Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2014г.
Номер документа: Р201401675
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201401675

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 21.04.2014, N ,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

14.04.2014 N 592-р

[О внесении изменений в распоряжение Правительства

Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р]

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 39, ст. 4456; 2009, N 36, ст. 4368; 2010, N 13, ст. 1518; N 44, ст. 5740; N 51, ст. 6964; 2011, N 38, ст. 5415).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 14 апреля 2014 г. N 592-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2006 Г. N 1708-Р

1. В перечне инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:

а) позицию 3 изложить в следующей редакции:

"3.

Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск

-

27,653

-

13,172

-

14,481

-

-";

б) позицию 12 изложить в следующей редакции:

"12.

Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги

-

95,395

-

27,777

-

67,618

-

-".

2. В паспорте инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:

а) в абзаце втором пункта 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013";

б) в абзаце четвертом пункта 3 слова "концессионер, определяемый" заменить словами "открытое акционерное общество "Главная дорога" - концессионер, определенный";

в) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

"5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 652,86 млн. рублей на 1 января прогнозного года.

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 29 июня 2007 г. N 484-07/ГГЭ-2392/04;

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2012 г. N 352-12/ГГЭ-2392/04;

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2012 г. N 354-12/ГГЭ-2392/10.";

г) в пункте 9 слова "12 лет" заменить словами "15 лет";

д) приложения N 1 и 2 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к паспорту инвестиционного проекта

"Строительство нового выхода

на Московскую кольцевую

автомобильную дорогу с федеральной

автомобильной дороги М-1

"Беларусь" Москва - Минск"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО

НОВОГО ВЫХОДА НА МОСКОВСКУЮ КОЛЬЦЕВУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ

С ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-1

"БЕЛАРУСЬ" МОСКВА - МИНСК"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвестиционного проекта

Источники финансирования

собственные средства инвестора

заемные средства инвестора

средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

Инвестиционный проект - всего

27652,86

1500

12980,86

13172

в том числе:

2008 год

1128

-

-

1128

2009 год

1044

-

-

1044

2010 год

7504,3

300

3478,3

3726

2011 год

8345,72

100

971,72

7274

2012 год

375,77

-

375,77

-

2013 год

9255,07

1100

8155,07

-

I этап. Подготовка территории строительства

Всего

2172

-

-

2172

в том числе:

2008 год

1128

-

-

1128

2009 год

1044

-

-

1044

2010 год

-

-

-

-

2011 год

-

-

-

-

2012 год

-

-

-

-

2013 год

-

-

-

-

II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения

Всего

-

-

-

-

в том числе:

2008 год

-

-

-

-

2009 год

-

-

-

-

III этап. Строительство

Всего

25480,86

1500

12980,86

11000

в том числе:

2010 год

7504,3

300

3478,3

3726

2011 год

8345,72

100

971,72

7274

2012 год

375,77

-

375,77

-

2013 год

9255,07

1100

8155,07

-

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к паспорту инвестиционного проекта

"Строительство нового выхода

на Московскую кольцевую

автомобильную дорогу с федеральной

автомобильной дороги М-1

"Беларусь" Москва - Минск"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО

НОВОГО ВЫХОДА НА МОСКОВСКУЮ КОЛЬЦЕВУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ

ДОРОГУ С ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-1

"БЕЛАРУСЬ" МОСКВА - МИНСК"

Этапы реализации инвестиционного проекта

Ожидаемый результат реализации инвестиционного проекта

I этап. Подготовка территории строительства

2008 год

разработка проектной документации на перенос коммуникаций, начало работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги

2013 год

завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, заключение договоров субаренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций

II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения

2009 год

заключение с победителем конкурса концессионного соглашения

III этап. Строительство

2010 год

открытие концессионером финансирования строительства, разработка им проектной документации

2011 год

реализация концессионером 10 процентов общего объема строительно-монтажных работ

2012 год

реализация концессионером 60 процентов общего объема строительно-монтажных работ

2013 год

реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации и начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе".

3. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:

а) в абзаце третьем пункта 1 цифры "2012" заменить цифрами "2016";

б) в пункте 5 цифры "79 486,87" заменить цифрами "95 394,85";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04;

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 138-09/ГГЭ-5942/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция станции Зеленогорск с удлинением приемоотправочных путей до 1050 м";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 139-09/ГГЭ-5932/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Белоостров";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 140-09/ГГЭ-5944/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Зеленогорск (искл.) - Ушково (вкл.)";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 141-09/ГГЭ-5933/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Парголово (искл.) -Белоостров (искл.)";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 142-09/ГГЭ-3745/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Каннельярви (вкл.) - Верхне-Черкасово (искл.)";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 143-09/ГГЭ-5943/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Белоостров (искл.) -Зеленогорск (искл.)";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 144-09/ГГЭ-3745/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Ушково (искл.) - Каннельярви (искл.)";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 28 июля 2010 г. N 695-10/ГГЭ-6928/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Верхне-Черкасово (вкл.) - Выборг (искл.) - Лужайка (искл.)";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 7 декабря 2010 г. N 1213-10/ГГЭ-7097/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Лужайка (вкл.) - Бусловская (вкл.) - Госграница";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 12 января 2011 г. N 008-11/ГГЭ-7174/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Выборг для пропуска скоростных пассажирских поездов";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 21 июня 2012 г. N 542-12/ГГЭ-7999/04 на проектную документацию "Пешеходный мост на ст. Рощино по титулу участка "Реконструкция участка Ушково (искл.) - Каннельярви (искл.)" инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 24 декабря 2010 г. N 1306-10/ГГЭ-7135/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Петяярви (искл.) - Лосево I (искл.)";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 24 декабря 2010 г. N 1307-10/ГГЭ-7169/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Строительство ст. Лосево I";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 декабря 2010 г. N 1357-10/ГГЭ-7172/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Сосново";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 25 января 2011 г. N 069-11/ГГЭ-7196/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Каменногорск";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 13 июля 2011 г. N 675-11/ГГЭ-7447/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Сосново (искл.) - Петяярви (вкл.)";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 22 августа 2011 г. N 827-11/ГГЭ-7533/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ТП Выборг с ВЭС, 1 этап. Реконструкция ТП Выборг с ВЭС, 2 этап";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 29 декабря 2011 г. N 1360-11/ГГЭ-7558/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. ВЭС ТП Возрождение";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 1 июня 2012 г. N 473-12/ГГЭ-7169/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Строительство ст. Лосево I";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 1 июня 2012 г. N 471-12/ГГЭ-8000/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция Выборгского узла с удлинением приемоотправочных путей до 1050 м. Реконструкция парка Л (1 этап)";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 15 марта 2013 г. N 182-13/ГГЭ-7196/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Каменногорск. 1 - 3 этапы";

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2010 г. N 305-10/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 856-11/ГГЭ-7516/03 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Объекты внешнего энергоснабжения";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 857-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Объекты внешнего энергоснабжения";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 854-11/ГГЭ-7516/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Новый парк в районе ст. Каменногорск";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 855-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Новый парк в районе ст. Каменногорск";

заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 30 мая 2011 г. N 47-1-4-0285-11 на проектную документацию "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК 3 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-0030-11 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК 3 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-0044-11 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК 5 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-4-0307-11 на проектную документацию объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК 5 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 1 ноября 2011 г. N 518-11/СПЭ-1833/02 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 января 2012 г. N 037-12/СПЭ-1833/05 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 16 ноября 2012 г. N 1078-12/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 16 ноября 2012 г. N 1085-12/ГГЭ-6634/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".";

г) приложения N 1 - 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к паспорту комплексного

инвестиционного проекта

"Организация скоростного движения

пассажирских поездов на участке

Санкт-Петербург - Бусловская

Октябрьской железной дороги"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

"ОРГАНИЗАЦИЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

НА УЧАСТКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ

ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта

Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта

Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта

собственные средства инвестора

заемные средства инвестора (по источникам получения)

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

Всего по проекту

95394,85

67617,67

-

-

27777,18

в том числе по годам:

2007 год

4720

4720

-

-

-

2008 год

10648,79

10648,79

-

-

-

2009 год

12326,1

11800

-

-

526,1

2010 год

19460,9

14396

-

-

5064,9

2011 год

19774,04

10144,9

-

-

9629,14

2012 год

12557,04

-

-

-

12557,04

2013 год

10414,96

10414,96

-

-

-

2014 год

3536,93

3536,93

-

-

-

2015 год

899,99

899,99

-

-

-

2016 год

1056,1

1056,1

I этап. Организация скоростного движения

Всего

33857,81

32239,69

-

-

1618,12

в том числе:

2007 год

4720

4720

-

-

-

2008 год

8442,1

8442,1

-

-

-

2009 год

9300

9300

-

-

-

2010 год

9809,44

9777,59

-

-

31,85

2011 год

1061,9

-

-

-

1061,9

2012 год

524,37

-

-

-

524,37

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

II этап. Вынос грузового движения

Всего

61537,04

35 377,98

-

-

26159,06

в том числе:

2007 год

-

-

-

-

-

2008 год

2206,69

2206,69

-

-

-

2009 год

3026,1

2500

-

-

526,1

2010 год

9651,46

4618,41

-

-

5033,05

2011 год

18712,14

10144,9

-

-

8567,24

2012 год

12032,67

-

-

-

12032,67

2013 год

10414,96

10414,96

-

-

-

2014 год

3536,93

3536,93

-

-

-

2015 год

899,99

899,99

-

-

-

2016 год

1056,1

1056,1

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к паспорту комплексного

инвестиционного проекта

"Организация скоростного движения

пассажирских поездов на участке

Санкт-Петербург - Бусловская

Октябрьской железной дороги"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

"ОРГАНИЗАЦИЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

НА УЧАСТКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ

ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта

Ожидаемый результат реализации этапа

комплексного инвестиционного проекта

I этап. Организация скоростного движения

2007 год

реконструкция путевой части участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово);

модернизация объектов контактной сети участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово);

установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово);

открытие разъездов Ояярви, Отрадное;

проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви

2008 год

реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхне-Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи;

реконструкция путевой части участка Пригородная - Бусловская;

модернизация объектов контактной сети участка Пригородная - Бусловская;

установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Пригородная - Бусловская;

строительство пешеходных мостов

2009 год

реконструкция путевой части на участке Верхне- Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи;

реконструкция Финляндского вокзала;

строительство ремонтно-экипировочного депо;

строительство пешеходных мостов

2010 год

реконструкция Финляндского вокзала;

установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем;

строительство объектов внешнего электроснабжения участка Санкт-Петербург - Бусловская;

разработка проектной документации, рабочей документации и строительство автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская

2011 год

завершение строительства объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская;

продолжение разработки проектной и рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская

2012 год

продолжение разработки проектной и рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская;

ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа

2013 - 2016 годы

завершение разработки проектной, рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская. Ввод в эксплуатацию дополнительных объектов I этапа

II этап. Вынос грузового движения

2008 год

проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск;

реконструкция участка Ручьи - Сосново;

строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск, электрификация участка

2009 год

проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск;

реконструкция участка Ручьи - Сосново;

строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск (сооружение земляного полотна, искусственных сооружений и контактной сети);

разработка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск)

2010 год

завершение разработки рабочей документации на участке Ручьи - Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск;

реконструкция участка Ручьи - Сосново;

реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи);

строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск (сооружение земляного полотна, искусственных сооружений и контактной сети);

реконструкция участков Сосново - Петяярви, Петяярви - Лосево и ст. Сосново (сооружение земляного полотна, верхнего строения пути и искусственных сооружений);

завершение разработки проектной документации, разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);

разработка проектной документации на устройство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск

2011 год

завершение реконструкции участка Ручьи - Сосново;

завершение строительства 2-го пути и электрификации на участке Выборг - Каменногорск;

завершение реконструкции участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи);

реконструкция участков Сосново - Петяярви, Петяярви - Лосево и ст. Сосново (сооружение земляного полотна, верхнего строения пути и искусственных сооружений);

реконструкция участка Каменногорск - Выборг и ст. Каменногорск (сооружение земляного полотна, верхнего строения пути, искусственных сооружений и контактной сети);

реконструкция ст. Выборг (парк Л);

разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);

разработка проектной документации на строительство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск;

разработка рабочей документации и строительство подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая"

2012 год

завершение реконструкции участков Сосново - Петяярви, Петяярви - Лосево, ст. Сосново, ст. Выборг (парк Л);

продолжение реконструкции участка Каменногорск - Выборг и ст. Каменногорск;

корректировка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск), продолжение разработки рабочей документации и строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);

осуществление технологического присоединения объектов новой линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого акционерного общества "Ленэнерго";

продолжение разработки рабочей документации и строительства подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая"

2013 - 2016 годы

завершение реконструкции участка Каменногорск - Выборг и ст. Каменногорск;

завершение разработки рабочей документации и строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);

завершение разработки рабочей документации и строительства подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая";

осуществление технологического присоединения объектов новой линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого акционерного общества "Ленэнерго";

разработка рабочей документации и строительство нового парка в районе ст. Каменногорск (с использованием проектной документации, разработанной за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации);

ввод в эксплуатацию объектов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к паспорту комплексного

инвестиционного проекта

"Организация скоростного движения

пассажирских поездов на участке

Санкт-Петербург - Бусловская

Октябрьской железной дороги"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

ПАСПОРТ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЛИНИИ

ЛОСЕВО - КАМЕННОГОРСК С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕНОСА ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ

К ПОРТАМ ФИНСКОГО ЗАЛИВА НА НАПРАВЛЕНИЕ РУЧЬИ - ПЕТЯЯРВИ –

КАМЕННОГОРСК - ВЫБОРГ", РЕАЛИЗУЕМОГО В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "ОРГАНИЗАЦИЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ

ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ"

1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".

Срок реализации - 2008 - 2016 годы.

2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.

5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 777,18 млн. рублей.

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04;

заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2010 г. N 305-10/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 856-11/ГГЭ-7516/03 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Объекты внешнего энергоснабжения";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 857-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Объекты внешнего энергоснабжения";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 854-11/ГГЭ-7516/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Новый парк в районе ст. Каменногорск";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 855-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Новый парк в районе ст. Каменногорск";

заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 30 мая 2011 г. N 47-1-4-0285-11 на проектную документацию объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК 3 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-0030-11 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК 3 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-0044-11 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК 5 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-4-0307-11 на проектную документацию объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК 5 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 1 ноября 2011 г. N 518-11/СПЭ-1833/02 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 января 2012 г. N 037-12/СПЭ-1833/05 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 16 ноября 2012 г. N 1078-12/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 16 ноября 2012 г. N 1085-12/ГГЭ-6634/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск -Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".

7. Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY&CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, представительство в Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited (123056, Москва, ул. Гашека, 7).

8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 777,18 млн. рублей.

9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.

10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.

11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - 100 процентов права собственности Российской Федерации.

12. Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к паспорту инвестиционного проекта

"Строительство новой линии

Лосево - Каменногорск с целью

переноса грузового движения к портам

Финского залива на направление

Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

"СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЛИНИИ ЛОСЕВО - КАМЕННОГОРСК С ЦЕЛЬЮ

ПЕРЕНОСА ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ К ПОРТАМ ФИНСКОГО ЗАЛИВА

НА НАПРАВЛЕНИЕ РУЧЬИ - ПЕТЯЯРВИ - КАМЕННОГОРСК - ВЫБОРГ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта

Сметная стоимость инвести-

ционного проекта

Источники финансирования инвестиционного проекта

собственные средства инвестора

заемные средства инвестора

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

средства бюджета муници-

пального образования

средства Инвести-

ционного фонда Российской Федерации

Инвестиционный проект - всего

27777,18

-

-

-

-

27777,18

в том числе:

2009 год

526,1

-

-

-

-

526,1

2010 год

5064,9

-

-

-

-

5064,9

2011 год

9629,14

-

-

-

-

9629,14

2012 год

12557,04

-

-

-

-

12557,04

2013 год

-

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

-

2015 год

-

-

-

-

-

-

2016 год

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к паспорту инвестиционного проекта

"Строительство новой линии

Лосево - Каменногорск с целью

переноса грузового движения к портам

Финского залива на направление

Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

"СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЛИНИИ ЛОСЕВО - КАМЕННОГОРСК С ЦЕЛЬЮ

ПЕРЕНОСА ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ К ПОРТАМ ФИНСКОГО ЗАЛИВА

НА НАПРАВЛЕНИЕ РУЧЬИ - ПЕТЯЯРВИ - КАМЕННОГОРСК - ВЫБОРГ"

Этапы реализации инвестиционного проекта

Ожидаемый результат реализации инвестиционного проекта

I этап. Организация скоростного движения

2010 год

разработка проектной документации, рабочей документации и строительство автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская

2011 год

продолжение разработки проектной и рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская

2012 год

продолжение разработки проектной и рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская

2013 - 2016 годы

завершение разработки проектной, рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская. Ввод в эксплуатацию объектов I этапа

II этап. Вынос грузового движения

2009 год

разработка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск)

2010 год

завершение разработки проектной документации, разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);

разработка проектной документации на устройство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск

2011 год

разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);

разработка проектной документации на строительство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск;

разработка рабочей документации и строительство подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая"

2012 год

корректировка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск), продолжение разработки рабочей документации и строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);

осуществление технологического присоединения объектов новой линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого акционерного общества "Ленэнерго";

продолжение разработки рабочей документации и строительства подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая"

2013 - 2016 годы

завершение разработки рабочей документации и строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);

завершение разработки рабочей документации и строительства подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая";

осуществление технологического присоединения объектов новой линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого акционерного общества "Ленэнерго"; ввод в эксплуатацию объектов II этапа".

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 17 от 28.04.2014, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 21.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать