Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU43000201900675 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16.09.2019 № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых министерством финансов Кировской области, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения министерства финансов Кировской области:
2.1. От 06.09.2016 № 90 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет».
2.2. От 20.06.2017 № 55 «О внесении изменения в распоряжение министерства финансов Кировской области от 06.09.2016 № 90».
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Кировской области Колобову Н.В.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Министр финансов
Л.А. Маковеева
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением министерства
финансов Кировской области
от 16.09.2019 № 70
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых министерством финансов Кировской области
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых министерством финансов Кировской области (далее – Методика), разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде в целях исполнения министерством финансов Кировской области (далее – министерство) полномочий главного администратора доходов областного бюджета.
2. Методика применяется при прогнозировании поступлений доходов в областной бюджет по источникам доходов, администрируемых министерством.
3. При прогнозировании поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год используются следующие методы (комбинация методов):
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет, основанный на усреднении годовых объемов поступлений доходов в областной бюджет не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному, или за весь период поступления доходов, если он не превышает 3 года;
индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику поступления прогнозируемого вида доходов;
иной способ по соответствующим обоснованиям.
4. Показатели, используемые при прогнозировании, характеристика метода расчета и фактический алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений в областной бюджет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, администрируемых министерством, приведены в приложении к настоящей Методике.
5. Оценка поступлений доходов текущего финансового года осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, с учетом факторов, влияющих на поступление доходов, а также помесячной динамики предыдущих лет.
6. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет на плановый период осуществляется с применением коэффициентов, характеризующих динамику поступлений прогнозируемого вида доходов.
7. Корректировка утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику производится министерством исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при прогнозировании.
Приложение
к Методике
Показатели, используемые при прогнозировании, характеристика метода расчета и фактический алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений в областной бюджет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, администрируемых министерством
Код бюджетной классификации Российской Федерации и наименование вида доходов
Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений доходов, источник данных
Метод расчета прогнозного объема поступлений доходов
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений доходов
Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений доходов в областной бюджет
1
2
3
4
5
812 1 11 03020 02 0000 120 «Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- процентная ставка за пользование бюджетными кредитами; - задолженность муниципального образования по бюджетному кредиту (планируемая и текущая по действующему договору о предоставлении бюджетного кредита);
- количество дней расчетного периода (планируемое и текущее по действующими графиками возврата бюджетных кредитов);
- количество расчетных периодов (планируемое и текущее в соответствии с действующими графиками возврата бюджетных кредитов).
Источники данных:
- закон об областном бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- условия действующих договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований;
- действующие графики возврата бюджетных кредитов
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных об объемах бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям и планируемых к предоставлению, размере процентных ставок за пользование бюджетным кредитом и периоде пользования бюджетных кредитов
Пбк - планируемый объем поступлений процентных платежей за пользование бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в соответствующем финансовом году;
Пс1 - процентная ставка за пользование бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в соответствующем финансовом году (Пс1 = планируемая процентная ставка по бюджетным кредитам / 100 / количество календарных дней в соответствующем финансовом году). Размер процентной ставки устанавливается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Обкi - планируемая задолженность муниципальных образований в i-м расчетном периоде соответствующего финансового года по бюджетным кредитам, планируемым к предоставлению из областного бюджета в соответствующем финансовом году. Размер задолженности определяется исходя из планируемого объема предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям, утверждаемого законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Дi - планируемое количество дней i-го расчетного периода исходя из количества календарных дней в месяце;
n - планируемое количество расчетных периодов;
Пс2 - процентная ставка за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета бюджету муниципального образования, в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита (Пс2 = процентная ставка по договору / 100 / количество календарных дней в соответствующем финансовом году);
Обкj - задолженность муниципального образования по действующему на момент расчета показателя договору о предоставлении бюджетного кредита в j-м расчетном периоде соответствующего финансового года в соответствии с действующим графиком возврата бюджетного кредита;
Дj - количество дней j-го расчетного периода в соответствии с действующими графиками возврата бюджетных кредитов;
k - количество расчетных периодов в соответствии с действующими графиками возврата бюджетных кредитов, утвержденными договорами о предоставлении бюджетных кредитов
812 1 13 02040 01 0000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек»
‒
Иной способ
Поступления от возмещения процессуальных издержек, отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, носят несистемный характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, носят несистемный характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 16 01072 01 0029 140 «Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя))»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- количество правонарушений по каждому виду;
- размер платежа (диапазон размера платежа) за каждый вид правонарушения.
Источником данных являются административные дела
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшкс - прогноз поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Кксj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, рассчитываемое по данным не менее чем за 3 года, предшествующих текущему году, определяемое по следующей формуле:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рксj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году
812 1 16 01072 01 0030 140
«Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- количество правонарушений по каждому виду;
- размер платежа (диапазон размера платежа) за каждый вид правонарушения.
Источником данных являются административные дела
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшкс - прогноз поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Кксj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, рассчитываемое по данным не менее чем за 3 года, предшествующих текущему году, определяемое по следующей формуле:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рксj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году
812 1 16 01072 01 0293 140
«Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок)»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- количество правонарушений по каждому виду;
- размер платежа (диапазон размера платежа) за каждый вид правонарушения.
Источником данных являются административные дела
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшкс - прогноз поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Кксj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, рассчитываемое по данным не менее чем за 3 года, предшествующих текущему году, определяемое по следующей формуле:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рксj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году
812 1 16 01072 01 9000 140
«Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- количество правонарушений по каждому виду;
- размер платежа (диапазон размера платежа) за каждый вид правонарушения.
Источником данных являются административные дела
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшкс - прогноз поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Кксj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, рассчитываемое по данным не менее чем за 3 года, предшествующих текущему году, определяемое по следующей формуле:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рксj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году
812 1 16 01092 01 0016 140 «Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности)»
‒
Иной способ
Поступления от штрафов за административные правонарушения в рамках контрольных мероприятий в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности носят разовый характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 16 01152 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- статистические данные о количестве правонарушений по видам и размерам платежа (диапазона размера);
- объемы поступлений за каждый вид правонарушения не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Источники данных:
- годовые отчеты о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере;
- журналы административных дел
Метод прямого расчета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшбз - прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если величина штрафа установлена в виде фиксированного размера платежа (диапазона размера платежа);
Кбзj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, определяемое по следующей формуле:
, где:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рбзj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году;
Ошт – коэффициент отмены (изменения, прекращения) ответственности за правонарушения, определяемое по следующей формуле:
Nотм – количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений, по которым прекращено производство по делу, отменено(изменено) решение о назначении штрафа;
N - количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений.
В случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется минимальный размер платежа.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный характер. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года утвержденного ранее прогноза доходов по состоянию на последнюю отчетную дату над фактическим кассовым поступлением, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату.
812 1 16 01156 01 0000 140
«Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- статистические данные о количестве правонарушений по видам и размерам платежа (диапазона размера);
- объемы поступлений за каждый вид правонарушения не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, ели этот период не превышает 3 года.
Источники данных:
- годовые отчеты о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере;
- журналы административных дел
Метод прямого расчета, метод усреднения
Расчет прогнозного объема поступлений основан на комбинации методов прямого расчета и усреднения с использованием данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа), объемах поступлений штрафов в бюджет
Пшнц = Пшнц 1 + Пшнц 2, где
Пшнц 1 - прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если величина штрафа установлена в виде фиксированного размера платежа (диапазона размера платежа);
Пшнц 2 - прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если установлен диапазон штрафов процентном соотношении к суммам выявленных нарушений);
Кнцj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, определяемое по следующей формуле:
, где:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рнцj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году.
Ошт – коэффициент отмены(изменения, прекращения) ответственности за правонарушения, определяемое по следующей формуле:
Nотм – количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений, по которым прекращено производство по делу, отменено(изменено) решение о назначении штрафа;
N - количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений.
В случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется минимальный размер платежа.
В случае если диапазон штрафов установлен КоАП РФ в процентном соотношении к суммам выявленных нарушений, прогноз поступлений доходов рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемые поступления по доходному источнику;
Fi - фактически поступившие в i-м году доходы;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный характер. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года утвержденного ранее прогноза доходов по состоянию на последнюю отчетную дату над фактическим кассовым поступлением, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату.
812 1 16 01192 01 0005 140 «Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются статистические данные о количестве правонарушений по видам и размерам платежа (диапазона размера) за каждый вид правонарушения не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Источники данных:
- годовые отчеты о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере,
- журналы административных дел
Метод прямого расчета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшпу - прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если величина штрафа установлена в виде фиксированного размера платежа (диапазона размера платежа);
Кпуj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, определяемое по следующей формуле:
, где:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рпуj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году;
Ошт – коэффициент отмены(изменения, прекращения) ответственности за правонарушения, определяемое по следующей формуле:
Nотм – количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений, по которым прекращено производство по делу, отменено(изменено) решение о назначении штрафа;
N - количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений.
В случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется минимальный размер платежа.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный характер. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года утвержденного ранее прогноза доходов по состоянию на последнюю отчетную дату над фактическим кассовым поступлением, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату.
812 1 16 01192 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)»
‒
Иной способ
Поступления по данному коду носят разовый характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления по данному коду зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками и которые могут быть уточнены в течение финансового года
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе; отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации носят несистемный характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 17 11 000 02 0000 180 «Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов»
‒
Иной способ
Возврат платежей производится по заявлению плательщиков
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 18 01210 02 0000 150 «Поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления по решениям о взыскании средств носят несистемный характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 18 02000 02 0000 150 «Поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам»
‒
Иной способ
Текущие трансферты, отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, связаны с урегулированием расчетов по распределенным доходам в течение финансового года
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 2 02 10000 00 0000 150 «Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»*
‒
Иной способ
Поступление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, администрируемых министерством
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
812 2 02 20000 00 0000 150 «Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»*
‒
Иной способ
Поступление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, администрируемых министерством
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
812 2 02 30000 00 0000 150 «Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»*
‒
Иной способ
Поступление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, администрируемых министерством
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
812 2 07 02030 02 0000 150 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления денежных пожертвований носят разовый характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 2 08 02000 02 0000 150 «Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы»
‒
Иной способ
Текущие поступления, отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, связаны с урегулированием расчетов в течение финансового года по возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 2 18 00000 00 0000 150 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет»*
‒
Иной способ
Поступление из бюджетов муниципальных образований остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет администрируемых министерством, на уровне фактически сложившейся суммы по состоянию на 1 января текущего финансового года
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации на очередной финансовый год не прогнозируются
812 2 19 00000 02 0000 150 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации»*
‒
Иной способ
Возврат из областного бюджета остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет администрируемых министерством, на уровне фактически сложившейся суммы по состоянию на 1 января текущего финансового года
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации на очередной финансовый год не прогнозируются
* - администрирование поступлений осуществляется по соответствующим статьям и подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации, закрепленного за министерством законом или проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16.09.2019 № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых министерством финансов Кировской области, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения министерства финансов Кировской области:
2.1. От 06.09.2016 № 90 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет».
2.2. От 20.06.2017 № 55 «О внесении изменения в распоряжение министерства финансов Кировской области от 06.09.2016 № 90».
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Кировской области Колобову Н.В.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Министр финансов
Л.А. Маковеева
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением министерства
финансов Кировской области
от 16.09.2019 № 70
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых министерством финансов Кировской области
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрируемых министерством финансов Кировской области (далее – Методика), разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде в целях исполнения министерством финансов Кировской области (далее – министерство) полномочий главного администратора доходов областного бюджета.
2. Методика применяется при прогнозировании поступлений доходов в областной бюджет по источникам доходов, администрируемых министерством.
3. При прогнозировании поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год используются следующие методы (комбинация методов):
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение – расчет, основанный на усреднении годовых объемов поступлений доходов в областной бюджет не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному, или за весь период поступления доходов, если он не превышает 3 года;
индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику поступления прогнозируемого вида доходов;
иной способ по соответствующим обоснованиям.
4. Показатели, используемые при прогнозировании, характеристика метода расчета и фактический алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений в областной бюджет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, администрируемых министерством, приведены в приложении к настоящей Методике.
5. Оценка поступлений доходов текущего финансового года осуществляется исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года, с учетом факторов, влияющих на поступление доходов, а также помесячной динамики предыдущих лет.
6. Прогнозирование поступлений доходов в областной бюджет на плановый период осуществляется с применением коэффициентов, характеризующих динамику поступлений прогнозируемого вида доходов.
7. Корректировка утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику производится министерством исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при прогнозировании.
Приложение
к Методике
Показатели, используемые при прогнозировании, характеристика метода расчета и фактический алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений в областной бюджет по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, администрируемых министерством
Код бюджетной классификации Российской Федерации и наименование вида доходов
Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений доходов, источник данных
Метод расчета прогнозного объема поступлений доходов
Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений доходов
Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений доходов в областной бюджет
1
2
3
4
5
812 1 11 03020 02 0000 120 «Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- процентная ставка за пользование бюджетными кредитами; - задолженность муниципального образования по бюджетному кредиту (планируемая и текущая по действующему договору о предоставлении бюджетного кредита);
- количество дней расчетного периода (планируемое и текущее по действующими графиками возврата бюджетных кредитов);
- количество расчетных периодов (планируемое и текущее в соответствии с действующими графиками возврата бюджетных кредитов).
Источники данных:
- закон об областном бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- условия действующих договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований;
- действующие графики возврата бюджетных кредитов
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных об объемах бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям и планируемых к предоставлению, размере процентных ставок за пользование бюджетным кредитом и периоде пользования бюджетных кредитов
Пбк - планируемый объем поступлений процентных платежей за пользование бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в соответствующем финансовом году;
Пс1 - процентная ставка за пользование бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, в соответствующем финансовом году (Пс1 = планируемая процентная ставка по бюджетным кредитам / 100 / количество календарных дней в соответствующем финансовом году). Размер процентной ставки устанавливается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Обкi - планируемая задолженность муниципальных образований в i-м расчетном периоде соответствующего финансового года по бюджетным кредитам, планируемым к предоставлению из областного бюджета в соответствующем финансовом году. Размер задолженности определяется исходя из планируемого объема предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям, утверждаемого законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
Дi - планируемое количество дней i-го расчетного периода исходя из количества календарных дней в месяце;
n - планируемое количество расчетных периодов;
Пс2 - процентная ставка за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета бюджету муниципального образования, в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита (Пс2 = процентная ставка по договору / 100 / количество календарных дней в соответствующем финансовом году);
Обкj - задолженность муниципального образования по действующему на момент расчета показателя договору о предоставлении бюджетного кредита в j-м расчетном периоде соответствующего финансового года в соответствии с действующим графиком возврата бюджетного кредита;
Дj - количество дней j-го расчетного периода в соответствии с действующими графиками возврата бюджетных кредитов;
k - количество расчетных периодов в соответствии с действующими графиками возврата бюджетных кредитов, утвержденными договорами о предоставлении бюджетных кредитов
812 1 13 02040 01 0000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек»
‒
Иной способ
Поступления от возмещения процессуальных издержек, отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, носят несистемный характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 13 02992 02 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, носят несистемный характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 16 01072 01 0029 140 «Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя))»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- количество правонарушений по каждому виду;
- размер платежа (диапазон размера платежа) за каждый вид правонарушения.
Источником данных являются административные дела
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшкс - прогноз поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Кксj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, рассчитываемое по данным не менее чем за 3 года, предшествующих текущему году, определяемое по следующей формуле:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рксj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году
812 1 16 01072 01 0030 140
«Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- количество правонарушений по каждому виду;
- размер платежа (диапазон размера платежа) за каждый вид правонарушения.
Источником данных являются административные дела
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшкс - прогноз поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Кксj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, рассчитываемое по данным не менее чем за 3 года, предшествующих текущему году, определяемое по следующей формуле:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рксj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году
812 1 16 01072 01 0293 140
«Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок)»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- количество правонарушений по каждому виду;
- размер платежа (диапазон размера платежа) за каждый вид правонарушения.
Источником данных являются административные дела
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшкс - прогноз поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Кксj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, рассчитываемое по данным не менее чем за 3 года, предшествующих текущему году, определяемое по следующей формуле:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рксj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году
812 1 16 01072 01 9000 140
«Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- количество правонарушений по каждому виду;
- размер платежа (диапазон размера платежа) за каждый вид правонарушения.
Источником данных являются административные дела
Метод прямого счета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшкс - прогноз поступления доходов в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
Кксj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, рассчитываемое по данным не менее чем за 3 года, предшествующих текущему году, определяемое по следующей формуле:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы денежных взысканий (штрафов);
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рксj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году
812 1 16 01092 01 0016 140 «Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности)»
‒
Иной способ
Поступления от штрафов за административные правонарушения в рамках контрольных мероприятий в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности носят разовый характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 16 01152 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- статистические данные о количестве правонарушений по видам и размерам платежа (диапазона размера);
- объемы поступлений за каждый вид правонарушения не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Источники данных:
- годовые отчеты о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере;
- журналы административных дел
Метод прямого расчета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшбз - прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если величина штрафа установлена в виде фиксированного размера платежа (диапазона размера платежа);
Кбзj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, определяемое по следующей формуле:
, где:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рбзj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году;
Ошт – коэффициент отмены (изменения, прекращения) ответственности за правонарушения, определяемое по следующей формуле:
Nотм – количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений, по которым прекращено производство по делу, отменено(изменено) решение о назначении штрафа;
N - количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений.
В случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется минимальный размер платежа.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный характер. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года утвержденного ранее прогноза доходов по состоянию на последнюю отчетную дату над фактическим кассовым поступлением, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату.
812 1 16 01156 01 0000 140
«Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются:
- статистические данные о количестве правонарушений по видам и размерам платежа (диапазона размера);
- объемы поступлений за каждый вид правонарушения не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, ели этот период не превышает 3 года.
Источники данных:
- годовые отчеты о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере;
- журналы административных дел
Метод прямого расчета, метод усреднения
Расчет прогнозного объема поступлений основан на комбинации методов прямого расчета и усреднения с использованием данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа), объемах поступлений штрафов в бюджет
Пшнц = Пшнц 1 + Пшнц 2, где
Пшнц 1 - прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если величина штрафа установлена в виде фиксированного размера платежа (диапазона размера платежа);
Пшнц 2 - прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если установлен диапазон штрафов процентном соотношении к суммам выявленных нарушений);
Кнцj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, определяемое по следующей формуле:
, где:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рнцj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году.
Ошт – коэффициент отмены(изменения, прекращения) ответственности за правонарушения, определяемое по следующей формуле:
Nотм – количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений, по которым прекращено производство по делу, отменено(изменено) решение о назначении штрафа;
N - количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений.
В случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется минимальный размер платежа.
В случае если диапазон штрафов установлен КоАП РФ в процентном соотношении к суммам выявленных нарушений, прогноз поступлений доходов рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогнозируемые поступления по доходному источнику;
Fi - фактически поступившие в i-м году доходы;
n - фактическое число лет в выбранном периоде усреднения.
При расчете прогнозируемых поступлений учитывается среднее арифметическое значение годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает три года.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный характер. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года утвержденного ранее прогноза доходов по состоянию на последнюю отчетную дату над фактическим кассовым поступлением, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату.
812 1 16 01192 01 0005 140 «Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)»
Показателями, используемыми для расчета прогнозного объема поступлений, являются статистические данные о количестве правонарушений по видам и размерам платежа (диапазона размера) за каждый вид правонарушения не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Источники данных:
- годовые отчеты о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях в финансово-бюджетной сфере,
- журналы административных дел
Метод прямого расчета
Расчет прогнозного объема поступлений основан на использовании данных о количестве правонарушений, размере штрафа (диапазоне размера штрафа)
Пшпу - прогнозируемые поступления по доходному источнику (в случае если величина штрафа установлена в виде фиксированного размера платежа (диапазона размера платежа);
Кпуj - прогнозируемое количество каждого вида правонарушений, определяемое по следующей формуле:
, где:
Ki - количество правонарушений законодательства Российской Федерации за отчетный финансовый год по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 1) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
K(i - 2) - количество нарушений законодательства Российской Федерации за второй финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году, по j-му виду правонарушений, по которым взысканы в бюджет суммы штрафы;
j - виды правонарушений;
n - количество видов правонарушений;
Рпуj - размер платежа (диапазона размера платежа) по j-му виду правонарушений с учетом предполагаемых изменений законодательства Российской Федерации в очередном финансовом году;
Ошт – коэффициент отмены(изменения, прекращения) ответственности за правонарушения, определяемое по следующей формуле:
Nотм – количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений, по которым прекращено производство по делу, отменено(изменено) решение о назначении штрафа;
N - количество нарушений законодательства Российской Федерации не менее чем за 3 года по j-му виду правонарушений.
В случае если размер платежа установлен КоАП РФ в виде диапазона, то используется минимальный размер платежа.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный характер. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год в случае превышения в течение года утвержденного ранее прогноза доходов по состоянию на последнюю отчетную дату над фактическим кассовым поступлением, прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату.
812 1 16 01192 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)»
‒
Иной способ
Поступления по данному коду носят разовый характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления по данному коду зависят от количества расчетных документов, некорректно оформленных плательщиками и которые могут быть уточнены в течение финансового года
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе; отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации носят несистемный характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 17 11 000 02 0000 180 «Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов»
‒
Иной способ
Возврат платежей производится по заявлению плательщиков
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 18 01210 02 0000 150 «Поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления по решениям о взыскании средств носят несистемный характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 1 18 02000 02 0000 150 «Поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам»
‒
Иной способ
Текущие трансферты, отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, связаны с урегулированием расчетов по распределенным доходам в течение финансового года
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 2 02 10000 00 0000 150 «Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»*
‒
Иной способ
Поступление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, администрируемых министерством
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
812 2 02 20000 00 0000 150 «Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»*
‒
Иной способ
Поступление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, администрируемых министерством
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
812 2 02 30000 00 0000 150 «Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»*
‒
Иной способ
Поступление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, администрируемых министерством
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
812 2 07 02030 02 0000 150 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации»
‒
Иной способ
Поступления денежных пожертвований носят разовый характер
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 2 08 02000 02 0000 150 «Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы»
‒
Иной способ
Текущие поступления, отражающиеся по данному коду бюджетной классификации, связаны с урегулированием расчетов в течение финансового года по возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
Поступления по данному коду на очередной финансовый год прогнозируются на нулевом уровне
812 2 18 00000 00 0000 150 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет»*
‒
Иной способ
Поступление из бюджетов муниципальных образований остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет администрируемых министерством, на уровне фактически сложившейся суммы по состоянию на 1 января текущего финансового года
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации на очередной финансовый год не прогнозируются
812 2 19 00000 02 0000 150 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации»*
‒
Иной способ
Возврат из областного бюджета остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет администрируемых министерством, на уровне фактически сложившейся суммы по состоянию на 1 января текущего финансового года
Поступления по соответствующим статьям, подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации на очередной финансовый год не прогнозируются
* - администрирование поступлений осуществляется по соответствующим статьям и подстатьям агрегированного кода бюджетной классификации, закрепленного за министерством законом или проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: