №652}

(Текст изменен)

{Изменен: Распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 26.08.2009 №507}

{Изменен: Распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 14.07.2011 №444}

В связи с изменениями, произошедшими в законодательстве Российской Федерации и Магаданской области:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Магаданской области (кроме земли)» в новой редакции согласно приложению.

2. Распоряжение от 13.12.2007 №676 «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)» считать утратившим силу.

Председатель комитета

В.В. Зинченко

Утвержден

распоряжением комитета по

управлению государственным

имуществом Магаданской области

от 13.01.2009 №2

I. Общие положения

1. Административный    регламент    предоставления    государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества   исполнения   и   доступности   информации   о   предоставлении государственной   услуги   «Предоставление   в   аренду   государственного имущества  Магаданской  области» (далее - государственная  услуга) и, определяет сроки и  последовательность  действий (административных процедур)   при   осуществлении   полномочий   комитета по   управлению государственным имуществом Магаданской области:

- по предоставлению в аренду государственного имущества области (далее - предоставление в аренду);

- по согласованию передачи в аренду государственного имущества области,   закрепленного   за   областными   государственными   унитарными предприятиями (далее - областные предприятия), областными государственными учреждениями (далее - областные учреждения);

- по проведению торгов на право заключения договоров аренды государственного имущества.

Полномочия арендодателей имущества, закрепленного за областными предприятиями (областными учреждениями), осуществляют предприятия (учреждения).

Настоящий Регламент не распространяется на передачу в аренду земельных участков

(п.1 в ред. Распоряжения от 14.07.2011 №444)

2. Предоставление государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)» осуществляется в соответствии с:

2.1. Конституцией Российской Федерации;

2.2. Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552).

2.3. Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006).

2.4. Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового   положения   государственных   (муниципальных)   учреждений» («Российская газета», № 100, 12.05.2010)»

(пп.2.4. в ред. Распоряжения от 14.07.2011 №444)

2.5. Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, № 30, ст. 3594; 2001, № 11, ст. 997; 2001, № 16, ст. 1533; 2002, № 15, ст. 1377; 2003, № 24, ст. 2244; 2004, № 30, ст. 3081; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (часть I), ст. 15; 2005, № 1 (часть I), ст. 22; 2005, № 1 (часть I), ст. 40; 2005, № 1 (часть I), ст. 43; 2005, № 50, ст. 5244; 2006, № 1, ст. 17; 2006, № 17 (I ч.), ст. 1782; 2006, № 23, ст. 2380; 2006, № 27, ст. 2881; 2006, № 30, ст. 3287, «Российская газета», № 116-117, 29.06.2002; «Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2519).

2.6. Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3813, «Российская газета», № 148-149, 06.08.1998).

2.7. Федеральным законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006).

2.8. Законом Магаданской области от 14.02.2002 № 232-ОЗ «О порядке управления государственной собственностью Магаданской области» (Приложение к газете «Магаданская правда», 020 (18943), 20.02.2002, № 70 (19143), 24.06.2003; № 146 (19370), 29.12.2004; № 81 (19452), 26.07.2005; № 64 (19585), 14.06.2006; № 130 (19651), 17.11.2006; № 51 (19719), 15.05.2007).

2.9. Постановлением администрации Магаданской области от 13.07.2006 № 255-па «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Магаданской области» («Магаданская правда», № 78 (19599), 18.07.2006).

2.10. Постановлением администрации Магаданской области от 23.08.2007 № 290-па «Об утверждении условий предоставления в аренду и безвозмездное пользование государственного имущества Магаданской области и методики расчета арендной платы за пользование государственным имуществом Магаданской области» («Магаданская правда», № 95 (19763), 28.08.2007).

2.11. Постановлением администрации Магаданской области от 23.08.2007 № 291-па «О минимальных размерах ставок арендной платы за пользование государственным недвижимым имуществом Магаданской области» («Магаданская правда», № 95 (19763), 28.08.2007).

2.12. Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» («Российская газета», № 37,24.02.2010).

(п.2.12. введен Распоряжением от 14.07.2011 №444)

Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Магаданской области, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, изменения структуры органа исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующих государственных функции или предоставление соответствующей государственной услуги.

Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па.

3. Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области (далее - Комитет). Административные процедуры выполняют государственные гражданские служащие Магаданской области - специалисты отдела аренды имущества Комитета (далее - специалисты отдела аренды).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления в аренду государственного имущества области, сведений, содержащих данные об объектах государственной собственности, осуществляется взаимодействие Комитета и субъектов права аренды с:

Органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Магаданской области

Управлением Федеральной налоговой службы России № 1 по Магаданской области

Управлением Федерального казначейства по Магаданской области

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Магаданской области

Администрацией Магаданской области

Государственным учреждением «Магаданское областное управление технической инвентаризации»

Областными государственными унитарными предприятиями

Областными государственными учреждениями

Организациями, предоставляющими услуги по проведению независимой оценки величины арендной платы за пользование имуществом

Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления в аренду государственного имущества области.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена (приложение № 1 к Регламенту):

при непосредственном посещении Комитета;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.

4.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах специалистов, предоставляющих государственную услугу, размещаются на информационном стенде Комитета.

4.3. Сведения о режиме работы Комитета сообщаются по телефонам, а также размещаются на web-странице Комитета сайта администрации Магаданской области в сети Internet, на информационном стенде перед входом в Комитет.

4.4. Информация об адресах и контактных телефонах областных предприятий, областных учреждений, осуществляющих техническую эксплуатацию передаваемого в аренду имущества, сообщаются специалистами отдела аренды по телефону и во время личного приема.

4.5. На информационном стенде перед входом в Комитет размещается следующая информация:

- извлечения  из  действующих   нормативных  правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; текст Регламента и приложений к нему

(п.4.5. в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела аренды при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела аренды подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

4.8. Время разговора не должно превышать 10 минут.

4.9. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела аренды, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.

4.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.11. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета.

4.12. Заявители, представившие в Комитет (отдел аренды) документы для заключения договора аренды, заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды, в обязательном порядке информируются специалистами отдела аренды:

о необходимости представления дополнительных документов;

об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения (в случае задержки исполнения);

о результатах проведения торгов на право заключения договора аренды.

4.13. Информация об отказе в предоставлении в аренду государственного имущества области направляется заявителю заказным письмом и дублируется специалистами отдела аренды по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении имущества в аренду (при наличии соответствующих данных в заявлении).

4.14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и посредством телефонной связи.

4.15. В любое время с момента приема документов комитетом заявитель имеет право на получение сведений об осуществлении специалистами отдела аренды административных процедур при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения комитета (отдела аренды).

4.16. Для получения сведений об этапах предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

4.17. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, осуществляющими административные процедуры.

4.18. Консультации осуществляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для заключения договора аренды;

источник получения документов, необходимых для заключения договора аренды (орган, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов;

сроки оформления проекта договора аренды;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

4.19. Консультации осуществляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

4.20. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- предоставление в аренду государственного имущества области;

- отказ  в  предоставлении  в  аренду  государственного  имущества области;

- согласование договора аренды, заключенного  областным предприятием (областным учреждением), в случаях, установленных действующим законодательством, либо отказ в согласовании такого договора.

(п.4.20. в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

4.21. Предоставление государственной услуги завершается путем:

- получения   заявителем   государственного   имущества области аренду;

- получения  заявителем  сообщения об  отказе  в  предоставлении государственного имущества области в аренду;

- получения   областным   предприятием,   областным   учреждением сообщения об отказе в согласовании договора аренды

(п.4.21. в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

4.22. Заявителями являются:

юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

индивидуальные предприниматели.

4.23. От имени физических лиц заявления о предоставлении имущества в аренду могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, заверенной нотариально.

4.24. От имени юридических лиц заявления о предоставлении имущества в аренду могут подавать руководители юридических лиц, лица, исполняющие обязанности руководителей, представители юридического лица при наличии соответствующего документа, удостоверяющего личность и принадлежность к организации - заявителю, а также доверенности, заверенной нотариально.

5. Условия и сроки предоставления государственной услуги

5.1. Предоставление в аренду имущества, не закрепленного за областными предприятиями, областными учреждениями (далее - имущества казны Магаданской области), осуществляется Комитетом по итогам проведения торгов на право заключения таких договоров за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством.

(п.5.1 в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

5.2. Условия проведения Комитетом торгов на право заключения договоров аренды областного имущества определены пунктом 16 Регламента

(п.5.2 в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

5.3. В установленных действующим законодательством случаях предоставления областного имущества в аренду без проведения торгов для заключения договора аренды юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в комитет представляются документы согласно приложению № 2 к Регламенту в соответствии с указанными в данном приложении требованиями.

5.4. Предоставление в аренду объектов имущества, закрепленного за областными предприятиями, осуществляют предприятия в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

(п.5.4 в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

5.5. Предоставление в аренду объектов имущества, закрепленного за областными учреждениями, осуществляют учреждения в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

(п.5.5 в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

5.6. Решение о согласовании (отказе в согласовании) предоставления в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием, принимается Комитетом после рассмотрения обращения предприятия о согласовании предоставления в аренду имущества, а также обращения и документов заявителя.

Решение о согласовании (отказе в согласовании) предоставления в аренду имущества, закрепленного за областным учреждением, принимается Комитетом после рассмотрения обращения учреждения о согласовании предоставления в аренду имущества, обращения и документов заявителя, а также заключения учредителя данного учреждения о согласовании предоставления в аренду имущества (отказе в согласовании)».

(п.5.6 в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

5.7. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в приложении № 2 к Регламенту, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Магаданской области.

5.8. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления о наличии ошибки в тексте документа.

5.9. Специалисты отдела аренды осуществляют прием и консультирование заявителей по предоставлению в аренду имущества области ежедневно в рабочие дни в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1 к Регламенту.

5.10. Консультации в объеме, предусмотренном пунктом 5.9 Регламента, осуществляются специалистами отдела аренды в течение всего срока предоставления государственной услуги.

5.11. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

5.12. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

5.13. Кабинеты отдела аренды должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

5.14. Вход в здание и этаж, на котором размещен Комитет, должен быть оборудован учрежденческой доской, содержащей наименование органа исполнительной власти.

6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

6.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае:

необходимости использования имущества для исполнения областными органами власти (областными учреждениями) государственных функций или предоставления ими государственных услуг;

необходимости использования имущества в уставной деятельности областного государственного унитарного предприятия (в том числе казенного) или областного учреждения, за которым закреплено имущество.

7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

Вся информация, необходимая заинтересованным лицам для получения услуги, является бесплатной.

III. Административные процедуры

(раздел 3 в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

8. Последовательность действий при предоставлении государственной

услуги

8.1. В случаях предоставления (в соответствии с Федеральным законом от   26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите   конкуренции»)   государственного имущества в аренду без проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При передаче в аренду имущества казны Магаданской области:

- прием и регистрация документов для заключения договора аренды областного имущества;

- оформление и проверка проекта договора;

- правовая экспертиза проекта договора;

- подписание договора.

При согласовании передачи в аренду имущества, закрепленного за областным предприятием (областным учреждением):

- рассмотрение обращения о согласовании передачи объекта имущества заявителю;

- письменное   информирование   о   согласовании   передачи объекта имущества заявителю либо отказе в согласовании;

- прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением);

-- согласование договора.

8.2. В случаях предоставления областного имущества в аренду по итогам проведения торгов предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При передаче в аренду имущества казны Магаданской области:

- организация и проведение Комитетом торгов на право заключения договора аренды государственного имущества;

- оформление  проекта договора  с  победителем  торгов  на право заключения договора аренды, проверка проекта договора;

- правовая экспертиза проекта договора;

- подписание договора.

При  передаче  в  аренду  имущества,   закрепленного  за  областным предприятием (областным учреждением):

- участие в проведении областным предприятием (областным учреждением)   торгов   на   право   заключения   договора   аренды, проверка соблюдения требований действующего законодательства при проведении торгов и заключении договора аренды областным предприятием (областным учреждением);

- прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием (областным учреждением);

-- согласование договора (информирование об отказе в согласовании договора).

8.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 9 к Регламенту.

9. Прием и регистрация документов для заключения договора аренды областного имущества (в случаях предоставления областного имущества без проведения торгов)

9.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для заключения договора аренды, либо получение Комитетом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте (перечень документов и форма заявления приведены в приложениях №№ 2-4 к Регламенту).

9.2. Специалист    отдела    аренды  во время личного  приема устанавливает  предмет  обращения  (например,   какое   имущество  желает использовать    на    правах    аренды    заявитель),    устанавливает    личность заявителя,    проверяет    полномочия представителя юридического  лица действовать от имени юридического лица.

9.3. Специалист отдела аренды проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для заключения договора аренды, указанных в приложении № 2 к Регламенту; проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:

- документы в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических   лиц   - без   сокращения,    с   указанием   мест   их нахождения, номеров   контактных   телефонов,   факсов,   адресов электронной почты;

- фамилии,   имена   и   отчества   физических лиц (отчества  -   при наличии), адреса мест их жительства написаны полностью, указаны номера контактных телефонов;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

9.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия   представленных  документов  требованиям,  указанным   в пункте 9.3 Регламента, специалист отдела аренды уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора аренды, объясняет заявителю содержание   выявленных недостатков   в   представленных   документах   и предлагает принять меры по их устранению, а также уведомляет заявителя о том, что он может не согласиться с мнением специалиста отдела аренды и передать   документы   на  регистрацию   в   отдел   бюджетного учета   и документационного обеспечения Комитета.

9.5. При условии достаточности и достоверности представленных документов   специалист   отдела  аренды  предлагает  заявителю   передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для последующей регистрации.

9.6. Заявления и другие документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем регистрируются в отделе бюджетного учета и документационного   обеспечения Комитета в   день подачи заявления. Указанные документы передаются в отдел аренды имущества в течение суток.

9.7. Поступившие по почте и зарегистрированные в установленном порядке документы специалист отдела аренды в течение 2-х дней проверяет, устанавливая   их соответствие   перечню   документов,   приведенному   в приложении № 2 к Регламенту, а также требованиям, указанным в пункте 9.3. Регламента.

9.8. В случае если в ходе проверки документов, поступивших по почте, выявлены недостатки, специалист отдела аренды в течение 2-х дней готовит уведомление о приостановлении рассмотрения заявления о передаче в аренду имущества до устранения выявленных недостатков (недостатки перечисляются в тексте уведомления). После подписания председателем Комитета  уведомление   вручается заявителю, законному   представителю заявителя   либо   направляется   заявителю   заказным   письмом,   а   также дублируется посредством телефонной связи или электронной почты.

9.9. Если замечания не устранены заявителем в установленный срок, а также в случаях, предусмотренных пунктом 6.1 Регламента, специалист отдела  аренды  готовит  мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается председателем Комитета и направляется заявителю.

9.10. При соответствии представленных    документов    перечню, указанному   в   приложении   №   2 к  Регламенту, а  также  требованиям, установленным пунктом 9.3 Регламента, все представленные заявителем документы передаются председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения о передаче имущества в аренду. Решение председателя Комитета отражается посредством наложения соответствующей резолюции.

9.11. В случае подачи заявления на аренду имущества сроком один год и более документы передаются на рассмотрение комиссии по принятию решений о передаче имущества в долгосрочную аренду. Указанная комиссия по   итогам   рассмотрения   на   заседании   заявления   и   представленных документов   принимает   решение   предложить   председателю   Комитета передать в аренду имущество либо отказать в передаче имущества в аренду. Решение   председателя   Комитета   отражается   посредством   наложения соответствующей резолюции.

9.12. После принятия решения председателем Комитета специалист отдела  аренды  в  течение  2-х  дней  готовит  уведомление  заявителю  о предоставлении имущества в аренду либо об отказе в предоставлении, которое после   подписания   его   председателем   Комитета   направляется заявителю.

10. Оформление и проверка проекта договора аренды имущества

10.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Комитета о  предоставлении  имущества в аренду.

10.2. В случае  принятия  Комитетом решения о предоставлении имущества в аренду заявителю специалист отдела аренды оформляет проект договора аренды в соответствии с примерной формой договора, приведенной в приложении № 6 к Регламенту.

10.3. В проекте договора аренды указываются:

-предмет и цель договора;

-порядок передачи имущества;

-срок действия;

-права, обязанности и ответственность сторон;

-размер арендной платы, порядок и сроки её внесения;

-условия изменения, прекращения и расторжения договора;

-юридические адреса и банковские реквизиты сторон.

10.4. К договору оформляются следующие приложения:

-акт    приема-передачи    имущества  с  описанием  технического состояния объекта имущества или с приложением акта обследования технического состояния имущества;

-в случае передачи объекта   недвижимости   - выкопировка   из поэтажного плана строения с обозначением штриховкой арендуемых помещений;

-расчет арендной платы с указанием нормативного акта или отчета об оценке   величины   арендной   платы,   в   соответствии   с   которым произведен расчет.

10.5. В проектах  договоров  не  допускаются  приписки,   опечатки, которые не позволяют точно определить стороны и условия договора и могут привести   к  искажению   условий  договора,   зачеркнутые   слова  и  иные неоговоренные исправления.

10.6. Проект договора передается начальнику отдела аренды. Начальник отдела аренды проводит проверку проекта договора и документов заявителя и передает в правовой отдел для проведения правовой экспертизы.

10.6. Срок   проведения   данной   административной процедуры не должен превышать пяти дней.

11. Правовая экспертиза проекта договора аренды и проверка законности сделки

11.1. Основанием  для  начала проведения административной процедуры является поступление проекта договора, а также документов, представленных для заключения договора аренды, начальнику правового отдела Комитета.

11.2. Начальник правового отдела проверяет законность сделки, в том

числе:

- наличие полномочий у представителей,  если  сделка совершена представителями;

- соответствие условий  сделки нормам действующего законодательства.

11.3. Проект договора аренды, соответствующий требованиям действующего законодательства, визируется начальником правового отдела Комитета.

11.4. В случае установления несоответствия  представленных документов,  условий  договора требованиям  законодательства начальник правового отдела возвращает проект договора начальнику отдела аренды для устранения несоответствий.

11.5. Проект договора аренды,  заверенный начальником правового отдела, направляется заместителю председателя Комитета,  председателю Комитета.

11.6. Срок   проведения   данной   административной   процедуры   не должен превышать пяти дней.

12. Подписание договора

12.1. Основанием для  начала проведения административной процедуры является окончание процедур оформления, проверки, правовой экспертизы проекта договора.

12.2. Проект договора аренды, оформленный Комитетом, в количестве 2-х экземпляров передается заявителю для подписи лично, нарочным либо почтовым отправлением.

12.3. Если договор аренды подлежит государственной регистрации, Комитетом    оформляется    дополнительный    экземпляр    договора    для предоставления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Магаданской области.

12.4. При получении проекта договора лично заинтересованное лицо предъявляет   документ, удостоверяющий личность, а   уполномоченный представитель заинтересованного  лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение проекта договора. Проекты договоров, высылаемые по почте, направляются заказным письмом (по   адресу, указанному в обращении заявителя).

12.5. После подписания заявителем проект  договора аренды направляется на подпись председателю Комитета и, не позднее 3-х дней после поступления в Комитет, с сопроводительным письмом направляется заявителю в одном экземпляре. Договор, подлежащий  государственной регистрации, направляется заявителю в количестве 2-х экземпляров.

13. Согласование передачи в аренду заявителю имущества, закрепленного за областным предприятием, областным учреждением

13.1. Основанием для начала проведения административной процедуры   является   получение   Комитетом   обращения   о   согласовании передачи   имущества   заявителю   с   приложением   копии   обращения   и документов заявителя.

13.2. Если объект имущества закреплен за областным предприятием, то   после   получения   от   предприятия   обращения   о   согласовании   (с приложением копии обращения и документов заявителя) и его рассмотрения Комитет   принимает   решение   о   согласовании   (отказе   в   согласовании) передачи имущества. Специалист отдела аренды готовит письмо в адрес предприятия   о   согласовании   (отказе   в   согласовании),   которое   после подписания председателем Комитета направляется предприятию.

13.3. Если объект имущества закреплен за областным учреждением, то после   получения   обращения   о   согласовании   передачи   имущества   (с приложением  копии  обращения и документов  заявителя),  при наличии заключения учредителя, и рассмотрения всех представленных документов Комитет   принимает  решение   о   согласовании   (отказе   в   согласовании) передачи имущества в аренду. Специалист отдела аренды готовит письмо о согласовании   либо   отказе   в   согласовании,   которое   после   подписания председателем Комитета направляется обратившемуся лицу.

13.4. Срок   проведения   данной   административной   процедуры   не должен превышать пяти дней.

14. Прием и регистрация договора аренды, заключенного областным предприятием; областным бюджетным учреждением, подведомственным комитету; областным казенным учреждением

14.1. Основанием  для начала  проведения административной процедуры является поступление договора в Комитет.

14.2. В  случае  поступления договора в  отдел  аренды  специалист отдела аренды, при условии достаточности представленных документов (наличие необходимых приложений к договору и количества экземпляров), предлагает передать документы в отдел бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета для последующей регистрации.

14.3. В случае поступления договора и прилагаемых документов по почте регистрация производится в отделе  бюджетного учета и документационного обеспечения Комитета.

14.4. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать 30 минут.

15. Согласование договора аренды, заключенного областным предприятием; областным бюджетным учреждением, подведомственным комитету; областным казенным учреждением

15.1. Основанием для начала проведения процедуры является поступление в Комитет договора аренды,  заключенного областным предприятием (областным учреждением).

15.2. Специалист  отдела аренды  производит проверку  договора и передает договор начальнику отдела аренды с заключением о возможности его согласования.

15.3. Начальник отдела аренды производит проверку договора и, в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании, передает договор с приложением  документов  заявителя  в  правовой  отдел  для  проведения правовой экспертизы.

15.4. Начальник правового отдела проверяет законность сделки, в том числе:

-наличие  полномочий у  представителей, если  сделка совершена представителями;

-соответствие  условий  сделки нормам действующего законодательства.

15.5. Договор аренды, соответствующий требованиям действующего законодательства, визируется начальником правового отдела Комитета.

15.6. В случае установления несоответствия представленных документов,  условий договора требованиям  законодательства начальник правового   отдела   возвращает  договор   начальнику   отдела   аренды   для устранения несоответствий.

5.7. Договор  аренды,  заверенный начальником  правового  отдела, направляется для рассмотрения заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.

15.8. Подтверждением согласования договора аренды является гриф согласования, состоящий из слова «Согласовано», наименования должности председателя Комитета, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), личной подписи  председателя,  заверенной гербовой печатью Комитета,  и даты согласования.  Гриф  согласования  располагается  ниже  раздела договора «Подписи сторон».  Не позднее 2-х дней после завершения процедуры согласования все экземпляры договора аренды с сопроводительными письмами направляются арендатору и арендодателю (областному предприятию, областному учреждению). В случае необходимости проведения государственной регистрации договора аренды дополнительный экземпляр договора направляется арендатору (арендодателю) для предоставления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Магаданской области.

15.9. В случае выявления специалистом отдела аренды несоответствий условий и оформления договора действующему федеральному и областному законодательству специалист готовит письмо об отказе в согласовании, которое   после   проверки   начальником   отдела   аренды   передается   на рассмотрение и подписание заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.

15.10. Срок проведения данной административной процедуры не должен превышать четырнадцати дней.

16. Предоставление государственной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды государственного имущества Магаданской области

16.1. В случае если в соответствии с действующим законодательством предоставление имущества невозможно без проведения торгов, в отношении такого имущества принимается решение о проведении торгов на право заключения договора аренды  областного имущества в порядке, предусмотренном Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения   договоров   аренды,   договоров   безвозмездного   пользования, договоров   доверительного   управления   имуществом,   иных   договоров, предусматривающих   переход   прав   владения   и   (или)   пользования   в отношении государственного или  муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67.

16.2. Торги   на   право   заключения   договора   аренды   имущества, находящегося в казне Магаданской области, организует и проводит Комитет.

16.3. Основанием    для    начала    проведения    процедуры    является поступление   обращения   заявителя   о   передаче   имущества   и   принятие решения о проведении торгов на право заключения договора аренды.

16.4. Комитет определяет дату и место проведения торгов, формирует конкурсную   или   аукционную   комиссию,   разрабатывает   и   утверждает конкурсную или аукционную документацию.

16.5. После    утверждения    текста    конкурсной или   аукционной комиссией извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте  Российской  Федерации  в  сети  Интернет по  адресу http://www.torgi.gov.ru (далее - на официальном сайте) и публикуется в средствах массовой информации.

16.6. Извещение о проведении конкурса (аукциона) размещается на официальном сайте не менее чем за 30 рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе).

16.7. Одновременно с  извещением о  проведении  торгов  на официальном сайте торгов размещается конкурсная (аукционная) документация.  К  конкурсной  (аукционной) документации  должен  быть приложен  проект   договора,   который является   неотъемлемой   частью конкурсной документации.

16.8. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной (аукционной) документацией.

16.9. Не допускается требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные Правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от России от 10.02.2010 № 67.

16.10. При  приеме  заявок на участие  в  торгах производится проверка наличия необходимых документов. После проверки документов, при условии  их достаточности  и достоверности,  Комитет регистрирует заявки.

16.11. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.  Срок рассмотрения заявок на участие  в  аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания срока подачи заявок.

16.12. Конкурсной комиссией публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками   на  участие   в   конкурсе.   Аукцион   проводится   организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

16.13. Победителем конкурса   признается   участник   конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо  действующий  правообладатель,   если  он  заявил  о   своем  желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

16.14. Протокол конкурса (аукциона) размещается Комитетом на официальном   сайте в  течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

16.15. Договор аренды подписывается с победителем торгов после оформления протокола о результатах торгов в пределах срока, определенного в информационном извещении.

16.16. Процедуры оформления проекта договора, его проверки, правовой экспертизы, подписания после определения победителя торгов проводятся в соответствии с разделами 10-12 Регламента.

16.17. В случае если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах  торгов или  договора аренды, конкурсная (аукционная) комиссия вправе принять решение о проведении новых торгов.

16.18. Блок-схема предоставления  государственной услуги  по итогам торгов приведена в приложении № 10 к Регламенту».

Приложение № 1

к административному регламенту комитета по управлению

государственным имуществом Магаданской области

предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)»

(приложение №1 в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области: комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области

Юридический и почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14 Контактные телефоны специалистов Комитета:

Приемная                        62-31-22, кабинет № 366

Начальник отдела аренды              20-02-12 (добавочный номер 118),

кабинет №363.

Специалисты отдела              20-02-12 (добавочные номера 119, 120, 122),

аренды              кабинет № 362

Специалисты отдела              20-02-10 (добавочный номер 105),

бюджетного учета и              кабинет № 369 документационного обеспечения

Факс              62-82-45

Адрес электронной почты: (kugimo@regadm.magadan.ru

Адрес web-страницы Комитета сайта администрации Магаданской области: http://www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-11 .html

График (режим) работы с заявителями отдела аренды имущества Комитета:

понедельник              9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)

вторник              9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)

среда              9.00- 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)

четверг              9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00)

пятница              9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00)

суббота              выходной день

воскресенье              выходной день

Приложение № 2

к административному регламенту комитета по управлению

государственным имуществом Магаданской области

предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)»

Перечень документов, предоставляемых заявителями

В случаях предоставления имущества без проведения торгов для заключения договора аренды юридическими лицами в комитет представляются:

1) заявление на заключение договора аренды, содержащее сведения об объекте имущества, сроке аренды, предполагаемом виде использования, в случае, если объект закреплен на праве оперативного управления за областным бюджетным учреждением - письменное согласование руководителя указанного учреждения (далее - балансодержателя имущества).

2) копии учредительных документов юридического лица (устава либо положения, прошитые, заверенные оттиском печати юридического лица - заявителя, подписью уполномоченного лица заявителя);

3) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенного оттиском печати организации, выдавшей свидетельство, подписью уполномоченного лица организации);

4) копия документа, подтверждающего постановку юридического лица на налоговый учет (свидетельства), заверенного оттиском печати организации, выдавшей свидетельство, подписью уполномоченного лица организации;

5) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная оттиском печати организации, выдавшей свидетельство;

6) копия уведомления органов государственной статистики с указанием классификационных кодов.

7) заверенная печатью организации - заявителя и подписью уполномоченного лица копия документа, подтверждающего полномочия должностного лица организации - заявителя, подписывающего договор (приказа, распоряжения), либо нотариально заверенная копия доверенности);

В случаях предоставления имущества без проведения торгов для заключения договора аренды индивидуальными предпринимателями в комитет представляются:

1) заявление на заключение договора аренды, содержащее сведения об объекте имущества, сроке аренды, предполагаемом виде использования, в случае, если объект закреплен на праве оперативного управления за областным бюджетным учреждением - письменное согласование руководителя указанного учреждения (далее - балансодержателя имущества).

2) копии документов, подтверждающего государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенные оттиском печати организации, выдавшей свидетельство и подписью уполномоченного лица);

3) копия документа, подтверждающего постановку индивидуального предпринимателя на налоговый учет (свидетельства, заверенного оттиском печати организации, выдавшей свидетельство, подписью уполномоченного лица организации);

4) копия уведомления органов государственной статистики с указанием классификационных кодов.

Все перечисленные документы представляются заявителем в одном экземпляре.

Для участия в торгах на право заключения договора аренды государственного имущества Магаданской области кроме вышеуказанных документов предоставляются:

заявление на участие в торгах на право заключения договора аренды государственного имущества Магаданской области;

предложения по условиям торгов;

3) копия платежного документа, подтверждающего перечисление задатка.

иные документы, перечисленные в извещении о проведении торгов.

Требования к документам, представляемым заявителями

Заявление о предоставлении в аренду имущества области составляется по установленному образцу (приложения 3, 4 к Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление (заявка) о предоставлении в аренду имущества составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем, заверяется печатью (для индивидуальных предпринимателей - при наличии печати). В заявлении указываются следующие обязательные сведения:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, руководителя, исполняющего обязанности руководителя, представителя юридического лица); юридический и почтовый адрес (место жительства); контактный телефон.

место нахождения, наименование объекта аренды.

срок аренды;

цель использования объекта аренды.

Тексты документов, представляемых для заключения договора аренды, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью, обязательно указание контактных телефонов заявителя.

Приложение № 3

к административному регламенту комитета по управлению

государственным имуществом Магаданской области

предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)»

Заявление на предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области от индивидуального предпринимателя

Председателю

комитета по управлению государственным

имуществом Магаданской области

__________________

от индивидуального

предпринимателя (ФИО)

г. Магадан ул. _________, ___ кв. __

тел. ________

Прошу передать в аренду помещение в здании по адресу: _______ (транспортное средство ________, оборудование________) на срок ____ года (месяцев) для использования под ____________.

Дата

Подпись

Приложение № 4

к административному регламенту комитета по управлению

государственным имуществом Магаданской области

предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)»

Заявление на предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области от юридического лица

Председателю

комитета по управлению государственным

имуществом Магаданской области

__________________

от «________________»

г. Магадан ул. _________, д. ___

тел. _________, __________

«___________» просит передать в аренду помещение в здании по адресу: _______ (транспортное средство ________, оборудование________) на срок ____ года (месяцев) для использования под ____________.

Дата

Подпись с расшифровкой

Приложение № 5

к административному регламенту комитета по управлению

государственным имуществом Магаданской области

предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)»

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Необходимость использования имущества для исполнения областными органами власти (областными учреждениями) государственных функций или предоставления ими государственных услуг.

Необходимость использования имущества в уставной деятельности областного государственного унитарного предприятия (в том числе казенного) или областного учреждения, за которыми закреплено имущество.

Приложение № 6

к административному регламенту комитета по управлению

государственным имуществом Магаданской области

предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)»

Проект договора аренды имущества,

находящегося в казне Магаданской области

ДОГОВОР № ______

аренды (нежилого помещения, оборудования, транспортного средства)

г. Магадан

_______________ г.

Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области, в лице председателя (и.о. председателя) ________________________, действующего на основании Положения о комитете, именуемый в дальнейшем Арендодатель,

Индивидуальный предприниматель_____________________________ («_____________________»), в лице _________________, действующего на основании _____________, именуемый по договору Арендатор, при совместном упоминании именуемые Стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает во временное пользование (нежилое помещение, расположенное по адресу: ___________ площадью _______кв.м.; оборудование, транспортное средство), согласно прилагаемой выкопировке из технического паспорта здания (технической документации), именуемое в дальнейшем имущество.

2. Цель договора

2.1. Имущество предоставляется Арендатору для ____________________.

3. Порядок передачи имущества.

3.1. Имущество передается Арендатору по акту приема-передачи (приложение № 1), который подписывается каждой из сторон и является неотъемлемой частью настоящего Договора.

3.2. После подписания акта приема-передачи Арендатору обеспечивается беспрепятственный доступ к арендуемому имуществу.

3.3. Сдача имущества в аренду не влечет передачу права собственности на арендуемое имущество.

3.4. По истечении срока действия договора, а также при его досрочном расторжении Арендатор передает имущество Арендодателю по акту приема-передачи в течение трех дней после прекращения договорных отношений.

4. Срок действия договора.

4.1. Срок действия настоящего Договора устанавливается с _________ по _________.

2. Срок действия договора может быть изменен по соглашению сторон.

5. Права и обязанности сторон.

5.1. Права и обязанности Арендодателя

Обязан передать Арендатору имущество по акту приема-передачи и обеспечить ему беспрепятственный доступ к арендуемому имуществу.

Арендодатель вправе контролировать использование сданного в аренду имущества в соответствии с п. 2.1 Договора.

Арендодатель вправе в связи с изменением порядка расчета арендной платы направить оферту Арендатору о внесении изменений в настоящий Договор.

5.2. Права и обязанности Арендатора:

Обязан использовать имущество исключительно в соответствии с п. 2.1. договора.

Содержать имущество в полной исправности и надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии, своевременно выполнять текущий ремонт, самостоятельно нести все расходы, связанные с этим.

Заключить договоры на обслуживание помещения с поставщиками тепло- и водоснабжения, электроэнергии и нести обязательства по оплате указанных услуг.

Не производить никаких перепланировок, переоборудования, реконструкции арендуемого имущества без письменного согласования с Арендодателем. Стоимость всех произведенных улучшений имущества возмещению не подлежит.

Своевременно вносить арендную плату за пользование имуществом в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящего договора.

В установленный Арендодателем срок акцептовать оферту Арендодателя, связанную с изменением порядка расчета арендной платы.

Письменно уведомить Арендодателя о желании заключить договор аренды на новый срок не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия настоящего Договора, а так же письменно уведомить Арендодателя не позднее, чем за один месяц о предстоящем освобождении имущества как в связи с окончанием срока Договора, так и при его досрочном расторжении.

Не заключать договоры и не вступать в сделки, следствием которых является или может являться какое-либо обременение предоставленных по Договору имущественных прав, в частности переход их к иному лицу (договоры залога, субаренды, внесение прав на аренду имущества или части его в уставный капитал организаций и др.).

По истечении срока договора или досрочном его прекращении передать Арендодателю имущество по акту приема-передачи в технически исправном состоянии с учетом нормального износа в полной сохранности со всеми разрешенными перестройками, переделками и неотделимыми улучшениями, составляющими принадлежность имущество, в соответствии с п. 3.4. договора.

5.2.10. Немедленно извещать Арендодателя о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) ущерб имуществу, и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению угрозы, против дальнейшего разрушения или повреждения имущества.

5.2.11. Обеспечивать представителям Арендодателя беспрепятственный доступ к арендуемому имуществу для его осмотра и проверки соблюдения Арендатором условий настоящего Договора, а так же предоставлять им необходимую документацию, относящуюся к предмету проверки.

5.2.12. Выполнять в установленный срок предписания Арендодателя, контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций, возникающих в результате деятельности Арендатора, ставящих под угрозу сохранность имущества, экологическую и санитарную обстановку.

5.2.13. Застраховать в пользу Арендодателя риски гибели и повреждения переданного в аренду помещения на все время действия арендных отношений. Копия надлежащим образом оформленного страхового полиса представляется в комитет в течение 10 дней с момента его выдачи страховой компанией.

5.2.14. Арендатор вправе пользоваться системами коммуникаций, находящихся в здании, в котором арендуется имущество, а так же обозначить свое местонахождение путем размещения соответствующих вывесок по согласованию с Арендодателем.

6. Платежи и расчеты по договору.

6.1. За пользование имуществом по настоящему договору Арендатор уплачивает арендную плату в соответствии с прилагаемым расчетом (приложение № 2), который является неотъемлемой частью настоящего договора. Указанная в расчете сумма, ежемесячно в срок до 10 числа оплачиваемого месяца, подлежит перечислению в

- в областной бюджет на расчетный счет № 40101810300000010001 управления федерального казначейства по Магаданской области (Комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области) в ГРКЦ ГУ Банка России по Магаданской области, г. Магадан, БИК 044442001, КОД 00811105032020000120, ИНН 4900000554, КПП 490901001, ОКАТО 44401000000,

- НДС на расчетный счет № 40101810300000010001 Управления федерального казначейства по Магаданской области (МРИ ФНС России № 1 по Магаданской области) в ГРКЦ ГУ Банка России по Магаданской области, г. Магадан, БИК 044442001, ИНН 4900009740, КОД 182 1 03 01000 01 1000 110.

Сумму налога на добавленную стоимость Арендатор самостоятельно перечисляет в установленном порядке отдельным платежным поручением.

6.2. Копии платежных поручений с отметкой банка Арендатор обязан предоставить Арендодателю в течении пяти дней с момента оплаты.

6.3. Арендная плата может быть пересмотрена в случае изменения реально складывающихся цен, других факторов, влияющих на стоимость арендуемого имущества.

6.4. Стоимость производимых Арендатором текущих ремонтов, а также перестроек и переделок, не влияет на размер арендной платы.

7.Ответственность сторон.

7.1. Арендатор в случае невнесения арендной платы в срок, установленный п. 6.1 договора уплачивает в областной бюджет пени в размере 0,1 % от суммы задолженности по арендной плате за каждый день просрочки платежа.

7.2. В случае использования имущества не по назначению Арендатор уплачивает штраф в областной бюджет в размере 5000 рублей.

7.3. За передачу имущества третьему лицу, Арендатор уплачивает в областной бюджет штраф в размере 5000 рублей, а также сумму дохода, полученного в связи с передачей имущества в пользование третьим лицам.

7.4. В случае повреждения переданного в аренду имущества по вине Арендатора, Арендатор восстанавливает его собственными силами, за счет собственных средств.

7.5. Уплата пени и штрафов, установленных настоящим договором, не освобождает стороны от выполнения возложенных на них обязательств или устранения нарушений.

7.6. Ни одна из сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любых своих обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения и прочих природных бедствий, а также войны и военных операций любого характера, которые стороны не могли предвидеть и предусмотреть в ходе исполнения договора.

8. Основания досрочного расторжения договора.

Настоящий договор может быть расторгнут досрочно в случаях:

8.1. По требованию Арендодателя:

при использовании имущества не по назначению.

при нарушении Арендатором п.п. 5.2.2., 5.2.3., 5.2.4, 5.2.6., 5.2.8 договора;

если период задолженности Арендатора по арендной плате превышает два месяца;

8.2. По требованию Арендатора:

- если Арендодатель не исполняет условий п. 5.1.1 договора.

9. Порядок изменения, прекращения и расторжения договора.

9.1. Изменение условий настоящего Договора, его прекращение и расторжение допускаются по соглашению сторон с письменным предупреждением Сторон не позднее, чем за один месяц.

Предложения по изменению условий настоящего Договора, его досрочному расторжению рассматриваются и оформляются сторонами дополнительным соглашением.

9.2. Настоящий Договор подлежит досрочному расторжению по требованию одной из Сторон в случаях, предусмотренных действующим законодательством и разделом 8 настоящего Договора.

9.3. Арендатор, надлежащим образом исполнивший свои обязанности по Договору, по истечении срока Договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение Договора на новый срок, в случае выполнения условий п. 5.2.7.

10. Порядок разрешения споров.

10.1. При решении споров, возникших в ходе исполнения настоящего договора, стороны руководствуются положениями договора, а также нормами действующего законодательства.

10.2. Споры, не решенные в ходе переговоров, рассматриваются арбитражным судом.

11. Заключительные положения.

11.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

11.2. К настоящему договору прилагаются приложение № 1 «Акт приема-передачи», приложение № 2 «Расчет арендной платы», являющиеся его неотъемлемыми частями.

12.Юридические адреса и банковские реквизиты.

АРЕНДОДАТЕЛЬ:

_______________________________________________________________

АРЕНДАТОР: ___________________________________________________________________

Подписи сторон:

Арендодатель

Арендатор

Приложение № 1

договору № _______ от __________ г.

«Утверждаю»

Председатель (и.о. председателя) комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области

_____________ ____________ (Ф.И.О.)

МП

АКТ

приема - передачи

(нежилого помещения, оборудования, транспортного средства)

Мы, нижеподписавшиеся:

от "Арендодателя" - ________________________________________________,

от "Арендатора" - _________________________________________________

составили настоящий акт в том, что ____________ г. Арендодатель сдал, а Арендатор принял (нежилое помещение, расположенное по адресу: _________ площадью _______кв.м.; оборудование, транспортное средство), в технически исправном состоянии (согласно прилагаемой выкопировке из технического паспорта здания (технической документации).

Подписи:

Арендодатель ________________ ________________ (Ф.И.О.)

МП

Арендатор _______________ ________________ (Ф.И.О.)

МП

к договору от ___________ № _________

Арендатор Арендодатель

______________________ __________________

«______________»_______ (Ф.И.О.) «_____________»______(Ф.И.О.)

МП МП

Расчет арендной платы

(наименование и реквизиты нормативного акта, на основании которого произведен расчет, № и дата отчета об оценке рыночной величины арендной платы)

Величина арендной платы в год (без учета НДС) ___________ руб.

НДС ___________ руб.

Величина арендной платы в месяц (без учета НДС) ___________ руб.

НДС ___________ руб.

Должность, Ф.И.О. исполнителя, подпись

Приложение № 7

(приложение №7 исключено  Распоряжением от 14.07.2011 №444)

Приложение № 8

к административному регламенту комитета по управлению

государственным имуществом Магаданской области

предоставления государственной услуги «Предоставление в аренду государственного имущества Магаданской области (кроме земли)»

«Утверждаю»

Председатель (и.о. председателя) комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области

_____________ ____________ (Ф.И.О.)

МП

Протокол № _____

о результатах торгов на право заключения договора аренды имущества

г. Магадан

_______________ г.

Присутствовали члены комиссии:

_______________________

_______________________

_______________________

Организатор торгов: _________________________________________________

На торги выставлено _________ право заключения договора аренды имущества (наименование объекта имущества) для ________ (вид использования).

Начальный размер арендной платы - ______________ (без учета эксплуатационных расходов и НДС).

Срок действия договора аренды - _________.

На участие в торгах заявки подали следующие юридические лица (индивидуальные предприниматели), признанные участниками торгов:

____________________________________________________________.

____________________________________________________________.

____________________________________________________________.

Оглашены следующие письменные предложения участников торгов:

__________________ - ___________ руб.

__________________ - ___________ руб.

__________________ - ___________ руб.

Комиссия РЕШИЛА:

признать победителем торгов на право заключения договора аренды (наименование объекта имущества) для _________ (вид использования) ________________ (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя - победителя торгов).

Начальный размер арендной платы - ________ руб., размер предложенной победителем арендной платы - ___________ руб. (без учета эксплуатационных расходов и НДС).

В течение ____ дней победитель торгов обязан заключить договор аренды сроком _______ с комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.

Представитель победителя торгов _________________ __________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Члены комиссии:

______________________ ___________ (Ф.И.О.)

(подпись)

______________________ ___________ (Ф.И.О.)

(подпись)

______________________ ___________ (Ф.И.О.)

(подпись)

(приложение №3 в ред.  Распоряжения от 14.07.2011 №444)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать