Основная информация
Дата опубликования: | 18 июля 2011г. |
Номер документа: | RU48000201100495 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
18.07.2011 №281-Р
О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 24.08.2006г. № 645-р "Об утверждении Положения об управлении финансов Липецкой области"
Внести в распоряжение администрации Липецкой области от 24.08.2006 N 645-р "Об утверждении положения об управлении финансов- Липецкой области" следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1)в абзаце втором пункта 1.6. раздела 1 слова "управление финансов области" заменить словами "Управление финансов области";
2)раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
-составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-осуществляет методическое руководство по составлению областного бюджета;
-разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области;
-предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета;
-разрабатывает проекты законов области о региональных налогах и другие нормативные правовые акты области по вопросам формирования доходов областного бюджета и предоставления налоговых льгот;
-дает разъяснения по вопросам применения областного законодательства о налогах и сборах;
-устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
-осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета;
-осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета;
-устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
-составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
-доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
-утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, органов местного самоуправления области предельные объемы финансирования;
-ведет реестр расходных обязательств области;
-ведет перечень участников бюджетного процесса Липецкой области;
-определяет порядок ведения и осуществляет ведение лицевых счетов, открываемых для учета операций со средствами областного бюджета, средствами областных бюджетных и автономных учреждений, средствами, полученными получателями средств областного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета;
-выступает от имени области в договорах и соглашениях о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе, обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
-осуществляет от имени Липецкой области государственные заимствования Липецкой области;
-осуществляет управление государственным долгом Липецкой области;
-реализует мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций Липецкой области;
-осуществляет ведение государственной долговой книги Липецкой области;
-осуществляет сбор информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований, расположенных на территории Липецкой области;
-осуществляет передачу в Министерство финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах области, отраженных в государственной долговой книге Липецкой области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований, входящих в состав Липецкой области;
-осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Липецкой области;
-осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалами в обеспечение исполнения своих обязательств по государственной гарантии Липецкой области;
-ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
-в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью способами, предусмотренными законом об областном бюджете;
-является администратором доходов в отношении:
дотаций, полученных из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности, поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти;
прочих дотаций, полученных из федерального бюджета;
прочих субсидий, полученных из федерального бюджета;
прочих субвенций, полученных из федерального бюджета;
межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;
прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты субъектов Российской Федерации;
прочих безвозмездных поступлений от федерального бюджета;
-получает от исполнительных органов государственной власти области, органа управления областным фондом обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и проекта консолидированного бюджета области;
-организует исполнение областного бюджета и исполняет областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством;
-осуществляет операции со средствами областного бюджета;
-составляет отчет об исполнении областного бюджета;
-составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области;
-устанавливает порядок представления в Управление зггвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
-готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год;
-исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета;
-осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета;
-осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
-осуществляет финансовый контроль за исполнением местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета, в части указанных средств;
-в случаях выявления фактов нарушения законодательства, хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений вносит предложения об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, и передает материалы ревизий в правоохранительные органы;
-привлекает нарушителей бюджетного законодательства к административной ответственности и применяет к ним иные меры принуждения в соответствии с действующим бюджетным законодательством;
-выносит предупреждения руководителям исполнительных органов власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
-требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета. Банка России и его учреждений, кредитных организаций устранения выявленных нарушений действующего бюджетного законодательства;
-списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
-списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
-списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
-взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
-взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
-обращается в суд с исками в защиту интересов Липецкой области в связи с исполнением функций, возложенных на Управление.";
3) пункт 3.5. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Управление принимает нормативные правовые акты на основе и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации и Липецкой области, в том числе по вопросам:
-детализации поступлений по кодам классификации доходов областного бюджета;
-установления порядка определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета;
-установления порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований;
-исполнения областного бюджета;
-предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета;
-управления государственным долгом Липецкой области;
-осуществления государственных заимствований Липецкой области;
-установления порядка ведения долговой книги Липецкой области;
-установления порядка передачи управлению финансов Липецкой области информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
-установления порядков анализа финансового состояния принципала и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях предоставления государственной гарантии Липецкой области и обеспечения исполнения регрессных обязательств принципала;
-предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и их взыскания;
-составления проекта областного бюджета;
-утверждения ведомственных целевых программ;
-установления порядка проведения ревизий и проверок управлением финансов области;
-создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.»
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
18.07.2011 №281-Р
О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 24.08.2006г. № 645-р "Об утверждении Положения об управлении финансов Липецкой области"
Внести в распоряжение администрации Липецкой области от 24.08.2006 N 645-р "Об утверждении положения об управлении финансов- Липецкой области" следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1)в абзаце втором пункта 1.6. раздела 1 слова "управление финансов области" заменить словами "Управление финансов области";
2)раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
-составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-осуществляет методическое руководство по составлению областного бюджета;
-разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области;
-предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета;
-разрабатывает проекты законов области о региональных налогах и другие нормативные правовые акты области по вопросам формирования доходов областного бюджета и предоставления налоговых льгот;
-дает разъяснения по вопросам применения областного законодательства о налогах и сборах;
-устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
-осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета;
-осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета;
-устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
-составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
-доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
-утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, органов местного самоуправления области предельные объемы финансирования;
-ведет реестр расходных обязательств области;
-ведет перечень участников бюджетного процесса Липецкой области;
-определяет порядок ведения и осуществляет ведение лицевых счетов, открываемых для учета операций со средствами областного бюджета, средствами областных бюджетных и автономных учреждений, средствами, полученными получателями средств областного бюджета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета;
-выступает от имени области в договорах и соглашениях о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе, обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
-осуществляет от имени Липецкой области государственные заимствования Липецкой области;
-осуществляет управление государственным долгом Липецкой области;
-реализует мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций Липецкой области;
-осуществляет ведение государственной долговой книги Липецкой области;
-осуществляет сбор информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований, расположенных на территории Липецкой области;
-осуществляет передачу в Министерство финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах области, отраженных в государственной долговой книге Липецкой области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований, входящих в состав Липецкой области;
-осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Липецкой области;
-осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалами в обеспечение исполнения своих обязательств по государственной гарантии Липецкой области;
-ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
-в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью способами, предусмотренными законом об областном бюджете;
-является администратором доходов в отношении:
дотаций, полученных из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности, поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти;
прочих дотаций, полученных из федерального бюджета;
прочих субсидий, полученных из федерального бюджета;
прочих субвенций, полученных из федерального бюджета;
межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;
прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты субъектов Российской Федерации;
прочих безвозмездных поступлений от федерального бюджета;
-получает от исполнительных органов государственной власти области, органа управления областным фондом обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и проекта консолидированного бюджета области;
-организует исполнение областного бюджета и исполняет областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством;
-осуществляет операции со средствами областного бюджета;
-составляет отчет об исполнении областного бюджета;
-составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области;
-устанавливает порядок представления в Управление зггвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
-готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год;
-исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета;
-осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета;
-осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
-осуществляет финансовый контроль за исполнением местных бюджетов, получающих межбюджетные трансферты из областного бюджета, в части указанных средств;
-в случаях выявления фактов нарушения законодательства, хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений вносит предложения об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, и передает материалы ревизий в правоохранительные органы;
-привлекает нарушителей бюджетного законодательства к административной ответственности и применяет к ним иные меры принуждения в соответствии с действующим бюджетным законодательством;
-выносит предупреждения руководителям исполнительных органов власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
-требует от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета. Банка России и его учреждений, кредитных организаций устранения выявленных нарушений действующего бюджетного законодательства;
-списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
-списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
-списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
-взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
-взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
-обращается в суд с исками в защиту интересов Липецкой области в связи с исполнением функций, возложенных на Управление.";
3) пункт 3.5. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Управление принимает нормативные правовые акты на основе и во исполнение бюджетного законодательства Российской Федерации и Липецкой области, в том числе по вопросам:
-детализации поступлений по кодам классификации доходов областного бюджета;
-установления порядка определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета;
-установления порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований;
-исполнения областного бюджета;
-предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета;
-управления государственным долгом Липецкой области;
-осуществления государственных заимствований Липецкой области;
-установления порядка ведения долговой книги Липецкой области;
-установления порядка передачи управлению финансов Липецкой области информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
-установления порядков анализа финансового состояния принципала и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях предоставления государственной гарантии Липецкой области и обеспечения исполнения регрессных обязательств принципала;
-предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и их взыскания;
-составления проекта областного бюджета;
-утверждения ведомственных целевых программ;
-установления порядка проведения ревизий и проверок управлением финансов области;
-создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.»
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: