Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU50000202001353
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 апреля 2020 г. N 20РВ-112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

И РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕНТРЕ

УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ЦЕНТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ЖИВОТНЫХ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

В целях повышения эффективности реализации полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в Центре управления регионом Московской области и организации информационного взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области в части рассмотрения обращений граждан по вопросам проведения мероприятий по регулированию численности животных без владельцев на территории Московской области:

1. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия и реализации отдельных полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в Центре управления регионом Московской области с Муниципальными центрами управления регионом Московской области по вопросам регулирования численности животных без владельцев.

2. Управлению делами:

обеспечить размещение распоряжения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области;

направить копию настоящего распоряжения в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра - главного государственного ветеринарного инспектора Московской области Воскресенского С.Б.

Министр сельского хозяйства

и продовольствия Московской области

А.В. Разин

Утвержден

распоряжением Министерства

сельского хозяйства и продовольствия

Московской области

от 16 апреля 2020 г. N 20РВ-112

РЕГЛАМЕНТ

ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ

ЖИВОТНЫХ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

1. Общие положения

1.1. Регламент информационного взаимодействия и реализации отдельных полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области в Центре управления регионом Московской области с Муниципальными центрами управления регионом Московской области по вопросам регулирования численности животных без владельцев (далее - Регламент) разработан в целях реализации функций оценки, анализа и прогнозирования ситуации, стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля исполнения управленческих решений в рамках проведения мероприятий по регулированию численности животных без владельцев.

Настоящий Регламент устанавливает порядок работы и сроки выполнения мероприятий при информационном взаимодействии и реализации отдельных полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство) в Центре управления регионом Московской области (далее - ЦУР) с Муниципальными центрами управления регионом Московской области (далее - МЦУР), порядок взаимодействия ЦУР и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - ОМСУ), задачи МЦУР, функции ответственного представителя Министерства в ЦУР в рамках проведения мероприятий по регулированию численности животных без владельцев.

1.2. Представителем Министерства в ЦУР является сотрудник Министерства, замещающий должность государственной гражданской службы Московской области в Министерстве, должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области.

1.3. Представитель Министерства в ЦУР осуществляет свою трудовую деятельность непосредственно в помещении ЦУР с использованием рабочего места, закрепленного за Министерством в установленном порядке.

1.4. Первый заместитель министра - главный государственный ветеринарный инспектор Московской области:

координирует деятельность Министерства в ЦУР и работу по взаимодействию с ОМСУ в сфере регулирования численности животных без владельцев;

осуществляет контроль исполнения поставленных в ЦУР задач, в том числе в системе управления проектами Redmine (далее - система RM).

1.5. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим выработку единой технической политики при развитии и эксплуатации ЦУР, согласно постановлению Правительства Московской области от 10.12.2019 N 942/43 "О вводе в действие Центра управления регионом Московской области", является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

1.6. Сведения о местонахождении, почтовом адресе и справочных телефонах Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Центра управления регионом Московской области указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.7. В целях настоящего Регламента используются следующие термины, их определения и сокращения:

дорожная карта - план мероприятий, с обозначением ключевых целей и сроков их достижения;

обращение гражданина - в настоящем Регламенте термин применяется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

подрядчик - организация, осуществляющая оказание услуг по проведению мероприятий по отлову, содержанию и ветеринарному обслуживанию животных без владельцев на территории ОМСУ;

портал "Добродел" - единая система приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

МСЭД - межведомственная система электронного документооборота Московской области, источник регистрации обращений граждан, представленных в ходе личного приема либо направленных посредством электронной почты, вебформ, на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в письменной форме (на бумажных носителях);

Центр управления регионом Московской области (ЦУР) - специализированный пункт управления, предназначенный для обеспечения деятельности Губернатора Московской области и Правительства Московской области при реализации функций оценки, анализа и прогнозирования ситуации, стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля исполнения управленческих решений.

2. Порядок действий сотрудника МЦУР и представителя

Министерства в ЦУР

2.1. Сотрудник МЦУР:

2.1.1. Ежедневно проводит анализ и систематизацию обращений блока "Ветеринария" по категориям: "Отлов животных без владельцев", "Нарушение порядка отлова", "Содержание безнадзорных собак и кошек".

2.1.2. В случае выявления увеличения количества обращений в указанной категории в течение 2 часов формирует и направляет представителю Министерства в ЦУР план мероприятий по снижению количества обращений (приложение 2) по категориям с наибольшим приростом обращений (по данным тепловой карты ЦУР МО), включающий в себя:

объективность причин, по которым данная категория попала в топ по муниципальному образованию;

меры, запланированные и проведенные по выведению категории из топа по муниципальному образованию;

конкретные сроки проведения работ по снижению числа обращений по категориям, попавшим в топ.

2.1.3. Сотрудник МЦУР ежедневно осуществляет контроль за снижением количества обращений по категориям, попавшим в топ.

2.1.4. В случае отказа подрядчика устранять проблемный вопрос сотрудник МЦУР незамедлительно эскалирует вопрос на главу/заместителя главы городского округа для принятия решений административного характера (приложение 2).

2.1.5. Ежедневно обеспечивает контроль за рассмотрением, принятием решений и подготовку ответов на обращения граждан по категории "отлов животных без владельцев".

2.1.6. Проводит работу по недопущению повторных обращений.

2.1.7. В течение рабочего дня обеспечивает предоставление отчета представителю Министерства в ЦУР о проделанной работе после закрытия обращений, указанных в пункте 2.1.2 (приложение 2).

2.1.8. Обеспечивает закрытие задач в системе RM.

2.1.9. Подготавливает отчеты, статистические данные в рамках исполняемых функций (приложение 2) и направляет представителю Министерства в ЦУР для оценки эффективности принятых мер.

2.2. Представитель Министерства в ЦУР:

2.2.1. Ежедневно анализирует обращения, поступающие по блоку "Ветеринария" в ЦУР.

2.2.2. Анализирует и контролирует проведение мероприятий по регулированию численности животных без владельцев.

2.2.3. Выявляет ТОП-проблем по которым поступает большее количество обращений.

2.2.4. Осуществляет ежедневный контроль за соблюдением сроков отработки обращений ОМСУ.

2.2.5. Осуществляет мониторинг и анализ повторных обращений, выявляет причины.

2.2.6. Осуществляет мониторинг и анализ обращений с отложенным решением, выявляет причины.

2.2.7. Контролирует сроки исполнения мероприятий дорожных карт.

2.2.8. Анализирует проводимые работы по своевременному исполнению мероприятий дорожных карт, выявляет муниципальные образования с худшими показателями.

2.2.9. Эскалирует выявленные проблемы начальникам Управлений Министерства, первому заместителю министра - главному государственному ветеринарному инспектору Московской области.

2.2.10. Обеспечивает своевременность исполнения задач, поставленных перед Министерством в ЦУР.

2.2.11. Выполняет задачи в системе RM.

2.2.12. Подготавливает отчеты, статистические данные в рамках исполняемых функций.

2.2.13. Представляет доклады о работе Министерства.

3. Порядок информационного взаимодействия МЦУР

с представителем Министерства в ЦУР по блоку "Ветеринария"

3.1. Представитель Министерства в ЦУР и сотрудник МЦУР осуществляют информационное взаимодействие по вопросу рассмотрения обращений граждан по схеме, представленной в приложении 3.

3.2. В случае отклонения заявителем предложенного решения сотрудник МЦУР незамедлительно берет на контроль данное обращение.

3.3. В случае повторного немотивированного отклонения заявителем предложенного решения сотрудник МЦУР в течение рабочего дня создает задачу в системе RM для рассмотрения возможности прекращения переписки с заявителем по данному обращению.

3.4. При возникновении второго и более отклонения заявителем предложенного решения сотрудник МЦУР в течении рабочего дня инициирует комиссионный выезд по данному обращению, определяет дату выезда.

3.5. В состав комиссии должны быть включены: представитель ОМСУ, представитель подрядчика, представитель Министерства или представитель Территориального ветеринарного управления.

3.6. При наличии контактов заявителя сотрудник МЦУР заблаговременно информирует его о месте и времени проведения комиссионного выезда.

3.7. В случае отклонения заявителем предложенного решения выработанного после выезда комиссии сотрудник МЦУР в течение 4 часов создает задачу в системе RM для рассмотрения возможности прекращения переписки с заявителем по данному обращению.

Приложение 1

к Регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ И ЦЕНТРА УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес Министерства: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.

Место расположения Центра управления регионом Московской области: Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.

Адрес официального сайта Министерства: msh.mosreg.ru.

Адрес электронной почты: msh@mosreg.ru.

Телефон Министерства: +7-498-602-30-75.

Телефон представителя Министерства в ЦУР: +7(498) 602-30-90, доб. 43780.

Приложение 2

к Регламенту

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

МИНИСТЕРСТВА, ЦУР И ОМСУ ПО БЛОКУ "НЕ ДОПУСКАЕМ"

Рисунок не приводится.

Приложение 3

к Регламенту

ПРОЦЕСС

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА, ЦУР И ОМСУ

Рисунок не приводится.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать