Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2012г.
Номер документа: RU78000201200167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 26.01.2016 № 10-28

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 13.02.2012 № 10-90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КГИОП

ОТ 08.10.2010 № 10-20

1. Внести в Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по исполнению государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объекта, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных и иных работ по его сохранению, а так же иные обеспечивающие сохранность указанного объекта требования, утвержденный распоряжением КГИОП от 08.10.2010 № 10-20, изменения, изложив раздел V в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1.              Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) исполнительным органом государственной власти (далее - ИОГВ), должностными лицами, государственными гражданскими служащими ИОГВ, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1.              Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2.              Нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3.              Требование у  заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными правовыми  актами  субъектов

Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

5.2.4.              Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.7. Отказ ИОГВ, должностного лица ИОГВ, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих ИОГВ;

5.2.9. Бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих ИОГВ (отказ в предоставлении государственной услуги);

5.2.10.              Отказ от составления и направления межведомственного запроса документов (сведений), в случае, если административным регламентом предусмотрено межведомственное взаимодействие;

5.2.11.              Оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения;

5.2.12.              Действия сотрудников подразделения МФЦ или оператора Портала в части приема или отказа в приеме документов;

5.2.13.              Отсутствие уведомления через Портал о получении электронного заявления;

5.2.14.              Отсутствие информации о ходе предоставления государственной услуги (в случае, если информирование предусмотрено административным регламентом);

5.2.15.              Несвоевременное информирование о готовности результата предоставления государственной услуги (в случае, если информирование о готовности результата предусмотрено административным регламентом).

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа: 5.3.1. В случае, если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ИОГВ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же ИОГВ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий ИОГВ или соответствующему должностному лицу.

5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ИОГВ вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1.              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ИОГВ. Жалобы на решения, принятые руководителем ИОГВ, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем ИОГВ.

5.4.2.              Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ИОГВ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3.              Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования              и рассмотрения жалобы (претензии) ИОГВ и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в ИОГВ и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.4.5.              Жалоба должна содержать:

5.4.5.1.              Наименование ИОГВ, должностного лица ИОГВ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.5.2.              Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.5.3.              Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ИОГВ, должностного лица ИОГВ, либо государственного служащего ИОГВ;

5.4.5.4.              Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ИОГВ, должностного лица ИОГВ, либо государственного служащего ИОГВ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.6. Жалоба, поступившая в ИОГВ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ИОГВ, должностного лица ИОГВ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы ИОГВ принимает одно из следующих решений:

5.4.7.1.              Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ИОГВ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

5.4.7.2.              Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.    4

5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.10.              Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к председателю Комитета, в Правительство Санкт-Петербурга либо к Губернатору Санкт-Петербурга.

5.5. Сведения о нарушении должностными лицами КГИОП положений настоящего административного регламента при предоставлении Государственной услуги можно сообщить по телефону: 710-42-30 или по адресу электронной почты: kgiop@gov.spb.ru.»

2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы ознакомить с настоящим распоряжением государственных гражданских служащих (сотрудников) КГИОП.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника Юридического управления, начальника Управления по охране и использованию объектов культурного наследия, начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.

Председатель КГИОП               А.И. Макаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 8 от 05.03.2012 стр. 137
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать