Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2012г.
Номер документа: RU78000201200560
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Управление социального питания Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18.04.2012 г. № 03-01-26/12-0-0

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

ОТ 29.02.2012 № 03-01-15/12-0-0

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и соблюдения юридической техники:

1. Внести в распоряжение Управления социального питания от 29.02.2012 № 03-01-15/12-0-0 "О внесении изменений в распоряжение Управления социального питания от 28.03.2011 № 03-01-07/11-0-0" (далее - Распоряжение) следующие изменения и дополнения:

1.1. Наименование Распоряжения после слова "изменений" дополнить словами "и дополнений".

1.2. Пункт 1.6 Распоряжения изложить в следующей редакции:

"В абзаце седьмом пункта 3.3.3 Раздела 3 Административного регламента слова "пункта 2.3.3 настоящего Административного регламента" заменить словами "пункта 1.5.6.3 настоящего Административного регламента".

1.3. Пункт 1.7 Распоряжения изложить в следующей редакции:

"1.7. Раздел 3 Административного регламента и пункты 3.1 - 3.4.6 считать Разделом 2 Административного регламента и пунктами 2.1 - 2.4.6 соответственно, изложив наименование Раздела 2 в следующей редакции:

"2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".

1.4. В пункте 1.8 Распоряжения:

1.4.1. Пункт 4.3 дополнить предложением следующего содержания: "Обращение, поступившее в Управление от заявителя, подлежит обязательному рассмотрению".

1.4.2. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

"4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.5.2. Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.5.3. Начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

4.5.4. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.5.5. В случае если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо, временно его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.5.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.5.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Управление или соответствующему должностному лицу Управления".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Начальник Управления

социального питания

Н.А.Петрова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать