Основная информация
Дата опубликования: | 19 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001300 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. № 354-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ
РАЗРЕШЕННЫХ ДЛЯ ПРИЕМА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЛОМА И ОТХОДОВ
ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р (ru78000201200246)
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2012 № 497-р (ru78000201200598)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 19.04.2010 № 354-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ РАЗРЕШЕННЫХ ДЛЯ ПРИЕМА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ ЛОМА И ОТХОДОВ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р,
от 02.05.2012 № 497-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по утверждению перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р)
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998, № 26, ст. 3009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - постановление № 766) (Российская газета, 21.12.2006, № 287);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - постановление № 370) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, № 21, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, № 21, ст. 2083);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
4. Государственная функция исполняется в отношении лицензиатов, осуществляющих деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветного металла.
5. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000;
наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, Санкт-Петербург, 190068 (Лицензионное управление Комитета).
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)310-73-46, 576-03-72, 576-03-68.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Лицензирование" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р)
1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений при исполнении государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Лицензионного управления Комитета.
1.9. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент (на сайте Комитета);
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Лицензионного управления Комитета;
другая информация о порядке исполнения государственной функции.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Анализ потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов проводится ежегодно за истекший календарный год не позднее 31 января года, следующего за истекшим календарным годом.
2.2. Анализ статистических данных по правонарушениям и преступлениям в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения проводится ежегодно за истекший календарный год не позднее 31 января года, следующего за истекшим календарным годом.
2.3. Служебная записка начальника Лицензионного управления Комитета с предложением о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге (далее - проект распоряжения об утверждении перечня) или проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге (далее - Перечень) либо об отсутствии оснований для подготовки указанных проектов распоряжений Комитета должна быть подготовлена не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим календарным годом.
2.4. Проект распоряжения Комитета об утверждении Перечня или о внесении изменений в Перечень согласовывается и направляется на подписание председателю Комитета в сроки, установленные Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета).
(пп. 2.4 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2012 № 497-р)
2.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
1.1. Анализ потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов на основе обращений физических лиц в Комитет.
1.2. Анализ статистических данных по правонарушениям и преступлениям в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения на основе данных правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
1.3. Рассмотрение предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень.
1.4. Подготовка проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень.
2. Анализ потребностей физических лиц в отчуждении лома цветных металлов на основании обращений физических лиц в Комитет
2.1. Основанием проведения анализа потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов на основе обращений физических лиц в Комитет является окончание календарного года.
2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение анализа потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов на основе обращений физических лиц в Комитет, является ведущий или главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за анализ потребностей).
2.3. Работник, ответственный за анализ потребностей, в срок не позднее 31 января года, следующего за истекшим календарным годом, проводит анализ потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов, выявленных в истекшем календарном году на основе обращений физических лиц, поступивших в Комитет, по результатам анализа подготавливает на имя начальника Лицензионного управления Комитета служебную записку с предложениями о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень (далее - заключение о потребностях), и представляет ее для подписания начальнику отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета.
2.4. Начальник отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета в день поступления к нему служебной записки в случае согласия с заключением о потребностях подписывает служебную записку и передает ее начальнику Лицензионного управления Комитета для принятия решения.
2.5. Критерии принятия решения при проведении анализа потребностей физических лиц в отчуждении лома цветных металлов, выявленных на основе обращений физических лиц в Комитет, определяются в соответствии с постановлениями № 370 и № 766 и Федеральным законом № 89-ФЗ.
2.6. Контроль за проведением анализа потребностей физических лиц в отчуждении лома цветных металлов осуществляется начальником отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета при подписании заключения о потребностях и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении указанного заключения.
2.7. Результатом административного действия является заключение о потребностях.
3. Анализ статистических данных по правонарушениям и преступлениям в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения на основе данных правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора)
3.1. Основанием проведения анализа статистических данных по правонарушениям и преступлениям в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения на основе данных правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора) (далее - анализ статистических данных), является окончание календарного года.
3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение анализа статистических данных, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за анализ статистических данных).
3.3. Работник, ответственный за анализ статистических данных, в срок не позднее 31 января года, следующего за истекшим календарным годом, проводит анализ статистических данных. Анализ статистических данных проводится на основе данных, полученных в результате мероприятий по лицензионному контролю, проведенных Комитетом, а также на основе данных правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора) и указанных в письмах, полученных Комитетом. По результатам анализа работник, ответственный за анализ статистических данных, подготавливает на имя начальника Лицензионного управления Комитета служебную записку с предложениями о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень (далее - заключение о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов) и представляет ее для подписания начальнику отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета.
3.4. Начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета в день поступления к нему служебной записки в случае согласия с заключением о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов подписывает его и передает начальнику Лицензионного управления Комитета для принятия решения.
3.5. Критерии принятия решения при проведении анализа статистических данных определяются в соответствии с постановлениями № 370 и № 766 и Федеральным законом № 89-ФЗ.
3.6. Контроль за проведением анализа статистических данных осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета при подписании заключения о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении указанного заключения.
3.7. Результатом административного действия является заключение о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов.
4. Рассмотрение предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень
4.1. Основанием для рассмотрения предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень является заключение о потребностях и заключение о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов.
4.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень, является начальник Лицензионного управления Комитета.
4.3. Начальник Лицензионного управления Комитета рассматривает поступившие заключение о потребностях и заключение о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов и направляет заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Лицензионного управления Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), служебную записку с предложением о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень (далее - служебная записка начальника Лицензионного управления).
Решение заместителя председателя Комитета оформляется резолюцией на служебной записке начальника Лицензионного управления. В случае согласия заместителя председателя Комитета с предложениями, изложенными в служебной записке начальника Лицензионного управления, служебная записка начальника Лицензионного управления направляется председателю Комитета. Решение председателя Комитета оформляется резолюцией на служебной записке начальника Лицензионного управления.
Служебная записка начальника Лицензионного управления должна быть подготовлена не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим календарным годом.
4.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются сведения, указанные в заключении о потребностях и в заключении о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов. При этом решение о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень принимается при отсутствии или незначительном количестве правонарушений и преступлений в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов на территории Санкт-Петербурга.
4.5. Способом фиксации результата является решение председателя Комитета, оформленное в виде резолюции на служебной записке начальника Лицензионного управления.
4.6. Контроль за рассмотрением предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень осуществляет заместитель председателя Комитета и председатель Комитета при рассмотрении служебной записки начальника Лицензионного управления.
4.7. Результатом административного действия является решение председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения.
5. Подготовка проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень
5.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень (далее - проект распоряжения) является решение председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень.
5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения).
5.3. В день принятия решения о подготовке проекта распоряжения начальник Лицензионного управления Комитета передает служебную записку с соответствующей резолюцией начальнику отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета для подготовки проекта распоряжения.
Начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления в день передачи ему начальником Лицензионного управления Комитета служебной записки поручает работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения, разработать проект распоряжения.
5.4. Проект распоряжения разрабатывается работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения, в течение двух дней со дня принятия начальником Лицензионного управления Комитета решения о подготовке проекта распоряжения в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, и Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете" (далее - Инструкция по делопроизводству).
5.5. Критериями принятия решения при подготовке проекта распоряжения являются требования, предусмотренные Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
5.6. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения;
начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу Лицензионного управления Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
Обязанность по согласованию проекта распоряжения возлагается на работника, ответственного за подготовку проекта распоряжения.
5.7. Проект распоряжения представляется работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения, на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в день поступления в Правовое управление Комитета проекта распоряжения визирует указанный проект распоряжения и возвращает его работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения, для передачи в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета (далее - отдел контроля Комитета).
Проект распоряжения, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления Комитета возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний.
5.8. Согласованный начальником Правового управления Комитета проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству, отделом контроля Комитета.
После подписания распоряжению Комитета об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение Комитета об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за его исполнение.
5.9. Контроль за подготовкой проекта распоряжения осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета и начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения.
5.10. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р)
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
(пункт в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2012 № 497-р)
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. № 354-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ
РАЗРЕШЕННЫХ ДЛЯ ПРИЕМА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЛОМА И ОТХОДОВ
ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р (ru78000201200246)
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2012 № 497-р (ru78000201200598)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 19.04.2010 № 354-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ РАЗРЕШЕННЫХ ДЛЯ ПРИЕМА ОТ ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ ЛОМА И ОТХОДОВ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р,
от 02.05.2012 № 497-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по утверждению перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р)
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998, № 26, ст. 3009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - постановление № 766) (Российская газета, 21.12.2006, № 287);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - постановление № 370) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, № 21, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, № 21, ст. 2083);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
4. Государственная функция исполняется в отношении лицензиатов, осуществляющих деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветного металла.
5. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:
Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000;
наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, Санкт-Петербург, 190068 (Лицензионное управление Комитета).
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)310-73-46, 576-03-72, 576-03-68.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Лицензирование" (далее - сайт Комитета).
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р)
1.6. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений при исполнении государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Лицензионного управления Комитета.
1.9. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент (на сайте Комитета);
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Лицензионного управления Комитета;
другая информация о порядке исполнения государственной функции.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Анализ потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов проводится ежегодно за истекший календарный год не позднее 31 января года, следующего за истекшим календарным годом.
2.2. Анализ статистических данных по правонарушениям и преступлениям в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения проводится ежегодно за истекший календарный год не позднее 31 января года, следующего за истекшим календарным годом.
2.3. Служебная записка начальника Лицензионного управления Комитета с предложением о подготовке проекта распоряжения Комитета об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге (далее - проект распоряжения об утверждении перечня) или проекта распоряжения Комитета о внесении изменений в перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге (далее - Перечень) либо об отсутствии оснований для подготовки указанных проектов распоряжений Комитета должна быть подготовлена не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим календарным годом.
2.4. Проект распоряжения Комитета об утверждении Перечня или о внесении изменений в Перечень согласовывается и направляется на подписание председателю Комитета в сроки, установленные Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета).
(пп. 2.4 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2012 № 497-р)
2.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
1.1. Анализ потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов на основе обращений физических лиц в Комитет.
1.2. Анализ статистических данных по правонарушениям и преступлениям в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения на основе данных правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
1.3. Рассмотрение предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень.
1.4. Подготовка проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень.
2. Анализ потребностей физических лиц в отчуждении лома цветных металлов на основании обращений физических лиц в Комитет
2.1. Основанием проведения анализа потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов на основе обращений физических лиц в Комитет является окончание календарного года.
2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение анализа потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов на основе обращений физических лиц в Комитет, является ведущий или главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за анализ потребностей).
2.3. Работник, ответственный за анализ потребностей, в срок не позднее 31 января года, следующего за истекшим календарным годом, проводит анализ потребностей физических лиц в отчуждении лома и отходов цветных металлов, выявленных в истекшем календарном году на основе обращений физических лиц, поступивших в Комитет, по результатам анализа подготавливает на имя начальника Лицензионного управления Комитета служебную записку с предложениями о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень (далее - заключение о потребностях), и представляет ее для подписания начальнику отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета.
2.4. Начальник отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета в день поступления к нему служебной записки в случае согласия с заключением о потребностях подписывает служебную записку и передает ее начальнику Лицензионного управления Комитета для принятия решения.
2.5. Критерии принятия решения при проведении анализа потребностей физических лиц в отчуждении лома цветных металлов, выявленных на основе обращений физических лиц в Комитет, определяются в соответствии с постановлениями № 370 и № 766 и Федеральным законом № 89-ФЗ.
2.6. Контроль за проведением анализа потребностей физических лиц в отчуждении лома цветных металлов осуществляется начальником отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета при подписании заключения о потребностях и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении указанного заключения.
2.7. Результатом административного действия является заключение о потребностях.
3. Анализ статистических данных по правонарушениям и преступлениям в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения на основе данных правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора)
3.1. Основанием проведения анализа статистических данных по правонарушениям и преступлениям в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения на основе данных правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора) (далее - анализ статистических данных), является окончание календарного года.
3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение анализа статистических данных, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за анализ статистических данных).
3.3. Работник, ответственный за анализ статистических данных, в срок не позднее 31 января года, следующего за истекшим календарным годом, проводит анализ статистических данных. Анализ статистических данных проводится на основе данных, полученных в результате мероприятий по лицензионному контролю, проведенных Комитетом, а также на основе данных правоохранительных органов, органов государственного контроля (надзора) и указанных в письмах, полученных Комитетом. По результатам анализа работник, ответственный за анализ статистических данных, подготавливает на имя начальника Лицензионного управления Комитета служебную записку с предложениями о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень (далее - заключение о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов) и представляет ее для подписания начальнику отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета.
3.4. Начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета в день поступления к нему служебной записки в случае согласия с заключением о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов подписывает его и передает начальнику Лицензионного управления Комитета для принятия решения.
3.5. Критерии принятия решения при проведении анализа статистических данных определяются в соответствии с постановлениями № 370 и № 766 и Федеральным законом № 89-ФЗ.
3.6. Контроль за проведением анализа статистических данных осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета при подписании заключения о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении указанного заключения.
3.7. Результатом административного действия является заключение о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов.
4. Рассмотрение предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень
4.1. Основанием для рассмотрения предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень является заключение о потребностях и заключение о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов.
4.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень, является начальник Лицензионного управления Комитета.
4.3. Начальник Лицензионного управления Комитета рассматривает поступившие заключение о потребностях и заключение о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов и направляет заместителю председателя Комитета, координирующему деятельность Лицензионного управления Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), служебную записку с предложением о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень (далее - служебная записка начальника Лицензионного управления).
Решение заместителя председателя Комитета оформляется резолюцией на служебной записке начальника Лицензионного управления. В случае согласия заместителя председателя Комитета с предложениями, изложенными в служебной записке начальника Лицензионного управления, служебная записка начальника Лицензионного управления направляется председателю Комитета. Решение председателя Комитета оформляется резолюцией на служебной записке начальника Лицензионного управления.
Служебная записка начальника Лицензионного управления должна быть подготовлена не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим календарным годом.
4.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются сведения, указанные в заключении о потребностях и в заключении о правонарушениях в области обращения с ломом и отходами цветных металлов. При этом решение о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень принимается при отсутствии или незначительном количестве правонарушений и преступлений в сфере обращения с ломом и отходами цветных металлов на территории Санкт-Петербурга.
4.5. Способом фиксации результата является решение председателя Комитета, оформленное в виде резолюции на служебной записке начальника Лицензионного управления.
4.6. Контроль за рассмотрением предложений о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень осуществляет заместитель председателя Комитета и председатель Комитета при рассмотрении служебной записки начальника Лицензионного управления.
4.7. Результатом административного действия является решение председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения.
5. Подготовка проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень
5.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень (далее - проект распоряжения) является решение председателя Комитета о подготовке проекта распоряжения об утверждении перечня или о внесении изменений в Перечень.
5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения).
5.3. В день принятия решения о подготовке проекта распоряжения начальник Лицензионного управления Комитета передает служебную записку с соответствующей резолюцией начальнику отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета для подготовки проекта распоряжения.
Начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления в день передачи ему начальником Лицензионного управления Комитета служебной записки поручает работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения, разработать проект распоряжения.
5.4. Проект распоряжения разрабатывается работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения, в течение двух дней со дня принятия начальником Лицензионного управления Комитета решения о подготовке проекта распоряжения в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, и Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 № 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете" (далее - Инструкция по делопроизводству).
5.5. Критериями принятия решения при подготовке проекта распоряжения являются требования, предусмотренные Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
5.6. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения;
начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу Лицензионного управления Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
Обязанность по согласованию проекта распоряжения возлагается на работника, ответственного за подготовку проекта распоряжения.
5.7. Проект распоряжения представляется работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения, на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в день поступления в Правовое управление Комитета проекта распоряжения визирует указанный проект распоряжения и возвращает его работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения, для передачи в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета (далее - отдел контроля Комитета).
Проект распоряжения, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления Комитета возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний.
5.8. Согласованный начальником Правового управления Комитета проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству, отделом контроля Комитета.
После подписания распоряжению Комитета об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение Комитета об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге тиражируется, архивируется, копии распоряжения направляются лицам, ответственным за его исполнение.
5.9. Контроль за подготовкой проекта распоряжения осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета и начальником Лицензионного управления Комитета при согласовании проекта распоряжения.
5.10. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 235-р)
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
(пункт в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2012 № 497-р)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: