Основная информация
| Дата опубликования: | 17 января 2012г. |
| Номер документа: | RU72000201201268 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Тюменская область |
| Принявший орган: | Тюменская областная Дума |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Тюменская областная Дума
Распоряжение
Председателя областной Думы
От 17.01.2012 № 5-рп
О внесении изменений в пункт 2.1.11 Инструкции по работе с документами в Тюменской областной Думе
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы:
1. Внести следующие изменения в Инструкцию по работе с документами в Тюменской областной Думе:
- абзац второй пункта 2.1.11 изложить в следующей редакции: «Помощник председателя областной Думы, советник заместителя председателя областной Думы, специалисты, ответственные за ведение делопроизводства в подразделениях, помощники депутатов получают документы в ОКД не реже двух раз в день с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 15.00 и с 16.00 до 17.30 (в пятницу – до 16.30).».
2. Определить ответственным за исполнение данного распоряжения начальника отдела корреспонденции и документооборота областной Думы Белову Т.Р.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата областной Думы Емельянова А.А.
С.Е. Корепанов
Тюменская областная Дума
Распоряжение
Председателя областной Думы
От 17.01.2012 № 5-рп
О внесении изменений в пункт 2.1.11 Инструкции по работе с документами в Тюменской областной Думе
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы:
1. Внести следующие изменения в Инструкцию по работе с документами в Тюменской областной Думе:
- абзац второй пункта 2.1.11 изложить в следующей редакции: «Помощник председателя областной Думы, советник заместителя председателя областной Думы, специалисты, ответственные за ведение делопроизводства в подразделениях, помощники депутатов получают документы в ОКД не реже двух раз в день с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 15.00 и с 16.00 до 17.30 (в пятницу – до 16.30).».
2. Определить ответственным за исполнение данного распоряжения начальника отдела корреспонденции и документооборота областной Думы Белову Т.Р.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата областной Думы Емельянова А.А.
С.Е. Корепанов
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 17.01.2012 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
