Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2012г.
Номер документа: RU78000201201103
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 августа 2012 г. № 1835-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ

ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции распоряжения администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга:

от 10.10.2012 № 2556-р (НГР RU78000201201319)

В целях приведения Регламента администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга в соответствие с изменениями, внесенными в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга», в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга», Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Утвердить Регламент администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга.

2. Общему отделу администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга довести до сведения руководителей структурных подразделений администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга требования Регламента администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга и обеспечить их выполнение.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 11.12.2006 № 1355-р «Об утверждении Регламента администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга»;

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 30.03.2009 № 378-р «О внесении изменений в распоряжение администрации от 11.12.2006 № 1355-р»;

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 28.12.2009 № 1815-р «О внесении изменений в распоряжение администрации от 11.12.2006 № 1355-р»;

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 13.09.2011 № 792-р «О внесении изменения в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 11.12.2006 № 1355-р»;

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 24.10.2011 № 1070-р «О внесении изменения в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 11.12.2006 № 1355-р»;

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 300-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 11.12.2006 № 1355-р»;

распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 11.05.2012 № 935-р «О внесении изменения в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 11.12.2006 № 1355-р».

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за главой администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности

главы администрации

Василеостровского района

Санкт-Петербурга                                                                                                                О.Е.Фадеенко

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Администрации

Василеостровского района

от 13.08.2012 № 1835-р

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), подготовки и оформления правовых актов Администрации, порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, организаций и проведения заседаний коллегии Администрации, иных консультативных и совещательных органов Администрации, проведение совещаний и деловых встреч, в том числе с участием представителей иностранных делегаций, коммерческих и некоммерческих организаций, организации приема и рассмотрения обращений граждан, организаций, обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации, организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Администрацией государственных услуг.

1.2. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию, определяется инструкцией по делопроизводству в Администрации, утверждаемой правовым актом Администрации (далее - Инструкция по делопроизводству).

2. Планирование работы Администрации

2.1. Организующей основой деятельности Администрации являются годовой и квартальный планы работы, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации на основании поручений главы Администрации, предложений первого заместителя, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, рекомендаций Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

2.2. По поручению главы Администрации района структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться тематические планы работы Администрации.

2.3. Предложения структурных подразделений Администрации в квартальный план работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, предложения в годовой план работы Администрации представляются не позднее 20 ноября текущего года.

2.4. Подготовленные проекты годового и квартального планов работы Администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в течение трех рабочих дней.

Согласованные проекты годового и квартального планов работы Администрации передаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации для рассмотрения и подписания главе Администрации.

2.5. Отчеты о выполнении квартальных планов работы Администрации, согласованные с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а о выполнении годового плана работы Администрации - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

2.6. Подготовленные проекты годового и квартального отчетов об исполнении планов работы Администрации подлежат согласованию с первым заместителем главы Администрации, заместителями главы Администрации в течение трех рабочих дней.

Согласованные проекты годового и квартального отчетов об исполнении планов работы Администрации передаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации для рассмотрения и подписания главе Администрации.

2.7. Годовой и квартальный планы работы Администрации и отчеты о выполнении годового и квартального планов работы Администрации представляются на утверждение вице-губернатору - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в следующие сроки:

годовой план на следующий год - не позднее 15 декабря текущего года;

квартальный план - не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду;

годовой отчет - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным;

квартальный отчет - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Тематические планы работы Администрации утверждаются главой Администрации.

2.8. Утвержденные годовой, квартальный, а также тематический планы работы Администрации рассылаются общим отделом Администрации в течение пяти рабочих дней до начала планируемого периода в структурные подразделения Администрации.

2.9. Годовой, квартальный и тематический планы работы обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.

2.10. Контроль за выполнением годового, квартального, тематического планов работы Администрации осуществляют первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3. Порядок подготовки и оформления

правовых актов Администрации

(раздел 3 в редакции распоряжения администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 10.10.2012 № 2556-р)

3.1. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты: распоряжения, приказы.

3.1.1. Распоряжения Администрации - нормативные правовые акты или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Администрации.

Приказы Администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты, издаваемые по вопросам организации работы Администрации.

3.1.2. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются структурными подразделениями Администрации, управлением (агентством) недвижимого имущества КУГИ Василеостровского района Санкт-Петербурга (далее - разработчик) на основании поручений главы Администрации, первого заместителя, заместителей главы Администрации либо по собственной инициативе.

3.1.3. Приказом Администрации могут создаваться рабочие группы по подготовке проектов правовых актов с указанием ответственного разработчика. В состав рабочей группы могут входить представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, структурных подразделений Администрации, депутаты органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, общественных, научно-исследовательских и других организаций.

3.2. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:

3.2.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем разработчика проекта с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью разработчика, кроме структурных подразделений Администрации.

3.2.2. В случае если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.2.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.

3.2.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.2.5. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

3.2.6. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.2.7. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол).

3.2.8. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.2.9. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.2.10. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.2.11. Если правовые акты Администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации или федеральных органов государственной власти, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

3.2.12. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

точное наименование организаций - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов остается за главой Администрации или возлагается на первого заместителя, заместителей главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3.2.13. Заключительная часть текста проекта может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.2.14. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации или исполнительными органами, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

3.2.15. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником Администрации, письменное согласие данного лица оформляется в виде подписи в Справке о согласовании проекта. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова «(по согласованию)».

3.3. Справка о согласовании проекта оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

3.4. К тексту проекта правового акта может прилагаться подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

обоснование необходимости разработки проекта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;

предмет, цели и основные положения проекта;

финансово-экономическое обоснование, содержащее статистический анализ, точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и(или) последующие годы;

условия реализации проекта и прогноз социально-экономических и иных последствий его реализации;

перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или разработке в связи с принятием проекта.

3.5. Ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга и настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.

3.6. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется первому заместителю, заместителям главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

В случае принятия решения о направлении проекта на согласование делается соответствующая запись на Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.

3.7. Проект, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, подлежит обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):

с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися структурными подразделениями Администрации, в случаях, когда проект содержит упоминание о них;

с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие организации).

3.8. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.9. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или лицом, временно исполняющим его обязанности, согласующей организации, а также юрисконсультом (при наличии) в Справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит) с обязательным указанием даты визирования, имени, отчества и расшифровкой фамилии. Виза согласования должна быть удостоверена печатью согласующей организации, кроме структурных подразделений Администрации.

3.10. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии Справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.

3.11. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей согласующих организаций. Протокол совещания или его копия, заверенная разработчиком проекта, приобщается к Справке о согласовании проекта, о чем в последней делается соответствующая запись.

3.12. Срок рассмотрения проекта в согласующих организациях не должен превышать пяти рабочих дней. День поступления проекта в согласующую организацию и день согласования проекта указываются в соответствующей графе Справки о согласовании проекта.

3.13. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующей организации, кроме структурных подразделений Администрации, с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в Справке о согласовании проекта.

3.14. Срок действия визы согласующей организации составляет не более 6 месяцев с даты визирования до представления в общий отдел Администрации. Если на момент представления проекта в общий отдел Администрации истек срок действия визы согласующей организации, проект должен быть вновь согласован с соответствующей организацией.

3.15. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при согласовании проекта несет руководитель согласующей организации.

3.16. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.

3.17. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст подлежит повторному визированию в соответствии с п. 3.2.1 - 3.2.2 настоящего Регламента, а также повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.7 - 3.11 настоящего Регламента, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки).

3.18. Если разработчик не согласен с представленными замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.

3.19. При наличии замечаний по проекту разработчик должен в двухнедельный срок после получения всех замечаний обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.

3.20. В случае если в срок, указанный в п. 3.19 настоящего Регламента, замечания не будут устранены, проект направляется разработчиком для урегулирования разногласий лицу, направившему проект на согласование.

3.21. Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у лица, направившего проект на согласование (далее - согласительное совещание).

Согласительное совещание проводится не позднее 7 дней со дня поступления проекта лицу, направившему проект на согласование, с участием органов и организаций, имеющих замечания по проекту.

Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. Протокол согласительного совещания, подписанный лицом, направившим проект на согласование, приобщается к Справке о согласовании проекта.

В случае если разногласия по проекту не были разрешены на согласительном совещании, они разрешаются главой Администрации на основании заключения юридического отдела Администрации.

3.22. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования начальнику общего отдела Администрации, который проверяет соблюдение требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству при разработке и согласовании проекта, в том числе:

правильность использования наименований органов и организаций в тексте проекта;

правильность оформления Справки о согласовании;

сроки исполнения заданий;

наличие приложений, указанных в тексте;

соблюдение порядка урегулирования разногласий по проекту, наличие протокола согласительного совещания;

наличие документов, ссылки на которые приведены в тексте проекта, и других необходимых документов;

наличие указания о контроле.

3.23. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента или Инструкции по делопроизводству, возвращается общим отделом Администрации разработчику проекта для устранения нарушений.

3.24. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом и завизированный начальником общего отдела Администрации, в течение трех рабочих дней направляется лицу, направившему проект на согласование, для принятия решения о внесении проекта на рассмотрение главы Администрации. Срок принятия решения не должен превышать двух рабочих дней. В случае принятия решения о внесении проекта на рассмотрение главы Администрации делается соответствующая запись в Справке о согласовании проекта.

3.25. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, должен быть завизирован:

руководителем или лицом, исполняющим обязанности руководителя, или заместителем руководителя разработчика проекта;

руководителем или лицом, исполняющим обязанности руководителя, или заместителями руководителей согласующих организаций, а также юрисконсультом согласующей организации (при наличии);

начальником общего отдела Администрации;

лицом, вносящим проект на рассмотрение главы Администрации.

3.26. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается в юридический отдел Администрации.

3.27. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юридическим отделом Администрации и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.

3.28. Юридический отдел Администрации в течение семи рабочих дней (по вопросам распоряжения объектами недвижимости - в течение трех рабочих дней) осуществляет:

юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления коррупциогенных факторов.

Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681.

Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом Администрации в порядке, определенном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп) и настоящим Регламентом.

3.29. Срок рассмотрения проекта юридическим отделом Администрации может быть продлен по решению начальника юридического отдела Администрации до десяти рабочих дней (в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы), а также до пятнадцати рабочих дней (в случае необходимости осуществления комплексной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем текста проекта составляет десять и более листов).

3.30. Юридический отдел Администрации готовит письменное заключение, если в результате проведенной юридической, лингвистической экспертиз проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);

Юридический отдел Администрации составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), если в результате проведенной антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта будут выявлены коррупциогенные факторы.

3.31. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником (специалистом) юридического отдела Администрации, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка в день поступления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел Администрации.

Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Администрации в сети Интернет принимается начальником юридического отдела Администрации в день вынесения заключения юридическим отделом Администрации о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.

Решение о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Администрации в сети Интернет оформляется в виде служебной записки и в день принятия вместе с проектом правового акта в бумажном и электронном виде направляется в сектор информации Администрации.

Размещение проекта на официальном сайте Администрации в сети Интернет в разделе «Проекты нормативных правовых актов» осуществляется сектором информации Администрации в день вынесения заключения юридическим отделом Администрации о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер.

При размещении проекта нормативного правового акта сектор информации Администрации указывает даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта составляет 14 дней.

После окончания установленного срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта проект удаляется с официального сайта Администрации сектором информации Администрации.

Учет организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется специалистом юридического отдела Администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей в порядке, установленном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, поступившие в Администрацию, после регистрации общим отделом Администрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для регистрации служебных документов, подлежат передаче в течение одного рабочего дня в юридический отдел Администрации для учета.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта подлежат рассмотрению разработчиком проекта совместно с юридическим отделом Администрации в порядке и сроки, установленные распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп.

При отсутствии заключений независимых экспертов проект нормативного правового акта направляется общим отделом Администрации для внесения на рассмотрение и подпись главе Администрации.

3.32. Проект с заключением юридического отдела Администрации, оформленным на отдельном листе либо в соответствующей графе Справки о согласовании, либо с экспертным заключением возвращается через общий отдел Администрации разработчику проекта.

3.33. После устранения указанных в заключении либо экспертном заключении недостатков проект вновь направляется в юридический отдел Администрации с возобновлением сроков рассмотрения, предусмотренных пунктами 3.28 и 3.29 настоящего Регламента.

3.34. Если в результате проведенных правовой и антикоррупционной экспертиз, в том числе независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в проекте не выявлено противоречий законодательству, коррупциогенных факторов (в отношении нормативных правовых актов), начальник юридического отдела Администрации визирует проект в правом верхнем углу первого листа проекта.

3.35. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки) проект может быть завизирован с правками юридического отдела Администрации. При внесении несущественных изменений редакционно-технического характера проект после перепечатки вторично не визируется.

Проект может быть завизирован начальником юридического отдела Администрации с заключением юридического отдела Администрации.

3.36. После визирования проекта начальником юридического отдела Администрации внесение в проект каких-либо изменений не допускается.

3.37. Завизированный начальником юридического отдела Администрации проект правового акта вместе со Справкой о согласовании передается общим отделом Администрации на рассмотрение и подпись главе Администрации. Проекты, подготавливаемые отделом по вопросам государственной службы и кадров Администрации, передаются указанным отделом на рассмотрение и подпись главе Администрации непосредственно.

3.38. После подписания правовых актов главой Администрации общий отдел Администрации осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов. Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком при подготовке проекта правового акта, а также начальником общего отдела Администрации в соответствии с установленным перечнем официальной рассылки правовых актов Администрации.

3.39. Копии нормативных правовых актов Администрации направляются юридическим отделом Администрации в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней со дня их издания.

3.40. Подготовка и представление на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также проектов правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп».

4. Организация приема граждан и представителей организаций

4.1. Организацию приема граждан главой Администрации обеспечивает общий отдел Администрации, представителей организаций - советник главы Администрации и главный специалист отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации.

4.2 Организация приема граждан и представителей организаций первым заместителем, заместителями главы Администрации обеспечивается указанными должностными лицами Администрации.

4.3. Общий отдел Администрации осуществляет:

прием граждан, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям;

составление графика приема граждан главой Администрации, обеспечение его соблюдения и документального оформления;

предварительную запись граждан на прием к главе Администрации, подготовку к приему необходимых материалов;

контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

4.4. Для решения вопроса о записи на прием к главе Администрации, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Администрации, сотрудник общего отдела Администрации принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.

В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.

4.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.6. Общий отдел Администрации осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в структурные подразделения.

4.7. Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приема. Поручение должностного лица ставится на контроль.

4.8. В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.9. Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении.

4.10. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением Администрации дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.

5. Организация работы со служебными документами

5.1. Организацию работы со служебными документами, поступающими в Администрацию, обеспечивает в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству общий отдел Администрации.

5.2. Служебные документы принимаются общим отделом Администрации и подлежат регистрации, как правило, в день поступления или на следующий рабочий день с занесением необходимой информации в компьютерную базу данных.

5.3. Зарегистрированные служебные документы направляются по принадлежности вопросов главе или первому заместителю, заместителям главы Администрации, после чего согласно резолюции передаются общим отделом Администрации ответственному исполнителю (исполнителям).

5.4. Если исполнение служебного документа поручено нескольким исполнителям, то исполнитель, указанный в резолюции первым, является основным, а другие - соисполнителями. Основной исполнитель готовит по документу ответ, соисполнители представляют ему необходимые материалы не позднее чем за один рабочий день до окончания срока его рассмотрения.

5.5. Поступившие в Администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный главой Администрации, его заместителями, в случае отсутствия установленного срока - в течение 30 дней. Продление срока рассмотрения осуществляется по согласованию с главой Администрации или его заместителями в соответствии с поручением на основании письменной информации руководителя структурного подразделения Администрации, являющегося ответственным исполнителем документа.

5.6. Служебные документы считаются исполненными на основании ответа, завизированного исполнителем и подписанного главой Администрации и(или) его заместителями в соответствии с распределением обязанностей. При наличии резолюции главы Администрации (его заместителей) «Доложить» или «Доложить лично» указанный документ снимается с контроля при предоставлении исполнителей служебной записки с резолюцией «Доложено».

Если исполнение документа не требует письменного ответа, то справка об исполнении, подготовленная ответственным исполнителем, с резолюцией главы Администрации или его заместителей, передается в общий отдел Администрации для снятия с контроля.

5.7. Общий отдел Администрации осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Администрации по работе со служебными документами и представляет данную информацию заместителю главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей для доклада главе Администрации.

5.8. Рассылку исходящих служебных документов осуществляет общий отдел Администрации.

6. Организация работы с письменными обращениями граждан

6.1. Единую работу с обращениями граждан в письменной форме или в форме электронного документа, поступающими в Администрацию, организует общий отдел Администрации.

6.2. Все поступающие в Администрацию обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа первоначально поступают в общий отдел Администрации и подлежат обязательной регистрации в компьютерной базе данных в течение трех дней с момента их поступления.

Копии обращений граждан, поступивших в Администрацию, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие электронной почтой, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном и электронном виде.

6.3. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

6.4. После регистрации письменные обращения направляются на рассмотрение главе Администрации, первому заместителю главы, заместителям главы Администрации по принадлежности вопроса.

6.5. В соответствии с резолюциями главы Администрации и его заместителей обращения направляются для рассмотрения в структурные подразделения Администрации.

6.6. Все обращения граждан, на которых имеется резолюция руководителей Администрации, ставятся на контроль.

6.7. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством и не превышают 30 дней со дня регистрации. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет общий отдел Администрации.

6.8. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

6.9. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ. При наличии резолюции главы Администрации (его заместителей) «Доложить» или «Доложить лично» обращение снимается с контроля при предоставлении исполнителем служебной записки с резолюцией «Доложено».

6.10. Письменные ответы подписываются главой Администрации и(или) его заместителями в соответствии с распределением обязанностей. В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.

Ответы в адрес Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти подписывает глава Администрации.

Копии письменных ответов Администрации на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

6.11. Подлинники ответов готовятся на отправку общим отделом Администрации. Копии ответов подшиваются в дела.

6.12. Сформированные дела (письма с приложенными к ним материалами) хранятся в общем отдела Администрации 3 года, затем передаются в архив.

6.13. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

6.14. Общий отдел Администрации осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации, а также должностными лицами государственных учреждений, подведомственных Администрации.

6.15. Общий отдел Администрации обеспечивает представление в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями и жалобами, а также предложения по совершенствованию этой работы.

7. Организация работы с парламентскими запросами,

запросами и обращениями депутатов

7.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, парламентским запросам (запросам Государственной Думы, Совета Федерации), обращениям депутатов иных выборных органов (далее - депутатские запросы и обращения) в Администрации возлагается на общий отдел Администрации.

7.2. Депутатские запросы и обращения к главе Администрации в день поступления либо не позднее следующего дня направляются главе Администрации.

Должностное лицо, которому поручена главой Администрации подготовка предложений по депутатскому запросу или обращению, не позднее трех рабочих дней до истечения срока ответа представляет главе Администрации проект ответа, согласованный с первым заместителем, заместителями главы Администрации по направлению деятельности.

7.3. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:

парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

запрос члена Совета Федерации Российской Федерации, депутата Государственной Думы и - в течение 30 дней со дня получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

обращение члена Совета Федерации Российской Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение семи рабочих дней со дня получения запроса;

обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения; в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения;

обращение депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.

7.4. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений осуществляет заместитель главы Администрации, которому депутатский запрос или обращение направлены для рассмотрения.

7.5. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ инициатору депутатского запроса или обращения.

В ответе обязательно указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и номер его служебного телефона.

8. Организация контроля и проверки исполнения правовых

и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга

и Правительства Санкт-Петербурга, Администрации

8.1. Контролю подлежит исполнение:

правовых актов Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, организационных актов Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга (письменных поручений Губернатора, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний с участием Губернатора), в части, касающейся Администрации;

правовых актов Администрации и организационных актов Администрации (письменных поручений главы Администрации и поручений, содержащихся в протоколах заседаний коллегиальных органов и совещаний с участием главы Администрации).

8.2. Контроль и организацию исполнения правового акта Администрации осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.

Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном акте Администрации, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения, которому дано поручение.

Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.

8.3. Учет исполнения правовых актов Губернатора и Правительства, организационных актов Губернатора и Правительства осуществляется Секретариатом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Секретариат).

Учет исполнения правовых и организационных актов Администрации осуществляется общим отделом Администрации. При этом структурным подразделениям Администрации, являющимся исполнителями поручений, общим отделом Администрации направляются контрольные карты установленной формы и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения.

8.4. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора и Правительства, организационных актах Губернатора и Правительства, правовых и организационных актах Администрации с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом «срочно» должны исполняться в течение трех дней. Поручения с грифом «весьма срочно» должны исполняться в течение одних суток.

8.5. Информация об исполнении правовых актов Губернатора и Правительства, организационных актов Губернатора и Правительства (письменных поручений Губернатора, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства и совещаний с участием Губернатора) в части, касающейся Администрации, представляется по установленной форме в Секретариат.

Информация об исполнении правовых и организационных актов Администрации представляется структурными подразделениями, являющимися исполнителями поручений, в общий отдел Администрации, который осуществляет общий контроль исполнения правовых и организационных актов Администрации, в установленные сроки и в полном объеме.

При наличии резолюции главы Администрации (его заместителей) «Доложить» или «Доложить лично» исполнение правовых актов Губернатора и Правительства, организационных актов Губернатора и Правительства, правовых и организационных актов Администрации снимается с контроля при предоставлении исполнителем служебной записки с резолюцией «Доложено».

8.6. В исключительных случаях допускается снятие с контроля или однократный перенос сроков исполнения при неисполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в:

правовых актах Губернатора и Правительства, организационных актах Губернатора и Правительства, в части, касающейся Администрации, решение о котором принимается Губернатором, вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора, первым заместителем руководителя Администрации Губернатора, начальником Секретариата, начальником Аппарата Губернатора с учетом обоснованных предложений главы Администрации;

правовых актах Администрации, решение о котором принимается главой Администрации, первым заместителем, заместителем главы Администрации с учетом предложений должностных лиц, на которых в соответствии с п. 9.2 настоящего Регламента возложен контроль за исполнением соответствующего акта.

В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается как неисполненное при подведении итогов и расчете коэффициента исполнительской дисциплины, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия решения об отмене.

8.7. Снятие с контроля исполненных правовых актов производится Секретариатом на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов.

Снятие с контроля исполненных организационных актов Губернатора и Правительства, в части, касающейся Администрации, осуществляется Секретариатом на основании информации, представленной главой Администрации, о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем.

Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов Администрации осуществляется общим отделом Администрации на основании письменных представлений

должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих актов, или отдельных поручений, содержащихся в них, подписанных главой Администрации или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

8.8. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов Губернатора и Правительства, администрации несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.

9. Порядок подготовки и проведения совещаний

9.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Администрации, взаимодействия с иными органами государственной власти и организациями на территории района в Администрации проводятся:

9.1.1. Аппаратные совещания с руководителями структурных подразделений Администрации и руководителями районных служб и организаций - еженедельно по понедельникам.

9.1.2. Совещания по отдельным направлениям социально-экономического развития Василеостровского района Санкт-Петербурга с участием первого заместителя, заместителей главы Администрации, руководителей органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, руководителей предприятий и организации - в установленные главой Администрации сроки.

9.1.3. Заседания Коллегии Администрации - не реже одного раза в квартал согласно утвержденному годовому плану работы Коллегии Администрации.

9.2. Список должностных лиц, присутствующих на аппаратном совещании, определяется главой Администрации.

9.3. Первый заместитель, заместители главы Администрации проводят совещания с руководителями структурных подразделений Администрации, организаций в установленные ими сроки в пределах своих полномочий.

9.4. Руководители структурных подразделений Администрации проводят в установленные ими сроки совещания с сотрудниками подразделений Администрации, руководителями организаций в пределах своих полномочий.

9.5. Разработку повестки дня, оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивают:

отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации (по п. 9.1.1, 9.1.3 настоящего Регламента);

структурные подразделения Администрации по принадлежности вопроса (по п. 9.1.2, 9.3, 9.4 настоящего Регламента).

9.6. Протокол совещания ведет:

работник отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации по п. 9.1.1, 9.1.3 настоящего Регламента;

работник структурного подразделения Администрации, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, по п. 9.1.2, 9.3, 9.4 настоящего Регламента.

Протокол оформляется в течение двух рабочих дней (протокол заседания Коллегии - в течение трех рабочих дней) и подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании (протокол заседания Коллегии подписывается председательствующим и секретарем Коллегии).

В целях исполнения принятых решений копии протоколов направляются в общий отдел Администрации для организации контроля.

Протоколы совещаний хранятся в соответствующих структурных подразделениях, ответственных за их подготовку.

9.7. Решение о присутствии на совещаниях представителей средств массовой информации, об осуществлении на совещаниях фотосъемок, видео- и звукозаписи принимается главой Администрации.

9.8. Порядок подготовки и проведения совещаний коллегиальных органов, образованных при Администрации в установленном порядке, определяется настоящим Регламентом и правовыми актами, регулирующими деятельность указанных органов.

10. Организация информирования населения

о деятельности Администрации

10.1. Администрация размещает информацию о деятельности, за исключением информации ограниченного доступа, на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет (далее - официальный сайт администрации Санкт-Петербурга).

10.2. Сроки, периодичность и Перечень информации о деятельности Администрации для размещения в сети Интернет утверждены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга» (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864).

10.3. Форма предоставления информации о деятельности Администрации устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. В случае если форма предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Санкт-Петербурга не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Администрации.

10.4. Доступ к информации о деятельности Администрации обеспечивается следующими способами:

опубликование (обнародование) информации о деятельности Администрации в средствах массовой информации;

размещение информации о деятельности Администрации в сети Интернет;

размещение информации о деятельности Администрации в занимаемых ею помещениях (зданиях) и в иных отведенных для этих целей местах;

ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Администрации в занимаемых ею помещениях (зданиях), а также через библиотечные и архивные фонды;

присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегии, на заседаниях и совещаниях, проводимых главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации, а также на заседаниях коллегиальных совещательных органов Администрации;

предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Администрации;

информирование о деятельности Администрации по телефонам;

иные способы, предусмотренные законами и(или) иными нормативными правовыми актами.

10.5. Опубликование информации о деятельности Администрации в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, установленных Правительством Санкт-Петербурга.

Информацию о деятельности Администрации средствам массовой информации предоставляет сектор информации Администрации.

10.6. Размещение информации в сети Интернет:

10.6.1. Информация о деятельности Администрации размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.

Информация о деятельности Администрации с обязательным ее размещением в сети Интернет может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

10.6.2. Информация о деятельности Администрации размещается в соответствии с перечнем информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 № 864.

10.6.3. Сектор информации Администрации обеспечивает размещение в сети Интернет информации о деятельности Администрации, предоставляемой структурными подразделениями Администрации, определенными правовым актом Администрации.

10.7. Администрацией принимаются меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.8. Размещение информации в занимаемых помещениях (зданиях) и иных отведенных для этих целей местах.

10.8.1. В целях размещения информации в помещениях (зданиях), занимаемых Администрацией, и иных отведенных для этих целей местах, в том числе в помещениях, занимаемых многофункциональными центрами предоставления государственных услуг, размещаются информационные стенды и(или) другие технические средства аналогичного назначения, в том числе инфопункты, для ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности Администрации, в том числе:

о порядке работы Администрации, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

об условиях и порядке получения информации;

об иных сведениях, необходимых для оперативного информирования пользователей информацией.

10.8.2. Посредством инфопунктов обеспечивается доступ к следующей информации:

информации, содержащейся на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга;

иной информации о деятельности Администрации, состав которой утверждается Комитетом по информатизации и связи по согласованию с Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга.

10.9. Пользователю информацией может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией о деятельности Администрации в занимаемых ею помещениях (зданиях) во время приема.

Прием граждан осуществляется в порядке, установленном главой 5 Регламента.

10.10. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности администрации, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.01.2009 № 23-16 «Об архивном деле в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 01.12.2010 № 690-165 «Об обязательном экземпляре документов Санкт-Петербурга и обязательном экземпляре документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», иными законами Санкт-Петербурга.

10.11. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях коллегии Администрации, рабочих групп, комиссий и иных коллегиальных совещательных органов Администрации (далее - совещательные органы).

10.12. Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в пункте 10.11, на заседаниях совещательных органов осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации о создании совещательных органов.

10.13. Информирование о деятельности Администрации в устной форме осуществляется по телефонам уполномоченными структурными подразделениями Администрации, а также по телефонам структурных подразделений Администрации, исполняющих государственные функции (предоставляющих государственные услуги), - по вопросам исполнения ими государственных функций (предоставления государственных услуг).

По телефону предоставляется информация о месте нахождения Администрации, почтовом адресе, электронном адресе официальных сайтов, телефонах структурных подразделений Администрации, фамилиях, именах, отчествах главы Администрации, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.

10.14. Перечни информации об исполнении Администрацией государственных функций (предоставлении государственных услуг), предоставляемой по телефонам соответствующих структурных подразделений Администрации, устанавливаются административными регламентами исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

10.15. Для предоставления пользователям информацией информации о деятельности Администрации последние обращаются к Администрации с запросом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

10.16. Запрос о предоставлении информации о деятельности Администрации может быть направлен пользователем информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.

В случае если в запросе, направленном заявителем с использованием электронных форм, указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме запроса или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего запрос распечатывается или заносится в систему электронного документооборота. Дальнейшая работа с таким запросом ведется как с письменным запросом.

10.17. В предоставлении информации о деятельности Администрации может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

10.18. Администрация вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальных сайтах иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет.

11. Осуществление межведомственного информационного

взаимодействия при предоставлении Администрацией

государственных услуг

11.1. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Администрацией государственных услуг осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 (далее - Порядок).

Понятия и термины, содержащиеся в настоящем разделе Регламента, используются в значениях, установленных Порядком.

11.2. Межведомственный запрос, поступивший в Администрацию на официальный адрес электронной почты, предназначенный для направления межведомственных запросов и получения ответов на межведомственные запросы (tuvo@med.gov.spb.ru), регистрируется в порядке, установленном настоящим Регламентом, и направляется в структурное подразделение Администрации по принадлежности вопроса в течение одного рабочего дня.

11.3. Ответственные за регистрацию и направление ответов на межведомственные запросы назначаются правовым актом Администрации (далее - уполномоченные лица).

11.4. Ответ на межведомственный запрос готовится уполномоченными лицами в соответствии с перечнем документов и информации, которые содержатся в Администрации и подлежат направлению в связи с поступающими запросами для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту и направляются в срок, установленный Порядком.

11.5. Контроль за соблюдением сроков подготовки ответов на межведомственный запрос в Администрации осуществляется первым заместителем, заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.

Приложение № 1

к Регламенту администрации

Василеостровского района

Санкт-Петербурга

«На согласование»                    «На рассмотрение главы администрации

                                     Василеостровского района

                                     Санкт-Петербурга»

Первый заместитель                   Первый заместитель (заместитель) главы

(заместитель) главы администрации    администрации Василеостровского района

Василеостровского района             Санкт-Петербурга

Санкт-Петербурга;

________________________________     ______________________________________

         (Ф.И.О., подпись)                     (Ф.И.О., подпись)

«__» _________________ 20__ года     «__» ___________________ 20__ года

                                   СПРАВКА

      О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ, ПРИКАЗА (нужное подчеркнуть)

           АДМИНИСТРАЦИИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Наименование проекта ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Проект подготовлен _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения администрации, иного разработчика)

      Ф.И.О.     

   Подпись   

    Дата  

Руководитель (заместитель 
руководителя) разработчика
проекта                   

3. Лицо, ответственное за разработку и согласование проекта, ______________

___________________________________________________________________________

               (должность, Ф.И.О., рабочий телефон, подпись)

4.  Отметка  о согласовании с исполнительным органом государственной власти

Санкт-Петербурга,  другими  организациями, должностными лицами (согласующие

инстанции):

   Наименование   
    согласующей   
инстанции, Ф.И.О.
должностного лица

    Дата   
поступления/
  возврата 

Краткое содержание
замечаний, подпись,
       дата       

Замечание устранено
подпись, дата <*>

    --------------------------------

    <*>  Заполняется  лицом,  ответственным  за  разработку  и согласование

проекта.

Замечания  по  проекту  рассмотрены  на  согласительном  совещании  у лица,

направившего проект на согласование (протокол от _________ 20__ № ______).

5. Отметка о согласовании общего отдела:

     Краткое содержание замечаний    

Подпись,
  дата 

   Замечание устранено  
     (подпись, дата)    

6. Юридический отдел:

    6.1. Проект поступил __________________________________________________

                                            (дата)

    6.2. Заключение _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.3. Возвращен на доработку                 Получен после доработки

__________________________________           ______________________________

           (дата) (кому)                                (дата)

    6.4. Заключение или виза начальника юридического отдела _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6.5.

Необходимость отправки в Юридический комитет 
Администрации Губернатора Санкт-Петербурга   

     Да     

    Нет    

Отметка начальника юридического сектора      

7. Поступил в общий отдел

___________________________________________________________________________

8. Отдан на подпись главе администрации

___________________________________________________________________________

9. Поступил в общий отдел после подписания

___________________________________________________________________________

10. Разослан:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Документ разослан ____________________________________

                           (дата, подпись)

Приложение № 2

к Регламенту администрации

Василеостровского района

Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТСЯ В АДМИНИСТРАЦИИ

ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА И ПОДЛЕЖАТ НАПРАВЛЕНИЮ

В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ ЗАПРОСАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО

ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


п/п

                  Наименование документа (сведений)                 

1.

Решение  о  согласовании  перепланировки  или  переустройства  жилого
помещения                                                           

2.

Распоряжение администрации о переводе жилого (нежилого)  помещения  в
нежилое (жилое) помещение                                           

3.

Распоряжение  администрации  о  включении  коммунальной  квартиры   в
перечень коммунальных квартир, подлежащих расселению                

4.

Распоряжение администрации о признании граждан участниками  программы
«Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»                

5.

Распоряжение администрации о признании жилого  помещения  непригодным
для проживания                                                      

6.

Заключение  районной  межведомственной  комиссии  о  признании  жилых
помещений непригодными для проживания                               

7.

Справка очередника (сведения о том, что гражданин  состоит  на  учете
нуждающихся в жилых помещениях либо на учете нуждающихся в содействии
Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий)                      

8.

Справка о том, что гражданин не состоит на учете (сведения о том, что
гражданин не состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях либо  на
учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении  жилищных
условий)                                                            

9.

Информация о  предоставлении  экстренной  социальной  помощи  или  об
отказе в предоставлении экстренной помощи                           

10.

Информация о предоставлении материальной помощи (в т.ч.  натуральной)
гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию,  или  об  отказе  в
предоставлении                                                      

11.

Информация о  назначении  или  отказе  в  назначении  государственной
социальной помощи                                                   

12.

Справка  о  подтверждении  или   отказе   в   подтверждении   статуса
гражданина, имеющего право на  получение  государственной  социальной
помощи, для назначения социальной стипендии                         

13.

Справка об отнесении гражданина к льготным категориям,  дающим  право
на назначение социальной стипендии                                  

14.

Справка о  назначении  ежемесячной  денежной  выплаты,  установленной
региональным законодательством                                      

15.

Справка о назначении ежемесячной  социальной  выплаты,  установленной
региональным законодательством                                      

16.

Справка о предоставлении мер социальной поддержки  по  оплате  жилого
помещения и коммунальных услуг                                      

17.

Справка о назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей

18.

Справка о назначении пособий и компенсационных выплат семьям, имеющим
детей, в Санкт-Петербурге                                           

19.

Справка о  назначении  ежемесячной  социальной  выплаты  студенческим
семьям в Санкт-Петербурге                                           

20.

Справка о назначении ежемесячного пособия семьям работников бюджетных
учреждений в Санкт-Петербурге, имеющих (воспитывающих) двух  и  более
детей                                                               

21.

Справка о назначении ежемесячной компенсационной выплаты на детей  из
многодетных семей, получающих пенсию по случаю потери кормильца     

22.

Справка  о  назначении  компенсационных  выплат  лицам,  подвергшимся
политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным            

23.

Справка о назначении компенсационных выплат  гражданам,  пострадавшим
от воздействия радиации                                             

24.

Справка о  предоставлении  мер  социальной  поддержки,  установленных
законодательством   Санкт-Петербурга   для   детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения родителей                                  

25.

Справка о назначении компенсационных  выплат  членам  семей  погибших
(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных  органов
исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых  помещений,
коммунальных и других видов услуг                                   

26.

Справка  о  назначении  государственных  единовременных   пособий   и
ежемесячных денежных компенсаций гражданам при  возникновении  у  них
поствакцинальных осложнений                                         

27.

Справка  о  назначении  дополнительного  ежемесячного   материального
обеспечения труженикам тыла в Санкт-Петербурге                      

28.

Справка о  назначении  ежегодных  компенсационных  выплат  гражданам,
награжденным знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»  

29.

Справка о назначении ежемесячной социальной выплаты матерям, родившим
(усыновившим) и воспитавшим пять и более детей и получающим пенсию  

30.

Справка о назначении ежемесячного пособия инвалидам с детства       

31.

Справка о назначении доплаты к  пенсии  по  случаю  потери  кормильца
членам семей лиц, умерших (погибших)  вследствие  ранения,  контузии,
увечья  или  заболевания,  полученных  при  исполнении   обязанностей
военной службы                                                      

32.

Справка  о  назначении  доплаты   к   пенсии   отдельным   категориям
военнослужащих и членам семей военнослужащих в Санкт-Петербурге     

33.

Справка о выдаче удостоверения о праве на льготы,  установленные  для
родителей и жен погибших военнослужащих                             

34.

Справка о выдаче удостоверений о праве на льготы                    

35.

Архивная справка о награждении знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

36.

Архивная  справка  о  награждении   медалью   «В   память   250-летия
Ленинграда»                                                         

37.

Архивная  справка  о  награждении   медалью   «В   память   300-летия
Санкт-Петербурга»                                                   

38.

Архивная справка о награждении медалью «Ветеран труда»              

39.

Архивная справка об эвакуации из Ленинграда                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать