Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2014г.
Номер документа: RU78000201400157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу. - Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.09.2016 № 265-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 марта 2014 г. № 60-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ

ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.10.2013 № 322-Р

1. Внести в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 № 322-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1200» следующие изменения:

1.1. Дополнить распоряжение пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. Утвердить порядок расчета стоимости разового проезда на транспортном средстве специального обслуживания для отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге согласно приложению № 3».

1.2. Дополнить распоряжение приложением № 3, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга                                                                                                                                            А.Н.Ржаненков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 13.03.2014 № 60-р

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАЗОВОГО ПРОЕЗДА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

СПЕЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий Порядок расчета стоимости разового проезда на транспортном средстве специального обслуживания для отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге устанавливает правила расчета стоимости разового проезда при предоставлении специального транспортного обслуживания в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 05.07.2006 № 397-60 «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1200 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге».

2. Расчет стоимости разового проезда применяется транспортными организациями, прошедшими квалификационный отбор в Комитете по транспорту, с которыми Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Городской информационно-расчетный центр» (далее - СПб ГКУ «ГИРЦ») заключены договоры на предоставление специального транспортного обслуживания на очередной финансовый год.

3. Базовыми величинами расчета стоимости разового проезда являются стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта и стоимость 1 часа ожидания (простоя) в пункте назначения (социально значимом объекте) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в соответствии с утвержденными нормативами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление специального транспортного обслуживания для компенсации расходов транспортных организаций по специальному транспортному обслуживанию отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге (далее - нормативы) на очередной финансовый год.

4. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта исчисляется как произведение, полученное в результате умножения протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта на стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета стоимости разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта:

СП = Р x Спр,

СП - стоимость разового проезда в руб.;

Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

5. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта к месту жительства гражданина исчисляется как сумма, полученная в результате сложения произведений: протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета стоимости разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта к месту жительства гражданина:

СП - стоимость разового проезда в руб.;

Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

- протяженность маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина в км;

Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.;

Во - время ожидания (простоя) - 0,5 часа (30 мин.), 1 час (60 мин.), 1,5 часа (90 мин.), 2 часа (120 мин.) в часах;

Со - стоимость 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

6. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до места жительства гражданина исчисляется как сумма, полученная в результате сложения произведений: протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета разовой поездки от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до места жительства гражданина:

СП - стоимость разового проезда в руб.;

Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

- протяженность маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина в км;

- протяженность маршрута от социально значимого объекта до социально значимого объекта в км;

Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.;

Во - время ожидания (простоя) - 0,5 часа (30 мин.), 1 час (60 мин.), 1,5 часа (90 мин.), 2 часа (120 мин.) в часах;

Со - стоимость 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

7. Стоимость разового проезда определяется как целое число по правилам математического округления.

8. Для граждан расчет стоимости разового проезда осуществляется транспортной организацией с учетом категории гражданина, процента оплаты, протяженности маршрута.

Категория граждан, процент оплаты, протяженность маршрута транспортной организацией согласовывается с СПб ГКУ «ГИРЦ».

9. При реализации заявок на разовый проезд на транспортном средстве специального обслуживания транспортная организация информирует СПб ГКУ «ГИРЦ» о стоимости разового проезда для гражданина с учетом фактического пробега (километража) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта по заказанному маршруту и времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

10. Контроль за правильностью расчета стоимости разового проезда транспортными организациями осуществляет СПб ГКУ «ГИРЦ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 17.03.2014 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 17.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать