Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2003г.
Номер документа: Р200304431
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р0304431

Р200304431

ОПУБЛИКОВАНО:

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 20.10.2003, N 42, СТ. 4068

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

15.10.2003 N 479-рп

[О выделении в IV квартале 2003 г. из резервного фонда

Президента РФ средств Правительству Республики Алтай и

администрации Тульской области]

В целях обеспечения социальной защиты детей:

1. Выделить в IV квартале 2003 г. из резервного фонда Президента Российской Федерации:

3 млн. рублей Правительству Республики Алтай для образовательных учреждений по списку согласно Приложению;

1 млн. рублей администрации Тульской области на проведение капитального ремонта здания социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Надежда" (г. Белев, ул. Пушкина, д. 2).

2. Правительству Республики Алтай и администрации Тульской области:

обеспечить контроль за целевым расходованием выделенных средств;

представить в Администрацию Президента Российской Федерации отчеты о целевом расходовании выделенных средств.

3. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в соответствующих федеральных округах обеспечить проверку исполнения настоящего распоряжения.

Президент

Российской Федерации

В. Путин

Приложение

к распоряжению Президента

Российской Федерации

от 15 октября 2003 г. N 479-рп

СПИСОК

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

+-------------------+-------------------+-------+----------------+

|  Наименование     |  Адрес учреждения | Сумма |   Назначение   |

|   учреждения      |                   | (тыс. |                |

|                   |                   |рублей)|                |

+-------------------+-------------------+-------+----------------+

|Специальная        |г. Горно-Алтайск,  | 2000  |капитальный     |

|(коррекционная)    |просп.             |       |ремонт зданий   |

|общеобразовательная|Коммунистический,  |       |                |

|школа-интернат     |д. 115             |       |                |

|                   |                   |       |                |

|Амурская средняя   |Республика Алтай,  | 1000  |капитальный     |

|школа              |Усть-Коксинский    |       |ремонт здания   |

|                   |р-н, с. Амур, ул.  |       |школы,          |

|                   |Школьная, д. 9     |       |расположенного  |

|                   |                   |       |по ул. Школьной,|

|                   |                   |       |д. 7            |

+-------------------+-------------------+-------+----------------+

[введено: 13.11.2003 оператор НЦПИ - Денисенко Е.В.]

[проверено: 17.11.2003 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 42 от 20.10.2003
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О БЕЗРОДНОЙ А.С.
№237191939 от 30 мая 2023

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать