Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2012г.
Номер документа: RU72000201201222
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Комитет по инновациям Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет по инновациям Тюменской области

Распоряжение

От 13.11.2012 № 03-р

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям – гранты на создание инновационной компании в форме субсидии

Признано утратившим силу распоряжением Комитета по инновациям ТО от 01.09.2015 № 01-р (НГР:ru 72000201500858)

В редакции распоряжения комитета по инновациям Тюменской области:

От 01.04.2013 № 03-р (НГР: ru 72000201300208)

От 03.09.2013 № 06-р (НГР: ru 72000201300790)

От 20.11.2013 № 07-р (НГР:ru 72000201301118)

От 29.01.2014 № 01-р (НГР: ru 7200020140054)             

             

В целях реализации Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям – гранты на создание инновационной компании в форме субсидии, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Консультанту отдела инновационного развития комитета по инновациям Руденков В.И.:

- обеспечить размещение вышеуказанного административного регламента, на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета    

А.Г. Санников

Приложение к распоряжению

комитета по инновациям Тюменской области

от _13.11.2012_ №__03-р___

(в ред. От 20.11.2013 № 07-р (НГР:ru 72000201301118)

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по инновациям Тюменской области (далее - Комитет), а также взаимодействие Комитета с начинающими малыми инновационными компаниями при исполнении государственной услуги «Предоставление государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии» (далее - государственная услуга) в рамках долгосрочной целевой программы «Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской области» (далее - Долгосрочная целевая программа).

Грант на создание инновационной компании в форме субсидии (далее -Грант) - целевое бюджетное финансирование, предоставляемое на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов, произведенных начинающей малой инновационной компанией по регистрации юридического лица и связанных с началом предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента (далее - Целевые расходы), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год в рамках реализации мероприятий Долгосрочной целевой программы.

1.2. Круг заявителей.

Претендентами при исполнении государственной услуги являются начинающие малые инновационные компании: юридические лица хозяйственные общества - субъекты малого предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность, зарегистрированные в установленном порядке в Тюменской области и действующие менее 1 года на дату подачи в комитет по инновациям Тюменской области заявки на получение гранта на создание инновационной компании в форме субсидии (далее - Претендент).

1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Место нахождения Комитета:

625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Советская, дом 61. Контактные телефоны: (3452) 55-60-58, 55-60-56; факс: (3452) 55-60-58. Электронный адрес: kito@72to.ru.

График работы: с понедельника по четверг с 8:45 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00

1.3.2. Структурным подразделением, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел инновационного развития - г. Тюмень, ул. Советская, дом 61, кабинет 103, контактный телефон: (3452) 55­62-71. Электронный адрес: RudenkoVI@72to.ru

1.3.3. Сайт Комитета (официальный Портал органов государственной власти Тюменской области): www.admtyumen.ru.

Сайт «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»: http://uslugi.admtyumen.ru.

Единый портал государственных услуг РФ: www.gosuslugi.ru

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги Претендент может получить при личном обращении в Комитет при письменном обращении в Комитет, по телефону, по электронной почте.

При личном обращении Претендента в Комитет, по телефону, либо по электронной почте сотрудник отдела инновационного развития Комитета предоставляет информацию по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления Гранта, комплектность (достаточность) предоставляемых документов;

- требования к оформлению и заверению документов, прилагаемых к заявке на предоставление гранта в соответствующей форме;

- место размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по оказанию государственной услуги.

Информация по иным вопросам предоставляется в письменной форме на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.5.              Информация о предоставлении Комитетом государственной услуги размещается на информационном стенде, находящимся в Комитете, на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www. admtyumen.ru.

Информация регулярно обновляется по мере внесения изменений в нормативные правовые акты Тюменской области.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1.              Наименование государственной услуги: «Предоставление государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям- гранты на создание инновационной компании в форме субсидии».

2.2.              Государственную услугу предоставляет Комитет. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Комитет по инновациям Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).

В предоставлении государственной услуги участвуют Федеральная налоговая служба Российской Федерации, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный орган не в праве требовать от Претендента осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.

Решение о предоставлении гранта принимает Уполномоченный орган.

2.3.              Грант предоставляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента на следующих условиях:

2.3.1. Грант предоставляется начинающей инновационной компании единовременно за счет средств областного и/или федерального бюджета в заявленном Претендентом объеме, за исключением случая, указанного в абзаце 3 подпункта 3.6.4. настоящего Регламента.

Малая инновационная компания вправе направить заявку на получение Гранта в размере не более 85 процентов от произведенных ею Целевых расходов.

2.3.2. Общая сумма Гранта одному Претенденту не должна превышать 500 тысяч рублей.

2.3.3. Грант может быть предоставлен Претенденту только один раз.

2.3.4.              К субсидированию принимаются расходы, произведенные Претендентом в текущем финансовом году и в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление Гранта.

2.3.5 Грант на установленные пунктом 2.4. настоящего Регламента виды Целевых расходов предоставляется при условии заключения между Уполномоченным органом и получателем Гранта Соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение) и надлежащего исполнения ими обязательств, предусмотренных данным Соглашением.

2.3.6 Грант предоставляется при условии закрепления в Соглашении возможности осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области.

2.3.7 Грант предоставляется при условии закрепления в Соглашении согласия получателя Гранта на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта.

2.3.8              Грант предоставляется при условии предоставления Претендентом достоверных сведений, указанных в документах в соответствии
с перечнем, установленным пунктом 2.8.-2.9. настоящего Регламента.

2.4.              Субсидированию подлежат следующие целевые расходы Претендента:

2.4.1. Оплата государственной пошлины при регистрации юридического

лица.

2.4.2. Оплата услуг нотариуса, юридических услуг, связанных с подготовкой пакета документов для начала предпринимательской деятельности.

2.4.3. Оплата услуг по открытию расчетного счета в кредитной организации Российской Федерации.

2.4.4. Оплата услуг по изготовлению печати.

2.4.5.              Оплата услуг по разработке бизнес-плана реализации инновационного проекта.

2.4.6.              Лицензионные платежи по лицензируемым видам деятельности.

2.4.7. Создание, внедрение, доработка интернет-сайта, оплата хостинга и доменного имени. Приобретение, разработка, внедрение и обслуживание программного обеспечения.

2.4.8. Сертификация продукции (работ, услуг).

2.4.9. Арендная плата за пользование нежилыми производственными, складскими и офисными помещениями, используемыми для размещения инновационной компании и обеспечения ее деятельности.

2.4.10. Приобретение офисного, производственного оборудования, инвентаря, офисной мебели и оргтехники.

2.4.11. Разовые платежи на приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности (программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау)).

2.5. Результат предоставления государственной услуги. Результатом   предоставления   государственной   услуги является

предоставление Гранта Претенденту или отказ в его предоставлении.

Предоставление Гранта оформляется путем заключения Соглашения и перечисления денежных средств на расчетный счет Претендента.

2.6. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 34 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов до дня направления уведомления о принятом решении Претенденту.

(в ред. От 29.01.2014 № 01-р (НГР: ru 7200020140054)

2.7.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (опубликован в «Собрании законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4006);

-Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (опубликован в «Собрании законодательства РФ», 26.08.1996, № 35, ст. 4137);

- Законом Тюменской области от 21.02.2007 № 544 «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Тюменской области» (опубликован в издании «Парламентская газета «Тюменские известия», 03.03.2007, № 40);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 20.06.2012 № 236-п «О порядке предоставления государственной поддержки начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии» (опубликовано в газете «Тюменская область сегодня», 03.07.2012, № 113);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги» (опубликовано в газете «Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012).

2.8.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Заявка на предоставление Гранта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту в двух экземплярах.

2.8.2. Расчет суммы Гранта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

2.8.3. Презентация инновационного проекта, выполненная в соответствии с требованиями, указанными в приложении № 4 к настоящему регламенту.

2.8.4. Заверенные Претендентом копии документов (и оригиналы для обозрения), подтверждающих полномочия лица на право подписания заявки на получение Гранта.

2.8.5. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные целевые расходы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Регламента (платежные поручения, квитанции к приходно-кассовому ордеру, кассовые чеки, товарные чеки, договоры, накладные, сметы, акты приемки выполненных работ, акты приемки-передачи оборудования, счета на оплату), заверенные Претендентом, и оригиналы для обозрения.

2.8.6. Копии документов, подтверждающих права Претендента на результаты интеллектуальной деятельности (заверенная Претендентом копия и оригинал для обозрения).

2.9.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.9.1.              Выписка из единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не позднее 1 месяца до даты подачи заявки на получение Гранта.

2.9.2.              Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату не позднее 1 месяца до дня подачи заявки на получение государственной поддержки в форме субсидии:

2.9.2.1. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная Федеральной налоговой службой, подтверждающая отсутствие задолженности, или справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой РФ задолженности.

2.9.2.2. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.

2.9.2.3. Справка территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащая информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.

2.10.              Документы, предусмотренные пунктами 2.8. - 2.9. настоящего Регламента, направляются в Уполномоченный орган на бумажных носителях, также дополнительно документ, указанный в подпункте 2.8.3 направляется на электронном носителе.

Документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Регламента, могут быть приложены к заявлению по желанию Претендента. При отсутствии указанных документов Уполномоченный орган в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашивает информацию посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России, территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.

2.11. Уполномоченный орган не вправе требовать от Претендента представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Уполномоченный орган не вправе требовать от Претендента представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги - предоставление Претендентом документов по истечении срока (даты приема), указанного в объявлении о проведении Конкурса. При этом Претендент вправе повторно (в дальнейшем) подать заявку на получение Гранта в сроки, указанные в последующих объявлениях о проведении Конкурса, не позднее установленной Уполномоченным органом даты окончания приема заявок.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении Претендентам государственной поддержки, предусмотренной пунктом 2.4 Регламента (предоставления государственной услуги) являются:

- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2.8 настоящего Регламента;

- несоответствие предоставленных документов Претендента требованиям настоящего Регламента;

- предоставление недостоверных сведений в документах. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения Гранта документов.

Документы должны быть выполнены без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование смыслового содержания текста.

- Наличие у Претендента просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

- производство и реализация Претендентом подакцизных товаров, а также добыча и реализация полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

- нахождение Претендента в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- случаи, когда Претендент является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- случаи, когда Претендент является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

- осуществление Претендентом предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса;

- случаи, если Претендент зарегистрирован в установленном порядке в Тюменской области и действует на дату подачи в Уполномоченный орган заявки на получение Гранта не менее 1 года.

- наличие в «Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки», размещенном на портале www.tyumen-region.ru, в отношении Претендента информации о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.

2.14. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для Претендента

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Прием документов осуществляется в день обращения Претендента, регистрация документов - в день поступления документов указанных в подпункте 2.8. настоящего Регламента.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Уполномоченный орган расположен в легкодоступном месте, в центре города, к которому имеются подъездные пути и парковочные места. Возле входа в здание размещена вывеска, которая позволяет определить Претендентам местонахождение Уполномоченного органа. Для получения информации Претендент обращается в структурное подразделение, которое оборудовано местами приема и ожидания Претендентов и местом для получения информации и заполнения необходимых документов: отдел инновационного развития.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде, находящимся в Уполномоченном органе.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.18.1.              При предоставлении государственной услуги предполагается одно личное взаимодействие претендента с должностным лицом при подачи заявки. Иные взаимодействия Претендента и должностного лица возникают по инициативе Претендента и их количество не ограничено.

2.17.2.              Продолжительность взаимодействия Претендента с должностным лицом при подаче заявки составляет не более 1 часа.

2.18.3. Каждый Претендент вправе получать информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить лично, по телефону, а так же путем направления запроса на электронные адреса, указанные в подпункте 1.3.1. и 1.3.2. настоящего Регламента.

2.18.4. Каждый Претендент вправе присутствовать при рассмотрении его инновационного проекта на заседании комиссии по отбору претендентов на получение государственной поддержки в форме субсидии в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности (далее -Комиссия).

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1.              Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых Уполномоченным органом в рамках исполнения
государственной услуги, описанных в данном разделе административного регламента:

- осуществление приема документов от Претендента;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- проверка Уполномоченным органом документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;

- организация рассмотрения инновационных проектов Претендентов членами Комиссии;

- принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Гранта и уведомление Претендента о принятом решении;

- заключение Соглашения;

- осуществление Уполномоченным органом контроля за целевым использованием получателями Гранта средств Гранта.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2.              Осуществление приема документов от Претендента.

3.2.1. Основанием для приема документов является представление Претендентом в Уполномоченный орган документов согласно пунктам 2.8.-2.9. настоящего Регламента.

3.2.2. Сроки приема документов:

Прием документов осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении Конкурса.

Уполномоченный орган публикует объявление о проведении Конкурса на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Уполномоченного органа. В объявлении о проведении Конкурса указывается информация о целях и условиях проведения Конкурса, критериях и порядке оценки документов, сроке приема документов (дате начала и окончания приема документов), перечне документов для участия в Конкурсе.

Прием документов осуществляется в день обращения Претендента, регистрация документов - в день поступления документов.

3.2.3. Результатом приема документов является их регистрация, включающая в себя присвоение порядкового номера и внесения соответствующей записи в журнал регистрации документов в день их поступления в Уполномоченный орган и передача документов в отдел инновационного развития Уполномоченного органа. При этом сотрудником Уполномоченного органа в заявке делается отметка о дате предоставления документов с указанием номера этой заявки.

3.2.4. Должностным лицом, осуществляющим регистрацию документов, является сотрудник Уполномоченного органа.

3.2.5. Способом фиксации результата является внесение записи в журнал регистрации принятых документов.

3.2.6. Основанием для отказа в приеме документов от Претендента является подача документов по истечении срока (даты приема), указанного в объявлении о проведении Конкурса. При этом документы возвращаются Уполномоченным органом Претенденту с указанием причин возврата в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов. В заявке делается отметка об отказе в принятии документов с указанием даты.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без предоставления документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента.

3.3.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня следующего за днем окончания приема документов, направляет соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 2.2. настоящего Регламента.

3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

3.3.4. Результатом административной процедуры по запросу документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.5. Способом фиксации результата является приобщение документов, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, к материалам Претендента.

3.4.              Проверка Уполномоченным органом документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.

3.4.1. Основанием для осуществления проверки Уполномоченным органом документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, является наличие зарегистрированных документов, принятых от Претендента.

3.4.2. Срок осуществления проверки Уполномоченным органом документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом - не более 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания приема документов.

3.4.3. Должностным лицом, осуществляющим проверку документов Претендентов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, является сотрудник отдела инновационного развития Уполномоченного органа.

3.4.4. Проверка документов Претендентов включает в себя следующие действия:

- сопоставление комплекта документов с перечнем документов согласно пункту 2.8.-2.9. настоящего Регламента;

- детальное рассмотрение каждого документа на предмет соответствия его требованиям, установленным настоящим Регламентом;

- подготовка соответствующего заключения Уполномоченного органа о результатах проверки документов Претендента на получение государственной поддержки в форме субсидии (грант).

3.4.5. Результатом проверки документов Претендента является решение Уполномоченного органа о направлении материалов Претендента (презентации инновационного проекта, расчета суммы Гранта, заключения Уполномоченного органа) на рассмотрение членам Комиссии, оформленное в виде письма в адрес членов Комиссии, либо решение об отклонении заявки и возврате документов Претенденту.

3.4.6. Решение об отклонении заявки и возврате документов Претендента может быть принято Уполномоченным органом в случае несоответствия Претендента и/или его документов требованиям настоящего Регламента.

3.4.7. Способом фиксации результата является соответствующее заключение Уполномоченного органа о результатах проверки документов Претендента.

3.4.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Претендента заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, о несоответствии Претендента и/или его документов установленным требованиям с указанием оснований возврата документов.

Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса об оказании государственной поддержки, но не препятствует повторной подаче документов в дальнейшем.

3.4.9. Оснований для отказа в проверке документов Претендента не имеется.

3.5.              Организация рассмотрения инновационных проектов Претендентов членами Комиссии.

3.5.1. Основанием для организации рассмотрения инновационных проектов Претендентов членами Комиссии является решение Уполномоченного органа о направлении материалов Претендента (презентации инновационного проекта, расчета суммы Гранта, заключения Уполномоченного органа) на рассмотрение членам Комиссии, оформленное в виде письма в адрес членов Комиссии

3.5.2. Презентации инновационных проектов и расчеты суммы Грантов Претендентов, документы которых соответствуют требованиям настоящего Регламента, заключение Уполномоченного органа о соответствии документов Претендентов требованиям настоящего Регламента направляются Уполномоченным органом на рассмотрение членам Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов.

3.5.3. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются Правительством Тюменской области в установленном порядке.

3.5.4. Заседание Комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки документов Претендентов Уполномоченным органом.

Уполномоченный орган в срок не позднее двух рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии извещает членов Комиссии и Претендентов о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии. Претенденты извещаются путем направления писем на электронные адреса, указанные в заявках на предоставление государственной поддержки, члены Комиссии дополнительно извещаются по телефону.

Претендент вправе присутствовать при рассмотрении его инновационного проекта на заседании Комиссии.

3.5.5. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для Уполномоченного органа в отношении Претендентов.

3.5.6. По итогам рассмотрения и обсуждения всех заявленных проектов, представленных на заседание Комиссии, члены Комиссии оценивают эти проекты в соответствии с формой расчета среднего балла экспертной оценки инновационного проекта Претендента, представленной в приложении № 5 к настоящему Регламенту (далее - «Форма»).

Для расчета среднего балла экспертной оценки инновационного проекта Претендента (далее - «Средний балл») члены Комиссии, присутствующие на заседании, в Форме в графе напротив своей фамилии ставят оценку по каждому показателю экспертной оценки. Председатель Комиссии ставит оценку и подписывает заполненную всеми членами комиссии Форму последним.

После подписания председателем Комиссии Форм всех представленных проектов Претендентов производится расчет Среднего балла по методике, изложенной в Форме (приложение № 5 к настоящему Регламенту).

По итогам расчета Комиссией выстраивается рейтинг проектов Претендентов, Средний балл которых составил 6 баллов включительно и более. Проекты Претендентов, Средний балл которых составил менее 6 баллов, в рейтинге не участвуют.

Рейтинг составляется по принципу: проекту с наивысшим Средним баллом присваивается первое место в рейтинге, проекту с наименьшим Средним баллом - последнее место в рейтинге.

В случае если у двух и более проектов Претендентов совпадает Средний балл, то места таких проектов Претендентов в рейтинге определяются членами Комиссии путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.5.7. Комиссия принимает рекомендательное решение о включении в рейтинг проектов Претендентов, Средний балл которых составил 6 баллов включительно и более, и рассмотрении Уполномоченным органом вопроса о предоставлении Грантов.

3.5.8. Комиссия принимает рекомендательное решение о не включении в рейтинг проектов Претендентов, Средний балл которых составил менее 6 баллов, и рассмотрении Уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении Грантов.

3.5.9. Способом фиксации рассмотрения инновационных проектов Претендентов членами Комиссии является рекомендательное решение Комиссии, оформленное в виде протокола заседания Комиссии (далее -Протокол). Протокол оформляется секретарем Комиссии в день ее заседания, подписывается председателем и секретарем Комиссии.

3.5.10. Должностным лицом, осуществляющим подготовку Протокола, является секретарь Комиссии.

3.5.11. В течение дня, следующего за днем заседания Комиссии и подписания Протокола, секретарь Комиссии направляет Протокол в Уполномоченный орган.

3.6. Принятие Уполномоченным органом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Гранта и уведомление Претендента о принятом решении.

3.6.1. Основанием для принятия Уполномоченным органом решения и уведомления Претендента о принятом решении является подписанный председателем и секретарем Комиссии Протокол.

3.6.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после получения Протокола принимает решение о предоставлении государственной поддержки, оформленное в виде приказа о предоставлении и/или об отказе в предоставлении Грантов Претендентам (далее - Приказ) и обеспечивает размещение на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в сети интернет (www.admtyumen.ru) информации о результатах проведения Конкурса, Протокола и Приказа.

3.6.3. Должностным лицом, осуществляющим подготовку уведомления о принятом Уполномоченным органом решении, является сотрудник отдела инновационного развития Уполномоченного органа.

3.6.4. Уполномоченный орган принимает решение о финансировании заявок Претендентов в пределах имеющихся бюджетных ассигнований Долгосрочной целевой программы в объеме и на условиях, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента.

В первую очередь подлежит финансированию в полном объеме в соответствии с условиями, указанными в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящего Регламента, заявка Претендента, проект которого занял первое место в рейтинге, составленном Комиссией, и далее следующие заявки Претендентов в порядке снижения места в рейтинге.

В случае недостаточности бюджетных ассигнований на финансирование очередной, в соответствии с рейтингом, заявки в полном объеме, Уполномоченный орган принимает решение о ее финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.

3.6.5.              Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении Грантов Претендентам в следующих случаях:

- заявки Претендентов не участвовали в рейтинге;

- заявки Претендентов оказались в рейтинге ниже той заявки, в отношении которой принято решение о ее финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований.

3.6.6. Результатом является направление Претенденту уведомления о принятом Уполномоченным органом решении.

3.6.7. Уполномоченный орган уведомляет Претендентов, получивших право на получение Гранта, о принятом решении Комитата в течение 5 рабочих дней со дня издания Приказа путем направления заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, проекта Соглашения.

3.6.8. Претенденты, в отношении заявок которых принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, вправе в течение 3 рабочих дней со дня получения почтового уведомления о получении документов, направленных Уполномоченным органом заказным письмом, представить отказ на получение Гранта в письменном виде в Уполномоченный орган.

3.6.9. Претендентам, которым отказано в предоставлении Гранта, Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня издания Приказа направляет заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке Претендента, мотивированный отказ в предоставлении Грантов.

3.6.10. В случае не предоставления в Уполномоченный орган Претендентом, в отношении заявки которого принято решение о финансировании на сумму остатка бюджетных ассигнований, подписанного со своей стороны Соглашения, либо предоставления письменного отказа на получение Гранта, Уполномоченным органом принимается дополнительное решение об отказе в предоставлении Гранта такому Претенденту и предоставлении Гранта Претенденту, заявка которого оказалась в рейтинге ниже заявки Претендента, отказавшегося от получения Гранта.

3.6.11. Уполномоченный орган уведомляет Претендента, получившего право на получение Гранта в соответствии с дополнительным решением, о принятии данного решения в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего Приказа путем направления на почтовый адрес и на электронный адрес Претендента проекта Соглашения.

3.6.12. В случае если Претендент, получивший право на получение Гранта в соответствии с дополнительным решением Уполномоченного органа, отказался от получения Гранта, далее Претендентам, заявки которых оказались ниже его заявки в рейтинге, грант не предлагается.

3.6.13. Способом фиксации результата является уведомление Претендентов, направленное в их адрес.

3.7. Заключение Соглашения.

3.7.1. Основанием для заключения Соглашения является направленное Претенденту решение Уполномоченного органа о предоставлении, оформленное в виде приказа о предоставлении Гранта, и отсутствие отказа Претендента, предусмотренного подпунктом 3.6.8 настоящего Регламента.

3.7.2. Должностным лицом, осуществляющим подготовку проектов соглашений, является сотрудник отдела инновационного развития Уполномоченного органа.

3.7.3. Рассмотрение и подписание Претендентом проекта Соглашения и предоставление   в   Уполномоченный   орган   подписанного Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения. Днем получения считается дата получения почтового уведомления о получении документов, направленных Уполномоченным органом заказным письмом.

3.7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного Претендентом Соглашения представляет в департамент финансов Тюменской области Приказ и подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение.

3.7.5. Предоставление Гранта осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении. Средства Гранта за счет средств областного бюджета перечисляются в течение 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения, за счет средств федерального бюджета - в течение 15 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом соответствующего уведомления (справка-расчет на использование субсидии из федерального бюджета) от Министерства экономического развития Российской Федерации о возможности использования денежных средств федерального бюджета.

3.7.6. Результатом является заключение Соглашения между Уполномоченным органом и Претендентом.

3.7.7. Способом фиксации результата является подписанное Соглашение.

3.7.8. Основанием для отказа от заключения Соглашения является непредставление Претендентом подписанного со своей стороны Соглашения в срок, указанный в подпункте 3.7.3 настоящего Регламента, либо предоставление отказа от получения Гранта в соответствии с подпунктом 3.6.8 настоящего Регламента.

3.8. Осуществление Уполномоченным органом контроля за целевым использованием получателями Гранта средств Гранта.

3.8.1. Основанием для осуществления Уполномоченным органом контроля за целевым использованием получателями Гранта средств Гранта является Соглашение, заключенное между Уполномоченным органом и получателем Гранта.

3.8.2. Контроль за целевым использованием получателями Гранта средств Гранта, предоставленного на компенсацию расходов, произведенных Претендентом, осуществляется Уполномоченным органом при рассмотрении документов, указанных в подпункте 2.8.5 настоящего Регламента, а также при осуществлении проверок соответствующими контрольно-счетными органами и/или органами государственного финансового контроля.

Должностным лицом ответственным за осуществление контроля со стороны Уполномоченного органа является руководитель Уполномоченного органа.

3.8.3. Срок рассмотрения документов, предоставленных согласно подпункту 2.8.5 настоящего Регламента, составляет - не более 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания приема документов.

3.8.4. В случае выявления Уполномоченным органом нецелевого характера заявляемых к субсидированию произведенных расходов, такие расходы субсидированию не подлежат.

3.8.5. В случае выявления контрольно-счетными органами и/или органами государственного финансового контроля нарушений получателем Гранта     условий,     установленных     при     предоставлении Гранта, предусмотренных разделом 2 настоящего Регламента, неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения условий Соглашения, полученные средства Гранта подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.

3.8.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от контрольно-счетных органов и/или органов государственного финансового контроля документов, содержащих требования о необходимости возврата средств Гранта в областной бюджет, принимает соответствующее решение и уведомляет об этом получателя Гранта заказным письмом с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в Соглашении.

3.8.7. В течение 2 месяцев со дня отправки уведомления о возврате Гранта заказным письмом с уведомлением о вручении, Получатель Гранта производит возврат Гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате Гранта.

3.8.8.              В случае невозврата Гранта в двухмесячный срок, Уполномоченный орган в течение 1 месяца со дня истечения двухмесячного
срока, подает исковое заявление в Арбитражный суд Тюменской области о взыскании средств в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации, а получатель Гранта теряет право на получение в дальнейшем государственной поддержки.

3.8.9.              Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Грантов их получателями, осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2005 № 120-п «О финансовом
контроле».

3.8.10. Результатом является заключение Уполномоченного органа о соответствии расходов, произведенных Претендентом, целям и условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Регламентом.

3.8.11. Способом фиксации результата является оформленное Заключение о результатах проверки документов претендента на получение государственной поддержки в форме субсидии (грант); уведомление Претендента о возврате Гранта с указанием оснований возврата при наличии таковых.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1. Руководитель Уполномоченного органа организует контроль за предоставлением государственной услуги в целом.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Претендентов при оказании государственной услуги, рассмотрение обращений, принятие решений по обращениям и подготовку ответов на обращения Претендентов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Уполномоченного органа.

4.3. Персональная ответственность специалистов Уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области.

4.4. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений, организаций, осуществляется путем направления жалоб и предложений в адрес Уполномоченного органа в письменном виде.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

Действия (бездействие) и решения, исполнительного органа государственной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Претендентом во внесудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является выявление Претендентом нарушения порядка предоставления государственной услуги (несоблюдение требований, предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков).

Претендент может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса Претендента о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у Претендента документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у Претендента;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с Претендента при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.              Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена
жалоба.

Жалоба Претендента на нарушение порядка предоставления государственной услуги Уполномоченным органом, должностным лицом, государственным служащим, направляется в адрес руководителя Уполномоченного органа.

В случае поступления жалобы в адрес Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области либо заместителя Губернатора Тюменской области, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора Тюменской области в течение трех дней со дня ее поступления и в течение семи дней со дня регистрации направляется в Уполномоченный орган с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

В случае поступления в Уполномоченный орган жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Уполномоченном органе в течение трех дней со дня ее поступления и в течение семи дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

5.4.              Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме в бумажном виде или в электронной форме в Уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем Уполномоченного органа, подаются в адрес заместителя Губернатора области, координирующего деятельность Уполномоченного органа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных услуг либо сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», а также может быть принята при личном приеме Претендента.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения Претендента -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Претенденту;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего;

4)              доводы, на основании которых Претендент не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного или муниципального служащего. Претендентом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Претендента, либо их копии.

5.5.              Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в приеме документов у Претендента либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы. Оснований для приостановления рассмотрения жалоб не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Претенденту денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы может являться привлечение сотрудников Уполномоченного органа, иных должностных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Претенденту в письменной форме и по желанию Претендента в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Уполномоченного органа могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

5.10. Право Претендента на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Претендент вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы Претендента располагается в открытом доступе на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru, на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, а так же на информационном стенде в Уполномоченном органе.

Приложение № 1

к административному регламенту «государственная поддержка начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии»

Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной услуги

Прием документов от Заявителей.

КОМИТЕТ принимает к рассмотрению документы в соответствии с перечнем, определенным в Регламенте, в сроки, указываемые в объявлениях о Конкурсах.

Документы поданы в срок

Проверка Комитетом документов Заявителей на соответствие требованиям, установленным Регламентом.

Осуществляется сотрудником отдела инновационного развития КОМИТЕТА.

Запрос необходимой информации в ФНС России, ПФР, ФСС

России

I

I

I

I

I

Документы поданы не в срок

Документы не соответствуют требованиям Регламента

Документы соответствуют требованиям Регламента

Отсутствуют документы, указанные в п. 2.9. Регламента

Заключение Соглашения.

Проект Соглашения направляется Претендентам, в отношении которых принято решение о предоставлении Гранта.

Решение о предоставлении Гранта в полном объеме, уведомление Заявителя

Решение о предоставлении Гоанта на сумму остатка бюджетных ассигнований, уведомление Заявителя. Претенденты вправе отказаться от получения Гоанта

Решение об отказе в предоставлении Гоанта, veedoMneHue Заявителя

Организация рассмотрения инновационных проектов Претендентов членами Комиссии.

Комиссия рассматривает и оценивает инновационные проекты в соответствии с требованиями Регламента

Протокол.

По результатам рассмотрения инновационных проектов составляется протокол заседания

Принятие Комитетом решения о предоставлении

либо об отказе в предоставлении Гранта и уведомление Претендента о принятом решении.

КОМИТЕТ принимает решение на основании рекомендательного решения Комиссии, зафиксированного в протоколе заседания Комиссии.

Контроль.

КОМИТЕТ осуществляет контроль за оказанием государственной услуги и эффективностью использования средств Гранта.

Приложение № 2

к административному регламенту «государственная поддержка начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии»

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ

КОМПАНИИ

Полное наименование Претендента (начинающей малой инновационной компании)

Регистрационный номер заявки:

(заполняется комитетом по инновациям Тюменской области)

Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента:

Банковские реквизиты Претендента:

Заявленная сумма гранта на создание инновационной компании
всего:              руб.

в том числе связанных с:

(указать затраты, перечисленные в п. 4.2. Порядка, по каждой отдельной позиции)

Перечень подтверждающих документов:

Дата подачи заявки: «              »

20

(заполняется комитетом по инновациям Тюменской области)

Ф.И.О. руководителя Претендента:

Подпись,,

М.П.

Приложение к Заявке

ИНФОРМАЦИЯ
о начинающей малой инновационной компании по состоянию на «              »              20              года

Полное наименование, ИНН, ОГРН

Адрес

Ф.И.О. руководителя, телефон, факс, e-mail

Дата регистрации юридического лица

Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Уполномоченным органом, телефон, факс, e-mail

Фактически осуществляемые виды деятельности

Количество постоянных работников, человек.

Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, в уставном капитале,%

Малая инновационная компания не имеет просроченной задолженности по заработной плате.

Приложение № 3

к административному регламенту «государственная поддержка начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии»

РАСЧЕТ

СУММЫ ГРАНТА НА СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ

наименование Претендента (начинающей малой инновационной

компании)

ИНН КПП

№ п/п

№ и дата документа подтверждающего произведенные целевые расходы

Наименование контрагента

Предмет субсидирования в соответствии с п. 4.2. Порядка

Объем произведенных

целевых расходов (руб.)

Объем запрашиваемой суммы Гранта (не более 85%

от суммы произведенных

целевых расходов) (руб.)

1

2

3

4

5

6

ИТО

ГО:

Размер субсидии              рублей.

(гр. 6, не более 500 тысяч рублей)

Грант прошу перечислить по следующим реквизитам:

Номер расчетного счета             

Наименование банка             

БИК              Корреспондентский счет             

Руководитель             

(подпись)     (расшифровка подписи)

«    »              20 г.

М.П.

Расчет проверен

(должность ответственного        (подпись)              (расшифровка подписи)

представителя уполномоченного органа)

«              »

20 г

Приложение № 4

к административному регламенту «государственная поддержка начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии»

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Состав разделов презентации инновационного проекта:

- Название и описание инновационного проекта;

- Цели и задачи разработки инновационного проекта;

- Обоснование актуальности разработки инновационного проекта;

- Изложение сущности, степени новизны и преимущества технологической инновации по сравнению с аналогами, описание аналогов технологической инновации;

- Описание эффекта от внедрения технологической инновации (в т.ч. эффекта импортозамещения);

- Описание стадии разработки технологической инновации;

- Описание основных этапов работ по внедрению технологической инновации и ожидаемых (полученных) результатов;

- Описание потенциала коммерциализации технологической инновации (потенциальный рынок сбыта, планируемые объемы продаж и потребители технологической инновации).

2. Требования к оформлению презентации:

- Презентация должна быть оформлена в формате Microsoft Power Point и представлена в Уполномоченный орган в одном экземпляре на бумажном носителе (листы презентации должны быть сшиты, скреплены печатью и подписью руководителя Претендента) и на электронном носителе.

Приложение № 5

к административному регламенту «государственная поддержка начинающим малым инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании в форме субсидии»

РАСЧЕТ

Председатель Комиссии

1              Оценка технологической инновации ставится только членами Комиссии, присутствующими на заседании.

2              Итоговая оценка по показателям определяется как сумма оценок технологической инновации членами Комиссии по каждому показателю в отдельности.

3              Среднее значение оценки по показателю определяется делением итоговой оценки по показателю на количество членов Комиссии присутствовавших на заседании.

4              Средний балл экспертной оценки инновационного проекта определяется как сумма средних значений оценок по всем показателям.

СРЕДНЕГО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 13.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать