Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2012г.
Номер документа: RU78000201201697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 ноября 2012 г. № 603-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратило силу в связи с принятием распоряжения от 21.02.2017 № 51-р (НГР RU78000201700215)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Утвердить типовой административный регламент Комитета по здравоохранению предоставления общей государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по здравоохранению, в соответствии с действующим законодательством; обеспечивать прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета по здравоохранению" согласно приложению.

2. Контроль исполнения распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению Жолобова В.Е.

Председатель

Комитета по здравоохранению

В.М.Колабутин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по здравоохранению

от 15.11.2012 № 603-р

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В КОМПЕТЕНЦИИ

КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ, В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ; ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРИЕМ ГРАЖДАН

И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ

К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по здравоохранению, связанные с реализацией граждан закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

а) Комитет по здравоохранению.

Адрес: ул. Малая Садовая, д. 1, 191023, Санкт-Петербург. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48. Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием руководством Комитета по здравоохранению по средам с 10.00 до 13.00.

Справочные телефоны для записи на прием и информация об организации приема:

к председателю Комитета по здравоохранению по т/ф 571-34-06, 595-89-79;

к первому заместителю председателя по т/ф 571-44-56;

справочный телефон о ходе рассмотрения обращения 595-89-75.

Адрес сайта и электронной почты: www.zdrav.spb.ru, kzdrav@gov.spb.ru.

б) Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

Адрес: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер О, 191124, Санкт-Петербург. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: k№z@mfcspb.ru.

Места нахождения и графики работы, справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены на сайте в сети Интернет.

Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра - 573-90-00.

1.3.2. Адреса сайтов и электронной почты, телефоны исполнительных органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены:

а) на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);

б) на стендах, расположенных в Комитете по здравоохранению, в Многофункциональных центрах.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:

а) при личном обращении;

б) по письменным обращениям;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;

г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента;

д) на официальном сайте Комитета по здравоохранению и на портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" в сети Интернет;

е) на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета по здравоохранению и Многофункциональном центре.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по здравоохранению, в соответствии с действующим законодательством; прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета по здравоохранению" (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: Рассмотрение обращений граждан.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по здравоохранению (далее - Комитет).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

Устный ответ гражданину в ходе личного приема с записью в карточке личного приема гражданина;

Письменный ответ гражданину в установленные сроки по существу поставленных в обращении или в ходе личного приема вопросов;

Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в связи с его обращениями;

Уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;

Уведомление об оставлении обращения без ответа;

Направление обращения, не содержащего фамилии гражданина и почтового адреса для направления ответа, в котором указаны сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий срок исполнения указанной услуги.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель структурного подразделения Комитета, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Уставом Санкт-Петербурга;

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга";

Положением о Комитете по здравоохранению, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1673;

Регламентом Комитета по здравоохранению, утвержденным приказом Комитета по здравоохранению от 29.07.2011 № 518-п, и Инструкцией по делопроизводству в Комитете по здравоохранению, утвержденной приказом Комитета по здравоохранению от 30.11.2004 № 277-п.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Обращение гражданина - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

2.6.2. Дополнительные документы и материалы, являющиеся по мнению заявителя необходимыми, для рассмотрения обращения.

2.6.3. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении государственной услуги:

2.7.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.7.3. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.7.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.7.5. В случае если обращение, поступившее по электронной почте, не содержит фамилии, имени и отчества и почтового адреса заявителя, на адрес электронной почты заявителя направляется сообщение о необходимости соблюдать требования к оформлению письменных обращений.

2.7.6. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения Комитета по здравоохранению, его заместитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.7.7. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.7.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

2.7.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также если решение вопроса относится к компетенции иных исполнительных органов.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления в Комитет не должен превышать 1 часа;

б) срок ожидания в очереди при получении документов в Комитете не должен превышать 15 минут;

в) срок ожидания в очереди при подаче заявления в Многофункциональном центре не должен превышать 45 минут;

г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.

2.10. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде:

2.10.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Управления развития учреждений здравоохранения Комитета (далее - Общий отдел) в течение 3 дней с момента поступления в Комитет.

2.10.2. При личном обращении заявителя в Комитет регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.10.3. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, сформированная в межведомственной автоматизированной информационной системе "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге".

2.10.4. При поступлении запроса в электронном виде посредством Информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" регистрация запроса осуществляется в течение 1 дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и содержать следующую информацию:

- наименование государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень получателей государственной услуги;

- перечень исполнительных органов государственной власти и Многофункциональных центров, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.12.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета по здравоохранению при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги продолжительностью не более 15 минут;

- однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги продолжительностью не более 15 минут.

2.13. Способы информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

2.13.1. Информация по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме гражданина либо его законного представителя.

По справочному номеру телефона предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:

о Комитете, учреждениях и организациях, участвующих в исполнении государственной услуги;

о порядке выполнения государственной услуги;

о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги;

о требованиях к оформлению письменного обращения;

о требованиях к заявителю, пришедшему на прием;

об адресах и графике личного приема должностными лицами Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета и уполномоченными должностными лицами;

о порядке и сроках рассмотрения обращений;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.13.2. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной услуги работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам выполнения государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14.1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Комитет с критикой деятельности указанного органа либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2.14.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.14.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

2.14.4. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным 2.14.3 настоящего регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.14.5. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.

Предоставление государственной услуги исполнительных органов в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с принципом одного окна, посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с исполнительными органами, предоставляющими государственную услугу, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением, заключенным между Многофункциональным центром и Комитетом.

При предоставлении государственной услуги подразделения МФЦ осуществляют:

- взаимодействие с Комитетом, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственной услуги;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги и являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены на его сайте: www.gu.spb.ru/mfc. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

- определяет предмет обращения;

- принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги;

- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

- направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.

По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо Комитета по здравоохранению, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение МФЦ для их последующей передачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- Рассмотрение письменных обращений граждан;

- Личный прием граждан должностными лицами Комитета.

3.1.1. Последовательность административных процедур при рассмотрении письменных обращений граждан:

- получение письменного обращения;

- регистрация письменного обращения;

- рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа;

- работа с обращениями, поставленными на контроль.

3.1.1.1. Получение письменного обращения

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Комитет непосредственно от гражданина (или его законного представителя) или с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления для рассмотрения.

Обращение может быть доставлено в Комитет непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по адресам электронной почты, а также посредством Многофункциональных центров.

Обращения могут быть доставлены в структурные подразделения Комитета.

Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит прием обращений:

- проверяет правильность адреса направленной корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту нераспечатанные, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю;

- в случае если обращение поступило на адрес электронной почты, распечатывает обращение;

- передает обращения на регистрацию.

Критериями принятия решения является соответствие поступившего обращения требованиям административного регламента.

Результатом административной процедуры является передача обращения гражданина на регистрацию в Общий отдел.

3.1.1.2. Регистрация письменного обращения

Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения гражданина в Общий отдел.

Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений:

- анализирует содержание обращения и определяет исполнительный орган государственной власти или организацию, к чьей компетенции относится рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Обращение может быть отнесено по принадлежности вопроса к структурным подразделениям Комитета, иным исполнительным органам государственной власти, а также сторонним организациям;

- проверяет поступившее обращение на повторность поступления. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение;

- ставит на обращении штамп, в который вписывается дата регистрации и входящий номер обращения. Входящий номер обращения, как правило, состоит из индекса тематического классификатора и порядкового номера обращения, например: № 10.5-25 от 21.11.2010, где: 10.5 индекс классификатора, 25 порядковый номер обращения, 21.11.2010 дата регистрации;

- регистрирует обращение в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД, при этом оформляет электронную карточку, в которой указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес автора; краткое содержание; дата регистрации в Комитете.

Повторные обращения, а также обращения одного и того же гражданина (групп граждан) учитываются под регистрационным номером первого обращения.

- после регистрации оформляет номенклатурное дело, в которое помещается переписка, относящаяся к рассмотрению конкретного обращения, поступившие документы, материалы или их копии, а также все последующие обращения того же автора в хронологическом порядке;

- направляет зарегистрированное обращение руководителю или его заместителю, структурное подразделение, исполнительный орган государственной власти или в стороннюю организацию, к компетенции которых относится рассмотрение обращения.

После регистрации обращений в Общем отделе копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Обращения одинакового содержания, поступившие по электронной почте на адреса членов Правительства Санкт-Петербурга, должностных лиц Комитета, нескольких структурных подразделений Комитета, регистрируются как одно письменное обращение.

При поступлении повторных обращений исполнителю в обязательном порядке подбирается переписка по предыдущим обращениям.

Общий отдел несет в соответствии с законодательством ответственность за хранение регистрационной информации и оперативное представление ее работникам исполнительных органов и заявителям по их запросам.

Критерием принятия решения является соответствие поступившего обращения требованиям административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация обращения гражданина в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД и оформление электронной карточки, содержащей сведения о зарегистрированном обращении.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является занесение информации в электронную карточку.

3.1.1.3. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа

Основаниями для начала административной процедуры является регистрация обращения в электронной базе данных автоматизированной системы ЕСЭДД и поступление письменного обращения гражданина в структурное подразделение Комитета.

Письменные обращения, отнесенные по принадлежности к структурному подразделению Комитета, поступают руководителю структурного подразделения Комитета, который определяет конкретных исполнителей, ответственных за рассмотрение обращения.

Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит рассмотрение обращений:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- определяет принадлежность вопросов, поставленных в обращении.

В случае если в обращении поставлены вопросы, рассмотрение которых относится к компетенции иных исполнительных органов или сторонних организаций, исполнитель направляет обращение в соответствующие исполнительные органы или организации и уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой исполнительный орган или организацию в соответствии с их компетенцией.

В случае если в результате анализа сообщения можно сделать вывод о нарушении прав, свобод и законных интересов гражданина, исполнитель ставит обращение на контроль;

- определяет необходимость запроса дополнительной информации. Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц. В случае если для ответа на обращение необходим запрос информации у иных исполнительных органов или сторонних организаций, исполнитель формирует соответствующий запрос и направляет его по принадлежности в установленном законодательством порядке;

- подготавливает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение должен содержать информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено; информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов; информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты; информацию о принятых мерах по устранению нарушений в случае подтверждения фактов; аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.

Исполнитель несет персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых гражданам, в соответствии с законодательством:

- в случае если обращение поступило на магнитном носителе информации, исполнитель готовит краткую аннотацию обращения;

- направляет рассмотренное обращение и оформленный ответ со всеми относящимися к ним материалами в Общий отдел.

Сотрудник Общего отдела:

- проверяет ответ на правильность написания адреса, полноту ответов на все поставленные в обращении вопросы и соответствие Инструкции по делопроизводству Комитета.

Сотрудник Общего отдела вправе вернуть ответ исполнителю на доработку;

- вводит информацию в базу данных ЕСЭДД;

- помещает копию ответа в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

- отправляет заявителю ответ.

Ответы на обращения, поступившие по электронной почте, направляются заявителям по почтовым адресам, указанным в обращениях.

Критерием принятия решения является соответствие ответа на обращение требованиям

Результатом административной процедуры является направление ответа на обращение заявителю.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация письменного ответа на обращение.

3.1.1.4. Работа с обращениями, поставленными на контроль

Основаниями для начала административной процедуры являются:

- проставление на обращении резолюции Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, руководителя Комитета;

- поступление обращения из Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, если в них содержится просьба о направлении копии ответа или предоставлении информации по существу вопроса.

На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль".

В случае если для решения вопроса, содержащегося в обращении, устанавливаются конкретные сроки, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.

Обращение может быть возвращено в исполнительный орган или стороннюю организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Общий отдел.

Если обращение (исполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может должностное лицо, давшее поручение по обращению.

Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

Письменные ответы подписываются руководителями или иными должностными лицами иных ИОГВ в соответствии с их компетенцией в случае участия иного ИОГВ в подготовке ответа. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы государственной власти имеют право подписывать Губернатор Санкт-Петербурга, вице-губернаторы Санкт-Петербурга, руководители иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Одновременно со снятием поручения с контроля исполнитель делает отметку об исполнении в автоматизированной системе ЕСЭДД.

Критерием принятия решения является рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов.

Результатом административной процедуры является направление письменного ответа заявителю.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка об исполнении в автоматизированной системе ЕСЭДД.

3.2.1. Последовательность административных процедур при личном приеме граждан и представителей организаций

Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в Комитет, обеспечивает Общий отдел.

Рассмотрение устных обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- предварительную запись на прием, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям, подготовку к приему необходимых материалов;

- личный прием граждан руководителями Комитета и уполномоченными на то лицами;

- контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием.

3.2.1.1. Предварительная запись на прием, оказание консультативно-правовой помощи по обращениям, подготовка к приему необходимых материалов

Основаниями для начала административной процедуры является устное обращение гражданина.

Сотрудник Общего отдела:

- принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного ИОГВ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- осуществляет оценку предъявляемых документов и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса;

- регистрирует устное обращение в автоматизированной системе ЕСЭДД, заносит содержание устного обращения в карточку личного приема гражданина;

- формирует дело, в которое включает копии нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга по данному вопросу, справки организаций, рассматривавших обращение, и иные материалы.

Выписки из обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Критерием принятия решения является соответствие заявления требованиям, указанным в данном пункте.

Результатом административной процедуры является запись заявителя на прием к должностному лицу по принадлежности вопроса.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения в автоматизированной системе ЕСЭДД.

3.2.1.2. Личный прием граждан руководителями и уполномоченными на то лицами

Основанием для начала административной процедуры является явка гражданина на прием.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, должностное лицо, осуществляющее прием, дает устный ответ на обращение с согласия гражданина в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

В остальных случаях должностное лицо дает поручение подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Решение оформляется в виде поручения иным ИОГВ, подведомственным организациям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном п. 3.1 настоящего регламента.

Критерием принятия решения является достаточность фактов, изложенных в обращении.

Результатом административной процедуры является:

Устный ответ на обращение;

Направление письменного ответа на обращение.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись в карточке личного приема; регистрация письменного ответа на обращение.

3.2.1.3. Контроль за исполнением решений, принятых должностным лицом, ведущим прием

Основанием для начала административной процедуры является поручение должностного лица подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поручение должностного лица ставится на контроль. При этом сотрудник Общего отдела:

- проставляет на обращениях, взятых на контроль, штамп "Контроль";

- формирует контрольную картотеку в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Комитета.

Поручение, данное руководителем Комитета по обращению гражданина, должно исполняться безотлагательно, если иное не установлено в поручении.

В случае если для исполнения поручения необходимо провести дополнительное изучение и проверку обращения либо затребовать дополнительные материалы, поручение исполняется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Продление сроков исполнения поручений возможно только должностным лицом, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником Общего отдела. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан, а также в автоматизированной системе ЕСЭДД.

Ответы на обращения и дополнительные материалы анализируются сотрудником Общего отдела и докладываются должностному лицу, направившему документы для рассмотрения.

Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с доводами исполнителя.

3.2. Сроки предоставления государственной услуги

3.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур

Срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения в Комитет.

Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопроса с одновременным извещением об этом авторов обращений.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Рассмотрение поступивших в Комитет обращений и принятие по ним решений о направлении конкретным исполнителям осуществляется руководителями Комитета или их заместителями, как правило, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать трех рабочих дней со дня регистрации обращений в Общем отделе.

Если в резолюции к обращению указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее чем за пять дней до наступления срока ответа на обращение представляют ответственному исполнителю информацию, в которой отражают результаты рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции.

3.2.3. Сроки выдачи ответов на обращения

Ответ на обращение направляется гражданину по почте не позднее 30 дней с момента регистрации.

В отдельных случаях когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем Общего отдела, но не более чем на 30 дней, о чем исполнитель уведомляет автора обращения через Общий отдел.

В случае если гражданин просит выдать ответ на руки, ответ выдается по мере готовности, но не позднее 30 дней с момента регистрации. Если гражданин не явился за ответом в указанный срок, ответ направляется гражданину по почте.

4. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Общего отдела.

4.2. Руководитель Общего отдела осуществляет контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Руководитель Общего отдела и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

- нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- направление необоснованных межведомственных запросов;

- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

- необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;

- полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

- своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:

- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов, указанных в административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

- своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста Общего отдела.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:

- технологическое обеспечение работы Портала;

- проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями Комитета обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям Комитета по официальным адресам электронной почты.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

5.2.9. Бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в предоставлении государственной услуги);

5.2.10. Отказ от составления и направления межведомственного запроса документов (сведений), в случае если административным регламентом предусмотрено межведомственное взаимодействие;

5.2.11. Оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения;

5.2.12. Действия сотрудников подразделения МФЦ или оператора Портала в части приема или отказа в приеме документов;

5.2.13. Отсутствие уведомления через Портал о получении электронного заявления;

5.2.14. Отсутствие информации о ходе предоставления государственной услуги (в случае если информирование предусмотрено административным регламентом);

5.2.15. Несвоевременное информирование о готовности результата предоставления государственной услуги (в случае если информирование о готовности результата предусмотрено административным регламентом).

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы (претензии) без ответа:

5.3.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий Комитет или соответствующему должностному лицу.

5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.4.5. Жалоба должна содержать:

5.4.5.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

5.4.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета;

5.4.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.4.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

5.4.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Комитета, жалоба (претензия) может быть направлена вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему здравоохранение:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

т. 576-44-80;

факс 576-79-55;

kaza№skaya@vg.gov.spb.ru.

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                           ┌───────────────────────────────┐

                           │      Обращение заявителя      │

             ┌─────────────┤      за предоставлением       ├──────────┐

             │             │    государственной услуги     │          │

             │             └───────────────┬───────────────┘          │

             \/                            \/                         \/

┌──────────────────────────┐   ┌───────────────────────┐   ┌─────────────────────┐

│   Получение обращения    │   │  Получение обращения  │   │ Получение обращения │

│     заявителя в МФЦ      │   │     через портал      │   │заявителя в Комитете │

│        (20 мин.)         │   │ государственных услуг │   │ по здравоохранению  │

│                          │   │     www.gu.spb.ru     │   │      (20 мин.)      │

└────────────┬─────────────┘   └───────────┬───────────┘   └────┬────────────────┘

             \/                            \/                   │

┌──────────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐      │

│   Передача документов    │   │   Передача документов   │      │

│        в Комитет         │   │  посредством МАИС МФЦ   │      │

│    по здравоохранению    │   │ (пакетная загрузка 1 р. │      │

│   (эл. форма - 1 день)   │   │        в сутки)         │      │

│    (бумажная - 3 дня)    │   │                         │      │

└───────────────────────┬──┘   └────────────┬────────────┘      │

                        \/                  \/                  \/

                    ┌───────────────────────────────────────────────────┐

                    │Регистрация обращения в Комитете по здравоохранению│

                    │                    (20 минут)                     │

                    └───────────────────────┬───────────────────────────┘

                                            │

             ┌─────────────────────────────>│

             │                              \/

    ┌────────┴──────────┐    ┌───────────────────────────────┐

    │      Запрос       │    │     Рассмотрение обращения    │

    │  дополнительной   │    │      и подготовка ответа      │

    │    информации     │    │           (26 дней)           │

    └────────┬──────────┘    └──────────────┬────────────────┘

             │                              │

             └─────────────────────────────>│

                                            \/

                                 ┌───────────────────────┐

                                 │  Направление ответа   │

                                 │       заявителю       │

                                 │       (1 день)        │

                                 └──────────┬────────────┘

                                            \/

                   ┌─────────────────────────┬────────────────────────┐

                   \/                        \/                       \/

       ┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────┐

       │       Через МФЦ       │ │       По почте        │ │     В эл. форме     │

       └───────────────────────┘ └───────────────────────┘ └─────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№2018942146 от 24 ноября 2020
О ПЕРЕЧНЕ ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
№-846119902 от 06 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать