Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2014г.
Номер документа: RU72000201400879
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Главное управление строительства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа





ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 17.09.2014 № 12-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. В приложение № 3 к распоряжению главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 № 6-р (ред. от 03.02.2014) «Об утверждении административных регламентов в новой редакции» внести следующие изменения:

1) в пункте 1.2. слова «осуществляет главное управление» заменить словами «осуществляет Главное управление»;

2) в пункте 1.3.:

абзац 2 дополнить словами: «- "Российская газета", N 290, 30.12.2004»;

абзац 3 дополнить словами: «- "Российская газета", N 256, 31.12.2001»;

в абзацах 4,5 слова «Российской Федерации» исключить;

в абзаце 15 слово «главном» заменить словом «Главном»;

в абзаце 16 название Распоряжения Правительства Тюменской области от 02.07.2010 №953-рп изложить в следующей редакции: «Об утверждении перечня должностных лиц Главного управления строительства Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях»;

3) в абзаце 11 пункта 1.5 слова «Российской Федерации от 26.12.2008» исключить;

4) подпункт 3 пункта 1.8. изложить в следующей редакции:

«3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, оборудованию, подобным объектам»;

5) в пункте 3.31. слова «указанных в абзаце 2 настоящего пункта, в органы прокуратуры» заменить словами «предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ»;

6) абзац 1 пункта 3.35 изложить в следующей редакции:

«3.35. Привлечение экспертов, экспертных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании заключенного Главным управлением с экспертом, экспертной организацией государственного контракта (договора).»;

7) пункт 3.36. изложить в следующей редакции:

«3.36. Привлекаемые для проведения экспертиз, обследований, лабораторных испытаний эксперты должны иметь специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, а также должны быть аттестованы в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю.

Привлекаемые для проведения экспертиз, обследований, лабораторных испытаний представители экспертных организаций должны быть аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.»;

8) абзац 3 пункта 3.46 изложить в следующей редакции:

«В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, после завершения указанной проверки копия акта проверки направляется в органы прокуратуры, принявшими решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.»;

9) в разделе «4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:

абзац 1 исключить;

дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«Порядок осуществления текущего контроля»;

10) пункт 4.10. изложить в следующей редакции:

«4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Главного управления при исполнении государственной функции;

б) направление в Главное управление замечаний по вопросам исполнения государственной функции;

в) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.»;

11) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ГЛАВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 

5.2. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме, а также в форме электронного документа.

В жалобе, направленной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также следующие реквизиты: наименование и место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства (для индивидуальных предпринимателей), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальника Главного управления.

Информация о месте, днях и часах приема начальника Главного управления доводится до сведения всех заинтересованных лиц посредством размещения на информационных стендах, а также с использованием официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связью, представлена лично.

5.5. Жалобы, поданные в письменном виде, а также в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней со дня поступления в Главное управление или должностному лицу.

5.6. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.8. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Главного управления возложенных на него обязанностей начальник Главного управления принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.9. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) при исполнении государственной функции, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.11. Ответ на жалобу не дается, если в жалобе не указана фамилия (наименование - для юридических лиц) и (или) почтовый адрес заявителя, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ.

5.12. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, с письменным уведомлением заявителя о переадресации жалобы в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы.

5.13. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением в письменной форме порядка обжалования данного судебного решения.

5.14. Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Главного управления оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.15. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридических лиц) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.16. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Главное управление, с уведомлением заявителя в письменной форме в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы. 

5.17. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.18. Заявители имеют право запрашивать и получать в Главном управлении информацию и документы, необходимые для обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Главного управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Рассмотрение запросов и представление информации и документов осуществляется по правилам, установленным для рассмотрения жалоб.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.19. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Главное управление.

В случае необходимости должностным лицом Главного управления обеспечивается рассмотрение жалобы с выездом на место.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

5.20. Заявитель вправе обратиться непосредственно к начальнику Главного управления с жалобой на действия (бездействие) и решения Главного управления, а также должностного лица Главного управления.

Действия должностных лиц в связи с административным производством обжалуются в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Обжалование действий (бездействия) начальника Главного управления или лица, его замещающего, а также принимаемого им решения осуществляется путем направления жалобы должностному лицу в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором Тюменской области, заместителями Губернатора Тюменской области или иными членами Правительства Тюменской области.

Сроки рассмотрения жалобы:

5.21. Жалоба рассматривается в срок не позднее тридцати календарных дней со дня ее регистрации.

5.22. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

предоставление заявителю ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;

направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов;

возвращение жалобы, если в ней обжалуется судебное решение;

оставление жалобы без ответа по существу, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

оставление жалобы без ответа в случае, если текст не поддается прочтению;

решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, если в ней содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

оставление жалобы без ответа по существу в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.»;

12) в приложении №13 «Блок-схема административных процедур проведения проверки объекта капитального строительства» слова «Проведение внеплановых документарных и выездных проверок» заменить словами «Проведение документарных и выездных, внеплановых выездных проверок».

2. В распоряжении Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 № 8-р (ред. от 31.01.2014) «Об утверждении административных регламентов» приложение №7 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Управлению организационной работы ГУС ТО в течение 3-х рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить его размещение, а также обновленной информации о государственных услугах (функции) в соответствии с разделами описания услуг (функций) на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области».

Начальник Главного управления                                                                       С.В. Шустов

Приложение к распоряжению

Главного управления строительства

Тюменской области

от _________№______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ»

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА,

РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ

В МЕСТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

В ТОМ ЧИСЛЕ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий регламент разработан в целях оптимизации мероприятий по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос и организации работы между государственным казенным учреждением Тюменской области «Управление автомобильных дорог» и заявителями в соответствии с Порядком установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 № 197-п (далее - Порядок).

Круг заявителей государственной услуги

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица, осуществляющие в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт следующих объектов:

- объектов капитального строительства;

- объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности;

- объектов дорожного сервиса (в том числе, подъездов, съездов и примыканий к ним);

- рекламных конструкций;

- информационных щитов и указателей, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения или осуществлением дорожной деятельности;

- инженерных коммуникаций (прокладка, переустройство, перенос и их эксплуатация);

- пересечений и примыканий автомобильных дорог федерального и местного значений, частных автомобильных дорог с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения, находящимися в собственности Тюменской области.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещении Государственного казенного учреждения Тюменской области «Управление автомобильных дорог» (далее - Учреждение);

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», www.uslugi.admtyumen.ru.

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей.

1.4. Место нахождения Учреждения: г. Тюмень, ул. Республики, д. 143.

справочные телефонные номера: (3452)32-08-71, (3452)75-72-97 (факс), (3452)28-06-70 (тел./факс);

адрес электронной почты: tmnroads@uadto.t5.ru;

адрес официального портала органов государственной власти Тюменской области, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги http://www.admtyumen.ru/.

адрес сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области», содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.

1.5. График работы Учреждения:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Вторник

с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Среда

с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Четверг

с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

Пятница

с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

Суббота, воскресенье

Выходные

1.6. Информация о месте нахождения, графике работы, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Учреждения, сведения о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена  заявителем при личном обращении, по телефонам для справок (консультаций), а также размещается на официальном портале органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru, на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» www.uslugi.admtyumen.ru и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги; информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена  заявителем при личном обращении, по телефонам для справок (консультаций).

1.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Учреждения, осуществляющими предоставление государственной услуги.

1.8. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для предоставления государственной услуги;

- мест и графиков приема заявителей специалистами Учреждения;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.9. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.

1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.

1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.12. Заявитель с учетом графика (режима) работы Учреждения со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона либо при личном обращении.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет - государственное казенное учреждение Тюменской области «Управление автомобильных дорог» (далее - Учреждение).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог;

- принятие решения об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.

Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4. Согласие на размещение объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог выдается Учреждением в течение 20 рабочих дней со дня предоставления документов, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

Указанное согласие либо отказ в выдаче такого согласия направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня подписания решения, но не позднее срока, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 254, 14.11.2007);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 № 197-п «Об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» («Тюменская область сегодня», № 121, 09.07.2010);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ» (далее – Постановление № 68-п) («Тюменская область сегодня», № 41, 14.03.2012)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6. Для получения письменного согласия размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог заявитель представляет в Учреждение следующие документы:

- заявление в произвольной форме;

- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта (по желанию заявитель представляет нотариально заверенные копии документов);

- технический план участка в масштабе 1:500 с указанием существующих объектов и инженерных коммуникаций и нанесением на него планируемого объекта с привязкой к автомобильной дороге;

- подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).

Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта, представляются заявителем по желанию.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) и (или) системы «Личный кабинет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.

Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

В случае подачи документов, предусмотренных абзацами 3, 4 и 5 настоящего пункта, в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).

Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать одному из следующих условий:

- средства электронной подписи заявителя  размещены на универсальной электронной карте, полученной заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при этом в реестре универсальных электронных карт, ведущемся уполномоченной организацией Тюменской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, имеется информация о том, что соответствующая универсальная электронная карта выдана использующему ее лицу для осуществления полномочий представителя юридического лица, являющегося заявителем;

- средства электронной подписи получены заявителем в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ  «Об электронной подписи».

Фактом подписания указанных документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в «Личный кабинет» на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с помощью универсальной электронной карты или иных средств электронной подписи, отвечающих указанным условиям.

После отправки заявления и документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов.

2.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, за исключением правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется размещение объекта, представляемых заявителем по желанию.

2.9. Документы, предоставляемые заявителем по желанию, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых такие документы находятся.

2.10. В случае, если заявитель решит предоставить правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется размещение объекта, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению. При отсутствии данных документов у заявителя, он может обратиться за их получением в соответствующие органы (организации).

2.11. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представление которых предусмотрено в обязательном порядке;

2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения согласия документов информации, не соответствующей действительности.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления.

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет» на  Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет» на  Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.

При личном обращении заявителя регистрация документов производится в течение 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.20. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.21. Выбор помещения, в котором планируется предоставление государственной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.22. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Требования к залу ожидания

2.23. Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.

2.24. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.25. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги

2.26. Места для заполнения заявлений оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

2.27. Место для заполнения заявлений  должно быть снабжено стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.

Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.28. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:

- режим работы Учреждения;

- графики приема заявителей специалистами Учреждения;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием документов заявителей и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование заявителей;

- адрес Единого портала и официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Учреждения;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие согласование размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.29. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.30. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги

Нормативное значение показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев исполнения услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов

100%

1.2. % заявителей, ожидавших исполнения услуги в очереди не более 15 минут

100%

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством исполнения услуги

100%

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке исполнения услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет

80%

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%

Количество взаимодействий заявителя со специалистами

при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность

Наименование услуги

Среднее количество взаимодействий

Средняя продолжительность

Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос

2

30 минут

2.31. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в помещениях Учреждения;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Состав и последовательность и сроки административных процедур

3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение документов и принятие решений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог либо об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.

Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.

3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:

1) предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

2) разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, поданных заявителем.

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Учреждение почтой, представлены при личном обращении заявителем или направлены в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет» на  Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.

При направлении документов в электронной форме документы прикрепляются и подписываются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

3.8. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления.

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы «Личный кабинет» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.

При личном обращении заявителя регистрация документов производится в течение 15 минут.

Регистрация производится путем внесения записи в книгу регистрации заявлений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.

В книге регистрации заявлений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог указывается:

- порядковый номер записи;

- наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица;

- дата и время приема;

- наименование предоставленных документов;

- принятое по итогам рассмотрения документов решение и дата направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог).

3.9. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных документов и даты их получения.

В случае направления документов в электронной форме либо по почте расписка в получении документов направляется заявителю соответственно по электронной почте на электронный адрес либо по почте на почтовый адрес, указанные в заявлении, не позднее дня следующего за днем регистрации документов.

3.10. Документы в день их регистрации передаются начальнику Учреждения для проставления соответствующей резолюции.

3.11. Начальник Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции документы в течение дня следующего за днем проставления соответствующей резолюции передаются исполнителю для рассмотрения.

3.12. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.13. Критерии принятия решений:

решение о приеме и регистрации документов принимается в случае подачи их заявителем.

3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.

3.15. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера и даты на заявлении.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.16. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, является поступление в Учреждение заявления без приложения документа, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента, предоставляемого заявителем по желанию.

3.17. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документа, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента, предоставляемого заявителем по желанию, готовит и направляет в соответствующий орган государственной власти, (организацию) в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе запрос о предоставлении информации (документов).

3.18. Информация (документы), запрашиваемые Учреждением, направляются в Учреждение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в срок, который не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

3.19. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов.

3.20. Критерии принятия решений:

решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документа, указанного в пункте 2.8 настоящего административного регламента, предоставляемого заявителем по желанию.

3.21. Результатом административной процедуры является получение документов и информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

3.22. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.

Рассмотрение документов и принятие решений о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог либо об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.

3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, прошедших регистрацию, и (или) запрашиваемой информации (документов) от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных услуг, специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.

В день поступления специалисту Учреждения запрашиваемой информации (документов) специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме,  о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.

3.24. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку документов в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов и информации от органов государственной власти, (организаций), в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в полном объеме специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления на рассмотрение.

3.25. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;

- проверяет надлежащее оформление документов (документы, заверены нотариально в случаях, предусмотренных действующим законодательством, имеют необходимые реквизиты, придающие им юридическую силу, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц);

- устанавливает, отвечает ли требованиям безопасности дорожного движения факт строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос, согласно заявлению заявителя;

- устанавливает технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, обратившимися за согласованием размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог;

- проверяет наличие оснований, исключающих возможность согласования размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.

3.26. В случае поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, представление которых является обязательным, в полном объеме, а также отсутствия недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки всех поступивших документов готовит проект письма о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос и передает его для подписания начальнику Учреждения.

3.27. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления на рассмотрение вносит начальнику Учреждения проект письма об отказе (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос и передает его для подписания начальнику Учреждения.

3.28. Начальник Учреждения подписывает проект письма о согласии или об отказе в согласии строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого письма.

В день подписания письма о согласовании или об отказе в согласовании специалист Учреждения оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги путем отправки электронного уведомления.

3.29. Уведомление о согласовании или об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня подписания такого решения начальником Учреждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте, в случае поступления документов в электронной форме.

3.30. Поступившие документы, а также принятое решение по результатам предоставления государственной услуги формируются специалистом, ответственным за рассмотрение документов, в учетное дело.

3.31. Учреждение обеспечивает надлежащее хранение книги регистрации и учетных дел.

3.32. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос.

3.33. Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль;

б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;

в) общественный контроль.

Порядок осуществления текущего контроля

4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник Учреждения.

Текущий контроль должностными лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником Главного управления строительства Тюменской области (далее – ГУС ТО). Указанные проверки проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

4.4. О проведении проверки издается приказ ГУС ТО. Приказом ГУС ТО о проведении проверки определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, а также программа проверки.

4.5. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. Должностные лица Учреждения несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.

4.7. Руководители структурных подразделений Учреждения, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка оформления документов в ходе предоставления государственной услуги.

4.8. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.9. Должностные лица Учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги;

б) направление в Учреждение замечаний по вопросам предоставления государственной услуги;

в) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, должностным лицом, специалистом Учреждения направляется руководителю Учреждения в письменной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Поступившая в ГУС ТО, Учреждение жалоба регистрируется в день ее поступления. 

5.4. В соответствии с Постановлением 68-п жалобы на решения и (или) действия (бездействия) руководителя Учреждения подаются в ГУС ТО. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) руководителя Учреждения, поступившая в адрес ГУС ТО, регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение начальнику ГУС ТО или уполномоченному им должностному лицу.

5.5. В соответствии с Постановлением № 68-п в случае поступления в адрес ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением жалоба регистрируется в ГУС ТО не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в Учреждение, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Учреждении.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Поступившая в Учреждение жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем Учреждения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» руководитель Учреждения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме в сроки, предусмотренные пунктом 5.7 настоящего административного регламента.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения в сроки, предусмотренные пунктом 5.7 настоящего административного регламента.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель Учреждения или должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.

5.13. Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

5.14. Заявители имеют право в письменной форме запрашивать и получать в Учреждении  информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Учреждения.

В срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления требования о предоставлении информации и документов Заявителю направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Учреждении.

5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям по телефону, в порядке личного обращения заявителей в Учреждение, в порядке письменного обращения в Учреждение, посредством использования официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

Приложение № 1

к административному регламенту

Государственного бюджетного учреждения Тюменской области

«Управление автомобильных дорог» по предоставлению

государственной услуги «Согласование строительства,

реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов

в местах размещения автомобильных дорог

регионального или межмуниципального значения,

в том числе в границах полос отвода и придорожных полос»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Информирование и консультирование граждан по вопросу согласования

размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог

Прием и регистрация документов

Формирование и направление межведомственных запросов в органы

(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений  

Принятие решения о согласовании

размещения объектов в придорожных

полосах и полосах отвода автомобильных дорог с установлением технических

требований и условий, подлежащих обязательному исполнению заявителем

Принятие решения об отказе в

согласовании размещения

объектов в придорожных полосах

дорог и полосах отвода автомобильных дорог

Выдача (направление) уведомления о согласовании размещения объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог

Направление уведомления об

отказе в согласовании

размещения объектов в

придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог

Приложение № 2

к административному регламенту

Государственного бюджетного учреждения Тюменской области

«Управление автомобильных дорог» по предоставлению

государственной услуги «Согласование строительства,

реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов

в местах размещения автомобильных дорог

регионального или межмуниципального значения,

в том числе в границах полос отвода и придорожных полос»

Расписка

в получении документов для согласования размещения объектов

в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог

    От   заявителя   (наименование   юридического   лица,   индивидуального

предпринимателя, ФИО гражданина) _________________________________,

    Место   нахождения   (фактический,   юридический  адрес),  адрес  места

проживания: _______________________________________________________

_________________________________________________________________,

    принято ____ документов на ___ листах.

    Перечень принятых от заявителя документов:

    ________________________ (по   списку  перечисляются  все  принятые  от

заявителя документы)

    Дата получения документов «___» ___________ 201__ г.

    Порядковый  номер  записи в книге регистрации заявлений о согласованиях

размещения  объектов  в  придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог ______________________________________________

    Принял: _________________________________________________________

             (фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту

Государственного бюджетного учреждения Тюменской области

«Управление автомобильных дорог» по предоставлению

государственной услуги «Согласование строительства,

реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов

в местах размещения автомобильных дорог

регионального или межмуниципального значения,

в том числе в границах полос отвода и придорожных полос»

                                              _____________________________

                                              (указывается адрес заявителя)

                               ____________________________________________

                               (указывается наименование, Ф.И.О. заявителя)

Уведомление

об отказе в согласовании размещения объектов в придорожных полосах

и полосах отвода автомобильных дорог

Уважаемый (ая) _____________________________

    В  связи  __________________  Вам  отказано  в  согласовании размещения

объектов в придорожных полосах и полосах отвода автомобильных дорог.

    Начальник

    Учреждения           __________________

                                              (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать