Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2011г.
Номер документа: RU30000201100722
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Пояснительная записка

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14.04.2011               № 138-Пр

О внесении изменений в распоряжение Правительства Астраханской области от 27.01.2010 № 26-Пр

В целях совершенствования государственного регулирования цен (тарифов) на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, а также приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в распоряжение Правительства Астраханской области от 27.01.2010 № 26-Пр «Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении» следующие изменения:

1.1. Абзац шестой пункта 3.1 раздела 3 методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, утвержденных распоряжением (далее – методические рекомендации), изложить в следующей редакции:

«Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 10 тыс. км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации, и нормативного пробега автотранспортных средств в расчетном периоде регулирования.».

1.2. Абзац седьмой пункта 3.1 раздела 3 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:

«Затраты на оплату труда водителей и ремонтных рабочих в расчетном периоде регулирования определяются в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными перевозчиками, с учетом фактических объемов фонда оплаты труда в базовом периоде (в случае отсутствия соответствующих тарифных соглашений, определенных на основании трудовых договоров, коллективных соглашений, штатных расписаний и записей в книге учета доходов и расходов), а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.».

1.3. Абзац третий пункта 3.4 раздела 3 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и методика определения норм на восстановление износа и ремонт шин, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. В этом случае нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из 90 процентов стоимости шины (10 процентов стоимости считается остаточной). Для автотранспортных средств, не указанных в рекомендациях по нормам эксплуатационного ресурса шин и методике определения норм на восстановление износа и ремонт шин, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.».

1.4. Абзац третий пункта 3.5 раздела 3 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР). Для автотранспортных средств, не указанных в нормах расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.».

1.5. Абзац пятый раздела 4 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:

«- прочие экономически обоснованные расходы, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, расходы на мероприятия по энергосбережению, а также отчисления из прибыли на другие цели.».

1.6. Приложения № 5, 10, 15 к методическим рекомендациям изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2, 3 к настоящему распоряжению.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.

И.о. Губернатора

Астраханской области

К.А. Маркелов

Приложение № 1

к распоряжению

Правительства

Астраханской области

от 14.04.2011 № 138-Пр

Приложение 5

Расчет пассажиропотока и пассажирооборота

№ п/п

Номер маршрута

Модель, марка, модификация, категория транспортного средства 

Вместимость транспортного средства, чел.

Коэффициент использования вместимости

Пассажиропоток (пас.) *, пассажирооборот (пасс.-км) **

Период регулирования

отчетный период

базовый период

количество дней работы маршрута

коэффициент выхода транспортных средств

продолжительность движения по маршруту, час.

время одного рейса, час.

пассажиропоток*, пас.

средняя длина

поездки, км

пассажирооборот**, пасс.-км

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12=4х5х8х9х10х11

13

14=12х13

Итого:

####

*    при осуществлении организацией регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении

**  при осуществлении организацией регулярных перевозок пассажиров в пригородном сообщении

Приложение № 2

к распоряжению

Правительства

Астраханской области

от 14.04.2011 № 138-Пр

Приложение 10

Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств*

№ п/п

Номер маршрута

Марка транспортного средства

Отчетный период

Базовый

период

Период регулирования

пробег, км

сумма, руб.

пробег, км

сумма, руб.

нормативный пробег, км

нормы расхода запасных частей по видам технического обслуживания, ед./1000 км

цена, руб./ ед.

сумма затрат на запасные части, тыс. руб.

нормы расхода материалов по видам технического обслуживания,

л (кг)/1000 км

цена, руб./ л (кг)

сумма затрат на материалы, тыс. руб.

итого затрат, тыс. руб.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Итого:

Х

* заполняется по видам регулируемой деятельности

Приложение № 3

к распоряжению

Правительства

Астраханской области

от 14.04.2011 № 138-Пр

Приложение 15

Расчет прибыли

тыс. руб.

№ п/п

Наименование показателей

Отчетный период

Базовый период

Период

регулирования

1

2

3

4

5

1

Прибыль на развитие - всего,

в том числе:

капитальные вложения

2

Прибыль на социальное развитие – всего,

в том числе:

капитальные вложения

3

Прибыль на поощрение

4

Прибыль на прочие цели – всего,

в том числе:

мероприятия по энергосбережению

5

Дивиденды по акциям

6

Прибыль, не облагаемая налогом

7

Прибыль, облагаемая налогом

8

Налоги, сборы, платежи - всего,

в том числе:

на прибыль

на имущество

на содержание социальной сферы

другие налоги, сборы, обязательные платежи

9

Балансовая прибыль - всего,

в том числе:

за счет перевозки пассажиров

за счет прочей деятельности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 25 от 16.06.2011
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать