Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2007г.
Номер документа: ru42000200700196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 14.05.2007 №546-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ

ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007-2008 ГОДЫ

(признано утратившим силу в связи с истечением срока действия)

Во исполнение положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р, постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах»:

1. Утвердить прилагаемую комплексную программу «Противодействие коррупции в Кемеровской области» на 2007-2008 годы.

2. Заместителям Губернатора Кемеровской области, руководителям структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции, ответственным исполнителям мероприятий программы принять меры к своевременному и качественному их выполнению.

Представить информацию о выполнении мероприятий программы к 20.01.2008, 20.01.2009 председателю комиссии Кемеровской области по противодействию коррупции, первому заместителю Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикину.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области разработать и утвердить программы по противодействию коррупции на подведомственных территориях на 2007-2008 годы.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина, заместителя Губернатора Кемеровской области М.А.Рудника.

5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В. Мазикин

Утверждена

распоряжением Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 14.05.2007 №546-р

Комплексная программа

«Противодействие коррупции в Кемеровской области»

на 2007-2008 годы

1. Введение

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в федеральных и иных органах исполнительной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.

Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения.

Имеются подобные проявления и на территории Кемеровской области.

Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Она подрывает доверие населения к власти и существенно затрудняет экономическое развитие Кузбасса.

В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на пресечение коррупции.

2. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Задачи борьбы с коррупцией являются важнейшими приоритетами на государственном уровне, поставленными Президентом Российской Федерации в ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации и в ноябре 2006 г. на Всероссийском координационном совещании руководителей правоохранительных органов.

Правоохранительными органами Кемеровской области особый акцент сделан на противодействие организованной преступности и коррупции, в том числе в рамках реализации национальных проектов.

В этих целях реализован комплекс дополнительных мероприятий.

Организовано взаимодействие правоохранительных органов с Межрегиональным управлением Комитета по финансовому мониторингу Сибирского федерального округа, Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, контрольно-счетной палатой Кемеровской области, отделом Алтайского регионального управления валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации, Управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

В результате профилактического воздействия в отношении руководителей предприятий, являющихся должниками по уплате налогов, в бюджетную систему в 2006 году направлено более 3,6 млрд. рублей (в 3 раза больше, чем в 2005 году).

Всего обеспечено поступление в консолидированный бюджет свыше 6 млрд. рублей.

Выработана эффективная многоуровневая система контроля, позволяющая отслеживать прохождение финансовых потоков и их целевое использование на конкретных объектах.

В 2006 году в Кемеровской области выявлено 13 преступлений с коррупционными связями, совершенных в составе организованной преступной группы. На учет поставлено 472 преступления против государственной власти и порядка управления, из них расследовано 343 преступления, зарегистрировано 127 фактов взяточничества.

Из общего количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления против государственной власти и порядка управления (всего 121 человек), 34 составляют сотрудники органов внутренних дел, 30 - медицинские работники, 18 - работники сферы образования, 10 - сферы торговли, 14 - государственные служащие, прочие -15.

На особом контроле работа по недопущению лидеров и участников преступных формирований, а также лиц, действующих в их интересах, в органы законодательной и исполнительной власти. С этой целью организовано взаимодействие и обмен информацией правоохранительных органов с избирательной комиссией Кемеровской области. Данная работа является важнейшей составляющей в профилактике коррупции и образования преступных формирований.

В ходе проведения проверок целевого использования бюджетных средств, выделенных по национальным проектам, были выявлены факты их нецелевого использования главами Гурьевского и Прокопьевского районов.

Всего в 2006 году органами внутренних дел Кемеровской области возбуждено 13 уголовных дел в рамках реализации национальных проектов, в том числе: «Образование» - 4 (статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации), «Здравоохранение» - 2 (статьи 160, 285 Уголовного кодекса Российской Федерации), «Развитие агропромышленного комплекса» - 3 (статьи 159, 199, 285 Уголовного кодекса Российской Федерации), «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» - 4 (статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Проведены целевые оперативно-профилактические операции «Образование», в ходе которых выявлено 75 преступлений экономической направленности, в том числе 15 фактов взяточничества.

В целях обеспечения безопасности реализации национальных проектов на территории Кемеровской области активизирована работа по выявлению преступлений, связанных с нецелевым использованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов.

Практика работы по вышеназванным преступлениям показывает, что непосредственно нецелевое использование бюджетных средств влечет за собой совершение иных преступлений, связанных с коррупцией (хищений, взяточничества, мошенничества) и легализацией доходов, полученных преступным путем.

Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах рассматривает существенное снижение уровня коррупции в органах государственной власти как необходимое условие достижения трех заявленных в ней целей.

Стратегия противодействия коррупции в каждом из направлений административной реформы состоит в том, чтобы изживать не отдельные факторы, способствующие распространению коррупции в государственном аппарате, а всю систему, созданную и воспроизводимую существующими механизмами государственного управления, отношениями государственных органов и их клиентов, граждан и организаций. Причем речь идет не столько о принятии нормативных правовых актов, утверждающих новые правила, сколько о кропотливой работе по их внедрению в практику государственного управления.

Таким образом противодействовать коррупции, учитывая масштабность проблемы, реально только при внедрении в исполнительных органах государственной власти комплекса программных мер.

3. Цель Программы

Основная цель Программы - устранение причин, порождающих коррупцию, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование единой политики масштабной борьбы с ней в Кемеровской области, в том числе:

3.1. Реализация системы антикоррупционных мер, включающей в себя комплекс разнообразных и многоуровневых мероприятий, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, способствующих ее распространению.

3.2. Внедрение механизмов государственного регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.

4. Задачи Программы

4.1. Внедрение механизмов экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области, соглашений, заключаемых от имени Администрации Кемеровской области, муниципальных образований Кемеровской области, и их проектов на коррупциогенность в целях разработки методики проведения антикоррупционной экспертизы.

4.2. Информирование общества о состоянии противодействия коррупции в Кемеровской области, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, разъяснение положений законодательства Российской Федерации по борьбе с коррупцией.

4.3. Обеспечение исполнительными органами государственной власти Кемеровской области доступа широкого круга граждан к нормативной правовой и административной информации исполнительных органов государственной власти, в том числе посредством использования возможностей информационных технологий.

4.4. Выявление и сужение условий, порождающих коррупцию, прежде всего в экономической сфере, повышение эффективности администрирования, установление благоприятного предпринимательского климата.

4.5. Выявление коррупционно опасных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.

4.6. Организация проверки лиц, представленных к назначению на руководящие должности по учетам автоматизированного банка данных МВД России.

5. Ожидаемые результаты и оценка эффективности

реализации Программы

Программа носит социальный характер, результаты реализации мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Кемеровской области:

укрепление доверия к власти;

снижение влияния отдельных корпоративных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений;

усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов;

сужение сферы действия теневой экономики, увеличение налоговых поступлений, укрепление бюджетной сферы.

Важнейшими целевыми измеряемыми индикаторами и показателями эффективности выполнения Программы станут:

повышение качества и доступности государственных услуг для граждан;

снижение издержек на ведение бизнеса за счет сокращения административных барьеров;

повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области и отдельных отраслей ее экономики;

сокращение теневого сектора в экономике;

развитие малого и среднего бизнеса;

оптимизация бюджетных расходов.

6. Организация управления Программой и контроль

за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляют совет при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией, комиссия Кемеровской области по противодействию коррупции.

Программные мероприятия



п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Срок исполнения

1

2

3

4

1.

Организационные мероприятия

1.1.

Изучить положительный опыт работы субъектов Российской Федерации по противодействию коррупции, по результатам внести предложения о его внедрении в Кемеровской области

Комиссия Кемеровской области по противодействию коррупции

2007-

2008 гг.

1.2.

Подготовить и направить предложения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о внесении дополнений в статью 63 часть 1 о признании отягчающим наказание обстоятельством «совершение преступления с использованием своего должностного положения» и «совершение преступления в соучастии с должностным лицом»

Комитет по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности Совета народных депутатов Кемеровской области

ГУВД по Кемеровской области *

IV квартал 2007 г.

1.3.

Внести предложения в совет при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией о создании системы «одного окна» по направлениям работы органов исполнительной власти Кемеровской области

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

IV квартал 2007 г.

1.4.

Изучить практику проведения экспертизы нормативных правовых актов на коррупциогенность в других субъектах Российской Федерации и внести предложения в совет при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией о возможности ее применения в Кемеровской области

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

2007 год

1.5.

Проработать вопрос о создании в Кемеровской области института общественной экспертизы по вопросам противодействия коррупции, организовать взаимодействие с общественными объединениями и организациями, входящими в общественную палату Кемеровской области, и ее экспертным советом по данной проблеме

Управление общественных отношений Администрации Кемеровской области

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

2007-

2008 гг.

1.6.

Создать банк данных о субъектах предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовой формы, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», «Развитие АПК», «Образование», «Здравоохранение» и областного приоритетного проекта «Культура»

ГУВД по Кемеровской области *

УФСБ России по Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФСКН России по Кемеровской области *

УФМС России по Кемеровской области *

УФНС России по Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

Прокуратура Кемеровской области *

Департамент потребительского рынка и предпринимательства Администрации Кемеровской области

Департамент промышленности, транспорта и связи Администрации Кемеровской области

Департамент строительства Администрации Кемеровской области

Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области

Департамент образования и науки Кемеровской области

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

2007-

2008 гг.

1.7.

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

УФНС России по Кемеровской области *

2007-

2008 гг.

1.8.

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

Главы муниципальных образований **

2007-

2008 гг.

1.9.

Управление государственного заказа Кемеровской области

2007-

2008 гг.

1.10.

Правовое управление Администрации Кемеровской области

Постоянно

1.11.

Комиссия Кемеровской области по противодействию коррупции

Управление кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области

2007 год

2.

Профилактика коррупции

2.1.

Организовывать проведение «круглых столов» с участием представителей бизнеса, Администрации Кемеровской области, муниципальных образований, юрисконсультов, а также депутатов всех уровней по выявлению административных барьеров, препятствующих развитию бизнеса, и обсуждению возможности их сокращения в законодательном порядке

Заместители Губернатора Кемеровской области Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

Кузбасская торгово-промышленная палата *

2007-

2008 гг.

2.2.

Разработать концепцию контроля (государственного и общественного) за принятием значимых для региона решений органами государственной властиКемеровской области

Прокуратура Кемеровской области *

Государственная инспекция труда Кемеровской области *

Общественная палата Кемеровской области *

Управление общественных отношений Администрации Кемеровской области

2007-

2008 гг.

2.3.

Проводить анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских и муниципальных служащих Кемеровской области, по результатам вносить предложения в совет при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией

Управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

Главы муниципальных образований **

2007-

2008 гг.

2.4.

Проводить по учетам автоматизированного банка данных МВД России обязательную проверку сведений о личности кандидата, поступающего на:

2007-

2008 гг.

2.4.1.

Государственную гражданскую службу Кемеровской области

Руководители органов государственной власти Кемеровской области

2.4.2.

Руководящие должности организаций, учреждений, предприятий (независимо от организационной принадлежности и подведомственности)

Руководители органов государственной власти Кемеровской области

Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области

2.4.3.

Муниципальную службу

Главы муниципальных образований **

2.5.

Создать резерв кадров на замещение должностей (только на конкурсной основе):

2007-

2008 гг.

2.5.1.

Государственной гражданской службы Администрации Кемеровской области

Управление кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области

2.5.2.

Государственной гражданской службы в органах государственной власти Кемеровской области

Руководители органов государственной власти Кемеровской области

2.5.3.

Муниципальной службы

Главы муниципальных образований **

2.6.

Обеспечить жесткий и эффективный контроль за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством Российской федерации и Кемеровской области:

2007-

2008 гг.

2.6.1.

Государственными гражданскими служащими

Заместители Губернатора Кемеровской области

Управление кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области

Руководители органов государственной власти Кемеровской области

2.6.2.

Муниципальными служащими

Главы муниципальных образований **

2.6.3.

В организациях, предприятиях и учреждениях

Руководители предприятий, организаций и учреждений Кемеровской области

2.7.

Принять меры по формированию у населения, в том числе в трудовых коллективах, обстановки нетерпимости по фактам взяточничества, корыстных проявлений в ущерб интересам государственной и муниципальной службы

Заместители Губернатора Кемеровской области

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

Главы муниципальных образований **

2007-

2008 гг.

2.8.

В целях исключения фактов участия государственных гражданских и муниципальных служащих в предпринимательской деятельности, иной деятельности, на которую распространяются ограничения, разработать и реализовать мероприятия по предотвращению конфликта интересов при прохождении государственной гражданской и муниципальной службы Кемеровской области, о результатах проинформировать совет при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией

Заместители Губернатора Кемеровской области

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

Главы муниципальных образований **

2007-

2008 гг.

2.9.

Проанализировать эффективность рассмотрения обращений граждан по «прямой линии», телефонам доверия, на специальных сайтах по вопросам противодействия коррупции, по результатам внести предложения в совет при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией

Заместители Губернатора Кемеровской области

Управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области

Управление компьютерных технологий Администрации Кемеровской области

Руководители структурных подразделений Администрации Кемеровской области, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции

Главы муниципальных образований **

2007-

2008 гг.

3.

Правоохранительная деятельность

3.1.

Создание единого областного банка данных правоохранительных органов:

по наиболее характерным тенденциям и механизмам, новым направлениям осуществления преступной деятельности по различной проблематике;

о лицах, группах, организациях, попадавших в поле зрения по преступлениям, в особенности экономической направленности, и по признакам коррупции.

Данные банка о способах, методах, условиях совершения преступлений коррупционной направленности, необходимых мерах, принятие которых исключает их рецидив, доводить до руководителей правоохранительных и налоговых органов

Прокуратура Кемеровской области *

УФСБ России по Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКН России по Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

2007-

2008 гг.

3.2.

Проведение мониторинга коррупционных правонарушений и их отдельных видов на территории области (в форме проведения криминологического исследования правонарушений) за пять лет

Прокуратура Кемеровской области *

УФСБ России по Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКН России по Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

2007-

2008 гг.

3.3.

Совершенствование взаимодействия правоохранительных и налоговых органов области по борьбе с коррупцией

Прокуратура Кемеровской области *

УФСБ Россиипо Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКН Россиипо Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

УФНС Россиипо Кемеровской области *

2007-

2008 гг.

3.4.

Активизация работы по выявлению и пресечению фактов использования государственными служащими, сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в коррупционных, корыстных целях, а также фактов их участия в коммерческой деятельности и неделовых отношениях

Прокуратура Кемеровской области *

УФСБ Россиипо Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКН Россиипо Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

2007-

2008 гг.

3.5.

Обеспечение своевременного возбуждения уголовных дел по преступлениям, связанным с коррупцией, и их качественного расследования.

Полное выявление и устранение по каждому уголовному делу причин и условий, способствующих совершению преступлений, с принятием исчерпывающих мер реагирования

Прокуратура Кемеровской области *

УФСБ Россиипо Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКН Россиипо Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

2007-

2008 гг.

3.6.

Разработать и реализовать механизм взаимодействия правоохранительных, налоговых органов Кемеровской области, совета при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией и комиссии по противодействию коррупции Кемеровской области

Комиссия Кемеровской области по противодействию коррупции

Прокуратура Кемеровской области *

УФСБРоссиипо Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКН Россиипо Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

УФНС Россиипо Кемеровской области *

2007-

2008 гг.

4.

Информационно-просветительская деятельность

4.1.

Обеспечить системное информирование населения Кемеровской области в средствах массовой информации о результатах борьбы с преступлениями коррупционной направленности, по результатам представлять сведения в совет при Губернаторе Кемеровской области по борьбе с коррупцией

Прокуратура Кемеровской области *

УФСБ Россиипо Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКНРоссиипо Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

Управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области

2007-

2008 гг.

ежеквар-тально

4.2.

Создание информационного Web-сайта Администрации Кемеровской области с целью получения информации об имеющихся и возникающих административных барьерах со свободным доступом к нему всех желающих, в том числе средств массовой информации

Управление компьютерных технологий Администрации Кемеровской области

Управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области

2007-

2008 гг.

4.3.

Организация систем антикоррупционного обучения на всех уровнях образования, а также гражданского просвещения

Департамент образования и науки Кемеровской области

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

Управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области Прокуратура Кемеровской области *

УФСБ Россиипо Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКН Россиипо Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

Главы муниципальных образований **

2007-

2008 гг.

4.4.

Проведение обучающих семинаров, лекций, ознакомление государственных гражданских служащих всех уровней с нововведениями в законодательстве, нормативно-правовой базой, на основе которой проводится внедрение антикоррупционной политики

Департамент образования и науки Кемеровской области

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области

Управление по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области Управление кадров и государственной службы Администрации Кемеровской области

Комитет по совершенствованию управленческой деятельности Администрации Кемеровской области

Прокуратура Кемеровской области *

УФСБ Россиипо Кемеровской области *

ГУВД по Кемеровской области *

УФСКН Россиипо Кемеровской области *

Кузбасское УВД на транспорте *

УФМС Россиипо Кемеровской области *

Кемеровская таможня *

Главы муниципальных образований **

2007-

2008 гг.

Примечания:

1. * Органы, не входящие в структуру Администрации Кемеровской области и других исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, учреждения и организации привлекаются к исполнению мероприятий по согласованию.

2. ** Для органов местного самоуправления мероприятия Программы носят рекомендательный характер.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

М. Рудник

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать