Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU78000200900848 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 1025-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧНЯ И ОБЪЕМА ЗАКУПОК И ПОСТАВОК
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению в установленном порядке перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.В.Илюхин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 18.12.2009 № 1025-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧНЯ И ОБЪЕМА
ЗАКУПОК И ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по утверждению в установленном порядке перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.12.1994 № 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 32, 05.12.1994, ст. 3303);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.1995 № 241 "О мерах по реализации Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 12, 20.03.1995, ст. 1055);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 05.01.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 30.01.2004) (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 27.10.2004) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга);
Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2001 № 812-106 "О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 47, 10.12.2001, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 1, 23.01.2002, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 28.01.2002) (далее - Закон Санкт-Петербурга);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 27.09.2004 (без приложений), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 25.10.2004) (далее - Инструкция по делопроизводству);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 25.10.2004) (далее - Регламент Комитета).
3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвует санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд" (далее - ГУП "Продовольственный фонд").
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: принятием постановления Правительства Санкт-Петербурга "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" на соответствующий год и на плановые периоды.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Место нахождения ГУП "Продовольственный фонд": Старо-Петергофский пр., д. 27, Санкт-Петербург, 198020.
1.4. Телефоны пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 570-30-00, 576-09-93, 570-39-40.
1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики".
1.6. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 1.5 настоящего Административного регламента либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.9. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.5 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления агропромышленного комплекса Комитета и ГУП "Продовольственный фонд".
1.10. На информационных стендах Управления агропромышленного комплекса Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления агропромышленного комплекса Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции по утверждению в установленном порядке перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга осуществляется ежегодно не позднее декабря.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
1. Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1.1. Анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
1.2. Формирование перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
1.3. Расчет объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
1.4. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды.
2. Анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
2.1. Основанием для проведения анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - анализ) является постановление Правительства Санкт-Петербурга.
2.2. Ответственными должностными лицами Комитета за проведение анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия являются начальник Управления агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, ведущий или главный специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
2.3. Отчет по проведению анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - отчет) должен быть подготовлен не позднее октября текущего года.
2.4. Анализ проводится постоянно по результатам мониторинга информации, получаемой от:
ГУП "Продовольственный фонд";
организаций пищевой и перерабатывающей промышленности;
средств массовой информации;
сети Интернет.
2.5. Критерии принятия решения при осуществлении анализа определяются параметрами анализа, которые устанавливаются по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.6. Проект отчета направляется первому заместителю председателя Комитета, отвечающему за разработку и реализацию экономической политики в сфере промышленности, сельского хозяйства, комплекса мер в сфере государственного регулирования экономики по оптимизации участия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в регулировании экономической деятельности, осуществление контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, а также реализацию мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга (далее - первый заместитель председателя Комитета) для его подписания.
2.7. Контроль за проведением анализа осуществляется начальником Управления агропромышленного комплекса Комитета или начальником отдела пищевой и перерабатывающей промышленности при согласовании отчета и первым заместителем председателя Комитета при подписании отчета.
2.8. Результатом административного действия является оценка ситуации на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оформленная в виде отчета, являющегося основой для принятия управленческих решений.
3. Формирование перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга
3.1. Основанием для формирования перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - перечень) является отчет и предложения, поступившие от ГУП "Продовольственный фонд", при условии их направления в Комитет.
3.2. Ответственными должностными лицами Комитета за формирование перечня являются ведущий или главный специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.3. Формирование перечня осуществляется ежегодно не позднее 30 рабочих дней с момента подписания отчета.
Ответственное должностное лицо осуществляет оформление сформированного перечня в качестве приложения к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий период".
3.4. Формирование перечня осуществляется с учетом:
среднедушевого потребления в год на 1 человека продуктов, входящих в состав потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге, установленных Законом Санкт-Петербурга;
численности населения Санкт-Петербурга;
минимальной потребности учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга в отдельных видах продовольственных товаров;
минимального объема создания запасов согласованного перечня;
средней рыночной цены основных видов продовольственных товаров, указанных в перечне;
стоимости создаваемого запаса на рынке каждого товара и его хранения.
3.5. Проект перечня, согласованный с первым заместителем председателя Комитета, направляется председателю Комитета для его подписания председателем Комитета в составе проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.6. Контроль за формированием перечня осуществляется первым заместителем председателя Комитета при согласовании перечня и председателем Комитета при подписании указанного перечня.
3.7. Результатом административного действия является сформированный и согласованный перечень.
4. Расчет объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга
4.1. Основанием для проведения расчета объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - расчет) является проделанный анализ и сформированный перечень.
4.2. Ответственными должностными лицами Комитета за формирование расчета являются начальник Управления агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, ведущий или главный специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
4.3. Расчет осуществляется ежегодно не позднее двух месяцев до принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга.
4.4. Расчет осуществляется с учетом:
среднедушевого потребления в год на 1 человека продуктов, входящих в состав потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге, установленных Законом Санкт-Петербурга;
численности населения Санкт-Петербурга;
минимальной потребности учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга в отдельных видах продовольственных товаров;
минимального объема создания запасов согласованного перечня;
средней рыночной цены основных видов продовольственных товаров, указанных в перечне;
стоимости создаваемого запаса на рынке каждого товара и его хранения.
4.5. Контроль за проведением расчета осуществляется начальником отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета, начальником Управления агропромышленного комплекса Комитета.
4.6. Результатом административного действия является определение объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
5. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды
5.1. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды (далее - проект постановления) осуществляется во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
5.2. Ответственными должностными лицами Комитета за разработку проекта постановления являются начальник Управления агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, ведущий или главный специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
5.3. Разработка проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.
Проект постановления должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.
В случае если объем проекта постановления с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
Второй экземпляр проекта постановления должен быть до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета;
начальником отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета;
начальником Управления агропромышленного комплекса Комитета;
первым заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
После визирования проекта постановления должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления, и первым заместителем председателя Комитета проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:
начальником Правового управления Комитета;
председателем Комитета;
вице-губернатором Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта постановления и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проекта постановления в Комитете может быть образована рабочая группа.
Проект постановления направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.
Проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект постановления содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;
с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).
5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта постановления является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
5.7. Результатом административного действия является проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления агропромышленного комплекса Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Управление агропромышленного комплекса Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление агропромышленного комплекса Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Управления агропромышленного комплекса Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления агропромышленного комплекса Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону 576-09-93 либо при личном посещении Управления агропромышленного комплекса Комитета: Вознесенский пр., д. 16.
Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования по каждой административной процедуре может быть удовлетворение либо отказ в удовлетворении жалобы.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего работника Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лицензиата;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
10. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 1025-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧНЯ И ОБЪЕМА ЗАКУПОК И ПОСТАВОК
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению в установленном порядке перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.В.Илюхин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 18.12.2009 № 1025-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧНЯ И ОБЪЕМА
ЗАКУПОК И ПОСТАВОК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по утверждению в установленном порядке перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.12.1994 № 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 32, 05.12.1994, ст. 3303);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.1995 № 241 "О мерах по реализации Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 12, 20.03.1995, ст. 1055);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 05.01.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 30.01.2004) (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 № 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 27.10.2004) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга);
Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2001 № 812-106 "О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 47, 10.12.2001, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, № 1, 23.01.2002, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 28.01.2002) (далее - Закон Санкт-Петербурга);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 27.09.2004 (без приложений), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 25.10.2004) (далее - Инструкция по делопроизводству);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 25.10.2004) (далее - Регламент Комитета).
3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвует санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд" (далее - ГУП "Продовольственный фонд").
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: принятием постановления Правительства Санкт-Петербурга "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" на соответствующий год и на плановые периоды.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Место нахождения ГУП "Продовольственный фонд": Старо-Петергофский пр., д. 27, Санкт-Петербург, 198020.
1.4. Телефоны пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 570-30-00, 576-09-93, 570-39-40.
1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики".
1.6. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 1.5 настоящего Административного регламента либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.9. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.5 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления агропромышленного комплекса Комитета и ГУП "Продовольственный фонд".
1.10. На информационных стендах Управления агропромышленного комплекса Комитета и на сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления агропромышленного комплекса Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции по утверждению в установленном порядке перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга осуществляется ежегодно не позднее декабря.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
1. Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1.1. Анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
1.2. Формирование перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
1.3. Расчет объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
1.4. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды.
2. Анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
2.1. Основанием для проведения анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - анализ) является постановление Правительства Санкт-Петербурга.
2.2. Ответственными должностными лицами Комитета за проведение анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия являются начальник Управления агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, ведущий или главный специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
2.3. Отчет по проведению анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - отчет) должен быть подготовлен не позднее октября текущего года.
2.4. Анализ проводится постоянно по результатам мониторинга информации, получаемой от:
ГУП "Продовольственный фонд";
организаций пищевой и перерабатывающей промышленности;
средств массовой информации;
сети Интернет.
2.5. Критерии принятия решения при осуществлении анализа определяются параметрами анализа, которые устанавливаются по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.6. Проект отчета направляется первому заместителю председателя Комитета, отвечающему за разработку и реализацию экономической политики в сфере промышленности, сельского хозяйства, комплекса мер в сфере государственного регулирования экономики по оптимизации участия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в регулировании экономической деятельности, осуществление контроля за формированием и использованием регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, а также реализацию мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности Санкт-Петербурга (далее - первый заместитель председателя Комитета) для его подписания.
2.7. Контроль за проведением анализа осуществляется начальником Управления агропромышленного комплекса Комитета или начальником отдела пищевой и перерабатывающей промышленности при согласовании отчета и первым заместителем председателя Комитета при подписании отчета.
2.8. Результатом административного действия является оценка ситуации на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оформленная в виде отчета, являющегося основой для принятия управленческих решений.
3. Формирование перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга
3.1. Основанием для формирования перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - перечень) является отчет и предложения, поступившие от ГУП "Продовольственный фонд", при условии их направления в Комитет.
3.2. Ответственными должностными лицами Комитета за формирование перечня являются ведущий или главный специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
3.3. Формирование перечня осуществляется ежегодно не позднее 30 рабочих дней с момента подписания отчета.
Ответственное должностное лицо осуществляет оформление сформированного перечня в качестве приложения к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий период".
3.4. Формирование перечня осуществляется с учетом:
среднедушевого потребления в год на 1 человека продуктов, входящих в состав потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге, установленных Законом Санкт-Петербурга;
численности населения Санкт-Петербурга;
минимальной потребности учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга в отдельных видах продовольственных товаров;
минимального объема создания запасов согласованного перечня;
средней рыночной цены основных видов продовольственных товаров, указанных в перечне;
стоимости создаваемого запаса на рынке каждого товара и его хранения.
3.5. Проект перечня, согласованный с первым заместителем председателя Комитета, направляется председателю Комитета для его подписания председателем Комитета в составе проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.6. Контроль за формированием перечня осуществляется первым заместителем председателя Комитета при согласовании перечня и председателем Комитета при подписании указанного перечня.
3.7. Результатом административного действия является сформированный и согласованный перечень.
4. Расчет объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга
4.1. Основанием для проведения расчета объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - расчет) является проделанный анализ и сформированный перечень.
4.2. Ответственными должностными лицами Комитета за формирование расчета являются начальник Управления агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, ведущий или главный специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
4.3. Расчет осуществляется ежегодно не позднее двух месяцев до принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга.
4.4. Расчет осуществляется с учетом:
среднедушевого потребления в год на 1 человека продуктов, входящих в состав потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге, установленных Законом Санкт-Петербурга;
численности населения Санкт-Петербурга;
минимальной потребности учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга в отдельных видах продовольственных товаров;
минимального объема создания запасов согласованного перечня;
средней рыночной цены основных видов продовольственных товаров, указанных в перечне;
стоимости создаваемого запаса на рынке каждого товара и его хранения.
4.5. Контроль за проведением расчета осуществляется начальником отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета, начальником Управления агропромышленного комплекса Комитета.
4.6. Результатом административного действия является определение объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
5. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды
5.1. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды (далее - проект постановления) осуществляется во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
5.2. Ответственными должностными лицами Комитета за разработку проекта постановления являются начальник Управления агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, ведущий или главный специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности.
5.3. Разработка проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.
Проект постановления должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.
В случае если объем проекта постановления с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
Второй экземпляр проекта постановления должен быть до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета;
начальником отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Управления агропромышленного комплекса Комитета;
начальником Управления агропромышленного комплекса Комитета;
первым заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
После визирования проекта постановления должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления, и первым заместителем председателя Комитета проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:
начальником Правового управления Комитета;
председателем Комитета;
вице-губернатором Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта постановления и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проекта постановления в Комитете может быть образована рабочая группа.
Проект постановления направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.
Проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект постановления содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;
с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).
5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта постановления является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
5.7. Результатом административного действия является проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления агропромышленного комплекса Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Управление агропромышленного комплекса Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Управление агропромышленного комплекса Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Управления агропромышленного комплекса Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления агропромышленного комплекса Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону 576-09-93 либо при личном посещении Управления агропромышленного комплекса Комитета: Вознесенский пр., д. 16.
Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования по каждой административной процедуре может быть удовлетворение либо отказ в удовлетворении жалобы.
3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего работника Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы лицензиата;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
10. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 3 от 01.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: