Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 2007 года N 1-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
распоряжение правительства Белгородской области от 20.04.2009 года № 109-рп, НГР: ru31000200900155}
В целях реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации и во исполнение распоряжения правительства Белгородской области от 21 декабря 2006 года № 161-рп «О создании управления лесами Белгородской области»:
1. Утвердить Временное положение об управлении лесами Белгородской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В. В. Пучкова.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утверждено
распоряжением правительства
Белгородской области
от 15 января 2007 года № 1-рп
Временное положение об управлении лесами Белгородской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 .Управление лесами Белгородской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства.
1.2.Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федерального агентства лесного хозяйства, а также настоящим Временным положением (далее - Положение).
1.3.Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через структурные подразделения - лесничества.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
II. ПОЛНОМОЧИЯ
2.1.Управление осуществляет на территории Белгородской области следующие полномочия:
2.1.1 .государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области;
2.1.2. представление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации об использовании, охране, защите и воспроизводства лесов области;
2.1.3 .обеспечение охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов с учетом географических, природных, социально-экономических и иных факторов, складывающихся на территории области;
2.1.4.осуществление государственного контроля в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области.
2.2.Управление осуществляет:
2.2.1.управление лесничествами и лесхозами, находящимися в его подчинении;
2.2.2. разработку лесного плана области и внесение его на утверждение губернатору области;
2.2.3. разработку лесохозяйственных регламентов лесничеств и внесение их на утверждение правительства области;
2.2.4. проведение экспертизы проектов освоения лесов области;
2.2.5. ведение государственного лесного реестра в отношении лесов области;
2.2.6. государственный лесной контроль и надзор в лесах области;
2.2.7. проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных структурных подразделений.
2.3. Управление обеспечивает:
2.3.1. контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты платежей за пользованием лесами области, их начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством;
2.3.2. совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти проведение мероприятий по безопасному ведению лесного хозяйства на участках лесов области, загрязненных радионуклидами;
2.3.3. в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Управление организует:
2.4.1. работу по использованию лесов, воспроизводству на землях лесного фонда;
2.4.2. мероприятия по повышению продуктивности лесов области, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и защитного лесоразведения, строительству дорог лесохозяйственного назначения;
2.4.3. мероприятия по охране и защите (за исключением лесопатологического мониторинга) лесов области, борьбе с вредителями и болезнями леса;
2.4.4. профилактические мероприятия по предупреждению пожаров в лесном фонде;
2.4.5. деятельность государственных лесных инспекторов в соответствии с Порядком осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов (государственный лесной контроль и надзор), утверждаемым Правительством Российской Федерации;
2.4.6. проведение в установленном порядке аукционов по продаже права на заключение договора купли продажи лесных насаждений.
2.5. Управление участвует:
- в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в установленном порядке;
- в разработке нормативных правовых актов органов государственной власти области, регулирующих лесные отношения в пределах полномочий, предусмотренных лесным законодательством;
- в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства;
в установленном законодательством порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства.
2.6. Управление представляет Федеральному агентству лесного хозяйства по согласованию с правительством области предложения об отнесении лесов области к ценным лесам, выделение особо защитных участков леса и установление их границ.
2.7. Управление осуществляет подготовку:
- предложений и участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации правительством области территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов области;
- предложений правительству области о предоставлении в пределах земель лесов области лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование;
- предложений правительству области об установлении перечня должностных лиц государственных лесных инспекторов, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации.
2.8. Управление организует и проводит в установленном порядке аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности.
2.9. Управление дает разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесов области.
2.10. Управление согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов области.
2.11. Управление привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов области.
2.12. Управление заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства.
2.13. Управление проводит в установленном порядке торги и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.14. У правление осуществляет функции распорядителя и получателя средств, предусмотренных на содержание Управления, подведомственных структурных подразделений и реализацию возложенных на него функций.
2.15. Управление утверждает лесхозам сметы доходов и расходов на ведение лесного хозяйства за счет внебюджетных источников финансирования.
2.16. Управление финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством.
2.17. Управление обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности.
2.18. Управление обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его подчинении структурных подразделений.
2.19. Управление организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.20. Управление осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.21. Управление осуществляет функции по вопросам кадровой работы.
2.22. Управление осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством области.
2.23. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
- привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Управления;
- давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;
- рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в пределах полномочий, определенных законодательством;
- проверять документы на право пользования участками лесов области, ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право пользования лесными участками лесов области;
- направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в судебные органы иски в защиту государственных и общественных интересов;
- ограничивать пребывание граждан в лесах области в целях обеспечения в них пожарной и санитарной безопасности, а также безопасности граждан при выполнении работ;
- создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Управления;
- выступать в качестве заказчика - застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд Управления и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
3.2. Начальник Управления имеет двух заместителей.
3.3. Начальник Управления:
3.3.1. осуществляет руководство деятельностью Управления, лесничествами и лесхозами, находящимися в его подчинении, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов области и за выполнение возложенных на Управление функций;
3.3.2. по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства разрабатывает и представляет на утверждение структуру и штатное расписание Управления;
3.3.3. определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления и руководителей структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
3.3.4. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими работниками;
3.3.5. издает приказы по вопросам внутренней организации работы Управления;
3.3.6. решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
3.3.7. в установленном порядке принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений, находящихся в его подчинении;
3.3.8. решает вопросы премирования и поощрения работников Управления и руководителей подведомственных подразделений, налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
3.3.9. без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления, представительствует по делам Управления в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Управления, совершает от имени Управления все денежные операции в органах областного казначейства;
3.3.10. рассматривает дела об административных правонарушениях в области лесных отношений.
3.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области работники Управления являются должностными лицами Управления - государственными гражданскими служащими Белгородской области.
3.5. Должностным лицам Управления выдаются удостоверения установленного образца.
3.6. Должностные лица Управления имеют право носить форменную одежду.
3.7. Полномочиями по осуществлению государственного контроля в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области наделяются должностные лица Управления, которые являются по должности одновременно государственными лесными инспекторами области:
1) начальник управления - главный государственный лесной инспектор области;
2) заместитель начальника управления - заместитель главного государственного лесного инспектора области;
3) начальник отдела - заместитель главного государственного лесного инспектора области;
должностные лица лесничеств:
4) главный лесничий - старший государственный лесной инспектор в лесничествах и лесопарках;
5) лесничий - государственный лесной инспектор в лесничествах и лесопарках.
3.8. Управление обладает правом юридического лица, имеет печать установленного образца со своим наименованием и изображения герба области, самостоятельный баланс, а также необходимые для его деятельности штампы, бланки и другие реквизиты.
3.9. Финансирование Управления осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Управление владеет государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.11. Управление ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет и анализ своей деятельности и подведомственных организаций, составляет отчетность по утвержденным формам и представляет их в Федеральное агентство лесного хозяйства и другие соответствующие органы в установленном порядке.
3.12. Управление подотчетно в своей деятельности правительству Белгородской области.
3.13. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 2007 года N 1-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
распоряжение правительства Белгородской области от 20.04.2009 года № 109-рп, НГР: ru31000200900155}
В целях реализации положений Лесного кодекса Российской Федерации и во исполнение распоряжения правительства Белгородской области от 21 декабря 2006 года № 161-рп «О создании управления лесами Белгородской области»:
1. Утвердить Временное положение об управлении лесами Белгородской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В. В. Пучкова.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утверждено
распоряжением правительства
Белгородской области
от 15 января 2007 года № 1-рп
Временное положение об управлении лесами Белгородской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 .Управление лесами Белгородской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства.
1.2.Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федерального агентства лесного хозяйства, а также настоящим Временным положением (далее - Положение).
1.3.Управление осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через структурные подразделения - лесничества.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
II. ПОЛНОМОЧИЯ
2.1.Управление осуществляет на территории Белгородской области следующие полномочия:
2.1.1 .государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области;
2.1.2. представление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации об использовании, охране, защите и воспроизводства лесов области;
2.1.3 .обеспечение охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов с учетом географических, природных, социально-экономических и иных факторов, складывающихся на территории области;
2.1.4.осуществление государственного контроля в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области.
2.2.Управление осуществляет:
2.2.1.управление лесничествами и лесхозами, находящимися в его подчинении;
2.2.2. разработку лесного плана области и внесение его на утверждение губернатору области;
2.2.3. разработку лесохозяйственных регламентов лесничеств и внесение их на утверждение правительства области;
2.2.4. проведение экспертизы проектов освоения лесов области;
2.2.5. ведение государственного лесного реестра в отношении лесов области;
2.2.6. государственный лесной контроль и надзор в лесах области;
2.2.7. проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных структурных подразделений.
2.3. Управление обеспечивает:
2.3.1. контроль за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты платежей за пользованием лесами области, их начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством;
2.3.2. совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти проведение мероприятий по безопасному ведению лесного хозяйства на участках лесов области, загрязненных радионуклидами;
2.3.3. в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Управление организует:
2.4.1. работу по использованию лесов, воспроизводству на землях лесного фонда;
2.4.2. мероприятия по повышению продуктивности лесов области, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и защитного лесоразведения, строительству дорог лесохозяйственного назначения;
2.4.3. мероприятия по охране и защите (за исключением лесопатологического мониторинга) лесов области, борьбе с вредителями и болезнями леса;
2.4.4. профилактические мероприятия по предупреждению пожаров в лесном фонде;
2.4.5. деятельность государственных лесных инспекторов в соответствии с Порядком осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов (государственный лесной контроль и надзор), утверждаемым Правительством Российской Федерации;
2.4.6. проведение в установленном порядке аукционов по продаже права на заключение договора купли продажи лесных насаждений.
2.5. Управление участвует:
- в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в установленном порядке;
- в разработке нормативных правовых актов органов государственной власти области, регулирующих лесные отношения в пределах полномочий, предусмотренных лесным законодательством;
- в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства;
в установленном законодательством порядке в осуществлении международного сотрудничества в сфере лесного хозяйства.
2.6. Управление представляет Федеральному агентству лесного хозяйства по согласованию с правительством области предложения об отнесении лесов области к ценным лесам, выделение особо защитных участков леса и установление их границ.
2.7. Управление осуществляет подготовку:
- предложений и участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации правительством области территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов области;
- предложений правительству области о предоставлении в пределах земель лесов области лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование;
- предложений правительству области об установлении перечня должностных лиц государственных лесных инспекторов, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации.
2.8. Управление организует и проводит в установленном порядке аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности.
2.9. Управление дает разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесов области.
2.10. Управление согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов области.
2.11. Управление привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов области.
2.12. Управление заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного хозяйства.
2.13. Управление проводит в установленном порядке торги и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, а также иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.14. У правление осуществляет функции распорядителя и получателя средств, предусмотренных на содержание Управления, подведомственных структурных подразделений и реализацию возложенных на него функций.
2.15. Управление утверждает лесхозам сметы доходов и расходов на ведение лесного хозяйства за счет внебюджетных источников финансирования.
2.16. Управление финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством.
2.17. Управление обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности.
2.18. Управление обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его подчинении структурных подразделений.
2.19. Управление организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.20. Управление осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.21. Управление осуществляет функции по вопросам кадровой работы.
2.22. Управление осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством области.
2.23. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
- привлекать для проработки вопросов в сфере деятельности Управления научные и иные организации, ученых и специалистов;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Управления;
- давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;
- рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в пределах полномочий, определенных законодательством;
- проверять документы на право пользования участками лесов области, ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право пользования лесными участками лесов области;
- направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в судебные органы иски в защиту государственных и общественных интересов;
- ограничивать пребывание граждан в лесах области в целях обеспечения в них пожарной и санитарной безопасности, а также безопасности граждан при выполнении работ;
- создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Управления;
- выступать в качестве заказчика - застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов для нужд Управления и иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
3.2. Начальник Управления имеет двух заместителей.
3.3. Начальник Управления:
3.3.1. осуществляет руководство деятельностью Управления, лесничествами и лесхозами, находящимися в его подчинении, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов области и за выполнение возложенных на Управление функций;
3.3.2. по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства разрабатывает и представляет на утверждение структуру и штатное расписание Управления;
3.3.3. определяет должностные обязанности заместителей начальника Управления и руководителей структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
3.3.4. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими работниками;
3.3.5. издает приказы по вопросам внутренней организации работы Управления;
3.3.6. решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
3.3.7. в установленном порядке принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений, находящихся в его подчинении;
3.3.8. решает вопросы премирования и поощрения работников Управления и руководителей подведомственных подразделений, налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
3.3.9. без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления, представительствует по делам Управления в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Управления, совершает от имени Управления все денежные операции в органах областного казначейства;
3.3.10. рассматривает дела об административных правонарушениях в области лесных отношений.
3.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области работники Управления являются должностными лицами Управления - государственными гражданскими служащими Белгородской области.
3.5. Должностным лицам Управления выдаются удостоверения установленного образца.
3.6. Должностные лица Управления имеют право носить форменную одежду.
3.7. Полномочиями по осуществлению государственного контроля в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов области наделяются должностные лица Управления, которые являются по должности одновременно государственными лесными инспекторами области:
1) начальник управления - главный государственный лесной инспектор области;
2) заместитель начальника управления - заместитель главного государственного лесного инспектора области;
3) начальник отдела - заместитель главного государственного лесного инспектора области;
должностные лица лесничеств:
4) главный лесничий - старший государственный лесной инспектор в лесничествах и лесопарках;
5) лесничий - государственный лесной инспектор в лесничествах и лесопарках.
3.8. Управление обладает правом юридического лица, имеет печать установленного образца со своим наименованием и изображения герба области, самостоятельный баланс, а также необходимые для его деятельности штампы, бланки и другие реквизиты.
3.9. Финансирование Управления осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Управление владеет государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.11. Управление ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет и анализ своей деятельности и подведомственных организаций, составляет отчетность по утвержденным формам и представляет их в Федеральное агентство лесного хозяйства и другие соответствующие органы в установленном порядке.
3.12. Управление подотчетно в своей деятельности правительству Белгородской области.
3.13. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 26 от 14.02.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: