Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001205
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И

ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 декабря

2010 г. № 1734-р

ОБ

УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕР

ПОДДЕРЖКИ

ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

В редакции:

Распоряжение Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга

от 21.06.2011

№ 685-р (ru78000201100919)

Распоряжение Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга

от 13.04.2012

№ 443-р (ru78000201200544)

Преамбула

исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной

политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р.

1.

Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по

осуществлению мер поддержки инновационного развития субъектов малого и среднего

предпринимательства в сфере материального производства согласно приложению.

2.

Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель

Комитета

экономического

развития,

промышленной

политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к

распоряжению Комитета

экономического

развития,

промышленной

политики и торговли

от

14.12.2010 № 1734-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО

ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕР ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

СУБЪЕКТОВ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ

МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА



ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной

политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга

от 21.06.2011 № 685-р,

от

13.04.2012 № 443-р)

Раздел

I. Общие положения

1.

Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной

политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по

осуществлению мер поддержки инновационного развития субъектов малого и среднего

предпринимательства в сфере материального производства (далее - государственная

функция) определяет сроки и последовательность действий (административных

процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое

наименование государственной функции - меры поддержки инновационного развития

субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным

законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства

в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,

30.07.2007, № 31, ст. 4006);

Федеральным

законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ "О науке и государственной

научно-технической политике" (Собрание законодательства РФ, 26.08.1996, №

35, ст. 4137);

Законом

Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 411-85 "Об основах научно-технической

политики Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга, № 25, 26.10.2009, Вестник Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга, № 11, 28.03.2011);

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 21.06.2011 № 685-р)

постановлением

Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг "О мерах по реализации

Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486" (далее -

постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг)

(Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2004, № 25);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 1186 "О Программе развития

малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2012-2015

годы" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.09.2011,

№ 34);

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 881 "Об Основах

инновационной политики в Санкт-Петербурге на 2008-2011 годы" (Вестник

Администрации Санкт-Петербурга, 24.08.2007, № 8);

абзац

исключен. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики

и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р;

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 835 "О Комплексной

программе "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на

2012-2015 годы" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга,

05.09.2011, № 3) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 835);

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического

развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень

Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень

Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32);

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении

Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент

Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации

Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);

приказом

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от

16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического

развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень

Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011) (далее - Регламент Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

3.

Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема

исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему

Административному регламенту.

4.

Государственная функция осуществляется в отношении субъектов малого и среднего

предпринимательства, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга и

являющихся инновационными или промышленными организациями, осуществляющих

деятельность в сфере материального производства.

5. Для

целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях,

определяемых законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1.

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1.

Результатами исполнения государственной функции являются:

реализация

мероприятий инновационных программ, программ развития субъектов малого и

среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - инновационные

программы, программы развития);

организация

назначения и выплата премии Правительства Санкт-Петербурга в пределах

компетенции Комитета.

1.2.

Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и

заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.

16, Санкт-Петербург, 190000 (Отдел программ поддержки промышленности Управления

предпринимательства и поддержки промышленности Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

Часы

приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв

с 13.00 до 14.00.

График

работы Комитета:

понедельник-четверг

9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В

предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3.

Телефоны отдела программ поддержки промышленности Управления

предпринимательства и поддержки промышленности Комитета для получения

информации, связанной с исполнением государственной функции: отдел программ

поддержки промышленности Управления предпринимательства и поддержки

промышленности Комитета (812)576-09-66, (812)576-00-43.

(п. 1.3 в ред. Распоряжения

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

1.4.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам

исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация

о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте

Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел

"Промышленность и АПК" (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

1.5.

Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе

исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц

(далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по

обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом

принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В

письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного

подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность

соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по

которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

суть обращения, подпись и дата обращения.

В

случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к

письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К

письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не

имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна

прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего

обращение.

В

обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются:

наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме

электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в

письменной форме.

Заявитель

вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в

электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в

письменной форме.

Заявители

имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с

просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ

на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием

фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

1.6.

По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего

Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с

исполнением государственной функции:

о ходе

рассмотрения, сроках рассмотрения, принятом решении по конкретному письменному

заявлению;

о

сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов Правительства

Санкт-Петербурга и Комитета;

о

месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам

исполнения государственной функции;

иная

информация об исполнении государственной функции.

1.7.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные

гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ

на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который

поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,

принявшего телефонный звонок.

Во

время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных

разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления

звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в

том числе с привлечением других специалистов.

В

случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе

ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое

удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения

ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В

конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия,

которые следует предпринять заявителю.

1.8.

Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего

Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту

нахождения Комитета и Управления развития инноваций и предпринимательства

Комитета.

1.9.

На информационных стендах Управления предпринимательства и поддержки

промышленности Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о

порядке исполнения государственной функции:

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

реквизиты

нормативных правовых актов, указанных в пунктах 2, 3 раздела I настоящего

Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции,

и их отдельные положения;

настоящий

Административный регламент;

перечень

документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов,

необходимых для исполнения государственной функции;

местонахождение,

режим работы, номера контактных телефонов Управления развития инноваций и

предпринимательства Комитета;

другая

информация.

2.

Сроки исполнения государственной функции

2.1.

Реализация инновационных программ, программ развития осуществляется Комитетом

постоянно в течение календарного года в соответствии со сроками,

предусмотренными соответствующими инновационными программами, программами

развития.

2.2.

Сроки выполнения отдельных административных процедур в ходе исполнения

государственной функции по организации присуждения и выплате премий

Правительства Санкт-Петербурга устанавливаются постановлением Правительства

Санкт-Петербурга об учреждении премий, распоряжениями Комитета, издаваемыми на

основании постановления Правительства Санкт-Петербурга об учреждении премии.

Раздел

III. Административные процедуры

При

исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие

административные процедуры:

1.

Реализация инновационных программ, программ развития.

2.

Организация присуждения и выплата премий Правительства Санкт-Петербурга.

1.

Реализация инновационных программ, программ развития

1.1.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления

административного действия, является:

наличие

утвержденных и вступивших в силу инновационных программ, программ развития;

принятие

закона Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый

период, предусматривающего средства бюджета Санкт-Петербурга на предоставление

субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся

инновационными или промышленными организациями Санкт-Петербурга.

1.2.

Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры,

является главный специалист отдела программ поддержки промышленности Управления

предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - должностное

лицо).

(п. 1.2 в ред. Распоряжения

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

1.3.

Реализация инновационных программ, программ развития осуществляется путем

размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ

(предоставление услуг) за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в

бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на реализацию

инновационных программ, программ развития, либо путем предоставления субъектам

малого и среднего предпринимательства, являющимся инновационными или

промышленными организациями Санкт-Петербурга, субсидий из бюджета

Санкт-Петербурга.

1.4.

Должностное лицо по поручению начальника Управления и в определенный им срок

готовит План процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его

утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют подготовку

документации для проведения процедур по размещению государственного заказа

Санкт-Петербурга по реализации мероприятий инновационных программ, программ

развития.

Комитет

в лице заместителя председателя Комитета по результатам проведения процедур по

размещению государственного заказа Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга

заключает государственные контракты Санкт-Петербурга на выполнение работ или

оказание услуг по реализации отдельных мероприятий инновационных программ,

программ развития, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных

услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом

Санкт-Петербурга, и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или

предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга.

1.5.

Должностное лицо по поручению начальника Управления и в определенный им срок

готовит проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, направленный на

утверждение порядка предоставления субсидий в рамках реализации инновационных

программ, программ развития на очередной финансовый год (далее - порядок

предоставления субсидий), обеспечивает его согласование в порядке,

установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, после чего Комитет

выносит данный проект постановления Правительства Санкт-Петербурга для

рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.

После

вступления в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о порядке

предоставления субсидий должностное лицо по поручению начальника Управления и в

определенный им срок разрабатывает проект распоряжения Комитета о реализации

постановления Правительства Санкт-Петербурга о порядке предоставления субсидий

(далее - проект распоряжения Комитета) и направляет проект распоряжения

Комитета на согласование.

Согласование

проекта распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом

Комитета.

1.6.

Должностным лицом, ответственным за разработку и обеспечение согласования

проекта распоряжения Комитета, является главный специалист отдела программ

поддержки промышленности Управления предпринимательства и поддержки

промышленности Комитета (далее - должностное лицо).

(п. 1.6 в ред. Распоряжения

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

1.7.

Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист

проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен

быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в

следующей последовательности:

исполнителем,

подготовившим проект распоряжения Комитета;

начальником

отдела программ поддержки промышленности Управления предпринимательства и

поддержки промышленности Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

начальником

Управления;

заместителем

председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом

распоряжения Комитета вопросы;

начальником

отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного

планирования и контроля Комитета.

1.8.

Завизированный руководителем Правового управления проект распоряжения Комитета

направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления

бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для

последующего представления председателю Комитета.

1.9.

После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в

отдел контроля для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и

рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому начальником отдела

программ поддержки промышленности Управления предпринимательства и поддержки

промышленности Комитета. Оригинал распоряжения Комитета остается в отделе

контроля, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия

распоряжения Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

1.10.

После подписания и регистрации распоряжение Комитета направляется в Юридический

комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр

нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением

Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг.

1.11.

После вступления в силу распоряжения Комитета о реализации постановления

Правительства Санкт-Петербурга о порядке предоставления субсидий Комитет

осуществляет предоставление субсидий, заключает договоры о предоставлении

субсидий, осуществляет перечисление субсидий по договорам о предоставлении

субсидий.

1.12.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый

год.

1.13.

Критерии принятия решения при определении способа реализации инновационных

программ, программ развития определяются в зависимости от содержания

мероприятия инновационных программ, программ развития.

1.14.

Контроль за осуществлением административного действия осуществляется

заместителем председателя Комитета при подписании государственного контракта

Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг), договора о

предоставлении субсидий.

1.15.

Результатом административного действия является государственный контракт

Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о

предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету

в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на реализацию

инновационных программ, программ развития.

2.

Организация присуждения и выплата премий Правительства Санкт-Петербурга

Административное

действие по организации присуждения и выплате премий Правительства

Санкт-Петербурга (далее - премии) осуществляется Комитетом путем:

разработки

и издания распоряжения Комитета об утверждении документов, предусмотренных

соответствующим постановлением об учреждении премии, порядка выплаты премии;

подготовки

постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии.

2.1.

Организация присуждения премий Правительства Санкт-Петербурга

2.1.1.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления

административного действия по подготовке проекта распоряжения Комитета о

реализации соответствующего постановления Правительства Санкт-Петербурга (далее

- проект распоряжения Комитета), является постановление Правительства

Санкт-Петербурга об учреждении премии в соответствии с мероприятием

инновационной программы или программы развития.

2.1.2.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета,

является главный специалист отдела программ поддержки промышленности Управления

предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - должностное

лицо).

(п. 2.1.2 в ред. Распоряжения

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

2.1.3.

Должностное лицо в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу

постановления об учреждении премии готовит проект распоряжения Комитета и

обеспечивает его согласование.

Согласование

проекта распоряжения Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом

Комитета.

2.1.4.

Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист

проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен

быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в

следующей последовательности:

исполнителем,

подготовившим проект распоряжения Комитета;

начальником

отдела программ поддержки промышленности Управления предпринимательства и

поддержки промышленности Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

начальником

Управления;

заместителем

председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом

распоряжения Комитета вопросы;

начальником

отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного

планирования и контроля Комитета;

руководителем

Правового управления Комитета.

2.1.5.

После визирования проекта распоряжения лицами, указанными в пункте 2.2.4

раздела III настоящего Административного регламента, проект распоряжения

Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление

Комитета.

2.1.6.

Рассмотрение и визирование распоряжения Комитета Правовым управлением Комитета

осуществляется в порядке, установленном главой 11 Регламента Комитета.

2.1.7.

Завизированный руководителем Правового управления проект распоряжения Комитета

направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления

бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для

последующего представления председателю Комитета.

2.1.8.

После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в

отдел контроля для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки

адресатам согласно списку рассылки, определяемому начальником отдела программ

поддержки промышленности Управления предпринимательства и поддержки

промышленности Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета

экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

2.1.9.

Оригинал распоряжения Комитета остается в отделе контроля, а исполнителю и всем

иным заинтересованным лицам выдается копия распоряжения Комитета.

2.1.10.

После подписания и регистрации распоряжение Комитета направляется в Юридический

комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр

нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением

Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг.

2.1.11.

Зарегистрированное в установленном порядке распоряжение Комитета в течение двух

дней размещается на сайте Комитета в разделе "Промышленность и АПК"

должностным лицом или специалистом Управления по связям со средствами массовой

информации и конгрессно-выставочной деятельности Комитета, ответственным за

поддержку сайта Комитета, по поручению начальника Управления

предпринимательства и поддержки промышленности Комитета.

(п. 2.1.11 в ред. Распоряжения

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

2.1.12.

Критерием принятия решения при осуществлении административного действия

является соответствие действий должностных лиц в рамках административного

действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным

регламентом.

2.1.13.

Способом фиксации результата административного действия является подписание

председателем Комитета проекта распоряжения Комитета.

2.1.14.

Контроль за осуществлением административного действия осуществляется

начальником Управления, заместителем председателя Комитета при визировании

проекта распоряжения Комитета.

2.1.15.

Результатом административного действия является издание и вступление в силу

распоряжения Комитета, утверждающего документы, предусмотренные постановлением

об учреждении премии, порядок выплаты премии.

2.1.16.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта постановления

Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии (далее - проект

постановления о присуждении премии), является решение коллегиального органа об

определении победителей конкурса на соискание премии, которое оформляется

протоколом.

2.1.17.

Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления о

присуждении премии, является главный специалист отдела программ поддержки

промышленности Управления предпринимательства и поддержки промышленности

Комитета (далее - должностное лицо).

(п. 2.1.17 в ред. Распоряжения

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

2.1.18.

Должностное лицо в срок, установленный распоряжением Комитета о порядке выплаты

премии, на основании решения коллегиального органа осуществляет подготовку

проекта постановления о присуждении премии и обеспечивает его согласование.

Согласование

проекта постановления о присуждении премии осуществляется в соответствии с

Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

Проект

постановления о присуждении премии, подготовленный Комитетом и завизированный

председателем Комитета и начальником Правового управления, направляется

курирующему вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о

необходимости направления проекта на согласование.

2.1.19.

Максимальный срок административного действия по подготовке проекта

постановления составляет 30 дней с даты решения коллегиального органа об

определении победителей конкурса на соискание премии.

2.1.20.

Согласованный в установленном порядке проект постановления о присуждении премии

Комитет выносит для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.

2.1.21.

Критерием принятия решения при осуществлении административного действия

является соответствие действий должностных лиц в рамках административного

действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным

регламентом.

2.1.22.

Способом фиксации результата административного действия является издание

постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии.

2.1.23.

Контроль за исполнением административного действия осуществляется начальником

Управления Комитета, заместителем председателя, председателем Комитета при

согласовании проекта постановления о присуждении премии.

2.1.24.

Результатом административного действия является вступление в силу постановления

Правительства Санкт-Петербурга, которым присуждается премия лицам, удостоенным

премий.

2.2.

Выплата премий Правительства Санкт-Петербурга

2.2.1.

Юридическим фактом, являющимся основанием для выплаты премий, является

вступление в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении

премии (далее - постановление о присуждении премий).

2.2.2.

Должностным лицом, ответственным за организацию выплаты премии, является

главный специалист отдела программ поддержки промышленности Управления

предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - должностное

лицо).

(п. 2.2.2 в ред. Распоряжения

Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

2.2.3.

Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу

постановления о присуждении премии передает в отдел бухгалтерского учета и

отчетности Комитета соответствующий комплект документов победителей конкурса на

соискание премии.

2.2.4.

Выплата премий осуществляется Комитетом путем перечисления соответствующих

денежных средств на лицевые счета лицам, удостоенным премий.

Перечисление

денежных средств осуществляется специалистом отдела бухгалтерского учета и

отчетности Комитета, в должностные обязанности которого входит

финансово-экономическое и бухгалтерское обеспечение деятельности Комитета, в

срок, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга об учреждении

премии.

2.2.5.

Критерием принятия решения при осуществлении административного действия

является соответствие действий должностных лиц в рамках административного

действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным

регламентом.

2.2.6.

Способом фиксации результата административного действия является формирование

платежных поручений на перечисление денежных средств лицам, удостоенным премий.

2.2.7.

Контроль за осуществлением административного действия осуществляется

начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета.

2.2.8.

Результатом административного действия является перечисление денежных средств

на лицевые счета лиц, удостоенных премий Правительства Санкт-Петербурга, в

соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга об учреждении

премии и на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга о

присуждении премии.

Раздел

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских

служащих Комитета



ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и

торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.04.2012 № 443-р)

1.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и

действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными

лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный

(внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений

и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения

государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования не является для заявителя обязательным.

2.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные,

необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих

Комитета;

непредоставление

информации заявителям;

нарушение

должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков

исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие

должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в

исполнении государственной функции);

решения

Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета,

принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное

обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в

соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня

регистрации письменного обращения (жалобы).

В

исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным

лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному

органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении

документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы),

председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок

рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении

срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.

Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных

лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые

ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном

обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего

обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в

обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или

совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,

совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в

государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение

(жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня

регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с

разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При

получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные

либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного

лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без

ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю,

направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В

случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ

на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации

обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если

его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в

данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в

государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в

соответствии с их компетенцией.

В

случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который

заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее

направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые

доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо

вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и

прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что

указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в

Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение

(жалобу).

В

случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не

может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную

охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение

(жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем

(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В

случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении

(жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель

вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения

или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных

гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий

орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения

(жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном

приеме.

6. В

случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к

обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении

обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к

такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме

либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для

обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица,

государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю

возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения

обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы

других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения,

составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8.

Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения,

осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными

гражданскими служащими Комитета:

признание

обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть

приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в

письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в

форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в

обращении (жалобе);

признание

обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного

отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому

адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по

адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц,

которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке:

Губернатор

Санкт-Петербурга;

Правительство

Санкт-Петербурга.

10.

Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом

положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес

для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург,

190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию

о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную

помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону

(812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к

Административному регламенту

по

исполнению государственной функции

по

осуществлению мер поддержки

инновационного

развития субъектов

малого

и среднего предпринимательства

в

сфере материального производства

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕР

ПОДДЕРЖКИ

ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В СФЕРЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

┌────────────────────────────────┐  

┌────────────────────────────────────────────┐

│  Постановление Правительства   │  

│      Закон Санкт-Петербурга о

бюджете      │

│Санкт-Петербурга

об утверждении │   │   на очередной финансовый год и плановый   │

│инновационных

программ, программ│   │период,

предусматривающего средства бюджета │

│   развития субъектов малого    │   │Санкт-Петербурга

на предоставление субсидий │

│ и среднего

предпринимательства │   │        субъектам малого и среднего         │

│       в Санкт-Петербурге       │  

│      предпринимательства,

являющимся       │

│     (далее - инновационные     │  

│      инновационными или промышленными      │

│ программы,

программы развития) │   │       организациями Санкт-Петербурга       │

└────────────────────────────────┴─┬─┴────────────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Реализация инновационных

программ, программ развития              



└───────────────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────┘

                \/                                          \/

    ┌────────────────────────┐      

┌────────────────────────────────────────────┐

    │ Государственный заказ  │      

│Постановление Правительства Санкт-Петербурга│

    │   

Санкт-Петербурга    │       │     о

порядке предоставления субсидий      │

    └───────────┬────────────┘      

└──────────────────────┬─────────────────────┘

                \/                                          \/

    ┌────────────────────────┐       ┌────────────────────────────────────────────┐

    │Государственный контракт│       │    

Распоряжение Комитета о реализации    



    │   

Санкт-Петербурга    │       │постановления Правительства

Санкт-Петербурга│

    │  на

выполнение работ   │       │    

о порядке предоставления субсидий     



    │   

(оказание услуг)    │       │                                            │

    └────────────────────────┘      

└──────────────────────┬─────────────────────┘

                                                           

\/

                                     ┌────────────────────────────────────────────┐

                                     │Договор о

предоставлении субсидий субъектам │

                                     │   малого и среднего предпринимательства,   │

                                     │являющимся

инновационными или промышленными │

                                     │

организациями Санкт-Петербурга, из бюджета │

                                     │              Санкт-Петербурга              │

                                     └────────────────────────────────────────────┘

                

┌────────────────────────────────────────────────┐

                 │  Постановление Правительства

Санкт-Петербурга  │

                 │              об учреждении премии              │

                

└───────────────────────┬────────────────────────┘

                                         \/

                

┌────────────────────────────────────────────────┐

                 │      Распоряжение Комитета, утверждающее       │

                 │   документы, предусмотренные

постановлением    │

                 │  об учреждении премии, порядок выплаты

премии  │

                

└───────────────────────┬────────────────────────┘

                                         \/

                

┌────────────────────────────────────────────────┐

                 │  Решение коллегиального органа об

определении  │

                 │   победителей конкурса на соискание

премии,    │

                 │         которое оформляется протоколом         │

                

└───────────────────────┬────────────────────────┘

                                         \/

                

┌────────────────────────────────────────────────┐

                 │  Постановление Правительства Санкт-Петербурга  │

                 │              о присуждении премии              │

                

└───────────────────────┬────────────────────────┘

                                         \/

                

┌────────────────────────────────────────────────┐

                 │  Выплата премий Комитетом путем

перечисления   │

                 │    денежных средств на лицевые счета

лицам,    │

                 │               удостоенным премий               │

                

└────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать