Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2012г.
Номер документа: RU50000201200103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 января 2012 г. N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15, и решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области (протокол от 23.01.2012 N 1):

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта Московской области по предоставлению государственной услуги по проведению в соответствии с законодательством Московской области аккредитации хозяйствующих субъектов в сферах деятельности Министерства транспорта Московской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства транспорта Московской области от 17.12.2010 N 409 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Московской области по предоставлению государственной услуги по проведению в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Министерства транспорта Московской области".

3. Начальнику Правового управления Министерства транспорта Московской области Тюнееву Н.Н. организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и государственную регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

4. Заведующему отделом информационных технологий Министерства транспорта Московской области Медвинскому А.А. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра транспорта Правительства Московской области Митусова А.А.

Заместитель Председателя Правительства

Московской области - министр транспорта

Правительства Московской области

П.Д. Кацыв

Утвержден

распоряжением Министерства

транспорта Московской области

от 30 января 2012 г. N 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ

С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АККРЕДИТАЦИИ

ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство, Аккредитующий орган) по предоставлению государственной услуги по проведению в соответствии с законодательством Московской области аккредитации хозяйствующих субъектов в сферах деятельности Министерства (далее - государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

2. На получение государственной услуги могут претендовать заявители - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, добровольно изъявившие желание получить подтверждение своей компетентности и представившие письменное заявление об этом в Министерство.

Информация о местах нахождения и графике работы центрального

исполнительного органа государственной власти Московской

области, предоставляющего государственную услугу

3. Местонахождение Министерства: 109240, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5, строение 5.

Телефон для справок: (495) 974-63-97.

Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.mt.mosreg.ru.

Адрес электронной почты: kolesnik@mintransmo.ru.

График (режим) работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

перерыв на обед - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут.

Порядок информирования о порядке предоставления

государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также предоставляется непосредственно отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - Отдел) Министерства по телефону (495) 974-63-97.

5. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещаются:

перечень услуг в сфере деятельности Министерства;

перечень документов, предоставляемых заявителями;

образцы бланков, используемых в процессе аккредитации;

почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется регистрация заявителей;

сведения о телефонных номерах для получения информации по предоставляемой государственной услуге;

Административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги;

график (режим) работы Министерства;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими, ее исполняющими (далее - гражданские служащие), по телефону, на личном приеме заявителя, письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

7. На устные обращения (по телефону) гражданский служащий информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона компетентного гражданского служащего.

8. С момента регистрации заявки на аккредитацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в сети Интернет, либо на личном приеме.

9. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя, а также дата представления запроса.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Государственная услуга "Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации хозяйствующих субъектов в сферах деятельности Министерства транспорта Московской области".

Наименование центрального исполнительного органа

государственной власти Московской области, предоставляющего

государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров Управления делами.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Министерством экономики Московской области и с Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области (далее - УФНС России по Московской области).

Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем аттестата аккредитации или решения об отказе в аккредитации, приостановлении действия аттестата аккредитации, возобновлении действия аттестата аккредитации.

Срок предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления (приложение N 1 - не приводится), если не установлен более короткий срок исполнения указанной государственной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя

14. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 3 дней с момента поступления заявочного комплекта документов.

Срок приостановления предоставления государственной услуги

15. В исключительных случаях срок проведения работ по аккредитации может быть продлен председателем Комиссии по аккредитации в Министерстве (далее - Комиссия), но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением хозяйствующего субъекта в письменной форме о причинах и сроках продления рассмотрения заявления.

Срок выдачи документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

16. Выдача аттестата аккредитации аккредитованному субъекту производится в течение 3 дней после представления заявителем документа, подтверждающего оплату работ по аккредитации.

Правовые основания предоставления государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17 "О Правилах проведения аккредитации в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.10.2002 N 509/43, от 02.03.2005 N 144/9, от 02.04.2007 N 222/12, от 05.08.2008 N 643/29);

Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15;

постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Московской области";

распоряжением Министерства транспорта Московской области от 11.11.2011 N 381 "О составе Комиссии по аккредитации Министерства транспорта Московской области".

Перечень документов, необходимых в соответствии

с законодательными и иными нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

18. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги:

заявление на получение аттестата аккредитации (приложение N 1 к Административному регламенту) с указанием:

для юридических лиц - организационно-правовой формы, места его нахождения, фактического адреса, номера телефона, факса, номера расчетного счета в банке;

для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, контактного номера телефона;

реквизитов свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица;

видов заявленной деятельности;

копии учредительных документов - для юридического лица;

документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, свидетельств, дипломов специалистов);

справка о соответствии уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области в произвольной форме;

информационное письмо о деятельности заявителя за текущий период.

Заявитель по собственной инициативе представляет:

копии лицензий, сертификатов, патентов;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней в произвольной форме;

бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов либо заверенные нотариально.

Заявление и комплект документов могут быть представлены заявителем в Министерство по почте либо нарочным - представителем хозяйствующего субъекта по доверенности.

В рамках межведомственного взаимодействия Министерство запрашивает в УФНС России по Московской области сведения о заявителях в виде выписки, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

подача неполного комплекта документов;

отсутствие нотариального заверения или непредоставление для сверки копий документов их оригиналов;

сокращенное и (или) неполное написание реквизитов;

наличие исправлений в тексте документов, приписок, зачеркнутых слов;

наличие записей карандашом.

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

20. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:

наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;

несоответствие заявителя установленным требованиям;

неквалифицированное осуществление аккредитуемого вида деятельности, выявленное аккредитующим органом.

Плата за предоставление государственной услуги

21. При предоставлении государственной услуги по аккредитации с заявителя взимается плата, установленная Правительством Московской области.

Сроки ожидания при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги и при получении результата

предоставления таких услуг

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать двадцати минут.

Требования к помещениям для предоставления

государственной услуги

23. Вход в помещение структурного подразделения, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

наименование структурного подразделения;

фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения для работы с заявителями должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, кресельными секциями, а также системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

Рабочее место гражданского служащего, принимающего заявителей, оборудуется компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами.

Оформление входа заявителей в здание Министерства осуществляет гражданский служащий Отдела (секретарь Комиссии).

Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

КП - количество зарегистрированных заявок на предоставление государственной услуги;

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

- качество предоставления государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 - количество своевременно реализованных заявок на предоставление государственной услуги;

К2 - количество реализованных заявок на предоставление государственной услуги с нарушением установленного срока;

К3 - количество нереализованных заявок на предоставление государственной услуги.

III. Административные процедуры

25. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:

рассмотрение пакета документов заявителя;

регистрация заявления;

вынесение вопроса об аккредитации заявителя на заседание Комиссии;

заседание Комиссии;

оформление аттестата аккредитации и передача его заявителю;

приостановление действия либо аннулирование аттестата аккредитации;

запрос в УФНС России по Московской области о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение пакета документов заявителя

26. Основанием для начала работ по предоставлению государственной услуги является заявление, представленное (направленное) заявителем в виде письменного обращения или в электронном виде в адрес гражданского служащего Отдела.

27. Секретарь Комиссии:

проверяет соответствие представленных документов необходимым критериям;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, написаны разборчиво, указаны требуемые сведения, отсутствуют подчистки, приписки, зачеркивания, исправления;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, гражданский служащий сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

28. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, руководитель Отдела (секретарь Комиссии) подготавливает и направляет заявителю письменное уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Неполный комплект документов к рассмотрению не принимается.

В случае если представлен неполный комплект документов руководитель Отдела (секретарь Комиссии) должен в 3-дневный срок подготовить письменный ответ с изложением оснований отказа в рассмотрении заявления хозяйствующего субъекта.

В случае отказа в аккредитации гражданский служащий, ответственный за подготовку ответа заявителю, в 3-дневный срок готовит на официальном бланке Министерства письменное сообщение об отказе в аккредитации.

В сообщении указываются:

наименование органа, осуществляющего аккредитацию;

наименование (для юридических лиц) заявителя;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в аккредитации.

При указании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в аккредитации, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Регистрация заявления

29. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги является регистрация заявления заявителя.

30. Секретарь Комиссии:

вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме полного пакета документов хозяйствующего субъекта с указанием:

порядкового номера записи;

даты приема;

данных о заявителе;

целей обращения заявителя;

фамилии и инициалов гражданского служащего, принявшего документы;

оформляет расписку о приеме документов на одном из экземпляров описи документов, представленной заявителем. В расписке в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

фамилия и инициалы гражданского служащего, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов;

передает заявителю первый экземпляр описи документов, а второй экземпляр описи помещает в дело хозяйствующего субъекта.

Вынесение вопроса об аккредитации заявителя

на заседание Комиссии

31. Секретарь Комиссии:

готовит заключение (справку) по содержанию и составу документов хозяйствующего субъекта, формирует повестку заседания Комиссии;

оповещает заявителя о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не менее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания.

Оповещение производится телефонограммой, подписанной председателем Комиссии.

32. Состав Комиссии утверждается распоряжением Министерства транспорта Московской области.

33. При необходимости к участию в работе Комиссии привлекаются специалисты Министерства, других заинтересованных органов государственной власти Московской области, общественных объединений, научных организаций, экспертных советов.

Эксперты (экспертные организации) по поручению аккредитующего органа принимают участие в рассмотрении (экспертизе) документов заявителя, в аттестации (проверке) заявителя и в инспекционном контроле за аккредитованными субъектами.

Эксперты должны иметь законченное высшее специальное образование и соответствовать квалификационным требованиям по профилю проводимых работ.

Эксперты не могут быть связаны договорными, хозяйственными, финансовыми и профессиональными обязательствами с субъектами аккредитации.

В случае проведения экспертизы группой экспертов назначается ведущий эксперт, отвечающий за результаты работы группы экспертов.

Эксперты (экспертные организации) обязаны хранить отчеты о проведенных работах в своем архиве в течение всего срока действия аттестата аккредитации.

34. Не позднее чем за один рабочий день до даты заседания Комиссии заявитель имеет право подать мотивированное ходатайство об отложении (переносе срока) рассмотрения его заявления, если это не влечет нарушения сроков рассмотрения заявления и принятия соответствующего решения, установленных действующими нормативными правовыми актами. Председатель Комиссии принимает решение об удовлетворении заявленного ходатайства либо об отказе в его удовлетворении.

В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства назначается новая дата рассмотрения материалов с учетом предложений заявителя, о чем заявитель уведомляется под расписку или телефонограммой.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства вопрос по существу рассматривается Комиссией в отсутствие заявителя.

Заседание Комиссии

35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. Заседание ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.

Решение подписывается председателем и членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с решением большинства, обязан изложить устно либо в письменном виде свое особое мнение, о чем делается отметка в решении, при этом отказ члена Комиссии от подписи решения не допускается.

36. Заявители принимают участие в заседании Комиссии.

От имени юридических лиц - заявителей участвуют руководители этих органов, действующие в пределах полномочий, предоставленных им законом, уставом или положением, либо их представители.

Руководители организаций, представляющие юридическое лицо, предъявляют секретарю Комиссии документы, удостоверяющие их служебное положение или полномочия.

Полномочия представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя должны быть оформлены доверенностью в установленном порядке.

Комиссия вправе рассмотреть вопрос по существу в отсутствие заявителя, если он был надлежащим образом оповещен о месте, дате и времени заседания Комиссии.

37. При принятии решения об аккредитации (отказе в аккредитации) Комиссия учитывает соответствие хозяйствующего субъекта следующим критериям аккредитации:

в случаях, предусмотренных законодательством, наличие лицензии на осуществление аккредитуемого вида деятельности;

наличие специального (высшего специального) образования для сотрудников хозяйствующего субъекта и высшего специального образования для руководителей, установленного для аккредитуемого вида деятельности;

наличие справки с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям, заключенным с органами государственной власти Московской области;

наличие опыта работы в сфере аккредитуемого вида деятельности не менее трех лет;

отсутствие задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней (в случае предоставления заявителем данной информации);

соответствие уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области (в случае предоставления заявителем данной информации).

38. По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает одно из следующих решений:

о выдаче аттестата аккредитации;

об отказе в выдаче аттестата аккредитации;

о приостановлении (возобновлении) действия аттестата аккредитации;

об аннулировании аттестата аккредитации.

39. Решение Комиссии представляется ее секретарем на ознакомление заявителю в день проведения заседания под роспись.

Выдача решения осуществляется непосредственно заявителю.

Выдача решения должна быть произведена не позднее 3 рабочих дней после принятия решения.

В случае отсутствия заявителя на заседании Комиссии он письменно уведомляется о принятом решении в течение трех календарных дней после его принятия.

40. Секретарь Комиссии проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения.

41. Секретарь Комиссии выдает документы заявителю.

42. Копия решения и документы по аккредитации хозяйствующего субъекта формируются в дело.

Оформление аттестата аккредитации и передача его заявителю

43. В случае положительного решения Комиссии об аккредитации заявителя гражданский служащий Отдела оформляет аттестат аккредитации и представляет его вместе с документами, сформированными в дело хозяйствующего субъекта, на подписание председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии).

44. В аттестате аккредитации указываются:

для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица;

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина;

вид аккредитуемой деятельности;

срок действия аттестата аккредитации;

регистрационный номер аттестата аккредитации.

Бланки аттестата аккредитации являются документами строгой отчетности, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.

45. Аттестат аккредитации выдается в единственном экземпляре. В случае утраты аттестата аккредитации выдается его дубликат. Передача аттестата аккредитации другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.

В случае реорганизации, ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя аттестат аккредитации теряет юридическую силу.

Приостановление действия либо аннулирование

аттестата аккредитации

46. Инспекционный контроль за аккредитованным субъектом организует и проводит Министерство.

При обнаружении несоответствия аккредитованного субъекта требованиям аккредитации Комиссия принимает решение о сокращении области аккредитации либо о приостановлении действия или аннулировании аттестата аккредитации.

47. Действие аттестата аккредитации может быть сокращено или действие аттестата аккредитации приостанавливается на срок до шести месяцев в случаях:

- обнаружения в ходе проверки искаженных или недостоверных данных в документах, представленных для получения аттестата аккредитации;

- несоблюдения требований законодательства, нормативных правовых актов и Правил аккредитации в Московской области, а также настоящего Положения;

- наличия обоснованных претензий со стороны организаций, которым оказываются услуги в заявленной области аккредитации.

48. Комиссия в каждом конкретном случае определяет срок устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации. По общему правилу указанный срок не может превышать шести месяцев.

Срок устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, не может превышать срока, на который приостановлено действие аттестата аккредитации.

49. В случае устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, Комиссия, приостановившая его действие, в 10-дневный срок после представления материалов, подтверждающих устранение указанных обстоятельств, принимает решение о возобновлении его действия.

50. В случае если в установленный срок аккредитованный субъект не представил материалов, подтверждающих устранение указанных обстоятельств, Комиссия обязана принять решение об аннулировании аттестата аккредитации.

51. Аттестат аккредитации аннулируется в случаях:

подачи аккредитованным субъектом соответствующего заявления;

обнаружения в представленных документах недостоверной информации;

нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, регулирующего осуществление аккредитуемых видов деятельности;

однократного несоблюдения условий и правил осуществления аккредитуемого вида деятельности, повлекших за собой нарушение прав и законных интересов граждан и организаций;

наличия обоснованных претензий со стороны организаций, которым оказываются услуги в заявленной области аккредитации;

наличия заключения (предписания) о недостатках при осуществлении аккредитуемого вида деятельности, выявленных Министерством либо иными контрольными (надзорными) органами в пределах их компетенции;

по решению Комиссии по результатам рассмотрения обоснованной жалобы граждан и организаций на действия аккредитованного субъекта;

невыполнения аккредитованным субъектом решений Комиссии, обязывающих аккредитованного субъекта устранить выявленные нарушения.

52. Решение о приостановлении действия или аннулировании аттестата аккредитации принимается Комиссией и доводится Отделом до сведения аккредитованного субъекта в письменном виде либо по телефону, посредством электронной почты в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.

53. Принятие Комиссией решения об аннулировании аттестата аккредитации влечет за собой исключение аккредитованного субъекта из Единого и ведомственного реестров аккредитованных субъектов Московской области.

Запрос в УФНС России по Московской области о предоставлении

сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, необходимых для предоставления

государственной услуги

54. Запрос в УФНС России по Московской области о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с распоряжением Министерства, согласованным в установленном порядке с УФНС России по Московской области.

55. Запрос подписывают, в том числе цифровой электронной подписью, гражданские служащие Министерства: председатель Комиссии, гражданский служащий Отдела либо гражданские служащие, уполномоченные руководителем Министерства.

56. Запрос заявителя в Министерство о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях предоставления соответствующей государственной услуги.

57. В случае когда нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрено предоставление документов и информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие.

Согласие может быть направлено в виде:

а) документа, сформированного на бумажном носителе (оригинал согласия);

б) копии согласия, сформированного на бумажном носителе, заверенной подписью гражданского служащего и печатью (штампом) органа (организации), направляющего запрос;

в) подписанного электронной подписью гражданского служащего электронного документа;

г) электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.

58. При получении ответа на запрос уполномоченные гражданские служащие Министерства приобщают полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии дела приобщают поступивший ответ к документам, представленным заявителем.

59. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления соответствующей государственной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги

60. Аккредитующий орган, а также должностные лица, ответственные за исполнение административных действий, при проведении работ по аккредитации несут ответственность за надлежащее выполнение своих функций по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, должностными регламентами и настоящим Административным регламентом.

61. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

62. Координацию, методическое руководство и контроль за деятельностью Аккредитующего органа осуществляет Министерство экономики Московской области в соответствии с пунктом 10.1 Правил проведения аккредитации в Московской области, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц,

предоставляющих государственную услугу

63. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия гражданских служащих Министерства руководителю Министерства.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться с жалобой в Министерство экономики Московской области.

64. Уполномоченные должностные лица Министерства проводят личный прием заявителей.

Информация о месте, днях и часах приема должностных лиц Министерства размещается на официальном Интернет-сайте Министерства.

65. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить ее по почте.

66. Требования к оформлению письменного обращения установлены пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В обращении указываются:

должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

Обращение подписывается заявителем.

67. Решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований заявителя в предоставлении государственной услуги принимается в течение 30 календарных дней с момента обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю - получателю предоставления государственной услуги.

68. Решения Аккредитующего органа и (или) Министерства экономики Московской области по спорным вопросам могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

Приложение N 5

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТЫ

ПО АККРЕДИТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

┌───────────────────────┐                 ┌─────────────────────────┐

│Заявление              ├────────────────>│Министерство транспорта  │

│и пакет документов     ├───────────────┐ │Московской области,      │

│хозяйствующего субъекта│               │ │Управление делами, отдел │

└───────────────────────┘               │ │информационных технологий│

        /\                              │ └──────────────┬──────────┘

        │                               │                │

┌───────┴─────────────┐                 │                │

│Хозяйствующий субъект│                 └──────┐         │

└─────────────────────┘                        │         │

        /\                                     \/        \/

        │                                 ┌───────────────────────────┐

        │                                 │Отдел по вопросам          │

┌─────────────────────────────┐           │государственной гражданской│

│Выдача аккредитованному      │<──────────┤службы и кадров Управления │

│хозяйствующему субъекту      │           │делами                     │

│аттестата аккредитации.      │           └───────────────────────────┘

│Внесение данных об           │                        /\

│аккредитованных хозяйствующих│                        │

│субъектах в Единый реестр    │                        │

│аккредитованных субъектов    │                        │

│Московской области           │                        │

└─────────────────────────────┘                        │

         /\                                            │

         │           ┌──────────┬──────────────────────┘

         │           │          │         ┌───────────────────────────┐

         │           │          │         │Рассмотрение пакета        │

         │           │          └─────────┤документов хозяйствующих   │

         │           \/                   │субъектов, соответствие    │

┌────────┴────────────────────┐           │пакета документов          │

│Комиссия Министерства        │           │необходимым критериям,     │

│транспорта Московской области│           │вынесение вопроса об       │

│по аккредитации хозяйствующих│           │аккредитации хозяйствующего│

│субъектов - принятие решения │           │субъекта на заседание      │

│об аккредитации              │           │Комиссии Министерства      │

└─────────────────────────────┘           │транспорта Московской      │

                                          │области по аккредитации    │

                                          │хозяйствующих субъектов,   │

                                          │оповещение хозяйствующего  │

                                          │субъекта о результатах     │

                                          │принятого Комиссией решения│

                                          └───────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать