Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2007г.
Номер документа: ru30000200700639
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17.08.2007 № 144

Об утверждении методики распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям Астраханской области на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов

(Утратил силу:

распоряжение министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 22.04.2008 № 61 НГР:RU30000200800331)

В целях развития улично-дорожной сети муниципальных образований Астраханской области в соответствии с постановлением Администрации Астраханской области от 08.12.2004 № 18/215 «Об отраслевой целевой программе «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2005-2008 годы» (НГР:RU30000200400538):

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Методику распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям Астраханской области на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов.

1.2. Расчет процента долевого участия муниципальных образований в софинансировании расходов по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов в 2007 году.

2. Юридическому отделу (Маркелов В.М.) в трехдневный срок со дня подписания настоящего распоряжения направить:

- в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу:

- в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для опубликования в средствах массовой информации;

- в информационно-справочные системы агентства ООО «Астрахань-Гарант-Сервис», ЗАО «КонсультантПлюс» для включения в электронную базу данных.

Министр строительства и дорожного

хозяйства Астраханской области

Т.Д. Мухатов

Утверждена

распоряжением

министерства строительства

и дорожного хозяйства

Астраханской области

от 17.08.2007 № 144

Методика распределения субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям Астраханской области на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов

1. Настоящая Методика устанавливает принципы распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Астраханской области на финансирование расходов по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов для проезда транзитного транспорта и проезда к социально-экономически значимым объектам находящихся на территории Астраханской области.

2. В целях обеспечения предоставления населению Астраханской области, проживающему в различных районах области, равных конституционных прав на свободу перемещения в методике использован принцип выравнивания потребности в развитии сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения.

3. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (НГР:RU0000R199803726) субсидии бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов выделяются на условиях долевого финансирования целевых расходов.

3.1. Размеры субсидии бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов определяются с учетом потребности муниципального образования в ремонте автомобильных дорог исходя из транспортно-экплуатационного состояния и уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования и не могут превышать 80 % от стоимости объекта.

4. Размер долевого участия муниципальных образований в софинансировании расходов определяется в соответствии с планируемой бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на текущий год, исходя из совокупности налоговых и неналоговых доходов этих бюджетов и численности населения, согласно расчета бюджетной обеспеченности на 1 жителя на соответствующий год, определенного министерством финансов Астраханской области и принят в следующих границах:

свыше 1,0 - 50 %. ;

1- 0,8 -30 %;

0,8-0,6 -20 %.

4.1. При этом в отношении объектов, имеющих особо социально-экономическое значение, определение размера долей софинансирования из средств муниципального образования может определяться в индивидуальном порядке на основе соответствующих решений, принимаемых министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.

4.2. В отдельных случаях при низкой бюджетной обеспеченности муниципального образования размер софинансирования из средств бюджета муниципального образования может приниматься в размере меньшем 20%.

5. Субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям на финансирование расходов по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов для проезда транзитного транспорта и проезда к социально-экономически значимым объектам находящихся на территории Астраханской области предоставляются в соответствии с настоящей методикой и расчета процента софинансирования из средств муниципальных образований области на соответствующий финансовый год.

Утвержден

распоряжением

министерства строительства

и дорожного хозяйства

Астраханской области

от 17.08.2007 № 144

Расчет процента долевого участия муниципальных образований в софинансировании расходов

по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети населенных пунктов в 2007 году

Численность   населения

(чел)

Бюджетные средства   МО- всего

(по Минфину)

Бюджетная

обеспеченность на

1 жителя

(руб)

%

Свыше

1,0

0,8-1,0

0,6-0,8

Средства   муниципальных образований в % (не менее)

Ахтубинский район

74 122

224374

3027

77,8

0,778

30,0

Володарский район

47 646

117446

2465

63,4

0,634

20

Енотаевский район

28 157

75174

2670

68,7

0,687

20

Икрянинский район

48 235

121884

2527

65,0

0,65

20

Камызякский район

50 275

131323

2612

67,2

0,672

20

Красноярский район

36 592

606798

16583

4,268

4,268

50

Лиманский район

33 831

96949

2866

73,8

0,738

30

Наримановский р-н

43 882

145534

3316

85,3

0,853

30

Приволжский район

39 715

103231

2599

66,88

0,668

20

Харабалинский р-н

40 116

117101

2919

75,1

0,751

30

Черноярский район

20 326

58855

2896

74,5

0,745

20

ИТОГО:

462898

1798669

3886,0

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 38 от 30.08.2007
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать