Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2010г.
Номер документа: RU78000201000813
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 сентября 2010 г. № 175-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ФОРМ РЕГИСТРОВ

БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, УЧИТЫВАЮЩИХ СПЕЦИФИКУ ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ИХ ВЕДЕНИЯ

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по утверждению форм регистров бюджетного учета, учитывающих специфику исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также правил их ведения.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.08.2010 № 137-р.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 14.09.2010 № 175-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ФОРМ РЕГИСТРОВ

БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА, УЧИТЫВАЮЩИХ СПЕЦИФИКУ ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ИХ ВЕДЕНИЯ

(в редакции Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р; от 29.09.2015 № 56-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: утверждать формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также правила их ведения (далее - утверждать формы и правила ведения регистров бюджетного учета Санкт-Петербурга).

1.2. Исполнение государственной функции по утверждению форм и правил ведения регистров бюджетного учета Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 25.11.1996, № 48, ст. 5369, «Российская газета», 06.03.2009, № 39);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (с изменениями на 03.07.2009) (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 06.03.2009, № 39);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

1.4. Право на обращение по вопросам исполнения государственной функции имеют главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга (заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение форм регистров бюджетного учета, учитывающих специфику исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также правил их ведения нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - распоряжение Комитета финансов) и доведение его до заявителей.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, исполняющего государственную функцию:

Вознесенский проспект, дом 16, Санкт-Петербург, 190000.

Тел. (812)314-56-74, факс (812)570-39-39,

адрес электронной почты: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 09-00 часов до 18-00 часов, пятница с 09-00 часов до 17-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

2.1.3. Справочные телефоны Управления учета и отчетности - главной бухгалтерии Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление учета и отчетности), исполняющего государственную функцию, для консультаций:

314-33-62 - начальник Управления - главный бухгалтер Управления учета и отчетности;

314-30-90 - заместитель начальника Управления - заместитель главного бухгалтера Управления учета и отчетности;

314-40-70 - начальник отдела методологии бухучета и консолидированной отчетности Управления учета и отчетности.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.fi№com.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

а) по телефонам Управления учета и отчетности, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;

б) при письменном обращении;

в) при личном обращении в Комитет финансов.

2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.7. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.1.8. На стендах в Комитете финансов информация по исполнению государственной функции не размещается.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.

Распоряжение Комитета финансов не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

Срок подготовки письменных ответов на обращения по вопросам, связанным с исполнением государственной функции по утверждению форм и правил ведения регистров бюджетного учета, не может превышать 30 рабочих дней с момента поступления запроса в Комитет финансов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

Подготовка проекта распоряжения Комитета финансов производится в течение 30 рабочих дней после получения мотивированного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга о необходимости разработки и утверждения форм регистров бюджетного учета, учитывающих специфику исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции по утверждению форм и правил ведения регистров бюджетного учета может быть обусловлено федеральным законодательством.

2.2.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции.

Распоряжение Комитета финансов не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

Направление письменных ответов на обращения по вопросам исполнения государственной функции по утверждению форм и правил ведения регистров бюджетного учета производится не позднее 2 рабочих дней после подписания их председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга (его заместителем).

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен федеральным законом.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции по утверждению форм и правил ведения регистров бюджетного учета Санкт-Петербурга включает следующие административные процедуры (согласно приложению 1):

разработка проекта распоряжения Комитета финансов;

представление проекта распоряжения Комитета финансов на рассмотрение председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга;

подготовка и утверждение (подписание) приказа Комитета финансов об утверждении форм регистров бюджетного учета.

3.2. Разработка проекта распоряжения Комитета финансов

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются принятие Министерством финансов Российской Федерации нормативного правового акта, устанавливающего право финансового органа по утверждению форм регистров бюджетного учета, учитывающих специфику исполнения бюджета, а также правил их ведения, а также мотивированные обращения главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о необходимости разработки и утверждения форм регистров бюджетного учета, учитывающих специфику исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также правил их ведения.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.

Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за разработку проекта распоряжения Комитета финансов, в Управлении учета и отчетности в соответствии с должностными регламентами.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Управление учета и отчетности в течение 30 рабочих дней после получения обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга о разработке и утверждении форм регистров бюджетного учета:

осуществляет разработку проекта распоряжения Комитета финансов;

направляет проект распоряжения Комитета финансов на рассмотрение главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга, которые будут использовать разработанные Комитетом финансов регистры для ведения бюджетного учета.

В случае получения замечаний и предложений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, подлежащих внесению в проект распоряжения Комитета финансов, Комитет финансов в течение 15 рабочих дней проводит анализ указанных замечаний и предложений на соответствие положениям федерального законодательства и вносит соответствующие изменения и дополнения в проект распоряжения Комитета финансов либо готовит и направляет главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга письма об отказе в принятии предложенных изменений и дополнений с соответствующими обоснованиями.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.

Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие положений проекта распоряжения Комитета финансов требованиям федерального законодательства, предъявляемым к регистрам бюджетного учета.

Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, имеют право на получение сведений, необходимых для разработки указанного проекта распоряжения.

Должностные лица, ответственные за разработку проекта распоряжения Комитета финансов, обязаны обеспечить сроки выполнения административной процедуры, указанные в подпункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Проект распоряжения Комитета финансов оформляется на бумажном носителе (при необходимости - в электронной форме).

3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета финансов.

3.3. Представление проекта распоряжения Комитета финансов на рассмотрение председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является разработанный в установленном порядке проект распоряжения Комитета финансов.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностное лицо, ответственное за представление проекта распоряжения Комитета финансов на рассмотрение председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга в Управлении учета и отчетности, в соответствии с должностным регламентом.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия в порядке, установленном регламентом Комитета финансов, направляет проект распоряжения Комитета финансов на рассмотрение (подписание) председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга (его заместителям).

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не позднее 10 рабочих дней после окончания срока внесения замечаний и предложений главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц:

соответствие положений проекта распоряжения Комитета финансов требованиям федерального законодательства, предъявляемым к регистрам бюджетного учета.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, обязано обеспечить сроки выполнения административной процедуры, указанные в подпункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Распоряжение Комитета финансов оформляется на бумажном носителе (при необходимости - в электронной форме).

3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Управления учета и отчетности и председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является подписанное председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга распоряжение Комитета финансов.

Распоряжение Комитета финансов не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и в установленном порядке направляется главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга.

3.4. Подготовка и утверждение приказа Комитета финансов «Об утверждении форм регистров бюджетного учета»

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является утверждение приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н Инструкции по бюджетному учету, устанавливающей право финансового органа по утверждению форм регистров бюджетного учета, учитывающих специфику исполнения бюджета.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Должностное лицо, ответственное за подготовку и утверждение приказов Комитета финансов в Управлении учета и отчетности, в соответствии с должностным регламентом.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Управление учета и отчетности осуществляет подготовку проекта приказа Комитета финансов «Об утверждении форм регистров бюджетного учета», учитывающих специфику исполнения бюджета Санкт-Петербурга, подлежащих использованию Комитетом финансов для ведения бюджетного учета.

Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, в порядке, установленном регламентом Комитета финансов, направляет проект приказа Комитета финансов «Об утверждении форм регистров бюджетного учета» на утверждение (на подпись) председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга (его заместителям).

3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц:

соответствие положений приказа Комитета финансов «Об утверждении форм регистров бюджетного учета» требованиям федерального законодательства, предъявляемым к регистрам бюджетного учета.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, определены должностным регламентом.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Приказ Комитета финансов «Об утверждении форм регистров бюджетного учета» оформляется на бумажном носителе (при необходимости - в электронной форме).

3.4.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов, председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия является подписанный председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга приказ Комитета финансов «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).

В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя юридического лица (заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции либо приостановления:

если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица (заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2015 № 56-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Комитете финансов по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета финансов либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)314-56-74 - приемная председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfi№@kfi№.gov.spb.ru.

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной

функции по утверждению форм

регистров бюджетного учета,

учитывающих специфику исполнения

бюджета Санкт-Петербурга, а также

правил их ведения

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ УТВЕРЖДЕНИЯ ФОРМ И ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ

БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

┌──────────────────────────────────────┐

│Принятие МФ РФ нормативного правового │

│акта, устанавливающего право          │

│финансового органа по утверждению форм│

│регистров бюджетного учета            │

└───────────────────┬──────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

│Управление учета и отчетности КФ      │<────┤Мотивированные обращения ГРБС│

│                                      │     │о необходимости разработки и │

│                                      │     │утверждения форм регистров   │

│                                      │     │бюджетного учета             │

└───────────────────┬──────────────────┘     └─────────────────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Разработка проекта распоряжения КФ    │

└───────────────────┬──────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Направление проекта распоряжения на   │

│рассмотрение ГРБС                     │

└───────────────────┬──────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────┐

│В случае получения замечаний и        │

│предложений от ГРБС проводится анализ │

│указанных замечаний и предложений на  │

│соответствие ФЗ                       │

└───────────────────┬──────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Если полученные замечания и дополнения│

│соответствуют требованиям ФЗ          │

└───────────────────┬──────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Вносятся изменения и дополнения в     │

│проект распоряжения КФ                │

└───────────────────┬──────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Представление проекта распоряжения КФ │

│на рассмотрение председателю КФ       │

└───────────────────┬──────────────────┘

                    \/

┌──────────────────────────────────────┐

│Подготовка и утверждение (подписание) │

│приказа КФ об утверждении форм        │

│регистров бюджетного учета            │

└──────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликовано от 08.10.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать