Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2007г. |
Номер документа: | RU31000200700468 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Заместитель губернатора Белгородской области - руководитель аппарата губернатора области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу распоряжением первого заместителя Губернатора - руководителя администрации Губернатора области от 01.10.2010 № 197
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ -
РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2007г. N 14
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
распоряжение заместителя губернатора Белгородской области от 03.04.2009 года № 42, НГР: ru31000200900127;
распоряжение заместителя губернатора Белгородской области от 15.12.2009 года № 213, НГР: ru31000200900441}
В целях обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и урегулирования конфликтов интересов, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области (прилагается).
3. Возложить на комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области.
{п.2 и 3 ДОБАВЛЕНЫ:
в редакции распоряжения заместителя губернатора Белгородской области от 03.04.2009 года № 42}, далее нумерация изменена
4. Руководителям органов исполнительной власти области, государственных органов области образовать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в возглавляемых ими органах и утвердить порядок их работы.
{п.4. в редакции распоряжения заместителя губернатора Белгородской области от 03.04.2009 года № 42}
5. Возложить на комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области соответствующие полномочия в органах исполнительной власти области, государственных органах области, которые находятся на кадровом обеспечении аппарата губернатора области.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя руководителя аппарата губернатора области В.М. Захарова.
Информацию об исполнении распоряжения представить к 1 мая 2007 года.
Заместитель губернатора области -
руководитель аппарата губернатора области
О. Полухин
Утвержден
распоряжением заместителя
губернатора области-руководителя
аппарата губернатора области
от 16 февраля 2007 года № 14
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
распоряжение заместителя губернатора Белгородской области от 03.04.2009 года № 42}
распоряжение заместителя губернатора Белгородской области от 15.12.2009 года № 213, НГР: ru31000200900441}
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области
Полухин Олег Николаевич
заместитель губернатора области - руководитель аппарата губернатора области, председатель комиссии
Ильина Елена Сергеевна
начальник управления государственной службы и кадров аппарата губернатора области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Шатило Александр Иванович
председатель профсоюзного комитета органов исполнительной власти области
Зюлин Михаил Алексеевич
начальник государственно-правового управления аппарата губернатора области
Савотин Сергей Алексеевич
заместитель руководителя секретариата Совета безопасности области (по согласованию)
Новоятлев Александр Васильевич
заместитель начальника управления - начальник отдела государственного реформирования и организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области
Тимошина Галина Геннадиевна
начальник отдела кадровой документации управления государственной службы и кадров аппарата губернатора области
Представитель подразделения, в котором гражданский служащий являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность.
Независимые эксперты (составляют не менее одной четверти от общего числа членов комиссии).
Утвержден
распоряжением заместителя
губернатора области - руководителя
аппарата губернатора области
от 3 апреля 2009 года
№42
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, правовыми актами государственного органа по управлению государственной гражданской службой Белгородской области, а также настоящим порядком.
2. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие органам исполнительной власти, государственным органам области в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Российской Федерации (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие органам исполнительной власти, государственным органам области в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Белгородской области или Российской Федерации.
3. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе о представлении неполных или недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
5. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
7. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.
8. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения государственного органа представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
9. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов исполнительно власти, государственных органов области, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органе исполнительной власти, государственном органе области мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3 настоящего порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
19. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
20. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
22. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
24. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
25. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
26. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
Утратило силу распоряжением первого заместителя Губернатора - руководителя администрации Губернатора области от 01.10.2010 № 197
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ -
РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2007г. N 14
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
распоряжение заместителя губернатора Белгородской области от 03.04.2009 года № 42, НГР: ru31000200900127;
распоряжение заместителя губернатора Белгородской области от 15.12.2009 года № 213, НГР: ru31000200900441}
В целях обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и урегулирования конфликтов интересов, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области (прилагается).
3. Возложить на комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области.
{п.2 и 3 ДОБАВЛЕНЫ:
в редакции распоряжения заместителя губернатора Белгородской области от 03.04.2009 года № 42}, далее нумерация изменена
4. Руководителям органов исполнительной власти области, государственных органов области образовать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в возглавляемых ими органах и утвердить порядок их работы.
{п.4. в редакции распоряжения заместителя губернатора Белгородской области от 03.04.2009 года № 42}
5. Возложить на комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области соответствующие полномочия в органах исполнительной власти области, государственных органах области, которые находятся на кадровом обеспечении аппарата губернатора области.
6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя руководителя аппарата губернатора области В.М. Захарова.
Информацию об исполнении распоряжения представить к 1 мая 2007 года.
Заместитель губернатора области -
руководитель аппарата губернатора области
О. Полухин
Утвержден
распоряжением заместителя
губернатора области-руководителя
аппарата губернатора области
от 16 февраля 2007 года № 14
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
распоряжение заместителя губернатора Белгородской области от 03.04.2009 года № 42}
распоряжение заместителя губернатора Белгородской области от 15.12.2009 года № 213, НГР: ru31000200900441}
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области
Полухин Олег Николаевич
заместитель губернатора области - руководитель аппарата губернатора области, председатель комиссии
Ильина Елена Сергеевна
начальник управления государственной службы и кадров аппарата губернатора области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Шатило Александр Иванович
председатель профсоюзного комитета органов исполнительной власти области
Зюлин Михаил Алексеевич
начальник государственно-правового управления аппарата губернатора области
Савотин Сергей Алексеевич
заместитель руководителя секретариата Совета безопасности области (по согласованию)
Новоятлев Александр Васильевич
заместитель начальника управления - начальник отдела государственного реформирования и организационно-контрольной работы управления организационно-контрольной работы аппарата губернатора области
Тимошина Галина Геннадиевна
начальник отдела кадровой документации управления государственной службы и кадров аппарата губернатора области
Представитель подразделения, в котором гражданский служащий являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность.
Независимые эксперты (составляют не менее одной четверти от общего числа членов комиссии).
Утвержден
распоряжением заместителя
губернатора области - руководителя
аппарата губернатора области
от 3 апреля 2009 года
№42
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов в аппарате губернатора области (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, правовыми актами государственного органа по управлению государственной гражданской службой Белгородской области, а также настоящим порядком.
2. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие органам исполнительной власти, государственным органам области в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Российской Федерации (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие органам исполнительной власти, государственным органам области в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Белгородской области или Российской Федерации.
3. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе о представлении неполных или недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
5. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
7. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.
8. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения государственного органа представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
9. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
12. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов исполнительно власти, государственных органов области, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органе исполнительной власти, государственном органе области мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3 настоящего порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
17. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
19. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
20. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
21. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
22. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
24. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
25. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
26. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 125-127 от 31.07.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: