Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2013г.
Номер документа: RU72000201301391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тюменская областная Дума

Распоряжение

Председателя областной Думы

От 17.05.2013 № 96-рп

О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Тюменской областной Думы от 24.02.2011 № 26-рп

Признано утратившей силу распоряжением ПТОД от 22.12.2014 № 240-рп (НГР:ru 72000201401600)

В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы», частью 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы внести в приложение к распоряжению председателя Тюменской областной Думы от 24.02.2011 № 26-рп «Об утверждении Положения об информационно-аналитическом управлении областной Думы» следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить раздел 4 подразделом «4.7. Ведущий инженер управления», изложив его в следующей редакции:

«4.7.1. Выполняет функции по администрированию системы управления базами данных системы электронного документооборота (далее – СЭД), по установке, сопровождению, настройке сервера баз данных СЭД, контролю за выполнением процедуры резервного копирования баз данных, восстановлению СЭД в случае аварийной ситуации.

4.7.2. Осуществляет установку и настройку программного обеспечения серверной части СЭД, установку и настройку программного обеспечения клиентской части СЭД на рабочих местах депутатов областной Думы, их помощников, работников аппарата и управления делами областной Думы.

4.7.3. Выполняет функции по администрированию системы электронного документооборота, а именно: создание учетных записей пользователей СЭД; установку прав доступа пользователей к объектам СЭД (модулям, картотекам, кабинетам и документам); настройку хранилищ документов и ресурсов сети, используемых СЭД; создание и настройку запросов на поиск информации, общих для всех пользователей СЭД; контроль и исправление ошибок пользователей; ведение справочников СЭД, касающихся настройки функционирования СЭД в целом; ведение справочников СЭД, отражающих организационную структуру и документооборот в областной Думе; внесение изменений в настройки СЭД при изменении организационной структуры и штатного расписания областной Думы, назначении/увольнении сотрудников, маршрутов движения документов.

4.7.4. Осуществляет системное администрирование Интернет-приемной  областной Думы на официальном портале областной Думы, контроль за процессом электронного взаимодействия Интернет-приемной и СЭД.

4.7.5. Участвует в организации и обеспечивает функционирование системы информационной безопасности и защиты персональных данных, содержащихся в СЭД.

4.7.6. Участвует в организации и обеспечивает функционирование подсистемы электронного взаимодействия и обмена электронными документами между СЭД Тюменской областной Думы и СЭД Правительства Тюменской области.

4.7.7. Готовит предложения по дальнейшей модернизации и развитию системы электронного документооборота областной Думы, участвует в разработке и реализации соответствующих проектов.

4.7.8. Разрабатывает с использованием подсистемы управления процессами СЭД процессно-ориентированные приложения, связанные с развитием СЭД Тюменской областной Думы.

4.7.9. Участвует в организации обучения и осуществляет консультативную помощь депутатам, помощникам депутатов областной Думы, советникам, сотрудникам аппарата областной Думы по работе в СЭД.

4.7.10. Участвует в подготовке проектов организационно-распорядительных документов, связанных с внедрением и эксплуатацией системы электронного документооборота.

4.7.11. Участвует в разработке методических материалов по работе с системой электронного документооборота для депутатов областной Думы и их помощников, работников аппарата и управления делами областной Думы».

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата областной Думы А.А.Емельянова.

С.Е. Корепанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 17.05.2013
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать