Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2013г.
Номер документа: RU50000201300998
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 ноября 2013 г. N 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ТЕКУЩЕМ

ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(в ред. распоряжений Минфина МО

от 20.10.2014 N 22РВ-54, от 23.06.2015 N 22РВ-38, от 25.03.2016 N 23РВ-19,

от 12.01.2017 N 23РВ-1 RU50000201700297, от 20.08.2020 № 25РВ-136, от 18.12.2020 № 24РВ-177)

В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 01.04.2009 N 23 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 04.12.2009 N 80 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 22.12.2010 N 92 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году";

распоряжение Министерства финансов Московской области от 28.01.2013 N 1 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 26.05.2008 N 56 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году".

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие в связи с исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики и финансов Московской области Волкову В.А.

(п. 4 введен распоряжением Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1 в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136).

             

Министр финансов

Московской области

Т.М. Крикунова

Утвержден

распоряжением

Министерства финансов

Московской области

от 13 ноября 2013 г. N 63

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(в ред. распоряжений Минфина МО

от 20.10.2014 N 22РВ-54, от 23.06.2015 N 22РВ-38, от 25.03.2016 N 23РВ-19,

от 12.01.2017 N 23РВ-1,

распоряжений МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309, от 20.08.2020 N 25РВ-136)

1. Общие положения

(в ред. распоряжения Минфина МО от 25.03.2016 N 23РВ-19)

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Московской области, главными администраторами доходов бюджета Московской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Московской области (далее - участники процесса прогнозирования) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (далее - Сведения).

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1)

При организации исполнения бюджета Московской области в текущем финансовом году кассовый план определяет прогнозное состояние единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств, являющийся предельным объемом денежных средств, возможным к использованию на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

(абзац введен распоряжением МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

1.2. Кассовый план включает:

кассовый план исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год;

кассовый план исполнения бюджета Московской области на текущий месяц.

1.3. Ответственность за несвоевременность и недостоверность представляемых в Министерство экономики и финансов Московской области Сведений для составления и ведения кассового плана несут участники процесса прогнозирования.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

Ответственным за составление и ведение кассового плана в Министерстве экономики и финансов Московской области является Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций (далее - Управление исполнения бюджета).

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

1.4. Составление и ведение кассового плана осуществляется Управлением исполнения бюджета в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области) на основании Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с учетом имеющейся в Управлении исполнения бюджета информации об операциях по управлению остатками средств на едином счете бюджета Московской области.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1)

1.5. При составлении и ведении кассового плана в соответствии с настоящим Порядком формирование документов и обмен документами между Управлением исполнения бюджета и участниками процесса прогнозирования осуществляется в электронном виде путем заполнения экранных форм в ГИС РЭБ Московской области с применением квалифицированных электронных подписей руководителей (уполномоченных лиц).

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1)

В случае отсутствия соответствующей технической возможности информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

1.6. Управление исполнения бюджета осуществляет проверку Сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования, на соответствие требованиям к их формированию, установленным разделами 3, 4, 5, 6 настоящего Порядка.

В случае выявления несоответствия, представленных участниками процесса прогнозирования Сведений требованиям настоящего Порядка, Управление исполнения бюджета в течение рабочего дня представления Сведений отклоняет электронный документ с указанием перечня выявленных несоответствий. Участник процесса прогнозирования устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет Сведения в Управление исполнения бюджета.

2. Показатели кассового плана

2.1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях).

2.2. Кассовый план отражает остаток на едином счете бюджета Московской области на начало периода, прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области, прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области, управление остатками средств на единых счетах бюджетов, остаток на едином счете бюджета Московской области на конец периода.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

2.3. Прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области включает следующие показатели:

налоговые и неналоговые доходы;

безвозмездные поступления;

(в ред. распоряжения Минфина МО от 20.10.2014 N 22РВ-54)

поступления от источников финансирования дефицита бюджета Московской области, в том числе:

размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

получение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;

увеличение прочих остатков средств бюджетов субъектов Российской Федерации, временно размещенных в ценные бумаги.

2.4. Прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области включает следующие показатели:

кассовые выплаты из бюджета Московской области по перечню главных распорядителей средств бюджета Московской области, включенных в ведомственную структуру расходов бюджета Московской области, утвержденную законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Закон);

выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области, в том числе:

погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

погашение бюджетами субъектов Российской Федерации кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации;

уменьшение прочих остатков средств бюджетов субъектов Российской Федерации, временно размещенных в ценные бумаги.

2.5. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Московской области, в том числе:

размещение средств на банковских депозитах и их возврат в соответствии со статьей 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

привлечение и возврат средств со счетов, открытых Министерству экономики и финансов Московской области в подразделениях Центрального банка Российской Федерации на балансовых счетах N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение" и N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации".

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

(п. 2.5 в ред. распоряжения Минфина МО от 20.10.2014 N 22РВ-54)

3. Порядок составления, уточнения и представления

показателей для кассового плана по доходам бюджета

Московской области

3.1. Показатели для кассового плана по доходам бюджета Московской области формируются (уточняются) на основании:

Закона;

закона Московской области о внесении изменений в Закон;

прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области и прогноза безвозмездных поступлений на текущий финансовый год с помесячной детализацией в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Формирование показателей по доходам от возврата (по возврату) бюджетами бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов прошлых лет осуществляется с учетом информации, отраженной в выписках из лицевых счетов главных администраторов доходов бюджета Московской области.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

(п. 3.1 в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1)

3.2. В целях составления кассового плана Управление прогнозирования и мониторинга исполнения налоговых и неналоговых доходов Министерства экономики и финансов Московской области (далее - Управление прогнозирования налоговых и неналоговых доходов) представляет в Управление исполнения бюджета прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области по налоговым и неналоговым доходам с помесячной детализацией на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее двадцатого рабочего дня со дня утверждения Закона.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1, распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

Главные администраторы доходов бюджета Московской области в части безвозмездных поступлений (далее - главные администраторы безвозмездных поступлений), структурные подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, наделенные функциями администратора по безвозмездным поступлениям, в соответствии с Порядком осуществления Министерством экономики и финансов Московской области бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области (далее - структурные подразделения), представляют в Управление исполнения бюджета прогноз кассовых поступлений на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее двадцатого рабочего дня со дня утверждения Закона.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

(п. 3.2 в ред. распоряжения Минфина МО от 25.03.2016 N 23РВ-19)

3.3. При уточнении сведений о помесячном распределении поступлений доходов в бюджет Московской области на текущий финансовый год Управление прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, структурные подразделения, главные администраторы безвозмездных поступлений формируют и представляют в Управление исполнения бюджета изменения в прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по состоянию на первое число текущего месяца не позднее пятого рабочего дня текущего месяца, на который формируется кассовый план.

(п. 3.3 в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

3.4 - 3.5. Утратили силу. - Распоряжение Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1.

3.6. Утратил силу с 25 марта 2016 года. - Распоряжение Минфина МО от 25.03.2016 N 23РВ-19.

3.7. В случае отклонения фактических поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Московской области и безвозмездным поступлениям в бюджет Московской области за отчетный месяц от соответствующего показателя прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, Управление прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, структурные подразделения, главные администраторы безвозмездных поступлений представляют в Управление исполнения бюджета пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку не позднее 10 числа текущего месяца.

(п. 3.7 в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

4. Порядок составления, уточнения и представления

показателей для кассового плана по расходам бюджета

Московской области

4.1. Показатели для кассового плана по расходам бюджета Московской области формируются (уточняются) на основании:

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1)

сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на текущий финансовый год;

прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

4.2. В целях составления кассового плана главные распорядители средств бюджета Московской области (далее - главные распорядители), формируют и представляют в Управление исполнения бюджета прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее двадцатого рабочего дня со дня утверждения Закона.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

Абзац утратил силу. - Распоряжение МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136.

По Министерству экономики и финансов Московской области, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя, формирование и предоставление в Управление исполнения бюджета прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, осуществляют структурные подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, курирующие соответствующие расходы бюджета Московской области, в том числе по межбюджетным трансфертам, не позднее двадцатого рабочего дня со дня утверждения Закона.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1, распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

4.3. При уточнении сведений о помесячном распределении кассовых выплат по расходам бюджета Московской области главные распорядители формируют и представляют в Управление исполнения бюджета изменения в прогноз кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку по состоянию на первое число текущего месяца в срок не позднее пятого рабочего дня текущего месяца, на который формируется кассовый план.

(п. 4.3 в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

4.4. Объем кассовых выплат, предусмотренный кассовым планом, может быть увеличен в соответствии с решением заместителя министра экономики и финансов Московской области (уполномоченного лица), координирующего и контролирующего деятельность Управления исполнения бюджета, без внесения изменений в кассовый план в случае недостаточности запланированных средств на текущий месяц в пределах остатка средств на едином счете бюджета Московской области за счет уменьшения объема кассовых выплат последующих месяцев текущего года.

(п. 4.4 в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

4.5. Утратил силу. - Распоряжение Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1.

4.6. Утратил силу с 25 марта 2016 года. - Распоряжение Минфина МО от 25.03.2016 N 23РВ-19.

4.7. В случае отклонения кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год за отчетный месяц от соответствующего показателя прогноза кассовых выплат по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий главный распорядитель средств бюджета Московской области представляет в Управление исполнения бюджета пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку не позднее 10 числа текущего месяца.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 20.10.2014 N 22РВ-54, распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

5. Порядок составления, уточнения и представления

показателей для кассового плана по источникам

финансирования дефицита бюджета Московской области

5.1. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области формируются (уточняются) на основании:

Закона;

закона Московской области о внесении изменений в Закон;

прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

(п. 5.1 в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1)

5.2. В целях составления кассового плана главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Московской области, формируют прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год, за исключением кассовых поступлений за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетом Московской области в валюте Российской Федерации, с помесячной детализацией и представляют их в Управление исполнения бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не позднее двадцатого рабочего дня со дня утверждения Закона.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1)

Если главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Московской области является Министерство экономики и финансов Московской области, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области представляет структурное подразделение Министерства экономики и финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

5.3. Структурное подразделение Министерства экономики и финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области, на основании полученного от Управления исполнения бюджета проекта кассового плана определяет необходимый помесячный объем получения кредитов от кредитных организаций бюджетом Московской области в валюте Российской Федерации и не позднее двадцать второго рабочего дня со дня утверждения Закона направляет прогноз кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области для включения в кассовый план в Управление исполнения бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1, распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

5.4. При уточнении сведений о помесячном распределении источников финансирования дефицита бюджета Московской области главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Московской области, структурное подразделение Министерства экономики и финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета), формируют и представляют в Управление исполнения бюджета изменения в прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не позднее пятого рабочего дня месяца, на который формируется кассовый план на текущий месяц.

(п. 5.4 в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

5.5. Утратил силу. - Распоряжение Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1.

5.6. Утратил силу с 25 марта 2016 года. - Распоряжение Минфина МО от 25.03.2016 N 23РВ-19.

5.7. В случае отклонения кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий финансовый год за отчетный месяц от соответствующего показателя прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области с помесячной детализацией на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий главный администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет в Управление исполнения бюджета пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку не позднее 10 числа текущего месяца.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 20.10.2014 N 22РВ-54, распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

5.1. Порядок составления, уточнения и представления

показателей для кассового плана по источникам финансирования

дефицита бюджета Московской области при установлении

предельного объема денежных средств, используемых

на осуществление операций по управлению остатками средств

на едином счете бюджета Московской области

Утратил силу с 25 марта 2016 года. - Распоряжение Минфина МО

от 25.03.2016 N 23РВ-19.

5.2. Порядок составления, уточнения и представления

показателей для кассового плана на текущий месяц

(введен распоряжением Минфина МО

от 20.10.2014 N 22РВ-54)

5.2.1. Кассовый план на текущий месяц составляется на основе сведений, указанных в разделе 2 "Показатели кассового плана" настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.

5.2.2. В целях составления и ведения кассового плана на текущий месяц:

Управление прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, структурные подразделения, главные администраторы безвозмездных поступлений представляют в Управление исполнения бюджета прогноз кассовых поступлений в бюджет Московской области на текущий месяц по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;

главные распорядители представляют в Управление исполнения бюджета прогноз кассовых выплат из бюджета Московской области на текущий месяц по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Управление исполнения бюджета прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на текущий месяц по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

Информация, указанная в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, представляется в Управление исполнения бюджета в следующие сроки:

на январь текущего финансового года не позднее двадцатого рабочего дня со дня утверждения Закона;

на февраль - декабрь текущего финансового года не позднее пятого рабочего дня месяца, на который формируется кассовый план на текущий месяц.

(п. 5.2.2 в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

5.2.3. Показатели кассового плана на текущий месяц должны соответствовать показателям кассового плана на текущий финансовый год по текущему месяцу с учетом внесенных в него изменений на дату прогнозирования.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 23.06.2015 N 22РВ-38)

5.2.4. Утратил силу с 25 марта 2016 года. - Распоряжение Минфина МО от 25.03.2016 N 23РВ-19.

6. Порядок составления, уточнения и утверждения

кассового плана исполнения бюджета Московской области

6.1. Управление исполнения бюджета не позднее двадцать второго рабочего дня со дня утверждения Закона формирует проект кассового плана на текущий финансовый год без учета кассовых поступлений за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляет его на рассмотрение структурному подразделению Министерства экономики и финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области.

(в ред. распоряжения Минфина МО от 12.01.2017 N 23РВ-1, распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

6.2. Управление исполнения бюджета на основании полученного от структурного подразделения Министерства экономики и финансов Московской области, за которым закреплено администрирование соответствующих источников финансирования дефицита бюджета Московской области, прогноза кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетом Московской области в валюте Российской Федерации не позднее двадцать четвертого рабочего дня со дня утверждения Закона формирует проект кассового плана на текущий финансовый год с помесячной детализацией и направляет его на утверждение заместителю министра экономики и финансов Московской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления исполнения бюджета на бумажном носителе.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

Абзац утратил силу. - Распоряжение МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136.

Кассовый план утверждается заместителем министра экономики и финансов Московской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления исполнения бюджета.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

После утверждения кассового плана Управление исполнения бюджета формирует выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку и доводит в течение одного рабочего дня до главных распорядителей.

(абзац введен распоряжением Минфина МО от 20.10.2014 N 22РВ-54)

6.3. Управление исполнения бюджета осуществляет внесение изменений в кассовый план на текущий финансовый год с помесячной детализацией на основании изменений в прогноз кассовых поступлений по доходам, изменений в прогноз кассовых выплат по расходам, изменений в прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

(в ред. распоряжений Минфина МО от 20.10.2014 N 22РВ-54, от 25.03.2016 N 23РВ-19)

6.4. Управление исполнения бюджета не позднее восьмого рабочего дня текущего месяца формирует проект уточненного кассового плана на текущий финансовый год по состоянию на первое число текущего года с помесячной детализацией по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет его на утверждение заместителю министра экономики и финансов Московской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления исполнения бюджета на бумажном носителе.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

Абзац утратил силу. - Распоряжение МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136.

Уточненный кассовый план утверждается заместителем министра экономики и финансов Московской области, координирующим и контролирующим деятельность Управления исполнения бюджета.

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

После утверждения уточненного кассового плана Управление исполнения бюджета формирует уточненные выписки из кассового плана по расходам бюджета Московской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку и доводит в течение одного рабочего дня до главных распорядителей.

(абзац введен распоряжением Минфина МО от 20.10.2014 N 22РВ-54)

6.5. На основании сведений, указанных в пункте 5.2.2 раздела 5.2 настоящего Порядка, Управление исполнения бюджета формирует прогноз кассового плана на текущий месяц по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и проводит проверку сбалансированности ежедневных показателей кассового плана и расчет остатков средств на едином счете бюджета Московской области:

на январь текущего финансового года не позднее двадцать четвертого рабочего дня со дня утверждения Закона;

на февраль - декабрь текущего финансового года не позднее восьмого рабочего дня месяца, на который формируется кассовый план на текущий месяц.

При сбалансированности показателей кассовых поступлений и выплат с учетом остатков средств на начало прогнозируемого месяца кассовый план направляется на согласование заместителю министра экономики и финансов Московской области, координирующему и контролирующему деятельность Управления исполнения бюджета, а при его отсутствии (командировка, отпуск, болезнь) - начальнику Управления исполнения бюджета.

При выявлении кассовых разрывов в отдельных периодах прогнозируемого месяца и недостаточности переходящих остатков на едином счете бюджета Московской области для обеспечения заявленных выплат Управление исполнения бюджета осуществляет привлечение свободных остатков со счетов, открытых Министерству экономики и финансов Московской области в подразделениях Центрального банка Российской Федерации на балансовых счетах N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение" и N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", и/или согласовывает с главными распорядителями средств предложения по изменению заявленных сроков проведения выплат.

(п. 6.5 в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

6.6. При прогнозируемых суммах временно свободных средств бюджета Московской области Управление исполнения бюджета направляет структурному подразделению Министерства экономики и финансов Московской области, ответственному за размещение средств бюджета Московской области на банковских депозитах, информацию о прогнозируемых суммах временно свободных средств бюджета Московской области.

(п. 6.6 введен распоряжением Минфина МО от 20.10.2014 N 22РВ-54; в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

7. Организация документооборота при составлении, уточнении

и утверждении кассового плана исполнения бюджета

Московской области

Утратил силу с 25 марта 2016 года. - Распоряжение Минфина МО

от 25.03.2016 N 23РВ-19.

Приложение N 1

к Порядку

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

Прогноз (изменения в прогноз) кассовых поступлений в бюджет

Московской области на 20__ год

    Наименование главного

    администратора доходов

    бюджета Московской области ____________________________________________

    Документ-основание         ____________________________________________

(руб.)

N п/п

Наименование показателей

Код главного администратора доходов бюджета Московской области*

План

(бюджет)

В том числе:

Прогноз (всего по месяцам)

(17 = 5 + ... 16)

Предполагаемое недоиспользование доходов

(18 = 4 - 17)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, всего:

2

Налоговые и неналоговые доходы

X

3

Безвозмездные поступления текущего года

4

из них: кассовые поступления из федерального бюджета

5

Операции по доходам от возврата (по возврату) бюджетами бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов прошлых лет

    *Строка   "Налоговые  и  неналоговые  доходы"  заполняется  Управлением

    прогнозирования   и  мониторинга  исполнения  налоговых  и  неналоговых

    доходов  Министерства экономики и финансов Московской области. Главными

    администраторами  доходов  бюджета  Московской  области  по налоговым и

    неналоговым доходам строка не заполняется.

    Руководитель          _________________________ _______________________

    (уполномоченное лицо) (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

    Исполнитель          __________________________ _______________________

                          (должность)  (фамилия,         (телефон)

                                       инициалы)

    "__" _________ ____ г.

Приложение N 2

к Порядку

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

Прогноз (изменения в прогноз) кассовых выплат из бюджета

Московской области на 20__ год

    Наименование главного распорядителя

    средств бюджета Московской области  ___________________________________

    Документ-основание                  ___________________________________

(руб.)

N п/п

Наименование показателей

Код главного распорядителя средств бюджета Московской области

В том числе:

Прогноз (всего по месяцам)

(17 = 5 + ... 16)

Предполагаемое недоиспользование бюджетных ассигнований

(18 = 4 - 17)

План (бюджет)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Кассовые выплаты, всего

2

в том числе:

3

за счет средств бюджета Московской области

4

за счет средств, поступивших от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

5

из них:

6

за счет средств федерального бюджета

    Руководитель          _________________    ____________________________

    (уполномоченное лицо)     (подпись)            (расшифровка подписи)

    Исполнитель

    тел.

Приложение N 3

к Порядку

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

Прогноз (изменения в прогноз) кассовых поступлений

и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита

бюджета Московской области на ________ год

Наименование главного администратора

источников финансирования дефицита

бюджета Московской области           ______________________________________

Документ-основание                   ______________________________________

(руб.)

Наименование показателей

Код бюджетной классификации по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

План (бюджет)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Всего

из них:

Кассовые поступления по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

Кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

Руководитель            _________________    ______________________________

(уполномоченное лицо)       (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

Приложение N 4

к Порядку

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

                                  УТВЕРЖДАЮ

                                  Заместитель министра экономики и финансов

                                  Московской области

                                  __________________

                                  "__" ____ 202__ г.

КАССОВЫЙ ПЛАН ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 20__ ГОД

N п/п

Наименование

План (бюджет)

В том числе:

Прогноз (всего по месяцам)

(16 = 4 + 5 + ... 15)

Предполагаемое недоиспользование бюджетных ассигнований

(17 = 3 - 16)

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Остаток на едином счете бюджета Московской области на начало месяца

2

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО

3

из них:

4

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

5

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ текущего года

6

из них:

7

кассовые поступления из федерального бюджета

8

ОПЕРАЦИИ ПО ДОХОДАМ ОТ ВОЗВРАТА (ПО ВОЗВРАТУ) БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

9

ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(за исключением кассовых поступлений за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации)

10

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ - ВСЕГО

11

из них:

12

Главный распорядитель

13

Главный распорядитель

14

...

15

ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

16

УПРАВЛЕНИЕ ОСТАТКАМИ СРЕДСТВ НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

17

Размещение средств бюджета Московской области на банковских депозитах

18

Возврат средств бюджета Московской области из банковских депозитов

19

Привлечение остатков средств государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области

20

Возврат остатков средств государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области

21

Кассовый разрыв

22

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

23

из них:

24

ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТОВ ОТ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25

Остаток на едином счете бюджета Московской области на конец месяца

    Начальник Управления исполнения

    бюджета и проведения операций    _____________ ________________________

    и организаций                      (подпись)     (расшифровка подписи)

    Исполнитель:

Приложение N 5

к Порядку

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу кассовых поступлений по доходам

бюджета Московской области на 20__ год

на "____" _________ 20__ г.

Главный администратор доходов бюджета Московской области __________________

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Январь - _________ 20__ г.

(месяц, предшествующий текущему месяцу)

в том числе за _________ 20__ г.

(месяц, предшествующий текущему месяцу)

Причины отклонения кассового исполнения бюджета по доходам от прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области (более 15% в меньшую или большую стороны)

прогноз доходов бюджета Московской области*

кассовое исполнение бюджета по доходам

отклонение кассового исполнения бюджета по доходам от прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области (гр. 3 - гр. 2)

процент отклонения кассового исполнения бюджета по доходам от прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области (гр. 4 / гр. 2 x 100)

прогноз доходов бюджета Московской области*

кассовое исполнение бюджета по доходам

отклонение кассового исполнения бюджета по доходам от прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области (гр. 7 - гр. 6)

процент отклонения кассового исполнения бюджета по доходам от прогноза кассовых поступлений в бюджет Московской области (гр. 8 / гр. 6 x 100)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, всего:

Налоговые и неналоговые доходы

Безвозмездные поступления, в соответствии с Законом о бюджете Московской области

из них: кассовые поступления из федерального бюджета

*Показатели заполняются в соответствии с Прогнозом кассовых поступлений по доходам бюджета Московской области на текущий финансовый год (приложение 1) по состоянию на соответствующую дату.

Руководитель          ___________ __________ ______________________________

(уполномоченное лицо) (должность)  (подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель           __________________________________ __________________

                      (должность)  (фамилия, инициалы)      (телефон)

"___" ____________ 20__ г.

Приложение N 6

к Порядку

(в ред. распоряжения Минфина МО от 23.06.2015 N 22РВ-38,

распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)                           ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          К ПРОГНОЗУ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                НА 20___ ГОД

                   на "__" ___________________ 20____ г.

Главный распорядитель средств бюджета Московской области __________________

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

с 1 января по "__" _______ 20__ г. *

в том числе за _______ 20__ г. **

Причины отклонения кассового исполнения бюджета по расходам от прогноза кассовых выплат по расходам (более 15% в меньшую или большую стороны)

прогноз кассовых выплат по расходам ***

кассовое исполнение бюджета по расходам

отклонение кассового исполнения бюджета по расходам от прогноза кассовых выплат по расходам (гр. 3 - гр. 2)

процент отклонения кассового исполнения бюджета по расходам от прогноза кассовых выплат по расходам (гр. 4 / гр. 2 x 100)

прогноз кассовых выплат по расходам ***

кассовое исполнение бюджета по расходам

отклонение кассового исполнения бюджета по расходам от прогноза кассовых выплат по расходам (гр. 7 - гр. 6)

процент отклонения кассового исполнения бюджета по расходам от прогноза кассовых выплат по расходам (гр. 8 / гр. 6 x 100)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ, всего

в том числе:

за счет средств бюджета Московской области

за счет средств, поступивших от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

из них:

за счет средств, поступивших из федерального бюджета

* При формировании Пояснительной записки по состоянию на первое число текущего месяца указывается последний календарный день месяца, предшествующего текущему месяцу.

** При формировании Пояснительной записки по состоянию на первое число текущего месяца указывается месяц, предшествующий текущему месяцу.

*** Показатели заполняются в соответствии с Прогнозом кассовых выплат из бюджета Московской области на текущий финансовый год (приложение N 2) по состоянию на соответствующую дату.

Руководитель          _______________________________ _____________________

(уполномоченное лицо)     (должность)   (подпись)     (расшифровка подписи)

Исполнитель           _______________________________ ____________________

                      (должность) (фамилия, инициалы)       (телефон)

"__" ___________ 20__ г.

Приложение N 7

к Порядку

(введено распоряжением Минфина МО

от 20.10.2014 N 22РВ-54,

в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОГНОЗУ КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И КАССОВЫХ ВЫПЛАТ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20__ ГОД

                                                      на "___" ____ 20__ г.

Главный администратор источников финансирования дефицита

бюджета Московской области                               __________________

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Код бюджетной классификации по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

с 1 января по "___" ____ 20__ г.*

в том числе за ______ 20__ г.**

Причины отклонения кассового исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области от прогноза поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета

(более 15% в меньшую или большую стороны)

прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета***

кассовое исполнение бюджета Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета

отклонение кассового исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета от прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета

(гр. 4 - гр. 3)

процент кассового исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета к прогнозу кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета

(гр. 4 / гр. 3 x 100)

прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета***

кассовое исполнение бюджета Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета

процент отклонения кассового исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета от прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (гр. 5 / гр. 3 x 100)

процент отклонения кассового исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета от прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (гр. 9 / гр. 7 x 100)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Кассовые поступления по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

всего

X

в том числе

Кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

всего

X

в том числе:

*При формировании Пояснительной записки по состоянию на первое число текущего месяца указывается последний календарный день месяца, предшествующего текущему месяцу.

**При формировании Пояснительной записки по состоянию на первое число текущего месяца указывается месяц, предшествующий текущему месяцу.

***Показатели заполняются в соответствии с Прогнозом кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области на 20__ год (приложение N 3) по состоянию на соответствующую дату.

Руководитель          _______________________________ _____________________

(уполномоченное лицо)   (должность)    (подпись)      (расшифровка подписи)

Исполнитель           _______________________________ _____________________

                      (должность) (фамилия, инициалы)       (телефон)

"__" _________ 20__ г.

Приложение N 8

к Порядку

Прогноз (изменения в прогноз) поступлений и выплат

государственных бюджетных и автономных учреждений Московской

области на 20__ год

Утратил силу с 25 марта 2016 года. - Распоряжение Минфина МО

от 25.03.2016 N 23РВ-19.

Приложение N 9

к Порядку

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 20.08.2020 N 25РВ-136)

КАССОВЫЙ ПЛАН ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА _______ МЕСЯЦ 20__ ГОДА

N п/п

Наименование показателя

Сумма на месяц, всего

в том числе по рабочим дням месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

1

Остаток на едином счете бюджета Московской области на начало месяца

2

КАССОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - ВСЕГО

3

из них:

4

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

5

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ текущего года

6

из них:

7

кассовые поступления из федерального бюджета

8

ОПЕРАЦИИ ПО ДОХОДАМ ОТ ВОЗВРАТА (ПО ВОЗВРАТУ) БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

9

ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(за исключением кассовых поступлений за счет получения кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации)

10

КАССОВЫЕ ВЫПЛАТЫ - ВСЕГО

11

из них:

12

Главный распорядитель

13

Главный распорядитель

14

...

15

ВЫПЛАТЫ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

16

УПРАВЛЕНИЕ ОСТАТКАМИ СРЕДСТВ НА ЕДИНОМ СЧЕТЕ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

17

Размещение средств бюджета Московской области на банковских депозитах

18

Возврат средств бюджета Московской области из банковских депозитов

19

Привлечение остатков средств государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области

20

Возврат остатков средств государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области

21

Кассовый разрыв

22

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

23

из них:

24

ПОСТУПЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТОВ ОТ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25

Остаток на едином счете бюджета Московской области на конец месяца

    Заместитель министра экономики

    и финансов Московской области

    (уполномоченное лицо)          __________ _____________________________

                                   (подпись)     (расшифровка подписи)

    Исполнитель:

Приложение N 10

к Порядку

(в ред. распоряжений Минфина МО от 23.06.2015 N 22РВ-38,

от 25.03.2016 N 23РВ-19,

распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

             Прогноз кассовых поступлений

          в бюджет Московской области на ________ месяц 20__ года

Наименование главного

администратора доходов бюджета

Московской области              ___________________________________________

Документ-основание              ___________________________________________

(руб.)

Наименование показателей

Код главного администратора доходов бюджета Московской области*

Сумма на месяц, всего

в том числе по рабочим дням месяца

Кассовые поступления, всего:

Налоговые и неналоговые доходы

X

Безвозмездные поступления текущего года

из них: кассовые поступления из федерального бюджета

Операции по доходам от возврата (по возврату) бюджетами бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов прошлых лет

* Строка   "Налоговые   и   неналоговые   доходы"  заполняется  Управлением

прогнозирования  и  мониторинга  исполнения налоговых и неналоговых доходов

Министерства    экономики   и   финансов   Московской   области.   Главными

администраторами   доходов   бюджета   Московской   области   по  налоговым

и неналоговым доходам строка не заполняется.

Руководитель          ___________________________    ______________________

(уполномоченное лицо)         (подпись)             (расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

Приложение N 11

к Порядку

(введено распоряжением Минфина МО

от 20.10.2014 N 22РВ-54;

в ред. распоряжения Минфина МО от 23.06.2015 N 22РВ-38,

распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

Прогноз кассовых выплат из бюджета

Московской области на ______________ месяц 20____ года

Наименование главного

распорядителя средств бюджета

Московской области            _____________________________________________

Документ-основание            _____________________________________________

(руб.)

┌─────────────────────────┬─────────────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование показателей │Код главного │Сумма │в том числе по рабочим дням месяца                                                         │

│                         │распорядителя│на    ├───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┤

│                         │средств      │месяц,│   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│                         │бюджета      │всего │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│                         │Московской   │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│                         │области      │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│Кассовые выплаты, всего  │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│  в том числе:           │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│  за счет средств бюджета│             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│Московской области       │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│  за счет средств,       │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│поступивших от других    │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│бюджетов бюджетной       │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│системы Российской       │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│Федерации                │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│  из них:                │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

├─────────────────────────┼─────────────┼──────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┤

│  за счет средств        │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

│федерального бюджета     │             │      │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │   │

└─────────────────────────┴─────────────┴──────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┘

Руководитель             ____________   ___________________________________

(уполномоченное лицо)      (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

Приложение N 12

к Порядку

(в ред. распоряжения МЭФ МО от 27.12.2017 N 23РВ-309)

Прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам

финансирования дефицита бюджета Московской области

на ______________ месяц 20____ года

Наименование главного

администратора источников

финансирования дефицита

бюджета                    ________________________________________________

Документ-основание         ________________________________________________

(руб.)

Наименование показателей

Код бюджетной классификации по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

Сумма на месяц, всего

в том числе по рабочим дням месяца

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, всего

из них:

Кассовые поступления по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

Кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета Московской области

Руководитель            _________________    ______________________________

(уполномоченное лицо)       (подпись)            (расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

Приложение N 13

к Порядку

Прогноз (изменения в прогноз) поступлений и выплат

государственных бюджетных и автономных учреждений Московской

области на ______________ месяц 20____ года

Утратил силу с 25 марта 2016 года. - Распоряжение Минфина МО

от 25.03.2016 N 23РВ-19.

Приложение N 14

к Порядку

(введено распоряжением Минфина МО

от 20.10.2014 N 22РВ-54;

в ред. распоряжения Минфина МО от 25.03.2016 N 23РВ-19)

Выписка из кассового плана по расходам бюджета

Московской области на 20__ год N _____

Наименование главного распорядителя

средств бюджета Московской области  _______________________________________

(руб.)

┌─────────────────────────┬─────┬──────┬───────┬────┬──────┬───┬────┬────┬──────┬────────┬───────┬──────┬───────┐

│Наименование показателей │Итого│январь│февраль│март│апрель│май│июнь│июль│август│сентябрь│октябрь│ноябрь│декабрь│

├─────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼───────┼──────┼───────┤

│Кассовые выплаты, всего  │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

├─────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼───────┼──────┼───────┤

│  в том числе:           │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

├─────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼───────┼──────┼───────┤

│  за счет средств бюджета│     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

│Московской области       │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

├─────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼───────┼──────┼───────┤

│  за счет средств,       │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

│поступивших от других    │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

│бюджетов бюджетной       │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

│системы Российской       │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

│Федерации                │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

├─────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼───────┼──────┼───────┤

│  из них:                │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

├─────────────────────────┼─────┼──────┼───────┼────┼──────┼───┼────┼────┼──────┼────────┼───────┼──────┼───────┤

│  за счет средств        │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

│федерального бюджета     │     │      │       │    │      │   │    │    │      │        │       │      │       │

└─────────────────────────┴─────┴──────┴───────┴────┴──────┴───┴────┴────┴──────┴────────┴───────┴──────┴───────┘

Исполнитель             _____________    _____________________________

                               (подпись)         (расшифровка подписи)

"___" __________ 20___ г.

Исполнитель

тел.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 13.11.2013
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать