Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2016г.
Номер документа: RU78000201601125
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 сентября 2016 г. № 265-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15.07.2016 № 584

(в редакции распоряжений Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 351-р, от 23.11.2016 № 362-р, от 09.12.2016 № 408-р, от 23.12.2016 № 442-р, от 12.04.2017 № 168-р, от 28.12.2017 № 928-р, от 25.04.2019 № 219-р, от 29.05.2019 № 309-р, от 13.11.2020 № 2629-р)

Во исполнение пункта 2.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 № 584 «О мерах по реализации главы 19 «Специальное транспортное обслуживание отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее - постановление):

1. Утвердить:

1.1. Форму заявления на предоставление дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, согласно приложению № 1.

1.2. Перечень документов, необходимых для предоставления дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, согласно приложению № 2.

1.3. Порядок расчета стоимости разового проезда с использованием автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, или специально оборудованного транспорта отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге согласно приложению № 3.

1.4. Форму договора об организации специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге согласно приложению № 4.

2. Определить Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно-расчетный центр» учреждением, обеспечивающим:

2.1. Внесение сведений о гражданах, получивших дополнительные меры социальной поддержки в соответствии с Порядком и условиями предоставления дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением, в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга», государственную информационную систему Санкт-Петербурга «Городской реестр социальной защиты» и иные государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга.

(пункт 2.1 в редакции распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 219-р)

2.2. Перечисление денежных средств в целях возмещения расходов транспортной организации, прошедшей квалификационный отбор на право предоставления специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге.

3. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 № 322-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1200»;

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 24.12.2013 № 423-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 № 322-р»;

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13.03.2014 № 60-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 № 322-р»;

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 15.12.2015 № 644-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 № 322-р»;

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17.02.2016 № 36-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 № 322-р»;

распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16.05.2016 № 126-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.10.2013 № 322-р».

4. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

А.Н.Ржаненков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 14.09.2016 № 265-р

(в редакции распоряжений Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 219-р, от 13.11.2020 № 2629-р)

Заявление принято:

В администрацию

(дата)

района Санкт-Петербурга

от

и зарегистрировано под № __________

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Специалист

адрес места жительства:

(почтовый индекс и адрес)

адрес фактического места жительства:

(почтовый индекс и адрес)

документ, удостоверяющий личность

(вид документа)

серия



дата выдачи

кем выдан

дата рождения

номер телефона

(домашний, мобильный)

адрес электронной почты (при наличии)

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС) <*>

Заявление

о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге

Прошу предоставить мне дополнительные меры социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге в соответствии с главой 19 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 № 584 «О мерах по реализации главы 19 «Специальное транспортное обслуживание отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» по категории ___________________________.

В случае наличия нескольких оснований, дающих право на предоставление дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания, необходимо указать одну из категорий.

Прошу внести адрес фактического места жительства в учетные данные автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (АИС «ЭСРН») для предоставления мне дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге (дополнительные меры социальной поддержки), в соответствии с главой 19 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 № 584 «О мерах по реализации главы 19 «Специальное транспортное обслуживание отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее - Постановление) по фактическому месту жительства.

Предупрежден(а) о том, что после внесения в АИС «ЭСРН» адреса фактического места жительства дополнительные меры социальной поддержки могут предоставляться только по адресу фактического места жительства, указанного в данном заявлении.

К заявлению прилагаю следующие документы в соответствии с Постановлением и распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 № 584»:

1.

2.

3.

4.

5.

Представленные документы на бумажном носителе после копирования возвращены.

Достоверность сообщенных сведений подтверждаю.

Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений.

Против проверки сведений, представленных мною, не возражаю.

Предупрежден(а) о том, что при оформлении заявки на специальное транспортное обслуживание несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.

С порядком и условиями предоставления дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, утвержденными Постановлением, ознакомлен(а).

Способ получения решения (уведомления) (нужное указать):

в администрации _______________ района Санкт-Петербурга

в СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) района Санкт-Петербурга (указывается, если заявление подается через МФЦ) по адресу: _______________ _______________

в электронной форме.

«__» ________ 20__ г.

подпись заявителя (представителя заявителя)

расшифровка подписи

(линия отреза)

Расписка-уведомление

о принятии заявления о предоставлении дополнительных мер

социальной поддержки по финансированию расходов, связанных

с предоставлением специального транспортного обслуживания

отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге

Заявление и документы

приняты

(фамилия, имя, отчество)

(должность лица, принявшего документы)

(дата)

(зарегистрировано под №)

(подпись)

--------------------------------

<*> Заявитель вправе самостоятельно представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (СНИЛС).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 14.09.2016 № 265-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в редакции распоряжений Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 351-р, от 25.04.2019 № 219-р, от 29.05.2019 № 309-р, от 13.11.2020 № 2629-р)

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина, содержащий сведения о возрасте, гражданстве, месте жительства гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены).

2. Документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге).

Гражданин вправе самостоятельно представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Российской Федерации для последующего размещения указанных в нем сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

3. Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), и документ, подтверждающий полномочия представителя.

4. Для реализации права на получение дополнительных мер социальной поддержки по финансированию расходов, связанных с предоставлением специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, помимо документов, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

4.1. Инвалидам, имеющим ограничение способности к передвижению и нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, в случае отсутствия сведений о нуждаемости в технических средствах реабилитации в виде кресел-колясок в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе).

4.2. Детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим ограничение способности к передвижению и нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде кресел-колясок:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

свидетельство о рождении ребенка, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, либо с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации у ребенка.

4.3. Инвалидам, имеющим I группу инвалидности, и инвалидам, имеющим III степень ограничения способности к трудовой деятельности независимо от группы инвалидности, признанным инвалидами до 1 января 2010 года без указания срока переосвидетельствования:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе).

4.4. Детям-инвалидам в возрасте до 7 лет:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

свидетельство о рождении ребенка, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя, либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, либо с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации у ребенка.

4.5. Детям-инвалидам по зрению в возрасте до 18 лет:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, имеющая дополнительную запись «инвалид по зрению» (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

свидетельство о рождении ребенка, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, либо с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации у ребенка.

4.6. Детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим ограничение способности к передвижению и нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

свидетельство о рождении ребенка, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, либо с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации у ребенка.

4.7. Лицам старше 80 лет, имеющим II группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе).

4.8. Инвалидам Великой Отечественной войны, имеющим II группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

удостоверение инвалида Великой Отечественной войны.

4.9. Участникам Великой Отечественной войны, имеющим II группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

удостоверение участника Великой Отечественной войны.

4.10. Бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющим II группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

4.11. Инвалидам, имеющим ограничение способности к передвижению и нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющим II группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, в случае отсутствия сведений о нуждаемости в технических средствах реабилитации в виде костылей, тростей, опор в индивидуальной программе реабилитаций или абилитации инвалида представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе).

4.12. Инвалидам Великой Отечественной войны, имеющим III группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе):

удостоверение инвалида Великой Отечественной воины.

4.13. Участникам Великой Отечественной войны, имеющим III группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

удостоверение участника Великой Отечественной войны.

4.14. Бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, имеющим III группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

4.15. Инвалидам, имеющим ограничение способности к передвижению и нуждающимся в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде костылей, тростей, опор, имеющим III группу инвалидности:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, в случае отсутствия сведений о нуждаемости в технических средствах реабилитации в виде костылей, тростей, опор в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе).

4.16. Инвалидам по зрению II группы, нуждающимся по медицинским показаниям в обеспечении техническими средствами реабилитации в виде тростей тактильных белых опорных:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе).

4.17. Детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, у которых в индивидуальных программах реабилитации или абилитации детей-инвалидов, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, имеется запись о наличии третьей или второй степени ограничения способности к контролю за своим поведением:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

свидетельство о рождении ребенка, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, либо с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации у ребенка.

4.18. Детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, страдающим онкологическими заболеваниями и нуждающимся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт-Петербурга:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

медицинское заключение по форме, утвержденной Комитетом по здравоохранению;

свидетельство о рождении ребенка, в которое внесены сведения о гражданстве Российской Федерации родителей, одного из родителей или единственного родителя либо свидетельство о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, либо с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации у ребенка.

4.19. Инвалидам, страдающим онкологическими заболеваниями и нуждающимся по медицинским показаниям в проведении радиотерапевтических либо химиотерапевтических методов лечения, перечень которых определяется Правительством Санкт-Петербурга:

справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется гражданином в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» либо по собственной инициативе);

медицинское заключение по форме, утвержденной Комитетом по здравоохранению.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 14.09.2016 № 265-р

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ РАЗОВОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, НЕ ОТНОСЯЩЕГОСЯ К СПЕЦИАЛЬНО

ОБОРУДОВАННОМУ ТРАНСПОРТУ, ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОГО

ТРАНСПОРТА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в редакции распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

от 09.11.2016 № 351-р)

1. Настоящий Порядок расчета стоимости разового проезда с использованием автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, или специально оборудованного транспорта (далее - разовый проезд) отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге устанавливает правила расчета стоимости разового проезда при предоставлении специального транспортного обслуживания в соответствии с главой 19 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 № 584 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О специальном транспортном обслуживании отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге».

2. Расчет полной стоимости разового проезда применяется транспортными организациями, прошедшими квалификационный отбор в Комитете по транспорту, с которыми Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Городской информационно-расчетный центр» (далее - СПб ГКУ «ГИРЦ») заключены договоры на предоставление специального транспортного обслуживания отдельным категориям граждан Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

3. Базовыми величинами расчета стоимости разового проезда являются стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта и стоимость 1 часа ожидания (простоя) в пункте назначения (социально значимом объекте) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в соответствии с утвержденными нормативами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление специального транспортного обслуживания для компенсации расходов транспортных организаций по специальному транспортному обслуживанию отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге (далее - нормативы) на очередной финансовый год.

4. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта исчисляется как произведение, полученное в результате умножения протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта на стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета стоимости разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта:

СП = Р x Спр,

СП - стоимость разового проезда в руб.;

Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

5. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта к месту жительства гражданина исчисляется как сумма, полученная в результате сложения произведений: протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета стоимости разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта к месту жительства гражданина:

СП = Р x Спр + Во x Со + Р1 x Спр,

СП - стоимость разового проезда в руб.;

Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

Р1 - протяженность маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина в км;

Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.;

Во - время ожидания (простоя) - 0,5 часа (30 мин.), 1 час (60 мин.), 1,5 часа (90 мин.), 2 часа (120 мин.) в часах;

Со - стоимость 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

6. Стоимость разового проезда от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до места жительства гражданина исчисляется как сумма, полученная в результате сложения произведений: протяженности маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до социально значимого объекта и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта, времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта у социально значимого объекта и стоимости 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в пункте назначения (социально значимом объекте), протяженности маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина и стоимости 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

Формула расчета стоимости разовой поездки от места жительства гражданина до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до социально значимого объекта и от социально значимого объекта до места жительства гражданина:

СП = Р x Спр + Во x Со + Р2 x Спр + Во x Со + Р1 x Спр,

СП - стоимость разового проезда в руб.;

Р - протяженность маршрута от места жительства гражданина до социально значимого объекта в км;

Р1 - протяженность маршрута от социально значимого объекта до места жительства гражданина в км;

Р2 - протяженность маршрута от социально значимого объекта до социально значимого объекта в км;

Спр - стоимость 1 км пробега автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.;

Во - время ожидания (простоя) - 0,5 часа (30 мин.), 1 час (60 мин.), 1,5 часа (90 мин.), 2 часа (120 мин.) в часах;

Со - стоимость 1 часа ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта в руб.

7. Полная стоимость разового проезда определяется как целое число по правилам математического округления.

8. Для граждан расчет стоимости разового проезда осуществляется транспортной организацией с учетом категории гражданина, процента оплаты от полной стоимости разового проезда, протяженности маршрута.

Категория граждан, процент оплаты, протяженность маршрута транспортной организацией согласовывается с СПб ГКУ «ГИРЦ».

9. При реализации заявок на разовый проезд на транспортном средстве специального обслуживания транспортная организация информирует СПб ГКУ «ГИРЦ» о полной стоимости разового проезда для гражданина с учетом фактического пробега (километража) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта по заказанному маршруту и времени ожидания (простоя) автомобильного транспорта или специально оборудованного транспорта.

10. Контроль за правильностью расчета стоимости разового проезда транспортными организациями осуществляет СПб ГКУ «ГИРЦ».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

от 14.09.2016 № 265-р

(в редакции распоряжений Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23.11.2016 № 362-р, от 09.12.2016 № 408-р, от 23.12.2016 № 442-р, от 12.04.2017 № 168-р, от 28.12.2017 № 928-р, от 25.04.2019 № 219-р)

ДОГОВОР №

об организации специального транспортного обслуживания

Санкт-Петербург

«__» ____________ 20__ г.

Санкт-Петербургское Государственное казенное учреждение «Городской информационно-расчетный центр», именуемое в дальнейшем ГИРЦ, в лице директора __________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________, именуемое в дальнейшем Перевозчик, в лице ______________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Потребитель услуги - гражданин, которому предоставляется специальное транспортное обслуживание;

специальное транспортное обслуживание - предоставление транспортных услуг отдельным категориям граждан с использованием автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, или специально оборудованного транспорта;

транспортная услуга - предоставление транспортной организацией специального транспортного обслуживания потребителям услуги с оплатой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга установленной в статье 84 главы 19 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (с изменениями, введенными в действие Законом Санкт-Петербурга от 25.12.2015 № 883-176) (далее - Социальный кодекс) для соответствующей категории граждан части стоимости разового проезда к месту нахождения социально значимых объектов, включенных в основной и дополнительный перечни видов социально значимых объектов:

специально оборудованный транспорт - автомобили, оборудованные подъемными устройствами для обеспечения проезда инвалидов, имеющих ограничение способности к передвижению (далее - спецтранспорт);

транспортное средство (ТС) - специально оборудованный транспорт или необорудованный автомобиль, предоставляемый Перевозчиком для специального транспортного обслуживания в соответствии с заявкой;

разовый проезд - поездка потребителя услуги от места подачи транспортного средства до пункта назначения либо от места подачи транспортного средства до пункта назначения и обратно с ожиданием в пункте назначения не более двух часов;

место подачи ТС - место жительства гражданина либо место нахождения объекта, включенного в основной или дополнительный перечень видов социально значимых объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга;

основной и дополнительный перечень социально значимых объектов Санкт-Петербурга, расположенных на территории Санкт-Петербурга, закреплен статьями 84-1, 84-2 Социального кодекса;

пункт назначения - место нахождения объекта, включенного в основной либо дополнительный перечни, либо место жительства гражданина при поездке потребителя услуги от места нахождения объекта, включенного в основной или дополнительный перечни;

сопровождающий - гражданин, оказывающий помощь потребителю транспортной услуги в поездке, при посадке и высадке из автомобильного транспорта, не относящегося к специально оборудованному транспорту, и специально оборудованного транспорта. Потребителю транспортной услуги, передвигающемуся в кресле-коляске, сопровождающий оказывает помощь при въезде (выезде) в специально оборудованный транспорт;

персонифицированный реестр граждан - реестр граждан, которым за отчетный период предоставлено специальное транспортное обслуживание (далее - реестр);

заявка - переданная по публичным телекоммуникационным каналам связи (электронная почта, факсимильная связь, ТфОП) информация о:

- потребителе услуги;

- дате и времени поездки потребителя услуги;

- начальном пункте и пункте назначения;

- наличии сопровождающих лиц и технических средств реабилитации;

- времени ожидания;

- номере контактного телефона;

- сведения о виде ТС при исполнении заявки;

- иной информации, необходимой для осуществления разового проезда;

опоздание ТС - задержка подачи ТС по любой причине от 20 до 30 минут от времени, указанного в заявке;

неприбытие ТС - задержка подачи или отсутствие ТС по любой причине более 30 минут от времени, указанного в заявке.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Возмещение расходов Перевозчику за предоставленное специальное транспортное обслуживание отдельным категориям граждан Санкт-Петербурга в соответствии с Социальным кодексом, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.07.2016 № 584 «О мерах по реализации главы 19 «Специальное транспортное обслуживание отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга».

СУММА ДОГОВОРА

1.2. Сумма настоящего Договора на ____ квартал 20__ года _________ руб. ____ коп. _____________________________ (Сумма прописью). НДС (не) облагается.

2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Возмещения Перевозчику расходов за предоставленное специальное транспортное обслуживание (далее - транспортная услуга), осуществляемое для соответствующей категории граждан, в размере, определяемом статьей 84 Социального кодекса (50, 70, 80, 90 процентов), установленном от стоимости разового проезда, рассчитываемой в соответствии с нормативами финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на предоставление специального транспортного обслуживания для возмещения расходов транспортных организаций по специальному транспортному обслуживанию отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге, утвержденных распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от «__» _________ 20__ г. № _________ (наименование документа).

2.2. Возмещение Перевозчику расходов, связанных с предоставлением транспортных услуг отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга Законом Санкт-Петербурга от «__» _________ 20__ г. № _________ «О бюджете Санкт-Петербурга на год ____ и на плановый период 20__ и 20__ годов» по целевой статье _____________, счет расходов _____________.

2.3. Возмещение расходов Перевозчику осуществляется ГИРЦ на основании представленных документов: акта сверки расчетов за предоставление транспортных услуг в отчетном периоде (далее - Акт) (приложение № 1 к настоящему Договору), персонифицированного реестра граждан, которым за отчетный период предоставлены транспортные услуги (далее - Реестр) (приложение № 2 к настоящему Договору), копий квитанций (талонов), кассовых чеков по фактически оказанным транспортным услугам.

Квитанции (талоны) - бланки строгой отчетности, отвечающие требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники».

2.4. Возмещение расходов за фактически предоставленные транспортные услуги производится ГИРЦ на расчетный счет Перевозчика в течение двадцати рабочих дней с момента подписания Акта и представления счета, счета-фактуры.

2.5. Оплата за декабрь текущего года производится до 25.12.20__ на основании предварительно выставленного счета с последующим предоставлением до 15.01.20__ документов, указанных в пункте 2.3.

2.6. Если сумма предоставленных транспортных услуг в декабре превышает сумму предварительно оплаченных (до 25 декабря 20___ года) транспортных услуг, сумма превышения возмещается Перевозчику в январе 20___ года.

Если сумма предварительно оплаченных (до 25 декабря 20___ года) транспортных услуг больше суммы предоставленных транспортных услуг в декабре 20___ года, сумма превышения перечисляется Перевозчиком в доход бюджета Санкт-Петербурга до 20 января 20___ года.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. По настоящему договору ГИРЦ имеет право:

3.1.1. Запрашивать необходимую информацию у Перевозчика.

3.1.2. Запрашивать информацию, подтверждающую передвижения ТС по маршруту, указанному в заявке, с подтверждением времени подачи автомобиля, государственного номера и марки автомобиля.

3.1.3. Запрашивать выгрузку аудиофайлов переговоров диспетчеров и водителей с потребителем услуги с привязкой ко времени или GPS-трекинг транспортных средств, выполнивших заявку.

3.1.4. Осуществлять проверку представленных Реестров, а также сверку сведений о потребителях услуги с данными автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (далее - ЭСРН), государственной информационной системой Санкт-Петербурга «Городской реестр социальной защиты» (далее - ГРСЗ) и иных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга.

(пункт 3.1.4 в редакции распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 219-р)

3.1.5. Подписывать Акт после сверки Реестров, утвержденных руководителем Перевозчика, с базой данных ЭСРН, ГРСЗ и иных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга при условии предоставления Перевозчиком правильно составленного Реестра, копий квитанций (талонов), кассовых чеков по фактически оказанным транспортным услугам.

(пункт 3.1.5 в редакции распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 219-р)

3.1.6. Не принимать к возмещению всю сумму расходов, предъявленную Перевозчиком, в случае установления ошибок в Реестре.

3.1.7. Не принимать к возмещению документы, необходимые для подтверждения оказания транспортной услуги, не оформленные в подсистеме «услуги по специальному транспортному обслуживанию» ЭСРН, ГРСЗ и иных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга.

(пункт 3.1.7 в редакции распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 219-р)

3.2. По настоящему договору ГИРЦ обязан:

3.2.1. Принимать Заявки на предоставление специального транспортного обслуживания от потребителей услуги по рабочим дням недели с 8.30 до 16.30.

3.2.2. Обеспечить проверку информации, подтверждающей право потребителя услуги на предоставление специального транспортного обслуживания.

3.2.3. Подтверждать соответствие указанных гражданами начальных пунктов и(или) пунктов назначения перечням социально значимых объектов Санкт-Петербурга.

3.2.4. Передавать Перевозчику Заявки на предоставление специального транспортного обслуживания до 17.30 рабочего дня, предшествующего дню исполнения Заявки.

Снять с исполнения переданную Заявку и передать ее на исполнение другому Перевозчику в случае невозможности ее исполнения по уважительной причине.

3.2.5. Информировать потребителя услуги о порядке выполнения Заявки и сообщать ему ориентировочную стоимость поездки. В случае отказа от поданной Заявки потребителем услуги в день исполнения незамедлительно передавать полученную информацию в диспетчерскую службу Перевозчика.

3.2.6. В течение отчетного месяца осуществлять сверку представленных Реестров с данными ЭСРН, ГРСЗ и иных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга на предмет соответствия предоставленного специального транспортного обслуживания Заявкам, зарегистрированным в ГИРЦ. В случае непринятия Реестра и Акта предоставлять мотивированный отказ.

(пункт 3.2.6 в редакции распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25.04.2019 № 219-р)

Осуществлять сверку окончательного Реестра за отчетный месяц до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

3.2.7. Возмещать расходы Перевозчику за фактически предоставленные транспортные услуги в течение двадцати рабочих дней с момента подписания Акта и представления счета, счета-фактуры.

ГИРЦ вправе в отчетном периоде возместить расходы Перевозчику за фактически оказанные услуги по предоставленным промежуточным отчетам.

3.2.8. Ежеквартально проводить сверку расчетов с Перевозчиком за предоставленные услуги по специальному транспортному обслуживанию за отчетный период (приложение № 3 к настоящему Договору).

3.2.9. До начала исполнения договора Перевозчиком проводить инструктаж с водительским составом и ответственными за проведение инструктажа с водительским составом Перевозчика о правилах и особенностях применения статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи».

3.2.10. Совместно с Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга, Комитетом по транспорту и контрольно-надзорными органами в сфере обеспечения безопасности дорожного движения проводить регулярное ознакомление Перевозчика с выполнением требований федерального и отраслевого законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

3.3. По настоящему договору Перевозчик имеет право:

3.3.1. Запрашивать необходимую информацию у ГИРЦ.

3.3.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора при несвоевременной компенсации расходов за предоставленные услуги по специальному транспортному обслуживанию.

3.4. По настоящему договору Перевозчик обязан:

3.4.1. Обеспечить предоставление гражданам специального транспортного обслуживания в соответствии с заявками и дополнительной информацией, указанной в примечаниях к заявке, с надлежащим качеством, обязательным взиманием оплаты с потребителя услуги.

При оплате проезда потребителю услуги обязательно представляется кассовый чек или квитанция (талон).

3.4.2. Обеспечить разовую поездку без других потребителей услуги и без посторонних пассажиров в любом районе в пределах административных границ Санкт-Петербурга строго по маршруту, указанному в заявке.

Обеспечить инструктирование или обучение специалистов, работающих с потребителями услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг, в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечить условия доступности транспортной услуги для инвалидов наравне с другими пассажирами, в том числе:

- дублирование необходимой для граждан, имеющих стойкие расстройства функций зрения, - звуковой информации, для граждан, имеющих нарушения функций слуха, - зрительной информации;

- ознакомление с правилами перевозки пассажиров, а также другой необходимой информацией об условиях перевозки в доступной для гражданина форме;

- обеспечить комфортные условия перевозки потребителя услуги на заднем сиденье транспортного средства.

Обеспечить дополнительные услуги:

- оказание водителем помощи потребителю услуги при посадке в транспортное средство и высадке из него;

- провоз собак-проводников при наличии документа, подтверждающего специальное обучение, выданного по форме и в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти;

- перевозка кресла-коляски потребителя услуги.

Потребителя услуги, имеющего право на специальное транспортное обслуживание, могут сопровождать не более двух лиц.

3.4.3. Обеспечить круглосуточное диспетчерское руководство предоставления транспортных услуг по телефонной линии с отдельным номером телефона, по которому обслуживаются только потребители услуг.

Предоставить информацию о телефонах диспетчерской службы и лицах, ответственных за исполнение настоящего Договора.

3.4.4. Нести ответственность за указанную потребителю услуги стоимость разовой поездки.

Расчет стоимости разовой поездки осуществлять в порядке, утвержденном Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга распоряжением № _______ от ___________ (наименование документа).

3.4.5. Для оказания услуги Перевозчик использует транспортные средства, указанные в комплекте документов, представленных для заключения Договора в количестве единиц, в том числе _____ единиц специально оборудованного транспортного средства.

Для оказания транспортной услуги Перевозчик использует только те транспортные средства, которые находятся у Перевозчика на праве собственности, хозяйственного ведения, договора лизинга или аренды и были заявлены Перевозчиком заявкой при проведении квалификационного отбора.

Специально оборудованный транспорт должен соответствовать требованиям, установленным распоряжением Комитета по транспорту (наименование распоряжения), и использоваться для выполнения Заявок на специально оборудованный транспорт.

Перевозчик обязан заменить ТС, выбывшие из эксплуатации, на ТС, соответствующие установленным техническим требованиям, в соответствии с распоряжением Комитета по транспорту от 01.08.2016 № 87-р «Об утверждении порядка проведения квалификационного отбора на право специального транспортного обслуживания отдельных категорий граждан».

3.4.6. В случае владения Перевозчиком транспортными средствами на правах договоров аренды транспортных средств с экипажем или без экипажа такие договоры должны содержать следующее обязательное условие:

- ответственность за вред, причиненный третьим лицам транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием, несет арендатор (Перевозчик).

3.4.7. ТС Перевозчика должны иметь:

3.4.7.1. Средства связи с диспетчерской службой Перевозчика и справочные телефоны сотрудников ГИРЦ.

3.4.7.2. Специальную эмблему (логотип) социального такси, которая должна располагаться в правом углу переднего стекла автомобиля и в левом углу заднего стекла автомобиля.

3.4.7.3. Карточку водителя с фотографией, фамилией, именем, отчеством <1>, наименованием транспортной организации, номером телефона организации, контролирующей качество предоставляемой услуги, 334-41-43.

--------------------------------

<1> Указывается при наличии.

3.4.8. Для оказания услуги предоставлять автотранспорт в надлежащем санитарном состоянии, в чистом виде, с чистым салоном, с отсутствием запахов горюче-смазочных материалов, с отсутствием запаха табачного дыма (требование установлено на основании п. 1 ст. 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»), иных неприятных запахов в салоне, технически исправным, заправленным ГСМ, с действующим страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

3.4.9. Привлекать к специальному транспортному обслуживанию водительский состав, имеющий стаж работы не менее 3 лет, а также допускать к управлению транспортными средствами водителей, имеющих российские национальные водительские удостоверения, подтверждающие право на управление транспортным средством соответствующей категории.

Водители должны отвечать профессиональным и квалификационным требованиям, установленным законодательством, в том числе с изменениями, вступившими в силу в ходе исполнения настоящего договора.

К специальному транспортному обслуживанию привлекается водительский состав, который был заявлен Перевозчиком при проведении квалификационного отбора и прошел инструктаж о правилах и особенностях предоставления специального транспортного обслуживания на специально оборудованном транспорте в ГИРЦ до начала исполнения договора либо позднее непосредственно Перевозчиком под руководством лица, ответственного за проведение инструктажа и прошедшего инструктаж в ГИРЦ.

В случае увольнения водителей или привлечения новых сотрудников Перевозчик обязан внести изменения в списочный состав водителей. Информацию об изменении списочного состава водителей представить в ГИРЦ не позднее 2 рабочих дней с момента внесения изменений.

3.4.10. Обеспечить работу персонала (водителей) в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения работодателя и работников.

3.4.11. Предоставлять ТС, оборудованные ремнями безопасности для всех пассажиров.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности.

Требование установлено на основании пункта 22.9 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 761.

3.4.12. Строго соблюдать правила эксплуатации автотранспорта, правила дорожного движения, Порядок и нести ответственность за их нарушение.

Транспортная компания несет полную гражданскую и уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения, ответственность за вред, причиненный третьим лицам транспортным средством, его механизмами, устройствами, оборудованием.

3.4.13. Исполнять условия Договора собственными силами без привлечения сторонних организаций. Категорически не допускать передачу Заявки другому перевозчику или сторонней организации.

3.4.14. Предоставлять ГИРЦ возможность отслеживать маршрут ТС, выполняющего Заявки, в режиме реального времени.

3.4.15. При выполнении Заявки в санаторно-оздоровительное учреждение Перевозчик обязан доставить потребителя услуги до корпуса проживания.

3.4.16. Водитель специально оборудованного транспортного средства обязан обеспечить безопасность при погрузке/выгрузке потребителя услуги в инвалидной коляске, до начала поездки закрепить коляску трехточечными ремнями безопасности, потребителя услуги закрепить ремнем безопасности, строго соблюдать правила дорожного движения.

При предоставлении транспортных услуг потребителю услуги, имеющему стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, водитель ТС обязан сопроводить потребителя услуги к ТС, оказать помощь при посадке в ТС и креплении ремнями безопасности.

По прибытии в пункт назначения водитель обязан при необходимости отстегнуть ремни безопасности пассажира, оказать помощь при высадке из ТС и сопроводить потребителя услуги до безопасного места.

3.4.17. До 17.30 часов дня, предшествующего исполнению Заявки, Перевозчик обязан подтвердить ГИРЦ обеспечение предоставления ТС в соответствии с принятой Заявкой.

До 14.00 часов дня, предшествующего исполнению Заявки на специально оборудованный транспорт, Перевозчик обязан письменно уведомить ГИРЦ о невозможности выполнения заявки с указанием срока отсутствия специально оборудованного транспорта. Отказ от исполнения Заявки на специально оборудованный транспорт после 14.00 не принимается.

Перевозчик обязан направить на выполнение Заявок в утренние часы (с 7.00 до 9.00) не менее 50% от заявленных транспортных средств на каждый час.

3.4.18. Оповестить потребителя услуги о подаче ТС исключительно голосовым сообщением, в том числе потребителя услуги, имеющего стойкие расстройства функций зрения (потребителя услуги с нарушением слуха - исключительно зрительным сообщением), о марке и государственном регистрационном номере ТС не ранее чем за 1 час и не позднее указанного в заявке времени.

Диспетчерским службам категорически запрещается оповещать потребителя услуги о прибытии ТС ранее чем за 1 час до времени, указанного в Заявке, самостоятельно изменять время подачи ТС и маршрут, указанные в Заявке.

3.4.19. При посадке в ТС водитель обязан проверить у потребителя услуги паспорт, уведомить всех пассажиров об ответственности за неисполнение правил дорожного движения.

Оказание услуг без потребителей услуг строго запрещено.

3.4.20. Немедленно сообщить потребителю услуги и в ГИРЦ по телефону 444-79-34 или факсу 528-95-64, 444-64-07, 444-79-12 в случаях:

- возникновения любых обстоятельств, влекущих к опозданию ТС;

- возникновения любых обстоятельств, не позволяющих выполнить Заявку.

3.4.21. Ознакомить диспетчерскую службу и водителей с порядком предоставления услуг по специальному транспортному обслуживанию.

Один раз в полугодие проводить инструктаж водителей с привлечением представителей общественных организаций инвалидов о правилах и особенностях предоставления услуг по специальному транспортному обслуживанию.

3.4.22. Формировать и вести Реестры на бумажном носителе, а также в электронном виде.

Представлять в ГИРЦ Акты, Реестры, копии квитанций (талонов), кассовых чеков по фактически оказанным транспортным услугам ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным.

Перевозчик вправе в течение отчетного периода представлять промежуточные отчеты за фактически оказанные услуги с приложением всех документов, указанных в пункте 2.3 настоящего договора.

3.4.23. Все документы формировать в формате приложений 1 - 3.

3.4.24. Рассматривать жалобы и обращения граждан в течение трех рабочих дней со дня обращения потребителя услуги и принимать оперативные меры к их устранению. В случае неполучения ответа на обращение по истечении указанного срока жалоба гражданина признается обоснованной.

Официальный ответ, подписанный руководителем Перевозчика, предоставляется в отдел документального обеспечения ГИРЦ.

3.4.25. Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводить сверку расчетов с ГИРЦ по предоставлению специального транспортного обслуживания за отчетный период (приложение № 3 к настоящему Договору).

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ

И РАСТОРЖЕНИЯ

4.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по 31.12.20__.

4.2. Изменение условий настоящего Договора допускается по письменному соглашению сторон, оформленному в виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Договора.

4.3. В случае изменения объемов финансирования ГИРЦ имеет право в любое время путем письменного обращения внести изменения и дополнения в п. 2 настоящего Договора.

4.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Перевозчиком обязательств, предусмотренных настоящим Договором, а также при установлении факта некачественно оказанных услуг, ГИРЦ по согласованию с Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор, передать информацию о расторжении Договора в Комитет по транспорту.

4.5. При установлении факта нарушения требований федерального и отраслевого законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения ГИРЦ вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор.

4.6. При отказе от специального транспортного обслуживания по заявкам потребителей услуги независимо от причины более десяти рабочих дней в месяц 2 месяца подряд ГИРЦ вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение одной из сторон обязательств по настоящему Договору виновная сторона несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Перевозчик несет ответственность перед потребителем услуги и сопровождающими его лицами, указанными в Заявке, по всем рискам, связанным с убытками или нанесением ущерба собственности пассажиров, а также нанесением ущерба их здоровью или гибели, возникшей вследствие выполнения Заявок.

5.3. Перевозчиком уплачивается штраф за каждый установленный факт нарушения настоящего Договора:

- предоставление потребителю услуги транспортного средства, не соответствующего требованием Заявки (п. 3.4.1), - в размере 5000 рублей;

- непредставление кассового чека или квитанции (талона) при оплате проезда потребителем услуги (п. 3.4.1) - в размере 3000 рублей;

- выполнение разовой поездки без потребителя услуги (п. 3.4.2) - в размере 10000 рублей. Кроме того, стоимость оказанной услуги не принимается к возмещению;

- отсутствие специальной эмблемы (логотипа) социального такси (п. 3.4.7.2) - в размере 5000 рублей;

- нарушение требований, установленных п. 3.4.8, - в размере 2000 рублей;

- выполнение заявок водителями, не прошедшими инструктаж (п. 3.4.9), - в размере 5000 рублей;

- подача транспортного средства без ремней безопасности либо ремней безопасности и детской удерживающей системы ISOFIX, соответствующих весу и росту ребенка (п. 3.4.11), - в размере 10000 рублей;

- подача ТС, не оборудованного ремнями безопасности для всех пассажиров (п. 3.4.11), - в размере 5000 рублей;

- предоставление транспортных услуг с привлечением сторонних организаций (п. 3.4.13) - в размере 30000 рублей, при повторном нарушении - расторжение договора в одностороннем порядке;

- предоставление транспортных услуг транспортным средством, не заявленным при проведении квалификационного отбора (п. 3.4.5), - в размере 10000 рублей;

- нарушение требований п. 3.4.16 - в размере 10000 рублей;

- нарушение требований п. 3.4.18 - в размере 2000 рублей;

опоздание ТС - в размере 2000 рублей;

неприбытие ТС - в размере 10000 рублей;

- нарушение требований п. 3.4.15 - в размере 3000 рублей.

За грубость со стороны водителей и диспетчерской службы Перевозчика - 3000 рублей за каждый установленный факт.

5.4. Сумма штрафа перечисляется в течение 5 рабочих дней с момента получения претензии на расчетный счет _____________ (реквизиты счета), если Перевозчиком не будет доказана уважительность причины неисполнения Заявки.

В случае неперечисления штрафа, указанного в претензии, ГИРЦ вправе расторгнуть в одностороннем порядке Договор.

5.5. Уплата штрафа не освобождает Перевозчика от выполнения обязательств по настоящему Договору.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые участник не может оказать влияния и за возникновение которых он не несет ответственности.

6.2. Случаями непреодолимой силы считаются следующие события: стихийные бедствия, военные действия, нормативные акты российских и иностранных органов государственной власти и управления, решения правительственных органов, препятствующие выполнению настоящего Договора.

6.3. При наступлении указанных обстоятельств сторона, подвергшаяся воздействию непреодолимой силы, должна не позднее чем через 5 (пять) календарных дней письменно уведомить другую сторону об их возникновении, в противном случае она лишается права ссылаться на эти обстоятельства как освобождающие от ответственности.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.

7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном законодательством порядке.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Приложение № 1

к Договору

№ ____ от __________ г.

АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ № ____

за предоставленные транспортные услуги в отчетном периоде

к договору № _______ от ___________ года

за период с ______________ по ______________

к реестру № ___ от _______

Санкт-Петербург                                «__» __________ 20__ года

Организация   (наименование   организации),    именуемая    в    дальнейшем

«Перевозчик», в лице _______________, с одной стороны, и СПб ГКУ «Городской

информационно-расчетный  центр»,  именуемое  в  дальнейшем  ГИРЦ,  в   лице

_______________, с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

«Перевозчик»  предоставил  специальное  транспортное обслуживание отдельным

категориям граждан Санкт-Петербурга по заявкам ГИРЦ:

% возмещения из бюджета

Количество разовых поездок (шт.)

Пробег (км)

Стоимость проезда (к оплате), руб.

Время ожидания (час)

Стоимость ожидания (к оплате), руб.

Всего стоимость предоставленных услуг (руб.)

(ст. 4 - ст. 6)

1

2

3

4

5

6

7

90

80

70

50

итого

Предоставление специального транспортного обслуживания отдельным категориям

граждан  в  Санкт-Петербурге   подтверждено  персонифицированным   реестром

граждан № _____  от  ________,  кассовыми  чеками  (квитанциями,  талонами,

приходными ордерами) в количестве ____ шт.

Следует перечислению «Перевозчику» за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

по  целевой  статье  0310040070  «Расходы   на   специальное   транспортное

обслуживание    отдельных    категорий    граждан    в    Санкт-Петербурге»

__________________ руб. _______ копеек (сумма прописью), НДС не облагается.

    Настоящий  акт  составлен  в  двух  экземплярах,   имеющих   одинаковую

юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

           Перевозчик:                                  ГИРЦ:

«__» ________ 20__ г.                      «__» ________ 20__ г.

____________________ /_________/           ____________________ /_________/

М.П.                                       М.П.

Приложение № 2

к Договору

№ ____ от ________ 20__ г.

                    Персонифицированный реестр граждан,

       которым за отчетный период предоставлены транспортные услуги

                         № ______ от ____________

Организация:

ИНН:

За период с         по

Дата формирования отчета:

№ п/п

Дата поездки

Время подачи машины

ФИО потребителя услуги

Адрес места подачи - адрес пункта назначения

Необходимость спецтранспорта, да/нет

пробег, км

время ожидания (час.)

Стоимость поездки (руб.) 100%

Сумма, взимаемая с потребителя услуги (руб.)

% возмещения из бюджета

Сумма возмещения из бюджета (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

X

90%

80%

70%

50%

Подлежит возмещению стоимость предоставленного транспортного обслуживания

Директор                  ______________                                ФИО

Главный бухгалтер         ______________                                ФИО

             М.П.

Приложение № 3

к Договору

№ ____ от ________ 20__ г.

__________________________

(наименование организации)

АКТ СВЕРКИ РАСЧЕТОВ № _____

за предоставленные услуги по специальному

транспортному обслуживанию

за _____ квартал _____ года

Договор № ______ от _______ г.

(руб.)

Месяцы

Сумма договора на начало отчетного периода

Стоимость предоставленных услуг

Сумма перечислений

Задолженность на конец квартала

Сумма договора на конец отчетного периода

Дебиторская

Кредиторская

Сальдо на начало отчетного периода года

Итого за ______ квартал

Сальдо на конец отчетного периода года

          Перевозчик:                                  ГИРЦ:

«__» ________ 20__ г.                      «__» ________ 20__ г.

____________________ /_________/           ____________________ /_________/

М.П.                                       М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать