Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2011г.
Номер документа: RU78000201100702
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.07.2013 N 1013-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 15.08.2013).

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 мая 2011 г. № 514-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ РЫНКА

ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1030-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 16.05.2011 № 514-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

ЗА СОСТОЯНИЕМ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1030-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара в Санкт-Петербурге.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.2010, № 1, ст. 2; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2010, № 52, ч. 1, ст. 6984);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения" (далее - постановление Правительства РФ № 530) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.07.2010, № 30, ст. 4103);

приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@ "Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 06.07.2009, № 27);

приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.07.2010 № 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (далее - приказ Минпромторга России № 602) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 40, 04.10.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 16.11.2010 № 582-139 "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.11.2010, № 46);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32; Санкт-Петербургские ведомости, 07.10.2010, № 189; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 07.03.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 28.03.2011);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Специальный выпуск от 25.10.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.03.2007, № 12; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6).

1.3. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления (далее - заявители).

1.5. Государственная функция исполняется Комитетом на безвозмездной основе.

Комитет при осуществлении государственной функции осуществляет взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

1.6. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатами исполнения государственной функции являются информационно-аналитические отчеты Комитета о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге (далее - информационно-аналитические отчеты Комитета), в том числе:

информационно-аналитический отчет Комитета об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге по основным показателям, характеризующим состояние торговли на территории Санкт-Петербурга, указанным в разделе III приложения 1 к приказу Минпромторга России № 602;

информационно-аналитический отчет Комитета по результатам наблюдения за состоянием рынка определенного товара, подготовленный в соответствии с постановлением Правительства РФ № 530.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Телефон отдела информационно-аналитического обеспечения торговли Управления развития торговли Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-64.

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики" и раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - заявители) по их письменным обращениям.

2.1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управления развития торговли Комитета.

2.1.7. Для получения информации по процедуре исполнения государственной функции заявителям предоставляются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по электронной почте;

индивидуальное консультирование по письменным обращениям;

индивидуальное консультирование по телефону.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.1.8. При ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю.

Ответ на письменное, в том числе электронное, обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.1.9. На информационных стендах Управления развития торговли Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

информация, указанная в подпунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития торговли Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция осуществляется Комитетом постоянно в течение года.

2.2.2. Допустимые сроки выполнения отдельных административных процедур:

2.2.2.1. Сбор информации о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге не должен превышать трех месяцев с даты поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

2.2.2.2. Подготовка информационно-аналитических отчетов о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге не должна превышать одного месяца с момента получения информации, указанной в пункте 2.2.2.1 раздела II настоящего Административного регламента.

2.2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции, а также приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Раздел III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

сбор информации о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге;

подготовка информационно-аналитических отчетов о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге.

3.1. Сбор информации о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала сбора информации о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, контролирующего и координирующего деятельность Управления развития торговли Комитета (далее - заместитель председателя Комитета).

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за сбор информации о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге, является ведущий, главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения торговли Управления развития торговли (далее - ответственный специалист).

3.1.3. Ответственный специалист осуществляет подготовку:

проектов писем Комитета в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат) о предоставлении статистической информации о розничных ценах на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены в соответствии с постановлением Правительства РФ № 530, а также об объемах производства и отпускных ценах осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга производителей отдельных видов социально значимых продовольственных товаров (далее - отдельные виды социально значимых продовольственных товаров);

проектов писем Комитета хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность в Санкт-Петербурге, о предоставлении сведений об изменении цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров и информации о причинах роста цен на указанные товары, объемах реализации таких товаров. Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, определяется на основании сведений из Торгового реестра, а также сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, полученных Комитетом от территориального управления Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу в соответствии с порядком, установленным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@ "Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей".

3.1.4. Ответственный специалист передает проекты писем Комитета начальнику отдела информационно-аналитического обеспечения торговли Управления развития торговли Комитета и начальнику Управления развития торговли Комитета для визирования. После визирования ответственный специалист передает проекты писем Комитета заместителю председателя Комитета на подпись.

Заместитель председателя Комитета рассматривает письма и при отсутствии замечаний подписывает их.

3.1.5. Общий срок выполнения административного действия не должен превышать трех месяцев с даты поручения председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

3.1.6. Критерии принятия решений при выполнении административного действия определяются сведениями, которые должна содержать запрашиваемая информация в соответствии с постановлением Правительства РФ № 530, пунктом 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента.

3.1.7. Способами фиксации результата выполнения административного действия являются:

зарегистрированные в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета письма Комитета, указанные в пункте 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента.

3.1.8. Контроль за совершением административного действия осуществляется начальником Управления развития торговли Комитета при согласовании писем Комитета, заместителем председателя Комитета при подписании писем Комитета.

3.1.9. Результатом административного действия является:

направление писем Комитета в Петростат, хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность в Санкт-Петербурге.

3.2. Подготовка информационно-аналитических отчетов о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки информационно-аналитических отчетов о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге (далее - информационно-аналитические отчеты Комитета) является получение:

статистической информации Петростата о розничных ценах на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров, а также об объемах производства и отпускных ценах осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга производителей отдельных видов социально значимых продовольственных товаров;

информации от хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, об изменении цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров и информации о причинах роста цен на указанные товары, объемах реализации таких товаров.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку информационно-аналитических отчетов Комитета, является ведущий, главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения торговли Управления развития торговли Комитета (далее - ответственные специалисты).

3.2.3. Ответственные специалисты осуществляют:

анализ и аналитическую обработку информации, полученной в соответствии с пунктом 3.2.1 раздела III настоящего Административного регламента, с учетом информации о состоянии торговли, содержащейся в разделе III Торгового реестра Санкт-Петербурга;

по результатам проведенного анализа подготовку проектов информационно-аналитических отчетов Комитета.

3.2.4. После подготовки проектов информационно-аналитических отчетов Комитета ответственные специалисты передают их на рассмотрение и согласование начальнику Управления развития торговли Комитета (далее - начальник Управления). После рассмотрения и согласования начальником Управления ответственные специалисты передают информационно-аналитические отчеты Комитета заместителю председателя Комитета на подпись.

3.2.5. Общий срок выполнения административного действия не должен превышать одного месяца с момента получения всей информации, указанной в пункте 3.2.1 раздела III настоящего Административного регламента.

3.2.6. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются:

необходимость проведения анализа показателей, характеризующих состояние торговли на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с разделом III приложения 1 к приказу Минпромторга № 602;

необходимость выделения основных факторов, определяющих рост цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров;

степень достижения целевых показателей развития торговли, установленных в программах развития торговли Санкт-Петербурга, в соответствии с целевыми ориентирами программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание проектов информационно-аналитических отчетов Комитета.

3.2.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления при согласовании информационно-аналитических отчетов Комитета и заместитель председателя Комитета при подписании информационно-аналитических отчетов Комитета.

3.2.9. Результатом административного действия являются подписанные заместителем председателя Комитета информационно-аналитические отчеты Комитета.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители), в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное посредством почтовой связи.

4.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики:

по номеру телефона, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента;

на личном приеме начальника Управления развития торговли;

направив письменное обращение по адресу места нахождения Комитета, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента, или электронному адресу, указанному в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента.

4.4. Комитетом принимаются обращения (жалобы) заявителей в письменном виде в свободной форме. В жалобе в обязательном порядке указываются:

наименование Комитета (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета);

информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование организации);

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

подпись гражданина или руководителя (представителя) организации;

дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.

4.5. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

4.6. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в жалобе.

4.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.8. Личный прием начальника Управления развития торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета 576-38-53 либо при личном посещении Управления развития торговли Комитета по адресу: Вознесенский пр., д. 16.

4.9. Вышестоящим органом государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга, председатель Комитета, заместитель председателя Комитета.

4.10. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1030-р)

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.12. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления развития торговли Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) жалобы, поступившей непосредственно в Комитет, или направленной по почте, или переданной на личном приеме.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной

функции по проведению

информационно-аналитического

наблюдения за состоянием

рынка определенного товара

и осуществлением торговой

деятельности в Санкт-Петербурге

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

I. Сбор информации о состоянии рынка определенного товара

и об осуществлении торговой деятельности в Санкт-Петербурге

                 ┌─────────────────────────────────────────┐

                 │    Поручение председателя Комитета,     │

                 │    заместителя председателя Комитета    │

                 └───────────────────┬─────────────────────┘

                                     \/

                 ┌─────────────────────────────────────────┐

                 │          Подготовка проектов:           │

                 └─────────────────────┬───────────────────┘

                          ┌────────────┴────────────┐

                          \/                        \/

┌────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│ писем Комитета в территориальный орган │ │ писем Комитета хозяйствующим │

│   Федеральной службы государственной   │ │  субъектам, осуществляющим   │

│   статистики по г. Санкт-Петербургу    │ │   торговую деятельность в    │

│и Ленинградской области о предоставлении│ │     Санкт-Петербурге, о      │

│ статистической информации о розничных  │ │  предоставлении сведений об  │

│   ценах на отдельные виды социально    │ │  изменении цен на отдельные  │

│   значимых продовольственных товаров   │ │   виды социально значимых    │

│   первой необходимости, в отношении    │ │ продовольственных товаров и  │

│которых могут устанавливаться предельно │ │ информации о причинах роста  │

│допустимые розничные цены в соответствии│ │   цен на указанные товары,   │

│с постановлением Правительства РФ № 530,│ │   объемах реализации таких   │

│   а также об объемах производства и    │ │           товаров            │

│     отпускных ценах осуществляющих     │ │                              │

│       деятельность на территории       │ │                              │

│    Санкт-Петербурга производителей     │ │                              │

│   отдельных видов социально значимых   │ │                              │

│       продовольственных товаров        │ │                              │

└───────────────────────────────┬────────┘ └──────────┬───────────────────┘

                                \/                    \/

                ┌───────────────────────────────────────────┐

                │Письма Комитета о предоставлении информации│

                │в территориальный орган Федеральной службы │

                │       государственной статистики по       │

                │ Санкт-Петербургу и Ленинградской области, │

                │  хозяйствующим субъектам, осуществляющим  │

                │ торговую деятельность в Санкт-Петербурге  │

                └───────────────────────────────────────────┘

II. Подготовка информационно-аналитических отчетов

о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении

торговой деятельности в Санкт-Петербурге

   ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │   Получение информации:                                        │

   │   из территориального органа Федеральной службы государственной│

   │статистики   по   Санкт-Петербургу   и   Ленинградской   области│

   │статистической информации о розничных ценах  на  отдельные  виды│

   │социально значимых продовольственных товаров, а также об объемах│

   │производства и отпускных ценах  осуществляющих  деятельность  на│

   │территории  Санкт-Петербурга  производителей   отдельных   видов│

   │социально значимых продовольственных товаров;                   │

   │   информации   от   хозяйствующих   субъектов,   осуществляющих│

   │торговую деятельность в Санкт-Петербурге, об  изменении  цен  на│

   │отдельные виды социально значимых  продовольственных  товаров  и│

   │информации о причинах роста цен  на  указанные  товары,  объемах│

   │реализации таких товаров                                        │

   └──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                  \/

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │  Анализ и аналитическая обработка информации из территориального  │

   │       органа Федеральной службы государственной статистики        │

   │   по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, от хозяйствующих   │

   │субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге,│

   │     и подготовка проектов информационно-аналитических отчетов     │

   │     о состоянии рынка определенного товара и об осуществлении     │

   │             торговой деятельности в Санкт-Петербурге              │

   └──────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                  \/

        ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

        │ Подготовка и согласование информационно-аналитических │

        │    отчетов о состоянии рынка определенного товара     │

        │      и об осуществлении торговой деятельности в       │

        │                   Санкт-Петербурге                    │

        └─────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                  \/

    ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │          Инфомационно-аналитические отчеты Комитета           │

    └───────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 20 от 06.06.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать