Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2011г.
Номер документа: RU53000201100052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу – распоряжением Правительства Новгородской области от 02.10.2013 № 141-рг

Администрация  Новгородской  области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

16.02.2011 № 36-рз

Великий  Новгород

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ  И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества.

2. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Опубликовать распоряжение в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель Главы

администрации области –

руководитель аппарата

Администрации области     В.А.Тилинин

1

Утвержден

распоряжением Администрации

области от 16.02.2011 № 36-рз

ПОРЯДОК

составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее отчет).

2. Отчет составляется государственным (автономным, бюджетным, казенным) учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация области (далее учреждение), в соответствии с настоящим Порядком, общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, а также с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3. Отчет государственного автономного учреждения составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 684 (далее Правила).

4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

1. Общие сведения об учреждении

2. Результат деятельности учреждения

3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением.

6. В разделе 1 указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень платных услуг (работ), которые оказываются потребителям в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

средняя заработная плата сотрудников учреждения;

объем финансового обеспечения государственного задания учредителя;

информация об исполнении государственного задания учредителя.

7. В разделе 2 указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее план), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного период на 1 января, 1 апреля, 1 октября отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными);

количество заявлений (жалоб) потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Государственное бюджетное и государственное автономное учреждения дополнительно указывают:

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом.

Государственное казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.

8. В разделе 3 указываются на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.

Государственное бюджетное учреждение дополнительно указывает:

общую балансовую (остаточную) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на указанные цели;

общую балансовую (остаточную) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от оказания платных услуг, выполнения работ и иной приносящей доход деятельности;

общую балансовую (остаточную) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

Раздел 3 в отношении государственного автономного учреждения составляется учреждением в порядке, установленном Правилами.

9. Отчет государственного автономного учреждения утверждается наблюдательным советом учреждения в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Отчеты государственного бюджетного и государственного казенного учреждений утверждаются руководителем учреждения и представляются на согласование в Администрацию области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

Поступившие в Администрацию области отчеты регистрируются в комитете контроля и делопроизводства Администрации области и направляются в управление финансового обеспечения Администрации области (далее управление), которое рассматривает их в течение 20 рабочих дней. После рассмотрения отчет вместе с заключением управления представляется на согласование заместителю Главы администрации области – руководителю аппарата Администрации области, координирующему деятельность управления в соответствии с распоряжением Администрации области о распределении обязанностей между Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, заместителем Главы администрации области – руководителем аппарата Администрации области.

Заместитель Главы администрации области – руководитель аппарата Администрации области, координирующий деятельность управления, рассматривает отчет в течение 10 рабочих дней и согласовывает его либо возвращает на доработку в учреждение с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

При наличии замечаний учреждение в течение 10 рабочих дней после возвращения отчета на доработку устраняет отмеченные недостатки и представляет утвержденный руководителем учреждения отчет на согласование в Администрацию области.

10. Учреждение представляет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте Администрации области, сайте учреждения либо ином сайте с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 21 от 26.02.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать