Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2020г. |
Номер документа: | RU42007905202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | администрация Калининского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.06.2020 г. №01-07/11-Р
п.Калининский
Об утверждении порядка взаимодействия администрации Калининского сельского поселения с субъектами контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 12.12.2015 № 1367, с Общими требованиями к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.06.2016 № 120н:
1. Утвердить порядок взаимодействия администрации Калининского сельского поселения с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» согласно приложению № 1к настоящему приказу.
2. Наделить специалиста администрации Калининского сельского поселения полномочиями уполномоченного специалиста, осуществляющего контроль по закупкам согласно приложению № 2.
3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Калининского сельского поселения
А.С.Слепакова
Приложение № 1
Утверждено распоряжением администрации Калининского сельского поселения от 15.06.2020 г. № 01-07/11-Р
Порядок взаимодействия администрации Калининского сельского поселения с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1.Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия администрации Калининского сельского поселения (далее – финансовое управление) с субъектами контроля, указанными в пункте 2 настоящего порядка, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок документов (далее – объекты контроля), определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее – контроль).
2 Субъектами контроля, осуществляемого специалистами администрации Калининского сельского поселения с полномочиями уполномоченного специалиста, осуществляющего контроль по закупкам (далее – уполномоченные специалисты), являются:
2.1. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени Мариинского муниципального района за счет средств бюджета Мариинского муниципального района (далее – местный бюджет), в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.Взаимодействие субъектов контроля с уполномоченными специалистами в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Минфином России (далее – соответственно – электронный документ, форматы) в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414.
4.Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5.При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченные специалисты проверяют в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения закупок, включенную в план закупок:
5.1.Субъектов контроля, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка:
- на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период на закупку товаров, работ, услуг, с учетом поставленных в установленном финансовым управлением порядке (далее – Порядок учета) на учет бюджетных обязательств;
- на соответствие сведений об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах органов местного самоуправления Мариинского муниципального района, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченные специалисты осуществляют контроль в соответствии пунктом 6 настоящего порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:
6.1.При размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
6.2.При постановке на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
6.3.При уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
6.4.При уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД.
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченные специалисты проверяют при размещении в ЕИС в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил план-график закупок на не превышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок.
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченный орган проверяет при размещении в ЕИС в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил:
8.1.Извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, указанному в плане-графике закупок;
8.2. Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
- соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
- не превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
8.3. Проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки), на соответствие содержащихся в нем:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
- источника финансирования закупки.
8.4. Информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
- информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
9. Предусмотренное пунктами 7, 8 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с уполномоченными специалистами осуществляется с учетом следующих особенностей:
9.1. Объекты контроля, направляемые уполномоченными специалистами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- не превышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственным участником, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки):
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации;
- цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
9.2. Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в установленных случаях, проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
9.3. Проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации;
- не превышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
10. Уполномоченные специалисты осуществляют контроль в соответствии с пунктами 14 и 15 Правил контроля в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС:
10.1. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля, сформированным по форме согласно приложению к Общим требованиям к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2016 № 120н;
10.2. В случае выявления при проведении проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, уполномоченные специалисты направляют субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению № 6 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному Приказом Минфина России от 04.07.2016 № 104н.
В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок получателей бюджетных средств требованиям, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок в ЕИС не размещаются извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок учреждений, если изменения в план закупок и план-график закупок не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, в ЕИС не размещаются извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля, указанных в пунктах 7, 8 настоящего порядка, данные объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения нарушения и прохождения повторного контроля.
11. При исполнении муниципального контракта и (или) отдельного этапа его исполнения, субъекты контроля направляют в ЕИС отчет об исполнении контракта (далее — отчет), предусмотренный частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, сформированный в соответствии с Положением о подготовке и размещении в ЕИС отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1093.
Согласно части 10 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к указанному отчету при размещении его в ЕИС субъекты контроля прикрепляют графическую копию (файлы с графическим образом оригинала документа) заключения внешней экспертизы результатов исполнения контракта или его отдельного этапа (если такая экспертиза проводилась), а также графические копии документов, подтверждающих исполнение контракта: документы о приемке товара (работ, услуг) и документы об оплате поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг).
Приложение № 2
к распоряжению администрации Калининского сельского поселения от 15.06.2020 г. № 01-07/11-Р
Специалист администрации Калининского сельского поселения, наделенный полномочиями уполномоченного специалиста, осуществляющего контроль по закупкам:
Шипачева Татьяна Александровна
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС
МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15.06.2020 г. №01-07/11-Р
п.Калининский
Об утверждении порядка взаимодействия администрации Калининского сельского поселения с субъектами контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 12.12.2015 № 1367, с Общими требованиями к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 1367, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.06.2016 № 120н:
1. Утвердить порядок взаимодействия администрации Калининского сельского поселения с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» согласно приложению № 1к настоящему приказу.
2. Наделить специалиста администрации Калининского сельского поселения полномочиями уполномоченного специалиста, осуществляющего контроль по закупкам согласно приложению № 2.
3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Калининского сельского поселения
А.С.Слепакова
Приложение № 1
Утверждено распоряжением администрации Калининского сельского поселения от 15.06.2020 г. № 01-07/11-Р
Порядок взаимодействия администрации Калининского сельского поселения с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
1.Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия администрации Калининского сельского поселения (далее – финансовое управление) с субъектами контроля, указанными в пункте 2 настоящего порядка, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при размещении ими в единой информационной системе в сфере закупок документов (далее – объекты контроля), определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее – контроль).
2 Субъектами контроля, осуществляемого специалистами администрации Калининского сельского поселения с полномочиями уполномоченного специалиста, осуществляющего контроль по закупкам (далее – уполномоченные специалисты), являются:
2.1. Муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени Мариинского муниципального района за счет средств бюджета Мариинского муниципального района (далее – местный бюджет), в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.Взаимодействие субъектов контроля с уполномоченными специалистами в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее – контролируемая информация), осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Минфином России (далее – соответственно – электронный документ, форматы) в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414.
4.Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
5.При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченные специалисты проверяют в соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения закупок, включенную в план закупок:
5.1.Субъектов контроля, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка:
- на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период на закупку товаров, работ, услуг, с учетом поставленных в установленном финансовым управлением порядке (далее – Порядок учета) на учет бюджетных обязательств;
- на соответствие сведений об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах органов местного самоуправления Мариинского муниципального района, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
6. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченные специалисты осуществляют контроль в соответствии пунктом 6 настоящего порядка планов закупок, являющихся объектами контроля:
6.1.При размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
6.2.При постановке на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
6.3.При уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
6.4.При уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД.
7. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченные специалисты проверяют при размещении в ЕИС в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил план-график закупок на не превышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок.
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля уполномоченный орган проверяет при размещении в ЕИС в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил:
8.1.Извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, указанному в плане-графике закупок;
8.2. Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на:
- соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
- не превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе, цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке;
8.3. Проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки), на соответствие содержащихся в нем:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
- источника финансирования закупки.
8.4. Информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта;
- информации о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте.
9. Предусмотренное пунктами 7, 8 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с уполномоченными специалистами осуществляется с учетом следующих особенностей:
9.1. Объекты контроля, направляемые уполномоченными специалистами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- не превышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственным участником, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе, аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке по закупке соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки):
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации;
- цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
9.2. Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в установленных случаях, проверяются на не превышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
9.3. Проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации;
- не превышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке.
10. Уполномоченные специалисты осуществляют контроль в соответствии с пунктами 14 и 15 Правил контроля в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС:
10.1. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, объект контроля размещается в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля, сформированным по форме согласно приложению к Общим требованиям к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2016 № 120н;
10.2. В случае выявления при проведении проверки несоответствия объекта контроля требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, уполномоченные специалисты направляют субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению № 6 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденному Приказом Минфина России от 04.07.2016 № 104н.
В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок получателей бюджетных средств требованиям, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок в ЕИС не размещаются извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок учреждений, если изменения в план закупок и план-график закупок не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля по результатам проверки протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, в ЕИС не размещаются извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля, указанных в пунктах 7, 8 настоящего порядка, данные объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения нарушения и прохождения повторного контроля.
11. При исполнении муниципального контракта и (или) отдельного этапа его исполнения, субъекты контроля направляют в ЕИС отчет об исполнении контракта (далее — отчет), предусмотренный частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, сформированный в соответствии с Положением о подготовке и размещении в ЕИС отчета об исполнении муниципального контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1093.
Согласно части 10 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к указанному отчету при размещении его в ЕИС субъекты контроля прикрепляют графическую копию (файлы с графическим образом оригинала документа) заключения внешней экспертизы результатов исполнения контракта или его отдельного этапа (если такая экспертиза проводилась), а также графические копии документов, подтверждающих исполнение контракта: документы о приемке товара (работ, услуг) и документы об оплате поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг).
Приложение № 2
к распоряжению администрации Калининского сельского поселения от 15.06.2020 г. № 01-07/11-Р
Специалист администрации Калининского сельского поселения, наделенный полномочиями уполномоченного специалиста, осуществляющего контроль по закупкам:
Шипачева Татьяна Александровна
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд в администрации Калининского сельского поселения от 15.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: