Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU55042317202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АТРАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19.05.2020 г № 23

с.Атрачи, Тюкалинского

района Омской области

«Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения Атрачинского сельского поселения после проведения очередной актуализации в 2020 году» (актуализируемый период апрель 2020 по апрель 2021 гг.)

В соответствии с постановление правительства Российской Федерации от 22.02.2012 г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», методических рекомендаций по разработке схем теплоснабжения, утвержденных совместным Приказом Министерства энергетики РФ и Министерством регионального развития РФ от 29.12.2012 № 565/667, в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 190- ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь Уставом Атрачинского сельского поселения:

1. Утвердить актуализированную схему теплоснабжения Атрачинского сельского поселения на 2020/2021 год в соответствии с требованиями к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 г. № 154 «О требовании к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» (прилагается).

2. Внести в схему теплоснабжения согласно требованиям утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 г. № 154 «О требовании к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».

3. Настоящее Распоряжение вступает в законную силу со дня его подписания.

4. Опубликовать настоящее Распоряжение в периодическом печатном издании «Бюллетене органов местного самоуправления Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области».

ВРИо Главы Атрачинского сельского поселения Никитина Н.Г.

СХЕМА Теплоснабжения Атрачинского сельского поселения на 2013-2028 годы

(актуализирована в 2020 году)

с. Атрачи 2020 год

Схема теплоснабжения Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Оглавление

1.Общие положения ----------------------------------------------------------------------- 4

2. Основные цели и задачи схемы теплоснабжения----------------------------- 4

3. Характеристика Атрачинского сельского поселения --------------------------- 5

4. Раздел 1. Сведения о котельных Атрачинского сельского поселения ------ 24

5. Раздел 2.Перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей--------------------------------------------- 26

6. Раздел 3.Перспективные балансы теплоносителя---------------------------------- 31

7. Раздел 4. Надежность теплоснабжения -----------------------------------------------32

8.Раздел 5.Предложения по новому строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии -------------------33

9. Раздел 6. Электронная модель системы теплоснабжения Атрачинского сельского поселения -------------------------------------------------------------------- 39

10.Раздел 7. Перспективные топливные балансы --------------------------------------39

11. Раздел 8. Оценка надежности теплоснабжения ------------------------------------40

12.Раздел 9. Обоснование предложения по определению единой теплоснабжающей организации -----------------------------------------------------------43

13.Раздел 10.Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии------------------------------------------------------------------------------46

14. Раздел 11.Перечень бесхозяйных тепловых сетей и определение организации, уполномоченной на их эксплуатацию ---------------------------------47

15.Заключение ---------------------------------------------------------------------------------47

16. Список используемой литературы --------------------------------------------------- 48

17. Приложение №1 (Планируемые инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение) --------------------------------------50

18.Графическая часть-------------------------------------------------------------------------53

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Основанием для разработки схемы теплоснабжения Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района является:

Федеральный закон от 27.07.2010 года № 190-ФЗ

«О теплоснабжении», постановление Правительства Российской Федерации «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» от 21.02.2012 года № 154, Приказ Минэнерго России N 565, Минрегиона России N 667 от 29.12.2012 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке схем теплоснабжения", Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Атрачинского сельского поселения; Устав Атрачинского сельского поселения, Генеральный план Атрачинского сельского поселения.

Общие положения

Схема теплоснабжения поселения — документ, содержащий материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Теплоснабжающая организация определяется схемой теплоснабжения.

Мероприятия по развитию системы теплоснабжения, предусмотренные настоящей схемой, включаются в инвестиционную программу теплоснабжающей организации, Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и, как следствие, могут быть включены в соответствующий тариф организации коммунального комплекса, оказывающей услуги теплоснабжения на территории поселения.

II. Основные цели и задачи схемы теплоснабжения:

Цель работы - разработка оптимальных вариантов развития системы теплоснабжения Атрачинского сельского поселения по критериям: качество, надежность, экономическая эффективность. Разработанная программа мероприятий по оптимизации режимов работы системы теплоснабжения должна стать базовым документом, определяющим стратегию и единую техническую политику перспективного развития системы теплоснабжения муниципального образования.

Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" в рамках данного исследования рассмотрены основные вопросы: показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории поселения;

- перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей; перспективные балансы теплоносителя;

- предложения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии; предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей; перспективные топливные балансы;

- определение и возможность подключения к сетям теплоснабжения объекта капитального строительства и организации, обязанной при наличии технической возможности произвести такое подключение;

- повышение надежности работы систем теплоснабжения в соответствии
с нормативными требованиями;

- минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе;

- обеспечение жителей Атрачинского поселения и объектов социальной сферы при необходимости в подключении к сетям теплоснабжения и обеспечения жителей и объектов поселения тепловой энергией.

III Характеристика Атрачинского

сельского поселения

1. Общие данные

1.1. Название поселения по уставу: Атрачинское сельское поселение Тюкалинского муниципального района Омской области

Наименование органов власти на территории поселения

Почтовый адрес

Телефон

индекс

улица

№ дома

код

номер

Администрация Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

646318

Ленина

20

38176

83817631133

1.2. Устав муниципального образования: принят 04.05.2017г и вступил в силу 26.05.2017

(дата принятия) (опубликование устава)

1.3. Представительный орган местного самоуправления:

а) дата избрания __10.10.2016 г.;

б) наименование согласно Уставу Совет Атрачинского сельского поселения

муниципального района Омской области;

в) численный состав - всего (установлено/избрано) ________10____;

в том числе работающих на постоянной основе _________-____________;

г) число постоянных комитетов (комиссий )________4_____.

1.4. Глава муниципального образования: Анисимова Валентина Николаевна

( Ф.И.О.)

Дата избрания _____25.02.2019 г._____.

1.5. Исполнительный орган местного самоуправления:

штатная численность администрации поселения - всего _________6________________,

из них: а) муниципальных служащих ___________2______________________________;

б) работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям ___________________________4______________________________.

1.6. Перечень городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района

№ п/п

наименование

Численность постоянного населения (на конец года) человек.

На 01.01.2019г.

На 01.01.2020г.

1

Атрачи

560

540

2

Зотино

59

59

3

Лаптево

25

7

4

Колмаково

45

44

5

Чащино

92

90

6

Ярославка

275

270

1.7. Транспортная удаленность административного центра сельского поселения до населенных пунктов поселения.

Расстояние (км)

Атрачи – Лаптево

8

Атрачи – Зотино

29

Атрачи – Чащино

23

Атрачи – Ярославка

20,5

Атрачи- Колмаково

20

2.Природные ресурсы

2.1. Полезные ископаемые

№ п/п

Вид

1

глина, тыс. куб. м

2

песок, тыс. куб. м

3

щебень, гравий, тыс. куб. м

4

торф, т

5

сапропель, тыс. т

6

иные полезные ископаемые, в соответствующих единицах измерения

2.2. Земельные ресурсы

Всего, га

на 01.01.2019

Всего земельных участков

На 01.01.2020

I.

Всего земель:

43361

43361

1.

Земли поселений:

386

386

1.1.

Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности застройки

В том числе по формам собственности

1) находящиеся в государственной собственности до разграничения

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

2) находящиеся в федеральной собственности

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

3) находящиеся в собственности Омской области

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

4) находящиеся в муниципальной собственности

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

5) находящиеся в собственности юридических лиц

6) не оформлены документы, закрепляющие право собственности, пользования

1.2.

Земли под домами индивидуальной жилой застройки

30,64

30,64

1.8.

Земли под административно-управленческими и общественными объектами, земли финансовых организаций

2,2

2,2

В том числе по формам собственности:

1) в собственности, пожизненном наследуемом владении граждан

2) в государственной собственности до разграничения

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

закреплены на праве бессрочного пользования за юридическими лицами

3) в федеральной собственности

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

4) в собственности Омской области

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования загосударственными, муниципальными учреждениями

5) в муниципальной собственности

2,2

2,2

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

6) в собственности юридических лиц

7) не оформлены документы, закрепляющие право собственности, пользования

1.9.

Земли сельскохозяйственного использования

28108

28108

Из них земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства

25754

25754

В том числе по формам собственности:

1) в собственности, пожизненном наследуемом владении граждан

2) в государственной собственности до разграничения

2.

Земли сельскохозяйственного назначения

2.1.1.

Сельхозугодия

25754

25754

Их них:

1) пашня

13755

13755

2) сенокосы

6382

6382

3) пастбища

5601

5601

4) залежь

5) многолетние насаждения.

21

21

2.1.2.

Земли сельхозназначения, не относящиеся к сельхозугодиям

в том числе земли, занятые:

- внутрихозяйственными дорогами, га

505

505

- коммуникациями, га

- древесно-кустарниковой растительностью, предназначенной для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, га

11297

11297

- замкнутыми водоемами, га

- зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, га

2.2.

Распределение земель по формам собственности и характеру использования

2.2.1.

Земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности

1) всего

16712

16712

в том числе:

- пашня, га

10918

10918

- сенокосы, га

2084

2084

- пастбища, га

3399

3399

- другие сельхозугодия, га

2.2.2.

Земельные участки, находящиеся в собственности физических и юридических лиц

1) всего

25270

25270

в том числе:

- пашня, га

12021

12021

- сенокосы, га

7278

7278

- пастбища, га

5955

5955

- другие сельхозугодия, га

16

16

2) из них

ЛПХ

25270

25270

КФХ

3) неиспользуемые участки

7046

7046

4) земельные участки, принадлежащие гражданам, впервые организовавшим крестьянское (фермерское) хозяйство, освобожденным на 5 лет от налогообложения в соответствии со ст. 12 Закона Российской Федерации «О плате за землю»:

2.2.4.

Земли, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления

- всего, га

2,2

2,2

в том числе

- пашня, га

- сенокосы, га

- пастбища, га

- другие сельхозугодия, га

4.

Земли энергетики

2

2

5.

Земли транспорта

120

120

6.

Земли связи, радиовещания, телевидения, информатики

0,02

0,02

6.1.

Распределение по формам собственности:

1) в собственности, пожизненном наследуемом владении граждан

2) в государственной собственности до разграничения

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

0,02

0,02

8.

Земли лесного фонда

3336

3336

2. Население, трудовые ресурсы и социальное обеспечение поселения

2.1 Население



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

5

1

Численность постоянного населения по состоянию на начало года, всего

человек

1056

1010

в том числе:

городского

человек

сельского

человек

1056

1010

2

По возрасту:

- моложе трудоспособного возраста

(0-16 лет)

человек

181

143

из них:

1 - 6

человек

81

58

7 - 16

человек

100

85

- трудоспособного возраста

человек

534

506

- старше трудоспособного возраста

человек

341

361

3

Из общей численности постоянного
населения - мужчины, всего

человек

426

362

из них:
- моложе трудоспособного возраста

Человек

73

64

- трудоспособного возраста

Человек

242

202

- старше трудоспособного возраста

человек

111

100

4

Из общей численности постоянного
населения - женщины, всего

человек

630

611

из них:
- моложе трудоспособного возраста

человек

108

79

- трудоспособного возраста

человек

292

304

- старше трудоспособного возраста

человек

230

261

5

Количество семей

человек

447

431

6

Количество родившихся за год

человек

19

9

7

Количество умерших за год

человек

16

23

8

Естественный прирост населения

человек

+3

-14

9

Количество прибывших в поселение граждан

человек

48

56

10

Количество выбывших из поселения граждан

человек

61

69

11

Сальдо миграции населения

человек

-13

-10

3.2. Трудовые ресурсы и занятость населения*



п/п

Показатели

Единица измерения

всего

На 01.01.2019

На 01.01.2020г

1

2

3

4

5

1

Численность трудовых ресурсов

человек

771

728

в том числе

Численность экономически активного населения (далее – ЭАН)

человек

554

480

2

Численность занятых в экономике, всего:

человек

554

480

из них по видам экономической деятельности:

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

человек

482

408

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

человек

2

2

строительство

человек

-

-

оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

человек

5

5

транспорт и связь

человек

-

-

образование

человек

39

39

здравоохранение и предоставление социальных услуг

человек

6

6

деятельность в области культуры

человек

11

11

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

человек

9

9

прочие отрасли

человек

3

Общая численность безработных

человек

217

222

4

Уровень общей безработицы

(от численности ЭАН)

%

23,8

31,6

5

Численность граждан, признанных безработными

человек

-

6

Уровень официальной безработицы

(от численности ЭАН)

%

-

8

Количество работающих иностранных граждан

человек

-

9

Количество трудовых договоров, зарегистрированных в органах местного самоуправления

-

4. Образование



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

5

1

Число дошкольных образовательных учреждений

единиц

2

Число общеобразовательных учреждений, имеющих группы дошкольного образования

единиц

2

2

3

Число мест в дошкольных учреждениях и группах дошкольного образования

мест

39

39

4

Численность детей, охваченных услугами дошкольного воспитания

человек

39

39

5

Охват дошкольными учреждениями детей в возрасте от 1 до 6 лет

%

-

-

6

Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешних совместителей дошкольных учреждений.

тыс. рублей

7

Среднесписочная численность работников дошкольных образовательных учреждений (физических лиц)

человек

8

Численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (физических лиц)

человек

3

3

9

Число общеобразовательных учреждений

единиц

2

2

10

Численность учащихся общеобразовательных школ

человек

105

108

11

Среднесписочная численность работников общеобразовательных учреждений

человек

20

20

12

Фонд заработной платы работников списочного состава общеобразовательных школ и внешних совместителей

тыс. рублей

14384,5

19587,2

13

Численность педагогических работников общеобразовательных учреждений

человек

16

16

14

Число вечерних общеобразовательных учреждений

единиц

-

15

Кроме того, дневные общеобразовательные учреждения, в которых организовано очно-заочное обучение

единиц

1

1

16

Численность обучающихся по очно-заочной форме

человек

-

17

Число учреждений дополнительного образования детей

единиц

-

18

Численность детей, занимающихся в объединениях, кружках и секциях

человек

95

100

19

Фонд заработной платы работников списочного состава учреждений дополнительного образования (включая совместителей)

тыс. рублей

-

20

Среднесписочная численность работников учреждений дополнительного образования

человек

-

21

Численность педагогических работников учреждений дополнительного образования

человек

-

22

Число учреждений начального, профессионального образования

единиц

-

в них учащихся

человек

-

23

Площадь учреждений образования, в т.ч.:

кв. м

3206

3206

общеобразовательных учреждений

кв. м

3206

3206

дошкольных учреждений

кв. м

-

учреждений дополнительного образования детей

кв. м

-

3.5. Социальное обеспечение



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

2

1

Численность пенсионеров

человек

341

361

2

Численность инвалидов

человек

13

13

в том числе пенсионеров

человек

9

11

детей - инвалидов

человек

3

2

3

Количество малообеспеченных семей, нуждающихся в социальной помощи, зарегистрированных в органах социальной защиты

семей

14

15

в них человек

человек

24

27

4

Число стационарных учреждений социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей), всего

единиц

-

в том числе:

для престарелых и инвалидов (взрослых)

единиц

-

для детей-инвалидов

единиц

-

5

Число мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей), всего

единиц

-

в том числе:

для престарелых и инвалидов (взрослых)

единиц

-

для детей-инвалидов

единиц

-

4. Хозяйственная деятельность



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

1

Количество субъектов хозяйственной деятельности на территории сельского поселения - всего

единиц

24

24

в том числе:

коммерческие организации

единиц

6

6

из них:

производственные кооперативы и артели

единиц

4

4

унитарные предприятия

единиц

хозяйственные общества и товарищества

единиц

2

2

крестьянские (фермерские) хозяйства

единиц

некоммерческие организации

единиц

18

18

из них:

учреждения

единиц

18

18

общественные организации

единиц

2

По формам собственности:

государственная

единиц

3

3

муниципальная

единиц

15

15

частная

единиц

6

7

общественные объединения

единиц

3

Кроме того, количество индивидуальных предпринимателей, всего

человек

4

4

в т.ч. предпринимателей, возглавляющих КФХ без образования юридического лица

человек

4

Количество организаций по основному виду экономической деятельности, всего

единиц

15

в том числе:

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

единиц

2 2

добыча полезных ископаемых

единиц

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

единиц

финансовая деятельность

единиц

рыболовство, рыбоводство

единиц

обрабатывающие производства

единиц

строительство

единиц

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

единиц

5

транспорт и связь

единиц

государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

единиц

1

образование

единиц

2

здравоохранение и предоставление социальных услуг

единиц

5

5

Среднесписочная численность работающих (без совместителей и работников несписочного состава)

человек

139

4.1. Сельское хозяйство



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

5

1

Хозяйства всех категорий на конец года всего:

единиц

2

Сельскохозяйственные организации

единиц

2

2

сельскохозяйственные угодья

гектаров

из них пашня

гектаров

3

Крестьянские (фермерские) хозяйства (без образования юридического лица)

единиц

сельскохозяйственные угодья

гектаров

из них пашня

гектаров

4

Хозяйства населения (ЛПХ)

единиц

447

431

сельскохозяйственные угодья

гектаров

9387,62

9387,62

из них пашня

гектаров

8344,45

8344,45

5

Посевные площади сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий:

гектаров

9184

9184

в т.ч. зерновые культуры

гектаров

5080

5080300

из них пшеница яровая

гектаров

4238

4238

6

Валовой сбор сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий

Зерно (в весе после доработки)

тонн

4521

7655

в т.ч. пшеница яровая

тонн

2540

1900

Сено естественных сенокосов, включая улучшенные

тонн

5473

5500

Поголовье скота и птицы

7

Урожайность сельскохозяйственных культур

Зерновые культуры (в весе после доработки)

центнеров

с 1 гектара

12,7

15

из них пшеница яровая

центнеров

с 1 гектара

15,7

16

8

В хозяйствах всех категорий:

Крупный рогатый скот

голов

1755

1781

из него коровы

голов

682

666

Свиньи

голов

127

50

Овцы и козы

голов

688

490

Лошади

голов

92

64

Птица всех видов и возрастов

голов

3228

1800

9

В сельскохозяйственных организациях:

Крупный рогатый скот

голов

1354

1461

из него коровы

голов

530

530

Свиньи

голов

Овцы и козы

голов

Лошади

голов

Птица всех видов и возрастов

голов

10

В крестьянских (фермерских) хозяйствах (без образования юридического лица)

Крупный рогатый скот

голов

из него коровы

голов

Свиньи

голов

Овцы и козы

голов

Лошади

голов

Птица всех видов и возрастов

голов

11

В хозяйствах населения (ЛПХ)

Крупный рогатый скот

голов

401

320

из него коровы

голов

152

136

Свиньи

голов

127

50

Овцы и козы

голов

688

490

Лошади

голов

92

64

Птица всех видов и возрастов

голов

3228

1800

Производство основных продуктов

животноводства

12

В хозяйствах всех категорий

Мясо (скот и птица на убой в живом весе)

тонн

369,56

376

Молоко

тонн

2199,72

2226,72

Яйца

тыс. штук

13

В сельскохозяйственных организациях:

Мясо (скот и птица на убой в живом весе)

тонн

84

90

Молоко

тонн

1223

1250

Яйца

тыс. штук

14

В крестьянских (фермерских) хозяйствах

( без образования юридического лица)

Мясо (скот и птица на убой в живом весе)

тонн

Молоко

тонн

Яйца

тыс. штук

15

В хозяйствах населения (ЛПХ)

Мясо (скот и птица на убой в живом весе)

тонн

271

271

молоко

тонн

974

974

яйца

тыс. штук

Продуктивность животных в крупных и средних сельскохозяйственных организациях

16

Средний надой молока на одну корову

килограммов

2308

2350

17

Средняя яйценоскость одной курицы-несушки

штук

18

Среднесуточный привес скота на выращивании, откорме и нагуле

граммов

19

Количество биотермических утилизаторов (скотомогильников)

единиц

20

Закуп молока в ЛПХ и КФХ

тонн

0

0

21

Закуп мяса в ЛПХ и КФХ

тонн

0

0

Раздел 1. Сведения о котельных Атрачинского сельского поселения

В настоящее время единой теплоснабжающей организации в Атрачинском сельском поселении нет.

Таблица 1

№ п/п

Поселение

Наименование котельной, адрес

Марка котла, установл. мощность, Гкал/час

протяженность теплосетей в 2-х тр.исч., км

1

Атрачинское сельское поселение

котельная ФАП

с. Атрачи

КОВ – 16 (2шт.),

0,032

Теплосетей нет, встроенная котельная

2

Атрачинское сельское поселение

котельная СОШ, ФАП, столовая, СДК

д. Ярославка

КВЖ – 0,15 (2 шт.) 0,26

0,173

3

Атрачинское сельское поселение

котельная ФАП

д. Чащино

АОГВ – 16

0,013

Теплосетей нет встроенная котельная

4

Атрачинское сельское поселение

котельная СДК с. Атрачи

КОВ – 16 (2шт.),

0,032

Теплосетей нет встроенная котельная

5

Атрачинское сельское поселение

котельная сельского клуба

д. Колмаково

Печное отопление бытовая печь 0,015

Теплосетей нет встроенная котельная

6

Атрачинское сельское поселение

котельная Администрации сельского поселения

с. Атрачи

КОВ – 16 (2шт.),

0,032

Теплосетей нет, встроенная котельная

7

Атрачинское сельское поселение

котельная СОШ, интернат, кабинет технологии, СДК

с. Атрачи

КВЖ- 0,3 (2шт.)

0,52

0,298

Теплоснабжение (отопление и водоснабжение) Атрачинского сельского поселения осуществляется:

- в частных домах и коттеджной застройке от печей и котлов на твердом топливе и газе, водоснабжение - от глубинных артезианских скважин по существующему водопроводу;

- объекты бюджетной и социальной сферы Атрачинского сельского поселения отапливаются от котельных представленных в таблице № 1 на газовом топливе мощностью 0,904 Гкал/час, на печном отоплении бытовыми печами 0,275 Гкал/час.

Во всех рассматриваемых населенных пунктах при градостроительном зонировании выделяются: общественно-деловая зона (ОД); зоны индивидуальной жилой застройки (Ж-1),; зона сельскохозяйственного использования (СХ).

Как центры обслуживания местных систем расселения, предполагается в перспективе, что населенные пункты должны располагать всеми основными учреждениями обслуживания населения, в том числе: административно-управленческими, общественно-деловыми и коммерческими объектами; культурно-просветительными и культурно-развлекательными объектами; объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; объектами образования и здравоохранения; физкультурно-спортивными сооружениями.

Село Атрачи имеет в настоящее время газо-, тепло -, электро - и водопроводные системы инженерного обеспечения, деревня Чащино газо-, электро- системы, деревня Ярославка тепло -, электро - и водопроводные системы инженерного обеспечения, остальные населенные пункты электро- системы (в перспективе планируется строительство газопроводных сетей в д. Ярославка, д. Колмаково с реконструкцией котельных и перевод их на природный газ, а также провести газификацию частного сектора в этих населенных пунктах).

Объекты на территории Атрачинского сельского поселения имеют преимущественно локальные системы инженерного обеспечения.

Существующие муниципальные объекты, объекты культуры, образования, здравоохранения в Атрачинском сельском поселении будут снабжаться по прежней схеме централизовано от существующих котельных (таблица № 1), частные дома и коттеджная застройка будет снабжаться индивидуально и отапливаться от природного газа и твердого топлива.

Максимальный часовой расход тепла на нужды отопления, отопления объектов муниципальной, бюджетной и социальной сферы останется прежним - 0,904 Гкал/час

Строительство новых котельных нецелесообразно, необходима реконструкция существующих котельных, спроса на тепловую энергию у населения частного сектора и коммерческих структур в Атрачинском сельском поселении нет.

Существующая схема тепловых сетей и систем теплоснабжения, является оптимальной для поселения ввиду не большой протяженности тепловой магистрали, доступности к ревизии и ремонту тепловых сетей и ремонту запорной арматуры.

Трассировка и способ прокладки магистральных тепловых сетей Атрачинского сельского поселения осуществлена поверхностно, необходима частичная замена тепловых сетей и теплоизоляция с использованием теплозащитных материалов.

Раздел 2.Перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей

2.1.Радиус эффективного теплоснабжения.

Среди основных мероприятий по энергосбережению в системах теплоснабжения можно выделить оптимизацию систем теплоснабжения в сельских поселениях с учетом эффективного радиуса теплоснабжения.

Передача тепловой энергии на большие расстояния является экономически неэффективной.

Радиус эффективного теплоснабжения позволяет определить условия, при которых подключение новых или увеличивающих тепловую нагрузку теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе на единицу тепловой мощности, определяемой для зоны действия каждого источника тепловой энергии.

Радиус эффективного теплоснабжения – максимальное расстояние от теплопотребляющей установки до ближайшего источника тепловой энергии в системе теплоснабжения, при превышении которого подключение теплопотребляющей установки к данной системе теплоснабжения нецелесообразно по причине увеличения совокупных расходов в системе теплоснабжения.

2.2.Описание существующих и перспективных зон действия систем теплоснабжения, источников тепловой энергии.

Описание существующих зон действия систем теплоснабжения, источников тепловой энергии.

Таблица 2

Максимальное удаление точки подключения потребителей от источника тепловой энергии

на север

на восток

на юг

на запад

Котельная ФАП с. Атрачи ( встроенная)

0

0

0

0

Котельная СОШ д. Ярославка

0

ФАП, столовая ул. Ленина, 31

46 м

СОШ ул. Карбышева, 29

57 м

СДК ул. Ленина, 32

70 м

Котельная ФАП д. Чащино ( встроенная)

0

0

0

0

Котельная СДК с. Атрачи ( встроенная)

0

0

0

0

Котельная сельского клуба д. Колмаково ( встроенная)

0

0

0

0

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ( встроенная)

0

0

0

0

Котельная СОШ с. Атрачи

0

СОШ

ул. Ленина 32

172 м; интернат

ул. Ленина 30

237 м.

Кабинет технологии

ул. Ленина 34

26 м.

СДК

ул. Ленина 36

35 м.

2.3.Описание существующих и перспективных зон действия индивидуальных источников тепловой энергии.

Село Атрачи газифицировано на 82 %. Поэтому большая часть индивидуальных жилых домов имеет индивидуальное газовое отопление. Индивидуальное газовое отопление также имеют ряд многоквартирных домов (2-х квартирные дома), которые расположены в Атрачинском сельском поселении.

Часть индивидуального жилищного фонда (18 %) оборудована отопительными печами, работающими на твердом топливе (уголь и дрова).

Индивидуальное отопление осуществляется от теплоснабжающих устройств без потерь при передаче, так как нет внешних систем транспортировки тепла. Поэтому потребление тепла при теплоснабжении от индивидуальных установок можно принять равным его производству.

На основании данных сайтов компаний производителей оборудования, технических паспортов устройств характеристика индивидуальных теплогенерирующих установок имеет следующий вид:

Таблица3

Вид топлива

Средний КПД теплогенерирующих установок

Теплотворная способность топлива, Гкал/ед.

Уголь каменный, т

0,72

4,90

Дрова

0,68

2,00

Газ сетевой, тыс. куб. м.

0,90

8,08

Главной тенденцией децентрализованного теплоснабжения населения, производства тепла индивидуальными теплогенераторами является увеличение потребления газа. В связи с дальнейшей газификацией города указанная тенденция будет сохраняться.

2.4.Перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки в перспективных зонах действия источников тепловой энергии,

Перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки в перспективных зонах действия источников тепловой энергии равны существующим, так как в Генеральном плане Атрачинского сельского поселения не предусмотрено изменение существующей схемы теплоснабжения .

2.5. Существующие значения установленной тепловой мощности основного оборудования источников тепловой энергии (в разрезе котельных).

Таблица 4

Наименование котельной, адрес

Установленная мощность, Гкал/час

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34 «А»

0,52

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,032

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0,015

Котельная СДК с. Атрачи

0,032

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,013

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

0,26

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,032

2.6.Существующие и перспективные затраты тепловой мощности на собственные и хозяйственные нужды источников тепловой энергии (в разрезе котельных).

Таблица 5

Наименование котельной, адрес

Затраты на собственные нужды, Гкал/час

существующие

перспективные

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34 «А»

0,0031

0,0031

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,00003

0,00003

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0,00003

0,00003

Котельная СДК с. Атрачи

0,00003

0,00003

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,00003

0,00003

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

0,0029

0,0029

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,00003

0,00003

2.7.Значения существующей и перспективной тепловой мощности источников тепловой энергии нетто.

Таблица 6

Наименование котельной, адрес

Фактическая располагаемая мощность источника, Гкал/час

Подключенная мощность тепловой энергии нетто, Гкал/час

существующие

перспективные

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

0,52

0,283

0,283

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,032

0,021

0,032

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0,015

0,007

0,015

Котельная СДК с. Атрачи

0,032

0,026

0,026

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,013

0,015

0,015

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

0,26

0,113

0,113

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,032

0,015

0,032

2.8.Значения существующих и перспективных потерь тепловой энергии при ее передаче по тепловым сетям, включая потери тепловой энергии в тепловых сетях теплопередачей через теплоизоляционные конструкции теплопроводов и с потерями теплоносителя и указанием затрат на компенсацию этих потерь.

Таблица 7

Наименование котельной, адрес

Потери ТЭ через изоляцию, Гкал

Потери ТЭ за счет потерь теплоносителя, Гкал

Потери ТЭ при передаче, Гкал

Затраты на компенсацию потерь ТЭ, тыс. руб.

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

125,58

1,50

0

56,0

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0

0

0

0

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0

0

0

0

Котельная СДК с. Атрачи

0

0

0

0

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0

0

0

0

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

437,89

9,44

0

254,8

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0

0

0

0

2.9.Затраты существующей и перспективной тепловой мощности на хозяйственные нужды тепловых сетей.

Таблица 8

Наименование котельной, адрес

Существующие затраты тепловой мощности на хоз. нужды тепловых сетей, Гкал/час

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

Нет

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

Нет

Котельная сельского клуба д. Колмаково

Нет

Котельная СДК с. Атрачи

Нет

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

Нет

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

Нет

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

Нет

2.10.Значения существующей и перспективной тепловой мощности источников теплоснабжения, в том числе источников тепловой энергии, принадлежащих потребителям, источников тепловой энергии теплоснабжающих организаций, с выделением аварийного резерва и резерва по договорам на поддержание резервной тепловой мощности.

Таблица 9

Наименование котельной, адрес

Фактическая установленная мощность источника, Гкал/час

Резерв мощности, Гкал/час

аварийный

Резерв по договорам

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

0,52

0,26

0

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,032

0,011

0

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0,015

0,008

0

Котельная СДК с. Атрачи

0,032

0,008

0

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,013

-0,002

0

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

0,26

0,13

0

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,032

0,17

0

Раздел 3.Перспективные балансы теплоносителя

3.1.Перспективные балансы производительности водоподготовительных установок и максимального потребления теплоносителя теплопотребляющими установками потребителей.

Существующие и перспективные балансы производительности водоподготовительных установок и максимального потребления теплоносителя теплопотребляющими установками потребителей.

Таблица 10

Наименование котельной, адрес

Нормативное потребление теплоносителя потребителями, м3/ч

Водоподготовительная установка

Тип

Max производи тельность

установки

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

22,0

отсутствует

-

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

1,5

отсутствует

-

Котельная сельского клуба д. Колмаково

1,5

отсутствует

-

Котельная СДК с. Атрачи

2,5

отсутствует

-

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

1,5

отсутствует

-

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

18,0

отсутствует

-

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

1,5

отсутствует

-

Суммарная тепловая нагрузка источников тепловой энергии Атрачинского сельского поселения на 2015 год составляет 1,7 Гкал/час. Увеличение тепловой нагрузки на систему центрального теплоснабжения до 2028 г. не планируется.

При наличии точной информации об изменении количества потребителей, необходимо будет выполнить актуализацию схемы теплоснабжения.

3.2.Существующие и перспективные балансы производительности водоподготовительных установок источников тепловой энергии для компенсации потерь теплоносителя в аварийных режимах работы систем теплоснабжения.

Таблица 11

Наименование котельной , адрес

Max производительность подпиточных насосов, м3/час

Max производительность ВПУ

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

7,5

отсутствует

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,125

отсутствует

Котельная сельского клуба д. Колмаково

-

отсутствует

Котельная СДК с. Атрачи

0,125

отсутствует

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,125

отсутствует

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

7,5

отсутствует

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,125

отсутствует

Раздел 4. Надежность теплоснабжения

Расчет надежности теплоснабжения Атрачинского сельского поселения выполнен в соответствии с методическим указаниям, приведенными в приложении №9 Методических рекомендаций по разработке схем теплоснабжения, утвержденных приказом Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством энергетики Российской Федерации №565/667 от 29.12.2012.

Согласно СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» расчет надежности теплоснабжения должен производиться для каждого потребителя, при этом минимально допустимый показатель вероятности безотказной работы для тепловых сетей следует принимать для Ртс = 0,9.

Первоочередной задачей повышения надежности и экономичности системы теплоснабжения, является предотвращение несанкционированного водоразбора из систем отопления потребителей.

На вновь вводимых котельных качество сетевой и подпиточной воды должно соответствовать требования СанПиН 2.1.4.2496-09.

Раздел 5.Предложения по новому строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии

Схема теплоснабжения Атрачинского сельского поселения разработан на основании генерального плана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», ГОСТ Р 53368-2009 «Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии», ГОСТ 31168-2003 «Здания жилые. Метод определения удельного потребления тепловой энергии на отопление», ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», СниП 2.04.05­91* «Отопления, вентиляция и кондиционирование», СниП II-35-76 «Котельные установки».

Целью данного проекта является определение схемы оптимального подключения вводимых объектов к системе теплоснабжения.

В связи с тем, что перспективная застройка предполагает только строительство частных домов и хозяйств с индивидуальным отоплением, увеличение потребления тепловой энергии от источников централизованного теплоснабжения не планируется.

5.1.Предложения по реконструкции источников тепловой энергии, обеспечивающие перспективную тепловую нагрузку в существующих и расширяемых зонах действия источников тепловой энергии.

Таблица 12

№ п/п

Адрес объекта/

мероприятия

Ед. изм.

Цели реализации мероприятия

1.

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

200,0 тыс. рублей

Ремонт системы отопления и частичная замена тепловых сетей, теплоизоляция тепловых сетей, повышение эксплуатационной надежности, приобретения насосного оборудования, приобретение резервного источника эл. снабжения

1.1

Котельная СДК с. Атрачи

50,0 тыс. рублей

Ремонт системы отопления и частичная замена тепловых сетей, теплоизоляция тепловых сетей, повышение эксплуатационной надежности

1.2

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

Текущее содержание котельной и котельного оборудования, косметический ремонт помещения котельной

1.3

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

Текущее содержание котельной и котельного оборудования, косметический ремонт помещения котельной

1.4

Котельная сельского клуба д. Колмаково

Текущее содержание котельной и котельного оборудования, косметический ремонт помещения котельной

1.5

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

Текущее содержание котельной и котельного оборудования, косметический ремонт помещения котельной

1.6

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

Текущее содержание котельной и котельного оборудования, косметический ремонт помещения котельной

5.2.Предолжения по техническому перевооружению источников тепловой энергии с целью повышения эффективности работы систем теплоснабжения.

Таблица 13

№ п/п

Адрес объекта/

мероприятия

Ед. изм.

Цели реализации мероприятия

1.

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

шт.

Текущее содержание котельной и котельного оборудования, косметический ремонт помещения котельной

1.1

Котельная сельского клуба д. Колмаково

шт

Текущее содержание котельной и котельного оборудования, косметический ремонт помещения котельной

5.3.Меры по выводу из эксплуатации, консервации и демонтажу избыточных источников тепловой энергии, а также выработавших нормативный срок службы либо в случаях, когда продление срока службы технически невозможно или экономически нецелесообразно.

Таких объектов на территории Атрачинского сельского поселения нет.

5.4.Меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.

В соответствии с Генеральным планом Атрачинского сельского поселения меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии не предусмотрены.

5.5.Меры по переводу котельных, размещенных в существующих и расширяемых зонах действия источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии в «пиковый» режим.

Меры по переводу котельных, размещенных в существующих и расширяемых зонах действия источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии в «пиковый» режим не предусмотрены.

5.6.Решения о загрузке источников тепловой энергии, распределении (перераспределении) тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в каждой зоне действия системы теплоснабжения между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию в данной системе теплоснабжения.

Учитывая, что Генеральным планом Атрачинского сельского поселения не предусмотрено изменение схемы теплоснабжения поселения, решения о загрузке источников тепловой энергии, распределении (перераспределении) тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии в каждой зоне действия системы теплоснабжения между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию в данной системе теплоснабжения, будут иметь следующий вид:

Таблица 14

№ п/п

Наименование котельной

Установленная мощность, Гкал/час

Подключенная нагрузка, Гкал/час

1

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

0,52

0,283

2

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,032

0,021

3

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0,015

0,007

4

Котельная СДК с. Атрачи

0,032

0,026

5

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,013

0,015

6

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

0,26

0,113

7

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,032

0,015

5.7.Оптимальный температурный график отпуска тепловой энергии для каждого источника тепловой энергии или группы источников в системе теплоснабжения.

Оптимальный температурный график отпуска тепловой энергии для каждого источника тепловой энергии в системе теплоснабжения в соответствии с действующим законодательством разрабатывается в процессе проведения энергетического обследования источника тепловой энергии, тепловых сетей, потребителей тепловой энергии. Энергетические обследования должны быть проведены в срок до 31.12.2012 года.

Температурный график

Объектов теплоснабжения Атрачинского сельского поселения Тюкалинского МР Омской области

70 /50º С согласно наружного воздуха и утвержденной по Омской области расчетнойтемпературы (– 37 градусов) на отопительный период 2017- 2018 года

Текущая температура наружного воздуха

Температура воды в подающем трубопроводе

Температура воды в обратном трубопроводе

Текущая температура наружного воздуха

Температура воды в подающем трубопроводе

Температура воды в обратном трубопроводе

+8

47

40

-15

60

46

+7

48

40

-16

60

46

+6

48

40

-17

60

46

+5

49

41

-18

61

46

+4

49

41

-19

61

47

+3

51

41

-20

62

47

+2

51

41

-21

62

47

+1

52

42

-22

63

47

0

52

42

-23

63

48

-1

53

42

-24

64

48

-2

53

42

-25

64

48

-3

54

43

-26

65

48

-4

54

43

-27

65

48

-5

55

43

-28

66

49

-6

55

43

-29

66

49

-7

56

44

-30

67

49

-8

56

44

-31

67

49

-9

57

44

-32

68

49

-10

57

44

-33

68

50

-11

58

45

-34

69

50

-12

58

45

-35

69

50

-13

59

45

-36

70

50

-14

59

45

-37

70

50

5.8.Предложения по перспективной установленной тепловой мощности каждого источника тепловой энергии с учетом аварийного и перспективного резерва тепловой мощности.

Таблица 16

№ п/п

Наименование котельной

Установленная мощность, Гкал/час

Предложения по перспективной тепловой мощности, Гкал/час

1

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

0,52

0,52

2

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,032

0,032

3

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0,015

0,015

4

Котельная СДК с. Атрачи

0,032

0,032

5

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,013

0,013

6

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

0,26

0,26

7

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,032

0,032

Учитывая, что вторая очередь Генерального плана Атрачинского сельского поселения рассчитана до 2030 года, предложения по перспективной тепловой мощности могут быть также пересмотрены и рассчитаны до 2030 года.

Таблица 17

№ п/п

Адрес объекта/

мероприятия

Ед. изм.

Цели реализации мероприятия

1.

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

300,0 тыс. рублей

Ремонт системы отопления и частичная замена тепловых сетей, теплоизоляция тепловых сетей, повышение эксплуатационной надежности, обеспечение заданного гидравлического режима, требуемой надежности теплоснабжения, , приобретение насосного оборудования, приобретение резервного источника эл. снабжения

1.1

Котельная СДК с. Атрачи

50,0 тыс. рублей

Ремонт системы отопления и частичная замена тепловых сетей, теплоизоляция тепловых сетей, повышение эксплуатационной надежности, обеспечение заданного гидравлического режима, требуемой надежности теплоснабжения

1.2

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

Обеспечение заданного гидравлического режима, требуемой надежности теплоснабжения

1.3

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

Обеспечение заданного гидравлического режима, требуемой надежности теплоснабжения

1.4

Котельная сельского клуба д. Колмаково

Обеспечение заданного гидравлического режима, требуемой надежности теплоснабжения

1.5

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

Обеспечение заданного гидравлического режима, требуемой надежности теплоснабжения

1.6

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

Обеспечение заданного гидравлического режима, требуемой надежности теплоснабжения

Раздел 6. Электронная модель системы теплоснабжения Атрачинского сельского поселения

Электронная модель системы теплоснабжения не разрабатывалась в виду малочисленности населенного пункта, согласно п.2 ПП РФ № 154 от 22февраля 2012 г.

Раздел 7. Перспективные топливные балансы

Существующие и перспективные топливные балансы для каждого источника тепловой энергии, расположенного в границах поселения по видам основного, резервного и аварийного топлива.

Таблица 18

Наименование котельной, адрес

Существующий баланс основного топлива (газ, твердое топливо)

Резервный вид топлива

Аварийный вид топлива

Годовой расход, тыс. м3

Зимний период, м3/час

Летний период, м3/час

Переходный период, м3/час

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

119,51

(газ)

32,97

0

10.94

Не предусмотрен

Не предусмотрен

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

8,77

(газ)

1,94

0

0,803

Не предусмотрен

Не предусмотрен

Котельная сельского клуба д. Колмаково

13.58

(дрова)

0,003

0

0,001

уголь

Не предусмотрен

Котельная СДК с. Атрачи

10,46

(газ)

2,31

0

0,96

Не предусмотрен

Не предусмотрен

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

6,46

(газ)

1,43

0

0,59

Не предусмотрен

Не предусмотрен

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

97,9

(уголь)

0,040

0

0,017

дрова

Не предусмотрен

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

7,55

(газ)

1,67

0

0,69

Не предусмотрен

Не предусмотрен

Раздел 8. Оценка надежности теплоснабжения

Способность проектируемых и действующих источников теплоты, тепловых сетей и в целом системы теплоснабжения обеспечивать в течение заданного времени требуемые режимы, параметры и качество теплоснабжения (отопления, вентиляции, горячего водоснабжения, а также технологических потребностей предприятий в паре и горячей воде) следует определять по трем показателям (критериям):

вероятности безотказной работы;

коэффициенту готовности;

живучести.

Мероприятия для обеспечения безотказности тепловых сетей:

резервирование магистральных тепловых сетей между радиальными теплопроводами;

достаточность диаметров выбираемых при проектировании новых или реконструируемых существующих теплопроводов для обеспечения резервной подачи теплоты потребителям при отказах;

очередность ремонтов и замен теплопроводов, частично или полностью утративших свой ресурс;

необходимость проведения работ по дополнительному утеплению зданий.

Готовность системы к исправной работе характеризуется по числу часов ожидания готовности: источника теплоты, тепловых сетей, потребителей теплоты, а также - числу часов нерасчетных температур наружного воздуха в данной местности.

Применительно к системам теплоснабжения надежность можно рассматривать как свойства системы:

1. Бесперебойно снабжать потребителей в необходимом количестве тепловой энергией требуемого качества;

2. Не допускать ситуаций, опасных для людей и окружающей среды.

На выполнение первой из сформулированных в определении надежности функций, которая обусловлена назначением системы, влияют единичные свойства безотказности, ремонтопригодности, долговечности, сохраняемости, режимной управляемости и живучести. Выполнение второй функции, связанной с функционированием системы, зависит от свойств безотказности, ремонтопригодности, долговечности, сохраняемости, безопасности.

Для более точного определения и дальнейшего поддержания показателей надежности в пределах допустимого рекомендуется:

1. Правильное и своевременное заполнение следующих журналов:

а) оперативного журнала;

б) журнала обходов тепловых сетей;

в) журнала учета работ по нарядам и распоряжениям;

г) заявок потребителей.

2. Для повышения надежности системы теплоснабжения, необходимо своевременно проводить ремонты (плановые, по заявкам и пр.) основного и вспомогательного оборудования, а так же тепловых сетей и оборудования на тепловых сетях.

3. Своевременная замена изношенных участков тепловых сетей и оборудования.

4. Проведения мероприятий по устранению затопления каналов, тепловых камер и подвалов домов.

Способность проектируемых и действующих источников теплоты, тепловых сетей и в целом системы теплоснабжения обеспечивать в течение заданного времени требуемые режимы, параметры и качество теплоснабжения (отопления, вентиляции, горячего водоснабжения, а также технологических потребностей предприятий в паре и горячей воде) следует определять по трем показателям (критериям):

вероятности безотказной работы;

коэффициенту готовности;

живучести [Ж].

Мероприятия для обеспечения безотказности тепловых сетей:

резервирование магистральных тепловых сетей между радиальными теплопроводами;

достаточность диаметров выбираемых при проектировании новых или реконструируемых существующих теплопроводов для обеспечения резервной подачи теплоты потребителям при отказах;

очередность ремонтов и замен теплопроводов, частично или полностью утративших свой ресурс;

необходимость проведения работ по дополнительному утеплению зданий.

Готовность системы к исправной работе характеризуется по числу часов ожидания готовности: источника теплоты, тепловых сетей, потребителей теплоты, а также - числу часов нерасчетных температур наружного воздуха в данной местности.

Живучесть системы характеризует способность системы сохранять свою работоспособность в аварийных (экстремальных) условиях, а также после длительных (более 54 ч) остановок.

При реализации представленных в схеме мероприятий система теплоснабжения будет удовлетворять вышеуказанным требованиям.

Раздел 9. Обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение

Установка узлов учета отпускаемой тепловой энергии на котельных является требованием п.1 ст.13 Федерального закона от 18.11.2009 № 261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Добавление специальных реагентов в сетевую воду для предотвращения использования теплоносителя в хозяйственных нуждах позволит:

сократить коммерческие потери тепловой энергии и теплоносителя;

сократить затраты топлива на подогрев исходной городской воды

сократить потребление исходной городской воды, а также количество реагентов для штатной системы водоподготовки;

повысить качество подпиточной воды;

Результатом вышеперечисленного будет сокращение количества аварий на котельных и тепловых сетях, а также повышение качества теплоснабжения.

Разъяснительная работа и периодическая проверка абонентских установок управляющими и теплоснабжающими организациями, позволит сократить потери теплоносителя до нормативных значений.

Раздел 10. Обоснование предложения по определению единой теплоснабжающей организации

Решение по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляется на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 пунктом 28 Федерального закона от 27.06.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»: «Единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее - единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев и в порядке, которые установлены правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации».

В соответствии со статьей 6 пунктом 6 Федерального закона от 27.06.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»: «К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации».

Предложения по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляются на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Предлагается использовать для этого нижеследующий раздел проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил организации теплоснабжения», предложенный к утверждению Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 4 пунктом 1 Федерального закона от 27.06.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Критерии и порядок определения единой теплоснабжающей организации:

1. Статус единой теплоснабжающей организации присваивается органом местного самоуправления или федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченные органы) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа, а в случае смены единой теплоснабжающей организации - при актуализации схемы теплоснабжения.

2. В проекте схемы теплоснабжения должны быть определены границы зон деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций). Границы зоны (зон) деятельности единой теплоснабжающей организации (организаций)

определяются границами системы теплоснабжения, в отношении которой присваивается соответствующий статус. В случае, если на территории поселения, городского округа существуют несколько систем теплоснабжения, уполномоченные органы вправе:

-определить единую теплоснабжающую организацию (организации) в каждой из систем теплоснабжения, расположенных в границах поселения, городского округа;

-определить на несколько систем теплоснабжения единую теплоснабжающую организацию, если такая организация владеет на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в каждой из систем теплоснабжения, входящей в зону её деятельности.

2. Для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации впервые на территории поселения, городского округа, лица, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями на территории поселения, городского округа вправе подать в течение одного месяца с даты размещения на сайте поселения, городского округа, города федерального значения проекта схемы теплоснабжения в орган местного самоуправления заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации с указанием зоны деятельности, в которой указанные лица планируют исполнять функции единой теплоснабжающей организации. Орган местного самоуправления обязан разместить сведения о принятых заявках на сайте поселения, городского округа.

3. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подана одна заявка от лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей системе теплоснабжения, то статус единой теплоснабжающей организации присваивается указанному лицу. В случае, если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано несколько заявок от лиц, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в соответствующей системе теплоснабжения, орган местного самоуправления присваивает статус единой теплоснабжающей организации в соответствии с критериями настоящих Правил.

4. Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:

1) владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации или тепловыми сетями, к которым непосредственно подключены источники тепловой энергии с наибольшей совокупной установленной тепловой мощностью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;

2) размер уставного (складочного) капитала хозяйственного товарищества или общества, уставного фонда унитарного предприятия должен быть не менее остаточной балансовой стоимости источников тепловой энергии и тепловых сетей, которыми указанная организация владеет на праве собственности или ином законном основании в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации. Размер уставного капитала и остаточная балансовая стоимость имущества определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату перед подачей заявки на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.

5. В случае если в отношении одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации подано более одной заявки на присвоение соответствующего статуса от лиц, соответствующих критериям, установленным настоящими Правилами, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, способной в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения. Способность обеспечить надежность теплоснабжения определяется наличием у организации технических возможностей и квалифицированного персонала по наладке, мониторингу, диспетчеризации, переключениям и оперативному управлению гидравлическими режимами, и обосновывается в схеме теплоснабжения.

6. В случае если в отношении зоны деятельности единой теплоснабжающей организации не подано ни одной заявки на присвоение соответствующего статуса, статус единой теплоснабжающей организации присваивается организации, владеющей в соответствующей зоне деятельности источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, и соответствующей критериям настоящих Правил.

7. Единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана:

а) заключать и надлежаще исполнять договоры теплоснабжения со всеми обратившимися к ней потребителями тепловой энергии в своей зоне деятельности;

б) осуществлять мониторинг реализации схемы теплоснабжения и подавать в орган, утвердивший схему теплоснабжения, отчеты о реализации, включая предложения по актуализации схемы теплоснабжения;

в) надлежащим образом исполнять обязательства перед иными теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в зоне своей деятельности;

г) осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии в зоне своей деятельности.

Таким образом, на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в проекте правил организации теплоснабжения, утверждаемых Правительством Российской Федерации, на территории Атрачинского сельского поселения единой теплоснабжающей организации нет.

Раздел 11.Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии

Решения о загрузке источников тепловой энергии, распределении (перераспределении) тепловой нагрузки потребителей тепловой энергии между источниками тепловой энергии, поставляющими тепловую энергию в данной системе, будут иметь следующий вид:

Таблица 19

№ п/п

Наименование котельной

Установленная мощность, Гкал/час

Подключенная тепловая нагрузка, Гкал/час

1

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

0,52

0,283

2

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,032

0,021

3

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0,015

0,007

4

Котельная СДК с. Атрачи

0,032

0,026

5

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,013

0,015

6

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

0,26

0,113

7

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,032

0,015

Распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии, в том числе определение условий, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения.

Перераспределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии невозможно. Источники тепловой энергии между собой технологически не связаны.

Раздел 12.Перечень бесхозяйных тепловых сетей и определение организации, уполномоченной на их эксплуатацию

Характеристика бесхозяйных тепловых сетей

Таблица 20

Наименование объекта

Адрес объекта

№ записи в Едином гос. реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, дата принятия на учет

Кадастровый № земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимого имущества

Тепловые сети

Атрачинское сельское поселение

отсутствуют

отсутствуют

В 2017 году необходимо решение вопроса о единой теплоснабжающей организации, которой будут переданы на баланс все отопительные котельные с котельным оборудованием и тепловыми сетями находящиеся на территории Атрачинского сельского поселения.

Заключение

В Атрачинском сельском поселении используется централизованное теплоснабжение для объектов социальной сферы. Частный малоэтажный сектор отапливается индивидуальными источниками тепла. Теплообеспечение малоэтажной индивидуальной застройки предполагается децентрализованное, от автономных (индивидуальных) теплогенераторов.

При современном уровне газовой отопительной техники централизацию выработки тепловой энергии экономически обосновать невозможно. Коэффициент полезного действия современных газовых теплогенераторов высок (92-94 %) и практически не зависит от их единичной мощности. Вместе с тем увеличение уровня централизации приводит к росту тепловых потерь при транспортировке теплоносителя. Поэтому крупные районные котельные оказываются неконкурентоспособными по сравнению с источниками с комбинированной выработкой тепла и электроэнергии или автономными источниками.

В то же время сравнение централизованных и децентрализованных систем теплоснабжения с позиций энергетической безопасности и влияния на окружающую среду в зонах проживания людей свидетельствует о бесспорных преимуществах котельных.

При сравнительной оценке энергетической безопасности функционирования централизованных и децентрализованных систем необходимо учитывать следующие факторы:

тепловые источники (котельные) могут работать на различных видах топлива, могут переводиться на сжигание резервного топлива при сокращении подачи сетевого газа.

малые автономные источники (крышные котельные, квартирные теплогенераторы) рассчитаны на сжигание только одного вида топлива - сетевого природного газа, что уменьшает надежность теплоснабжения.

в закольцованных тепловых сетях централизованного теплоснабжения выход из строя одного из теплоисточников позволяет переключить подачу теплоносителя на другой источник без отключения отопления зданий.

В государственной стратегии развития теплоснабжения России четко определена рациональная область применения централизованных и децентрализованных систем теплоснабжения. В городах с большой плотностью застройки следует развивать и модернизировать системы централизованного теплоснабжения от котельных и теплоэлектроцентралей.

С целью выявления реального дисбаланса между мощностями по выработке тепла и подключёнными нагрузками потребителей проведены расчеты работы систем теплоснабжения Атрачинского сельского поселения по реальным тепловым нагрузкам отопительного периода 2012 – 2013 года г. Развитие теплоснабжения Атрачинского сельского поселения до 2027 года предполагается базировать на преимущественном использовании существующих котельных с повышением эффективности и надежности.

Разработанная схема теплоснабжения будет ежегодно актуализироваться и один раз в пять лет корректироваться.

Список используемой литературы

1. СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика»;

2. ГОСТ Р 50831-95 «Установки котельные. Тепломеханическое оборудование. Общие технические требования»;

3. СНиП II-35-76 «Котельные установки»;

4. СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети»;

5. СНиП 41-01-2003. «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

6. СанПиН 2.2.4.548-96. «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»

7. СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»;

8. ГОСТ Р 51750-2001. «Методика определения энергоемкости при производстве продукции и оказании услуг в технологических энергетических системах»;

9. ГОСТ Р 51749-2001. «Энергопотребляющее оборудование общепромышленного назначения. Виды. Типы. Группы. Показатели энергетической эффективности. Идентификация»;

10. ГОСТ 31168-2003. «Метод определения удельного потребления тепловой энергии на отопление»;

11. МДК 4-05.2004 «Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения»;

12. РД 153-34.0-20.507-98 «Типовая инструкция по технической эксплуатации систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей)»;

13. Методические рекомендации по разработке схем теплоснабжения. (Утверждены приказом Минэнерго России и Минрегиона России от 29 декабря 2012 г №565/667);

14. Справочник проектировщика тепловых сетей под редакцией А.А. Николаева, М. 1965;

15. Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. Утверждены Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 г. № 115;

16. СНиП 23-01-99 «Строительная климатология» М. Госстрой России, 2000

17. 1111 РФ от 12 июля 2011 № 562 «Об утверждении перечня объектов и технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, осуществление инвестиций в создание которых является основанием для предоставления инвестиционного налогового кредита».

1

Приложение №1

Планируемые инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение.

1.1 Предложения по величине необходимых инвестиций в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников тепловой энергии, тепловых сетей и тепловых пунктов первоначально планируются на период, соответствующий первой очереди Генерального плана Атрачинского сельского поселения, т.е. на период до 2015 года и подлежат ежегодной корректировке на каждом этапе планируемого периода с учетом утвержденной инвестиционной программы Тюкалинского муниципального района на 2013 – 2028 годы и программы комплексного развития коммунальной инженерной инфраструктуры Атрачинского сельского поселения.

1.2 Предложения по величине необходимых инвестиций в реконструкцию и техническое перевооружение источников тепловой энергии, тепловых сетей и тепловых пунктов в 2013-2028 гг.

№ п/п

Адрес объекта/ мероприятия

Ед. изм.

Цели реализации мероприятия

Объемные показатели

Реализация мероприятий по годам, ед. изм.

Финансовые потребности всего, млн. руб.

2013 год

2014 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

Замена теплотрассы от школы до ДК, приобретение насосного оборудования, приобретение резервного источника Эл. снабжения , обследование зданий и дымовой трубы , установка комплексонатной установки

50

100

100

300

100

0,65

Котельная СОШ с. Атрачи

Текущее содержание котельной, ремонт тепловой сети

30

30

150

20

65

0,295

Всего инвестиций за период, в т.ч.

80

130

250

320

165

0,945

Местный бюджет

Примечание: Объем средств будет уточняться после доведения лимитов бюджетных обязательств из бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.

1

Утверждаю

Глава Атрачинского

сельского поселения

Анисимова В.Н.

1.Котельная Администрации Атрачинского бытовые газовые котлы марки КОВ – 16 (2шт.), теплосетей нет, котельная встроенная.

2.Котельная ФАП с. Атрачи, бытовые газовые котлы марки КОВ – 16 (2шт.), теплосетей нет, котельная встроенная.

3. Котельная СДК с.Атрачи, бытовые газовые котлы марки КОВ – 16 (2шт.), теплосетей нет, котельная встроенная.

4.Котельная ФАП д.Чащино, бытовой газовый котел марки АОГВ - 16, теплосетей нет, котельная встроенная.

5.Котельная сельского клуба д. Колмаково, бытовая печь, теплосетей нет, котельная встроенная.

1

1

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области № 21 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать