Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2012г.
Номер документа: RU78000201201619
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 декабря 2012 г. № 184-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА

ПО ТРАНСПОРТУ ОТ 02.02.2012 № 7-Р

1. Внести в распоряжение Комитета по транспорту от 02.02.2012 № 7-р «О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 № 23 в части предоставления в 2012 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах» (далее - Распоряжение) следующие изменения:

1.1. Дополнить Распоряжение пунктом 1.4 следующего содержания: «Утвердить Порядок определения количества рейсов при введении работы маршрута по неограниченному времени и порядок расчета размера субсидии согласно приложению 4 к настоящему распоряжению».

1.2. Дополнить Распоряжение приложением 4 «Порядок определения количества рейсов при введении работы маршрута по неограниченному времени и порядок расчета размера субсидии» (далее - Порядок) в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.3. Дополнить пункт 2 приложения 3 к Распоряжению абзацами следующего содержания:

«Размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, определяется в соответствии с Порядком.

Расчет размера предоставляемых субсидий производится ежедневно. Работа по договорам, выполненная перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не оплачивается».

1.4. Абзац первый пункта 3 приложения 3 к Распоряжению изложить в следующей редакции:

«3. Объем затрат на оказание услуг по перевозке для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется исходя из затрат, отраженных в согласованных с Комитетом по транспорту планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть, и объема выполненной транспортной работы по договорам, выраженной в километрах пробега».

1.5. Дополнить пункт 3 приложения 3 к Распоряжению абзацами следующего содержания:

«Объем затрат на оказание услуг по перевозке для перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа в автобусах по маршрутам регулярных перевозок, проходящих по территории Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, и объема фактически выполненной транспортной работы по договорам, выраженной в километрах пробега, с учетом заявленного перевозчиком в заявке на конкурсную или внеконкурсную процедуру процента снижения».

1.7. Абзац четвертый пункта 3 приложения 3 к Распоряжению изложить в следующей редакции:

«При расчете доходов, получаемых от перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, используется средняя доходная ставка, установленная в планах финансово-хозяйственной деятельности, на маршрутах на каждый квартал 2012 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам, работающим по смешанному тарифу перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть».

2. Настоящее распоряжение распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.08.2012, за исключением пунктов 1.6 и 1.7 настоящего распоряжения, и абзаца 46 Порядка.

3. Пункты 1.6 и 1.7 настоящего распоряжения и абзац 46 Порядка распространяют действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

4. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по транспорту от 01.08.2012 № 128-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по транспорту от 02.02.2012 № 7-р».

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А. и заместителя председателя Комитета - начальника Отдела организации пассажирских перевозок Лызина А.В. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета

по транспорту                                                                                                                              С.В.Попов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 18.12.2012 № 184-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА РЕЙСОВ ПРИ ВВЕДЕНИИ РАБОТЫ МАРШРУТА

ПО НЕОГРАНИЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

РАЗМЕРА СУБСИДИИ

Настоящий порядок устанавливает методику расчета размера субсидии к оплате перевозчикам за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с учетом введения режима работы маршрута по неограниченному времени.

В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок Перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава. При отсутствии резерва подвижного состава на маршруте или его недостаточного количества возможно неисполнение установленного объема движения на маршруте. Так, в связи с ремонтом дорог, проведением массовых городских мероприятий, при неблагоприятных климатических условиях и по другим причинам, затрудняющим движение автобусов по трассам маршрутов, возможно позднее прибытие автобусов из рейса на начальный (конечный) пункт, которое влечет за собой срыв следующего отправления. В этом случае диспетчером ЦДС ГППТ СПб ГКУ «Организатор перевозок» вводится работа маршрутов по неограниченному времени.

При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.

Кроме того, при подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период.

    Размер  субсидии,  подлежащей  предоставлению  перевозчикам  за  период

  период

(С      ), определяется по формуле:

     период    №    m   факт

    С       = SUM (SUM С    ),

              j=1  i=1  ij

    где:

    i - маршрут;

    m - количество маршрутов;

    j - дни месяца в отчетном периоде;

    № - количество дней в отчетном периоде.

    Размер  субсидии,  подлежащей  предоставлению  перевозчикам  по каждому

                   факт

маршруту за день (С    ), определяется по формуле:

     факт     m   факт    факт     пр    качества

    С     = (SUM Р     x L    ) x С   x К        ,

             i=1  i       i

    где:

    i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;

    m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;

     факт

    Р     - фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;

     i

     факт

    L      -  фактическая  протяженность  i-го  рейса  на  маршруте, в  том

     i

числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;

     пр

    С   -   предельный   размер   бюджетного  финансирования  на  перевозку

пассажиров  на маршруте на километр пробега на день согласно дополнительным

соглашениям к договорам;

     качества

    К         -  коэффициент,  учитывающий  задержку  движения автобусов на

линии, который рассчитывается по следующей формуле:

     качества          пл/вр    ф/вр     план    пз

    К         = 1 + ((Р      - Р    ) x L     x К  ) /

        m   факт    факт

    / (SUM Р     x L    )

       i=1  i       i

     пл/вр

    Р      - плановое  количество  рейсов  автобусов, фактически работавших

на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

     ф/вр

    Р      -   выполненное   количество   рейсов   автобусами,   фактически

работавшими на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

     план

    L     - протяженность рейса маршрута (согласно договору);

     упз

    К    - коэффициент условно постоянных затрат.

                                                 качества

    В  том  случае  если  коэффициент качества (К        ) в соответствии с

расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

    При    определении    размера   субсидии,   подлежащей   предоставлению

                                                                        упз

перевозчикам,  работающим  на обеспечивающей транспортной сети, размер К

определяется  как  отношение  условно-постоянных затрат (то есть не включая

затраты   на  автомобильное  топливо,  смазочные  материалы,  авторезину  и

проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков,

связанным с осуществлением перевозок.

     упз

    К       устанавливается    на   квартал   в   соответствии   с   планом

финансово-хозяйственной    деятельности    перевозчиков,    работающих   на

обеспечивающей транспортной сети.

    При    определении    размера   субсидии,   подлежащей   предоставлению

перевозчикам,  не  работающим  на  обеспечивающей транспортной сети, размер

упз

К    определяется  в  следующем процентном отношении к нормативам затрат на

осуществление   перевозок  пассажиров  и  багажа  автобусами  на  маршрутах

регулярных    перевозок,   проходящих   по   территории   Санкт-Петербурга,

утверждаемых  Комитетом  экономического  развития,  промышленной политики и

торговли:

для автобусов, работающих на городских маршрутах:

вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,716;

вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,663;

вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,641;

вместимостью свыше 150 мест в размере 0,646;

вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,726;

вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,676;

вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,645;

вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,66;

для автобусов, работающих на пригородных маршрутах:

вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,591;

вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,561;

вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,543;

вместимостью свыше 150 мест в размере 0,551;

вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,611;

вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,58;

вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,551;

вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,572.

В случае если договором на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок установлена обязанность перевозчика осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать