Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2011г.
Номер документа: RU78000201100371
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11.07.2012 № 878-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 марта 2011 г. № 275-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИНВЕСТОРА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ, А ТАКЖЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ИНВЕСТОРОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИНВЕСТОРА О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2011 № 1150-р (НГР 78000201101407)

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2011 № 1447-р (НГР 78000201101744)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по осуществлению подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, а также заключений об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, на сумму фактических затрат согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 18.03.2011 № 275-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВЫПОЛНЕНИИ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИНВЕСТОРА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ)

ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИХ

ЗАТРАТ, А ТАКЖЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ИНВЕСТОРОМ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИНВЕСТОРА О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 28.11.2011 № 1447-р,

с изм., внесенными Распоряжением Комитета экономического

развития, промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 20.09.2011 № 1150-р)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли по осуществлению подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, а также заключений об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, на сумму фактических затрат (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги - подготовка заключений о выполнении обязательств инвестора.

2. Блок-схема предоставления Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3. Место нахождения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление бюджетного нормирования и ценообразования).

График работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли сокращается на 1 час.

4. Телефоны Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812)576-00-94, 576-00-41.

Электронный адрес для направления в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел «Государственное регулирование экономики/Тарифная политика» (далее - сайт Комитета).

5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, и следующие термины:

Положение - Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 № 61;

Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений - порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений при подготовке заключения о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора, согласования цены продажи в государственную собственность Санкт-Петербурга встроенных (пристроенных) помещений, утвержденный распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.11.2007 № 454-р;

инвесторы - физические и юридические лица, а также создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности;

договор - инвестиционный договор, договор аренды земельного участка на инвестиционных условиях, договор купли-продажи земельного участка, соглашение о застройке земельного участка, заключенные в установленном порядке между инвестором и Комитетом по управлению городским имуществом в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 № 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции», Законом Санкт-Петербурга от 09.07.1998 № 191-35 «Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга»;

правовой акт - правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, изданный в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 № 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции», Законом Санкт-Петербурга от 09.07.1998 № 191-35 «Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга»;

документы о строительстве - документы, предусмотренные пунктами 4.1.6; 4.1.8; 4.3.3 - 4.3.7 Положения, либо документы, предусмотренные пунктами 7.3.4 - 7.3.7; 7.5.2 Положения;

работы - предусмотренные правовым актом работы для Санкт-Петербурга, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры;

уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, по согласованию с которым осуществляется выполнение работ, принимающий исполнение инвестором соответствующих обязательств;

заключение Комитета - заключение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат либо заключение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора;

заявление инвестора - заявление инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат либо заявление инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора;

первый заместитель председателя Комитета - первый заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, осуществляющий руководство и контролирующий деятельность Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

6. Государственная услуга предоставляется инвесторам.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги: осуществление подготовки заключений о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат, а также заключений об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ, за исключением работ по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, на сумму фактических затрат.

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

Комитет при предоставлении государственной услуги в части проведения анализа обоснованности затрат инвестора взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен» (далее - государственное учреждение).

Государственное учреждение осуществляет анализ обоснованности заявленной инвестором суммы фактических затрат, осуществляемых им при выполнении обязательств по договору.

3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача инвестору заключения Комитета.

4. Срок предоставления государственной услуги:

Комитет в течение 15 рабочих дней с момента получения заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве осуществляет подготовку заключения Комитета и выдает его инвестору.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга по вопросам принятия исполнения обязательств инвесторами, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 № 61 (Строительный еженедельник, 14.03.2006, № 4);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

6.1. Для предоставления государственной услуги выдачи заключения Комитета о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат:

заявление инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат (образец заполненного заявления приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);

технические условия подключения и технические условия для присоединения (условия подключения) объектов капитального строительства, выданные в порядке, установленном действующим законодательством;

надлежащим образом удостоверенная копия договора;

уведомление Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) о согласовании приема-передачи объектов инженерной инфраструктуры;

проекты актов приема-передачи объектов инженерной инфраструктуры, согласованные КЭиИО, подписанные инвестором и специализированной эксплуатирующей организацией;

проектная документация на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в государственную собственность Санкт-Петербурга, прошедшая в установленном порядке государственную экспертизу;

свод фактических затрат инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры, составленный на основании установленных форм отчетности о выполнении работ в двух уровнях цен: текущих и базовых (исключая налог на добавленную стоимость);

документы, подтверждающие фактические затраты инвестора (по унифицированным формам № КС-2 и № КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ» (далее - формы № КС-2 и № КС-3), платежных поручений о взаиморасчетах с подрядной организацией и других) (унифицированные формы № КС-2 и № КС-3 приведены в приложении 4 к Административному регламенту).

6.2. Для предоставления государственной услуги выдачи заключения Комитета об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора:

заявление инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора (образец заполненного заявления приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту);

заключение уполномоченного органа о выполнении инвестором в рамках обязательств инвестора объемов и видов работ в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией на выполнение работ, согласованной уполномоченным органом и прошедшей в установленном порядке государственную экспертизу;

утвержденная в установленном порядке проектная документация на выполнение работ, согласованная уполномоченным органом и прошедшая в установленном порядке государственную экспертизу, в текущих и базовых ценах;

свод фактических затрат инвестора по выполнению работ в соответствии с обязательствами инвестора, составленный на основании установленных форм отчетности о выполнении работ в двух уровнях цен: текущих и базовых (исключая налог на добавленную стоимость);

документы, подтверждающие фактические затраты инвестора (формы № КС-2, № КС-3, платежные поручения о взаиморасчетах с подрядной организацией и другие);

надлежащим образом удостоверенная копия договора.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

9. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

При подаче инвестором заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в Управление бюджетного планирования и контроля Комитета время ожидания в очереди (при ее наличии) составляет не более 10 минут.

При получении инвестором заключения Комитета в Управлении бюджетного планирования и контроля Комитета время ожидания в очереди (при ее наличии) составляет не более 10 минут.

11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:

Продолжительность действия по приему заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве (от момента начала рассмотрения заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве до момента их регистрации) составляет 1 рабочий день.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов:

12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

12.2. На информационных стендах и на сайте Комитета должна размещаться следующая информация:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

перечень необходимых документов для выдачи заключения Комитета;

местонахождение, график работы, номера контактных телефонов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.

13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору инвестора;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

14.1. Предусмотренные пунктом 6 настоящего раздела документы могут быть по усмотрению инвестора представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве могут представляться в Комитет по сети Интернет в форме электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица заявителя или организации в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи».

При представлении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в электронном виде Комитет вправе запрашивать необходимые документы в исполнительных органах государственной власти и организациях в электронном виде с использованием ЭЦП после организации электронного документооборота между Комитетом и соответствующими органами государственной власти и организациями.

Прием заявлений инвесторов и прилагаемых к нему документов о строительстве, заверенных ЭЦП, в электронном виде осуществляется с момента технической оснащенности Комитета, позволяющей производить прием таких документов.

14.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения инвесторов по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2011 № 1447-р)

Комитетом принимаются обращения инвесторов в письменном виде свободной формы. Инвестором в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, а также наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов инвестор прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2011 № 1447-р)

В случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени инвестора без доверенности, к письменному обращению должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, инвестор в обязательном порядке указывает наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Инвестор вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(абзац введен Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2011 № 1447-р)

14.3. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 4 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению инвестора;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который позвонил инвестор, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился инвестор, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает инвестору назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять инвестору.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Состав и последовательность административных процедур

1.1. Прием и регистрация заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.

1.2. Рассмотрение заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности.

1.3. Проведение анализа обоснованности затрат инвестора.

1.4. Подготовка и выдача инвестору заключения Комитета.

2. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве»

2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.

2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий или главный специалист отдела контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

2.3. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве могут быть переданы следующими способами:

курьером;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, 1-й этаж, кабинет 103;

по сети Интернет в электронном виде в форме электронных документов по адресу: i№fo@cedipt.spb.ru.

2.4. Для получения заключения Комитета о выполнении обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат инвестор представляет в Комитет документы, указанные в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента. Заявление инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат подается в свободной форме. Образец заполненного заявления инвестора о подтверждении выполнения обязательств инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Для получения заключения Комитета об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора инвестор представляет в Комитет документы, указанные в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента. Заявление инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора подается в свободной форме. Образец заполненного заявления инвестора о выдаче заключения об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

2.6. Сведения, содержащиеся в заявлении инвестора и прилагаемых к нему документах о строительстве, должны быть актуальными на дату обращения.

2.7. Поступившие в Комитет заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве подлежат обязательной регистрации в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в день их поступления в Комитет. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве, поступившие в Комитет после 16 часов, могут быть зарегистрированы на следующий день. Заявление инвестора и прилагаемые к нему документы о строительстве, зарегистрированные и оформленные в порядке, предусмотренном пунктами 9.1, 9.2 Регламента Комитета, утвержденного приказом Комитета от 30.04.2004 № 115-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета), передаются первому заместителю председателя Комитета.

2.8. Критериями для принятия решения о приеме заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве являются требования к приему обращений организаций и граждан, установленные главой 9 Регламента Комитета.

2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета на заявлении инвестора о его направлении вместе с прилагаемыми документами о строительстве первому заместителю председателя Комитета.

2.10. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

2.11. Результатом административной процедуры является направление заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве первому заместителю председателя Комитета.

3. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Рассмотрение заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности»

3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве.

3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.

3.3. При рассмотрении заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве осуществляется проверка их комплектности в соответствии с пунктом 6.1 или пунктом 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, а также их достоверности.

3.4. Срок рассмотрения заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве на предмет их комплектности составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

3.5. В случае представления документов в комплекте, не соответствующем пункту 6.1 или пункту 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в семидневный срок с момента регистрации заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета заявителю направляется уведомление в виде письма Комитета о недостающих документах и сроках их представления.

Регистрация недостающих документов, поступивших в Комитет после письменного уведомления Комитета, осуществляется в соответствии с пунктом 2 раздела III настоящего Административного регламента.

3.6. Критерием принятия решения о принятии заявления инвестора и прилагаемых к нему документов о строительстве для подготовки заключения Комитета является наличие полного комплекта документов в соответствии с пунктом 6.1 или пунктом 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования на заявлении инвестора о проведении анализа обоснованности затрат инвестора.

3.8. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета при выдаче поручения о проведения анализа обоснованности затрат инвестора.

3.9. Результатом административного действия является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора, оформленное в виде резолюции на заявлении инвестора.

4. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Проведение анализа обоснованности затрат инвестора»

4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о проведении анализа обоснованности затрат инвестора, необходимого для подготовки заключения Комитета.

4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник контрольно-сметного отдела государственного учреждения.

4.3. Для подготовки заключения Комитета копии документов о строительстве направляются в государственное учреждение для проведения анализа обоснованности затрат инвестора в соответствии с Порядком взаимодействия структурных подразделений Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

4.4. Анализ обоснованности затрат инвестора проводится начальником контрольно-сметного отдела государственного учреждения в течение 7 рабочих дней с момента получения документов о строительстве от Комитета.

4.5. Критерием проведения анализа обоснованности затрат инвестора является соответствие предъявленных к подтверждению стоимостных показателей по произведенным затратам нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию.

4.6. Результаты анализа обоснованности затрат инвестора оформляются в виде заключения об оценке обоснованности заявленной инвестором суммы фактических затрат, осуществленных им при выполнении обязательств по договору (далее - заключение об оценке), которое содержит следующие разделы:

общие сведения;

результаты рассмотрения документов о строительстве;

общий вывод.

4.7. Общие сведения должны содержать следующую информацию:

перечень представленных на рассмотрение документов о строительстве;

основания для осуществления анализа обоснованности затрат инвестора;

сведения об объекте капитального строительства (реконструкции);

технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (реконструкции);

сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и(или) выполнивших инженерные изыскания;

сведения о заявителе, застройщике, заказчике;

сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, заказчика (если заявитель не является застройщиком, заказчиком);

реквизиты (номер, дата выдачи) заключения государственной экспертизы проектной документации;

иные сведения, необходимые для идентификации объекта капитального строительства (реконструкции), исполнителей работ по подготовке документации, заявителя, застройщика, заказчика.

4.8. Результаты рассмотрения документов о строительстве содержат заключение о соответствии или несоответствии предъявленных к подтверждению стоимостных показателей по произведенным затратам нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также техническим, технологическим, конструктивным, объемно-планировочным и иным решениям, методам организации строительства, включенным в проектную документацию. Каждое заключение о несоответствии должно быть мотивировано и содержать ссылку на конкретный нормативный правовой акт, его раздел, статью, пункт или содержать ссылку на соответствующие разделы проектной документации.

4.9. Общий вывод содержит итоговый вывод о размере денежных средств, рекомендуемом для принятия в качестве понесенных затрат инвестора при выполнении им обязательств, в текущих и базисных ценах, установленных договором.

4.10. Заключение об оценке, подписанное директором государственного учреждения, направляется для рассмотрения в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.

4.11. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное директором государственного учреждения и зарегистрированное в установленном порядке письмо государственного учреждения о направлении в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке.

4.12. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется директором государственного учреждения при подписании заключения об оценке.

4.13. Результатом административной процедуры является направление государственным учреждением в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке для подготовки заключения Комитета.

5. Требования к порядку выполнения административной процедуры «Подготовка и выдача инвестору заключения Комитета»

5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поручение начальника Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о подготовке заключения Комитета на основании заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.

5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета.

5.3. Заключение Комитета должно содержать сведения о размере денежных средств, составляющих разницу между установленной правовым актом суммой денежных средств, на которую необходимо осуществить строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры либо выполнить работы, и суммой денежных средств, составляющих фактические затраты инвестора по строительству (реконструкции) объектов инженерной инфраструктуры либо выполнению работ.

Проект заключения Комитета, согласованный начальником отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета, начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета, направляется на подписание первому заместителю председателя Комитета.

После подписания первым заместителем председателя Комитета заключение Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для регистрации и выдачи инвестору.

5.4. Срок подготовки и выдачи инвестору заключения Комитета составляет 2 рабочих дня с даты поступления в Управление бюджетного нормирования и ценообразования Комитета заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.

5.5. Критерием принятия решения о подготовке заключения Комитета является наличие полного комплекта документов, соответствующего пункту 6.1 или пункту 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и заключения об оценке, подготовленного государственным учреждением.

5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание первым заместителем председателя Комитета заключения Комитета и его регистрация в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

5.7. Контроль за совершением административной процедуры осуществляется первым заместителем председателя Комитета при подписании заключения Комитета.

5.8. Результатом административной процедуры является выдача инвестору заключения Комитета.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет первый заместитель председателя Комитета в следующих формах:

текущий мониторинг предоставления государственной услуги;

рассмотрение и анализ отчетов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета о предоставлении государственной услуги;

прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы инвесторов по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2011 № 1447-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков предоставления государственной услуги, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в предоставления государственной услуги);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе предоставления государственной услуги.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИНВЕСТОРА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ, А ТАКЖЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ИНВЕСТОРОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИНВЕСТОРА О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ  (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ

                 ┌───────────────────────────────────────────────┐

                 │    Прием и регистрация заявления инвестора    │

                 │и прилагаемых к нему документов о строительстве│<───────────────────┐

                 │          (в течение 1 рабочего дня)           │                    │

                 └──────────────────────┬────────────────────────┘                    │

                                        \/                                            │

                 ┌───────────────────────────────────────────────┐                    │

                 │Рассмотрение заявления инвестора и прилагаемых │                    │

                 │ к нему документов о строительстве на предмет  │                    │

                 │  их комплектности (в течение 5 рабочих дней)  │                    │

                 └──────────────────────┬────────────────────────┘                    │

                                        \/                                            │

┌─────────────────────────┐    ┌────────────────┐    ┌─────────────────────────┐      │

│Документы о строительстве│<───┤    Принятие    ├───>│Документы о строительстве│      │

│  представлены в полном  │    │    решения     │    │представлены не в полном │      │

│         объеме          │    └────────────────┘    │         объеме          │      │

└─────────────────────┬───┘                          └────────────┬────────────┘      │

                      │                                           \/                  │

                      │                            ┌───────────────────────────────┐  │

                      │                            │ Направляется письмо инвестору │  │

                      │                            │   о недостающих документах    ├──┘

                      │                            │  (в течение 2 рабочих дней)   │

                      │                            └───────────────────────────────┘

                      \/

                 ┌───────────────────────────────────────────────┐

                 │    Анализ обоснованности затрат инвестора     │

                 │          (в течение 7 рабочих дней)           │

                 └──────────────────────┬────────────────────────┘

                                        \/

                 ┌───────────────────────────────────────────────┐

                 │   Подготовка и выдача инвестору заключения    │

                 │      Комитета (в течение 2 рабочих дней)      │

                 └───────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

ИНВЕСТОРА О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ИНВЕСТОРА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ

ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СУММУ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ

Оформляется на бланке учреждения              Комитет экономического

(организации) с указанием реквизитов          развития, промышленной

                                              политики и торговли

                                              Вознесенский проспект, д. 16,

                                              Санкт-Петербург, 190000

___________ № _________

ООО «Стройинвест» в связи завершением реализации инвестиционного проекта по адресу: Фрунзенский район, ул. Ярослава Гашека, участок 1, просит подтвердить исполнение инвестиционных условий по строительству инженерных сетей (прокладка сетей водопровода), установленных пунктом 4.3 и приложением 5 к договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях от 01.02.2009 № 00/ЗК-02260(18), заключенного с Комитетом по управлению городским имуществом, и выдать заключение о выполнении обязательств инвестора по строительству объектов инженерной инфраструктуры на сумму фактических затрат.

Приложения:

технические условия подключения и технические условия для присоединения (условия подключения) объектов капитального строительства;

копия договора;

уведомление Комитета по энергетике и инженерному обеспечению о согласовании приема-передачи объектов инженерной инфраструктуры;

проекты актов приема-передачи объектов инженерной инфраструктуры, согласованные Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению, подписанные инвестором и специализированной эксплуатирующей организацией;

проектная документация на строительство объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в государственную собственность Санкт-Петербурга, прошедшая в установленном порядке государственную экспертизу;

свод фактических затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры;

формы № КС-2 и № КС-3, платежные поручения о взаиморасчетах с подрядной организацией.

Руководитель или иное               (подпись)                (Ф.И.О.)

должностное лицо инвестора

(указывается контактный телефон,

фамилия и инициалы контактного лица

        или исполнителя)

Примечание. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подавать заявление инвестора в свободной форме.

Приложение 3

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

ИНВЕСТОРА О ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ИНВЕСТОРОМ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИНВЕСТОРА О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА СУММУ

ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ИНВЕСТОРА

Оформляется на бланке учреждения              Комитет экономического

(организации) с указанием реквизитов          развития, промышленной

                                              политики и торговли

                                              Вознесенский проспект, д. 16,

                                              Санкт-Петербург, 190000

___________ № _________

ООО «Стройинвест» в связи завершением реализации инвестиционного проекта по адресу: Фрунзенский район, ул. Ярослава Гашека, участок 1, просит подтвердить исполнение инвестиционных условий по благоустройству прилегающей территории, установленных пунктом 4.4 к договору аренды земельного участка на инвестиционных условиях от 01.02.2009 № 00/ЗК-02260(18), заключенного с Комитетом по управлению городским имуществом, и выдать заключение об исполнении инвестором обязательств инвестора о выполнении работ на сумму фактических затрат по обязательствам инвестора.

Приложения:

заключение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга о согласовании приема-передачи выполненных работ по благоустройству территории;

проектная документация на выполнение работ по благоустройству территории, прошедшая в установленном порядке государственную экспертизу;

свод фактических затрат по благоустройству территории;

формы № КС-2 и № КС-3, платежные поручения о взаиморасчетах с подрядной организацией;

копия договора.

Руководитель или иное               (подпись)                (Ф.И.О.)

должностное лицо инвестора

(указывается контактный телефон,

фамилия и инициалы контактного лица

        или исполнителя)

Примечание. В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подавать заявление инвестора в свободной форме.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать