Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101112
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.07.2013 N 1013-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 15.08.2013).

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 июля 2011 г. № 848-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВОВ

МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЬЮ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА

И ПОРЯДКОМ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1031-р

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р.

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга  от 27.01.2012 № 101-р (ru78000201200068)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга в соответствии с методикой расчета и порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

И.В.Илюхин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 19.07.2011 № 848-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

НАСЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЬЮ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА И ПОРЯДКОМ,

УТВЕРЖДЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1031-р,

от 18.10.2011 № 1254-р, от 27.01.2012 № 101-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по разработке нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга в соответствии с методикой расчета и порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, № 1, ст. 2; 27.12.2010, № 52, ч. 1, ст. 6984);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 754) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.10.2010, № 40, ст. 5081);

Законом Санкт-Петербурга от 27.10.2010 № 582-139 "О государственном регулировании торговой деятельности в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.11.2010, № 46);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 24.08.2007, № 8; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.02.2008, № 5; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.09.2008, № 9; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.11.2008, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 30.08.2010, № 33);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.10.2010, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 07.03.2011, № 8; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.03.2011, № 10);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, № 40);

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 05.02.2008 № 99-р "Об утверждении Методик расчета значений целевых ориентиров Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы, значений индикаторов выполнения задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2010 годы и показателей стандартов проживания в Санкт-Петербурге на 2008-2010 годы".

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет.

Комитет при исполнении государственной функции осуществляет взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

1.4. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.5. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления.

1.6. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об одобрении проекта Закона Санкт-Петербурга "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга".

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1031-р)

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Телефоны Управления развития торговли и услуг Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-64, 576-08-77, Управления бюджетного планирования и контроля Комитета: 570-00-39, 570-00-19.

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р, от 27.01.2012 № 101-р)

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Потребительский рынок" (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления по их письменным и устным обращениям.

(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 1031-р)

2.1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения заявителей путем:

индивидуального консультирования в ходе личного приема;

индивидуального консультирования по электронной почте;

индивидуального консультирования по письменным обращениям;

индивидуального консультирования по телефону, номер которого указан в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента.

2.1.7. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

о ходе исполнения государственной функции;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.

2.1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.1.9. На информационных стендах Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об одобрении проекта Закона Санкт-Петербурга "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга" осуществляется в срок не позднее трех месяцев с момента вступления в силу Закона Санкт-Петербурга об утверждении Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.2.2.1. Сбор и обработка официальной статистической информации по показателям, необходимым для проведения расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга, осуществляются в срок не более десяти рабочих дней.

2.2.2.2. Разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга осуществляется в срок не позднее трех месяцев с момента вступления в силу Закона Санкт-Петербурга об утверждении Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.

2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

Раздел III. Административные процедуры

Описание последовательности административных действий при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Сбор и обработка официальной статистической информации по показателям, необходимым для проведения расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга.

3.2. Разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга.

3.1. Сбор и обработка официальной статистической информации по показателям, необходимым для проведения расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является вступление в силу Закона Санкт-Петербурга об утверждении Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг (далее - ответственный специалист).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р)

3.1.3. Ответственный специалист осуществляет подготовку проекта письма Комитета с запросом информации по показателям, необходимым для проведения расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга (далее - информация) в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - проект письма Комитета). Запрос информации и получение информации в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области могут осуществляться в электронном виде.

Ответственный специалист осуществляет следующие действия:

осуществляет подготовку проекта письма Комитета;

передает проект письма Комитета начальнику отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета и начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета для визирования;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р)

после визирования передает проект письма Комитета заместителю председателя Комитета на подпись.

Заместитель председателя Комитета рассматривает письмо и при отсутствии замечаний подписывает его.

Ответственный специалист передает подписанное заместителем председателя Комитета письмо Комитета в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для направления письма адресату.

3.1.4. Запрашиваемая в письме Комитета информация должна содержать:

сведения об обороте розничной торговли на душу населения по Российской Федерации и Санкт-Петербургу;

сведения об обороте розничной торговли по Санкт-Петербургу;

сведения о среднегодовой численности постоянного населения по Санкт-Петербургу;

сведения о стоимости фиксированного набора потребительских товаров и услуг по Российской Федерации и по Санкт-Петербургу;

сведения о доле розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

сведения о реальных располагаемых денежных доходах населения по Санкт-Петербургу.

3.1.5. Максимальный срок выполнения административного действия составляет десять рабочих дней с момента вступления в силу Закона Санкт-Петербурга об утверждении Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.

3.1.6. Критерии принятия решений при выполнении административного действия определяются соответствием действий должностных лиц требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом, а также сведениями, которые должна содержать запрашиваемая информация, в соответствии с пунктом 3.1.4 раздела III настоящего Административного регламента.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанное заместителем председателя Комитета и зарегистрированное в отделе контроля Комитета письмо Комитета с запросом информации в соответствии с пунктом 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента.

3.1.8. Контроль за исполнением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании письма Комитета.

3.1.9. Результатом административного действия является направление письма Комитета с запросом информации в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3.2. Разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала разработки нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга (далее - разработка нормативов) является получение информации из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является ведущий специалист, главный специалист отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета, ответственный за разработку нормативов (далее - ответственный специалист).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р)

3.2.3. Ответственный специалист:

осуществляет разработку нормативов в соответствии с Правилами установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методикой расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 754;

осуществляет разработку и обеспечение согласования проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об одобрении проекта Закона Санкт-Петербурга "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга" в соответствии с Регламентом Правительства;

осуществляет подготовку проекта служебной записки в Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета, содержащего предложения по нормативам минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга на срок действия документов, определяющих направления социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период (далее - служебная записка);

передает проект служебной записки начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник Управления) на согласование;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р)

после согласования начальником Управления направляет служебную записку на подпись заместителю председателя Комитета.

Заместитель председателя Комитета:

рассматривает служебную записку и подписывает ее;

при наличии замечаний - возвращает служебную записку на доработку.

При наличии замечаний и предложений ответственный специалист устраняет замечания.

После подписания служебной записки заместителем председателя Комитета ответственный специалист направляет ее в Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет два месяца с момента получения информации из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, но не более трех месяцев с момента вступления в силу Закона Санкт-Петербурга об утверждении Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.

3.2.5. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие действий должностных лиц требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом, и постановлению Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 754.

3.2.6. Способами фиксации результата выполнения административного действия являются:

проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об одобрении проекта Закона Санкт-Петербурга "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга";

служебная записка, содержащая предложения по нормативам минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга на срок действия документов, определяющих направления социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.

3.2.7. Контроль за соблюдением ответственными специалистами последовательности действий осуществляется начальником отдела развития торговли Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник отдела) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р)

Контроль за соблюдением начальником отдела последовательности действий осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - начальник Управления) путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 18.10.2011 № 1254-р)

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий осуществляется заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.8. Результатом административного действия является проект постановления Правительства Санкт-Петербурга "О проекте Закона Санкт-Петербурга "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга".

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающим обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной

функции по разработке нормативов

минимальной обеспеченности населения

площадью торговых объектов

для Санкт-Петербурга в соответствии

с методикой расчета и порядком,

утвержденным Правительством

Российской Федерации

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ

НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПЛОЩАДЬЮ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА И ПОРЯДКОМ,

УТВЕРЖДЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Сбор и обработка официальной статистической информации по показателям, необходимым для проведения расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │               Утверждение Законом Санкт-Петербурга                │

   │   Программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга    │

   └────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                    │

                                    \/

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │ Подготовка письма Комитета с запросом информации по показателям,  │

   │     необходимым для проведения расчета нормативов минимальной     │

   │        обеспеченности населения площадью торговых объектов        │

   │ для Санкт-Петербурга, в территориальный орган Федеральной службы  │

   │         государственной статистики по г. Санкт-Петербургу         │

   │                      и Ленинградской области                      │

   └────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                    │

                                    \/

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │   Запрос информации в Территориальный орган Федеральной службы    │

   │         государственной статистики по г. Санкт-Петербургу         │

   │    и Ленинградской области для ее использования при проведении    │

   │      расчета нормативов минимальной обеспеченности населения      │

   │          площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга          │

   └───────────────────────────────────────────────────────────────────┘

II. Разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Получение информации из Территориального органа Федеральной службы│

   │         государственной статистики по г. Санкт-Петербургу        │

   │                      и Ленинградской области                     │

   └─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     │

                                     \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │    Разработка нормативов минимальной обеспеченности населения    │

   │          площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга         │

   └──────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                      │

                                      \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │  Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга │

   │   "Об одобрении проекта Закона Санкт-Петербурга "Об утверждении  │

   │     нормативов минимальной обеспеченности населения площадью     │

   │              торговых объектов для Санкт-Петербурга"             │

   └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 35 от 19.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать