Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2014г. |
Номер документа: | RU50000201400760 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство финансов Московской области
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ
И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Минфина МО от 24.04.2015 N 22РВ-24,
от 09.10.2015 N 23РВ-76, от 10.06.2016 N 23РВ-44,
распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238, от 14.11.2017 N 23РВ-283 RU50000201702161)
1. В соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области":
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Порядок).
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238)
2. Бюджетному управлению Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Управлению кадров и организационной работы Министерства финансов Московской области:
3.1. Направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области.
3.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
Министр финансов
Московской области
А.О. Котяков
Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Минфина МО от 24.04.2015 N 22РВ-24,
от 09.10.2015 N 23РВ-76, от 10.06.2016 N 23РВ-44,
распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238, от 14.11.2017 N 23РВ-283)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и регламентирует процедуру представления администрациями муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - Получатели межбюджетных трансфертов) в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) документов и материалов, необходимых для подготовки рекомендаций по устранению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проверки проекта муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период, внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области (далее соответственно - проект решения о бюджете, Рекомендации) в рамках осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством.
(в ред. распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238, от 14.11.2017 N 23РВ-283)
1.1. Получатели межбюджетных трансфертов заключают соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок до 1 сентября текущего финансового года как условие получения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году.
2. Получатели межбюджетных трансфертов, заключившие Соглашение, в течение двух рабочих дней с момента внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете представляют в Министерство с использованием программного комплекса WEB - Консолидация документы и материалы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку, для подготовки Рекомендаций.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
Обязанность Получателя межбюджетных трансфертов по представлению документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, считается исполненной с момента представления полного комплекта документов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Управление межбюджетных отношений Министерства в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов и материалов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, проводит оценку представленных проектов решений о бюджете на предмет объективности планирования доходов бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации по следующим показателям:
(в ред. распоряжения Минфина МО от 24.04.2015 N 22РВ-24, распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
а) составление проекта бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Московской области N 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области";
б) соответствие размера резервного фонда администрации муниципального образования предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
в) сбалансированность бюджета муниципального образования (статья 33 БК РФ);
г) соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ;
д) соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 БК РФ;
е) соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ;
ж) установление решением о бюджете муниципального образования Московской области верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 БК РФ;
з) установление объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии со статьей 111 БК РФ;
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
и) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
(подп. "и" в ред. распоряжения Минфина МО от 10.06.2016 N 23РВ-44)
к) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничений на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
(подп. "к" в ред. распоряжения Минфина МО от 10.06.2016 N 23РВ-44)
л) соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования требованиям статьи 184.1 БК РФ.
3.1. Бюджет муниципального образования на соответствующий финансовый год имеет признаки необъективности расчета объема налоговых и неналоговых доходов бюджета при условии:
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - расчетные налоговые и неналоговые доходы);
- налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные (предусматриваемые) в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования при рассмотрении проекта решения о бюджете принимаются равными налоговому потенциалу, расчетным доходам бюджетов муниципальных районов и городских округов, учтенным при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
В случае если бюджет муниципального образования имеет признаки необъективности расчета налоговых и неналоговых доходов, Министерство вправе рекомендовать органу местного самоуправления снизить планируемый объем налоговых и неналоговых доходов на соответствующий финансовый год, а также при объеме муниципального долга, превышающего 50 процентов расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) производить оценку соблюдения бюджетного законодательства в части ограничений размера дефицита бюджета и предельного объема муниципального долга исходя из величины расчетных налоговых и неналоговых доходов.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
3.2. Размер резервного фонда администрации муниципального образования соответствует предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 БК РФ, при соблюдении условия:
- размер резервного фонда местной администрации i-го муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год;
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год.
3.3. Оценка соблюдения требований бюджетного законодательства, указанных в подпунктах "в"-"е", "з"-"и" пункта 3 настоящего Порядка проводится в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением Министерства финансов Московской области "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области".
3.4. Общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ при соблюдении условий:
- на первый год планового периода;
- на второй год планового периода, где:
- соотношение условно утверждаемых расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области к общему объему расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области.
определяется по следующей формуле:
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий год планового периода;
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий год планового периода;
- расходы бюджета на соответствующий год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3.5. В случае предоставления информации в объеме, не позволяющем Министерству провести оценку на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства, предусмотренных в подпунктах "а"-"л" пункта 3 настоящего Порядка, срок проведения оценки продлевается на время, необходимое для предоставления дополнительно запрашиваемой информации.
4. По итогам оценки представленного проекта решения о бюджете Министерство готовит Рекомендации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет в адрес администрации муниципального района (городского округа) Московской области.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
5. В случае принятия представительным органом муниципального района (городского округа) Московской области решения о бюджете без учета Рекомендаций, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в порядке, аналогичном Порядку приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденному Министерством.
Приложение N 1
к Порядку
(в ред. распоряжения Минфина МО от 09.10.2015 N 23РВ-76,
распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238, от 14.11.2017 N 23РВ-283)
СОГЛАШЕНИЕ N _____
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Московская область, г. Красногорск "___" _________ 20__ г.
Министерство экономики и финансов Московской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _______________ (должность, фамилия, имя, отчество), действующего на основании ________________________________ (правовой акт), с одной стороны, и администрация __________________ (наименование муниципального образования Московской области), именуемая в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов", в лице _____________ (должность, фамилия, имя, отчество), действующего на основании _________ (правовой акт), с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между Получателем межбюджетных трансфертов и Министерством, выполнение которого является условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований Московской области.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законов и иных нормативных правовых актов Московской области.
2.1.2. Предоставлять в Министерство документы и материалы, предусмотренные приложением N 2 к Порядку осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Порядок), утвержденному Министерством, в соответствии с пунктом 2 указанного Порядка.
2.1.3. Устранять выявленные Министерством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в проектах муниципальных правовых актов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проекты решений о бюджете).
2.2. Министерство обязуется проводить оценку представляемых Получателем межбюджетных трансфертов проектов решений о бюджете на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с Порядком, по результатам которой направлять в адрес Получателя межбюджетных трансфертов Рекомендации по устранению выявленных в ходе оценки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации по форме приложения N 3 к Порядку (далее - Рекомендации).
2.3. Министерство вправе принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенции) из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области в случае принятия решения о бюджете без учета представленных в Рекомендациях замечаний.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
3.1. По взаимному соглашению Сторон и в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
4.2. Действие Соглашения не ограничено сроком.
4.3. Соглашение может быть расторгнуто по требованию одной из Сторон.
4.4. Расторжение Соглашения по инициативе Министерства допускается в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в части изменения условий предоставления межбюджетных трансфертов.
4.5. В случае расторжения Соглашения по инициативе Получателя межбюджетных трансфертов Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области.
5. Другие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено на 3 листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
От Министерства:
От Получателя межбюджетных трансфертов:
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
_____________________ Ф.И.О.
"___" _______________ 20__ г.
_____________________ Ф.И.О.
"___" ________________ 20__ г.
М.П.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННЫХ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ПРОЕКТАХ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238,
от 14.11.2017 N 23РВ-283)
1. Проект муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период с приложениями с отметкой представительного органа муниципального образования Московской области.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
2. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
3. Копия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
4. Утратил силу. - Распоряжение МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238.
5. Заверенные копии утвержденных финансовым органом муниципального образования Московской области порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
6 - 7. Утратили силу. - Распоряжение МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283.
8. Перечень утвержденных муниципальных программ с указанием реквизитов муниципальных правовых актов об утверждении этих муниципальных программ.
9. Паспорта муниципальных программ в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
10. Ключевые показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Перечню.
Приложение N 1
к Перечню
Информация муниципального района Московской области
для оценки установления и исполнения расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами
Московской области к полномочиям соответствующих органов
местного самоуправления
Утратила силу. - Распоряжение МЭФ МО
от 14.09.2017 N 23РВ-238.
Приложение N 2
к Перечню
Информация городского округа Московской области
для оценки установления и исполнения расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами
Московской области к полномочиям соответствующих органов
местного самоуправления
Утратила силу. - Распоряжение МЭФ МО
от 14.09.2017 N 23РВ-238.
Приложение N 3
к Перечню
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
Ключевые показатели бюджета муниципального образования _____
Московской области, характеризующие соблюдение бюджетного
законодательства Российской Федерации
N п/п
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Срок, на который составлен бюджет муниципального образования, лет
Доходы бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей
Расходы бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей
Размер резервного фонда местной администрации муниципального образования Московской области, тыс. рублей
Объем дефицита бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей
Остатки бюджетных средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования Московской области на начало года (по плану на начало очередного года, тыс. рублей
Плановое снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, тыс. рублей
Объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, по плану, тыс. рублей
Планируемое снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, тыс. рублей
Планируемый объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей
Планируемый объем заимствований муниципального образования, тыс. рублей
Сумма, направляемая по плану на финансирование дефицита бюджета, тыс. рублей
Сумма погашений долговых обязательств муниципального образования по плану, тыс. рублей
Планируемый объем муниципального долга, тыс. рублей
Верхний предел муниципального долга по плану, тыс. рублей
Планируемый объем расходов бюджета муниципального образования Московской области на обслуживание муниципального долга, тыс. рублей
Объем расходов бюджета муниципального образования Московской области, осуществление которых планируется за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, тыс. рублей
Информация, касающаяся депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (без учета работников, осуществляющих переданные государственные полномочия)
Утвержденная штатная численность работников, осуществляющих переданные государственные полномочия
Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода, тыс. рублей
Общий объем расходов бюджета на первый год планового периода, тыс. рублей
Расходы бюджета на первый год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, тыс. рублей
Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на второй год планового периода, тыс. рублей
Общий объем расходов бюджета на второй год планового периода, тыс. рублей
Расходы бюджета на второй год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, тыс. рублей
Количество должностных окладов в год, принятое в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области
Средний коэффициент должностных окладов, принятый в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области
Штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления (без учета муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия) муниципального образования Московской области
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
гр. 20
гр. 21
гр. 22
гр. 23
гр. 24
гр. 25
гр. 26
гр. 27
гр. 28
гр. 29
Муниципальный район (городской округ) Московской области
Примечание. Данные заполняются по планируемым показателям на очередной
финансовый год.
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
____________________________ ________________ ____________________
(должность, телефон) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
Рекомендации
по устранению нарушений требований бюджетного
законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе
проверки проекта муниципального правового акта о проекте
бюджета муниципального района (городского округа) Московской
области на очередной финансовый год и плановый период,
внесенного в представительный орган
муниципального образования Московской области
Проект решения о бюджете муниципального района (городского округа) ________________ Московской области на ______ год и на плановый период ____ и ____ годов соответствует (не соответствует) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
При рассмотрении проекта решения о бюджете выявлены следующие соответствия и несоответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации:
N п/п
Наименование показателей
"Соответствует"/"Не соответствует"/"Проверка не предусмотрена для муниципального образования"
Содержание выявленных нарушений
1
Объективность планирования доходов
Выявлены /не выявлены признаки необъективности планирования налоговых и неналоговых доходов
2
Составление проекта бюджета муниципального района, городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Московской области N 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области"
3
Соответствие размера резервного фонда администрации муниципального образования предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ)
4
Сбалансированность бюджета муниципального образования (статья 33 БК РФ)
5
Соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ
6
Соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 БК РФ
7
Соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ
8
Установление решением о бюджете муниципального образования верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 БК РФ
9
Установление объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии со статьей 111 БК РФ
10
Соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Московской области в соответствии с пунктом 2 статьи 136 БК РФ
12
Соответствие общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов требованиям статьи 184.1 БК РФ
Министерство финансов Московской области
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ
И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Минфина МО от 24.04.2015 N 22РВ-24,
от 09.10.2015 N 23РВ-76, от 10.06.2016 N 23РВ-44,
распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238, от 14.11.2017 N 23РВ-283 RU50000201702161)
1. В соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области":
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Порядок).
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238)
2. Бюджетному управлению Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Управлению кадров и организационной работы Министерства финансов Московской области:
3.1. Направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области.
3.2. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
Министр финансов
Московской области
А.О. Котяков
Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 18 августа 2014 г. N 22РВ-37
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Минфина МО от 24.04.2015 N 22РВ-24,
от 09.10.2015 N 23РВ-76, от 10.06.2016 N 23РВ-44,
распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238, от 14.11.2017 N 23РВ-283)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и регламентирует процедуру представления администрациями муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - Получатели межбюджетных трансфертов) в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) документов и материалов, необходимых для подготовки рекомендаций по устранению нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе проверки проекта муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период, внесенного в представительный орган муниципального образования Московской области (далее соответственно - проект решения о бюджете, Рекомендации) в рамках осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством.
(в ред. распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238, от 14.11.2017 N 23РВ-283)
1.1. Получатели межбюджетных трансфертов заключают соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в срок до 1 сентября текущего финансового года как условие получения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году.
2. Получатели межбюджетных трансфертов, заключившие Соглашение, в течение двух рабочих дней с момента внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о бюджете представляют в Министерство с использованием программного комплекса WEB - Консолидация документы и материалы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Порядку, для подготовки Рекомендаций.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
Обязанность Получателя межбюджетных трансфертов по представлению документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, считается исполненной с момента представления полного комплекта документов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Управление межбюджетных отношений Министерства в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов и материалов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему Порядку, проводит оценку представленных проектов решений о бюджете на предмет объективности планирования доходов бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации по следующим показателям:
(в ред. распоряжения Минфина МО от 24.04.2015 N 22РВ-24, распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
а) составление проекта бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Московской области N 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области";
б) соответствие размера резервного фонда администрации муниципального образования предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
в) сбалансированность бюджета муниципального образования (статья 33 БК РФ);
г) соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ;
д) соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 БК РФ;
е) соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ;
ж) установление решением о бюджете муниципального образования Московской области верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 БК РФ;
з) установление объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии со статьей 111 БК РФ;
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
и) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, установленных Правительством Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
(подп. "и" в ред. распоряжения Минфина МО от 10.06.2016 N 23РВ-44)
к) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничений на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
(подп. "к" в ред. распоряжения Минфина МО от 10.06.2016 N 23РВ-44)
л) соответствие общего объема условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования требованиям статьи 184.1 БК РФ.
3.1. Бюджет муниципального образования на соответствующий финансовый год имеет признаки необъективности расчета объема налоговых и неналоговых доходов бюджета при условии:
- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования, определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (далее - расчетные налоговые и неналоговые доходы);
- налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные (предусматриваемые) в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования при рассмотрении проекта решения о бюджете принимаются равными налоговому потенциалу, расчетным доходам бюджетов муниципальных районов и городских округов, учтенным при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
В случае если бюджет муниципального образования имеет признаки необъективности расчета налоговых и неналоговых доходов, Министерство вправе рекомендовать органу местного самоуправления снизить планируемый объем налоговых и неналоговых доходов на соответствующий финансовый год, а также при объеме муниципального долга, превышающего 50 процентов расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) производить оценку соблюдения бюджетного законодательства в части ограничений размера дефицита бюджета и предельного объема муниципального долга исходя из величины расчетных налоговых и неналоговых доходов.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
3.2. Размер резервного фонда администрации муниципального образования соответствует предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 БК РФ, при соблюдении условия:
- размер резервного фонда местной администрации i-го муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год;
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий финансовый год.
3.3. Оценка соблюдения требований бюджетного законодательства, указанных в подпунктах "в"-"е", "з"-"и" пункта 3 настоящего Порядка проводится в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением Министерства финансов Московской области "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области".
3.4. Общий объем условно утверждаемых расходов бюджета муниципального образования соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ при соблюдении условий:
- на первый год планового периода;
- на второй год планового периода, где:
- соотношение условно утверждаемых расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области к общему объему расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области.
определяется по следующей формуле:
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий год планового периода;
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования Московской области на соответствующий год планового периода;
- расходы бюджета на соответствующий год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3.5. В случае предоставления информации в объеме, не позволяющем Министерству провести оценку на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства, предусмотренных в подпунктах "а"-"л" пункта 3 настоящего Порядка, срок проведения оценки продлевается на время, необходимое для предоставления дополнительно запрашиваемой информации.
4. По итогам оценки представленного проекта решения о бюджете Министерство готовит Рекомендации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляет в адрес администрации муниципального района (городского округа) Московской области.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
5. В случае принятия представительным органом муниципального района (городского округа) Московской области решения о бюджете без учета Рекомендаций, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в порядке, аналогичном Порядку приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, утвержденному Министерством.
Приложение N 1
к Порядку
(в ред. распоряжения Минфина МО от 09.10.2015 N 23РВ-76,
распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238, от 14.11.2017 N 23РВ-283)
СОГЛАШЕНИЕ N _____
ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Московская область, г. Красногорск "___" _________ 20__ г.
Министерство экономики и финансов Московской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _______________ (должность, фамилия, имя, отчество), действующего на основании ________________________________ (правовой акт), с одной стороны, и администрация __________________ (наименование муниципального образования Московской области), именуемая в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов", в лице _____________ (должность, фамилия, имя, отчество), действующего на основании _________ (правовой акт), с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с частью 1.1 статьи 6 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между Получателем межбюджетных трансфертов и Министерством, выполнение которого является условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований Московской области.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель межбюджетных трансфертов обязан:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законов и иных нормативных правовых актов Московской области.
2.1.2. Предоставлять в Министерство документы и материалы, предусмотренные приложением N 2 к Порядку осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Порядок), утвержденному Министерством, в соответствии с пунктом 2 указанного Порядка.
2.1.3. Устранять выявленные Министерством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в проектах муниципальных правовых актов о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проекты решений о бюджете).
2.2. Министерство обязуется проводить оценку представляемых Получателем межбюджетных трансфертов проектов решений о бюджете на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с Порядком, по результатам которой направлять в адрес Получателя межбюджетных трансфертов Рекомендации по устранению выявленных в ходе оценки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации по форме приложения N 3 к Порядку (далее - Рекомендации).
2.3. Министерство вправе принимать решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенции) из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области в случае принятия решения о бюджете без учета представленных в Рекомендациях замечаний.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
3.1. По взаимному соглашению Сторон и в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
4.2. Действие Соглашения не ограничено сроком.
4.3. Соглашение может быть расторгнуто по требованию одной из Сторон.
4.4. Расторжение Соглашения по инициативе Министерства допускается в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в части изменения условий предоставления межбюджетных трансфертов.
4.5. В случае расторжения Соглашения по инициативе Получателя межбюджетных трансфертов Министерство вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области.
5. Другие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено на 3 листах в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
От Министерства:
От Получателя межбюджетных трансфертов:
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
_____________________ Ф.И.О.
"___" _______________ 20__ г.
_____________________ Ф.И.О.
"___" ________________ 20__ г.
М.П.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННЫХ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О ПРОЕКТАХ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. распоряжений МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238,
от 14.11.2017 N 23РВ-283)
1. Проект муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период с приложениями с отметкой представительного органа муниципального образования Московской области.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
2. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта о проекте бюджета муниципального района (городского округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
3. Копия муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
4. Утратил силу. - Распоряжение МЭФ МО от 14.09.2017 N 23РВ-238.
5. Заверенные копии утвержденных финансовым органом муниципального образования Московской области порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
6 - 7. Утратили силу. - Распоряжение МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283.
8. Перечень утвержденных муниципальных программ с указанием реквизитов муниципальных правовых актов об утверждении этих муниципальных программ.
9. Паспорта муниципальных программ в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
10. Ключевые показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации по форме согласно приложению N 3 к настоящему Перечню.
Приложение N 1
к Перечню
Информация муниципального района Московской области
для оценки установления и исполнения расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами
Московской области к полномочиям соответствующих органов
местного самоуправления
Утратила силу. - Распоряжение МЭФ МО
от 14.09.2017 N 23РВ-238.
Приложение N 2
к Перечню
Информация городского округа Московской области
для оценки установления и исполнения расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами
Московской области к полномочиям соответствующих органов
местного самоуправления
Утратила силу. - Распоряжение МЭФ МО
от 14.09.2017 N 23РВ-238.
Приложение N 3
к Перечню
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
Ключевые показатели бюджета муниципального образования _____
Московской области, характеризующие соблюдение бюджетного
законодательства Российской Федерации
N п/п
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Срок, на который составлен бюджет муниципального образования, лет
Доходы бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей
Расходы бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей
Размер резервного фонда местной администрации муниципального образования Московской области, тыс. рублей
Объем дефицита бюджета муниципального образования по плану на соответствующий финансовый год, тыс. рублей
Остатки бюджетных средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования Московской области на начало года (по плану на начало очередного года, тыс. рублей
Плановое снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета, тыс. рублей
Объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, по плану, тыс. рублей
Планируемое снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, тыс. рублей
Планируемый объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, тыс. рублей
Планируемый объем заимствований муниципального образования, тыс. рублей
Сумма, направляемая по плану на финансирование дефицита бюджета, тыс. рублей
Сумма погашений долговых обязательств муниципального образования по плану, тыс. рублей
Планируемый объем муниципального долга, тыс. рублей
Верхний предел муниципального долга по плану, тыс. рублей
Планируемый объем расходов бюджета муниципального образования Московской области на обслуживание муниципального долга, тыс. рублей
Объем расходов бюджета муниципального образования Московской области, осуществление которых планируется за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, тыс. рублей
Информация, касающаяся депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (без учета работников, осуществляющих переданные государственные полномочия)
Утвержденная штатная численность работников, осуществляющих переданные государственные полномочия
Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода, тыс. рублей
Общий объем расходов бюджета на первый год планового периода, тыс. рублей
Расходы бюджета на первый год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, тыс. рублей
Объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на второй год планового периода, тыс. рублей
Общий объем расходов бюджета на второй год планового периода, тыс. рублей
Расходы бюджета на второй год планового периода, предусмотренные за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение, тыс. рублей
Количество должностных окладов в год, принятое в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области
Средний коэффициент должностных окладов, принятый в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области
Штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления (без учета муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия) муниципального образования Московской области
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
гр. 20
гр. 21
гр. 22
гр. 23
гр. 24
гр. 25
гр. 26
гр. 27
гр. 28
гр. 29
Муниципальный район (городской округ) Московской области
Примечание. Данные заполняются по планируемым показателям на очередной
финансовый год.
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
____________________________ ________________ ____________________
(должность, телефон) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку
(в ред. распоряжения МЭФ МО от 14.11.2017 N 23РВ-283)
Рекомендации
по устранению нарушений требований бюджетного
законодательства Российской Федерации, выявленных в ходе
проверки проекта муниципального правового акта о проекте
бюджета муниципального района (городского округа) Московской
области на очередной финансовый год и плановый период,
внесенного в представительный орган
муниципального образования Московской области
Проект решения о бюджете муниципального района (городского округа) ________________ Московской области на ______ год и на плановый период ____ и ____ годов соответствует (не соответствует) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
При рассмотрении проекта решения о бюджете выявлены следующие соответствия и несоответствия требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации:
N п/п
Наименование показателей
"Соответствует"/"Не соответствует"/"Проверка не предусмотрена для муниципального образования"
Содержание выявленных нарушений
1
Объективность планирования доходов
Выявлены /не выявлены признаки необъективности планирования налоговых и неналоговых доходов
2
Составление проекта бюджета муниципального района, городского округа Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Московской области N 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области"
3
Соответствие размера резервного фонда администрации муниципального образования предельному размеру резервного фонда местной администрации, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ)
4
Сбалансированность бюджета муниципального образования (статья 33 БК РФ)
5
Соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ
6
Соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 БК РФ
7
Соответствие предельного объема муниципального долга требованиям пункта 3 статьи 107 БК РФ
8
Установление решением о бюджете муниципального образования верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 6 статьи 107 БК РФ
9
Установление объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии со статьей 111 БК РФ
10
Соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Московской области в соответствии с пунктом 2 статьи 136 БК РФ
12
Соответствие общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов требованиям статьи 184.1 БК РФ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 38 от 05.03.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: