Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2011г.
Номер документа: RU78000201100933
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 16.07.2012 № 892-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июня 2011 г. № 666-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб: от 13.01.2012 № 23-р

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 06.07.2010 № 707-р «Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга».

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

Е.И. Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 17.06.2011 № 666-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

2. Блок-схема предоставления Комитетом государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00;

перерыв: 13.00-13.48;

выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

4. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)576-08-71, 576-08-79.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru в разделе «Потребительский рынок» (далее - сайт Комитета).

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении:

юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения в Российской Федерации, обратившихся в Комитет с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - заявитель).

6. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение региональных лотерей Санкт-Петербурга.

2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга;

отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

4. Срок предоставления государственной услуги:

Срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - заявление) и представленных с заявлением документов составляет два месяца с даты регистрации заявления в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля Комитета) в соответствии с Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета).

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Федеральный закон о лотереях) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434; «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3104; «Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 636; «Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; «Собрание законодательства РФ», 05.07.2010, № 27, ст. 3414; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4183);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н «О лотерейных билетах» (далее - приказ Минфина РФ № 65н) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 04.10.2004, № 40);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (далее - приказ Минфина РФ № 66н) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 20.09.2004, № 38; «Российская газета», № 80, 19.04.2005);

Закон Санкт-Петербурга от 16.12.2004 № 599-87 «О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 599-87) («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.02.2005, № 2);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 № 1637 «О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1637) («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 26.11.2004, № 11);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007, Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007, Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008, Утро Петербурга, № 59, 18.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Спецвыпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010, Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10.03.2005 № 15-р «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 16.12.2004 № 599-87 «О государственном реестре региональных лотерей Санкт-Петербурга» и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2004 № 1637 «О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (далее - распоряжение Комитета № 15-р) («Невское время», 28.06.2005, № 118);

приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, № 40).

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

заявление, которое составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи. Образец заполненного заявления приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются:

условия лотереи;

нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются по описи, оформляемой заявителем, которая вручается заявителю с пометкой о дате приема документов.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания в очереди (при ее наличии) в отделе контроля Комитета при подаче заявления и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 30 минут;

время ожидания в очереди (при ее наличии) в Управлении развития торговли и услуг Комитета при получении разрешения на проведение региональной лотереи составляет не более 30 минут.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:

продолжительность действия по приему заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (с момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления) составляет 30 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения Управления развития торговли и услуг Комитета и содержать следующую информацию:

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения заявления;

перечень необходимых документов для рассмотрения заявления, указанный в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;

настоящий Административный регламент;

место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Управления развития торговли и услуг Комитета.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

14.1. Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр).

Многофункциональный центр осуществляет:

взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель имеет право получить государственную услугу через интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru.

14.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов перечню документов, указанному в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.

При обнаружении несоответствия документов перечню документов, указанному в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

14.3. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;

на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня его регистрации в Комитете.

14.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре.

14.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

14.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится Многофункциональный центр.

15. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Комитетом принимаются обращения в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

16. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета (далее - специалисты) подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист не может исчерпывающе ответить на заданный ему вопрос в момент ответа на телефонный звонок, то он предлагает назначить другое удобное для обратившегося лица время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.

1.2. Рассмотрение заявления, проведение экспертизы представленных документов, подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения Комитета).

1.3. Внесение записи в Государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга.

1.4. Оформление и подписание разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - разрешение).

1.5. Подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из Государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга.

1.6. Подготовка и направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга»

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.

2.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в системе документооборота Комитета, является ведущий специалист отдела контроля Комитета.

2.3. Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (образец составления заявления приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента (далее - документы). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя в отдел контроля Комитета или направляются в адрес Комитета посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» могут быть представлены заявление и документы к нему, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.

В случае непредставления заявителем справки, выданной налоговыми органами, о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Комитет может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).

Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в отделе контроля Комитета в день поступления в Комитет в соответствии с Регламентом Комитета.

После регистрации заявления в день поступления его в Комитет заявление направляется заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - заместитель председателя Комитета) в соответствии с Регламентом Комитета.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.

2.5. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера ведущим специалистом отдела контроля Комитета, ответственным за прием заявления. Ведущий специалист отдела контроля Комитета, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление в системе документооборота Комитета в соответствии с порядком, установленным Регламентом Комитета.

2.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела контроля Комитета.

2.8. Результатом административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Рассмотрение заявления, проведение экспертизы представленных документов, подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о проведении региональной лотереи Санкт-Петербурга»

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления, проведении экспертизы представленных документов и подготовке проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения Комитета).

3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

3.3. Ответственные специалисты при рассмотрении заявления и проведении экспертизы представленных документов осуществляют проверку комплектности приложенных к заявлению документов в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента, достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона о лотереях, а также наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

В случае если заявитель не представит все документы, предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего Административного регламента, ответственные специалисты в течение месяца со дня подачи заявителем заявления готовят письмо Комитета о запросе у заявителя недостающих документов, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять календарных дней со дня получения такого запроса.

В случае положительного результата экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов ответственные специалисты готовят проект распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

В случае отрицательного результата экспертизы заявления и прилагаемых к нему документов ответственные специалисты готовят проект распоряжения Комитета об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта распоряжения Комитета согласовывается:

начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета;

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

начальником Управления развития торговли и услуг Комитета;

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

заместителем председателя Комитета;

начальником отдела контроля Комитета;

руководителем Правового управления.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета с приложением составляет пять и более листов, указанный проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета направляется начальнику отдела контроля Комитета для передачи на подписание председателем Комитета. В день подписания проекта распоряжения Комитета председателем Комитета отделом контроля присваивается номер распоряжения, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет пятьдесят календарных дней с даты регистрации заявления в отделе контроля Комитета.

3.5. Критерием принятия решения при выполнении административного действия являются:

соответствие или несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов пункту 6 раздела II настоящего Административного регламента;

достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных заявлением и прилагаемыми к нему документами;

соответствие или несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Федерального закона о лотереях;

наличие или отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание проекта распоряжения Комитета председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании проекта распоряжения Комитета.

3.8. Результатом административного действия является распоряжение Комитета.

4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Внесение записи в Государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга»

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

4.2. Должностными лицами, ответственными за внесение записи в Государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - реестр), являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

4.3. Ответственные специалисты в день поступления в отдел развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга вносят информацию о региональной лотерее в реестр с указанием следующих сведений:

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) государственный регистрационный номер региональной лотереи Санкт-Петербурга;

4) наименование региональной лотереи Санкт-Петербурга;

5) социально значимые объекты и мероприятия, на финансирование которых направляются целевые отчисления от региональной лотереи Санкт-Петербурга, размер этих отчислений (кроме региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга);

6) размер призового фонда региональной лотереи Санкт-Петербурга, установленный в процентах от выручки (кроме региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга);

7) сведения о юридическом лице - организаторе региональной лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

основной государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитных организациях;

8) сведения о юридическом лице - операторе региональной лотереи Санкт-Петербурга:

наименование;

основной государственный регистрационный номер;

место нахождения;

почтовый адрес;

банковские реквизиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения об открытии счетов в кредитных организациях;

9) сроки проведения региональной лотереи Санкт-Петербурга;

10) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи Санкт-Петербурга).

Государственный регистрационный номер региональной лотереи Санкт-Петербурга состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована региональная лотерея Санкт-Петербурга, и слова «Санкт-Петербург».

4.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

4.5. Критерием принятия решения при внесении записи в реестр является наличие распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является реестровая запись.

4.7. Контроль за внесением сведений в реестр осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета и заместителем председателя Комитета при проведении проверок порядка ведения реестра.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

4.8. Результатом административного действия является внесение записи о проведении лотереи в Государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга.

5. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Оформление разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга»

5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

5.2. Должностными лицами, ответственными за оформление разрешения, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

5.3. Ответственные специалисты в день поступления распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга в отдел развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета заполняют номерной бланк разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга. Форма разрешения приведена в приложении 4 настоящего Административного регламента.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

Оформленное разрешение на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга направляется заместителю председателя Комитета для подписания.

5.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней.

5.5. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга заместителем председателя Комитета.

5.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

5.8. Результатом административного действия является подписанное заместителем председателя Комитета разрешение на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга.

6. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Подготовка и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из Государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга»

6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, являются регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - распоряжение Комитета), внесение записи в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 4 раздела III настоящего Административного регламента (далее - запись в реестре), и оформление разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 5 раздела III настоящего Административного регламента (далее - разрешение).

6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

6.3. Ответственные специалисты в день внесения записи в реестр готовят уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - уведомление о выдаче разрешения) на бланке письма Комитета и выписку из государственного реестра региональных лотерей Санкт-Петербурга (далее - выписка из реестра) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и направляют на подписание заместителю председателя Комитета.

Подписанное уведомление о выдаче разрешения с приложением выписки из реестра и разрешения направляется в отдел контроля Комитета для регистрации в порядке, установленном Регламентом Комитета.

После регистрации уведомление о выдаче разрешения с приложением выписки из реестра и разрешения тиражируется, архивируется и в случае вручения уполномоченному представителю заявителя направляется в отдел развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

Ответственные специалисты вручают уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанного письма с указанием времени и места его получения.

При вручении уполномоченному представителю заявителя уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра на втором экземпляре указанного уведомления уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения указанного уведомления с приложенным разрешением и выпиской из реестра.

В случае направления уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра заявителю почтовым отправлением указанное уведомление с приложением разрешения и выписки из реестра после тиражирования и архивации направляется ведущим специалистом отдела контроля Комитета, ответственным за отправку корреспонденции, на почтовый адрес заявителя.

6.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания уведомления о выдаче разрешения и выписки из реестра.

6.5. Критерием принятия решения при подготовке и направлении (вручении) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра является наличие распоряжения Комитета о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга, записи в реестре и разрешения.

6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление или подпись уполномоченного представителя заявителя в получении уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра на втором экземпляре указанного уведомления.

6.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета при проверке направления (вручения) уведомлений о выдаче разрешения с приложением разрешений и выписок из реестра.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

6.8. Результатом выполнения административного действия является получение заявителем уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра.

7. Требования к порядку выполнения административной процедуры: «Подготовка и направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга»

7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, распоряжения Комитета об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга (далее - распоряжение Комитета об отказе в выдаче разрешения).

7.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку и направление (выдачу) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи Санкт-Петербурга, являются ведущий специалист, специалист 1-й категории отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

7.3. Ответственными специалистами в день издания распоряжения Комитета об отказе в выдаче разрешения готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе в выдаче разрешения) и направляется на подпись заместителю председателя Комитета.

Подписанное уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется в отдел контроля Комитета для регистрации в порядке, установленном Регламентом Комитета.

После регистрации уведомление об отказе в выдаче разрешения тиражируется, архивируется и в случае вручения уполномоченному представителю заявителя направляется в отдел развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

Ответственные специалисты вручают уведомления об отказе в выдаче разрешения уполномоченному представителю заявителя, для чего предварительно направляется телефонограмма заявителю о необходимости получения указанного письма с указанием времени и места его получения.

При вручении уполномоченному представителю заявителя уведомления об отказе в выдаче разрешения на втором экземпляре указанного уведомления уполномоченный представитель заявителя ставит подпись и дату получения указанного уведомления.

В случае направления уведомления об отказе в выдаче разрешения заявителю почтовым отправлением указанное уведомление после тиражирования и архивации направляется ведущим специалистом отдела контроля Комитета, ответственным за отправку корреспонденции, на почтовый адрес заявителя.

7.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе в выдаче разрешения.

7.5. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие распоряжения Комитета об отказе в выдаче разрешения.

7.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление или подпись уполномоченного представителя заявителя в получении уведомления об отказе в выдаче разрешения на втором экземпляре указанного уведомления.

7.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета при проверке направления (вручения) уведомлений об отказе в выдаче разрешений.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

7.8. Результатом выполнения административного действия является получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с указанием причин отказа.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет заместитель председателя Комитета в следующих формах:

текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

рассмотрение и анализ отчетов Управления развития торговли и услуг Комитета, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги: количество выданных разрешений, количество отказов в выдаче разрешений.

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб от 13.01.2012 № 23-р)

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающим обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

5.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

5.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

5.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешений

на проведение региональных

лотерей Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение   │

│ региональной лотереи Санкт-Петербурга и прилагаемых к заявлению документов │

└──────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                       \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Рассмотрение заявления, проведение экспертизы представленных документов   │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   В случае если комплектность документов                   │

└─────────────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                  \/                                       \/

┌───────────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────────┐

│           соответствует           │    │         не соответствует          │

└─────────────────┬─────────────────┘    └─────────────────┬─────────────────┘

                  │                                        \/

                  │                      ┌───────────────────────────────────┐

                  │                      │    Подготовка письма Комитета     │

                  │                      │ о запросе недостающих документов  │

                  │                      └─────────────────┬─────────────────┘

                  \/                                       \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Подготовка проекта распоряжения Комитета                  │

└─────────────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                  \/                                       \/

┌───────────────────────────────────┐    ┌───────────────────────────────────┐

│ о выдаче разрешения на проведение │    │   об отказе в выдаче разрешения   │

│       региональной лотереи        │    │на проведение региональной лотереи │

│         Санкт-Петербурга          │    │         Санкт-Петербурга          │

└─────────────────┬─────────────────┘    └─────────────────┬─────────────────┘

                  \/                                       │

┌───────────────────────────────────┐                      │

│ Подписание и регистрация проекта  │                      \/

│  распоряжения Комитета о выдаче   │    ┌───────────────────────────────────┐

│     разрешения на проведение      │    │Подготовка и направление (вручение)│

│       региональной лотереи        │    │  уведомления об отказе в выдаче   │

│         Санкт-Петербурга          │    │     разрешения на проведение      │

└─────────────────┬─────────────────┘    │       региональной лотереи        │

                  \/                     │   Санкт-Петербурга с указанием    │

┌───────────────────────────────────┐    │           причин отказа           │

│ Внесение записи в Государственный │    └───────────────────────────────────┘

│    реестр региональных лотерей    │

│         Санкт-Петербурга          │

└─────────────────┬─────────────────┘

                  \/

┌───────────────────────────────────┐

│Оформление и подписание разрешения │

│на проведении региональной лотереи │

│         Санкт-Петербурга          │

└─────────────────┬─────────────────┘

                  \/

┌───────────────────────────────────┐

│Подготовка и направление (вручение)│

│  уведомления о выдаче разрешения  │

│с приложением разрешения и выписки │

│    из Государственного реестра    │

│       региональных лотерей        │

│         Санкт-Петербурга          │

└───────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешений

на проведение региональных

лотерей Санкт-Петербурга

ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                                           Комитет экономического развития,

                                           промышленной политики и торговли

                                              Вознесенский проспект, д. 16,

                                                    Санкт-Петербург, 190000

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Просим Вас предоставить разрешение на проведение региональной  тиражной

(бестиражной) негосударственной лотереи «Выигрыш» сроком на пять лет.

    Приложение:

    1. Условия лотереи.

    2. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).

    3.  Макет  лотерейного  билета   (квитанции,   иного   предусмотренного

условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к  нему  и

при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с

описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.

    4. Правила идентификации лотерейного билета при выплате,  передаче  или

предоставлении выигрыша.

    5. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь  период

ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию

лотереи,  проведение  лотереи  и  с  расчетом  предполагаемой  выручки   от

проведения лотереи.

    6. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования.

    7. Засвидетельствованные в  нотариальном  порядке  копии  учредительных

документов заявителя.

    8. Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию  на  последнюю  отчетную

дату,  предшествующую  подаче  заявления  о  предоставлении  разрешения  на

проведение лотереи.

    9. Выданная налоговыми органами справка о  наличии  или  об  отсутствии

задолженности по уплате налогов и сборов.

    10. Порядок  учета  распространенных  и  нераспространенных  лотерейных

билетов.

    11. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в  других

тиражах нераспространенных лотерейных билетов.

    12. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов.

    13.  Порядок  хранения  невостребованных   выигрышей   и   порядок   их

востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Руководитель организации __________________         _______________________

                             Подпись                         Ф.И.О.

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешений

на проведение региональных

лотерей Санкт-Петербурга

ФОРМА

ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее _____________________________

___________________________________________________________________________

         (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

┌───┬───┬───┬───┬───┐   ┌───┬───┬───┬───┬───┬───┬────────────────┐

│   │   │   │   │   │ / │   │   │   │   │   │   │Санкт-Петербург │

└───┴───┴───┴───┴───┘   └───┴───┴───┴───┴───┴───┴────────────────┘

      (серия)                           (номер)

        (государственный регистрационный номер региональной лотереи

                             Санкт-Петербурга)

проводимой ________________________________________________________________

                       (наименование организатора лотереи)

включенные в государственный реестр региональных лотерей Санкт-Петербурга.

Заместитель председателя

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли     _________________             Ф.И.О.

                                         (подпись)

Приложение 5

к Административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешений

на проведение региональных

лотерей Санкт-Петербурга

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, ГРАФИК РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ



Наименование структурного
подразделения     
Многофункционального  
центра         

Почтовый адрес  

Справочный 
телефон  

Адрес    
эл. почты  

График работы

1.

Многофункциональный центр
Адмиралтейского района  
Санкт-Петербурга        

ул. Садовая,       
д. 55-57,          
Санкт-Петербург    

573-99-80, 
004    

k№z@mfc.spb.ru

ежедневно  
с 9.00   
до 21.00,  
без перерыва
на обед.  
Прием и выдача
документов 
осуществляется
с 9.30   
до 21.00  

2.

Многофункциональный центр
Василеостровского района
Санкт-Петербурга        

ул. Нахимова, д. 3,
корпус 2,          
Санкт-Петербург    

576-20-86, 
004    

3.

Многофункциональный центр
Выборгского района      
Санкт-Петербурга        

ул. Новороссийская,
д. 18,             
Санкт-Петербург    

573-99-85, 
004    

4.

Многофункциональный центр
Калининского района     
Санкт-Петербурга        

Гражданский пр.,   
д. 104,            
Санкт-Петербург    

576-08-01, 
004    

5.

Сектор                  
Многофункционального    
центра предоставления   
государственных услуг   
Калининского района     

Кондратьевский пр.,
д. 22А,            
Санкт-Петербург    

573-96-95, 
004    

6.

Многофункциональный центр
Кировского района       
Санкт-Петербурга        

пр. Стачек, д. 18, 
Санкт-Петербург    

573-94-95, 
004    

7.

Многофункциональный центр
Колпинского района      
Санкт-Петербурга        

пр. Ленина, д. 22, 
г. Колпино         

573-96-65, 
004    

8.

Многофункциональный центр
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга        

Новочеркасский пр.,
д. 60,             
Санкт-Петербург    

573-90-30, 
004    

9.

Многофункциональный центр
Красносельского района  
Санкт-Петербурга        

ул. Пограничника   
Гарькавого, д. 36, 
корпус 6,          
Санкт-Петербург    

573-99-90, 
004    

10.

Многофункциональный центр
Кронштадтского района   
Санкт-Петербурга        

ул. Ленина, д. 39А,
г. Кронштадт       

610-18-56, 
004    

11.

Многофункциональный центр
Курортного района       
Санкт-Петербурга        

ул. Токарева, д. 7,
г. Сестрорецк      

573-96-70, 
004    

12.

Многофункциональный центр
Московского района      
Санкт-Петербурга        

ул. Благодатная,   
д. 41А,            
Санкт-Петербург    

573-99-30, 
004    

13.

Многофункциональный центр
Невского района         
Санкт-Петербурга        

пр. Большевиков,   
д. 8,              
Санкт-Петербург    

573-96-75, 
004    

14.

Сектор                  
Многофункционального    
центра предоставления   
государственных услуг   
Невского района         

ул. Седова, д. 69, 
корпус 1,          
Санкт-Петербург    

573-96-80, 
004    

15.

Многофункциональный центр
Петроградского района   
Санкт-Петербурга        

Каменноостровский  
пр., д. 55,        
Санкт-Петербург    

573-96-90, 
004    

16.

Многофункциональный центр
Петродворцового района  
Санкт-Петербурга        

ул. Братьев        
Горкушенко, д. 6,  
литера А,          
г. Петродворец     

573-99-41, 
004    

17.

Многофункциональный центр
Приморского района      
Санкт-Петербурга        

Котельникова Аллея,
д. 2, корпус 2,    
литер А,           
Санкт-Петербург    

573-90-60, 
004    

18.

Сектор                  
Многофункционального    
центра предоставления   
государственных услуг   
Приморского района      

Новоколомяжский пр.,
д. 16/8,           
Санкт-Петербург    

573-96-60, 
004    

19.

Многофункциональный центр
Пушкинского района      
Санкт-Петербурга        

ул. Малая, д. 17/13,
г. Пушкин          

573-99-46 

20.

Многофункциональный центр
Фрунзенского района     
Санкт-Петербурга        

Дунайский пр.,     
д. 49/126А,        
Санкт-Петербург    

573-96-85, 
573-96-89, 
004    

21.

Многофункциональный центр
Центрального района     
Санкт-Петербурга        

Невский пр., 176,  
Санкт-Петербург    

т. 573-90-00,
004    

22.

Санкт-Петербургское     
государственное         
учреждение «Центр       
развития и поддержки    
предпринимательства»    

ул. Красного       
Текстильщика,      
д. 10-12, литера О,
Санкт-Петербург    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 26 от 18.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать