Основная информация
Дата опубликования: | 13 февраля 2009г. |
Номер документа: | RU72000200900739 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент имущественных отношений Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Административный регламент
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Распоряжение
От 13.02.2009 № 100/04
Об утверждении административных регламентов
Признано утратившим силу распоряжением департамента имущественных отношений Тюменской области от 24.05.2013 № 4/08-2 (НГР: ru 72000201300437)
В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 №1000-рп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение решения комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области (протокол от 29.01.2009 №20):
1. Утвердить административный регламент по исполнению
государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно
приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор Департамента
Е.Г. Несват
Утвержден Распоряжением департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 13.02.2009 № 100/04
Административный регламент
исполнения департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – исполнение государственной функции).
1.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:
рассмотрение обращений граждан;
дача устного или письменного ответа.
1.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию
1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее – Департамент).
1.2.2. Исполнение государственной функции в Департаменте осуществляется:
отделом документационного обеспечения Департамента;
должностными лицами Департамента;
структурными подразделениями Департамента;
помощником директора Департамента;
отделом информационного обеспечения Департамента;
отделом письменных обращений управления по обращениям граждан и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448;
Постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2006 № 222-п «О департаменте имущественных отношений Тюменской области» (в ред. от 13.10.2008);
Инструкцией по делопроизводству в департаменте имущественных отношений Тюменской области, утвержденной приказом директора департамента имущественных отношений от 02.10.2008 № 617/01-1.
1.4. Результат исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, а также обращениям заявителей, принятым на личном приёме, или мотивированный отказ в рассмотрении обращений.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее – граждане).
1.5.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.5.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Департаментом при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в Департамент.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Информирование получателей государственной функции осуществляется в форме:
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45;
просмотра портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/)
2.1.2. Консультации об исполнении функции можно получить в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов по адресу г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
Телефон для справок: 469212.
2.1.3. По телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения;
о ходе исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах, на основании которых Департамент исполняет государственную функцию;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
о месте размещения справочной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2.2. При направлении гражданами письменных обращений, относящихся к компетенции Департамента, время от даты получения обращений до принятия решения по существу поставленных в них вопросов и уведомления об этом заявителей составляет 30 дней.
2.2.3. В случае, если для исполнения государственной функции необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения по обращениям может быть продлён директором Департамента, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении
государственной функции
Основанием для приостановления либо отказа заявителю в исполнении государственной функции является случаи:
отсутствие информации о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения;
содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
автору повторных письменных обращений многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
обжалования судебного решения.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Помещение для исполнения государственной функции размещаются на нижнем этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется государственная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении государственной функции оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные законодательством
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
2.6. Документы, необходимые для исполнения
государственной функции
2.6.1. Личный приём граждан в Департаменте производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.2. В случае направления письменного обращения, к нему могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.
Письменное обращение гражданина должно содержать:
наименование Департамента, и (или) фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
личную подпись заявителя и дату;
изложение сути предложения, заявления или жалобы.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
приём, первичная обработка и регистрация обращения;
рассмотрение письменных обращений должностными лицами Департамента и подготовка ответов на письменные обращения граждан исполнителями;
осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан.
3.1.1. Приём, первичная обработка и регистрация обращения
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в Департамент.
Обращение может поступать одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
по электронной почте;
фельдъегерской связью;
с использованием иных средств связи.
Письменные обращения регистрируются специалистами отдела документационного обеспечения либо отдела информационного обеспечения в день его поступления в порядке общей очерёдности поступления обращений, но не позднее трёх дней после поступления.
В случае направления гражданином обращения на имя Губернатора Тюменской области по вопросам, отнесённым к компетенции Департамента, обращение регистрируется отделом письменных обращений управления по обращениям граждан и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области. После регистрации письменное обращение направляется директору Департамента для рассмотрения вопросов по существу.
На письменном обращении проставляется регистрационный штамп, где указываются дата регистрации и номер обращения.
На каждое обращение гражданина оформляется регистрационная карточка.
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения, сохраняются и передаются адресатам или исполнителям вместе с текстом обращения.
Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела документационного обеспечения.
3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация письменного обращения заявителя.
3.1.1.4. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение письменных обращений должностными лицами Департамента и подготовка ответов на письменные обращения
граждан исполнителями
3.1.2.1. Письменные обращения, в зависимости от содержания поставленных вопросов, передаются отделом документационного обеспечения Департамента должностному лицу Департамента в соответствии с распределением обязанностей между директором и заместителями директора Департамента или по согласованию с ними направляются в государственные органы, органы местного самоуправления для рассмотрения согласно подведомственности поставленных вопросов.
3.1.2.2. Директор Департамента, его заместители устанавливают порядок рассмотрения адресованных им письменных обращений и организуют его исполнение через своих помощников или соответствующие структурные подразделения Департамента.
3.1.2.3. Письменные обращения граждан рассматриваются, как правило, без их непосредственного участия.
3.1.2.4. Отдел документационного обеспечения Департамента рассылает письменное обращение гражданина структурному подразделению Департамента в соответствии с поручением должностных лиц Департамента.
3.1.2.5. Информация о письменных обращениях, содержащих предложения граждан по совершенствованию федерального или областного законодательства или отзывы на законопроекты и иные нормативные правовые акты, а также суждения о деятельности Департамента, его должностных лиц, представляется директору Департамента, соответствующим заместителям директора Департамента для сведения.
3.1.2.6. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчётах и подлежат списанию в дело с уведомлением автора письменного обращения о принятии к сведению изложенной им информации следующие письменные обращения:
не предполагающие ответа;
не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;
не содержащие сведений о нарушенном праве гражданина (объединения граждан) и основанные на общих рассуждениях автора по проблемам, не относящимся к сфере деятельности Департамента;
не содержащие новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим автором, которые решены или требуют дополнительного рассмотрения;
связанные с рекламой товаров или услуг.
3.1.2.7. При принятии решения по существу поставленных вопросов заявителю направляется ответ с приложением к письму документов, надобность в которых после рассмотрения отпала. Об этом указывается в ответе и делается отметка на письме заявителя.
3.1.2.8. Ответственными за выполнение указанных действий являются работники структурного подразделения Департамента, которым директором Департамента или заместителями директора Департамента поручено исполнение письменного обращения.
3.1.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение поставленных в письменном обращении вопросов и сообщение о принятом решении автору письма.
3.1.2.10. Общий срок рассмотрения письменного обращения, относящегося к компетенции Департамента составляет 30 дней. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления для рассмотрения согласно подведомственности поставленных вопросов Департамент вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.1.2.11. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 60 дней.
3.1.3. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан
3.1.3.1. Письменные индивидуальные и коллективные обращения граждан, могут быть поставлены директором Департамента на контроль.
3.1.3.2. Основаниями для постановки на контроль письменных обращений могут служить:
содержащаяся в обращении обоснованная информация о нарушении прав и законных интересов граждан;
содержащиеся в обращении обоснованные просьбы об оказании содействия или поддержки гражданам из социально незащищенных групп населения либо гражданам, пострадавшим по вине других лиц, а также пострадавшим в результате стихийных бедствий;
поднимаемые в обращении общественно значимые проблемы (в случае, если автором обращения является объединение граждан или обращение подписано большим количеством граждан);
необходимость получения дополнительной информации о фактических обстоятельствах дела от соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления. Решение о постановке на контроль, продлении срока контроля, снятии с контроля письменного обращения, поступившего в Департамент, принимает должностное лицо Департамента, подписавшее сопроводительное письмо в государственный орган, орган местного самоуправления с просьбой о рассмотрении письменного обращения.
3.1.3.3. Основаниями для снятия с контроля письменного обращения могут служить:
направление компетентным государственным органом, органом местного самоуправления письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;
поступление письменного ответа от государственных органов, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
поступление от соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления справки о фактических обстоятельствах дела.
3.1.3.4. По поручению директора Департамента управление делами Департамента осуществляет периодический контроль и анализ работы с обращениями граждан.
3.1. Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции в части работы
при личном приёме граждан
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
предварительный приём граждан;
приём граждан должностными лицами Департамента.
3.1.1. Предварительный приём граждан
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение гражданина к помощнику директора Департамента либо в приёмную директора Департамента, приёмные заместителей директора Департамента, расположенные по следующим адресам:
г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45 – директор Департамента;
г. Тюмень, ул. Володарского, д. 48 – первый заместитель и заместители директора Департамента, курирующие сферу имущественных отношений;
г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12 –заместитель директора Департамента, курирующий сферу земельных отношений.
Граждане вправе также обратиться в сектор устных обращений и аналитической работы управления по обращениям граждан и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45.
3.1.1.2. Запись граждан на личный приём к должностным лицам Департамента осуществляется в приёмных Департамента с учётом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов.
Предварительный приём граждан осуществляется без предварительной записи с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00. При проведении предварительного приёма граждан оформляется учётная карточка личного приёма гражданина (приложение 1 к Положению).
3.1.1.3. Работники приёмных Департамента, помощник директора Департамента вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
В процессе проведения предварительного приёма граждан работники приёмной Департамента, помощник директора Департамента обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата, названий структурных подразделений Департамента.
По наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приёме, от граждан могут предварительно приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации и приобщаются к материалам для доклада должностному лицу Департамента на личном приёме гражданина.
3.1.1.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на личный приём не допускаются.
3.1.1.5. Предварительная работа по организации личного приёма граждан должностными лицами Департамента проводится работниками приёмной Департамента во взаимодействии с помощниками должностных лиц и руководителями структурных подразделений Департамента. При необходимости указанные лица вправе запрашивать от соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения гражданина.
3.1.1.6. Ответственными за исполнение процедуры являются работники приёмных Департамента, помощник директора Департамента.
3.1.1.7. Результатом исполнения процедуры является заведение учётной карточки приёма граждан.
3.1.1.8. Срок исполнения процедуры с момента личного обращения граждан до заведения учётной карточки приёма граждан составляет в среднем 20 минут.
3.1.2. Приём граждан должностными лицами Департамента
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является составление работниками приёмных Департамента, помощником директора департамента списка граждан, предварительно записавшихся на личный приём, и предоставление данного списка должностному лицу Департамента с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.
3.1.2.2. До начала приёма граждан работник приёмной Департамента предоставляет должностному лицу Департамента список лиц, записавшихся на личный приём, с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.
График личного приёма граждан директором Департамента утверждается Губернатором Тюменской области; график личного приёма граждан заместителями директора Департамента утверждается директором Департамента.
Директор Департамента осуществляет приём граждан в первый понедельник месяца с 16.00;
Заместители директора Департамента осуществляют приём граждан:
в сфере земельных отношений:
каждую среду с 11.00 до 13.00, каб. 305;
в сфере имущественных отношений:
каждую среду с 16.00 до 18.00, каб. 222 (вход слева) – по вопросам приватизации государственного имущества Тюменской области, проведения оценки государственного имущества Тюменской области, приобретения и регистрации государственного имущества Тюменской области, разработки и анализа нормативных правовых актов Тюменской области;
каждый вторник с 16.00 до 18.00, каб. 222 (вход справа) – по иным вопросам в сфере управления государственным имуществом Тюменской области.
3.1.2.3. При проведении личного приёма граждан должностные лица Департамента вправе привлекать специалистов Департамента.
3.1.2.4. Личный приём граждан ведётся в порядке очерёдности согласно предварительной записи.
3.1.2.5. Должностное лицо Департамента, осуществляющее личный приём граждан, определяет порядок разрешения поставленных гражданином (гражданами) вопросов.
Если вопросы, поставленные гражданином, непосредственно относятся к компетенции Департамента, касаются работы его структурных подразделений или должностных лиц, направлены на совершенствование работы Департамента, то вышеназванное должностное лицо принимает их к личному рассмотрению или адресует соответствующим руководителям структурных подразделений Департамента для рассмотрения. В этом случае оформляется письменное поручение должностного лица, проводившего личный приём гражданина (граждан).
Если вопросы, поставленные гражданином, подлежат разрешению согласно подведомственности в других государственных органах или органах местного самоуправления, то должностное лицо Департамента, проводящее личный приём, даёт гражданам устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.
3.1.2.6. По итогам личного приёма гражданину направляется письменное уведомление о принятых мерах по его письменному обращению. В случае направления письменного обращения гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменном уведомлении указывается, в какой государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу и за каким исходящим номером направлено на рассмотрение письменное обращение.
Письменный ответ подписывает должностное лицо Департамента, проводившего личный приём граждан, или лицо, им уполномоченное.
3.1.2.7. Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
3.1.2.8. Ответственными за исполнение процедуры являются должностные лица Департамента, специалисты структурных подразделений.
3.1.2.9. Результатом исполнения процедуры является дача ответов гражданам по существу поставленных ими вопросов либо подготовка необходимых материалов и направление ответов гражданам.
3.1.2.10. Срок исполнения процедуры зависит от поставленных вопросов. Максимальный срок исполнения – 30 дней.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента, помощником директора Департамента путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурных подразделений Департамента положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.2. Должностные лица Департамента, исполняющие государственную функцию по обращениям граждан ежеквартально направляют в аппарат Губернатора Тюменской области отчёт о поступивших и исполненных обращениях граждан.
4.1.3. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение специалистами структурных подразделений Департамента, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приёма граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения
государственной функции
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
Досудебное обжалование.
5.1. Получатели государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели государственной функции имеют право на получение информации, необходимой для обжалования действий или бездействия специалистов Департамента.
5.2. Отказ в исполнении государственной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы в Департамент.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма либо направлена по почте, в том числе посредством факсимильной связи.
5.4. Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента. Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции в течение 5 дней со дня принятия решения.
Судебное обжалование.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции.
Приложение 1
Учетная карточка приёма граждан
Беседу вел(а)
№_______________ Дата_____________
Ф.И.О. заявителя
Пол:
Адрес автора:
Социальное положение:
Характер положения:
Результат рассмотрения:
Дата
Вел(а) приём
Что поручено, кому
Результат приёма
Ф.И.О. должностного лица, проводившего приём
Приложение 2
Форма жалобы
ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц
департамента имущественных отношений Тюменской области
№_______ __________________20___ г.
Прошу принять жалобу от ______________________________________________
На неправомерные действия_____________________________________________
Ф.И.О., должность
_____________________________________________________________________,
состоящую в следующем: ______________________________________________
указать причины жалобы, дату и т.д.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________
___________________ _________________
Ф.И.О. подпись
Жалобу принял:
__________________ _________________ _________________
Ф.И.О. подпись должность
Административный регламент
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Распоряжение
От 13.02.2009 № 100/04
Об утверждении административных регламентов
Признано утратившим силу распоряжением департамента имущественных отношений Тюменской области от 24.05.2013 № 4/08-2 (НГР: ru 72000201300437)
В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 №1000-рп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение решения комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области (протокол от 29.01.2009 №20):
1. Утвердить административный регламент по исполнению
государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно
приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Директор Департамента
Е.Г. Несват
Утвержден Распоряжением департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 13.02.2009 № 100/04
Административный регламент
исполнения департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее – исполнение государственной функции).
1.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:
рассмотрение обращений граждан;
дача устного или письменного ответа.
1.2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию
1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее – Департамент).
1.2.2. Исполнение государственной функции в Департаменте осуществляется:
отделом документационного обеспечения Департамента;
должностными лицами Департамента;
структурными подразделениями Департамента;
помощником директора Департамента;
отделом информационного обеспечения Департамента;
отделом письменных обращений управления по обращениям граждан и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993 № 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448;
Постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2006 № 222-п «О департаменте имущественных отношений Тюменской области» (в ред. от 13.10.2008);
Инструкцией по делопроизводству в департаменте имущественных отношений Тюменской области, утвержденной приказом директора департамента имущественных отношений от 02.10.2008 № 617/01-1.
1.4. Результат исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, а также обращениям заявителей, принятым на личном приёме, или мотивированный отказ в рассмотрении обращений.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее – граждане).
1.5.2. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.5.3. Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Департаментом при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в Департамент.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Информирование получателей государственной функции осуществляется в форме:
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, 45;
просмотра портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/)
2.1.2. Консультации об исполнении функции можно получить в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов по адресу г. Тюмень, ул. Володарского, 45.
Телефон для справок: 469212.
2.1.3. По телефону предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения;
о ходе исполнения государственной функции;
о нормативных правовых актах, на основании которых Департамент исполняет государственную функцию;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
о месте размещения справочной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2.2. При направлении гражданами письменных обращений, относящихся к компетенции Департамента, время от даты получения обращений до принятия решения по существу поставленных в них вопросов и уведомления об этом заявителей составляет 30 дней.
2.2.3. В случае, если для исполнения государственной функции необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения по обращениям может быть продлён директором Департамента, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении
государственной функции
Основанием для приостановления либо отказа заявителю в исполнении государственной функции является случаи:
отсутствие информации о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения;
содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
автору повторных письменных обращений многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
обжалования судебного решения.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Помещение для исполнения государственной функции размещаются на нижнем этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором исполняется государственная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении государственной функции оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные законодательством
Государственная функция исполняется на бесплатной основе.
2.6. Документы, необходимые для исполнения
государственной функции
2.6.1. Личный приём граждан в Департаменте производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.2. В случае направления письменного обращения, к нему могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.
Письменное обращение гражданина должно содержать:
наименование Департамента, и (или) фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, и (или) должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
личную подпись заявителя и дату;
изложение сути предложения, заявления или жалобы.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
приём, первичная обработка и регистрация обращения;
рассмотрение письменных обращений должностными лицами Департамента и подготовка ответов на письменные обращения граждан исполнителями;
осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан.
3.1.1. Приём, первичная обработка и регистрация обращения
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в Департамент.
Обращение может поступать одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
по электронной почте;
фельдъегерской связью;
с использованием иных средств связи.
Письменные обращения регистрируются специалистами отдела документационного обеспечения либо отдела информационного обеспечения в день его поступления в порядке общей очерёдности поступления обращений, но не позднее трёх дней после поступления.
В случае направления гражданином обращения на имя Губернатора Тюменской области по вопросам, отнесённым к компетенции Департамента, обращение регистрируется отделом письменных обращений управления по обращениям граждан и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области. После регистрации письменное обращение направляется директору Департамента для рассмотрения вопросов по существу.
На письменном обращении проставляется регистрационный штамп, где указываются дата регистрации и номер обращения.
На каждое обращение гражданина оформляется регистрационная карточка.
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения, сохраняются и передаются адресатам или исполнителям вместе с текстом обращения.
Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела документационного обеспечения.
3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация письменного обращения заявителя.
3.1.1.4. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 дня.
3.1.2. Рассмотрение письменных обращений должностными лицами Департамента и подготовка ответов на письменные обращения
граждан исполнителями
3.1.2.1. Письменные обращения, в зависимости от содержания поставленных вопросов, передаются отделом документационного обеспечения Департамента должностному лицу Департамента в соответствии с распределением обязанностей между директором и заместителями директора Департамента или по согласованию с ними направляются в государственные органы, органы местного самоуправления для рассмотрения согласно подведомственности поставленных вопросов.
3.1.2.2. Директор Департамента, его заместители устанавливают порядок рассмотрения адресованных им письменных обращений и организуют его исполнение через своих помощников или соответствующие структурные подразделения Департамента.
3.1.2.3. Письменные обращения граждан рассматриваются, как правило, без их непосредственного участия.
3.1.2.4. Отдел документационного обеспечения Департамента рассылает письменное обращение гражданина структурному подразделению Департамента в соответствии с поручением должностных лиц Департамента.
3.1.2.5. Информация о письменных обращениях, содержащих предложения граждан по совершенствованию федерального или областного законодательства или отзывы на законопроекты и иные нормативные правовые акты, а также суждения о деятельности Департамента, его должностных лиц, представляется директору Департамента, соответствующим заместителям директора Департамента для сведения.
3.1.2.6. Принимаются к сведению, учитываются в статистических данных, информационных отчётах и подлежат списанию в дело с уведомлением автора письменного обращения о принятии к сведению изложенной им информации следующие письменные обращения:
не предполагающие ответа;
не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;
не содержащие сведений о нарушенном праве гражданина (объединения граждан) и основанные на общих рассуждениях автора по проблемам, не относящимся к сфере деятельности Департамента;
не содержащие новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим автором, которые решены или требуют дополнительного рассмотрения;
связанные с рекламой товаров или услуг.
3.1.2.7. При принятии решения по существу поставленных вопросов заявителю направляется ответ с приложением к письму документов, надобность в которых после рассмотрения отпала. Об этом указывается в ответе и делается отметка на письме заявителя.
3.1.2.8. Ответственными за выполнение указанных действий являются работники структурного подразделения Департамента, которым директором Департамента или заместителями директора Департамента поручено исполнение письменного обращения.
3.1.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение поставленных в письменном обращении вопросов и сообщение о принятом решении автору письма.
3.1.2.10. Общий срок рассмотрения письменного обращения, относящегося к компетенции Департамента составляет 30 дней. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления для рассмотрения согласно подведомственности поставленных вопросов Департамент вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.1.2.11. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 60 дней.
3.1.3. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан
3.1.3.1. Письменные индивидуальные и коллективные обращения граждан, могут быть поставлены директором Департамента на контроль.
3.1.3.2. Основаниями для постановки на контроль письменных обращений могут служить:
содержащаяся в обращении обоснованная информация о нарушении прав и законных интересов граждан;
содержащиеся в обращении обоснованные просьбы об оказании содействия или поддержки гражданам из социально незащищенных групп населения либо гражданам, пострадавшим по вине других лиц, а также пострадавшим в результате стихийных бедствий;
поднимаемые в обращении общественно значимые проблемы (в случае, если автором обращения является объединение граждан или обращение подписано большим количеством граждан);
необходимость получения дополнительной информации о фактических обстоятельствах дела от соответствующих государственных органов или органов местного самоуправления. Решение о постановке на контроль, продлении срока контроля, снятии с контроля письменного обращения, поступившего в Департамент, принимает должностное лицо Департамента, подписавшее сопроводительное письмо в государственный орган, орган местного самоуправления с просьбой о рассмотрении письменного обращения.
3.1.3.3. Основаниями для снятия с контроля письменного обращения могут служить:
направление компетентным государственным органом, органом местного самоуправления письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;
поступление письменного ответа от государственных органов, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;
поступление от соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления справки о фактических обстоятельствах дела.
3.1.3.4. По поручению директора Департамента управление делами Департамента осуществляет периодический контроль и анализ работы с обращениями граждан.
3.1. Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции в части работы
при личном приёме граждан
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
предварительный приём граждан;
приём граждан должностными лицами Департамента.
3.1.1. Предварительный приём граждан
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение гражданина к помощнику директора Департамента либо в приёмную директора Департамента, приёмные заместителей директора Департамента, расположенные по следующим адресам:
г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45 – директор Департамента;
г. Тюмень, ул. Володарского, д. 48 – первый заместитель и заместители директора Департамента, курирующие сферу имущественных отношений;
г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12 –заместитель директора Департамента, курирующий сферу земельных отношений.
Граждане вправе также обратиться в сектор устных обращений и аналитической работы управления по обращениям граждан и делопроизводству аппарата Губернатора Тюменской области, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, д. 45.
3.1.1.2. Запись граждан на личный приём к должностным лицам Департамента осуществляется в приёмных Департамента с учётом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов.
Предварительный приём граждан осуществляется без предварительной записи с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00. При проведении предварительного приёма граждан оформляется учётная карточка личного приёма гражданина (приложение 1 к Положению).
3.1.1.3. Работники приёмных Департамента, помощник директора Департамента вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
В процессе проведения предварительного приёма граждан работники приёмной Департамента, помощник директора Департамента обязаны оказывать содействие гражданам в правильном указании в письменном обращении названия должности, фамилии, имени, отчества адресата, названий структурных подразделений Департамента.
По наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на личном приёме, от граждан могут предварительно приниматься письменные обращения. Они подлежат регистрации и приобщаются к материалам для доклада должностному лицу Департамента на личном приёме гражданина.
3.1.1.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на личный приём не допускаются.
3.1.1.5. Предварительная работа по организации личного приёма граждан должностными лицами Департамента проводится работниками приёмной Департамента во взаимодействии с помощниками должностных лиц и руководителями структурных подразделений Департамента. При необходимости указанные лица вправе запрашивать от соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения гражданина.
3.1.1.6. Ответственными за исполнение процедуры являются работники приёмных Департамента, помощник директора Департамента.
3.1.1.7. Результатом исполнения процедуры является заведение учётной карточки приёма граждан.
3.1.1.8. Срок исполнения процедуры с момента личного обращения граждан до заведения учётной карточки приёма граждан составляет в среднем 20 минут.
3.1.2. Приём граждан должностными лицами Департамента
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является составление работниками приёмных Департамента, помощником директора департамента списка граждан, предварительно записавшихся на личный приём, и предоставление данного списка должностному лицу Департамента с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.
3.1.2.2. До начала приёма граждан работник приёмной Департамента предоставляет должностному лицу Департамента список лиц, записавшихся на личный приём, с указанием краткого содержания вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.
График личного приёма граждан директором Департамента утверждается Губернатором Тюменской области; график личного приёма граждан заместителями директора Департамента утверждается директором Департамента.
Директор Департамента осуществляет приём граждан в первый понедельник месяца с 16.00;
Заместители директора Департамента осуществляют приём граждан:
в сфере земельных отношений:
каждую среду с 11.00 до 13.00, каб. 305;
в сфере имущественных отношений:
каждую среду с 16.00 до 18.00, каб. 222 (вход слева) – по вопросам приватизации государственного имущества Тюменской области, проведения оценки государственного имущества Тюменской области, приобретения и регистрации государственного имущества Тюменской области, разработки и анализа нормативных правовых актов Тюменской области;
каждый вторник с 16.00 до 18.00, каб. 222 (вход справа) – по иным вопросам в сфере управления государственным имуществом Тюменской области.
3.1.2.3. При проведении личного приёма граждан должностные лица Департамента вправе привлекать специалистов Департамента.
3.1.2.4. Личный приём граждан ведётся в порядке очерёдности согласно предварительной записи.
3.1.2.5. Должностное лицо Департамента, осуществляющее личный приём граждан, определяет порядок разрешения поставленных гражданином (гражданами) вопросов.
Если вопросы, поставленные гражданином, непосредственно относятся к компетенции Департамента, касаются работы его структурных подразделений или должностных лиц, направлены на совершенствование работы Департамента, то вышеназванное должностное лицо принимает их к личному рассмотрению или адресует соответствующим руководителям структурных подразделений Департамента для рассмотрения. В этом случае оформляется письменное поручение должностного лица, проводившего личный приём гражданина (граждан).
Если вопросы, поставленные гражданином, подлежат разрешению согласно подведомственности в других государственных органах или органах местного самоуправления, то должностное лицо Департамента, проводящее личный приём, даёт гражданам устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.
3.1.2.6. По итогам личного приёма гражданину направляется письменное уведомление о принятых мерах по его письменному обращению. В случае направления письменного обращения гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменном уведомлении указывается, в какой государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу и за каким исходящим номером направлено на рассмотрение письменное обращение.
Письменный ответ подписывает должностное лицо Департамента, проводившего личный приём граждан, или лицо, им уполномоченное.
3.1.2.7. Устные ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются в день обращения. Если дать устный ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.
3.1.2.8. Ответственными за исполнение процедуры являются должностные лица Департамента, специалисты структурных подразделений.
3.1.2.9. Результатом исполнения процедуры является дача ответов гражданам по существу поставленных ими вопросов либо подготовка необходимых материалов и направление ответов гражданам.
3.1.2.10. Срок исполнения процедуры зависит от поставленных вопросов. Максимальный срок исполнения – 30 дней.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента, помощником директора Департамента путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурных подразделений Департамента положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.1.2. Должностные лица Департамента, исполняющие государственную функцию по обращениям граждан ежеквартально направляют в аппарат Губернатора Тюменской области отчёт о поступивших и исполненных обращениях граждан.
4.1.3. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение специалистами структурных подразделений Департамента, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приёма граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения
государственной функции
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
государственной услуги
Досудебное обжалование.
5.1. Получатели государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели государственной функции имеют право на получение информации, необходимой для обжалования действий или бездействия специалистов Департамента.
5.2. Отказ в исполнении государственной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы в Департамент.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма либо направлена по почте, в том числе посредством факсимильной связи.
5.4. Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента. Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения получатель государственной функции уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной функции в течение 5 дней со дня принятия решения.
Судебное обжалование.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суд общей юрисдикции.
Приложение 1
Учетная карточка приёма граждан
Беседу вел(а)
№_______________ Дата_____________
Ф.И.О. заявителя
Пол:
Адрес автора:
Социальное положение:
Характер положения:
Результат рассмотрения:
Дата
Вел(а) приём
Что поручено, кому
Результат приёма
Ф.И.О. должностного лица, проводившего приём
Приложение 2
Форма жалобы
ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц
департамента имущественных отношений Тюменской области
№_______ __________________20___ г.
Прошу принять жалобу от ______________________________________________
На неправомерные действия_____________________________________________
Ф.И.О., должность
_____________________________________________________________________,
состоящую в следующем: ______________________________________________
указать причины жалобы, дату и т.д.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________
___________________ _________________
Ф.И.О. подпись
Жалобу принял:
__________________ _________________ _________________
Ф.И.О. подпись должность
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: