Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2012г.
Номер документа: RU18000201200636
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июня 2012 года № 500-р

Утратило силу: распоряжение Правительства УР от 26.12.2016 № 1725-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

(в ред. распоряжений Правительства УР от 17.12.2012 № 1009-р; от 27.01.2014 № 27-р)

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики».

2. Поручить Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики по согласованию с заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики Сивцовым А.Н., Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике утверждать нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики», вносить в них изменения. (в ред. распоряжения Правительства УР от 27.01.2014 № 27-р)

Председатель Правительства Удмуртской  Республике - Ю.С.Питкевич

Утвержден распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18 июня 2012 года  № 500-р

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

(в ред. распоряжения Правительства УР от 17.12.2012 № 1009-р)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики» (далее –  учреждение).

2. Порядок утверждается для государственной услуги (работы) – обеспечение пожарной безопасности, включенной в Реестр (перечень) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в качестве основного вида и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде государственной услуги (работы), выполняемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения (далее – нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги (выполнение работы), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Увеличение соответствующих расходов производится в размерах индексации, предусматриваемых законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период. (в ред. распоряжения Правительства УР от 17.12.2012 № 1009-р)

5. Утвержденные нормативы, характеризующие оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе нормативы оснащения мягким инвентарем, горюче-смазочными материалами, нормам табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно- спасательного оборудования  используются при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в пределах бюджетных ассигнований.

6.  Расчеты нормативных затрат, исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы)  и нормативных затрат на содержание имущества учреждения оформляются в виде таблицы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы)

7.  Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) (N) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

N = Ngz+Nон+Nим, где

Ngz – нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной услуги (работы);

Nон – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);

Nим - нормативные затраты на содержание имущества.

8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:

1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении  государственной услуги (работы);

2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы)(Ngz), определяются по формуле:

Ngz= Nот+Nмз+Nиз, где

Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении  государственной услуги (работы);

Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);

Nиз - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

9.  Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании  государственной услуги (выполнении работы), определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

В состав нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики», «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики», «Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики», утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года № 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) в соответствующем финансовом году, определяются по следующей формуле:

Nот= ФОТосн*p, где

ФОТосн – фонд оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании  государственной услуги (выполнении работы), с начислениями на выплаты по оплате труда, определенный исходя из численности, установленной с учетом норм труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год;

p - процент индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на текущий, очередной финансовый год и плановый период.

10. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:

Nмз= (Nв+Nптв+Nгсм) *p, где

Nв – нормативные затраты на вещевое имущество;

Nптв – нормативные затраты на приобретение пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования;

Nгсм – нормативные затраты на обеспечение горюче-смазочными материалами;

p - процент индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на текущий, очередной финансовый год и плановый период.

11. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определяются расчетным путем и вычисляются по формуле:

Nиз=(Nс+Nстр) *p, где

Nс - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Nстр – нормативные затраты на государственное личное страхование работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

p - процент индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на текущий, очередной финансовый год и плановый период.

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле:

Nон=Nотауп+Nси+Nт+Nку+Nсни+Nсди+Nдр, где

Nотауп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно - хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);

Nси - нормативные затраты на приобретение услуг связи (Интернет);

Nт - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Nсни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

Nсди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

Nдр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. В состав нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников включаются оклады (должностные оклады), повышающая надбавка, выплаты компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики», «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики», «Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики», утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики  от 13 сентября 2010 года № 281, а также начисления на выплаты по оплате труда.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения определяются по формуле:

Nотауп=ФОТауп*р, где

ФОТауп – фонд оплаты труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год;

р - процент индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на текущий, очередной финансовый год и плановый период.

14. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении и процента индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

15. Нормативные затраты на коммунальные услуги, кроме затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются расчетным путем исходя из объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы) недвижимого имущества, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год (нормативные затраты на водопотребление и водоотведение, электроэнергия 90% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, теплоэнергия 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей) и процента индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

16. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:

нормативные затраты  на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт систем газораспределения, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, текущий ремонт зданий и сооружений, приобретение строительных и сопутствующих материалов, монтажные и проектные работы).

17. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты  на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на аренду особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (плата за проведение технического осмотра, запасные части для особо ценного движимого имущества). (в ред. распоряжения Правительства УР от 17.12.2012 № 1009-р)

18. В прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются затраты на содержание иного движимого имущества и прочие расходы, связанные с деятельностью учреждения.

Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении и процента индексации, на основании проектировок, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

19. Нормативные затраты на содержание имущества определяются расчетным путем и включают следующие затраты:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В  случае если учреждение использует газ, котельно-печное или иное топливо в качестве тепловой энергии, расходы на указанные виды энергетических ресурсов учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества аналогично затратам на теплоснабжение.

Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:

Nим=Нэ+Но+Нн+Ну+Нг, где

НЭ – нормативные затраты на электроснабжение;

НО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Нн – нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

Ну - нормативные затраты на котельно-печное топливо;

Нг - нормативные затраты на газ.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

НЭ = ТЭ * VЭ *0,1, где

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы) недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (газ, котельно-печное или иное топливо в качестве тепловой энергии) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

НО = ТО*x VО *0,5, где

ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

VО – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный расчетным путем исходя из объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы) недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

20. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги (выполнению работы), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.

21. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики»

РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

Наименование государственной услуги (работы)

Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в оказании государственной  услуги (выполнении работы)

Удельный вес государственной услуги (работы) исходя из количества штатных единиц, принимающих непосредственное участие в её оказании (в %)

Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

Объем государственной услуги (работы)

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы)  (тыс.руб.) (гр.9/ гр.10)

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги

(выполнении работы)

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы)

иные  затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

ИТОГО (гр.4+гр.5+гр.6+гр.7+гр.8)

КОСГУ 211

КОСГУ 213

КОСГУ 340

КОСГУ 221

КОСГУ 226

кол-во

единица измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого финансовый год

Общее количество штатных единиц таблицы 1 и таблицы  2 должны соответствовать штатному расписанию

Таблица 2

РАСЧЕТ

нормативных затрат на общехозяйственные нужды

тыс.рублей

Наименование государственной услуги (работы)

Количество штатных единиц учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)

Затраты на приобретение услуг связи

Затраты на приобретение транспортных услуг

Затраты на коммунальные услуги

(за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам по содержанию имущества согласно

таблице 3)

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы)

КОСГУ 211

КОСГУ 213

КОСГУ 221

КОСГУ 222

КОСГУ 225

КОСГУ 226

КОСГУ 340

потребление электрической энергии (90%)

потребление тепловой энергии и горячего водоснабжения (50%)

потребление холодного водоснабжения (100%)

потребление газа (50%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого  финансовый год

Общее количество штатных единиц таблицы 1 и таблицы 2 должны соответствовать штатному расписанию.

Таблица 2 (продолжение)

тыс.рублей

Наименование государственной услуги (работы)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

ИТОГО

Объем государственной услуги (работы) (из таблицы 1)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс.руб.)           (гр.22 / гр.24)

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества

Прочие  затраты на общехозяйственные нужды

КОСГУ 225

КОСГУ 226

КОСГУ 290

КОСГУ 340

КОСГУ 340

КОСГУ 212

КОСГУ 226

КОСГУ 225

Кол-во

единица измерения

1

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого  финансовый год

Итоговое значение гр. 25 должно соответствовать итоговому значению гр.22.

Таблица 3

РАСЧЕТ

нормативных затрат на содержание имущества

                                                                                                                                                                                    тыс.рублей

Наименование государственной услуги (работы)

Затраты на содержание имущества учреждения

ИТОГО затрат на содержание имущества

потребление электрической энергии (10 % от общего объема затрат на оплату)

потребление тепловой энергии (50 % от общего объема затрат на оплату)

потребление газа

Потребление котельно-печного топлива

Итого

КОСГУ 223

КОСГУ 340

1

2

3

4

5

6

7

Итого  финансовый год

Исходные данные и результаты расчетов объема

нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества

государственного учреждения Удмуртской Республики_____________________________________________________

на ___________ год и на плановый период __________ и __________годов

Наименование государственной услуги (работы)

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) (1)

Объем

государственной  услуги (работы)

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания (2)

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

Итого  отчетный финансовый год

Итого текущий финансовый год

Итого очередной  финансовый год

Итого  год планового периода

____________________________________

(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной услуги (работы) (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)

(2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на  выполнение государственной услуги (работы) (графа 4) на объем государственной услуги (работы) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать