Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000684
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 августа 2010 г. № 220-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА

ПО ТРАНСПОРТУ ОТ 22.01.2010 № 24-Р

1. Внести в распоряжение Комитета по транспорту от 22.01.2010 № 24-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по транспорту исполнения государственных функций" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Дополнить распоряжение пунктом 1.9 следующего содержания:

"1.9. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению маршрутов регулярных перевозок с определением начальных и конечных пунктов маршрута согласно приложению 9.".

1.2. Дополнить распоряжение приложением 9 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

по транспорту

Д.Н.Знаменский

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 18.08.2010 № 220-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ

НАЧАЛЬНЫХ И КОНЕЧНЫХ ПУНКТОВ МАРШРУТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по транспорту (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по установлению маршрутов регулярных перевозок с определением начальных и конечных пунктов маршрута.

Краткое наименование государственной функции - установление маршрутов регулярных перевозок.

1.2. Исполнение государственной функции по установлению маршрутов регулярных перевозок осуществляется в соответствии с:

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (Российские вести, № 73, 18.04.1996 (текст приказа, приложение 1 до п. 3.37), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 1997, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 34, 21.08.2000, Российская газета, № 163, 23.08.2000);

Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5555, Парламентская газета, № 156-157, 14.11.2007, Российская газета, № 258, 17.11.2007);

Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, № 2, 17.02.2000 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"), СПб "ЭХО", № 5, 01.03.2000, Бюллетень "Кодекс-I№fo", № 5, 13.03.2000, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, № 2, 19.03.2003 (приложение к журналу "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга"), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2003, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 4, 29.04.2003, Санкт-Петербургские ведомости, № 82, 11.05.2006, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 7, 23.05.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 28.06.2006, Санкт-Петербургские ведомости, № 240, 20.12.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 41, 24.12.2007, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 2, 16.03.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 16.03.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 683 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 124, 09.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 226 "О Комитете по транспорту" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 17.05.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 28.06.2004, Санкт-Петербургские ведомости, № 125, 06.07.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 28.07.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 42, 18.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 26.11.2004, Невское время, № 223, 01.12.2004, Невское время, № 224, 02.12.2004, Невское время, № 226, 04.12.2004, Невское время, № 227, 07.12.2004, Невское время, № 228, 08.12.2004, Невское время, № 229, 09.12.2004, Невское время, № 231, 15.12.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 15.08.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2005, Невское время, № 75, 27.04.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 29.05.2006, Невское время, № 200, 27.10.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2006, Санкт-Петербургские ведомости, № 22, 07.02.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 21.03.2007, Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 г., Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 16.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 26, 14.07.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 29.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2008, Утро Петербурга, № 47-48, 14-17 мая 2009 г., Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2009, Санкт-Петербургские ведомости, № 124, 09.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009, Петербургский дневник, № 39, 12.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 15, 26.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 31.05.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 28.06.2010).

1.3. Исполнение государственной функции по установлению маршрутов регулярных перевозок (далее - государственная функция) возложено на Комитет.

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется специалистами отдела маршрутной сети, транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения Комитета (далее - Отдел) на постоянной основе.

1.4. Действие настоящего Административного регламента распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых на территории РФ не запрещена законодательством РФ.

1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов в Комитете соответствующей доверенностью.

1.4.2. Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица или заверенная нотариально);

документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица. Это может быть заверенная копия протокола (выписка из протокола), заверенная копия приказа или распоряжения.

Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица полностью соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Полномочия руководителя юридического лица считаются не подтвержденными в следующих случаях:

сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица полностью или частично не соответствуют сведениям, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;

не представлен какой-либо из вышеуказанных документов.

1.4.3. Документами, подтверждающими полномочия индивидуального предпринимателя, являются:

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия, паспорт.

1.4.4. Документами, подтверждающими полномочия представителя, действующего на основании доверенности, являются:

оригинал доверенности, составленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и/или в Комитете;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия такой выписки, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица или заверенная нотариально);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем).

Полномочия лица, подписавшего доверенность, должны быть подтверждены документами, указанными в пунктах 1.4.2, 1.4.3 настоящего Административного регламента.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является установление маршрутов регулярных перевозок с определением начальных и конечных пунктов маршрута.

2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, литера А. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на один час.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Отдела по телефону 8(812)576-55-48.

2.1.4. Адрес страницы Комитета на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/c_tra№sport.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: public@tra№sport.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- при личном обращении или через уполномоченного представителя;

- по справочному телефону Отдела 8(812)576-55-48;

- на основании письменных заявлений с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через уполномоченного представителя;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования извещения (в том числе в сети Интернет).

2.1.6. Консультации заявителям предоставляются по следующим вопросам:

- о Комитете, включая информацию о месте его нахождения;

- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

- о порядке исполнения государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) Комитета.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При рассмотрении письменных обращений заявителей, поступающих в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006).

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в помещении Комитета.

2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:

- адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;

- информация о порядке исполнения государственной функции;

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции составляют:

- организация и проведение обследования маршрута регулярных перевозок - не более 15 (пятнадцать) рабочих дней;

- издание правового акта Комитета об установлении маршрута регулярных перевозок с определением начальных и конечных пунктов маршрута - не более 15 (пятнадцать) рабочих дней.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация и проведение обследования маршрута регулярных перевозок;

- издание правового акта Комитета об установлении маршрута регулярных перевозок с определением начальных и конечных пунктов маршрута.

3.2. Организация и проведение обследования маршрута регулярных перевозок.

3.2.1. Юридическим фактом для начала действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о проведении мероприятий, направленных на получение информации о предполагаемом изменении пассажиропотока (далее - обследование маршрута регулярных перевозок).

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела, ответственный за проведение организации и обследования маршрута регулярных перевозок.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней.

3.2.4. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета дает указание начальнику Отдела о проведении обследования маршрута регулярных перевозок.

3.2.5. Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела организовать проведение обследования маршрута регулярных перевозок.

3.2.6. Специалист Отдела готовит письменное обращение о проведении заседания комиссии для обследования маршрута регулярных перевозок, состав и порядок формирования которой устанавливаются в соответствии с правовым актом Комитета об утверждении комиссии по обследованию маршрута регулярных перевозок согласно пункту 4.15 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (далее - комиссия).

3.2.7. Комиссия проводит заседание. В результате проведения заседания комиссией обследуется трасса маршрута регулярных перевозок, определяются начальный и конечный пункты маршрута.

3.2.8. По результатам обследования маршрута регулярных перевозок комиссией составляется акт о возможности установления маршрута регулярных перевозок с обозначением начального и конечного пунктов маршрута либо о невозможности установления маршрута регулярных перевозок с предложениями комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий на маршруте регулярных перевозок.

3.2.9. Акт подписывается членами комиссии и передается в Комитет специалисту Отдела.

3.2.10. Специалист Отдела передает акт начальнику Отдела для решения вопроса об открытии нового, изменении действующего или продолжении эксплуатации маршрута регулярных перевозок.

3.2.11. Критерием принятия решения для подготовки правового акта Комитета об установлении маршрута регулярных перевозок является акт комиссии, содержащий заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих, открытии новых или изменении действующих маршрутов регулярных перевозок.

3.2.12. Способом фиксации результата выполнения действия является служебная записка начальника Отдела председателю Комитета или заместителю председателя Комитета о целесообразности или нецелесообразности установления нового или изменения действующего маршрута регулярных перевозок.

3.2.13. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.

3.2.14. Результатом действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке правового акта Комитета об установлении маршрута регулярных перевозок с определением начальных и конечных пунктов маршрута.

Поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета передается на регистрацию в организационный отдел Комитета.

3.3. Издание правового акта Комитета об установлении маршрута регулярных перевозок с определением начальных и конечных пунктов маршрута.

3.3.1. Юридическим фактом для начала действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета начальнику Отдела о подготовке правового акта Комитета об установлении маршрута регулярных перевозок с определением начальных и конечных пунктов маршрута (далее - правовой акт Комитета).

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела, ответственный за подготовку правового акта Комитета.

3.3.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней.

3.3.4. Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела подготовить правовой акт Комитета.

3.3.5. Специалист Отдела составляет текст правового акта Комитета, устанавливающий новый маршрут регулярных перевозок либо изменяющий существующий маршрут регулярных перевозок.

3.3.6. Специалист Отдела составляет текст правового акта Комитета и согласовывает его в соответствии с требованиями приказа Комитета по транспорту от 02.12.2005 № 115 "Об утверждении Регламента работы Комитета по транспорту" (далее - Регламент Комитета).

3.3.7. Подготовленный правовой акт Комитета передается на подпись председателю Комитета.

3.3.8. Критерием принятия решения при подписании правового акта Комитета является соответствие правового акта Комитета действующему законодательству, наличие согласований правового акта Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

3.3.9. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанный председателем Комитета правовой акт Комитета, устанавливающий маршрут регулярных перевозок.

3.3.10. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета.

3.3.11. Результатом действия является издание правового акта Комитета.

Подписанный председателем Комитета правовой акт Комитета передается в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в распоряжении Комитета.

3.4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции.

3.4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется в форме текущего контроля председателем Комитета.

3.4.2. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

3.4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур уполномоченное лицо немедленно информирует председателя Комитета, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.

3.4.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.5. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета и(или) заместителю председателя Комитета.

4.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- отказ должностного лица в исполнении государственной функции;

- неправомерные действия (бездействие) уполномоченных лиц по исполнению государственной функции, принимаемые ими решения, а также нарушение сроков и процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная в Комитет по почте.

4.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой:

- в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефону 8(812)576-55-79;

- по электронной почте по адресу public@tra№sport.gov.spb.ru;

- на личном приеме у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, предварительно записавшись по телефону 8(812)576-55-49.

Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:

- в письменной жалобе не указано наименование юридического лица, отсутствует подпись представителя юридического лица с его расшифровкой и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Обо всех случаях отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

4.6. В случае если заявитель ссылается на недостаточность информации, необходимой для обоснования доводов, указанных в жалобе, и которая находится в Комитете, заявитель имеет право письменно обратиться в Комитет за получением такой информации, за исключением случаев, если информация содержит сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О невозможности представления такой информации в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений заявитель уведомляется письменно.

4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.

4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, первый заместитель председателя Комитета и(или) заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего жалобу.

4.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

- удовлетворение жалобы заявителя;

- оставление жалобы заявителя без удовлетворения.

О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.

4.10. О нарушениях должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента можно сообщить:

по телефону 8(812)576-55-49;

по электронной почте по адресу: public@tra№sport.gov.spb.ru.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета по транспорту

исполнения государственной функции

по установлению маршрутов регулярных

перевозок с определением начальных

и конечных пунктов маршрута

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ

МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ

НАЧАЛЬНЫХ И КОНЕЧНЫХ ПУНКТОВ МАРШРУТА

                                                            ┌─────────────────────────┐

                                                            │  Результат исполнения   │

                  ┌─────────────────────────────────┐       │государственной функции -│

                  │     Государственная функция     │       │ издание правового акта  │

                  └──────────────────────┬──────────┘       │Комитета об установлении │

                                         │                  │   маршрута регулярных   │

                                         \/                 │        перевозок        │

                         ┌──────────────────────────────┐   └─────────────────────────┘

                  ┌──────┤  Административные процедуры  ├───────┐                    /\

                  │      └──────────────────────────────┘       │                    │

                  \/                                            │                    │

┌─────────────────────────────────────┐                         \/                   │

│Организация и проведение обследования│     ┌─────────────────────────────────────┐  │

│    маршрута регулярных перевозок.   │     │   Издание правового акта Комитета   │  │

│   Срок - не более 15 рабочих дней   │     │ об установлении маршрута регулярных │  │

└─────────────────┬───────────────────┘  ┌─>│ перевозок с определением начальных  │  │

                  │                      │  │     и конечных пунктов маршрута.    │  │

┌─────────────────┴───────────────────┐  │  │   Срок - не более 15 рабочих дней   │  │

│  Письменное поручение председателя  │  │  └───────────────────┬─────────────────┘  │

│Комитета или заместителя председателя│  │                      │                    │

│ Комитета о проведении обследования  │  │  ┌───────────────────┴─────────────────┐  │

│              маршрута               │  │  │     Поручение начальника Отдела     │  │

└─────────────────┬───────────────────┘  │  │   специалисту Отдела о подготовке   │  │

                  │                      │  │       правового акта Комитета       │  │

┌─────────────────┴───────────────────┐  │  │      об установлении маршрута       │  │

│   Проведение заседания комиссии,    │  │  └───────────────────┬─────────────────┘  │

│   составление акта по результатам   │  │                      │                    │

│        обследования маршрута        │  │  ┌───────────────────┴─────────────────┐  │

└─────────────────┬───────────────────┘  │  │   Подготовка специалистом Отдела    │  │

                  │                      │  │   текста правового акта Комитета    │  │

┌─────────────────┴───────────────────┐  │  │      об установлении маршрута       │  │

│    Подготовка служебной записки     │  │  └───────────────────┬─────────────────┘  │

│         начальником Отдела          │  │                      │                    │

└─────────────────┬───────────────────┘  │  ┌───────────────────┴─────────────────┐  │

                  │                      │  │Результат административной процедуры │  │

┌─────────────────┴───────────────────┐  │  │                                     ├──┘

│Результат административной процедуры │  │  │   издание правового акта Комитета   │

│                                     │  │  │      об установлении маршрута       │

│   поручение председателя Комитета   ├──┘  └─────────────────────────────────────┘

│или заместителя председателя Комитета│

│о подготовке правового акта Комитета │

│      об установлении маршрута       │

└─────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать