Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2016г.
Номер документа: RU78000201600153
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 февраля 2016 г. № 12-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 03.02.2016 № 83 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ

СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ

(в редакции распоряжения Комитета по транспорту от 07.11.2016 № 117-р)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 83 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 и предоставлении в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»:

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на предоставление в 2016 году субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 1.

1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом согласно приложению № 2.

1.3. Порядок определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, норматив финансирования, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом согласно приложению № 3.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Председатель Комитета

А.Н.Головин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 18.02.2016 № 12-р

В Комитет по транспорту

от __________________________________________

(указывается полное наименование организации,

индивидуального предпринимателя

в соответствии с учредительными документами)

                                  ЗАЯВКА

                  НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ

    В   соответствии   с   постановлением   Правительства  Санкт-Петербурга

от  03.02.2016  №  83 «О  внесении изменений в постановление Правительства

Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 и предоставлении в 2016 году субсидий,

предусмотренных  Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете

Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» просим

предоставить в 2016 году субсидии на ______________________________________

                                  (указывается цель предоставления субсидии

                                       в соответствии с Законом о бюджете)

в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров _________________________

                                               (указывается вид транспорта)

согласно договору(ам) ____________________________________________________.

         (указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку пассажиров)

При этом представляем следующие документы:

(указываются  документы  в соответствии с пунктом 2 Порядка представления и

рассмотрения   заявок   на  предоставление  субсидии,  перечня  документов,

представляемых  в  Комитет  по  транспорту, и порядка принятия Комитетом по

транспорту  решения  о  предоставлении  субсидии на осуществление перевозок

пассажиров  и  багажа  по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок

пассажиров  по  проездным  документам  многоразового пользования и льготных

категорий  граждан  наземным  электротранспортом  и  сроков  рассмотрения

устранения замечаний).

    Мы  соглашаемся  на  осуществление  Комитетом по транспорту и Комитетом

государственного   финансового   контроля   Санкт-Петербурга   обязательных

проверок  соблюдения  перевозчиком  условий, целей и порядка предоставления

субсидии.

    Обязуемся  возвратить  в  бюджет  Санкт-Петербурга в срок, определенный

договором,  остаток  субсидии, не использованный  в установленный договором

срок.

    Мы  подтверждаем  отсутствие  иных бюджетных ассигнований на возмещение

затрат на оказание услуг по перевозке.

    Мы      подтверждаем      отсутствие     проведения     в     отношении

(указывается     полное     наименование    организации,    индивидуального

предпринимателя   в   соответствии  с  учредительными  документами,  Ф.И.О.

физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

процедур  ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности

или банкротства в соответствии с действующим законодательством.

    Мы   подтверждаем   отсутствие  нарушений  бюджетного  законодательства

Российской   Федерации,   иных  нормативных  правовых  актов,  регулирующих

бюджетные  правоотношения,  и  договоров (соглашений), на основании которых

предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации,

при    использовании   денежных   средств,   предоставляемых   из   бюджета

Санкт-Петербурга,   за   период   не   менее   одного   календарного  года,

предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования

Комитета  по  транспорту или Комитета государственного финансового контроля

Санкт-Петербурга    о    возврате   субсидий   и(или)  вступившее   в  силу

постановление о назначении административного наказания.

    Мы подтверждаем отсутствие информации о _______________________________

(указывается     полное     наименование    организации,    индивидуального

предпринимателя    в  соответствии  с  учредительными  документами,  Ф.И.О.

физического лица - производителя товаров, работ, услуг)

в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение

которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной

системе   в   сфере   закупок   товаров,   работ,   услуг  для  обеспечения

государственных и муниципальных нужд».

В дополнение представляем следующую информацию:

    1. ИНН, КПП ___________________________________________________________

    2. Юридический адрес: _________________________________________________

    3. Местонахождение: ___________________________________________________

    4. Контактный телефон, факс ___________________________________________

    5. Контактное лицо ____________________________________________________

    6. Адрес электронной почты ____________________________________________

___________________________________     ___________________________________

(указывается должность руководителя       (Ф.И.О. руководителя, подпись,

в соответствии с учредительными                       печать)

документами)

Главный бухгалтер____________________ (Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись)

«__» _________ 2016 года

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 18.02.2016 № 12-р

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ

ПО ТРАНСПОРТУ (ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ), ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ

РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ, СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ

И УСТРАНЕНИИ ЗАМЕЧАНИЙ, ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ

ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ

ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ

ГРАЖДАН НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ

1. Настоящий порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидии, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, сроки рассмотрения и устранения замечаний, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 83 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 и предоставлении в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2016 году субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к распоряжению с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», полученной не ранее чем за 12 месяцев до даты представления заявки на получение субсидии;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей);

справки налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней по состоянию не ранее 01.01.2016;

справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной Фондом социального страхования Российской Федерации и Пенсионным Фондом Российской Федерации, по состоянию не ранее 01.01.2016;

справки о среднемесячной начисленной заработной плате водителей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа трамваями и троллейбусами;

справки получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедур ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства в соответствии с действующим законодательством;

справки получателя субсидии об отсутствии у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

справки получателя субсидии об отсутствии информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета (далее - Отдел):

3.1. В течение 10 рабочих дней регистрирует поступившие заявки в журнале учета заявок.

3.2. В течение 10 рабочих дней после регистрации заявки в Комитет:

проверяет заявки на соответствие установленной Комитетом форме заявки;

рассматривает документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.

3.3. По истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, в течение 5 рабочих дней готовит заключение.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и размер предоставляемых субсидий.

5. В случае наличия замечаний к представленным получателями субсидий документам в течение десяти рабочих дней после подготовки заключения Отдел направляет указанные замечания получателям субсидий с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.

6. Субсидия предоставляется на основании дополнительных соглашений, заключенных на 2016 год к договорам на организацию и выполнение перевозок (далее - дополнительные соглашения).

7. Проект дополнительного соглашения в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

8. Получатели субсидий ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об использовании субсидий за отчетный период по форме, утвержденной дополнительным соглашением.

9. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.

10. Проведение проверок соблюдения условий предоставления субсидии осуществляет Комитет в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 18.02.2016 № 12-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ, ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ, НОРМАТИВЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И РАЗМЕРА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ

ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, норматив финансирования, который делится на норматив финансирования, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта - трамвайных путей, контактной сети (в т.ч. троллейбусных линий), кабельной сети, тяговых подстанций, диспетчерских (конечных) станций, производственных площадок для хранения, технического обслуживания и ремонта пассажирского и специального подвижного состава, а также обслуживания маршрутов наземного электротранспорта для обеспечения работы транспортных средств, и норматив финансирования на возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий пассажиров наземным электротранспортом юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан наземным электротранспортом по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договор), заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (далее - перевозчики).

2. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчиков, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99»:

- электроэнергия;

- автомобильное топливо и смазочные материалы;

- материалы и запасные части;

- прочие материальные затраты, в том числе:

- газ (отопление);

- водопотребление;

- теплоэнергия;

- оплата труда;

- начисления страховых взносов на оплату труда;

- амортизация основных фондов;

- прочие затраты.

3. Размер предоставляемой перевозчику субсидии по трамваю и троллейбусу за период (Спериод) определяется по формуле:

где:

- фиксированная часть субсидии - на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) (далее - на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса)) на период;

i - маршрут;

m - количество маршрутов;

j - дни месяца в отчетном периоде;

№ - количество дней в отчетном периоде.

Фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику по каждому маршруту за день Сфакт, определяется по формуле:

где:

Сфакт - фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам по каждому маршруту за день;

i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;

m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;

- фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;

- фактическая протяженность i-го рейса на маршруте, в том числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;

Спр - предельный размер предоставляемой перевозчикам субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на километр пробега;

- предельный размер бюджетного финансирования на перевозку пассажиров на маршруте, установленный на день работы;

- плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах), установленный на день работы (будни, выходной) на начало месяца.

Норматив финансирования на 1 км пробега - Спл сформирован как разница между затратами перевозчика на оказание услуг по перевозке и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке и разницы прочих доходов и прочих расходов, отраженных на каждый квартал 2016 года в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107, и определяется по следующей формуле:

Спл = (Зкв - Дкв - Пкв) / Qкв,

где:

Зкв - размер затрат на оказание услуг по перевозке определяется исходя из перечня затрат, указанных в пункте 2 настоящего порядка, на каждый квартал 2016 года и согласовывается Комитетом в плане финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107.

Дкв - размер доходов от оказания услуг по перевозке, установленный на каждый квартал 2016 года в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107.

Пкв - разница прочих доходов и прочих расходов перевозчика, установленная на каждый квартал 2016 года в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности перевозчика, разрабатываемом в соответствии с требованиями постановления Правительства № 107.

Qкв - плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, выраженный в километрах по договору с Комитетом), установленный на каждый квартал (период) 2016 года.

Норматив финансирования Спл делится на норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры , и норматив финансирования на 1 км пробега на возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров :

- доля постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) в общих затратах, которая устанавливается на квартал по трамваю (троллейбусу) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика;

устанавливается:

в 1 квартале 2016 года:

по трамваю - в размере 0,457, по троллейбусу - в размере 0,39;

во 2 квартале 2016 года:

по трамваю - в размере 0,465, по троллейбусу - в размере 0,393;

в 3 квартале 2016 года:

по трамваю - в размере 0,47, по троллейбусу - в размере 0,399;

в 4 квартале 2016 года:

по трамваю - в размере 0,461, по троллейбусу - в размере 0,394.

Фиксированная часть субсидии - на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) рассчитывается по формуле:

.

Субсидия на перевозку граждан по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок равна:

где:

Скв - объем субсидии за квартал по трамваю (троллейбусу), рассчитанный в соответствии с согласованным Комитетом планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

устанавливается:

в 1 квартале 2016 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 73,83 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 54,88 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

во 2 квартале 2016 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 69,55 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 49,47 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

в 3 квартале 2016 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 69,82 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 48,53 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

в 4 квартале 2016 года:

по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 71,29 рубля за 1 км пробега по основным трассам;

по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 49,29 рубля за 1 км пробега по основным трассам.

Суммарные плановые объемы субсидии на месяц (Смес) определяются как сумма установленного на месяц фиксированного объема субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) и произведения норматива финансирования на выполнение работ по перевозке пассажиров на 1 км пробега и плановых месячных пробегов по трамвайным и троллейбусным маршрутам:

где:

.

на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) устанавливается:

в 1 квартале 2016 года:

по трамваю - в размере 155024530 рублей; по троллейбусу - в размере 76881695 рублей;

во 2 квартале 2016 года:

по трамваю - в размере 148025558 рублей; по троллейбусу - в размере 70134950 рублей;

в 3 квартале 2016 года:

по трамваю - в размере 155034689 рублей; по троллейбусу - в размере 71860805 рублей;

в 4 квартале 2016 года:

по трамваю - в размере 155493307 рублей; по троллейбусу - в размере 73205033 рублей;

- плановый объем субсидии на выполнение работ по перевозке пассажиров по всем маршрутам трамвая (троллейбуса);

- плановый объем транспортной работы по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), выраженный в километрах, на конкретный месяц квартала.

В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные объемы плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.

Предельный объем субсидии по каждому маршруту на день определяется по следующей формуле отдельно на будние и выходные дни:

- месячный объем субсидии;

j - номер маршрута;

№ - количество маршрутов трамвая (троллейбуса);

- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-м маршруте на начало месяца;

- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-м маршруте.

Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменения суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.

Ккачества - коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине перевозчиков. Данный коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

Рпл/вр - плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

Рф/вр - выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

D - расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине перевозчиков.

где: Tпр. - время простоя под задержкой движения транспортного средства;

tp - плановое среднее время рейса маршрута, находящегося под задержкой движения;

j - порядковый номер простоя на маршруте;

m - количество простоев на маршруте;

Lплан - протяженность рейса маршрута (согласно договору);

Купз - коэффициент условно постоянных затрат.

Величина D не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.

В том случае, если коэффициент качества (Ккачества) в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению перевозчику наземным электрическим транспортом, размер Купз определяется как отношение условно-постоянных расходов (то есть не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные материалы, затраты на текущий и капитальный ремонт подвижного состава и постоянные затраты на содержание объектов транспортной инфраструктуры) к объему общих затрат перевозчика на оказание услуг по перевозке, за исключением постоянных затрат на содержание объектов транспортной инфраструктуры.

Купз устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности перевозчика.

Купз на 1 квартал 2016 года устанавливается в размере 0,763;

Купз на 2 квартал 2016 года устанавливается в размере 0,795;

Купз на 3 квартал 2016 года устанавливается в размере 0,777;

Купз на 4 квартал 2016 года устанавливается в размере 0,744.

Субсидия за работу, выполненную перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не предоставляется.

В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров маршрутами трамвая и троллейбуса перевозчики имеют право формировать резерв подвижного состава.

При оперативном регулировании движения перевозчиками могут использоваться измененные (временные) маршруты регулярных перевозок (согласованные с Комитетом трассы, по которым можно следовать при изменениях дорожных условий и возникновении причин, не позволяющих продолжать движение по установленной трассе).

При планируемых закрытиях движения используются измененные маршруты регулярных перевозок, для которых составляется расписание также, согласованные с Комитетом.

Под различными режимами движения трамваев и троллейбусов понимается перевозка пассажиров по маршрутам регулярных перевозок как в штатном режиме (перевозка осуществляется в соответствии с утвержденным расписанием движения), так и в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, когда изменение дорожных условий (транспортные заторы, ремонтные работы на трассе маршрута, ограничения движения, неблагоприятные климатические условия и другие причины, затрудняющие движение) приводит к невозможности выполнения утвержденного расписания движения транспортных средств по маршрутам.

При этом в случаях опозданий транспортных средств (далее - ТС) из рейсов не по вине перевозчиков диспетчером конечной станции на маршруте вводится режим действия неограниченной нормы времени на рейс.

Ввод режима действия неограниченной нормы времени на рейс производится со времени прибытия первого опоздавшего ТС:

- для маршрутов 1 группы (маршруты с пробегом до 30 минут) при опоздании 3 и более ТС на 5 минут, или одного - на 10 минут;

- для маршрутов 2 группы (маршруты с пробегом от 31 до 50 минут) при опоздании 3 и более ТС на 8 минут или одного - на 20 минут;

- для маршрутов 3 группы (маршруты с пробегом более 51 минуты) при опоздании 3 и более ТС на 10 минут или одного - на 30 минут.

При возникновении на трассе маршрута задержек движения не по вине перевозчиков введенный ранее на маршруте режим действия неограниченной нормы времени на рейс не отменяется.

В случае возникновения на трассе маршрута, работающего в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс, задержки движения по вине перевозчиков данный режим отменяется с момента начала задержки и вводится вновь с момента прибытия на конечную станцию из рейса по основной трассе первого ТС, не попавшего под вышеуказанную задержку, в соответствии с указанным порядком ввода режима действия неограниченной нормы времени на рейс по категориям маршрутов.

При подсчете планового количества рейсов, выполненных по основной трассе маршрута, в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются только те наряды, которые в этот период фактически работали на маршруте и по которым не было выполнения рейсов по измененным маршрутам.

При подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс учитываются только те рейсы по основной трассе маршрута, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период, за исключением рейсов, выполненных ТС оперативного резерва.

При расчете Ккачества в один и тот же период времени на одном маршруте может иметься либо режим действия неограниченной нормы времени на рейс, либо задержка движения.

Под особым порядком оказания услуг по перевозке, влияющим на формирование размера затрат, понимается прекращение движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе маршрута по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков.

При этом в период прекращения движения трамваев (троллейбусов) по основной трассе по причинам аварийного и внештатного характера, не зависящим от перевозчиков, и при отсутствии возможности направления транспортных средств по измененным маршрутам формируются и согласовываются с Комитетом (уполномоченной организацией) ведомости простоев под задержками движения.

К причинам, не зависящим от перевозчиков, по которым образуются задержки движения, относятся:

- перебои с подачей электроэнергии, в том числе повреждения, неисправности контактной сети, вызванные действиями третьих лиц;

- ДТП на трамвайных путях и по маршруту движения троллейбуса в случае невозможности проезда;

- загромождение трамвайных путей, проезжей части и перекрестков;

- проведение незапланированных ремонтных работ, шествий, демонстраций на трассе маршрута;

- закрытие движения в результате действий органов власти, ГО и ЧС;

- остановка трамвая на маршруте в ожидании скорой помощи, милиции, МЧС и других органов государственной власти;

- аварии сетей коммунальных служб на трассе маршрутов;

- неблагоприятные метеоусловия на трассе маршрута: скопления воды и снега, препятствующие дальнейшему движению транспортного средства.

4. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать