Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2010г. |
Номер документа: | RU29000201000351 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Губернатор Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;
ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
17 мая 2010 г. № 503-р
г. Архангельск
Об утверждении Концепции развития системы контроля и внутреннего аудита в исполнительных органах государственной власти Архангельской области
В соответствии с подпунктом «и», пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, подпунктом 3 статьи 4, подпунктом 32 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», а также в целях повторения эффективности государственного управления:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития системы контроля и внутреннего аудита в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее — Концепция).
2. Департаменту контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области разработать план реализации Концепции и представить его Губернатору Архангельской области для утверждения в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Архангельской области — руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Таскаева Д.В.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Губернатора
Архангельской области
от 17 мая 2010 г. №503-р
КОНЦЕПЦИЯ
развития системы контроля и внутреннего аудита в исполнительных органах государственной власти Архангельской области
Введение
Концепция развития системы контроля и внутреннего аудита в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее — Концепция) разработана на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р.
Концепция определяет основные понятия, цели, задачи и механизмы реализации проводимой Губернатором Архангельской области и Правительством Архангельской области политики, направленной на повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими Архангельской области нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, предоставление ими качественных государственных услуг населению и обеспечение прав граждан на объективную информацию.
Концепция основывается на Конституции Российской Федерации, нормах международного права, признанных Российской Федерацией, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также областных законах и иных нормативных правовых актах Архангельской области.
Концепция предусматривает комплексный подход к совершенствованию в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее — исполнительные органы) имеющихся механизмов контроля, ориентируя их на улучшение качества обратной связи между исполнительными органами и субъектами управления, представлению руководству объективной и полной информации о соблюдении исполнительными органами нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, состоянии исполнительской дисциплины, эффективности и результативности их деятельности.
I. Цели и задачи системы контроля и внутреннего аудита, условия и сроки ее развития
В целях настоящей Концепции под системой контроля и внутреннего аудита (далее — система ведомственного контроля) понимается совокупность организационной структуры и правил ее функционирования при осуществлении контроля за соблюдением установленного порядка осуществления деятельности и состоянием внутреннего контроля в исполнительных органах.
Целями системы ведомственного контроля являются:
обеспечение соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов; повышение качества представления государственных услуг.
Для реализации поставленных целей необходимо решение ряда основных задач:
осуществление контроля соблюдения законодательства Российской Федерации, порядка исполнения установленных процессов и процедур, административных и иных регламентов, проведения и учета соответствующих операций, отражения их в отчетности, соблюдение установленных полномочий;
осуществление анализа выявленных отклонений от установленных показателей деятельности, причин, лежащих в основе несоответствий, внесение предложений для принятия мер по их предупреждению;
мониторинг и определение эффективности проводимых процессов и операций, использования финансовых и нефинансовых ресурсов;
предоставление объективной информации о соблюдении нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, эффективности осуществляемых процессов, качестве осуществления государственных функций и использовании государственных финансовых и нефинансовых ресурсов.
Необходимыми условиями для реализации задач, поставленных перед системой ведомственного контроля, являются:
разработка и внедрение стандартов контрольной деятельности и иных документов, регламентирующих деятельность по направлению ведомственного контроля;
внедрение принципов и механизмов управления по результатам;
взаимосвязь с системой оценки эффективности деятельности исполнительных органов;
совершенствование информационно-технического обеспечения системы ведомственного контроля, использование передовых информационных технологий;
формирование необходимого ресурсного (в том числе кадрового) обеспечения для осуществления ведомственного контроля, совершенствование механизмов распространения успешного опыта и положительных тенденций по осуществлению контрольной деятельности и внутреннему аудиту.
Основные мероприятия по развитию системы ведомственного контроля должны быть реализованы в 2010 — 2013 годах.
II. Мероприятия по развитию системы ведомственного контроля
Развитие системы ведомственного контроля предусматривает реализацию мероприятий по четырем основным направлениям: внутренний контроль, внутренний аудит, совершенствование информационно-технического обеспечения системы ведомственного контроля, обеспечение организации и развития системы ведомственного контроля.
Внутренний контроль
В настоящее время органы исполнительной власти Российской Федерации активно осуществляют внедрение новых технологий в области информационных и технологических процессов, управления качеством и общего управления. Эффективное функционирование этих технологий в системе исполнительных органов невозможно без осуществления ведомственного контроля за состоянием внутреннего контроля в самих исполнительных органах.
В целях настоящей Концепции под внутренним контролем понимается процесс, осуществляемый руководством и служащими внутри исполнительных органов и направленный на контроль соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, эффективности и результативности осуществляемых государственных функций, качества предоставления государственных услуг и поставляемой отчетности.
Целью внутреннего контроля является обеспечение оперативного контроля за осуществлением функциональных и административно-управленческих процессов внутри исполнительного органа.
Достижению этой цели способствует:
неукоснительное соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, регламентирующих осуществление исполнительными органами полномочий в установленной сфере деятельности;
подготовка качественной отчетности;
достижение высокого уровня сохранности активов при осуществлении деятельности.
Реализация указанной задачи предполагает осуществление следующих мероприятий:
нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего контроля в исполнительных органах;
внедрение процедур внутреннего контроля в исполнительных органах; проведение мероприятий, направленных на оптимизацию процедур внутреннего контроля, и корректировка нормативных правовых актов с учетом накопленного опыта.
Внутренний аудит
Существующий порядок проведения контрольных мероприятий не позволяет контролировать качество, результативность и эффективность осуществления исполнительными органами полномочий в установленной сфере деятельности. В этой связи необходимо внедрять в практику деятельности осуществление внутреннего аудита.
В целях настоящей Концепции под внутренним аудитом понимается осуществляемая аудитором деятельность, направленная на представление независимых и объективных гарантий о соблюдении законодательства Российской Федерации и Архангельской области в деятельности аудируемого лица, рекомендаций по повышению эффективности и результативности деятельности исполнительных органов, повышение эффективности внутреннего контроля и качества составляемой отчетности.
Целями деятельности по данному направлению являются:
обеспечение законности осуществления исполнительными органами полномочий в установленной сфере деятельности;
обеспечение эффективности осуществления исполнительными органами полномочий в установленной сфере деятельности;
предоставление объективной информации о законности, эффективности осуществляемых процессов, использовании исполнительными органами государственных финансовых и нефинансовых ресурсов, качестве составляемой отчетности.
Осуществление внутреннего аудита позволит:
обеспечить проведение анализа и оценки деятельности исполнительных органов;
оперативно получать объективную информацию о состоянии деятельности исполнительных органов для принятия своевременных управленческих решений.
В рамках этого направления необходимо решить следующие задачи: обеспечить организацию и осуществление анализа и оценки проводимого внутреннего контроля исполнения исполнительными органами нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, регламентирующих осуществление полномочий в установленной сфере деятельности;
обеспечить осуществление системного и объективного контроля за соблюдением порядка исполнения установленных процессов и процедур, проведением и учетом соответствующих операций, отражением их в отчетности;
обеспечить осуществление анализа выявленных отклонений от установленных показателей деятельности, причин, лежащих в основе нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, и внесение предложений для принятия мер по их предупреждению;
обеспечить определение эффективности использования финансовых и нефинансовых ресурсов;
обеспечить определение целесообразности проводимых процессов, процедур и операций;
обеспечить оперативное представление объективной информации о состоянии деятельности в исполнительных органах.
Реализация задач данного направления предполагает осуществление следующих мероприятий:
нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего аудита; внедрение внутреннего аудита в деятельность исполнительных органов.
Совершенствование информационно-технического обеспечения системы ведомственного контроля
Для эффективного осуществления мероприятий в области ведомственного контроля, регламентации деятельности, управления по результатам, внутреннего контроля необходимо программное и техническое обеспечение, позволяющее увеличить мобильность и объективность, существенно уменьшить трудозатраты на осуществление мероприятий в рамках указанных направлений.
Целью мероприятий по данному направлению является автоматизация процессов и процедур по основным направлениям развития системы ведомственного контроля.
В рамках данного направления необходимо решить следующие задачи: разработать и внедрить необходимое программное обеспечение по основным направлениям развития системы ведомственного контроля;
обеспечить проведение мероприятий по развитию системы ведомственного контроля современными техническими средствами;
обеспечить возможность сбора и анализа соответствующих показателей и иной информации по каналам связи.
Реализация задач данного направления предполагает осуществление следующих мероприятий:
разработка и внедрение нового программного обеспечения;
обеспечение современными техническими средствами мероприятий по развитию системы ведомственного контроля.
Обеспечение организации и развития системы ведомственного контроля
Успешность развития системы ведомственного контроля в исполнительных органах во многом зависит от поддержки руководством целей и задач развития системы ведомственного контроля. Необходимым фактором успешного развития системы ведомственного контроля также является заинтересованность в ней государственных гражданских служащих самих исполнительных органов, призванных обеспечить ее внедрение и поддержание в актуальном состоянии.
Неподготовленность участников к существенной модернизации действующих принципов управления и осуществления контрольной деятельности может привести к замедлению процесса развития.
Целями мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого информационного, кадрового и ресурсного обеспечения развития системы ведомственного контроля в исполнительных органах, совершенствование механизмов распространения успешного опыта.
Для реализации указанных целей необходимо решить следующие задачи:
провести обучение новым процедурам государственного управления, бухгалтерского учета и отчетности, осуществления ведомственного контроля в рамках образовательных программ и курсов повышения квалификации;
проводить работу по обобщению лучших примеров осуществления ведомственного контроля в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
организовать систематический обмен опытом с обсуждением и выработкой совместных решений по новым методам и механизмам управления, ведомственного контроля, организационным решениям, структурным преобразованиям, оптимизации функциональных и административно-управленческих процессов.
Реализация задач данного направления предполагает осуществление следующих мероприятий:
разработка программ учебных курсов, тренингов и мастер-классов по направлениям развития системы ведомственного контроля;
переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;
переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих, осуществляющих контрольные функции внутри исполнительных органов;
совершенствование знаний в области ведомственного контроля, бухгалтерского учета и отчетности государственных гражданских служащих исполнительных органов;
распространение успешного опыта развития системы ведомственного контроля;
обеспечение координации деятельности по развитию системы ведомственного контроля в исполнительных органах.
III. Механизм развития системы ведомственного контроля
Развитие системы ведомственного контроля должно осуществляться на основе реализации мероприятий исходя из утвержденных планов и проведения контроля за их исполнением.
Ответственным за организацию и проведение работ по реализации направлений, предусмотренных настоящей Концепцией, является департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
В целях реализации настоящей Концепции департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области осуществляет в установленном порядке разработку нормативной правовой базы, внедрение и контроль за выполнением исполнительными органами возложенных на них задач в рамках развития системы ведомственного контроля в соответствии с утвержденными планами.
ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;
ОПУБЛИКОВАНО: Документ опубликован не был;
ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
17 мая 2010 г. № 503-р
г. Архангельск
Об утверждении Концепции развития системы контроля и внутреннего аудита в исполнительных органах государственной власти Архангельской области
В соответствии с подпунктом «и», пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, подпунктом 3 статьи 4, подпунктом 32 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года № 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области», а также в целях повторения эффективности государственного управления:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития системы контроля и внутреннего аудита в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее — Концепция).
2. Департаменту контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области разработать план реализации Концепции и представить его Губернатору Архангельской области для утверждения в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Архангельской области — руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Таскаева Д.В.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Архангельской области
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Губернатора
Архангельской области
от 17 мая 2010 г. №503-р
КОНЦЕПЦИЯ
развития системы контроля и внутреннего аудита в исполнительных органах государственной власти Архангельской области
Введение
Концепция развития системы контроля и внутреннего аудита в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее — Концепция) разработана на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р.
Концепция определяет основные понятия, цели, задачи и механизмы реализации проводимой Губернатором Архангельской области и Правительством Архангельской области политики, направленной на повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими Архангельской области нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, предоставление ими качественных государственных услуг населению и обеспечение прав граждан на объективную информацию.
Концепция основывается на Конституции Российской Федерации, нормах международного права, признанных Российской Федерацией, федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также областных законах и иных нормативных правовых актах Архангельской области.
Концепция предусматривает комплексный подход к совершенствованию в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее — исполнительные органы) имеющихся механизмов контроля, ориентируя их на улучшение качества обратной связи между исполнительными органами и субъектами управления, представлению руководству объективной и полной информации о соблюдении исполнительными органами нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, состоянии исполнительской дисциплины, эффективности и результативности их деятельности.
I. Цели и задачи системы контроля и внутреннего аудита, условия и сроки ее развития
В целях настоящей Концепции под системой контроля и внутреннего аудита (далее — система ведомственного контроля) понимается совокупность организационной структуры и правил ее функционирования при осуществлении контроля за соблюдением установленного порядка осуществления деятельности и состоянием внутреннего контроля в исполнительных органах.
Целями системы ведомственного контроля являются:
обеспечение соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов; повышение качества представления государственных услуг.
Для реализации поставленных целей необходимо решение ряда основных задач:
осуществление контроля соблюдения законодательства Российской Федерации, порядка исполнения установленных процессов и процедур, административных и иных регламентов, проведения и учета соответствующих операций, отражения их в отчетности, соблюдение установленных полномочий;
осуществление анализа выявленных отклонений от установленных показателей деятельности, причин, лежащих в основе несоответствий, внесение предложений для принятия мер по их предупреждению;
мониторинг и определение эффективности проводимых процессов и операций, использования финансовых и нефинансовых ресурсов;
предоставление объективной информации о соблюдении нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, эффективности осуществляемых процессов, качестве осуществления государственных функций и использовании государственных финансовых и нефинансовых ресурсов.
Необходимыми условиями для реализации задач, поставленных перед системой ведомственного контроля, являются:
разработка и внедрение стандартов контрольной деятельности и иных документов, регламентирующих деятельность по направлению ведомственного контроля;
внедрение принципов и механизмов управления по результатам;
взаимосвязь с системой оценки эффективности деятельности исполнительных органов;
совершенствование информационно-технического обеспечения системы ведомственного контроля, использование передовых информационных технологий;
формирование необходимого ресурсного (в том числе кадрового) обеспечения для осуществления ведомственного контроля, совершенствование механизмов распространения успешного опыта и положительных тенденций по осуществлению контрольной деятельности и внутреннему аудиту.
Основные мероприятия по развитию системы ведомственного контроля должны быть реализованы в 2010 — 2013 годах.
II. Мероприятия по развитию системы ведомственного контроля
Развитие системы ведомственного контроля предусматривает реализацию мероприятий по четырем основным направлениям: внутренний контроль, внутренний аудит, совершенствование информационно-технического обеспечения системы ведомственного контроля, обеспечение организации и развития системы ведомственного контроля.
Внутренний контроль
В настоящее время органы исполнительной власти Российской Федерации активно осуществляют внедрение новых технологий в области информационных и технологических процессов, управления качеством и общего управления. Эффективное функционирование этих технологий в системе исполнительных органов невозможно без осуществления ведомственного контроля за состоянием внутреннего контроля в самих исполнительных органах.
В целях настоящей Концепции под внутренним контролем понимается процесс, осуществляемый руководством и служащими внутри исполнительных органов и направленный на контроль соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, эффективности и результативности осуществляемых государственных функций, качества предоставления государственных услуг и поставляемой отчетности.
Целью внутреннего контроля является обеспечение оперативного контроля за осуществлением функциональных и административно-управленческих процессов внутри исполнительного органа.
Достижению этой цели способствует:
неукоснительное соблюдение нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, регламентирующих осуществление исполнительными органами полномочий в установленной сфере деятельности;
подготовка качественной отчетности;
достижение высокого уровня сохранности активов при осуществлении деятельности.
Реализация указанной задачи предполагает осуществление следующих мероприятий:
нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего контроля в исполнительных органах;
внедрение процедур внутреннего контроля в исполнительных органах; проведение мероприятий, направленных на оптимизацию процедур внутреннего контроля, и корректировка нормативных правовых актов с учетом накопленного опыта.
Внутренний аудит
Существующий порядок проведения контрольных мероприятий не позволяет контролировать качество, результативность и эффективность осуществления исполнительными органами полномочий в установленной сфере деятельности. В этой связи необходимо внедрять в практику деятельности осуществление внутреннего аудита.
В целях настоящей Концепции под внутренним аудитом понимается осуществляемая аудитором деятельность, направленная на представление независимых и объективных гарантий о соблюдении законодательства Российской Федерации и Архангельской области в деятельности аудируемого лица, рекомендаций по повышению эффективности и результативности деятельности исполнительных органов, повышение эффективности внутреннего контроля и качества составляемой отчетности.
Целями деятельности по данному направлению являются:
обеспечение законности осуществления исполнительными органами полномочий в установленной сфере деятельности;
обеспечение эффективности осуществления исполнительными органами полномочий в установленной сфере деятельности;
предоставление объективной информации о законности, эффективности осуществляемых процессов, использовании исполнительными органами государственных финансовых и нефинансовых ресурсов, качестве составляемой отчетности.
Осуществление внутреннего аудита позволит:
обеспечить проведение анализа и оценки деятельности исполнительных органов;
оперативно получать объективную информацию о состоянии деятельности исполнительных органов для принятия своевременных управленческих решений.
В рамках этого направления необходимо решить следующие задачи: обеспечить организацию и осуществление анализа и оценки проводимого внутреннего контроля исполнения исполнительными органами нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, регламентирующих осуществление полномочий в установленной сфере деятельности;
обеспечить осуществление системного и объективного контроля за соблюдением порядка исполнения установленных процессов и процедур, проведением и учетом соответствующих операций, отражением их в отчетности;
обеспечить осуществление анализа выявленных отклонений от установленных показателей деятельности, причин, лежащих в основе нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области, и внесение предложений для принятия мер по их предупреждению;
обеспечить определение эффективности использования финансовых и нефинансовых ресурсов;
обеспечить определение целесообразности проводимых процессов, процедур и операций;
обеспечить оперативное представление объективной информации о состоянии деятельности в исполнительных органах.
Реализация задач данного направления предполагает осуществление следующих мероприятий:
нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего аудита; внедрение внутреннего аудита в деятельность исполнительных органов.
Совершенствование информационно-технического обеспечения системы ведомственного контроля
Для эффективного осуществления мероприятий в области ведомственного контроля, регламентации деятельности, управления по результатам, внутреннего контроля необходимо программное и техническое обеспечение, позволяющее увеличить мобильность и объективность, существенно уменьшить трудозатраты на осуществление мероприятий в рамках указанных направлений.
Целью мероприятий по данному направлению является автоматизация процессов и процедур по основным направлениям развития системы ведомственного контроля.
В рамках данного направления необходимо решить следующие задачи: разработать и внедрить необходимое программное обеспечение по основным направлениям развития системы ведомственного контроля;
обеспечить проведение мероприятий по развитию системы ведомственного контроля современными техническими средствами;
обеспечить возможность сбора и анализа соответствующих показателей и иной информации по каналам связи.
Реализация задач данного направления предполагает осуществление следующих мероприятий:
разработка и внедрение нового программного обеспечения;
обеспечение современными техническими средствами мероприятий по развитию системы ведомственного контроля.
Обеспечение организации и развития системы ведомственного контроля
Успешность развития системы ведомственного контроля в исполнительных органах во многом зависит от поддержки руководством целей и задач развития системы ведомственного контроля. Необходимым фактором успешного развития системы ведомственного контроля также является заинтересованность в ней государственных гражданских служащих самих исполнительных органов, призванных обеспечить ее внедрение и поддержание в актуальном состоянии.
Неподготовленность участников к существенной модернизации действующих принципов управления и осуществления контрольной деятельности может привести к замедлению процесса развития.
Целями мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого информационного, кадрового и ресурсного обеспечения развития системы ведомственного контроля в исполнительных органах, совершенствование механизмов распространения успешного опыта.
Для реализации указанных целей необходимо решить следующие задачи:
провести обучение новым процедурам государственного управления, бухгалтерского учета и отчетности, осуществления ведомственного контроля в рамках образовательных программ и курсов повышения квалификации;
проводить работу по обобщению лучших примеров осуществления ведомственного контроля в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
организовать систематический обмен опытом с обсуждением и выработкой совместных решений по новым методам и механизмам управления, ведомственного контроля, организационным решениям, структурным преобразованиям, оптимизации функциональных и административно-управленческих процессов.
Реализация задач данного направления предполагает осуществление следующих мероприятий:
разработка программ учебных курсов, тренингов и мастер-классов по направлениям развития системы ведомственного контроля;
переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;
переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих, осуществляющих контрольные функции внутри исполнительных органов;
совершенствование знаний в области ведомственного контроля, бухгалтерского учета и отчетности государственных гражданских служащих исполнительных органов;
распространение успешного опыта развития системы ведомственного контроля;
обеспечение координации деятельности по развитию системы ведомственного контроля в исполнительных органах.
III. Механизм развития системы ведомственного контроля
Развитие системы ведомственного контроля должно осуществляться на основе реализации мероприятий исходя из утвержденных планов и проведения контроля за их исполнением.
Ответственным за организацию и проведение работ по реализации направлений, предусмотренных настоящей Концепцией, является департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
В целях реализации настоящей Концепции департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области осуществляет в установленном порядке разработку нормативной правовой базы, внедрение и контроль за выполнением исполнительными органами возложенных на них задач в рамках развития системы ведомственного контроля в соответствии с утвержденными планами.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: