Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2018г.
Номер документа: RU16000201800649
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом РТ от 22.01.2020 № 35-пр

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 17.05.2018 № 1315-р

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

Изменения:

Приказ Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 13.12.2018 № 610-пр

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее – Регламент).

2. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с Регламентом и обеспечить его неукоснительное соблюдение.

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 30.06.2012 № 2157-р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по  согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Татарстан 21.08.2012, регистрационный номер 1626).

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра А.И.Галиева.

Министр                                                                      А.К.Хамаев

Утвержден

распоряжением

Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Татарстан

от 17.05.2018 г. № 1315-р

Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее – государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: юридические лица – государственные автономные, бюджетные, казенные учреждения Республики Татарстан и государственные унитарные предприятия Республики Татарстан.

Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей – юридических лиц в ходе предоставления государственной услуги, являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица (далее – заявители).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее – Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Вишневского, д.26.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница  с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30. График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30.

Проезд общественным транспортом:

автобусы  №№  1, 4, 25, 43, 71 до остановки  «Калинина»;

на  метро до станции «Суконная слобода».

1.3.2. Справочный телефон отдела аренды, реализации государственного имущества и инвестиционных проектов (далее – Отдел): 221-40-23;

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mzio.tatarstan.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Министерства может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;

2) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» (далее –  официальный сайт) (http://mzio.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatarstan.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

Информация, на государственных языках Республики Татарстан размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.3.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);

Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 124-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31 ст. 3802, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон № 135-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон № 161-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4746, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон о конкуренции) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3434, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон № 174-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 326-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 49 ст. 6422, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4344, с учетом внесенных изменений);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ № 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2338);

Законом Республики Татарстан от 26 июля 2007 года № 35-ЗРТ "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан" (далее - Закон РТ № 35-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Республики Татарстан, 2007, № 7, ст. 621, с учетом внесенных изменений);

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 № 563 (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2005, № 47-48, ст. 0985, с учетом внесенных изменений);

Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан" (далее - Положение) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, № 37, ст. 1379, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 № 820 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части установления порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Татарстан, а также регламентации функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных учреждений Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ № 820) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, № 45, ст. 2039, с учетом внесенных изменений);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, № 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений);

Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2012 № 674 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2012, № 59, ст. 2041, с учетом внесенных изменений).";

абзац второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

"удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

1.5. В настоящем Регламенте под имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, подразумевается:

в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

движимое имущество в случаях, определенных статьей 18 Федерального закона № 161-ФЗ;

в отношении государственных автономных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

в отношении государственных казенных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

движимое имущество.

1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) – запрос о предоставлении государственной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ.  Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях 1 – 2 к настоящему Регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

ст.ст. 295, 296 ГК РФ;

ст.ст. 18, 20 Федерального закона

№ 161-ФЗ;

ст. 9.2 Федерального закона

№ 7-ФЗ;

ст. 3 Федерального закона № 174-ФЗ.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

п.п. 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 3.3.36 Положения .

п.2 постановления КМ РТ № 820.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Распоряжение Министерства о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее – распоряжение Министерства о согласовании).

Письмо об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан  (далее – письмо об отказе).

п.п. 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, 3.3.36 Положения о Министерстве.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется в 22-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня поступления заявления.

Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые для согласования сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (далее - имущество):

1. Заявление на согласование сдачи в аренду имущества путем проведения торгов (приложение № 1) или заявление на согласование сдачи в аренду имущества без проведения торгов (приложение № 2).

2. Копии планировки помещений с выделением помещений, предлагаемых к сдаче в аренду, и экспликация к ним согласно техническому паспорту помещений, соответствующему техническим данным, заверенному руководителем юридического лица.

3. Перечень оборудования, заявленного для сдачи в аренду, заверенный руководителем юридического лица (в случае наличия оборудования, подлежащего сдаче в аренду).

4. Отчет независимого оценщика о стоимости аренды имущества за определенный период времени (ставки арендной платы).

5. Обоснование целесообразности сдачи в аренду имущества.

6. Фотографии здания и помещений, предлагаемых к сдаче в аренду, в электронном формате.

Дополнительно для автономных учреждений:

7. Рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом.

Дополнительно для казенных (при сдаче в аренду движимого имущества) и бюджетных учреждений (в случае совершения бюджетными учреждениями крупной сделки, соответствующей критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", или сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях"):

8. Согласие учредителя.

Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:

9. Экспертная оценка последствий договора аренды, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме, утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 № 16-55-88ин/02-12).

Дополнительно в случае сдачи в аренду объектов культурного наследия:

10. Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленного:

органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

исполнительными органами муниципальных районов или городских округов - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

Дополнительно при согласовании сдачи в аренду государственного имущества без проведения торгов:

11. Документы предполагаемого Арендатора: Для юридических лиц: копия устава либо положения;

копия решения о назначении на должность руководителя. Для индивидуальных предпринимателей:

копия заявления о сдаче в аренду государственного имущества. Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ;

ст. 607 ГК РФ;

ст. 607 ГК РФ;

ст.8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ;

ст. 607 ГК РФ;

ст. 11 Федерального закона                 № 174-ФЗ;

п.3 Положения об осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Татарстан функций и полномочий учредителя государственного бюджетного учреждения РТ и п. 3 Положения об осуществлении государственными органами исполнительной власти Республики Татарстан функций и полномочий учредителя государственного казенного учреждения РТ, утвержденных постановлением КМ РТ № 820;

ст. 13        Федерального    закона № 124-ФЗ;

ст.ст. 47, 48, 50.1 Федерального     закона   № 73-ФЗ;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем, или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц из Управления Федеральной налоговой службы но Республике Татарстан (далее - УФНС по РТ);

2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о недвижимом имуществе, подлежащем сдаче в аренду из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Росреестр по РТ).

3. Справка органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) из Комитета Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия (далее - Комитет РТ).

4. Выписка из реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (далее - ТФОМС РТ).

Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя:

представления вышеперечисленных документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование государственной услуги не требуется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. К заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок и неоговоренных исправлений, не заверенных в установленном порядке.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги при согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан:

Наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем.

Из правоустанавливающих документов не усматривается факт бесспорного подтверждения права оперативного управления или хозяйственного ведения  имуществом заявителя.

3. Ненадлежащее     исполнение     Заявителем своих обязательств в предшествующих арендных отношениях:

- наличие задолженности перед бюджетом Республики Татарстан за аренду государственного имущества по ранее заключенным договорам аренды (для казенных учреждений);

- непредставление (несвоевременное представление) заключаемых по итогам согласования договоров аренды государственного имущества,   дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам (о внесении изменений, о досрочном расторжении), актов приема-передачи  арендуемого имущества арендатором арендодателю по истечении срока действия договоров аренды;

- продление ранее заключенных договоров аренды без согласования с Министерством;

- нарушение других обязательств арендодателя по договорам аренды.

4. Необходимость проведения торгов, установленная антимонопольным законодательством (при представлении заявления на согласование сдачи в аренду государственного имущества без проведения торгов).

5. Принятие Кабинетом Министров Республики Татарстан, учредителем заявителя или Министерством  в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом.

6. Решение суда, вступившее в законную силу, предусматривающее иной порядок распоряжения данным имуществом.

7. Несоответствие представленного отчета об оценке стоимости аренды имущества Республики Татарстан законодательству об оценочной деятельности РФ.

8. Отсутствие у заявителя прав на недвижимое имущество, предлагаемое к сдаче в аренду, согласно сведениям, предоставленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.

9. Наличие решения о ликвидации заявителя (предполагаемого арендатора при сдаче в аренду государственного имущества без торгов) или о приостановлении его деятельности, либо отсутствие сведений о заявителе (предполагаемом арендаторе при сдаче в аренду государственного имущества без торгов) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

10. Отсутствие сведений о предполагаемом арендаторе в реестре медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (при сдаче в аренду государственного имущества медицинским организациям без торгов).

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В соответствии с тарифами, действующими для органов, осуществляющих техническую инвентаризацию и постановку объектов на кадастровый учет.

постановление КМ РТ № 675;

постановление КМ РТ № 901.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.

п. 1  Указа  Президента  РФ  №  601

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления и документов.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

обеспечение здания и помещений Министерства средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети «Интернет», на официальном сайте Министерства;

оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

соблюдение срока получения результата государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушения  настоящего Регламента, на совершенные специалистами Министерства;

количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);

при   направлении документов, необходимых     для предоставления государственной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций).

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги  не превышает 15 минут.

Государственная услуга в многофункциональном центре, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при обращении в Министерство - устном (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан включает в себя следующие процедуры:

консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие и регистрация заявления;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

подготовка распоряжения Министерства о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан или письма об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан;

выдача заявителю результата государственной услуги;

исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении № 3.

3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (регистрации обращения).

Результат процедур: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель подает в Министерство заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

Заявление и прилагаемые к нему документы при наличии технической возможности могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обязательным условием для подачи документов в электронном виде является подписание их электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

3.3.2. Специалист отдела делопроизводства и контроля (далее – отдел делопроизводства):

осуществляет прием заявления и документов;

осуществляет проверку при участии специалиста Отдела заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;

в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, регистрирует заявление и приложенные документы и направляет на рассмотрение в Отдел;

в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, возвращает заявление и документы заявителю без регистрации с разъяснением выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов, за исключением случаев поступления заявления и документов в электронной форме в выходной (праздничный день).

Результат процедур: принятые и зарегистрированные заявление и документы, направленные в Отдел; возвращенные заявителю документы.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.4.1. Специалист Отдела после получения заявления о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, из УФНС по РТ;

о представлении выписки из ЕГРН о недвижимом имуществе, подлежащем сдаче в аренду из Росреестра по РТ;

о представлении справки органа охраны памятников об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества) из  Комитета РТ;

о представлении сведений о предполагаемом арендаторе из реестра медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования из Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (при предоставлении имущества медицинским организациям).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: запросы о представлении сведений (документов).

3.4.2. Специалисты органов межведомственного взаимодействия на основании запросов, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Регламента, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые сведения (документы) в установленный  законодательством срок.

Результат процедур: сведения (документы), являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений, направленные в Министерство.

3.5. Подготовка распоряжения Министерства о согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан или письма об отказе в согласовании сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан.

3.5.1. Для проведения экспертизы представленного заявителем отчета об оценке специалист Отдела подготавливает соответствующую служебную записку за подписью начальника Отдела в отдел оценки для проведения экспертизы.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения заявления специалистом Отдела.

Результат процедуры: служебная записка в отдел оценки о проведении экспертизы представленного отчета.

3.5.2. Специалист отдела оценки проводит экспертизу отчета об оценке,  подготавливает проект служебной записки отдела оценки с заключением о соответствии или несоответствии представленного отчета об оценке законодательству об оценочной деятельности и возможности его применения при согласовании сдачи в аренду имущества (далее – служебная записка отдела оценки) и направляет его на согласование начальнику отдела оценки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в четырехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента поступления служебной записки Отдела с приложением отчета об оценке на рассмотрение.

Результат процедуры: проект служебной записки отдела оценки.

3.5.3. Начальник отдела оценки согласовывает проект служебной записки отдела оценки и передает специалисту отдела оценки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, с момента поступления проекта служебной записки отдела оценки на подпись.

Результат процедуры: согласованная служебная записка отдела оценки.

3.5.4. Специалист отдела оценки передает согласованную начальником отдела оценки служебную записку отдела оценки на подпись заместителю министра.

Служебная записка отдела оценки подписывается заместителем министра и после регистрации в отделе оценки специалистом отдела оценки направляется специалисту Отдела.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня, с момента поступления служебной записки отдела оценки на подпись.

Результат процедуры: подписанная заместителем министра и направленная в Отдел служебная записка отдела оценки.

3.5.5. Специалист Отдела на основании служебной записки отдела оценки и поступивших посредством межведомственного взаимодействия сведений  (при согласовании сдачи в аренду недвижимого имущества) или на основании поступивших от заявителя документов (при согласовании сдачи в аренду имущества движимого имущества) осуществляет:

проверку наличия указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

подготовку проекта распоряжения Министерства о согласовании или проекта письма об отказе с указанием причин отказа;

направление проекта распоряжения Министерства о согласовании или проекта письма об отказе на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента получения ответов на запросы и служебной записки с результатами экспертизы отчета об оценке отдела оценки.

Результат процедур: проект письма или распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе.

3.5.6. Начальник Отдела рассматривает проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе, согласовывает и направляет проект письма или распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе специалисту Отдела.

Результат процедуры: согласованные начальником Отдела проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе.

3.5.7. Специалист Отдела направляет проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе, согласованный начальником Отдела,  на подпись первому заместителю министра.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.5.6, 3.5.7 осуществляются в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект распоряжения Министерства о согласовании или проект письма об отказе, согласованный начальником Отдела, направленный на подпись первому заместителю министра.

3.5.8. Первым заместителем министра подписывается проект распоряжения Министерства о согласовании или письмо об отказе и направляется на регистрацию в отдел делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные первым заместителем министра распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе.

3.6. Выдача Заявителю результата государственной услуги.

3.6.1. Специалист отдела делопроизводства регистрирует распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе, уведомляет заявителя по телефону о назначенном времени выдачи распоряжения Министерства о согласовании или письма об отказе или направляет на указанный заявителем почтовый адрес.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: зарегистрированное в отделе делопроизводства распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе, направленное заявителю.

3.6.2. При явке заявителя за получением распоряжения Министерства о согласовании или письма об отказе специалист отдела делопроизводства, ответственный за выдачу документов:

устанавливает личность заявителя,  проверяет полномочия представителя (приказ, доверенность и др.);

выдает заявителю распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе и производит запись о выдаче документов в книге учета.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя.

Результат процедуры: выданные заявителю распоряжение Министерства о согласовании или письмо об отказе.

3.7. Государственная услуга в электронной форме, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3.8. Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении государственной услуги.

Основанием для исправления технической ошибки Министерством  является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в распоряжении Министерства о согласовании.

3.8.1. При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:

заявление об исправлении технических ошибок (Приложение 4);

оригинал распоряжения Министерства о согласовании;

документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

3.8.2. Заявление об исправлении технической ошибки в распоряжении Министерства о согласовании подается заявителем либо его законным представителем лично либо направляется по почте.

3.8.3. Специалист отдела делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Отдел.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.

3.8.4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в распоряжение Министерства о согласовании (исправление технических ошибок) подготавливает проект изменений в распоряжение Министерства о согласовании и осуществляет процедуры в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.5 – 3.5.7, 3.6.1 – 3.6.2 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в  трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях,  после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: подготовленные изменения в распоряжение Министерства о согласовании, направленные заявителю.

3.8.5. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами,  изменения в Разрешение (с исправлением технических ошибок) приобщаются специалистом Отдела к экземпляру Разрешения.

4. Порядок и формы контроля  за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями Управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства  положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:

ведения делопроизводства;

соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);

соблюдения сроков и порядка приема документов;

соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также должностных

лиц, государственных служащих Министерства

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги - в Министерство.

Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mzio.tatarsta№.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarsta№.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или но результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

Рекомендуемая форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование сдачи в аренду государственного имущества путем проведения торгов

Заявитель: ________________________________________________________________________

( наименование  Организации)

в лице ____________________________________________________________________________

(должность,  фамилия,  имя,  отчество)

Прошу согласовать сдачу в аренду имущество (объект) на срок ________________________

наименование ______________________________________________________________________________

(помещение, оборудование согласно прилагаемому перечню)

тип здания   ______________________________________________________________________

(административное, производственное, складское, прочее)

целевое назначение сдаваемого в аренду объекта____________________________________________________________

Адрес имущества (помещения):

42_______ , г. _____________

Район ____________________

ул. ______________________

дом ______________________

Характеристика помещения:

Площадь: _______________ м2

в подвале ________________ ,

цоколе  ___________________,

на __________________ этаже,

__________  этажного здания.

Отдельный вход (да/нет) ____

Наличие в здании (да/нет):

Электричества__________

Центрального отопления______________

Водоснабжения  ________

Канализации  __________

Наличие технического паспорта БТИ да / нет

Составлен на дату: 

Наличие землеустроительных документов: Гос.акт на землю да / нет, дата ________________________________

Кадастровая выписка: да / нет ; дата________________

Иные ____________________________________________

Дата ____________________

Предоставленные данные подтверждаю:

Подпись заявителя: _______________________ м.п.              Дата: ________________

Полное наименование Организации _________________________________________________

______________________________________________ ОКПО _____________________________

Должность, фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________ ,

действующего на основании ________________________________________________________

Юридический адрес Организации: 42____________ , г.  ________________________________

Район ____________________, ул. ____________________________,  ____________________

Общая площадь помещений находящихся на балансе, кв. м  _____________________________

Площадь, сданная в аренду по оформленным договорам, кв. м ___________________________

Уполномоченное лицо от Организации по работе с арендатором

_____________________________________телефон______________________________________

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

Рекомендуемая форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование сдачи в аренду государственного имущества

без проведения торгов

Заявитель: _________________________________________________________________________

( наименование  Организации)

в лице ____________________________________________________________________________

(должность,  фамилия,  имя,  отчество)

Прошу согласовать сдачу в аренду имущество (объект) на срок ________________________

наименование ______________________________________________________________________

(помещение, оборудование согласно прилагаемому перечню)

тип здания   _______________________________________________________________________

(административное, производственное, складское, прочее)

целевое назначение сдаваемого в аренду объекта____________________________________________________________

предлагаемый арендатор (наименование, ИНН)_________________________________________

Адрес имущества (помещения):

42_______ , г. _____________

Район ____________________

ул. ______________________

дом ______________________

Характеристика помещения:

Площадь: _______________ м2

в подвале ________________ ,

цоколе  ___________________,

на __________________ этаже,

__________  этажного здания.

Отдельный вход (да/нет) ____

Наличие в здании (да/нет):

Электричества__________

Центрального отопления______________

Водоснабжения  ________

Канализации  __________

Наличие технического паспорта БТИ да / нет

Составлен на дату: 

Наличие землеустроительных документов: Гос.акт на землю да / нет, дата ________________________________

Кадастровая выписка: да / нет ; дата________________

Иные ____________________________________________

Дата ____________________

Предоставленные данные подтверждаю:

Подпись заявителя: _______________________ м.п.              Дата: ________________

Полное наименование Организации _________________________________________________

___________________________________________ ОКПО ________________________________

Должность, фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________ ,

действующего на основании _________________________________________________________

Юридический адрес Организации: 42____________ , г.  ________________________________

Район ____________________, ул. ____________________________,  _____________________

Общая площадь помещений ,находящихся на балансе, кв. м  _____________________________

Площадь, сданная в аренду по оформленным договорам, кв. м ____________________________

Уполномоченное лицо от Организации по работе с арендатором

_____________________________________телефон______________________________________

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

Заявитель

Специалист отдела делопроизводства

Специалист Отдела

             

             

    Начальник Отдела

     Заместитель

    Заместитель министра

     Специалист делопроизводства

Приложение 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

                                                                                           Рекомендуемая форма

Министру земельных и

имущественных отношений

Республики Татарстан

от_____________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при предоставлении государственной услуги по согласованию сделок по отчуждению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, а также сделок по его передаче в  безвозмездное пользование.

Записано:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правильные сведения: ______________________________________________

______________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения:

в _______________________ от «____»_________ 20______г. №________;

(наименование документа)

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

    Согласен(на)   на  получение  информации  о  предоставлении  (отказе  в предоставлении) государственной услуги в письменной форме

______________                                                        _________________ ( ________________)

              (дата)                                                                                    (подпись)                     (Ф.И.О.(последнее - при наличии)

М.П.(при наличии печати)

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики Татарстан

Согласие

на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________

в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  27 июля 2006 года №  152-ФЗ «О персональных  данных»  я  даю свое согласие Министерству  земельных и имущественных отношений  Республики Татарстан  (оператор),   находящемуся    по   адресу:   420043,   РТ,    г. Казань, ул. Вишневского, д. 26, на   обработку (любое  действие   (операцию)   или   совокупность  действий (операций),  совершаемых  с  использованием  средств  автоматизации или без использования  таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение (обновление, изменение), извлечение,   использование,   передачу  (распространение,  предоставление, доступ),  обезличивание,  блокирование,  удаление,  уничтожение) персональных данных,   указанных  в  настоящем заявлении. Достоверность сведений подтверждаю.

Настоящее согласие действует со дня подписания  заявления  до  дня отзыва согласия в письменной форме.

Подпись заявителя  (представителя по доверенности  от ____ №_________________________

_______________________________________/_______________________/

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, подпись)

Заявление принято: «___»__________ 20__ г.

_______/____________________/подпись, фамилия, инициалы специалиста, принявшего заявление)

Приложение 6

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию сдачи

в аренду имущества, находящегося

в собственности Республики     

Татарстан

                                      (справочное)

Реквизиты

должностных лиц, ответственных за оказание государственной услуги по согласованию сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан

Министерство земельных и имущественных отношений

Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

Хамаев Азат Киямович

221 -40-00

mzio@tatar.ru

Первый заместитель министра

Галиев Артур Ирекович

221 -40-02

mzio@tatar.ru

Начальник отдела аренды, реализации государственного имущества и инвестиционных проектов

Аминов Ильшат Ахиярович

221-40-21

Ilshat.Aminov@tatar.ru

Начальник отдела  делопроизводства и контроля

Румянцева  Гульнур Ниязиевна

221-40-81

Gulnur.Rumyanceva@.tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан,

управление экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник управления экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом

Гайнутдинов Ренат Вагизович

264-77-22

Renat.Gaynutdinov@tatar.ru

Начальник отдела управления государственным имуществом

Рогожкин Максим Анатольевич

264-76-22

Maksim.Rogozhkin@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать