Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2016г.
Номер документа: RU72000201601087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент недропользования и экологии Тюменской области

Распоряжение

от 19.10.2016 № 8

О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 №01

В распоряжение «Об утверждении административного регламента по согласованию расчета вероятного вреда» от 31.05.2011 №01 внести следующие изменения:

Название распоряжения изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварий гидротехнического сооружения».

2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле «Государственные и муниципальные услуги» официального портала органов государственной власти Тюменской области.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. директора                           

Н.В. Страшкова

Приложение к распоряжению

Департамента недропользования и экологии Тюменской области

от «19» октября.2016г.

Административный регламент

государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварий гидротехнического сооружения

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее – Департамент) по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварий гидротехнического сооружения (далее - Административный регламент), определяет порядок и стандарт предоставления Департаментом государственной услуги по проведению согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварий гидротехнического сооружения.

1.2 Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются владельцы гидротехнических сооружений (собственники или организации, эксплуатирующие гидротехнические сооружения).

Представление для согласования расчета вероятного вреда может быть осуществлено иными юридическими и физическими лицами по поручению владельца гидротехнического сооружения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварий гидротехнического сооружения».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Департаментом недропользования и экологии Тюменской области.

Адрес места деятельности Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.

График работы Департамента:

понедельник

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

вторник

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

среда

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

четверг

8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

пятница

9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00

суббота, воскресенье

выходной день

Контакты Департамента:

номерам телефонов для справок: (3452) 55-61-60, 55-61-61, 55-61-66, 55-60-29

факс: (3452) 55-62-49,

электронная почта (e-mail: Dnec@72to.ru).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом государственной услуги является решение Департамента:

А) о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;

Б) об отказе в согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления, предусмотренного п.2.6.1 Административного регламента.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги предусмотрено на срок до 3 рабочих дней со дня получения уведомления владельцем гидротехнического сооружения о выявлении некомплектности документов до поступления их в Департамент.

2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов - до 15 минут.

2.4.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - до 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации («Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

2) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

3) Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3589);

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);

5) Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 «Об утверждении  порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 08.07.2002);

6) Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 528, Министерства транспорта Российской Федерации РФ № 143 от 02.10.2007 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений» (Документ опубликован не был);

7) Постановление Госгортехнадзора России от 04.11.2000 № 65 «Об утверждении Методики расчета зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий» ("Нормативные документы по безопасности, надзорной и разрешительной деятельности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности", серия 09, выпуск 4, М., ГУП "НТЦ по безопасности в промышленности Госгортехнадзора РФ", 2001 (Методика));

8) Постановление Госгортехнадзора России от 05.06.2003 № 51 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов» (Документ опубликован не был);

9) Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2010 N 38-п «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварии гидротехнического сооружения» ("Тюменская область сегодня", N 34, 02.03.2010);

10) постановление Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении положения о Департаменте недропользования и экологии Тюменской области» (Первоначальный текст документа также опубликован не был. Действующая редакция опубликована на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru – 25.09.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подаёт в Департамент письменное заявление или сопроводительное письмо на имя директора Департамента в свободной форме.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями действующего законодательства, в четырех экземплярах;

- гарантийное письмо о предоставлении полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения (копия полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, предоставляется в Департамент не позднее 3-х месяцев со дня согласования расчета вероятного вреда);

- графические приложения (фотоматериалы, ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы владельца гидротехнического сооружения;

- копии учредительных документов (для юридических лиц) или документ, удостоверяющий личность (для физических лиц). Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (при наличии).

2.6.2. Способ представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:

- в электронной форме – с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;

- в бумажной форме – по почте на адрес Департамента, указанный в пункте 1.1 настоящего административного регламента, или лично в приемную Департамента.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги

2.7.1.              К заявлению о предоставлении государственной услуги по желанию прилагаются:

- копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования гидротехническим сооружением;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, а также разрешительной документации на строительство гидротехнического сооружения;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня направления документов в Департамент (для юридического лица - владельца гидротехнического сооружения), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня направления документов в Департамент (для индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения).

2.7.2. Запрещается требовать от Заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.3.              При отсутствии в пакете документов, представляемых Заявителем по желанию, Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:

1) выявленная в срок не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов некомплектность в документах, указанных  в пункте 2.6.1 Административного регламента.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) непредставление в срок, указанный в пункте 3.3.4  Административного регламента, всех документов, представляемых в обязательном порядке согласно пункту 2.6.1 Административного регламента;

2) несоответствия расчета вероятного вреда требованиям действующего законодательства;

3) получения отрицательных заключений органов исполнительной власти Тюменской области, указанных в пункте 3.4.2.1 настоящего Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.

2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует плата за предоставление таких услуг.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.

Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Заявление и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

Заявление и документы, поступившие от заявителя в Департамент, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявки и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации Департамента.

2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

1.а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

Руководитель (начальник отдела) в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:

1) при подаче заявки на предоставление государственной услуги;

2) при получении результата государственной услуги;

3) при предоставлении по запросу экспертной комиссии дополнительной информации, уточняющей материалы, представленные заявителем.

3. Рассмотрение документов, предоставляемых заявителем с участием многофункциональных центров, осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг Заявителю, направляется информация о принятии заявления к рассмотрению.

Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов от заявителя;

2) проверка полноты представленных документов заявителя;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;             

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (приложение N1 к настоящему Административному регламенту).

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. В случае личного предоставления документов заявителем или его уполномоченным представителем в Департамент сотрудник Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в день его поступления с присвоением входящего номера и даты регистрации.

Документы подлежат обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут. На экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документов с одновременным присвоением входящего номера.

3.2.3. В случае направления заявителем документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов, распечатывает документы на бумажный носитель и в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению и о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не должна превышать 5 минут.

Результатом указанных административных действий является зарегистрированное заявление.

3.2.4. Сотрудник Департамента, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства в день регистрации заявления передает его директору Департамента для его рассмотрения.

Директор Департамента в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает заявление и направляет его на исполнение начальнику управления водных ресурсов и мониторинга Департамента.

Начальник управления водных ресурсов и мониторинга Департамента в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает заявление и направляет его на исполнение начальнику отдела обеспечения безопасности гидротехнических сооружений управления водных ресурсов и мониторинга Департамента (далее – Отдел).

Результат процедуры: заявление и материалы, направленные в Отдел.

3.3.              Проверка полноты представленных документов заявителя

3.3.1. Административная процедура «Проверка полноты представленных документов заявителя» осуществляется с момента их поступления в Отдел.

Начальник Отдела в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его и документы (содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и определяет специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, для определения комплектности документов и возможности исполнения государственной услуги.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в течении 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления, проводит первичную проверку соответствия комплектности представленных документов пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3. В случае если комплект заявочных материалов не соответствует перечню, оговоренному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления, уведомляет об этом способами, обеспечивающими получение информации (телефонограмма, электронная почта) контактное лицо Заявителя.

В случае направления заявления в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) системы "Личный кабинет" уведомление о некомплектности документов направляется в электронном виде направляется в электронном виде.

При этом срок рассмотрения документов, предусмотренный пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента, приостанавливается на период со дня получения уведомления Заявителем о выявлении некомплектности документов до поступления их в Департамент.

3.3.4. Срок дополнения представленных документов до комплектности составляет 3 рабочих дней со дня получения информации о неполной комплектности документов. В случае поступления документов в указанный срок, течение срока предоставления государственной услуги возобновляется со следующего календарного дня.

3.3.5. В случае если Заявителем в срок, установленный пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, не представлены необходимые документы до комплектности, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном п.3.4.3 настоящего Административного регламента.

3.3.5. В случае если комплект заявочных материалов соответствует перечню, оговоренному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, не более чем в течении 25 календарных дней со дня регистрации документов, выполняет мероприятия, предусмотренные п.п. 3.4.2 -3.4.3 настоящего Административного регламента.

3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении

3.4.1. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении» осуществляется со дня завершения процедуры установления комплектности документов.

3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:

3.4.2.1. не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представляемых в обязательном порядке, а в случае предоставления Заявителем не полного пакета документов в соответствии с требованиями п. 3.3.3 настоящего Административного регламента в срок не позднее 3 рабочих дней после дополнения представленных документов до комплектности, направляет в рамках межведомственного электронного взаимодействия копию расчета вероятного вреда в соответствующие органы исполнительной власти Тюменской области и запрашивает их заключения по правильности расчета:

в части расчета ущерба объектам жилищно-коммунального хозяйства, связи, энергетики - Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, осуществляющего полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

в части расчета ущерба объектам дорожного хозяйства, транспорта, архитектуры и градостроительства - Главного управления строительства Тюменской области, осуществляющего полномочия в сферах капитального строительства, архитектуры и градостроительства, транспорта, дорожного хозяйства;

в части расчета ущерба сельскохозяйственному производству, рыбному хозяйству - органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия в сфере агропромышленного комплекса области;

в части расчета ущерба лесному фонду - органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия в сфере лесного хозяйства;

в части расчета ущерба объектам животного мира, отнесенным к объектам охоты, - органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия в области охраны, воспроизводства и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области;

в части расчета ущерба объектам культурного и исторического наследия - органа исполнительной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия в сфере охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия.

3.4.2.2. в течении 25 календарных дней со дня регистрации документов:

проверяет соответствие исходных данных, принятых при расчете вероятного вреда, сведениям, имеющимся в распоряжении Департамента;

проверяет соответствие расчета вероятного вреда требованиям действующего законодательства.

в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п.2.9.2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа Департамента о предоставлении государственной услуги и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном п.3.4.3 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания проведения мероприятий, предусмотренных п. 3.4.2.2 настоящего Административного регламента, подготовленный проект приказа Департамента о предоставлении государственной услуги или в течение 3 календарных дней, следующих за днем установления некомплектности документов, в соответствии с п. 3.3.5 настоящего Административного регламента подготовленное уведомление об отказе направляет его в системе электронного документооборота DIRECTUM на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает проекты документов, предусмотренных п. 3.4.3. настоящего Административного регламента в течении 1 рабочего дня со дня поступления его к нему, согласовывает и направляет его на согласование начальнику управления водных ресурсов и мониторинга Департамента в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Начальник управления водных ресурсов и мониторинга Департамента рассматривает проекты документов, предусмотренных п. 3.4.3. настоящего Административного регламента в течении 1 рабочего дня со дня поступления его к нему, согласовывает и направляет его на подписание директору Департамента в системе электронного документооборота DIRECTUM.

Директор Департамента рассматривает и подписывает проекты документов, предусмотренных п. 3.4.3. настоящего Административного регламента в течении 1 рабочего дня с момента поступления их к нему в системе электронного документооборота DIRECTUM.

3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течении 1 рабочего дня со дня подписания директором Департамента документов, предусмотренных п. 3.4.3. настоящего Административного регламента в системе электронного документооборота DIRECTUM обеспечивает их подписание директором Департамента на бумажном носителе.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания директором Департамента документов, предусмотренных п. 3.4.3. настоящего Административного регламента специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги направляет их Заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу.

При личном обращении Заявителя документы, предусмотренные п. 3.4.3. настоящего Административного регламента, выдаются Заявителю в день обращения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица Департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами Департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента здравоохранения,

а также его должностных лиц

5.1. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Департамент регистрируется в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать