Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2011г.
Номер документа: RU78000201100182
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ_ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 февраля 2011 г. № 144-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 44-р (ru78000201200036)

Преамбула исключена распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 44-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению методического обеспечения мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге, плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 18.02.2011 № 144-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ПРОГРАММЕ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 44-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению методического обеспечения мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге, плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции "Методическое обеспечение мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (далее - постановление № 1659) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 11.02.2008; Санкт-Петербургские ведомости, № 150, 14.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 24.11.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 33, 30.08.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);

приказом Комитета от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).

(в редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 44-р)

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за формирование сведений по целевым ориентирам программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартам проживания в Санкт-Петербурге, выполнение плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - ответственные исполнители).

5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

распоряжение Комитета об утверждении методических рекомендаций по вопросам мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге, плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации) или о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций;

направление ответственным исполнителям писем Комитета об утверждении Методических рекомендаций, внесении в них изменений.

1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-89, 570-36-29.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Деятельность Комитета/Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 44-р)

1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение;

о принятом решении по письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

методическое обеспечение мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге, плана мероприятий по реализации закона Санкт-Петербурга о программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Комитета (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга), председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета, осуществляющего непосредственное руководство и контролирующую деятельность Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета).

Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:

утверждение Методических рекомендаций.

1. Утверждение Методических рекомендаций

При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

разработка Методических рекомендаций;

внесение изменений в Методические рекомендации, утвержденные распоряжением Комитета;

подготовка, согласование и представление проекта распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций (внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций) для подписания председателю Комитета;

информирование ответственных исполнителей об утверждении Методических рекомендаций, внесении в них изменений.

1.1. Разработка Методических рекомендаций

1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета о разработке Методических рекомендаций.

1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются главный и ведущий специалисты отдела мониторинга и анализа стандартов проживания Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - работники, ответственные за разработку Методических рекомендаций).

1.1.3. Работник, ответственный за разработку Методических рекомендаций, по поручению начальника Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление) и/или начальника отдела мониторинга и анализа стандартов проживания Управления (далее - Отдел) осуществляет разработку Методических рекомендаций.

В целях обеспечения всестороннего подхода к разработке Методических рекомендаций работник, ответственный за разработку Методических рекомендаций, может привлекать к их разработке ответственных исполнителей, организации, в том числе общественные и научные (по согласованию с ними).

Разработанные Методические рекомендации служебной запиской начальника Управления (далее - служебная записка о рассмотрении Методических рекомендаций) направляются в адрес первого заместителя председателя Комитета для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет:

при отсутствии замечаний к Методическим рекомендациям - 15 дней со дня поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке Методических рекомендаций;

при наличии замечаний к Методическим рекомендациям - 20 дней со дня поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о разработке Методических рекомендаций.

1.1.4. Критерием принятия решений при выполнении административного действия является обеспечение определения степени достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, целей и целевых ориентиров программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также основных результатов выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и обеспечения стандартов проживания в Санкт-Петербурге.

1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является служебная записка о рассмотрении Методических рекомендаций с резолюцией первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций.

1.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления при согласовании Методических рекомендаций и подписании служебной записки о рассмотрении Методических рекомендаций.

1.1.7. Результатом административного действия является решение первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций.

1.2. Внесение изменений в Методические рекомендации, утвержденные распоряжением Комитета

1.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административного действия, являются внесение изменений в правовые акты Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, предложения ответственных исполнителей по корректировке утвержденных Комитетом Методических рекомендаций, поручение председателя (первого заместителя председателя) Комитета.

1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются работники, ответственные за разработку Методических рекомендаций.

1.2.3. Работник, ответственный за разработку Методических рекомендаций (по согласованию с начальником Отдела), осуществляет анализ изменений в правовые акты Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также предложений ответственных исполнителей по корректировке утвержденных Комитетом Методических рекомендаций и разработку изменений в Методические рекомендации, утвержденные распоряжением Комитета.

Разработанные изменения в Методические рекомендации служебной запиской начальника Управления (далее - служебная записка о рассмотрении изменений в Методические рекомендации) направляются в адрес первого заместителя председателя Комитета для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет:

при отсутствии замечаний к изменениям в Методические рекомендации - 15 дней со дня наступления событий, указанных в пункте 1.2.1 раздела III настоящего Административного регламента;

при наличии замечаний к Методическим рекомендациям - 20 дней со дня наступления событий, указанных в пункте 1.2.1 раздела III настоящего Административного регламента.

1.2.4. Критерием принятия решений при выполнении административного действия является обеспечение определения степени достижения главной цели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, целей и целевых ориентиров программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, а также основных результатов выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и обеспечения стандартов проживания в Санкт-Петербурге.

1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является служебная записка о рассмотрении изменений в Методические рекомендации с резолюцией первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций.

1.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления при согласовании изменений в Методические рекомендации и подписании служебной записки о рассмотрении изменений в Методические рекомендации.

1.2.7. Результатом административного действия является решение первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций.

1.3. Подготовка, согласование и представление проекта распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций (внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций) для подписания председателю Комитета

1.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие первым заместителем председателя Комитета решения о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций (внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций) (далее - распоряжение Комитета).

1.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются главный и ведущий специалисты Отдела (далее - работники, ответственные за подготовку проекта распоряжения Комитета).

1.3.3. В день поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета начальник Управления дает соответствующее поручение работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета.

Проект распоряжения Комитета разрабатывается в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

(в редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 44-р)

Проект распоряжения Комитета разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения Комитета на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета;

начальником Отдела;

начальником Управления;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

Завизированный в установленном порядке проект распоряжения Комитета направляется на подписание председателю Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета.

После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для регистрации.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней со дня поступления поручения первого заместителя председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета.

1.3.4. Критерием принятия решений при выполнении административного действия является соответствие проекта распоряжения Комитета требованиям Регламента Комитета.

1.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета и его регистрация.

1.3.6. Контроль за совершением административного действия осуществляет начальник Отдела и начальник Управления при согласовании проекта распоряжения Комитета, председатель Комитета - при подписании распоряжения Комитета.

1.3.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета.

1.4. Информирование ответственных исполнителей об утверждении Методических рекомендаций, внесении в них изменений

1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:

подписание председателем Комитета распоряжения Комитета и его регистрация.

1.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются работники, ответственные за подготовку проекта распоряжения Комитета.

1.4.3. Работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета, готовит проекты писем Комитета об утверждении Методических рекомендаций, внесении в них изменений с приложением копии распоряжения Комитета (далее - письма) в адрес ответственных исполнителей. После согласования начальником Отдела и начальником Управления проекты писем направляются на рассмотрение первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета рассматривает проекты писем и при отсутствии замечаний подписывает их, при наличии замечаний - возвращает проекты писем на доработку.

После подписания первым заместителем председателя Комитета письма направляются в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для регистрации.

После подписания первым заместителем председателя Комитета и регистрации работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета, обеспечивает направление писем ответственным исполнителям.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 1.4.1 раздела III настоящего Административного регламента.

1.4.4. Критерием принятия решений при выполнении административного действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

1.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание писем первым заместителем председателя Комитета.

1.4.6. Контроль за совершением административного действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета при подписании писем.

1.4.7. Результатом административного действия является направление писем ответственным исполнителям.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в редакции Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 44-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его(ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем(ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем(ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОГРАММЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАДАЧ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О ПРОГРАММЕ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Утверждение Методических рекомендаций

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

1.1. │                Разработка Методических рекомендаций                │

     └────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Поручение первого заместителя председателя Комитета о разработке     │

│                        Методических рекомендаций                        │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                  Разработка Методических рекомендаций                   │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие первым заместителем председателя Комитета решения о подготовке │

│ проекта распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

1.2. │          Внесение изменений в Методические рекомендации,           │

     │                 утвержденные распоряжением Комитета                │

     └────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Внесение изменений в правовые акты Санкт-Петербурга в сфере       │

│     государственного планирования социально-экономического развития     │

│Санкт-Петербурга, предложения ответственных исполнителей по корректировке│

│утвержденных Комитетом Методических рекомендаций, поручение председателя │

│               (первого заместителя председателя) Комитета               │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Разработка изменений в Методические рекомендации,            │

│                   утвержденные распоряжением Комитета                   │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие первым заместителем председателя Комитета решения о подготовке │

│    проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в распоряжение    │

│            Комитета об утверждении Методических рекомендаций            │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

1.3. │   Подготовка, согласование и представление проекта распоряжения    │

     │    Комитета об утверждении Методических рекомендаций (внесении     │

     │   изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических    │

     │        рекомендаций) для подписания председателю Комитета          │

     └────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие первым заместителем председателя Комитета решения о подготовке │

│ проекта распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций  │

│ (внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении Методических │

│                              рекомендаций)                              │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                Разработка проекта распоряжения Комитета                 │

│     об утверждении Методических рекомендаций (внесении изменений в      │

│     распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций)     │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций      │

│       (внесении изменений в распоряжение Комитета об утверждении        │

│                       Методических рекомендаций)                        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

1.4. │     Информирование ответственных исполнителей об утверждении       │

     │        Методических рекомендаций, внесении в них изменений         │

     └────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подписание председателем Комитета распоряжения Комитета об утверждении  │

│Методических рекомендаций (внесении изменений в распоряжение Комитета об │

│        утверждении Методических рекомендаций) и его регистрация         │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка, согласование и подписание первым заместителем председателя  │

│  Комитета проектов писем Комитета в адрес ответственных исполнителей    │

│   об утверждении Методических рекомендаций, внесении в них изменений    │

└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Направление писем Комитета об утверждении Методических рекомендаций,   │

│           внесении в них изменений ответственным исполнителям           │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать