Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU78000201100181 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18.02.2011 г. № 145-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН (ТАРИФОВ), УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р (ru78000201200081)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 18.02.2011 № 145-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН (ТАРИФОВ), УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ
ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЦЕН (ТАРИФОВ), УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета при исполнении государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: "Проведение независимой экспертизы цен (тарифов)".
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Российская газета, № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, № 17, ст. 1929; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4015; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 246, 02.12.2008; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2148; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2009, № 19, ст. 2283; Российская газета, № 119, 02.07.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3584; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3592; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3601; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, № 51, ст. 6153; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; Российская газета, № 98, 07.05.2010; Российская газета, № 169, 02.08.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03.1995, № 11, ст. 997; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.02.1996, № 7, ст. 690; Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 22.04.1996, ст. 2002; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.08.1996, № 32, ст. 3942; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.07.1997, № 27, ст. 3232; Российская газета, № 148-149, 06.08.1998; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.1999, № 1, ст. 201; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.02.2001, № 7, ст. 656; Собрание законодательства Российской Федерации, № 20, 14.05.2001, ст. 2015; Российская газета, № 118-119, 23.06.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2001, № 36, ст. 3561; Собрание законодательства Российской Федерации, 15.04.2002, № 15, ст. 1431; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.12.2004, № 51, ст. 5184; Российская газета, № 153, 15.07.2005; Российская газета, № 76, 12.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2008, № 1, ст. 3; Российская газета, № 34, 16.02.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст. 1887; Российская газета, № 151, 14.08.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.07.2010, № 30, ст. 4096; Собрание законодательства Российской Федерации, 13.09.2010, № 37, ст. 4707);
Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 "Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)" (Санкт-Петербургские ведомости, № 221, 27.11.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 48, 03.12.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 07.08.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 15.10.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51/1, 28.12.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 15.12.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 27.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2004 № 1474 "О совершенствовании тарифной политики Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 11.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 14.08.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 16.06.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);
распоряжением Комитета от 21.04.2005 № 26-р "Об утверждении перечня материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы тарифов (цен)" (далее - Перечень материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов);
приказом Комитета от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 24.10.2011).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция исполняется в отношении независимых экспертных организаций, осуществляющих деятельность по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций (далее - независимые экспертные организации); исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих государственное регулирование тарифов (цен), за исключением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга); организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности (далее - субъекты регулирования).
5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является:
отчет о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - независимая экспертиза цен (тарифов) и экспертное заключение, принятые Комитетом).
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-73, 576-00-74.
1.4. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Государственное регулирование экономики/Тарифная политика".
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р).
1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение;
о принятом решении по письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:
проведение независимой экспертизы цен (тарифов).
1. Проведение независимой экспертизы цен (тарифов)
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
прием и регистрация обращений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к ним материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы);
рассмотрение материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы);
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов);
проверка отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертного заключения, представленных независимой экспертной организацией по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.1. Прием и регистрация обращений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к ним материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы)
1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является главный или ведущий специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
1.1.3. Обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), могут быть переданы следующими способами:
курьером;
через ячейку Смольного, кабинет 135;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
1.1.4. К обращению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) должны быть приложены материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), в соответствии с Перечнем материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов).
1.1.5. Сведения, содержащиеся в обращении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалах, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), должны быть актуальными на дату их представления.
Поступившие в Комитет обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), подлежат обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в день их поступления в Комитет. Обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы на следующий день. Обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), после их регистрации передаются первому заместителю председателя Комитета, координирующему работу Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета), для принятия решения о рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.1.6. Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие порядка приема обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), требованиям к приему обращений организаций и граждан, установленным главой 9 Регламента Комитета.
1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
1.1.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета при регистрации обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.1.9. Результатом административного действия является регистрация обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), и направление их первому заместителю председателя Комитета для принятия решения о рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.2. Рассмотрение материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы)
1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник, главный и ведущий специалисты отдела ценообразования Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - работники, ответственные за проведение независимой экспертизы цен (тарифов).
1.2.3. В день получения резолюции первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), начальник Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - Управление) дает соответствующее поручение работникам, ответственным за проведение независимой экспертизы цен (тарифов).
Работники, ответственные за проведение независимой экспертизы цен (тарифов), при рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), осуществляют их проверку в соответствии с Перечнем материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов).
В случае соответствия материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), требованиям Перечня материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов), начальник отдела ценообразования Управления (далее - Отдел) готовит служебную записку на имя начальника Управления о наличии полного комплекта материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 календарных дня с даты регистрации обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
В случае отсутствия материалов, предусмотренных Перечнем материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов), в семидневный срок с момента регистрации обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга направляется уведомление в виде письма Комитета о недостающих материалах, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), и сроках их представления.
Регистрация материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), поступивших в Комитет после письменного уведомления Комитета, осуществляется в соответствии с пунктом 1.1.5 раздела III настоящего Административного регламента.
1.2.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия являются соответствие материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), требованиям Перечня материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов), их достоверность.
1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является резолюция начальника Управления на служебной записке начальника Отдела о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела при подписании служебной записки о наличии полного комплекта материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.2.7. Результатом административного действия является поручение начальника Управления о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.3. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов)
1.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала выполнения административного действия, являются утверждение ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - План) и поручение начальника Управления о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Отдела.
1.3.3. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов), порядок и сроки разработки необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов), сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3.4. Контроль за выполнением административного действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета при подписании государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.3.5. Результатом выполнения административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.4. Проверка отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертного заключения, представленных независимой экспертной организацией по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов)
1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление независимой экспертной организацией по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертного заключения.
1.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются работники, ответственные за проведение независимой экспертизы цен (тарифов).
1.4.3. Работники, ответственные за проведение независимой экспертизы цен (тарифов), осуществляют проверку представленных независимой экспертной организацией отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертного заключения.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее окончания срока действия государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.4.4. Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и соответствие экспертного заключения требованиям, установленным порядком проведения независимой экспертизы цен (тарифов), утвержденным распоряжением Комитета.
1.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание первым заместителем председателя Комитета акта приемки выполненных работ.
1.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета при подписании акта приемки выполненных работ.
1.4.7. Результатом выполнения административного действия является отчет о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертное заключение, принятые Комитетом.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 часов до 18.00 часов".
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р).
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН (ТАРИФОВ), УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО
К КОМПЕТЕНЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ),
УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращений исполнительных органов государственной │
│власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к ним│
│ материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение│
│ работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы │
│ цен (тарифов) и экспертного заключения (...) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18.02.2011 г. № 145-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН (ТАРИФОВ), УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р (ru78000201200081)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 18.02.2011 № 145-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН (ТАРИФОВ), УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ
ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЦЕН (ТАРИФОВ), УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции проведения независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета при исполнении государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: "Проведение независимой экспертизы цен (тарифов)".
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Российская газета, № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2007, № 17, ст. 1929; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4015; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.11.2007, № 46, ст. 5553; Российская газета, № 158, 25.07.2008; Российская газета, № 246, 02.12.2008; Российская газета, № 267, 31.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2148; Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2009, № 19, ст. 2283; Российская газета, № 119, 02.07.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3584; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3592; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.07.2009, № 29, ст. 3601; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.2009, № 51, ст. 6153; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; Российская газета, № 98, 07.05.2010; Российская газета, № 169, 02.08.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03.1995, № 11, ст. 997; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.02.1996, № 7, ст. 690; Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 22.04.1996, ст. 2002; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.08.1996, № 32, ст. 3942; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.07.1997, № 27, ст. 3232; Российская газета, № 148-149, 06.08.1998; Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.1999, № 1, ст. 201; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.02.2001, № 7, ст. 656; Собрание законодательства Российской Федерации, № 20, 14.05.2001, ст. 2015; Российская газета, № 118-119, 23.06.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2001, № 36, ст. 3561; Собрание законодательства Российской Федерации, 15.04.2002, № 15, ст. 1431; Собрание законодательства Российской Федерации, 20.12.2004, № 51, ст. 5184; Российская газета, № 153, 15.07.2005; Российская газета, № 76, 12.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2008, № 1, ст. 3; Российская газета, № 34, 16.02.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008, № 17, ст. 1887; Российская газета, № 151, 14.08.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.07.2010, № 30, ст. 4096; Собрание законодательства Российской Федерации, 13.09.2010, № 37, ст. 4707);
Законом Санкт-Петербурга от 08.11.2006 № 553-87 "Об упорядочении государственного регулирования тарифов (цен)" (Санкт-Петербургские ведомости, № 221, 27.11.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 48, 03.12.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 07.08.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 15.10.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51/1, 28.12.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 15.12.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 27.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2004 № 1474 "О совершенствовании тарифной политики Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 11.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 14.08.2006; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 16.06.2008);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);
распоряжением Комитета от 21.04.2005 № 26-р "Об утверждении перечня материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы тарифов (цен)" (далее - Перечень материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов);
приказом Комитета от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 24.10.2011).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция исполняется в отношении независимых экспертных организаций, осуществляющих деятельность по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций (далее - независимые экспертные организации); исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих государственное регулирование тарифов (цен), за исключением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга); организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности (далее - субъекты регулирования).
5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатом исполнения государственной функции является:
отчет о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов), установление которых отнесено к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением цен (тарифов), утверждение которых отнесено к компетенции Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - независимая экспертиза цен (тарифов) и экспертное заключение, принятые Комитетом).
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник-четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-73, 576-00-74.
1.4. Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Государственное регулирование экономики/Тарифная политика".
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р).
1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение;
о принятом решении по письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностные лица Комитета четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования должностное лицо Комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
1.9. На стендах в Комитете информация по исполнению государственной функции не размещается.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:
проведение независимой экспертизы цен (тарифов).
1. Проведение независимой экспертизы цен (тарифов)
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
прием и регистрация обращений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к ним материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы);
рассмотрение материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы);
размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов);
проверка отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертного заключения, представленных независимой экспертной организацией по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.1. Прием и регистрация обращений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к ним материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы)
1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поступление в Комитет обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является главный или ведущий специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
1.1.3. Обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), могут быть переданы следующими способами:
курьером;
через ячейку Смольного, кабинет 135;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
1.1.4. К обращению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) должны быть приложены материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), в соответствии с Перечнем материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов).
1.1.5. Сведения, содержащиеся в обращении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалах, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), должны быть актуальными на дату их представления.
Поступившие в Комитет обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), подлежат обязательной регистрации в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в день их поступления в Комитет. Обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы на следующий день. Обращение исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемые к нему материалы, обосновывающие устанавливаемые цены (тарифы), после их регистрации передаются первому заместителю председателя Комитета, координирующему работу Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета), для принятия решения о рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.1.6. Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие порядка приема обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), требованиям к приему обращений организаций и граждан, установленным главой 9 Регламента Комитета.
1.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
1.1.8. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета при регистрации обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.1.9. Результатом административного действия является регистрация обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), и направление их первому заместителю председателя Комитета для принятия решения о рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.2. Рассмотрение материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы)
1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник, главный и ведущий специалисты отдела ценообразования Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - работники, ответственные за проведение независимой экспертизы цен (тарифов).
1.2.3. В день получения резолюции первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), начальник Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - Управление) дает соответствующее поручение работникам, ответственным за проведение независимой экспертизы цен (тарифов).
Работники, ответственные за проведение независимой экспертизы цен (тарифов), при рассмотрении материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), осуществляют их проверку в соответствии с Перечнем материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов).
В случае соответствия материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), требованиям Перечня материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов), начальник отдела ценообразования Управления (далее - Отдел) готовит служебную записку на имя начальника Управления о наличии полного комплекта материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 календарных дня с даты регистрации обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.
В случае отсутствия материалов, предусмотренных Перечнем материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов), в семидневный срок с момента регистрации обращения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к нему материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга направляется уведомление в виде письма Комитета о недостающих материалах, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), и сроках их представления.
Регистрация материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), поступивших в Комитет после письменного уведомления Комитета, осуществляется в соответствии с пунктом 1.1.5 раздела III настоящего Административного регламента.
1.2.4. Критериями принятия решения в рамках административного действия являются соответствие материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы), требованиям Перечня материалов, представляемых в Комитет, для проведения независимой экспертизы цен (тарифов), их достоверность.
1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является резолюция начальника Управления на служебной записке начальника Отдела о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Отдела при подписании служебной записки о наличии полного комплекта материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы).
1.2.7. Результатом административного действия является поручение начальника Управления о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.3. Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов)
1.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала выполнения административного действия, являются утверждение ведомственного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - План) и поручение начальника Управления о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник Отдела.
1.3.3. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов), порядок и сроки разработки необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов), сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) устанавливаются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3.4. Контроль за выполнением административного действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета при подписании государственных контрактов Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.3.5. Результатом выполнения административного действия является заключение государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.4. Проверка отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертного заключения, представленных независимой экспертной организацией по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов)
1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является представление независимой экспертной организацией по итогам исполнения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертного заключения.
1.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются работники, ответственные за проведение независимой экспертизы цен (тарифов).
1.4.3. Работники, ответственные за проведение независимой экспертизы цен (тарифов), осуществляют проверку представленных независимой экспертной организацией отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертного заключения.
Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее окончания срока действия государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов).
1.4.4. Критериями принятия решений в рамках административного действия являются соответствие отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) требованиям государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и соответствие экспертного заключения требованиям, установленным порядком проведения независимой экспертизы цен (тарифов), утвержденным распоряжением Комитета.
1.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание первым заместителем председателя Комитета акта приемки выполненных работ.
1.4.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета при подписании акта приемки выполненных работ.
1.4.7. Результатом выполнения административного действия является отчет о выполнении работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) и экспертное заключение, принятые Комитетом.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 часов до 18.00 часов".
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2012 № 69-р).
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН (ТАРИФОВ), УСТАНОВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО
К КОМПЕТЕНЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ),
УТВЕРЖДЕНИЕ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращений исполнительных органов государственной │
│власти Санкт-Петербурга об установлении цен (тарифов) и прилагаемых к ним│
│ материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение материалов, обосновывающих устанавливаемые цены (тарифы) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение│
│ работ по проведению независимой экспертизы цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка отчета о выполнении работ по проведению независимой экспертизы │
│ цен (тарифов) и экспертного заключения (...) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: