Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2010г.
Номер документа: RU78000201001294
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 октября 2010 г. № 1818-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА БАЗ ДАННЫХ

ПО УЧЕТУ ДЕТЕЙ "ПАРАГРАФ-ДВИЖЕНИЕ" - ОУ"

И "ПАРАГРАФ-ДВИЖЕНИЕ" - РАЙОН"

В редакции:

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 338-р (ru78000201200127)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по контролю ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета

по образованию

О.В.Иванова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по образованию

от 18.10.2010 № 1818-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

И АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА БАЗ ДАННЫХ

ПО УЧЕТУ ДЕТЕЙ "ПАРАГРАФ-ДВИЖЕНИЕ" - ОУ"

И "ПАРАГРАФ-ДВИЖЕНИЕ" - РАЙОН"

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства

Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 338-р)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Комитетом по образованию (далее - Комитет) государственной функции по контролю ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия между Комитетом, иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, учреждениями при организации контроля ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район".

Краткое наименование государственной функции: осуществление контроля за ведением баз данных по учету детей.

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению контроля за ведением баз данных по учету детей приведена в приложении 1 к Регламенту.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; 1996, № 3, ст. 150; Российская газета, 1997, № 226; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 30, ст. 3120; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 44, ст. 4399; Парламентская газета, 2000, № 247-248; Российская газета, 2001, № 256; Парламентская газета, 2002, № 34; Парламентская газета, 2002, № 246-247 (закон, приложения 2, 3, 21, 29); Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 12, ст. 1093; Российская газета, 2002, № 115; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3029; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 163; Парламентская газета, 2003, № 124-125; Парламентская газета, 2003, № 239; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 50, ст. 4855; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 10, ст. 835; Парламентская газета, 2004, № 121, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 30, ст. 3086; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; Российская газета, 2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 19, ст. 1752; Парламентская газета, 2005, № 128; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (1 ч.), ст. 3111; Российская газета, 2005, № 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1235; Российская газета, 2006, № 152; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4627; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5285; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 5; Российская газета, 2006, № 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 2, ст. 360; Парламентская газета, 2007, № 20; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 838; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 17, ст. 1932; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3213; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3215; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3808; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 43, ст. 5084; Российская газета, 2007, № 241; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6068; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6069; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6070; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6074; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 9, ст. 813; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1757; Российская газета, 2008, № 158; Российская газета, 2008, № 225; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6241; Российская газета, 2009, № 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 787; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3585; Парламентская газета, 2009, № 60);

- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, № 165);

- Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2006 № 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 2007, № 26; Санкт-Петербургские ведомости, 2009, № 23);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 149 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании" (Санкт-Петербургские ведомости, 2009, № 66-67);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, № 3; Петербургский Дневник, 2006, № 36; Утро Петербурга, 2007, № 22; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2007, № 28; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2008, № 34; Петербургский Дневник, 2008, № 37; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, № 5; Утро Петербурга, 2009, № 47-48; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, № 39-41, 2010, № 14, 19).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом. При исполнении государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с администрациями районов Санкт-Петербурга и государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования центром повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" (далее - РЦОКОиИТ).

1.3.1. Комитет организует контроль ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район".

1.3.2. Администрации районов Санкт-Петербурга осуществляют контроль ведения образовательными учреждениями Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ".

1.3.3. РЦОКОиИТ осуществляет текущий контроль и выборочные проверки ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район".

1.4. Государственная функция исполняется в отношении государственных образовательных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга и иным органам государственной власти Санкт-Петербурга.

Заявителями являются государственные образовательные учреждения. От имени заявителя выступает руководитель или специально уполномоченное лицо на основании доверенности, заполненной должным образом.

1.5. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:

- АИСУ "Параграф-Движение" - автоматизированная информационная система управления Санкт-Петербурга, содержащая сведения о детях, обучающихся в образовательных учреждениях, и обеспечивающая информационные потребности органов государственной власти Санкт-Петербурга, возникающие в процессе реализации ими своих полномочий;

- БД "Параграф-Движение" - город" - модуль АИСУ "Параграф-Движение", содержащий сведения о детях, обучающихся в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, и обеспечивающий автоматизированную обработку этих сведений на региональном уровне;

- БД "Параграф-Движение" - район" - модуль АИСУ "Параграф-Движение", содержащий сведения о детях, обучающихся в образовательных учреждениях района Санкт-Петербурга, и обеспечивающий автоматизированную обработку этих сведений на уровне администраций районов Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Результатом исполнения государственной функции является организация Комитетом контроля ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район".

2.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000.

Телефон Комитета: 8(812)576-18-42.

Адрес электронной почты Комитета: kobr@gov.spb.ru.

Официальный сайт: http://www.k-obr.spb.ru.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни суббота, воскресенье.

РЦОКОиИТ:

Вознесенский пр., д. 34А, Санкт-Петербург, 190068.

Телефон 8(812)571-96-89, факс 8(812)314-11-79, тел./факс 8(812)576-34-50.

Адрес электронной почты РЦОКОиИТ: i№fo@ege.spb.ru.

Сайт РЦОКОиИТ: http//www.citt.spb.ru.

График работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, по пятницам с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Администрации районов Санкт-Петербурга в соответствии с приложением 2 к Регламенту.

2.3. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Комитета, отделов администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляющих управление в сфере образования;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронно-вычислительной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе и на официальном сайте в сети Интернет.

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:

- в устной форме лично в отдел образовательных учреждений Комитета (далее - ООУ Комитета);

- по телефону, указанному в п. 2.2 Регламента;

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 338-р)

- в письменном виде в адрес Комитета, указанный в п. 2.2 Регламента;

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 338-р)

- через официальный интернет-сайт Комитета, указанный в п. 2.2 Регламента.

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 338-р)

2.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;

- нормативно-правовой статус осуществления учета детей, обучающихся в образовательных учреждениях, в АИСУ "Параграф-Движение";

- перечень учреждений, участвующих в исполнении государственной функции;

- порядок контроля ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район".

2.5. Требования к форме, характеру взаимодействия должностных лиц с учреждениями и организациями, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявитель), при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответах на телефонные звонки или устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета или учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;

если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете или в учреждении;

в письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо его должность; свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения; личная подпись и дата составления обращения;

ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение 3 дней после определения председателем Комитета или руководителем учреждения исполнителя заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, ответ готовится в письменной форме и направляется заявителю в установленные законодательством сроки.

2.6. Сроки исполнения государственной функции:

2.6.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции.

2.6.1.1. Осуществление контроля за ведением баз данных по учету детей осуществляется ежегодно в период с 1 января по 31 декабря.

2.6.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур.

2.6.2.1. Проверка наличия в составе зарегистрированного файла данных по образовательным учреждениям (далее - ОУ), расположенным на территории района Санкт-Петербурга, осуществляется не более 10 дней с момента регистрации файла БД "Параграф-Движение" - район" в БД "Параграф-Движение" - город".

2.6.2.2. Подготовка запроса по электронной почте в Администрацию района Санкт-Петербурга с требованием устранить выявленные недостатки и повторно представить в течение 10 рабочих дней файл БД "Параграф-Движение" - район" в случае отсутствия в зарегистрированном файле данных по ОУ, расположенных на территории данного района, осуществляется в течение 3 дней с момента проверки наличия в составе зарегистрированного файла данных по всем образовательным учреждениям, расположенным на территории района Санкт-Петербурга.

2.6.2.3. Издание распоряжения о проведении выборочной проверки ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район" осуществляется в течение 5 дней после проведения анализа содержания представленной РЦОКОиИТ аналитической справки и выявления образовательных учреждений и администраций районов Санкт-Петербурга, нарушающих порядок ведения баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район".

2.6.2.4. Подготовка к выборочной проверке ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район" осуществляется в течение 15 дней.

2.6.2.5. Проведение выборочной проверки осуществляется в сроки, установленные распоряжением о проведении выборочной проверки ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район" и графиком посещения проверяемых учреждений и организаций.

2.7. Комитет организует проведение РЦОКОиИТ текущего контроля и выборочных проверок за ведением образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район", осуществляет анализ аналитических справок по указанному направлению, подготовленных РЦОКОиИТ, и издает распоряжение "О проведении выборочной проверки ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район".

2.8. Исполнение государственной функции осуществляется в период с 1 января по 31 декабря.

2.9. На информационных стендах, официальных интернет-сайтах Комитета, РЦОКОиИТ размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной функции (Регламент); порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, учреждений.

2.10. Основанием для приостановления государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является непредставление РЦОКОиИТ файла БД "Параграф-Движение", отказ работоспособности АИСУ "Параграф-Движение".

2.11. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Текущий контроль за ведением образовательными учреждениями администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район".

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация файла БД "Параграф-Движение" - район" в "БД "Параграф-Движение" - город", установленной на рабочем месте должностного лица отдела информационно-аналитического обеспечения РЦОКОиИТ.

3.1.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо отдела информационно-аналитического обеспечения РЦОКОиИТ (далее - должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ).

3.1.3. Должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ обязано произвести в течение 10 рабочих дней проверку наличия в составе зарегистрированного файла данных по всем образовательным учреждениям, расположенным на территории района Санкт-Петербурга.

3.1.4. В случае отсутствия в составе зарегистрированного файла, указанного в п. 3.1.1 Регламента, данных по образовательным учреждениям, расположенным на территории района Санкт-Петербурга, должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ направляет по электронной почте в течение 3 рабочих дней запрос в администрацию района с требованием устранить выявленные недостатки и повторно представить в течение 10 рабочих дней файл БД "Параграф-Движение" - район" в формате *.fla, указанный в пункте 3.1.1 настоящего Регламента.

3.1.5. Способ фиксации действия: направление по электронной почте уведомления в Комитет.

3.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ОИАО РЦОКОиИТ.

3.1.7. Результат действия: наличие БД "Параграф-Движение" - город", установленной на автоматизированном рабочем месте должностного лица ОИАО РЦОКОиИТ и содержащей обновленные данные, входящие в состав зарегистрированного файла, указанного в п. 3.1.1 Регламента, по образовательным учреждениям, расположенным на территории района Санкт-Петербурга.

3.2. Издание распоряжения о проведении выборочной проверки ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район".

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является предоставление должностным лицом ОИАО РЦОКОиИТ в Комитет до 1 июля текущего года аналитической справки по результатам текущего контроля за ведением образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район.

3.2.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо отдела образовательных учреждений Комитета, ответственное за осуществления контроля за ведением образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга баз данных по учету детей (далее - должностное лицо ООУ).

3.2.3. Должностное лицо ООУ в течение 5 рабочих дней после проведения анализа содержания представленной аналитической справки и выявления образовательных учреждений и администраций районов Санкт-Петербурга, нарушающих порядок ведения баз данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" и "Параграф-Движение" - район", готовит проект распоряжения "О проведении выборочной проверки ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район" (далее - Распоряжение).

В проекте Распоряжения указываются:

- образовательные учреждения, подлежащие проверке,

- администрации районов, подлежащие проверке,

- сроки проведения проверки,

- состав комиссии, осуществляющей проверку,

- форма представления результатов проверки.

3.2.4. Способ фиксации действия: подписанное председателем Комитета и зарегистрированное распоряжение "О проведении выборочной проверки ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район".

3.2.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ООУ Комитета.

3.2.6. Результат действия: рассылка распоряжения в адрес проверяющих учреждений и администраций районов Санкт-Петербурга.

3.3. Выборочная проверка ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район".

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение ОИАО РЦОКОиИТ Распоряжения, указанного в п. 3.2 Регламента.

3.3.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ.

3.3.3. Должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ обязано в течение 15 рабочих дней определить:

- перечень и состав документов, заполняемых проверяющими в ходе проверки,

- график посещения проверяемых учреждений и организаций,

- провести организационное совещание с членами комиссии.

3.3.4. Комиссия в составе, определенном Распоряжением, проводит в сроки, установленные Распоряжением, в соответствии с технологией, определяемой п. 3.3.3 Регламента, проверку ведения образовательными учреждениями и администрациями районов Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ" и БД "Параграф-Движение" - район". Результаты проверки предоставляются членами комиссии в ОИАО РЦОКОиИТ.

3.3.5. Должностное лицо ОИАО РЦОКОиИТ обобщает и анализирует материалы, поступившие в результате исполнения п. 3.3.4 Регламента, и готовит итоговые документы проверки в соответствии с формой и в сроки, определяемые Распоряжением.

3.3.6. Способ фиксации действия: направление итогового документа по результатам проверки в отдел образовательных учреждений Комитета.

3.3.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник ОИАО РЦОКОиИТ.

3.3.8. Результатом выполнения действия является исполнение Распоряжения Комитета, указанного в п. 3.2.2 Регламента.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2012 № 338-р)

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Письменные обращения могут быть направлены по почте, с использованием факсимильной связи, по электронной почте в форме электронного документа или переданы в Комитет. Заявитель вправе обратиться с обращением в устной или письменной форме на личном приеме у председателя Комитета, его заместителей и иных уполномоченных на то лиц.

4.4. Заявителем в письменном обращении указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, для юридического лица - наименование;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

суть обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

подпись заявителя и дата.

В случае необходимости заявителем в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

4.5. Обращение, поступившее в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа), подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

4.6.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.6.3. Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.6.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

4.6.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

4.6.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.6.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. Комитет, должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение заявителя в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа) в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий отрасль "Образование".

4.9. При обращении в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом заявитель, его направивший, уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.

4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание обращения обоснованным и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание обращения необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении обращения.

4.11. Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты органов исполнительной власти Санкт-Петербурга для направления обращений указаны в пункте 2.2 Регламента.

Заявитель также может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 576-18-08 и по адресу электронной почты kobr@gov.spb.ru.

4.12. По результатам рассмотрения обращения председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение обращений производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.13. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

по осуществлению контроля

за ведением образовательными

учреждениями и администрациями

районов Санкт-Петербурга

баз данных по учету детей

"Параграф-Движение - ОУ"

и "Параграф-Движение" - район"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ

ЗА ВЕДЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И АДМИНИСТРАЦИЯМИ

РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА БАЗ ДАННЫХ ПО УЧЕТУ ДЕТЕЙ

    ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌──>│         Регистрация файлов БД "Параграф-Движение" - район"         │

│   │                 в БД "Параграф-Движение" - город"                  │

│   └────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

│                                    \/

│   ┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│   │Проверка наличия в составе зарегистрированного файла│     Срок:     │

│   │    данных по образовательным учреждениям (ОУ),     │    10 дней    │

│   │расположенным на территории района Санкт-Петербурга │               │

│   └────────────────────────────────┬───────────────────┴───────────────┘

│                                    \/

│                  ┌─────────────────────────────────────┐

│                  │                                     │

│                  │ Наличие в зарегистрированном файле  │  Да

│                  │     данных по ОУ, расположенных     ├───────────────────┐

│                  │   на территории Санкт-Петербурга    │                   │

│                  │                                     │                   │

│                  └─────────────────┬───────────────────┘                   │

│                               Нет  \/                                      │

│   ┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐   │

│   │ Запрос по электронной почте в администрацию района │     Срок:     │   │

│   │  с требованием устранения выявленного недостатка   │     3 дня     │   │

│   └────────────────────────────────┬───────────────────┴───────────────┘   │

│                                    \/                                      │

│   ┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐   │

│   │    Администрации районов повторно готовят файл     │     Срок:     │   │

└───┤   "Параграф-Движение" - район" и направляют его    │    10 дней    │   │

    │                   на регистрацию                   │               │   │

    └────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘   │

                                                                             │

    ┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐   │

    │    Издание распоряжения о проведении выборочной    │               │   │

    │   проверки ведения ОУ и администрациями районов    │     Срок:     │<──┘

    │   Санкт-Петербурга БД "Параграф-Движение" - ОУ"    │    5 дней     │

    │         и БД "Параграф-Движение" - район"          │               │

    └────────────────────────────────┬───────────────────┴───────────────┘

                                     \/

    ┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

    │          Подготовка к выборочной проверке          │     Срок:     │

    │                                                    │    15 дней    │

    └────────────────────────────────┬───────────────────┴───────────────┘

                                     \/

    ┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

    │           Проведение выборочной проверки           │   В сроки,    │

    │                                                    │ установленные │

    │                                                    │ распоряжением │

    └────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

по осуществлению контроля

за ведением образовательными

учреждениями и администрациями

районов Санкт-Петербурга

баз данных по учету детей

"Параграф-Движение - ОУ"

и "Параграф-Движение" - район"



Администрация р-на
Санкт-Петербурга

Почтовый адрес      

Адрес электронной почты  

1

Адмиралтейский   

190013, Санкт-Петербург,   
Загородный пр., д. 58      

tuadm@gov.spb.ru            
roo@adm-edu.spb.ru          

2

Василеостровский 

199178, Санкт-Петербург,   
10-я линия В.О., д. 37     

tuvo@gov.spb.ru             
vasook@spb.edu.ru           

3

Выборгский       

194354, Санкт-Петербург,   
Учебный пер., д. 10, корп. 5

head@tuvyb.gov.spb.ru       
roo@tuvyb.gov.spb.ru        

4

Калининский      

195009, Санкт-Петербург,   
Арсенальная наб., д. 13/1  

tukali№@gov.spb.ru          

5

Кировский        

198095, Санкт-Петербург,   
пр. Стачек, д. 18          

tukir@gov.spb.ru            

6

Колпинский       

196653, Санкт-Петербург,   
г. Колпино, Советский б-р, 
д. 7                       

tukolp@gov.spb.ru           
ro№o@tukolp.gov.spb.ru      

7

Красногвардейский

195027, Санкт-Петербург,   
Синявинская ул., д. 8      

tukrgv@gov.spb.ru           
fsv@tukrgv.gov.spb.ru       

8

Красносельский   

198329, Санкт-Петербург,   
ул. Партизана Германа, д. 3

tukrsl@gov.spb.ru           

9

Кронштадтский    

197762, Санкт-Петербург,   
г. Кронштадт, Манежный пер.,
д. 1                       

tukr№s@gov.spb.ru           
obraz@tukr№s.gov.spb.ru     

10

Курортный        

197706, Санкт-Петербург,   
г. Сестрорецк, пл. Свободы,
д. 1                       

tukur@gov.spb.ru            
aleks@tukur.gov.spb.ru      

11

Московский       

196135, Санкт-Петербург,   
ул. Ленсовета, д. 6        

tumos@gov.spb.ru            
roo@stumos.gov.spb.ru       

12

Невский          

192131, Санкт-Петербург,   
ул. Бабушкина, д. 42, к. 4 

r№evsky@tu№ev.gov.spb.ru    
skg@tu№ev.gov.spb.ru        

13

Петроградский    

197046, Санкт-Петербург,   
Петроградская наб., д. 18  

tupetr@gov.spb.ru           

14

Петродворцовый   

198516, Санкт-Петербург,   
г. Петродворец, б-р        
Разведчика, д. 10а, к. 3   

tuptrdv@gov.spb.ru          

15

Приморский       

197343, Санкт-Петербург,   
ул. Омская, д. 17          

tuprim@gov.spb.ru           
obrazov@tuprim.gov.spb.ru   

16

Пушкинский       

196600, Санкт-Петербург,   
г. Пушкин, Октябрьский б-р,
д. 24                      

tupush@gov.spb.ru           
ro№o@tupush.gov.spb.ru      

17

Фрунзенский      

192241, Санкт-Петербург,   
ул. Турку, д. 20, к. 2     

fru№sreg@tufru№s.gov.spb.ru 

18

Центральный      

191167, Санкт-Петербург,   
Невский пр., д. 174        

tuce№tr@gov.spb.ru          
otdel_ro№o@tuce№tr.gov.spb.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать