Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU55042317202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АТРАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19.05.2020г № 24

с. Атрачи, Тюкалинского

района Омской области

«Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Атрачинского сельского поселения на период 2012 - 2022 г.г.» (актуализируемый период март 2020 по март 2021 гг.)

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации положений Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Атрачинского сельского поселения

1. Утвердить «Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры Атрачинского сельского поселения на период 2012-2022 г.г.», после проведения работ по ежегодной актуализации программы ПКР (прилагается).

2. Увязать изменения «Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Атрачинского сельского поселения на период 2012-2022 г.г.», с изменениями внесенными в схему теплоснабжения, схему водоснабжения и водоотведения.

3. Опубликовать настоящее Распоряжение в периодическом печатном издании «Бюллетене органов местного самоуправления Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области».

4. Настоящее Распоряжение вступает в законную силу со дня его подписания.

ВРИО Главы Атрачинского сельского поселения Никитина Н.Г.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Атрачинского сельского поселения на 2012-2022 годы (актуализирована в 2020 году)

с.Атрачи 2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение -------------------------------------------------------------------------------------3

Часть 1. Программный документ -------------------------------------------------------6

Раздел 1.1. Паспорт программы ---------------------------------------------------------7

Раздел 1.2. Краткая характеристика Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Раздел 1.3. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

1.3.1. Электроснабжение

1.3.2. Теплоснабжение

1.3.3. Холодное водоснабжение

1.3.4. Водоотведение

1.3.5. Обустройство площадок для сбора и хранения ТКО

Раздел 1.4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры 1.4.1.Надежность

1.4.2.Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры 1.4.3.Доступность оказываемых услуг для потребителей

1.4.4.Эффективность деятельности предприятий

1.4.5.Обеспечение экологических требований

Раздел 1.5. План развития Атрачинского поселения на период действия генерального плана.

Раздел 1.6. Программы инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей

Раздел 1.7. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения

1.7.1. Источники инвестиций

1.7.2. Расчет критериев доступности

Раздел 1.8. Управление Программой

Часть 2. Обосновывающие материалы к программному документу

Раздел 2.1. Характеристика состояния и проблем коммунальной инфраструктуры

2.1.1. Электроснабжение

2.1.2. Водоснабжение

2.1.3. Водоотведение

2.1.4. Обустройство площадок для сбора и хранения ТКО

Раздел 2.2. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

2.2.1. Целевые показатели системы электроснабжения

2.2.2. Целевые показатели системы водоснабжения

2.2.3. Целевые показатели системы водоотведения

2.2.4. Целевые показатели системы обустройство площадок для сбора и хранения ТКО

Раздел 2.3. Общие мероприятия Программы по энергосбережению

Раздел 2.4. Организация реализации инвестиционных проектов

Раздел 2.5. Прогноз расходов населения на коммунальные услуги, проверка доступности тарифов на коммунальные услуги

Раздел 2.6. Расчет эффективности внедрения мероприятий Программы

1. ВВЕДЕНИЕ

Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Атрачинского сельского поселения на период 2012 - 2022 г.г.» (далее – Программа) разработана во исполнение требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в ред. Федерального закона от 25.12.2008 № 281-ФЗ), приказа Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «Методические рекомендации разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», положением Градостроительного кодекса Российской Федерации и Постановления правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года №502.

Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий в сфере тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также обустройство площадок для сбора и хранения ТКО, повышающих надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения, способствующих режиму их устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

Программа предусматривает решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Мероприятия Программы направлены на улучшение параметров сбалансированности структуры коммунальной системы, повышение ее надежности, энергетической и экономической эффективности, качества и доступности услуг.

В Программе представлена характеристика состояния основных коммунальных систем и отмечены основные проблемы, влияющие на качество, надежность и экологическую безопасность оказываемых потребителям коммунальных услуг. Выявленные проблемы требуют принятия срочных мер по их устранению и минимизации рисков возникновения аварий и неблагоприятных экологических последствий эксплуатации изношенных и часто не отвечающих требованиям безопасности основных фондов ЖКХ.

Программа направлена на решение следующих основных вопросов:

- регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;

- разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ строительства новых и комплексного обновления существующих систем коммунальной инфраструктуры;

- формирование инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса;

- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг населению, обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки.

Данная Программа является руководящим документом для разработки инвестиционных программ в целях строительства и модернизации систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, обустройство площадок для сбора и хранения ТКО Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области. В настоящей Программе используются следующие основные понятия и термины:

1) системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий Атрачинского сельского поселения;

2) объекты, используемые для обустройство площадок для сбора и хранения ТКО, - объекты, непосредственно используемые для обустройство площадок для сбора и хранения ТКО;

3) производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере тепло -, электро-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обустройство площадок для сбора и хранения ТКО, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для обустройство площадок для сбора и хранения ТКО (далее также - производственная программа);

4) инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для обустройство площадок для сбора и хранения ТКО, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее также - инвестиционная программа);

5) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей, без учета надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

6) надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.

В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг в тепло -, электро-, водоснабжении, водоотведении, а также при утилизации твердых бытовых отходов. В связи с модернизацией оборудования будет повышена надежность предоставления энергоносителей на территории муниципального образования.

Часть 1. Программный документ

В части 1 Программы в соответствии с решением совета Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области от 28.08. 2012 года № 42, представлен краткий анализ существующего состояния коммунальных систем в Атрачинском сельском поселении, а также даны основополагающие положения Программы.

Раздел 1.1. Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Атрачинского сельского поселения на 2012-2022 г.г.

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- ФЗ – 210 от 30.12.2004г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- приказ Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «Методические рекомендации разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования»;

5. - положением Градостроительного кодекса Российской Федерации и Постановления правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года №502.

6. - долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

- концепция федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2012-2020 годы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 г. № 102-р;

- Распоряжение Правительства Омской области от 13 апреля 2006 года N 55-рп "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального комплекса и тарифообразованию в муниципальных образованиях Омской области"

Разработчик программы

Администрация Атрачинского сельского поселения

Исполнители программы

Администрация Атрачинского сельского поселения;

Контроль за реализацией программы

Глава Атрачинского сельского поселения

Цель программы

- снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- комплексная модернизация и реконструкция существующей инженерной системы сельского поселения;

- формирование и совершенствование экономических и организационных механизмов снижения стоимости услуг при сохранении объемов и качества предоставления услуг, устойчивости функционирования систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения;

- восстановление и техническое перевооружение основных фондов коммунального комплекса сельского поселения.

- снижение потерь при эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

- улучшение экологической ситуации на территории Атрачинского сельского поселения.

Задачи программы

- инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры;

- повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

- повышение качества предоставляемых услуг ЖКУ.

- снижение потребление энергетических ресурсов.

- снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

- улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

- повышение уровня газификации населённых пунктов Атрачинского сельского поселения.

Сроки реализации программы

Начало – 2012 год

Окончание – 2022 год

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства областного бюджета;

- средства районного бюджета;

- средства местного бюджета;

- внебюджетные источники.

Мероприятия программы

1.В сфере теплоснабжения:

- ремонт, модернизация и техническое перевооружение котельных;

- установка приборов учета тепловой энергии;

- замена теплосетей, отработавших нормативный срок службы;

- перевод котельных сельского поселения на природный газ.

2. В сфере водоснабжения:

- установка блоков обеззараживания;

- строительство центрального водопровода;

- благоустройство санитарной зоны водозабора;

- установка приборов учета воды

3. В сфере водоотведения:

- строительство систем канализации;

- строительство канализационно - насосного оборудования;

- строительство очистных сооружений.

4. Обустройство площадок для временного хранения ТКО

- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;

- стабилизация и последующее уменьшение несанкционированных бытовых и промышленных отходов на территории сельского поселения;

- улучшение экологического состояния сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора, складирования и хранения ТКО.

Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

- надежность

- .сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры

- доступность оказываемых услуг для потребителей

- эффективность деятельности предприятий

- обеспечение экологических требований

1.2. Характеристика Атрачинского

сельского поселения

1. Общие данные

1.1. Название поселения по уставу: Атрачинское сельское поселение Тюкалинского муниципального района Омской области

Наименование органов власти на территории поселения

Почтовый адрес

Телефон

индекс

улица

№ дома

код

номер

Администрация Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

646318

Ленина

20

38176

83817631133

1.2. Устав муниципального образования: принят 25.11.2005 и вступил в силу 15.12.2005, действующая редакция Устава Атрачинского сельского поселения принята решением Совета Атрачинского сельского поселения от 04.05.2017 года № 13

1.3. Представительный орган местного самоуправления:

а) дата избрания __10.10.2015 г.;

б) наименование согласно Уставу Совет Атрачинского сельского поселения

муниципального района Омской области;

в) численный состав - всего (установлено/избрано) ________10/10____;

в том числе работающих на постоянной основе _________-____________;

г) число постоянных комитетов (комиссий )________4_____.

1.4. Глава муниципального образования: Анисимова Валентина Николаевна

( Ф.И.О.)

Дата избрания _____25.02. 2019 г._____.

1.5. Исполнительный орган местного самоуправления: Администрация Атрачинского сельского поселения

штатная численность администрации поселения - всего _________6________________,

из них: а) муниципальных служащих ___________2______________________________;

б) работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям ___________________________4______________________________.

1.6. Перечень городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района

№ п/п

наименование

Численность постоянного населения (на конец года) человек.

На 01.01.2019г.

На 01.01.2020г.

1

Атрачи

560

540

2

Зотино

59

59

3

Лаптево

25

7

4

Колмаково

45

44

5

Чащино

92

90

6

Ярославка

275

270

1.7. Транспортная удаленность административного центра сельского поселения до населенных пунктов поселения.

Расстояние (км)

Атрачи – Лаптево

8

Атрачи – Зотино

29

Атрачи – Чащино

23

Атрачи – Ярославка

20,5

Атрачи- Колмаково

20

2.Природные ресурсы

2.1. Полезные ископаемые

№ п/п

Вид

1

глина, тыс. куб. м

2

песок, тыс. куб. м

3

щебень, гравий, тыс. куб. м

4

торф, т

5

сапропель, тыс. т

6

иные полезные ископаемые, в соответствующих единицах измерения

2.2. Земельные ресурсы

Всего, га

на 01.01.2019

Всего земельных участков

На 01.01.2020

I.

Всего земель:

43361

43361

1.

Земли поселений:

386

386

1.1.

Земли под жилыми домами многоэтажной и повышенной этажности застройки

В том числе по формам собственности

1) находящиеся в государственной собственности до разграничения

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

2) находящиеся в федеральной собственности

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

3) находящиеся в собственности Омской области

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

4) находящиеся в муниципальной собственности

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

5) находящиеся в собственности юридических лиц

6) не оформлены документы, закрепляющие право собственности, пользования

1.2.

Земли под домами индивидуальной жилой застройки

30,64

30,64

1.8.

Земли под административно-управленческими и общественными объектами, земли финансовых организаций

2,2

2,2

В том числе по формам собственности:

1) в собственности, пожизненном наследуемом владении граждан

2) в государственной собственности до разграничения

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

закреплены на праве бессрочного пользования за юридическими лицами

3) в федеральной собственности

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

4) в собственности Омской области

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования загосударственными, муниципальными учреждениями

5) в муниципальной собственности

2,2

2,2

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

закреплены на праве бессрочного пользования за государственными, муниципальными учреждениями

6) в собственности юридических лиц

7) не оформлены документы, закрепляющие право собственности, пользования

1.9.

Земли сельскохозяйственного использования

28108

28108

Из них земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства

25754

25754

В том числе по формам собственности:

1) в собственности, пожизненном наследуемом владении граждан

2) в государственной собственности до разграничения

2.

Земли сельскохозяйственного назначения

2.1.1.

Сельхозугодия

25754

25754

Их них:

1) пашня

13755

13755

2) сенокосы

6382

6382

3) пастбища

5601

5601

4) залежь

5) многолетние насаждения.

21

21

2.1.2.

Земли сельхозназначения, не относящиеся к сельхозугодиям

в том числе земли, занятые:

- внутрихозяйственными дорогами, га

505

505

- коммуникациями, га

- древесно-кустарниковой растительностью, предназначенной для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, га

11297

11297

- замкнутыми водоемами, га

- зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, га

2.2.

Распределение земель по формам собственности и характеру использования

2.2.1.

Земельные участки, находящиеся в общей долевой собственности

1) всего

16712

16712

в том числе:

- пашня, га

10918

10918

- сенокосы, га

2084

2084

- пастбища, га

3399

3399

- другие сельхозугодия, га

2.2.2.

Земельные участки, находящиеся в собственности физических и юридических лиц

1) всего

25270

25270

в том числе:

- пашня, га

12021

12021

- сенокосы, га

7278

7278

- пастбища, га

5955

5955

- другие сельхозугодия, га

16

16

2) из них

ЛПХ

25270

25270

КФХ

3) неиспользуемые участки

7046

7046

4) земельные участки, принадлежащие гражданам, впервые организовавшим крестьянское (фермерское) хозяйство, освобожденным на 5 лет от налогообложения в соответствии со ст. 12 Закона Российской Федерации «О плате за землю»:

2.2.4.

Земли, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления

- всего, га

2,2

2,2

в том числе

- пашня, га

- сенокосы, га

- пастбища, га

- другие сельхозугодия, га

4.

Земли энергетики

2

2

5.

Земли транспорта

120

120

6.

Земли связи, радиовещания, телевидения, информатики

0,02

0,02

6.1.

Распределение по формам собственности:

1) в собственности, пожизненном наследуемом владении граждан

2) в государственной собственности до разграничения

из них:

сданы в аренду юридическим и физическим лицам

0,02

0,02

8.

Земли лесного фонда

3336

3336

2. Население, трудовые ресурсы и социальное обеспечение поселения

2.1 Население



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

5

1

Численность постоянного населения по состоянию на начало года, всего

человек

1056

1010

в том числе:

городского

человек

сельского

человек

1056

1010

2

По возрасту:

- моложе трудоспособного возраста

(0-16 лет)

человек

181

143

из них:

1 - 6

человек

81

58

7 - 16

человек

100

85

- трудоспособного возраста

человек

534

506

- старше трудоспособного возраста

человек

341

361

3

Из общей численности постоянного
населения - мужчины, всего

человек

426

362

из них:
- моложе трудоспособного возраста

Человек

73

64

- трудоспособного возраста

Человек

242

202

- старше трудоспособного возраста

человек

111

100

4

Из общей численности постоянного
населения - женщины, всего

человек

630

611

из них:
- моложе трудоспособного возраста

человек

108

79

- трудоспособного возраста

человек

292

304

- старше трудоспособного возраста

человек

230

261

5

Количество семей

человек

447

431

6

Количество родившихся за год

человек

19

9

7

Количество умерших за год

человек

16

23

8

Естественный прирост населения

человек

+3

-14

9

Количество прибывших в поселение граждан

человек

48

56

10

Количество выбывших из поселения граждан

человек

61

69

11

Сальдо миграции населения

человек

-13

-10

3.2. Трудовые ресурсы и занятость населения*



п/п

Показатели

Единица измерения

всего

На 01.01.2019

На 01.01.2020г

1

2

3

4

5

1

Численность трудовых ресурсов

человек

771

728

в том числе

Численность экономически активного населения (далее – ЭАН)

человек

554

480

2

Численность занятых в экономике, всего:

человек

554

480

из них по видам экономической деятельности:

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

человек

482

408

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

человек

2

2

строительство

человек

-

-

оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

человек

5

5

транспорт и связь

человек

-

-

образование

человек

39

39

здравоохранение и предоставление социальных услуг

человек

6

6

деятельность в области культуры

человек

11

11

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

человек

9

9

прочие отрасли

человек

3

Общая численность безработных

человек

217

222

4

Уровень общей безработицы

(от численности ЭАН)

%

23,8

31,6

5

Численность граждан, признанных безработными

человек

-

6

Уровень официальной безработицы

(от численности ЭАН)

%

-

8

Количество работающих иностранных граждан

человек

-

9

Количество трудовых договоров, зарегистрированных в органах местного самоуправления

-

4. Образование



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

5

1

Число дошкольных образовательных учреждений

единиц

2

Число общеобразовательных учреждений, имеющих группы дошкольного образования

единиц

2

2

3

Число мест в дошкольных учреждениях и группах дошкольного образования

мест

39

39

4

Численность детей, охваченных услугами дошкольного воспитания

человек

39

39

5

Охват дошкольными учреждениями детей в возрасте от 1 до 6 лет

%

-

-

6

Фонд заработной платы, начисленной работникам списочного состава и внешних совместителей дошкольных учреждений.

тыс. рублей

7

Среднесписочная численность работников дошкольных образовательных учреждений (физических лиц)

человек

8

Численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (физических лиц)

человек

3

3

9

Число общеобразовательных учреждений

единиц

2

2

10

Численность учащихся общеобразовательных школ

человек

105

108

11

Среднесписочная численность работников общеобразовательных учреждений

человек

20

20

12

Фонд заработной платы работников списочного состава общеобразовательных школ и внешних совместителей

тыс. рублей

14384,5

19587,2

13

Численность педагогических работников общеобразовательных учреждений

человек

16

16

14

Число вечерних общеобразовательных учреждений

единиц

-

15

Кроме того, дневные общеобразовательные учреждения, в которых организовано очно-заочное обучение

единиц

1

1

16

Численность обучающихся по очно-заочной форме

человек

-

17

Число учреждений дополнительного образования детей

единиц

-

18

Численность детей, занимающихся в объединениях, кружках и секциях

человек

95

100

19

Фонд заработной платы работников списочного состава учреждений дополнительного образования (включая совместителей)

тыс. рублей

-

20

Среднесписочная численность работников учреждений дополнительного образования

человек

-

21

Численность педагогических работников учреждений дополнительного образования

человек

-

22

Число учреждений начального, профессионального образования

единиц

-

в них учащихся

человек

-

23

Площадь учреждений образования, в т.ч.:

кв. м

3206

3206

общеобразовательных учреждений

кв. м

3206

3206

дошкольных учреждений

кв. м

-

учреждений дополнительного образования детей

кв. м

-

3.5. Социальное обеспечение



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

2

1

Численность пенсионеров

человек

341

361

2

Численность инвалидов

человек

13

13

в том числе пенсионеров

человек

9

11

детей - инвалидов

человек

3

2

3

Количество малообеспеченных семей, нуждающихся в социальной помощи, зарегистрированных в органах социальной защиты

семей

14

15

в них человек

человек

24

27

4

Число стационарных учреждений социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей), всего

единиц

-

в том числе:

для престарелых и инвалидов (взрослых)

единиц

-

для детей-инвалидов

единиц

-

5

Число мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов (взрослых и детей), всего

единиц

-

в том числе:

для престарелых и инвалидов (взрослых)

единиц

-

для детей-инвалидов

единиц

-

4. Хозяйственная деятельность



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

1

Количество субъектов хозяйственной деятельности на территории сельского поселения - всего

единиц

24

24

в том числе:

коммерческие организации

единиц

6

6

из них:

производственные кооперативы и артели

единиц

4

4

унитарные предприятия

единиц

хозяйственные общества и товарищества

единиц

2

2

крестьянские (фермерские) хозяйства

единиц

некоммерческие организации

единиц

18

18

из них:

учреждения

единиц

18

18

общественные организации

единиц

2

По формам собственности:

государственная

единиц

3

3

муниципальная

единиц

15

15

частная

единиц

6

7

общественные объединения

единиц

3

Кроме того, количество индивидуальных предпринимателей, всего

человек

4

4

в т.ч. предпринимателей, возглавляющих КФХ без образования юридического лица

человек

4

Количество организаций по основному виду экономической деятельности, всего

единиц

15

в том числе:

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

единиц

2 2

добыча полезных ископаемых

единиц

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

единиц

финансовая деятельность

единиц

рыболовство, рыбоводство

единиц

обрабатывающие производства

единиц

строительство

единиц

оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

единиц

5

транспорт и связь

единиц

государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

единиц

1

образование

единиц

2

здравоохранение и предоставление социальных услуг

единиц

5

5

Среднесписочная численность работающих (без совместителей и работников несписочного состава)

человек

139

4.1. Сельское хозяйство



п\п

Показатели

Единица измерения

Количество

На 01.01.2019г

На 01.01.2020г

1

2

3

4

5

1

Хозяйства всех категорий на конец года всего:

единиц

2

Сельскохозяйственные организации

единиц

2

2

сельскохозяйственные угодья

гектаров

из них пашня

гектаров

3

Крестьянские (фермерские) хозяйства (без образования юридического лица)

единиц

сельскохозяйственные угодья

гектаров

из них пашня

гектаров

4

Хозяйства населения (ЛПХ)

единиц

447

431

сельскохозяйственные угодья

гектаров

9387,62

9387,62

из них пашня

гектаров

8344,45

8344,45

5

Посевные площади сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий:

гектаров

9184

9184

в т.ч. зерновые культуры

гектаров

5080

5080300

из них пшеница яровая

гектаров

4238

4238

6

Валовой сбор сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий

Зерно (в весе после доработки)

тонн

4521

7655

в т.ч. пшеница яровая

тонн

2540

1900

Сено естественных сенокосов, включая улучшенные

тонн

5473

5500

Поголовье скота и птицы

7

Урожайность сельскохозяйственных культур

Зерновые культуры (в весе после доработки)

центнеров

с 1 гектара

12,7

15

из них пшеница яровая

центнеров

с 1 гектара

15,7

16

8

В хозяйствах всех категорий:

Крупный рогатый скот

голов

1755

1781

из него коровы

голов

682

666

Свиньи

голов

127

50

Овцы и козы

голов

688

490

Лошади

голов

92

64

Птица всех видов и возрастов

голов

3228

1800

9

В сельскохозяйственных организациях:

Крупный рогатый скот

голов

1354

1461

из него коровы

голов

530

530

Свиньи

голов

Овцы и козы

голов

Лошади

голов

Птица всех видов и возрастов

голов

10

В крестьянских (фермерских) хозяйствах (без образования юридического лица)

Крупный рогатый скот

голов

из него коровы

голов

Свиньи

голов

Овцы и козы

голов

Лошади

голов

Птица всех видов и возрастов

голов

11

В хозяйствах населения (ЛПХ)

Крупный рогатый скот

голов

401

320

из него коровы

голов

152

136

Свиньи

голов

127

50

Овцы и козы

голов

688

490

Лошади

голов

92

64

Птица всех видов и возрастов

голов

3228

1800

Производство основных продуктов

животноводства

12

В хозяйствах всех категорий

Мясо (скот и птица на убой в живом весе)

тонн

369,56

376

Молоко

тонн

2199,72

2226,72

Яйца

тыс. штук

13

В сельскохозяйственных организациях:

Мясо (скот и птица на убой в живом весе)

тонн

84

90

Молоко

тонн

1223

1250

Яйца

тыс. штук

14

В крестьянских (фермерских) хозяйствах

( без образования юридического лица)

Мясо (скот и птица на убой в живом весе)

тонн

Молоко

тонн

Яйца

тыс. штук

15

В хозяйствах населения (ЛПХ)

Мясо (скот и птица на убой в живом весе)

тонн

271

271

молоко

тонн

974

974

яйца

тыс. штук

Продуктивность животных в крупных и средних сельскохозяйственных организациях

16

Средний надой молока на одну корову

килограммов

2308

2350

17

Средняя яйценоскость одной курицы-несушки

штук

18

Среднесуточный привес скота на выращивании, откорме и нагуле

граммов

19

Количество биотермических утилизаторов (скотомогильников)

единиц

20

Закуп молока в ЛПХ и КФХ

тонн

0

0

21

Закуп мяса в ЛПХ и КФХ

тонн

0

0

Раздел 1.3. Характеристика существующей системы коммунальной инфраструктуры, перспективы развития

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства го Атрачинского сельского поселения характеризуется следующими параметрами:

1.3.1. Электроснабжение и энергосбережение

В рамках областной целевой программы «Энергосбережение на территории Омской области на 2010-2015 годы» в Атрачинском сельском поселении за 2011 год обследованы объекты социальной сферы и установлено, что необходима установка узлов учета тепловой энергии, идет поэтапная установка энергосберегающих светильников на объектах социальной сферы, необходима установка узлов учета холодного водоснабжения на объекты социальной сферы и многоквартирный жилой фонд. До конца 2012 года и начало 2013 года планируется провести энерго аудит на объектах социальной сферы и объектах жизнеобеспечения Атрачинского сельского поселения. Трансформаторные подстанции и электрические линии на балансе ЖКХ и сельского поселения отсутствуют.

1.3.2. Теплоснабжение

Теплоснабжение застройки и производственных предприятий Атрачинского сельского поселения осуществляется от котельных расположенных на территории поселения. С планомерным развитием газовых сетей основным видом топлива для котельных становится газ, происходит переоборудование, модернизация угольных и дровяных котельных на природный газ.

В Атрачинском сельском поселении находится 7 источников теплоснабжения. Из котельных: 2 работают на каменном угле, 5 котельных на природном газе. Подача тепла осуществляется по тепловым сетям протяженностью около 0,50 км (в двухтрубном исчислении), средний физический износ тепловых сетей около 30 %, тепловые сети пролегают надземно.. В качестве теплоносителя для систем отопления, производственных и жилищно-коммунальных потребителей является подогретая вода с параметрами 95-70оС.

Существующие значения установленной тепловой мощности основного оборудования источников тепловой энергии (в разрезе котельных).

Таблица №1

№ п/п

Поселение

Наименование котельной, адрес

Марка котла, установл. мощность, Гкал/час

протяженность теплосетей в 2-х тр.исч., км

1

Атрачинское сельское поселение

котельная ФАП

с. Атрачи

КОВ – 16 (2шт.),

0,032

Теплосетей нет, встроенная котельная

2

Атрачинское сельское поселение

котельная СОШ, ФАП, столовая, СДК

д. Ярославка

КВЖ – 0,15 (2 шт.) 0,26

0,173

3

Атрачинское сельское поселение

котельная ФАП

д. Чащино

АОГВ – 16

0,013

Теплосетей нет встроенная котельная

4

Атрачинское сельское поселение

котельная СДК с. Атрачи

КОВ – 16 (2шт.),

0,032

Теплосетей нет встроенная котельная

5

Атрачинское сельское поселение

котельная сельского клуба

д. Колмаково

Печное отопление бытовая печь 0,015

Теплосетей нет встроенная котельная

6

Атрачинское сельское поселение

котельная Администрации сельского поселения

с. Атрачи

КОВ – 16 (2шт.),

0,032

Теплосетей нет, встроенная котельная

7

Атрачинское сельское поселение

котельная СОШ, интернат, кабинет технологии, СДК

с. Атрачи

КВЖ- 0,3 (2шт.)

0,52

0,298

Выработкой тепловой энергии и предоставлением услуг по отоплению в Атрачинском сельском поселении занимаются три организация: КУ «ЦФИХО в СО», МП «Коммунальник», Администрация Атрачинского сельского поселения. При этом 100 % всех услуг по теплоснабжению предоставляет организациям бюджетной сферы. Общая установленная мощность котельных составляет 0,904 Гкал/час, присоединенная нагрузка – 0,501 Гкал/час. Загрузка котельных – 55,4 %. Полезный отпуск теплоэнергии составляет 2813,6 Гкал в год.

Значения существующей и перспективной тепловой мощности источников тепловой энергии нетто.

Наименование котельной, адрес

Фактическая располагаемая мощность источника, Гкал/час

Подключенная мощность тепловой энергии нетто, Гкал/час

существующие

перспективные

Котельная СОШ с. Атрачи ул. Ленина 34«А»

0,52

0,283

0,283

Котельная Администрации сельского поселения с. Атрачи ул. Ленина 20

0,032

0,021

0,032

Котельная сельского клуба д. Колмаково

0,015

0,007

0,015

Котельная СДК с. Атрачи

0,032

0,026

0,032

Котельная ФАП д. Чащино ул. Центральная 28 «А»

0,013

0,015

0,015

Котельная СОШ д. Ярославка ул. Ленина 29 «А»

0,26

0,113

0,26

Котельная ФАП с. Атрачи, ул. 50 лет Октября 1»А»

0,032

0,015

0,032

Транспортировка тепловой энергии к потребителям осуществляется по разветвленным сетям технологических трубопроводов. Более 20 % существующих сетей нуждаются в капитальном ремонте и замене по причине физического износа, составляющего в среднем около 65%. Большинство тепловых сетей разрегулированы (имеют завышенный расход теплоносителя), что приводит к потерям тепловой и электрической энергии, к снижению качества теплоснабжения, вызывает рост расхода сетевой воды и расход на подпитку тепловой сети, приводит к снижению располагаемых перепадов давления и ухудшению теплоснабжения потребителей. Тепловая изоляция трубопроводов. как правило не соответствует нормативным требованиям (присыпана перегноем и глиной), находится в неудовлетворительном состоянии, что, в свою очередь, вызывает дополнительные потери, которые ориентировочно оцениваются до 10- 15 % сверх расчетных потерь.

1.3.3. Холодное водоснабжение

Поставщиком услуги холодного водоснабжения в Атрачинском сельском поселении является Администрация Атрачинского сельского поселения.

Источником водоснабжения, являются подземные воды. Для добычи воды используются артезианские скважины.

Централизованное водоснабжение для хозяйственных целей населения с.Атрачи осуществляется из 2 скважин глубиной по 90 м, пробуренных в2002 г. и 2005 г., безлицензионно. Вода от скважин через водонапорные башни (V= 15 куб. м – 1978 года постройки; V= 25 куб. м -1985 года постройки в разводящую поселковую сеть (чугун, металл d – 100 мм) общей протяженностью 6500 м, проложенную в 1977 году.

Для удовлетворения потребности населения в воде питьевого назначения предприятие МП «Коммунальник» 1 раз в неделю по графику спецавтотранспортом завозит воду из локальных пунктов очистки воды из города Тюкалинска. Практически население Атрачинского сельского поселения пользуется водой из собственных колодцев и скважин от 10-20 м. глубиной д.Зотино водоснабжение хозяйственного назначения от существующей скважины глубиной 60 м, на перспективу необходимо спланировать строительство павильона, строительство водопроводной сети протяженностью 1000 м, установка резервуара накопителя объемом 50 куб. м, строительство ЗСО.

д.Колмаково водоснабжение хозяйственного назначения от существующей скважины глубиной 80 м, на перспективу необходимо спланировать строительство павильона, строительство водопроводной сети протяженностью 1000 м, установка резервуара накопителя объемом 50 куб. м. строительство ЗСО.

д.Лаптево водоснабжение хозяйственного назначения от существующей скважины глубиной 70 м, на перспективу необходимо спланировать строительство павильона, ремонт водопроводной сети протяженностью 1500 м, установка резервуара накопителя объемом 50 куб. м. строительство ЗСО.

д. Чащино водоснабжение хозяйственного назначения от существующей скважины глубиной 90 м, на перспективу необходимо спланировать строительство павильона, строительство водопроводной сети протяженностью 1000 м, установка резервуара накопителя объемом 50 куб. м. строительство ЗСО.

д.Ярославка водоснабжение хозяйственного назначения от существующих 2-х скважин глубиной по 90 м, на перспективу необходимо спланировать строительство павильона, строительство водопроводной сети протяженностью 4200 м, установка резервуара накопителя объемом 300 куб. м. строительство ЗСО, строительство насосной фильтрующей станции.

В основном население Атрачинского сельского поселения пользуется водой из собственных колодцев и скважин от 10-20 м. глубиной, доля проб колодезной воды, не отвечающих гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям около 50 %

Система водоснабжения сельского поселения, объединенная для хозяйственно-питьевых и не предусмотрена для противопожарных нужд.

К общим недостаткам сложившейся системы водоснабжения Атрачинского сельского поселения следует отнести:

1. Отсутствие сооружений водоподготовки, которые обеспечивали бы постоянное соблюдение всех предъявляемых к ним требований санитарных норм.

Проблемными характеристиками водозаборов являются:

- отсутствие водоочистных сооружений высокий износ шахтных колодцев;

- высокий износ водонапорных башен и насосного оборудования;

- износ существующей водопроводной сети.

2. Несовершенство технологий и несоответствие применяемого оборудования современным требованиям:

Мероприятия на системе водоснабжения поселения предусматривают строительство станции по очистке и обеззараживанию в с Атрачи, реконструкция технологического оборудования систем водоснабжения. Основным потребителем холодного водоснабжения является население – 70 %, прочие потребители составляют 5 % воды, бюджетные организации – 25 %.

1.3.4. Водоотведение и очистка сточных вод

. Существующая система канализации в населенных пунктах Атрачинского сельского поселения в основном выгребная канализация основана на вывозе жидких бытовых отходов спец. техникой на рельеф, планируется предусмотреть на перспективу строительство раздельной самотечной канализации, при которой хозяйственно-бытовые, производственные и коммунальные стоки будут собираться и отводятся на котлованы испарители или на рельеф.

1.3.5.Обустройство площадок для сбора и временного хранения ТКО

Сбор твердых бытовых отходов планируется осуществлять в контейнеры и емкости накопители ТКО размещенные в установленных местах, согласно утвержденных схем размещения площадок для сбора и временного содержания ТКО. Запрещается сброс в контейнеры и емкости накопители ТКО трупов животных, птиц, крупногабаритных бытовых отходов и строительного мусора, а также выбор вторичного сырья и пищевых отходов из контейнеров.

Вывоз твердых коммунальных отходов планируется осуществлять на договорной основе с региональным оператором.

Все твердые бытовые отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения и деятельности организаций, подлежат сбору на площадке для временного хранения находящейся в с.Атрачи.

Площадка для сбора и временного хранения ТКО составляет 27,5 тыс.кв.м. в т.ч. площадка для складирования 19,9 тыс.кв.м. Срок наполнения отходами площадки ТКО составляет 11 месяцев, вместимость полигона 1,485 тыс.м3. Годовая удельная норма накопления ТКО 0,125 м3/чел., количество обслуживаемого населения в год 1,306 тыс. чел. Продолжительность работы площадки в сутки 12 часов. Общая высота (высота складирования) предусмотренная на площадке не должна превышать более 2 м. Площадка для сбора ТКО организована на землях Атрачинского сельского поселения на расстоянии 500 метров от населенного пункта. Сбор и складирование твердых коммунальных отходов на территории Атрачинского сельского поселения организовывается Администрацией Атрачинского сельского поселения вывоз региональным оператором. В сельских населенных пунктах пищевые отходы, как правило, утилизируются в подсобном хозяйстве местных жителей, и поэтому специальные контейнеры для пищевых отходов в селах не требуются. Контейнеры с другими (непищевыми) отходами могут вывозиться на площадку 1-2 раза в неделю, по мере наполнения, так как при отсутствии быстроразлагающихся пищевых отходов другие отходы не представляют эпидемиологической опасности.

Раздел 1.4. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры

Система приведенных в настоящем разделе целевых показателей реализованных мероприятий Программы представлена в таблице № 3

1

Динамика целевых показателей, характеризующих изменение проблемной ситуации и достижение целей реализации Программы

Таблица 3

Целевые показатели и индикаторы, на достижение которых направлены мероприятия Программы

Ед. измер.

Значение индикатора по годам реализации Программы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2022 год

- доля модернизированных инженерных сетей объектов коммунальной инфраструктуры (% от протяженности сетей, нуждающихся в замене)

%

5,8

6,0

6,1

6,3

6,5

6,6

6,8

6,9

7,0

- доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета

%

-

-

-

-

50

70

80

90

100

- уровень благоустройства жилищного фонда, оборудованного

%

-

-

-

-

50

60

70

80

90

водопроводом и канализацией

-

-

-

-

50

60

70

80

90

центральным отоплением

-

-

-

-

-

-

-

-

-

газом

-

-

-

-

50

60

70

80

90

1

Кроме того развитие системы коммунальной инфраструктуры будет характеризоваться показателями реализации проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, которые должны обеспечивать следующие параметры:

- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей предоставляемыми услугами теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения и обустройство площадок по сбору и временному хранению ТКО;

- сбалансированность систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения и обустройство площадок по сбору и временному хранению ТКО;

- доступность услуг теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения и обустройство площадок по сбору и временному хранению ТКО;

- эффективность деятельности ОКК;

- обеспечение экологических требований.

1.4.1. Надежность

Коэффициент аварийности: отношение количества аварий к общей протяженности сетей.

Среднее время ликвидации одной аварии, измеряемое в сутках.

Показатели движения основных фондов (ОФ) по приведенным ниже формулам:

- коэффициент износа Киз 100%;

- коэффициент годности Кг= 100% - Киз;

- коэффициент обновления Коб= 100%;

- коэффициент выбытия Кв= 100%.

Объем ресурса: выработка, собственные нужды, потери, полезный отпуск.

Отобразить динамику объема ресурса по следующим параметрам: полезный отпуск (в том числе населению и прочим потребителям), потери, собственные нужды.

Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры

Уровень загрузки производственных мощностей: отношение фактической производительности используемого оборудования к установленной производительности.

Обеспеченность приборами учета: процентное соотношение объема услуг, реализуемых по приборам учета к общему объему реализации.

1.4.3. Доступность оказываемых услуг для потребителей

Физическая доступность.

Уровень благоустройства определяется как отношение общей площади жилищного фонда, оборудованного инженерными коммуникациями, к общей площади жилищного фонда муниципального образования и рассчитывается по формуле:

где:

L(i)y – уровень благоустройства жилищного фонда i-ой услугой, %;

S(i)об - общая площадь жилищного фонда, оборудованного инженерными коммуникациями, для предоставления i-ой услуги, тыс. кв. метров;

Sвсего - общая площадь жилищного фонда городского округа, тыс. кв. метров;

i - коммунальная услуга.

Коэффициент обеспечения текущей потребности в услуге.

Расчет коэффициента обеспечения текущей потребности в услуге производится исходя из фактического объема реализации услуги на 1 чел. к общей численности граждан проживающих в жилищном фонде, оборудованном инженерными коммуникациями, и рассчитывается по формуле:

где:

- коэффициент обеспечения текущей потребности в i – ой услуге, %;

- прогнозный объем реализации i- ой услуги, предусмотренный в производственной программе, ед. изм. услуги;

- средний норматив потребления i- ой услуги на 1 чел.

- общая численность граждан, проживающих в жилищном фонде, оборудованном инженерными коммуникациями для предоставления i – ой услуги, чел.

Экономическая доступность.

Средний срок оборачиваемости дебиторской задолженности за коммунальные услуги, предоставленные абонентам:

где

- средний срок оборачиваемости дебиторской задолженности по i-ой услуге, дней;

- объем дебиторской задолженности потребителей перед организациями коммунального комплекса по i-ой услуге, тыс. руб.;

- прогнозный объем реализации i-ой услуги организацией коммунального комплекса, тыс. руб.

Коэффициент соответствия установленных тарифов производственным затратам: процентное отношение установленного тарифа к тарифу, уровень которого обеспечивает полное возмещение затрат (себестоимость с минимальной рентабельностью 3-5%).

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи: процентное отношение расходов на коммунальные услуги к совокупному доходу семьи в муниципальном образовании.

1.4.4. Эффективность деятельности предприятия

Рентабельность: отношение полученной прибыли к полной производственной себестоимости.

Энергоемкость: средний расход электроэнергии на производство ресурса (отношение общего расхода электроэнергии к полезному отпуску).

Уровень сбора платежей: отношение объема собранных средств к объему начисленных средств.

1.4.5. Обеспечение экологических требований

Соответствие нормам СанПиНа.

Степень превышения ПДК.

Количество претензий по качеству услуги со стороны надзорных органов.

Количество аварий, приведших к неблагоприятным экологическим последствиям.

Ниже, в таблице № 4 приведен перечень целевых индикаторов, рекомендуемых при формировании проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. В гр. 2 приведены нормативы-показатели для каждого индикатора. Конкретные показатели целевых индикаторов уточняются для каждой инвестиционной программы в зависимости от намечаемых мероприятий. В гр. 4 даны значения нормативов-индикаторов (по разработкам Института экономики ЖКХ, М., 2003 г.), достижение или приближение к которым должно стать основной задачей при планировании проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Количественные показатели нормативов-индикаторов

Таблица 4

Целевые показатели

Нормативы- индикаторы

Ед. изм

Значение норматива-индикатора

1. Надежность

1.1.Коэффициент аварийности

ав/км

0.2 -0.3

1.2. Среднее время ликвидации аварии

сутки

0.1-0.2

1.3. Количество аварий на 1 км сетей

шт/км

0.2-0.3

1.4.Потери

%

8-12

1.5.Полезный отпуск

т.м3

2,0 -3,0

2. Сбалансированность системы

2.1.Уровень загрузки производственных мощностей

%

40-60

2.2. Обеспеченность приборами учета

%

100

3. Доступность

3.1.1.Уровень благоустройства жилищного фонда

%

-

3.1.2. Коэффициент обеспечения текущей потребности в услуге

%

80-85

3.2.Экономическая доступность

%

100

3.2.1.Срок оборачиваемости дебиторской задолженности

дней

91-140

3.2.2.Коэффициент соответствия установленных тарифов затратам

%

100

3.2.3.Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

%

3.0-5,0

3.2.4.Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума, %

%

3-5

3.2.5.Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения, %

%

0,008

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги, %

%

96,0-99,0

4. Эффективность деятельности

4.1.Рентабельность

%

10-15

4.2.Энергоемкость для водоснабжения (для размещения ТКО на площадках временного содержания)

кВт.ч/м3

0.65-0.93 (0.32-0.47)

5. Обеспечение экологических требований

5.1.Соответствие нормам СанПиНа

уст. нормы

5.2. Соответствие установленным нормам ПДК

%

уст. нормы

5.3. Количество претензий по качеству питьевой воды со стороны надзорных органов

%

0,04

5.4. Количество аварий, приведших к неблагоприятным экологическим последствиям

%

0,0

Раздел 1.5. План развития Атрачинского поселения на период действия генерального плана.

Главной целью настоящей Программы является: территориально-пространственная организация территории муниципального образования Атрачинское сельское поселение Тюкалинского муниципального района Омской области - методом территориального планирования в целях формирования условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, рационального использования земель и их охраны, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, охраны природы, защиты территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения эффективности управления развитием территории.

Основными целями развития Атрачинского сельского поселения являются:

стабильное улучшение качества жизни всех слоев населения;

реализация региональных проектов в рамках федеральных программ «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», областная целевая программа «Развитие малоэтажного строительства на территории Омской области», «Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Омской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования», национального проекта «Развитие АПК» в соответствии с законом «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Омской области»;

обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности настоящего и будущих поколений жителей, воспроизводство природных ресурсов, сохранение биосферы.

Территориальное планирование направлено на определение функционального назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях:

обеспечения устойчивого развития;

повышения качества среды проживания;

развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

обеспечения учета интересов Омской области, Тюкалинского муниципального района, Атрачинского сельского поселения, интересов жителей населенных пунктов и их объединений.

Задачи территориального планирования имеют целеполагающий характер, выражающийся в экономической, социальной, средовой и природопользовательской составляющей.

Обеспечение условий для устойчивого экономического развития поселения достигается решением следующих задач:

- проведение комплексной оценки климатических, социально-экономических, планировочных, инфраструктурных, экологических и этно-культурных условий с учетом местоположения сельского поселения в структуре Тюкалинского муниципального района;

- разработка функционального зонирования территории поселения с установлением ограничений на их использование в градостроительной деятельности;

- выработка предложений по совершенствованию системы расселения, развитию сельских населенных пунктов во взаимосвязи с основными направлениями социально-экономической политики Тюкалинского муниципального района;

- развитие объектов организации сбора и вывоза (переработки и утилизации) промышленных и бытовых отходов;

- разработка предложений по установлению границ населенных пунктов Атрачинского сельского поселения, объектов особого регулирования, в том числе зон охраны памятников истории и культуры, особо охраняемых природных территорий;

- определению территорий для индивидуального жилищного строительства, личных подсобных хозяйств, а также территорий под организацию мест отдыха и лечения населения;

- выработка предложений по формированию зон активного экономического развития с указанием перспектив их использования;

- формирование территориально-хозяйственной организации поселения, обеспечивающей оптимальные условия для развития всех видов хозяйственной деятельности, являющихся экономической базой развития территории поселения;

- обеспечение существенного прогресса в развитии основных секторов экономики и привлечение инвесторов с целью повышения эффективности народного хозяйства муниципального образования;

- повышение уровня жизни и условий проживания населения в муниципальном образовании, формирование благоприятных условий жизнедеятельности населения, для развития человеческого потенциала, при обеспечении конституционных социальных прав и гарантий с использованием социальных стандартов и норм;

- развитие системы расселения в соответствии с уровнем предполагаемой численности населения, определенной на расчетный срок, при формировании промышленных и хозяйственных центров и подцентров – полюсов роста территории;

- экологического и экономичного использования трудовых, земельных, водных и других ресурсов, улучшение экологической ситуации и повышение качества среды обитания граждан;

- внедрение и обоснование предложений по модернизации и реконструкции инженерно-коммуникационных систем и транспортной инфраструктуры на основе проведения анализа их территориально-пространственной организации и технико-экономических показателей;

- изыскание и создание рекреационных и туристических районов на территории муниципального образования, создающих центры массового и культурного отдыха для разных слоев населения, и привлекающих дополнительные источники дохода в местный бюджет муниципального образования;

- выработка предложений и их обоснование по активному внедрению основных положений Федеральной программы «Доступное жилье» путем разработки градостроительных проектных предложений по строительству нового жилого фонда и реконструкции существующего жилого фонда для улучшения жилищных условий населения муниципального образования, сокращения оттока и привлечения новых трудовых ресурсов на территорию муниципального образования;

- осуществление сбалансированного разграничения земель по формам собственности;

- достижение долговременной безопасности жизнедеятельности населения и экономического развития Атрачинского сельского поселения путем создания территориально организованной сети объектов защитных сооружений, коридоров и районов эвакуации населения в условиях ЧС.

Проект призван дать инструмент Администрации муниципального образования Атрачинское сельское поселение Тюкалинского муниципального района Омской области для:

1. Планирования территории сельского поселения с целью оптимального использования в интересах населения земельных и других природных ресурсов для создания качественной, комфортной, энергетически и информационно устойчивой, экологически, экономически и социально обеспеченной среды обитания.

2. Управления территориями, принадлежащими государству: федеральные и областные земли, дороги, каналы, мосты, инженерная инфраструктура и пр. (при условии проведения запланированного разграничения земель между федеральным центром, субъектом федерации и органами местного самоуправления).

3. Политического обеспечения общественных интересов (здравоохранение, образование, охрана окружающей среды и т.п.).

Стратегическая цель формирования среды обитания связана с решением задач:

- обеспечение улучшения жилищных условий в рамках реализации национального проекта «Доступное жилье»;

- формирование системы культурно-бытового обслуживания посредством развития системы расселения при формировании полюсов роста территории;

- рациональная организация транспортной и инженерной инфраструктур;

- охрана и улучшение окружающей среды, в том числе градостроительными средствами (снижением загрязнения воздуха, воды и почвы, шумового, электромагнитного и радиационного «загрязнения»);

- сохранение и регенерация памятников архитектуры и ценных природных образований, использование их потенциала при формировании рекреационно-туристической системы поселения.

Обеспечение условий рационального природопользования достигается посредством решения задач:

- комплексное использование земельных, водных, лесных и минерально-сырьевых ресурсов;

- социально-экономическое развитие поселения в соответствии с характером природно-климатических условий, планировочных ограничений и минерально-сырьевых ресурсов.

Проектные решения Программы Атрачинского сельского поселения направлены на:

- устойчивое развитие территории поселения, структур населенных пунктов с учетом особенностей систем расселения Тюкалинского района, формирования системы расселения на территории Омской области;

- активное развитие территории поселения на основе развития процессов субурбанизации на основе расселения на территориях, расположенных вдоль основных осей развития (гидрографической и транспортной), за счет малоэтажного жилищного строительства);

- рациональное использование природных ресурсов, сохранение природно-рекреационного потенциала поселений, улучшение экологического состояния территорий, а также сохранение и возрождение объектов культурного наследия и особо охраняемых природных комплексов;

- обеспечение определенных законодательством Российской Федерации и Омской области социально гарантированных условий жизнедеятельности населения, создание условий для привлечения инвестиций в ходе реализации документов территориального планирования.

Раздел 1.6. Мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей Программы

Период действия настоящей Программы 10 лет: с 2012 г. по 2022 г.

Программой предусмотрены мероприятия в теплоснабжении электроснабжении, водоснабжении, водоотведении, строительства площадок для временного размещения ТКО.

Основные параметры мероприятий Программы

Таблица 5

Наименование отрасли, в которой реализуется программное мероприятие

Теплоснабжение

Электроснабжение

Водоснабжение

Водоотведение

Обустройство площадок для сбора и временного хранения ТКО

Задачи программы

Повышение качества услуг, снижение тепловых потерь и аварийности в сетях

Повышение

надежности и

качества

электроснабжения

Повышение качества водоснабжения, соблюдение экологических требований

Повышение качества водоотведения, соблюдение экологических требований

Соблюдение экологических требований

Технические параметры

Модернизация технологического оборудования, замена тепловых сетей

Модернизация электрооборудования - замена силовых трансформаторов, строительство уличного освещения

Модернизация технологического оборудования систем водоснабжения

Модернизация строительство канализационных систем

Благоустройство площадки

Ожидаемые эффекты

Снижение непроизводительных потерь воды, улучшение качества теплоснабжения

Повышение энергоэффективности, снижение износа ОФ, улучшение качества электро-

снабжения

Снижение непроизводительных потерь воды, улучшение качества водоснабжения

Улучшение экологической ситуации, повышение эффективности деятельности ОКК

Улучшение экологической ситуации

Сроки получения эффектов

2020 - 2022

2020 - 2022

2020 - 2022

2020 - 2022

2020 - 2022

Срок окупаемости

3 – 5 лет

3 – 5 лет

3 – 5 лет

3 – 5 лет

Раздел 1.7. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения

Реализация Программы предусматривается за счет областного бюджета, бюджетов Тюкалинского муниципального района, Атрачинского сельского поселения и других внебюджетных средств.

Объем финансирования Программы составляет 7600,0 тыс. рублей.

в том числе:

- бюджеты всех уровней 7600,0 тыс. рублей

Реализация программных мероприятий предусматривает привлечение максимального количества участников. Тарифная политика будет разрабатываться, привлеченным для этих целей, концессионером по согласованию с Администрацией Тюкалинского муниципального района.

Общий объем финансирования 7600,0 тыс. руб.

В т.ч. по годам реализации:

Таблица 6

По источникам финансирования

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020-2022 год

Всего тыс. руб.

Средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства, тыс. рублей

-

-

-

-

-

1000,0

1000,0

1000,0

4600,0

7600,0

ИТОГО:

-

-

-

-

-

1000,0

1000,0

1000,0

4600,0

7600,0

1.7.1. Расчет критериев доступности

Постановлением Правительства РФ от 28.08.2009 г. № 708 «Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» доступность для граждан платы за коммунальные услуги определяется на основе устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации системы критериев

доступности для населения платы за коммунальные услуги (далее - критерии доступности), в которую включаются, в том числе, следующие критерии доступности:

а) доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;

б) доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;

в) уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;

г) доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.

При этом критерии доступности коммунальных услуг для населения в соответствии с указанным постановлением оцениваются на основе следующих показателей:

- уровень благоустройства жилищного фонда;

- коэффициент обеспечения текущей потребности в услугах;

- коэффициент покрытия прогнозной потребности в услугах;

- коэффициент покупательской способности граждан.

Критерии достаточности и качества предоставления услуг оценивается на основе коэффициента соответствия параметров производственной программы нормативным параметрам качества услуг.

В рамках настоящей программы доступность ресурсов определена по совокупным показателям и характеризуется следующими основными параметрами:

- уровень благоустройства жилищного фонда – 90%;

- коэффициент обеспечения текущей потребности в услугах – 100%;

- доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи – 17 %;

- уровень собираемости платежей за коммунальные услуги – 98.4-99.0%.

Приведенные данные свидетельствуют о приемлемом уровне доступности коммунальных ресурсов для населения в настоящее время.

Показатели доступности коммунальных услуг для населения

1

Расчет критериев доступности коммунальных услуг

Таблица 16

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя по годам

2012

год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020-2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи

%

3,0

3,1

3,2

3,2

3,3

3,4

3,4

3,5

3,6

1.1.

Среднедушевой доход населения, руб./чел. в месяц

руб.

6116

6476,8

6858,9

7263,6

7692,2

8146

8626,6

9135,6

9674,6

1.2.

Общий совокупный платеж граждан за все потребляемые коммунальные услуги (в месяц)

тыс.руб.

269,5

290,5

313,2

337,6

363,9

392,3

422,9

455,9

491,5

1.3.

Численность населения

тыс.чел.

1,454

1,449

1,443

1,306

1,354

1,258

1,076

1,055

1,005

2.

Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги

%

96

96,5

96,5

97

97,5

98

98,5

99

99

2.1.

Сумма начисленных платежей гражданам за коммунальные услуги

тыс.руб.

3234,0

3486,3

3758,2

4051,3

4367,3

4708,0

5075,2

5471,1

5897,8

2.2.

Сумма оплаченных платежей гражданам за коммунальные услуги

тыс.руб.

3104,6

3364,2

3626,6

3929,8

4258,1

4613,8

4999,1

5416,3

5838,8

3.

Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения

%

3,3

3,0

2,8

2,5

2,2

1,9

1,7

1,4

1,1

3.1.

Численность семей, претендующих на получение субсидий

ед.

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3.2.

Численность населения

чел.

1454

1449

1443

1306

1354

1258

1076

1055

1005

3.3.

Средний по коэффициент семейности

чел.

2,8

2,8

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

2,7

1

Раздел 2.6. Расчет эффективности внедрения инвестиционных программ в рамках Программы

Выполнение запланированных мероприятий Программы окажет влияние на развитие системы коммунальной инфраструктуры сельского поселения. В связи с этим, эффективность реализации Программы выражается уровнем показателей, характеризующих изменение проблемной ситуации и достижение целей реализации Программы. Ежегодно, плановые значения целевых показателей (таблица 17) будут сравниваться с фактическими значениями отчетного года и года предыдущего по следующей форме:

АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Таблица 17

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

Фактическое

значение предыдущего года

Плановое

значение отчетного года*

Фактическое

значение отчетного года

Отклонение (-/+ или %)

гр.6 от гр.4

гр.6 от гр.5

1

2

3

4

Обобщающим показателем эффективности Программы является интегральная оценка, рассчитываемая бальным методом по итогам исполнения Программы за отчетный год и в целом по завершении её реализации согласно следующим критериям:

Таблица 18

Наименование критерия

Варианты оценки

Значения оценки критерия в баллах

Весовой коэффициент критерия

1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично)

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80%

10

1,0

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80%

7

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50%

4

Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20%

0

2. Уровень финансового обеспечения Программы

Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема

10

1,0

Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема

7

Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема

4

Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема

0

3. Доля фактического объема финансирования Программы из внебюджетных источников от запланированного объема финансирования

свыше 80%

10

1,0

свыше 50% и менее 80%

7

свыше 20% и менее 50%

4

менее 20%

0

4. Динамика целевых показателей (сумма баллов по целевым показателям)

Фактическое значение показателя возрастает по годам, фактическое значение превышает плановое.

1 балл по целевому показателю, соответствующему варианту оценки

1,5

Фактическое значение показателя возрастает.

0,8 балла по целевому показателю, соответствующему варианту оценки

Фактическое значение показателя остается неизменным.

0,3 балла по целевому показателю, соответствующему варианту оценки

Фактическое значение показателя уменьшается.

0 баллов по целевому показателю, соответствующему варианту оценки

5. Динамика бюджетного, социального и экономического эффекта

Фактическое значение критерия соответствует или превышает плановое.

3 балла по критерию, соответствующему варианту оценки

1,5

Фактическое значение критерия ниже планового

0 баллов по критерию, соответствующему варианту оценки

Интегральная оценка Программы определяется по формуле:

F = SUM (Zj x Nj), где:

F – интегральная оценка Программы;

Zj – значение оценки критерия j (в баллах);

Nj – весовой коэффициент (вес критерия j).

Интегральная оценка Программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов. Для оценки эффективности Программы используется следующая шкала:

Таблица 19

Численное значение показателя интегральной оценки Программы (F) в баллах

Качественная характеристика Программы

100 >= F >= 80

высоко эффективная

80 > F >= 50

эффективная

50 > F > = 30

низко эффективная

30 > F >= 0

неэффективная

Анализ значений целевых показателей Программы и оценка её эффективности позволят вносить необходимые корректировки, направленные на повышение эффективности принимаемых мер по развитию систем коммунальной инфраструктуры, определять перечень программных мероприятий, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, и распределять бюджетные средства с учетом хода реализации Программы. Эффективность Программы рассматривается как результативность мероприятия, отражающая его соответствия целям и интересам участников инвестиционного процесса и характеризующая целесообразность финансовой реализуемости проекта с позиции оценки затрат и результата. Бюджетная эффективность характеризует влияние результатов осуществления инвестиционного проекта на доходы и расходы соответствующего бюджета. Показателем бюджетной эффективности, используемым для обоснования решения о бюджетной поддержке проекта, является бюджетный эффект. Расходы бюджета рассчитываются по элементам на основе проектно-сметной документации, договора (контракта) на поставку производственно-технического оснащения, действующих нормативов, тарифов или специальных сметно-финансовых расчетов и т.п. Доходы бюджета связанные с реализацией программы, прежде всего, формируются за счет налоговых поступлений. Налоговые поступления в бюджет рассчитываются в соответствии с действующим законодательством по утвержденным ставкам, нормативам отчислений налогов в местный бюджет от соответствующей налогооблагаемой базы по видам налогов

- налог на имущество;

- налог на доходы физических лиц;

- земельный налог.

Сопутствующие доходы бюджета возникают, прежде всего, при строительстве, реконструкции и модернизации основных фондов, от прироста объемов выполненных работ и получения прибыли от проведения конкурсов по размещению заказов на строительство, и рассчитываются только на период строительства (реконструкции, капитального ремонта) или как разовый доход от реализации соответствующего мероприятия. Под социальной эффективностью понимается социально-экономические последствия осуществления программы, которые выражаются в улучшении качества обслуживания посредством увеличения объемов или предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и регулярности их предоставления. Положительные социальные эффекты, связанные с реализацией инвестиционных проектов могут быть классифицированы как:

· повышение уровня занятости населения;

· сохранение здоровья и увеличение продолжительности жизни;

· повышение образовательного уровня населения;

· повышение культурного уровня населения

· обеспечение социальной защиты отдельных категорий граждан

· повышение социальной активности населения и обеспечение социальной стабильности в регионе и др.

· улучшение экологической обстановки.

Экономическая эффективность проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала проекта до срока окупаемости. Расчет осуществляется путем оценки денежных потоков, связанных с реализацией проекта. Денежный поток проекта это денежные поступления и расходы на реализацию проекта, определяемые по годам расчетного периода. Денежный поток оценивается по всем доходам от реализации проекта и расходам (включая инвестиционные). В качестве показателей используемых для расчета экономической эффективности планируемых к реализации инвестиционных проектов приняты: чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, срок окупаемости проекта, показатели эффективности затрат и инвестиций. Сводный расчет эффективности мероприятий комплексной программы представлен в таблице 20 (тыс. руб.)

1

Наименование инвестиционного проекта

Затраты на реализацию мероприятия

Эффективность реализации мероприятия

Всего

Средства бюджетов всех уровней

Всего

Бюджетная эффективность

Социальная эффективность

Экономическая эффективность

Инвестиционный проект по электроснабжению

100,0

100,0

37,9

12,5

16,3

9,1

Инвестиционный проект по водоснабжению и водоотведению

7200,0

7200,0

2690,9

887,9

1157,1

645,8

Инвестиционный проект по теплоснабжению

100,0

100,0

37,9

12,5

16,3

9,1

Инвестиционный проект по реконструкции площадки для сбора и временного хранения ТКО

200,0

200,0

65,8

25,0

32,6

18,2

Всего

7600,0

7600,0

2831,6

937,9

1222,3

682,3

Таким образом, как видно из таблицы 20, суммарная эффективность мероприятий Программы составит 2956,2 тыс. рублей, в том числе:

- бюджетная эффективность – 937,9 тыс. руб.

- социальная эффективность – 1222,3 тыс. руб.

- экономическая эффективность – 682,3 тыс. руб

1

План мероприятий по модернизации жилищно-коммунального хозяйства Атрачинского сельского поселения Приложение 1

№ п/п

Наименование мероприятий

Объем

Количество

Сумма затрат на реконструкцию тыс. руб.

Инвестиционный период реализации Программы

Ответственный исполнитель

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 -2022 год

Реконструкция систем теплоснабжения

1

Приобретение оборудования по очистке сетевой воды на системах теплоснабжения

шт.

1

100,0

-

-

-

-

-

-

1

-

-

Администрация Атрачинского сельского поселения

ИТОГО на реконструкцию систем теплоснабжения:

100,0

Реконструкция систем водоснабжения и водоотведения

1

Строительство сетей водоснабжения

п.м.

3200

3600.0

-

-

-

-

-

720

720

720

1440

Администрация Атрачинского сельского поселения

2

Реконструкция насосного оборудования

шт.

2

200,0

1

1

Администрация Атрачинского сельского поселения

3

Строительство системы очистки воды

шт.

2

1000,0

1

1

Администрация Атрачинского сельского поселения

4

Строительство сетей канализации

п.м.

800

1000,0

-

-

-

-

-

200

200

200

400

Администрация Атрачинского сельского поселения

5

Строительство очистных сооружений

шт.

2

800.0

-

1

1

Администрация Атрачинского сельского поселения

6

Строительство ЗСО и павильона для скважины

шт.

2

500,0

1

1

Администрация Атрачинского сельского поселения

ИТОГО на реконструкцию систем водоснабжения и водоотведения:

7200,0

Мероприятия системы электроснабжения и энергосбережения

1

Содержание эл. линии уличного освещения и установка энергосберегающих светильников

п.м.

100

100,0

-

-

-

-

-

20

20

20

40

Администрация Атрачинского сельского поселения

ИТОГО по мероприятиям систем электроснабжения и энергосбережения

100,0

Мероприятия по реконструкции площадки для сбора и временного хранения ТКО

1

Оканавливание полигона по периметру, содержание площадки ТКО

п.м.

100

200,0

-

-

-

-

20

20

20

20

20

Администрация Атрачинского сельского поселения

ИТОГО на реконструкцию площадки для сбора и временного хранения ТКО:

200,0

1

1

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Атрачинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области № 21-1 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать