Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2017г. |
Номер документа: | RU78000201700282 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга (Госинспекция по недвижимости) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ГОСИНСПЕКЦИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2017 г. № 3-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции распоряжения Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 5-р, распоряжений Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 03.09.2018 № 23-р, от 01.10.2018 № 27-р, от 23.04.2019 № 12-р)
1. В целях организации контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга утвердить Порядок проведения проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга согласно Приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник Госинспекции
по недвижимости
А.В.Коротков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Государственной
инспекции по контролю
за использованием объектов
недвижимости Санкт-Петербурга
от 14.03.2017 № 3-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции распоряжения Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 5-р, распоряжений Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 03.09.2018 № 23-р, от 01.10.2018 № 27-р, от 23.04.2019 № 12-р)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает порядок организации и осуществления структурными подразделениями Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия) и государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - учреждения).
(пункт 1 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
2. Предметом проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями является соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями.
3. Проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями (далее - проверки) могут быть плановыми и внеплановыми.
4. Плановые проверки проводятся на основании плана проведения проверок, сформированного в порядке, установленном распоряжением Госинспекции по недвижимости от 23.01.2017 № 1-р «Об утверждении Порядка формирования плана проведения проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, а также форм документов, необходимых для оформления результата проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга» (далее - Распоряжение от 23.01.2017 № 1-р).
Внеплановые проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями проводятся Комитетом при наличии информации об использовании имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями не по целевому назначению либо о наличии угрозы сохранности имущества предприятий, учреждений.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
5. Деятельность Комитета по проведению проверок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, профессиональной компетентности, системности, ответственности, а также независимости.
(пункт 5 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
6. При проведении проверок используются документы и информация, полученные в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
II. Виды и способы проведения проверок
7. Проверки могут быть выездными и документарными.
8. Под выездной проверкой понимается совершение по месту нахождения предприятия, учреждения действий по изучению порядка соблюдения предприятиями и учреждениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования и сохранности имущества Санкт-Петербурга, в том числе путем сбора и анализа информации об использовании государственного имущества Санкт-Петербурга.
9. Под документарной проверкой понимается совершение по месту нахождения Комитета действий по документальному изучению порядка соблюдения предприятиями и учреждениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования имущества Санкт-Петербурга, в том числе путем сбора и анализа информации об использовании государственного имущества Санкт-Петербурга.
(пункт 9 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
10. В рамках выездных и документарных проверок у органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений, предприятий, организаций, общественных объединений, а также должностных лиц может быть дополнительно истребована в установленном порядке информация (документы), связанная с использованием имущества Санкт-Петербурга, необходимая для проведения проверки.
11. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения проверки принимается руководителем группы исходя из содержания вопроса проверки и иных обстоятельств по согласованию с председателем Комитета.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
12. Проверка проводится группой специалистов. Решение о составе группы и ее руководителе принимает председатель Комитета либо лицо, его замещающее.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
Руководитель группы распределяет обязанности между участниками группы.
III. Подготовка к проведению, организация и сроки
проведения проверки
13. Подготовка к проведению проверки осуществляется путем:
- сбора информации о предприятии, учреждении, необходимой для организации проверки;
- анализа результатов предыдущих проверок, ревизий, обследований, проведенных Комитетом и иными органами государственной власти, уполномоченными на проведение проверок, правоохранительными и надзорными органами;
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
- анализа информации по исполнению предписаний, вынесенных Комитетом по предыдущим проверкам, а также о выполнении предложений иных органов власти, правоохранительных и надзорных органов;
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
- анализа судебной и правоприменительной практики по вопросам, подлежащим проверке;
- анализа статистической и иной информации, содержащейся в открытых источниках информации и информационных ресурсах.
14. Назначение проверки оформляется приказом Комитета по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
В приказе о проведении проверки указываются основание проведения проверки, предмет проверки, срок ее проведения, вид проверки, состав специалистов, проводящих проверку.
15. Срок проведения проверки определяется с учетом объема, характера деятельности предприятия, учреждения, но не более 30 рабочих дней.
Продление срока проведения проверки оформляется приказом Комитета, изданного на основании мотивированной докладной записки руководителя структурного подразделения, проводящего проверку, но не более чем на 20 рабочих дней.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
16. Руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) должен быть ознакомлен с приказом Комитета о проведении проверки не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки, а с приказом о продлении проверки - не позднее двух рабочих дней с момента его издания.
(пункт 16 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
17. В случае противодействия проведению проверки со стороны должностных лиц предприятия, учреждения председатель Комитета информирует руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию деятельности предприятия, а в случае необходимости также докладывает о сложившейся ситуации Губернатору Санкт-Петербурга.
(пункт 17 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
IV. Порядок проведения проверок.
Права, обязанности и ответственность руководителя
группы (специалиста)
18. При проведении проверки в зависимости от ее вида осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению соблюдения предприятием, учреждением требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования и сохранности имущества Санкт-Петербурга, в том числе путем сбора и анализа информации об использовании имущества Санкт-Петербурга.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности предприятия, учреждения осуществляются при проведении выездной проверки путем обследования территорий (зданий, строений, сооружений, помещений), наблюдения, обмеров, фотофиксации, видеосъемки объектов нежилого фонда, земельных участков, запроса у предприятия, учреждения документов, необходимых для проведения проверки, и других действий по контролю. Проведение указанных действий фиксируется соответствующими актами и документами.
19. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах предприятия, учреждения, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, устанавливающих порядок использования имущества Санкт-Петербурга, а также документов и информации, полученных в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В процессе проведения документарной проверки специалистами рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Комитета, связанные с использованием предприятием, учреждением имущества Санкт-Петербурга.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить вопрос соблюдения предприятием, учреждением нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования имущества Санкт-Петербурга, в адрес предприятия, учреждения направляется мотивированный запрос о представлении иных необходимых для проведения документарной проверки документов с указанием срока их представления. К запросу прилагается заверенная копия приказа о проведении документарной проверки.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
20. Непосредственное руководство проверкой и координацию действий участников группы (специалистов) осуществляет руководитель группы.
21. Руководитель группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому направлению проведения проверки, методы и способы проведения таких действий, а также распределяет направления проведения проверки между участниками группы (специалистами).
22. В случаях, требующих участия лиц, имеющих специальные знания (навыки), к проведению проверки по согласованию с руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти могут привлекаться специалисты этих органов, а также независимые эксперты и экспертные организации.
23. Специалист обязан:
- знать и строго руководствоваться в работе законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- проводить проверки (обследования) только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- составлять по результатам проведенной проверки акт проверки;
- не нарушать права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
- выполнять поручения и обеспечивать соблюдение требований руководителя группы по вопросам, подлежащим проверке в ходе ее проведения;
- в случае назначения руководителем группы - организовывать, координировать и контролировать работу участников группы и привлеченных специалистов, осуществлять общее руководство группой и привлеченными специалистами, обобщать результаты проверки;
- быть принципиальным, соблюдать профессиональную этику, субординацию и конфиденциальность. Объективно отражать в акте, составленном по результатам проведения проверки, документально подтвержденные факты нарушений. Предложения основывать на тщательно проверенных и документально подтвержденных данных;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в области использования имущества Санкт-Петербурга;
- не препятствовать руководителю предприятия, учреждения или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомить руководителя предприятия, учреждения или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- обеспечить сохранность полученных в рамках проверки документов и материалов;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- в случаях и порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, участвовать в рассмотрении дел об административных правонарушениях;
- осуществлять контроль за исполнением выданных предписаний об устранении выявленных нарушений;
- по нарушениям законов, содержащим признаки деяний, влекущих за собой уголовную ответственность, вносить председателю, назначившему проведение проверки, предложения о передаче в установленном порядке материалов в правоохранительные органы.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
24. Специалист (руководитель группы) имеет право:
- посещать и обследовать при проведении выездных проверок объекты с учетом ограничений, установленных законодательными и нормативными правовыми актами о защите государственной тайны;
- запрашивать и получать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления проверки.
25. Руководитель группы имеет право:
- в установленном порядке обращаться в правоохранительные и надзорные органы за оказанием помощи в пресечении действий, препятствующих законной деятельности Комитета;
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
- в установленном порядке запрашивать и получать от должностных лиц предприятия, учреждения письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
- в рамках проверки и в целях надлежащего исполнения контрольных действий привлекать для их проведения должностных лиц предприятия, учреждения;
- в установленном порядке запрашивать у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций, а также должностных лиц справки, материалы и другие документы, необходимые для проведения проверки.
26. Специалист (руководитель группы) несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Руководитель и другие должностные лица предприятия, учреждения:
- обеспечивают доступ группы на объекты государственного имущества Санкт-Петербурга, оказывают содействие при проведении проверки;
- дают пояснения в устной и письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- представляют по требованию специалистов (руководителя группы) и в установленные ими сроки документы, (информацию), обеспечивают по требованию специалистов (руководителя группы) снятие копий с документов с заверением их в установленном порядке.
28. Руководитель и другие должностные лица предприятия, учреждения имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки;
- знакомиться в установленном порядке с результатами проверки;
- обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
V. Оформление акта проверки
29. По результатам проверки в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня окончания проверки, составляется акт проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями (далее - Акт) по форме, установленной Распоряжением от 23.01.2017 № 1-р, в четырех экземплярах: для Комитета, Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию деятельности предприятия и предприятия, учреждения.
(пункт 29 в редакции распоряжений Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 03.09.2018 № 23-р, от 01.10.2018 № 27-р)
30. Результаты проверки, излагаемые в Акте, подтверждаются документами (копиями документов), картографическими материалами, результатами измерений, фототаблицами, материалами видеофиксации, пояснениями должностных лиц предприятия, учреждения, другими материалами, подтверждающими выявленные нарушения.
31. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются документы (материалы), на основании которых сделаны выводы о нарушениях (недостатках), нарушенные положения (с указанием в том числе частей, пунктов, подпунктов, параграфов) законодательных и иных нормативных правовых актов, суть нарушения (недостатка).
32. При составлении Акта обеспечивается объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
В Акте не допускается отражение:
- предположений, а также выводов и фактов, не подтвержденных соответствующими документами;
- морально-этической оценки действий должностных лиц предприятия, учреждения.
33. Каждый экземпляр Акта подписывается всеми участниками группы и руководителем предприятия, учреждения (лицом, его замещающим).
34. О получении акта руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) на первом экземпляре Акта делает запись, содержащую дату получения Акта, подпись и расшифровку этой подписи.
35. При наличии у руководителя предприятия, учреждения (лица, его замещающего) возражений по Акту в Акте делается соответствующая отметка.
VI. Порядок представления возражений на акт
36. Письменные возражения на Акт представляются в Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания Акта.
(пункт 36 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
37. Представление возражений по истечении срока, установленного пунктом 36 настоящего Порядка, является основанием для отказа в их рассмотрении. При наличии оснований и ходатайства на имя председателя Комитета указанный срок может быть восстановлен.
(пункт 37 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
38. Возражения на акт рассматриваются председателем Комитета (либо первым заместителем (заместителем) председателя Комитета) в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их поступления.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
В случае дополнительной проверки доводов, изложенных в возражениях, непосредственно на предприятии, учреждении срок рассмотрения возражений может быть продлен не более чем на семь рабочих дней с обязательным уведомлением руководителя предприятия, учреждения (лица, его замещающего).
39. Руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) заблаговременно уведомляется о дате и времени рассмотрения возражений (в том числе при необходимости по электронной почте, телеграммой, по факсу).
40. Неявка руководителя предприятия, учреждения (лица, его замещающего, уполномоченного представителя), извещенного о времени рассмотрения возражений, не является препятствием для их рассмотрения.
41. По результатам рассмотрения возражений составляется протокол по форме, установленной Распоряжением от 23.01.2017 № 1-р.
42. В протоколе, составленном по результатам рассмотрения возражений, указываются место и время рассмотрения возражений, лица, присутствующие на их рассмотрении, позиции акта, на которые поданы возражения, существо возражений, результаты рассмотрения возражений.
43. Протокол, составленный по результатам рассмотрения возражений, вручается руководителю предприятия, учреждения (лицу, его замещающему) или его уполномоченному представителю не позднее 5 рабочих дней с момента рассмотрения возражений.
VII. Порядок издания предписания об устранении выявленных
нарушений по результатам проверки предприятий и учреждений
44. В случае выявления в ходе проверки нарушений, связанных с использованием имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями не по целевому назначению либо связанных с его сохранностью, Комитетом издается предписание об устранении выявленных нарушений по форме, установленной Распоряжением от 23.01.2017 № 1-р (далее - Предписание).
(пункт 44 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
45. Предписание является основанием для организации предприятием, учреждением работы, направленной на устранение выявленных в ходе проверки недостатков и нарушений.
46. Руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) обеспечивает выполнение предложений, отраженных в Предписании, устранение всех выявленных в результате проведения проверки недостатков и нарушений, принимает меры к улучшению состояния дел.
47. Руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) в срок, установленный Предписанием, представляет в адрес Комитета информацию об исполнении Предписания.
(пункт 47 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
VIII. Доведение результатов проверки до заинтересованных
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга
(в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
48. Экземпляр акта, копия протокола рассмотрения возражений и Предписания (в случае их наличия) направляются Комитетом в адрес Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию деятельности предприятия, не позднее пяти рабочих дней после рассмотрения возражений либо не позднее 10 рабочих дней после окончания срока подачи возражений.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
В случае принятия соответствующего решения Губернатором Санкт-Петербурга Комитет направляет Предписание (при его наличии) в адрес Прокуратуры Санкт-Петербурга.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.04.2019 № 12-р)
IX. Учет результатов проверок
49. Учет результатов проведенных проверок ведется в порядке, устанавливаемом Комитетом, по формам согласно Приложениям № 3 и 4 к настоящему Порядку.
(пункт 49 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
50. О результатах проведенных проверок председатель Комитета докладывает Губернатору Санкт-Петербурга в установленном порядке.
(пункт 50 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
51. Акты и материалы проверок, а также доклады о результатах проведенных проверок комплектуются, учитываются и хранятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Приложение № 1
к Порядку
(приложение № 1 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
Для служебного пользования
Экз. ____
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(КОМИТЕТ)
ПРИКАЗ
«__» ___________ 20__ г. № _________
О проведении _______________________ проверки
(вид проверки)
_____________________________________________
(полное наименование предприятия, учреждения)
Основание проведения: _____________________________________________________
(№ пункта плана или реквизиты решения о проведении
внеплановой проверки)
___________________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить с «__» _________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г. проведение
_______________________________________ проверки фактического использования
(вид проверки)
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование предприятия, учреждения, ИНН)
государственного имущества Санкт-Петербурга группой специалистов
Комитета в составе:
_______________________ ____________________ (руководитель группы);
(Ф.И.О.) (должность)
_______________________ ____________________ (участник группы).
(Ф.И.О.) (должность)
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
_________________________ _______________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлен(ы):
_________________________ _______________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку
Должность и Ф.И.О. руководителя группы проверки
ПОЯСНЕНИЯ
В ответ на требование _______________, являющегося руководителем группы
(Ф.И.О., должность)
Проверки по вопросу _______________________________________________________
(существо вопроса)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
могу пояснить следующее: __________________________________________________
(существо пояснений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения (при наличии):
1.
2.
Должностное лицо предприятия, учреждения:
__________________________ __________________________
(должность) (Ф.И.О.)
«__» ___________ 20__ г.
Приложение № 3
к Порядку
Отчет
о результатах проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга за __ полугодие 20__ года
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение в отчетном периоде
1.
Количество проведенных проверок, в т.ч.:
ед.
2.
- плановых проверок
ед.
3.
- внеплановых проверок
ед.
4.
Количество объектов нежилого фонда, осмотренных в ходе проведения проверок
ед.
5.
Площадь объектов нежилого фонда, обследованных в ходе проведения проверок
кв. м
6.
Количество земельных участков, обследованных в ходе проведения проверок
ед.
7.
Площадь земельных участков, обследованных в ходе проведения проверок
кв. м
8.
Количество нарушений (недостатков), выявленных в отчетном периоде при проведении проверок
ед.
9.
Количество нарушений (недостатков), устраненных в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения проверок
ед.
10.
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности в отчетном периоде
ед.
11.
Размер штрафных санкций, примененных в рамках привлечения к административной ответственности
тыс. руб.
(должность)
(Ф.И.О.)
«__» ___________ 20__ г.
Приложение № 4
к Порядку
Детализация к Отчету
о результатах проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга за ___ квартал 20__ года
№ п/п
Наименование предприятия, учреждения
Вид проверки (плановая, внеплановая)
Количество объектов нежилого фонда, обследованных в ходе проведения проверок
Площадь объектов нежилого фонда, обследованных в ходе проведения проверок (кв. м)
Количество земельных участков, обследованных в ходе проведения проверок
Площадь земельных участков, обследованных в ходе проведения проверок (кв. м)
Количество проверенного движимого имущества
Выявленные нарушения (недостатки)
Выданные предписания
Фактическое устранение нарушений (недостатков)
Количество лиц, привлеченных в отчетном периоде к административной ответственности за совершение нарушения (недостатки)
Размер штрафных санкций, примененных в рамках привлечения к административной ответственности
дата, номер
срок устранения
Статья Закона № 273-70 <*>
Протокол, дата и номер
Постановление, дата и номер
(должность)
(Ф.И.О.)
«__» ___________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ГОСИНСПЕКЦИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2017 г. № 3-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции распоряжения Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 5-р, распоряжений Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 03.09.2018 № 23-р, от 01.10.2018 № 27-р, от 23.04.2019 № 12-р)
1. В целях организации контроля за использованием и сохранностью государственного имущества Санкт-Петербурга утвердить Порядок проведения проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга согласно Приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник Госинспекции
по недвижимости
А.В.Коротков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Государственной
инспекции по контролю
за использованием объектов
недвижимости Санкт-Петербурга
от 14.03.2017 № 3-р
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции распоряжения Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Санкт-Петербурга от 15.05.2017 № 5-р, распоряжений Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 03.09.2018 № 23-р, от 01.10.2018 № 27-р, от 23.04.2019 № 12-р)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает порядок организации и осуществления структурными подразделениями Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия) и государственными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - учреждения).
(пункт 1 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
2. Предметом проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями является соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями.
3. Проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями (далее - проверки) могут быть плановыми и внеплановыми.
4. Плановые проверки проводятся на основании плана проведения проверок, сформированного в порядке, установленном распоряжением Госинспекции по недвижимости от 23.01.2017 № 1-р «Об утверждении Порядка формирования плана проведения проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, а также форм документов, необходимых для оформления результата проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга» (далее - Распоряжение от 23.01.2017 № 1-р).
Внеплановые проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями и учреждениями проводятся Комитетом при наличии информации об использовании имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями не по целевому назначению либо о наличии угрозы сохранности имущества предприятий, учреждений.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
5. Деятельность Комитета по проведению проверок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, профессиональной компетентности, системности, ответственности, а также независимости.
(пункт 5 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
6. При проведении проверок используются документы и информация, полученные в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
II. Виды и способы проведения проверок
7. Проверки могут быть выездными и документарными.
8. Под выездной проверкой понимается совершение по месту нахождения предприятия, учреждения действий по изучению порядка соблюдения предприятиями и учреждениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования и сохранности имущества Санкт-Петербурга, в том числе путем сбора и анализа информации об использовании государственного имущества Санкт-Петербурга.
9. Под документарной проверкой понимается совершение по месту нахождения Комитета действий по документальному изучению порядка соблюдения предприятиями и учреждениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования имущества Санкт-Петербурга, в том числе путем сбора и анализа информации об использовании государственного имущества Санкт-Петербурга.
(пункт 9 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
10. В рамках выездных и документарных проверок у органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, учреждений, предприятий, организаций, общественных объединений, а также должностных лиц может быть дополнительно истребована в установленном порядке информация (документы), связанная с использованием имущества Санкт-Петербурга, необходимая для проведения проверки.
11. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения проверки принимается руководителем группы исходя из содержания вопроса проверки и иных обстоятельств по согласованию с председателем Комитета.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
12. Проверка проводится группой специалистов. Решение о составе группы и ее руководителе принимает председатель Комитета либо лицо, его замещающее.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
Руководитель группы распределяет обязанности между участниками группы.
III. Подготовка к проведению, организация и сроки
проведения проверки
13. Подготовка к проведению проверки осуществляется путем:
- сбора информации о предприятии, учреждении, необходимой для организации проверки;
- анализа результатов предыдущих проверок, ревизий, обследований, проведенных Комитетом и иными органами государственной власти, уполномоченными на проведение проверок, правоохранительными и надзорными органами;
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
- анализа информации по исполнению предписаний, вынесенных Комитетом по предыдущим проверкам, а также о выполнении предложений иных органов власти, правоохранительных и надзорных органов;
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
- анализа судебной и правоприменительной практики по вопросам, подлежащим проверке;
- анализа статистической и иной информации, содержащейся в открытых источниках информации и информационных ресурсах.
14. Назначение проверки оформляется приказом Комитета по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
В приказе о проведении проверки указываются основание проведения проверки, предмет проверки, срок ее проведения, вид проверки, состав специалистов, проводящих проверку.
15. Срок проведения проверки определяется с учетом объема, характера деятельности предприятия, учреждения, но не более 30 рабочих дней.
Продление срока проведения проверки оформляется приказом Комитета, изданного на основании мотивированной докладной записки руководителя структурного подразделения, проводящего проверку, но не более чем на 20 рабочих дней.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
16. Руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) должен быть ознакомлен с приказом Комитета о проведении проверки не позднее чем за один рабочий день до начала проведения проверки, а с приказом о продлении проверки - не позднее двух рабочих дней с момента его издания.
(пункт 16 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
17. В случае противодействия проведению проверки со стороны должностных лиц предприятия, учреждения председатель Комитета информирует руководителя исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию деятельности предприятия, а в случае необходимости также докладывает о сложившейся ситуации Губернатору Санкт-Петербурга.
(пункт 17 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
IV. Порядок проведения проверок.
Права, обязанности и ответственность руководителя
группы (специалиста)
18. При проведении проверки в зависимости от ее вида осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению соблюдения предприятием, учреждением требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования и сохранности имущества Санкт-Петербурга, в том числе путем сбора и анализа информации об использовании имущества Санкт-Петербурга.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности предприятия, учреждения осуществляются при проведении выездной проверки путем обследования территорий (зданий, строений, сооружений, помещений), наблюдения, обмеров, фотофиксации, видеосъемки объектов нежилого фонда, земельных участков, запроса у предприятия, учреждения документов, необходимых для проведения проверки, и других действий по контролю. Проведение указанных действий фиксируется соответствующими актами и документами.
19. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах предприятия, учреждения, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, устанавливающих порядок использования имущества Санкт-Петербурга, а также документов и информации, полученных в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
В процессе проведения документарной проверки специалистами рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Комитета, связанные с использованием предприятием, учреждением имущества Санкт-Петербурга.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить вопрос соблюдения предприятием, учреждением нормативных правовых актов, регулирующих порядок использования имущества Санкт-Петербурга, в адрес предприятия, учреждения направляется мотивированный запрос о представлении иных необходимых для проведения документарной проверки документов с указанием срока их представления. К запросу прилагается заверенная копия приказа о проведении документарной проверки.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
20. Непосредственное руководство проверкой и координацию действий участников группы (специалистов) осуществляет руководитель группы.
21. Руководитель группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому направлению проведения проверки, методы и способы проведения таких действий, а также распределяет направления проведения проверки между участниками группы (специалистами).
22. В случаях, требующих участия лиц, имеющих специальные знания (навыки), к проведению проверки по согласованию с руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти могут привлекаться специалисты этих органов, а также независимые эксперты и экспертные организации.
23. Специалист обязан:
- знать и строго руководствоваться в работе законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- проводить проверки (обследования) только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- составлять по результатам проведенной проверки акт проверки;
- не нарушать права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка;
- выполнять поручения и обеспечивать соблюдение требований руководителя группы по вопросам, подлежащим проверке в ходе ее проведения;
- в случае назначения руководителем группы - организовывать, координировать и контролировать работу участников группы и привлеченных специалистов, осуществлять общее руководство группой и привлеченными специалистами, обобщать результаты проверки;
- быть принципиальным, соблюдать профессиональную этику, субординацию и конфиденциальность. Объективно отражать в акте, составленном по результатам проведения проверки, документально подтвержденные факты нарушений. Предложения основывать на тщательно проверенных и документально подтвержденных данных;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Санкт-Петербурга полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в области использования имущества Санкт-Петербурга;
- не препятствовать руководителю предприятия, учреждения или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомить руководителя предприятия, учреждения или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- обеспечить сохранность полученных в рамках проверки документов и материалов;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
- в случаях и порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, участвовать в рассмотрении дел об административных правонарушениях;
- осуществлять контроль за исполнением выданных предписаний об устранении выявленных нарушений;
- по нарушениям законов, содержащим признаки деяний, влекущих за собой уголовную ответственность, вносить председателю, назначившему проведение проверки, предложения о передаче в установленном порядке материалов в правоохранительные органы.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
24. Специалист (руководитель группы) имеет право:
- посещать и обследовать при проведении выездных проверок объекты с учетом ограничений, установленных законодательными и нормативными правовыми актами о защите государственной тайны;
- запрашивать и получать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления проверки.
25. Руководитель группы имеет право:
- в установленном порядке обращаться в правоохранительные и надзорные органы за оказанием помощи в пресечении действий, препятствующих законной деятельности Комитета;
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
- в установленном порядке запрашивать и получать от должностных лиц предприятия, учреждения письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
- в рамках проверки и в целях надлежащего исполнения контрольных действий привлекать для их проведения должностных лиц предприятия, учреждения;
- в установленном порядке запрашивать у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций, а также должностных лиц справки, материалы и другие документы, необходимые для проведения проверки.
26. Специалист (руководитель группы) несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Руководитель и другие должностные лица предприятия, учреждения:
- обеспечивают доступ группы на объекты государственного имущества Санкт-Петербурга, оказывают содействие при проведении проверки;
- дают пояснения в устной и письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- представляют по требованию специалистов (руководителя группы) и в установленные ими сроки документы, (информацию), обеспечивают по требованию специалистов (руководителя группы) снятие копий с документов с заверением их в установленном порядке.
28. Руководитель и другие должностные лица предприятия, учреждения имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки;
- знакомиться в установленном порядке с результатами проверки;
- обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
V. Оформление акта проверки
29. По результатам проверки в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня окончания проверки, составляется акт проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями (далее - Акт) по форме, установленной Распоряжением от 23.01.2017 № 1-р, в четырех экземплярах: для Комитета, Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию деятельности предприятия и предприятия, учреждения.
(пункт 29 в редакции распоряжений Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 03.09.2018 № 23-р, от 01.10.2018 № 27-р)
30. Результаты проверки, излагаемые в Акте, подтверждаются документами (копиями документов), картографическими материалами, результатами измерений, фототаблицами, материалами видеофиксации, пояснениями должностных лиц предприятия, учреждения, другими материалами, подтверждающими выявленные нарушения.
31. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются документы (материалы), на основании которых сделаны выводы о нарушениях (недостатках), нарушенные положения (с указанием в том числе частей, пунктов, подпунктов, параграфов) законодательных и иных нормативных правовых актов, суть нарушения (недостатка).
32. При составлении Акта обеспечивается объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
В Акте не допускается отражение:
- предположений, а также выводов и фактов, не подтвержденных соответствующими документами;
- морально-этической оценки действий должностных лиц предприятия, учреждения.
33. Каждый экземпляр Акта подписывается всеми участниками группы и руководителем предприятия, учреждения (лицом, его замещающим).
34. О получении акта руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) на первом экземпляре Акта делает запись, содержащую дату получения Акта, подпись и расшифровку этой подписи.
35. При наличии у руководителя предприятия, учреждения (лица, его замещающего) возражений по Акту в Акте делается соответствующая отметка.
VI. Порядок представления возражений на акт
36. Письменные возражения на Акт представляются в Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания Акта.
(пункт 36 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
37. Представление возражений по истечении срока, установленного пунктом 36 настоящего Порядка, является основанием для отказа в их рассмотрении. При наличии оснований и ходатайства на имя председателя Комитета указанный срок может быть восстановлен.
(пункт 37 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
38. Возражения на акт рассматриваются председателем Комитета (либо первым заместителем (заместителем) председателя Комитета) в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их поступления.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
В случае дополнительной проверки доводов, изложенных в возражениях, непосредственно на предприятии, учреждении срок рассмотрения возражений может быть продлен не более чем на семь рабочих дней с обязательным уведомлением руководителя предприятия, учреждения (лица, его замещающего).
39. Руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) заблаговременно уведомляется о дате и времени рассмотрения возражений (в том числе при необходимости по электронной почте, телеграммой, по факсу).
40. Неявка руководителя предприятия, учреждения (лица, его замещающего, уполномоченного представителя), извещенного о времени рассмотрения возражений, не является препятствием для их рассмотрения.
41. По результатам рассмотрения возражений составляется протокол по форме, установленной Распоряжением от 23.01.2017 № 1-р.
42. В протоколе, составленном по результатам рассмотрения возражений, указываются место и время рассмотрения возражений, лица, присутствующие на их рассмотрении, позиции акта, на которые поданы возражения, существо возражений, результаты рассмотрения возражений.
43. Протокол, составленный по результатам рассмотрения возражений, вручается руководителю предприятия, учреждения (лицу, его замещающему) или его уполномоченному представителю не позднее 5 рабочих дней с момента рассмотрения возражений.
VII. Порядок издания предписания об устранении выявленных
нарушений по результатам проверки предприятий и учреждений
44. В случае выявления в ходе проверки нарушений, связанных с использованием имущества Санкт-Петербурга предприятиями, учреждениями не по целевому назначению либо связанных с его сохранностью, Комитетом издается предписание об устранении выявленных нарушений по форме, установленной Распоряжением от 23.01.2017 № 1-р (далее - Предписание).
(пункт 44 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
45. Предписание является основанием для организации предприятием, учреждением работы, направленной на устранение выявленных в ходе проверки недостатков и нарушений.
46. Руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) обеспечивает выполнение предложений, отраженных в Предписании, устранение всех выявленных в результате проведения проверки недостатков и нарушений, принимает меры к улучшению состояния дел.
47. Руководитель предприятия, учреждения (лицо, его замещающее) в срок, установленный Предписанием, представляет в адрес Комитета информацию об исполнении Предписания.
(пункт 47 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
VIII. Доведение результатов проверки до заинтересованных
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга
(в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
48. Экземпляр акта, копия протокола рассмотрения возражений и Предписания (в случае их наличия) направляются Комитетом в адрес Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга и исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, координацию деятельности предприятия, не позднее пяти рабочих дней после рассмотрения возражений либо не позднее 10 рабочих дней после окончания срока подачи возражений.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
В случае принятия соответствующего решения Губернатором Санкт-Петербурга Комитет направляет Предписание (при его наличии) в адрес Прокуратуры Санкт-Петербурга.
(абзац в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.04.2019 № 12-р)
IX. Учет результатов проверок
49. Учет результатов проведенных проверок ведется в порядке, устанавливаемом Комитетом, по формам согласно Приложениям № 3 и 4 к настоящему Порядку.
(пункт 49 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
50. О результатах проведенных проверок председатель Комитета докладывает Губернатору Санкт-Петербурга в установленном порядке.
(пункт 50 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
51. Акты и материалы проверок, а также доклады о результатах проведенных проверок комплектуются, учитываются и хранятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Приложение № 1
к Порядку
(приложение № 1 в редакции распоряжения Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 01.10.2018 № 27-р)
Для служебного пользования
Экз. ____
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(КОМИТЕТ)
ПРИКАЗ
«__» ___________ 20__ г. № _________
О проведении _______________________ проверки
(вид проверки)
_____________________________________________
(полное наименование предприятия, учреждения)
Основание проведения: _____________________________________________________
(№ пункта плана или реквизиты решения о проведении
внеплановой проверки)
___________________________________________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить с «__» _________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г. проведение
_______________________________________ проверки фактического использования
(вид проверки)
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование предприятия, учреждения, ИНН)
государственного имущества Санкт-Петербурга группой специалистов
Комитета в составе:
_______________________ ____________________ (руководитель группы);
(Ф.И.О.) (должность)
_______________________ ____________________ (участник группы).
(Ф.И.О.) (должность)
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
_________________________ _______________________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлен(ы):
_________________________ _______________________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«__» _________ 20__ г.
Приложение № 2
к Порядку
Должность и Ф.И.О. руководителя группы проверки
ПОЯСНЕНИЯ
В ответ на требование _______________, являющегося руководителем группы
(Ф.И.О., должность)
Проверки по вопросу _______________________________________________________
(существо вопроса)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
могу пояснить следующее: __________________________________________________
(существо пояснений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения (при наличии):
1.
2.
Должностное лицо предприятия, учреждения:
__________________________ __________________________
(должность) (Ф.И.О.)
«__» ___________ 20__ г.
Приложение № 3
к Порядку
Отчет
о результатах проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга за __ полугодие 20__ года
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение в отчетном периоде
1.
Количество проведенных проверок, в т.ч.:
ед.
2.
- плановых проверок
ед.
3.
- внеплановых проверок
ед.
4.
Количество объектов нежилого фонда, осмотренных в ходе проведения проверок
ед.
5.
Площадь объектов нежилого фонда, обследованных в ходе проведения проверок
кв. м
6.
Количество земельных участков, обследованных в ходе проведения проверок
ед.
7.
Площадь земельных участков, обследованных в ходе проведения проверок
кв. м
8.
Количество нарушений (недостатков), выявленных в отчетном периоде при проведении проверок
ед.
9.
Количество нарушений (недостатков), устраненных в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения проверок
ед.
10.
Количество лиц, привлеченных к административной ответственности в отчетном периоде
ед.
11.
Размер штрафных санкций, примененных в рамках привлечения к административной ответственности
тыс. руб.
(должность)
(Ф.И.О.)
«__» ___________ 20__ г.
Приложение № 4
к Порядку
Детализация к Отчету
о результатах проверок фактического использования имущества Санкт-Петербурга государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга за ___ квартал 20__ года
№ п/п
Наименование предприятия, учреждения
Вид проверки (плановая, внеплановая)
Количество объектов нежилого фонда, обследованных в ходе проведения проверок
Площадь объектов нежилого фонда, обследованных в ходе проведения проверок (кв. м)
Количество земельных участков, обследованных в ходе проведения проверок
Площадь земельных участков, обследованных в ходе проведения проверок (кв. м)
Количество проверенного движимого имущества
Выявленные нарушения (недостатки)
Выданные предписания
Фактическое устранение нарушений (недостатков)
Количество лиц, привлеченных в отчетном периоде к административной ответственности за совершение нарушения (недостатки)
Размер штрафных санкций, примененных в рамках привлечения к административной ответственности
дата, номер
срок устранения
Статья Закона № 273-70 <*>
Протокол, дата и номер
Постановление, дата и номер
(должность)
(Ф.И.О.)
«__» ___________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2017 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.03.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: